4628 E.g., Borg, Vision, 174–76; Catchpole, «Entry,» 334; Bammel, «Poor,» 124–26; Sanders, Jesus and Judaism, 70. 4629 E.g., the Egyptian «Potter " s Oracle» (in Aune, Prophecy, 76–77,100); Apuleius Metam. 2.28. Cynics also engaged in deliberately provocative behavior to jolt observers from their ingrained traditions (Meeks, Moral World, 54–55). 4631 Cf. Neusner, «Cambiavalute.» Even this, however, is not to deny that Gospel writers after 70 could use the replacement of the temple for apologetic ends (e.g., Kostenberger, John, 25–28). 4633 Holding down the prices of sacrifices may have allowed more to be bought and invited more pilgrims, hence was also good for the local economy (Sanders, Judaism, 90). 4634 Abrahams, Studies, 1:86, citing m. Šeqa1. 1:3; cf. Haenchen, John, 1:183; Barrett, John, 197. 4636 Abrahams, Studies, 1:87. He cites the merchandising around the Church of the Holy Sepulchre at Easter and notes that such does not characterize Christianity as a whole (Studies, 1:88), a verdict that may be too generous to much Christian practice. 4637 Witherington, Christology, 110, and Chilton, Approaches, 162, following Eppstein, «Historicity.» 4640 E.g., 2Macc 3:12; 4 Macc 4:3–7; Josephus War 2.175; Ant. 4.207; Pesiq. Rab. 10:1; Diodorus Siculus 14.63.1–2; 14.69.4; 14.76.3; 27.1; 27.4.3; 28.3.1; 34/35.9.1; 34/35.28.1–3; P.Tebt. 5.5; Livy 32.1.8; 36.20.3; 42.3.8; 42.28.12; 43.7.10; Appian R.H. 3.12.1–2; 8.20.133; Cornelius Nepos 17 (Agesilaus), 4.8; Arrian Alex. 1.17.11; 6.30.2; Strabo 17.1.43; Phaedrus 4.11.1–13; Babrius 78; Juvenal Sat. 14.261–262; Pausanias 3.23.4; 9.25.10; 9.33.6. 4641 E.g., Pindar Pyth. 4.53–54; Caesar C.W. 3.33, 105; Juvenal Sat 14.260–262; Cicero Fam. 5.20.5; Cornelius Nepos 23 (Hannibal), 9.3; Herodian 1.14.3; Lucan C.W. 9.515–516; Taylor, «Artemis,» 254; Trebilco, «Asia,» 325; Cary and Haarhoff, Life, 126; Koester, Introduction, 1:90; Yamauchi, Archaeology, 107–8. 4642 E.g., 2Macc 3:6–7; 4 Macc 4:3–7; Pesiq. Rab. 10:1. Cf. further Goodman, State, 58; Wilkinson, Jerusalem, 65–66; Reicke, Era, 23. Some treasures may have been hidden elsewhere (3Q15; see Wise, «Introduction to 3Q15,» 188–89).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

У нее с собой четки старца Амфилохия и новое приглашение, на которое следует дать ответ. В период поездки по Америке Стэнли Джонс, видя невероятное впечатление, какое она произвела на многочисленную аудиторию, пригласил ее поехать с ним в новое путешествие, в Sat Tal. В возлюбленную Индию, куда думала, что уже никогда не вернется. Можно было бы вновь увидеться со своей любимой «семьей»... Нужно было принять во внимание и другое мнение. Старец ее был далеко. С кем бы посоветоваться? И тогда на молитве пришел ответ. Четки! Четки старца Амфилохия... И к нему поедет, его спросит! Итак, она едет на остров Патмос вместе с сестрой Фомаидой, которая когда-то приехала из Вифании и которая до сих пор была у прп. Мелетия на Кифероне . В лице отца Амфилохия (фотография) она нашла то, что искала Старца с обширной любовью, с любовью к миссионерству. Он стал ее исповедником вплоть до своей смерти 16 апреля 1970г. «Годами я молился, чтобы приехали монахини, как вы, с желанием поехать, побежать на миссионерство». Этими словами он встретил их. Там, на Патмосе, в обители Благовещения, в день Живоносного Источника, в церкви святого Антония, они исповедались и он дал им малую схиму, благословение на миссионерство и на поездку в Индию, дабы ехать в качестве православного присутствия в Sat Tal. И все это через четки, которые подарила ей шведская подруга! Ибо одно приносит другое. Потому что своим «Да», которое она говорила с 1954г. до конца жизни, не утратила по своей воле свое «Нет», план, какой был для нее у Господа. Какая замечательная истина, но как трудно и как говорят легко бывает, когда начинаешь так говорить... 10. 1963–1966 После многих путешествий по Дании, Швеции, Германии, Швейцарии и Австрии снова отправляется она 8 мая 1963г. в Индию. Сердце сжато от волнения. Она вновь увидит свою возлюбленную Индию, всех друзей, свою «семью», семью Амте, прокаженных в Anand Wan, то, чем была для нее эта страна все эти годы. Однако, она беспокоится. Как примут ее теперь, когда она надела рясу черного цвета, который никто не любит в Индии? Будет то же самое, или они не будут чувствовать себя столь удобно?

