22 . Revue des deux mondes. 23 . Revue històrique. 24 . Revue de 1’orient latin. 25 . Revue philosophique. 26 . Revue des questions scientifiques. 27 . Revue scientifique. 28 . Revue internationale de théologie. 29 . Revue de théologie et de philosophie. 30 . Kirchengeschichtliche Studien. 31 . Philosophische Studien. —372— 32 . Théologisclie Studien und Kritiken. 33 . La science sociale. 34 . Berliner Tageblatt. 35 . Historische Vierteljahrschrift. 36 . Vierteljahrschrift für wissenschaftliche Philisophie. 37 . Zeitschrift für Assyriologie. 38 . Byzantinische Zeitschrift. 39 . Zeitschrift für Kirchengeschichte. 40 . Zeitschrift des deutschen Palästina–Vereins. 41 . Zeitschrift für wissenschaftliche Theologie. 42 . Zeitschrift für alttestamentliche Wissenschaft. 43 . Palestine Exploration Tund. 44 . Zeitschrift für Psychologie und Physiologie der Sinnesorgane. Б. Русские. 45 . Русский Архив. 46 . Восход. 47 . Русская Беседа. 48 . Вестник Воспитания. 49 . Вестник Европы. 50 . Вестник Истории. 51 . Вестник Иностранной Литературы. 52 . Исторический Вестник. 53 . Вестник Права. 54 . Правительственный Вестник. 55 . Русский Вестник. 56 . Русский Филологический Вестник. 57 . Вопросы Философии и Психологии. 58 . Врач. 59 . Византийский Временник. 60 . Новое Время. 61 . Журнал Министерства Народного Просвещения. 62 . Новый Вестник Иностранной Литературы. 63 . Филологические Записки. 64 . Известия отделения русского языка и слов. Императорской Академии Наук. 65 . Археологические Известия и Заметки. 66 . Известия кн. магазинов М.О. Вольф. 67 . Божий. 68 . Русская Мысль. —373— 69 . Нива. 70 . Миссионерское Обозрение. 71 . Русское Обозрение. 72 . Филологическое Обозрение. 73 . Этнографическое Обозрение. 74 . Народное Образование. 75 . Киевская Старина. 76 . Русская Старина. 77 . Русская Школа. XVII. Донесение библиотекаря Академии Константина Попова: Честь имею сообщить Совету Академии о следующих пожертвованиях, поступивших в библиотеку Академии: 1) Из Собственной Его Императорского Величества Канцелярии – Отчет по ведомству детских приютов за 1897 год.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

43 См. издание, отражающее современную певческую практику старобрядцев поморцев – Григорьев Е. Пособие по изучению церковного пения и чтения (117, 104–154). 44 Тем не менее, в рукописях термины роспев и напев нередко менялись местами. Так при наименовании киевского и греческого чаще употреблялся термин напев, например киевского напеву. А применительно к монастырскому пению чаше встречалось понятие роспев: соловецкий роспев, кирилловскии рос пев и др. 45 Согласно новым научным данным евангельские стихиры, записанные в рукописях XII века, а именно в Благовещенском кондакаре и Стихираре ГИМ Син 279, являются ранним этапом становления и развития большого знаменного роспева. См § 5. 46 44 В рукописях термин самоподобен практически не встречается, тогда как словом «подобен» обозначается сам образец и песнопение, распетое по образцу. Об этом см. статью Ю. Артамоновой (28, 144–145). 50 См. Шабалин Д. Певческие азбуки Древней Руси. Тексты, раздел «Како поется знамя» (171, 45–47). 51 В этом разделе настоящего параграфа использован материал приложения 1 к учебному пособию Г. Печенкина Строчник знаменный обиходный «Утренние припевы» (112, 76–88). 52 В Пособии по изучению церковного пения и чтения Е. Григорьева (117, 242–254) их насчитывается 274. 53 Е. Григорьев для обозначения метрическом единицы роспева использует образное наименование шаг. Движение по ступеням звукоряда по слогам текста более всего напоминает шаг (117, 17). 54 О контекстуальности ритма монодийного пения (знаменный роспев, западноевропейский хорал), его асимметричности подчиненности словесному началу, в отличие от мензурального характера ритма музыкального см. статью Р. Поспеловой (118). 55 По словам исследователя письменной традиции духовных стихов П. Терентьевой: Творцами этих стихов были люди книжной культуры, рассуждавшие языком псалтыри, и мыслящие интонациями богослужебного пения (150, 5). 56 Диск – клирик низших степеней чтеца и певца. Так как клирики имели различные должности в епископской канцелярии, и вообще были обязательно грамотными людьми, то название диак совместилось с понятием о канцеляристе чиновнике (38, 418).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