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriiliya/pod...

Ряд изречений в начале этого произведения в русском переводе отсутствуют (по PG 123: PG 79, 12491252), а в конце добавлены четыре изречения, извлеченные из рукописи. Состоят из 24 алфавитных слов и 115 других (PG 79, 1252В). Таблица согласования PG со слав/переводами (Изборником и «пергаменной» Пчелой): Семенов В. Греческий источник «Изречений Исихия»//ЖМНП. Ч. 288.1893. 7 [пагин. 2-я]. С. 8691. 891 135 изречений, 98 соответствуют второй половине «Наказания Исихия» «Изборника Святослава» 1076 г. Таблицу согласования PG со слав, переводами (Изборником и «пергаменной» Пчелой) см. в: Семенов, указ. соч. С. 9193. В CPG автором изречений назван прп. Исихий Иерусалимский . 893 Часть писем содержит значительные отрывки из «Подвижнического слова», часть дублирует друг друга, часть не принадлежит Нилу. Отдельные письма дошли также в арм., груз. и араб. переводах. Номера повторяющихся и сомнительных писем следующие (см.: CPG III. Р. 174): 1. Как повторяющиеся среди подложных должны быть отвергнуты (Ut duplicia inter spuria reiicienda sunt): подлож. подлож. Liber II, 140 III, 170 III, 255 III, 33 II, 137139, 93, 279, 317, 140, 239, 108111, 135, III, 87 III, 248 III, 97 III, 294 III, 106 III, 6465 III, 320 III, 271 III, 113 III, 322 III, 114 III, 250 III, 5961 III, 160 2. Как сомнительные могут быть оставлены (Ut dubiae habendae sunt): III, 33; III, 328, 329, 288, 331, 289, 330, 294, 290, 332, 301, 333, 291, 402, 403, 292, 404, 293, 405, 406; IV, 61–62; III, 242. В рукописной традиции письма сгруппированы в три раздела из 329, 375 и 323 писем (всего 1027; такова композиция рукописи Ottob. gr. 250, где утеряна первая книга писем). PG повторяет издание Алляция 1668 года, где письма (в числе 1061) были произвольно поделены на четыре книги: три по 333 письма, и четвертая из 62 писем (из разрозненных собраний). Порядок писем в рус. пер. (номера в самом тексте, в оглавлении нумерация отсутствует) не совпадает с PG. 894 В ТСО переведена только 5-я книга. Остальные книги, в которых рассматриваются различные ереси (общим числом 56), см.: PG 83, 336437.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1972. T. 33. P. 6-25; Sweeney J. R. Innocent III, Hungary and the Bulgarian Coronation//Church History. Chicago etc., 1973. Vol. 42. N 3. P. 320-334; Cheney Ch. R. Pope Innocent III and England. Stuttg., 1976; Hintner D. Die Ungarn u. d. Bysantinische Christentum der Bulgaren im Spiegel der Register Papst Innozenz III. Lpz., 1976; Laufs M. Politik und Recht bei Innozenz III. Köln, 1980; Imkamp W. Das Kirchenbild Innocenz " III. (1198-1216). Stuttg., 1983; Pennington K. Pope and Bishops. [Phil.], 1984; Lackner C. Studien z. Verwaltung des Kirchenstaates unter papst Innocenz III.//RHM. 1987. Bd. 29. S. 127-214; Moore J. C. Pope Innocent III, Sardinia and the Papal State//Speculum. Camb. (Mass.), 1987. Vol. 62. P. 81-101; idem. Lotario dei Conti di Segni. (Pope Innocent III) in the 1180s//AHPont. 1991. T. 29. P. 255-258; idem. The Sermons of Pope Innocent III//RHM. 1994. Bd. 36. S. 81-142; idem. Pope Innocent III (1160/61-1215): To Root Up and to Plant. Leiden; Boston, 2003; Trusen W. Der Inquisitionprozess: Sein hist. Grundlagen u. frühen Formen//ZSRG.K. 1988. Bd. 74. S. 168-230; Egger C. Papst Innocenz III. als Theologe: Beitr. z. Kenntnis seines Denkens im Rahmen der Frühscholastik//AHPont. 1992. T. 30. P. 56-123; Foreville R. Le pape Innocent III et la France. Stuttg., 1992; Alberzoni M. P. Innozenzo III e la riforma della Chiesa in «Lombardia»//QFIAB. 1993. Bd. 73. S. 122-178; Powell J. M. Innocent III: Vicar of Christ or Lord of the World? Wash., 19942; Sayers J. Innocent III: Leader of Europe, 1198-1216. L., 1994; Bolton B. Innocent III: Studies on Papal Authority and Pastoral Care. Aldershot, 1995; Maleczek W. Franziskus, Innocenz III., Honorius III. u. die Anfänge des Minoritenordens//Il papato duecentesco e gli Ordini mendicanti/A cura di E. Menestò et al. Spoleto, 1998. P. 23-80; idem. Innocenzo III//Enciclopedia dei papi. R., 2000. Vol. 2. P. 326-350; Pope Innocent III and His World/Ed. J. C. Moore. Aldershot, 1999; Papst Innozenz III.: Weichensteller der Geschichte Europas/Hrsg.

http://pravenc.ru/text/468777.html

καταθαλασσζω überfluten: CosVestChrys 66. -ττ- Glykas 32,17; 33,6. καταθαλττευσις, Überflutung: παγκσμιοι -σεις GermII 328,5. καταθαλαττω ins Meer werfen: Schol. Aesch. Pers. 26,3 (Massa Positano). überfluten: LascOp 1,143.– LS (Tz.). καταθαμβω in Erstaunen versetzen, erstaunen: Sym III 65B. JoEuch 163 (pass.). PselPoem 2,436 v.l.– LS, KumN -ω. καταθανατω toten: NDavGreg 808. καταθαυμζω erstaunen: Hesych κ 1461. staunen über: τ AASS Nov IV 681E (Th. Metoch.). (med.) sich wundern: DeVirt II 234,6.– L, Tgl, TLG, Kr. καταθειζω göttlich verehren: HalkDec 65, 31. καταθεραπεω dienen: τιν VBasVes II 103.–Tgl. καταθερμανω erwärmen, erhitzen: Orig. IX 265,36; 315,5 (Rauer GCS). PselPoem 55,58. Ideler II 319,7=BlemMed 61.–LS. καταθσιμον, τ Begräbnis, Bestattung: AIv 44,14 (a.1090); 47,12 (a.1098). AProdB 5,5 (a.1297?); 58,26 (ca.1324/5); 164,11 (ca.1339). DelTyp 94,10. gen. -σματος MM VI 154 (a.1209).– Paspat, KumN. καταθσιον, τ Bestattung, Beisetzung (von Reliquien): τ -ια AnastPers III 8,2. id. Dmit I 219.221.– L, TLG, Tgl. καταθεσμοθετω durch Regeln bestimmen: GabrEp 379,15 (pass.). καταθεσπζω anordnen, bestimmen: ΙoCam 02,68. καταθετον man muß aufgeben: φιλονεικαν Liban, XI 455,1 (Förster).– LS, TLG; KumN -ος. καταθετικς Ruhe bringend: νξ EustIl II 461,2; III 97,26. id. EustEsp 110,11. πνος EustIl III 627,10; 630,26. zustimmend, der Einwilligung: γγραφον MM IV 365 (a.1272), γραφ 393 (а.1271). 420 (а.1272), τ - Zustimmung: EustOp 241,46.– Kum 177.394, TLG, RBLG; (KumN). καταθετικς zustimmend: EustOd II 196, 27. κατθετος senkrecht: λιος κ. π το ρμο ScholAristid III 404,10. τ -ον Aufzeichnung, (Nieder)schrift: Alchim 242,23; 353,14.– KumΝ; s. κατακθετος. καταθεωρω genau betrachten: Oribas 73,23 (IV 239,22), ProclTheolPl I 31,1. NPaphChry 55. Leo Hom 193B (pass.).– LS, Tgl, TLG. καταθερησις, Beobachtung: SullSiege 2, 10.– LS. κατθηκα s. κθηκα καταθησαυρζω (in der Schatzkammer) aufbewahren: τ ταμιε HalkChrys 467. καταθλδιος der Kastration: -α ποιν JoGen 20,94.– Vgl. θλαδας LS.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

αματοδτης, der Heilung gibt, Heilbringer: VThSyk 2,5. αματκλυτος durch Heilungen berühmt: νας MirDem 197,11. αματουργω Heilungen bewirken: ThStudBa 45,18. αματουργα, heilende Kraft: LeontChris 74,67.70. αματοφρος Heilung bringend, heilkräftig: MirDem 70,3; 194,4. VStephSab 562D c.76. VNicPatr 347,28. VAthAeg 217,23; 223.10. AHG VII 343,117. -τιφρος VPetr I 86,3. τηφρος AASS Aug I 326D (Acta Eleutherii c.15). id. Miller: cod. Par. 1219,9r (Joseph Skenoph.).– Tougard. αματω heilkräftig sein, heilen: AHG IX 182,16. EustrTheotok 62 s.v. πηγ (G. Nicomed.). αματδης heilkräftig: VPetr II 97,14–5; 98, 6; 106,0. αμβανπαιστος Versmaß aus Jamben und Anapästen: TzetzMetrPind 101,14 not. CramOx ΙII 307,18 (Tzetz.). αμβεα, Jambus: TzetzMetrPind 113,9. αμβειογραφω Jamben schreiben: Mi ChonDial 1347B.– αμβογρ. KumN; -γρφος LS s.v. -φγος. αμβεος jambisch: NEugEp 10. -ος Jambus, jambischer Pers: AnHier IV 210,30 (s. XIII).– LS, LSSup. αμβειοφγος, „Jambenfresser“, Verseschmied: MichΙtal 253,15. Walz III 498,9 (Jo. Rhacend.).– LS, TLG. αμβλεγος, jambisch-elegischer Vers: TzetzMetrPind 51,23; 73,18 etc. SchoIArK II 2,121, 4,– LS, TLG. αμβζω Jamben auf sagen: DeCerV I 21,17; 27.11. Jamben dichten: NBasOr 4,7. EustDam 508A.– LS, LSSup, Tgl. TLG. αμβικιον, τ Destillierkolben: AnonMetal 104,3. μβιξ, Destillierkolben: AnonMetal 10,21; 20,14 etc. λινοι CatAlch V 1,96,3. αμβκων StephId II 233,10.– Vgl. μβιξ LS. αμβς jambisch, Jamben dichtend: Καλλιπη ProdGed LVI А 50. Μοσα TzetzAr III 955, 3.– LS. αμβισμς, Jambus: NoctPetrop 225,11 (Mi. Chon,). αμβλχειος Jamblichos: ProclTim I 309,7; II 72,8. Olymp., CAG XII 1,28,25; 41,12. ArethScholUrb 140,20; 146,23. (subst.) Anhänger des Jamblichos: Simpl., CAG VIII 1,15; 2,25 – TLG. αμβλιχοπορφριος, Jamblichos und Porphyrios: TzetzHist VII 487.532. αμβοβακχεος Bakcheus: TzetzMetrPind 43,9. αμβογραφα, Jambendichtung: ScholArProl XXI а 10 (Tzetz ). CramOx III 334,15 (Tzetz.). αμβογρφος, Jambenschreiber, Jambendichter: Herod II 497,18; 524,27 etc. PhotBib 153b5. ArethMin I 322,20. TzetzAr III 874,3. TzetzBa 841,29.– LS (Suda, Etym. Mag.), TLG, Hoven 166.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

Не менее негативно были восприняты в Православной Церкви национализация имущества монастырей и соборов Московского Кремля и изгнание из них духовенства, иноков и мирян. Просьбы, направленные высоким церковным и светским инстанциям, касались широкого круга проблем: оставления церковных святынь в Кремле, организации охраны Успенского собора, допуска верующих в кремлевские храмы и монастыри, создания из желавших взять их в пользование – общин и братств, проведения крестных ходов и молебнов, выселения монашествующих, вывоза церковного имущества и перенесения мощей святых III.19.2–III.19.9, III.19.12, III.19.15, III.19.24, III.19.29, III.19.35). На особицу и здесь выделяется из общего массива огромное количество заявлений, прошений, ходатайств члена Священного Собора профессора Н. Д. Кузнецова III.19.16 и приложение, III.19.22, III.19.26-III.19.28, III.19.32-III.19.34, III.19.37, III.19.38). В этот период времени решительный протест против насильственного отчуждения Петроградской синодальной типографии вынес Святейший Синод III.4), против реквизиции капиталов страхового отдела духовного ведомства – Патриарх Тихон и Высший Церковный Совет II 1.31). После принятия декрета ВСНХ от 7 марта 1918 г. о национализации спичечных и свечных фабрик на общих собраниях рабочих и служащих епархиальных свечных заводов принимались решения об оправданности существовавшего строя управления производством и прежних администраций, включавших представителей духовенства III.20.3, III.20.4). Консолидированная точка зрения Православной Церкви на советские декреты и инструкции была выражена в обширном письме Центрального комитета по делам свечных заводов и складов при Священном Синоде в ВСНХ от 20 ноября 1918 г., в котором аргументированно предлагалось отменить задуманную большевиками национализацию или существенно пересмотреть порядок ее проведения III.20.8). Чрезвычайно обостренно было воспринято и постановление ВЦИК от 1 июня 1918 г. о реквизиции помещений Московской духовной семинарии VII.17.2). Еще до его обнародования член Священного Собора и представитель делегации Высшего церковного управления для сношений с СНК протоиерей К. М. Аггеев пытался убедить управделами СНК В. Д. Бонч-Бруевича не отнимать Московскую духовную семинарию и Епархиальный дом, в силу того что они были нужны для проведения Поместного Собора и съезда Московской епархии, а также для работы самого Высшего церковного управления, его канцелярий, комитетов и отделов VI 1.17.1). После издания постановления ВЦИК с просьбами отменить это решение во властные органы обращались делегация Высшего церковного управления, Союз родительских комитетов духовно-учебных заведений, член Священного Собора Н. Д. Кузнецов , преподаватели и служащие Московской духовной семинарии VI 1.17.3–VI 1.17.7 и приложение 1).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Петроградская сторона, Большой прт., д. 51 10 .III Н.А. Макшеева и Аксенов Сазонов Василий Константинович Петроградская сторона, Большой прт., д. 51 10 .III Шварц Мария Савельевна 109–08 5 Рождественская ул., д. 26, комн. 22 10 .III И. Книжник через покойного В.А. Данилова Личная просьба Бродская Вера Александровна Кирочная ул., д. 32, кв. 57 10 .III М.О. Маркович, Н.И. Маркович Открытка Ксении П Березин Петр Иванович Село Смоленское, Екатерининская ул., д. 9, кв. 4 10 .III М.И.Фриц Открытка Ксении П Воробьева Антонина Ивановна Церковная ул., д. 25, кв. 16 10 .III Е.А. Каринская, Чулицкий, Карташев Звонила по телефону Ксении П Давыдов Иосиф Александрович Невский прт., д. 170, кв. 34 10 .III А.А. Мейер Личное заявление Минковская София Исидоровна Каменноостровский прт., д. 35, кв. 5 10 .III С.О. Бейлина, Б.Г. Столпнер По телефону Ксении П Нагорский Николай Валентинович Петроградская сторона, Большая Монетная ул., д. 16 10 .III Ксения П А.А. Мейер Войнаковская Мария Венедиктовна, слушательница Высших женских курсов Крестовский остров, Крестовский проспект, д. 27, кв. 3 10 .III Соловская,Фетисов? По телефону Ксении П Подливахина Капитолина Николаевна Бармалеева ул., д. 9, кв. 5 10 .III И. Книжник Записка Борисов Яков Андреевич Зверинская ул., д. 21, училище 10 .III И. Книжник Записка Садиренко Юлия Афанасьевна, окончила Высшие женские курсы Васильевский остров, 8 линия, д. 29, Сиротский дом 10 .III И. Книжник Открытка Исиченко Петр Иванович Васильевский остров, 3 линия, д. 16, кв. 6 10 .III И. Книжник Открытка Пестрякова Надежда Михайловна 6 Рождественская ул., д. 4, кв. 1 10 .III В.В. Успенский «Новые члены» 27.II Проскурнин Николай Михайлович Строгановская наб., д. 9а 10 .III И. Книжник «Новые члены» 27.II Кремлевский Петр Магистрианович, священник Суворовский пр., 32а 10 .III А.В. Карташев, Аксенов «Новые члены» 27.II Захарова Серафима Васильевна, слушательница Высших женских курсов Петроградская сторона, Подрезова ул., д. 5, кв. 35 10 .III Ксения П «Новые члены» 27.II

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/rel...

Савришо: III, абу-Халим -ибну-ль-Хадити, 76 Исраель, 61 Энош, 55 Исхак, 16 III, Зунбур, 69 (Фома, 1) In fugam uacui К прим. 73 и 140. Ср. Histoire de Jésus-Sabran, изд. при Rapport de J.-B. Chabot sur sa mission en Italie [в Miss. Scient. VII], pp. 490. 492. 501. 519. 532. 533. – Мученик Ишо’савран (пострадавший в 30-й год Хосрау II, след., 20 июня 619–18 июня 620) был отправлен «в узах в селение Хазза и посажен там в арестный дом» и пробыл арестом «сорок дней». А после опять «привели его в Хаззу пред рада» [Nöldeke, Gesch. D. Pers., 447. 448. 445. 446. 440. Все персидское царство при сасанидах делилось на 4 генерал-губернаторства, называвшиеся «kôst»; в каждом «kôst» было несколько губерний ( παρχαι у греков; персидское имя неизвестно??), в каждой губернии – несколько уездов (šahr), и в каждом шахре – несколько волостей (rustâk). Во главе рустака стоял, по-видимому, дихкан, dihkân, во главе шахра – рад, rad h , во главе епархии – марзбан, marzbân, во главе коста – паткоспан, pâtkôspân, pâd h ôspân. Ср. стр. 108, пр. 276; стр. 326, пр. 4, а (шахристан уездный город)]. – Почему-то присутственное место этого рада находилось в «селении Хаззе», а не в «Арбеле граде». – Следовательно, слова в прим. 140: «лишь нисбою хаззайя " ошибочны. – Сравнение с »Авана крита» [Авана=армянское αυαν, городок, местечко], с одной стороны (прим.192), и с N αζαρθ ’Ραμ, евр. , с другой стороны, говорит в пользу того, что Хазза есть nomen masculini generis in statu emphatico и что «zh» арабов есть просто какография. В прим. 12 слова: «(а то и диаконы?)» следует зачеркнуть, как видно из La Gerarchia Cattolica 1899, pp. 120–123 (ср. прим. 120). Экскурс Г. Что знает о начале христианства в персии история? 215 Евсевий кесарийский 216 , видимо, со слов Оригена , повествует, что, по преданию, апостол Фома проповедовал в Парфии, а апостол Андрей в Скифии. – Было бы почти наивно – пытаться при помощи каких-либо научных манипуляций расширить границы нашего знания по этому вопросу: чего не знал Ориген , того, наверно, не будем знать и мы. Но следует правильно понять смысл того известия, которое дошло по преданию до Оригена . Ап. Фома проповедовал в Парфии. Признаем это за факт, лежащий вне границ научно возможного спора. Но вопрос: где же именно проповедовал апостол? – требует хотя бы проблематичного ответа.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Диоскур (антипапа), (530.IX.22–530.X.14) Иоанн II, 533.I.2–535.V.8 Св.Агапет I, 535.V.13–536.IV.22 Св. Сильверий, 536.VI.8–537.III.11 Вигилий; 537.III.29–555.VI.7 Пелагий I, 556.IV.16–561.III.4 Иоанн III, 561.VII.l7–574.VII.13 Бенедикт I, 575.VI.2–579.VII.30 Пелагий II, 579.XI.26–590.II.7 Св. Григорий I (Великий), 590.IX.3–604.III.12 Caбuhuah,604.IX.13–606.II.22 Бонифаций III, 607.II.19–607. XI.12 Св. Бонифаций IV, 608.VIII.25–615.V.8 Св. Адеодат I (Деусдедит), 615.X.19–618.XI.8 Бонифаций V, 619.XII.23–625.X.25 Гонорий I, 625.X.27–638.X.12 Северин, 640.V.28–640.VIII.2 Иоанн IV, 640.XII.24–642.X.12 Теодор I, 642.XI.24–649.V.14 Св. Мартин I, 649.VII-653.VI.17 Св. Евгений I, 654.VIII.10–657.VI.2 Св. Виталиан, 657.VII.30–672.I.27 Адеодат II, 672.IV.11–676.VI.17 Домн, 676.XI.2–678.IV.11 Св. Агафон, 678.VI.27–681.I.10 Св. Лeb II, 682.VIII.17–683.VII.3 Св. Бенедикт II, 684.VI.26–685.V.8 Иоанн V, 685.VII.23–686.VIII.2 Конон, 686.X.21–687.IX.21 Теодор (антипапа), (687) Пасхалий (антипапа), (687–692) Св. Сергий I, 687.XII.15–701.IX.8 Иоанн VI, 701.X.30–705.I.11 Иоанн VII, 705.III.1–707.X.18 Сизинний, 708.I.15–708.II.4 Константин, 708.III.25–715.IV.9 Св. Григорий II, 715.V.19–731.II.11 Св. Григорий III, 731.III.18–741.XII.10 Св. Захарий, 741.XII.10–752.III.22 Стефан II (антипапа), (752.III.23–752.III.25) Стефан II, 752.III.26–757.IV.26 Св. Павел I, 757.V.29–767.VI.28 Стефан III, 768.VIII.7–772.II.3 Константин II (антипапа), (767.IV.28–769) Филипп (антипапа), (768) Адриан I, 772.II.9–795.XII.25 Св. Лeb III, 795 .XII.27–816.VI.12 Стефан IV, 816.VI.22–817.I.24 Св. Пасхалий I, 817.I.25–824.II.11 Евгений II, 824.V.2–827.VIII Валентин, 827.VIII-827.IX Григорий IV, 827.X-844.I Иоанн (антипапа), 844 Сергий II, 844.I-847.I.27 Св. Лeb IV, 847.IV.10–855.VII .l7 Бенедикт III, 855.IX.29–858.IV.17 Анастасий (антипапа), (855.VIII-855.IX) Св. Николай I (Великий), 858.IV.24–867.XI.13 Адриан II, 867.XII.14–872.XII.14 Иоанн VIII, 872.XII.14–882.XII.16 Марин I, 882.XII.16–884.V.15 Св. Адриан III, 884.V.17–885.IX.15

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010