л. 473 об. (10)благодати(11) и цлб(12), бывшеи от(13) преподобнаго отца(14) нашего Макариа(15) новаго чюдотворца. Князь же Георгие(16) Иванович(в)(17) порадовашеся неизглаголанною(18) радостию(19) и веселяшеся(20) свтлым(21) лицем, якоже(22) царь Давид порадовашеся(23) принесену(24) убо бывшу(25) киоту из ыноплеменник(26). Тамо(27) киот, зд(28) же явися новый чюдотворец(29) Макарие(30), якоже крин в(31) юдол(32) процъвте(33), и ако(34) шипок благовонен явися. Князь же (35)по радости посла к(36) своему богомльцу(37) игумену и братии(38) милостину(39) доволну(40), да помолят(41) Бога о его здравии(42) л. 474 и о(43) данни(44) ему таковой(45) благодати от Бога. Се(46) же невелику(47) времени минувшу(48) по обртении(49) телеси(50) святаго (51) Макариа(52), многым(53) чюдесем(54) являемым от него. Игумен же не рачеше(55) в закоснние(56) положити(57), но скоре(58) (59)посылает (60)к самодръжцу(61) князю(62) Георгию(63). Посланныи(64) же вдаша(65) ему хартию(66), написану сице о чюдесх(67) святаго Макариа(68), что убо прокажении(69) чисти(70) Быша, а слпии() прозирающе(72), а хромии(73) быстро хождааху(74), а(75) бснии(76) здрави(77) Быша, и (78)имена их написана(79)на хартии(80), и дана Быша(81) в руц(82) его. Князь(83) же Георгии(84) л. 474 об. к радости радость прилагааше(85) и к веселию сугубое(86) веселие(87), таже не закосн(88), но скоре(89) идяше к(90) старишому(91) брату своему великому князю Василию(92) Ивановичю(93), да(94) сказует(95) ему вся (96)подробно(97) о(98) данни(99) ему благодати от Бога. Се же и хартию(100) написану, npuhecehyю(XVI.1) 318 от манастыря(2), даде(3) в руц(4) его. Он же с(5) удивлением зряше на хартию(6), писаную(7) чюдеса святаго Макариа(8), таже(9) порадовашеся(10) велми(11) и хвалу Богу(12) въздав(13) и чюдотворцу Макарию(14). Князь же великии(15) Василеи(16) глаголаше брату своему князю(17) л. 475 Георгию(18): «Се(19) бо(20) в ныншняа(21) времена(22) в нашей области в русскои(23) земли(24) явися благодать (25) от Бога(26) спасителнаа(27) всм человком. Теб(28) же(29), брате, паче(30) помиловану(31) сущу»(32). Та же посылает(33) его к(34) отцу(35) святишому(36) митрополиту Данилу(37): «Да скажеши ему, якоже бысть чюдо(38) преславно паче древних чюдес от святаго отца нашего Макариа»(39).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

л. 461. к покааниу(10). Не проповдает(11) человколюбиа(12) (13)единаго(14), ни правды без(15) человколюбиа(16): (17)аще бо(18) (19)едину правду(20) повсть(21) отвщавает(22) надющася(23) милости, и аще(24) единаго(25) человколюбиа(26) на преобидние(27) приводит(28) ленивишаа(29). Начало же и конець(30) слову милость(31) положи(32), все(33) бо начася(34) от человколюбиа(35): человколюбиа(36) бо(37) ради бысть (38)небо, а не потребы(39) ради Божиа(40), понеже (41) бо небо сътворися(42) ни(43) (44)у ещё(44) есть (45)6000 лт минуло прежде(46) небес и пржде(47) (48)вк онх многых(49) и начала(50) не имущих. Бог(51) баше(52) и есть преже(53) бо всякого(54) промышляа(55), еже баше(56) речено(57) есть, того ради л. 461 об. (58)небеса исповдают не потрбу(59) Божию, но славу Божию. Давидом(60) убо глаголется(61): Бог(62) нашь(63) на небеси, се же Бог(64) нашь(65) (66)на небеси(67) гор. Но речено(68) есть, не якоже требующу(69) Богу (70)небесе(71), ни(72) якоже почивающу(73) на небесных(74) аггелх(75), небо бо многащи(76) писание наричет(77) небесныа(78) аггелы(79), а(80) землю наречёт(81) земныа(82) человкы(83), якоже в(84) повсти(85) речеся: в год обдныи вся (86)земля обдаше, землю(87) убо человкы(88) наричет(89), (90)а небо(91) аггели(92). И(93) се(94) (95)являет, глаголя: «Веселитеся(96) небеса, да(97) радуется(98) земля», рекше(99), о спасении мира. То(100) кто uзbщa(VI.1) 308 глас-от(2), (3)тот сам аггелскыи(4) царь: Аминь, аминь, глаголю л. 462 вам(5). Радость (6) бывает в(7) всх(8) аггелх(9), иже на небеси о(10) едином гршнице(11) кающимся(12). Бысть бо(13) небо(14) на(15) славу Богу, а нам на потрбу(16), да солнце нам свтит(17), и(18) мсяц(19), и вся звзды. Ни солнца бо требоваше(20) Бог(21), творець(22) бо свту, един има(23) (24)безсмертие(25), в(26) свте(27) живыи неприступнем(28), и нсть(29) ничтоже дивно, аще Бог(30) не(31) трбует(32) свта(33) видимаго, ни аггели(34) бо требуют(35) свта земнаго, но точию небеснаго, небесныи(36) же свт сам тъи(37) Бог(38). Тако бо послушъствуют(39) книгы(40) дании(41) святых апостол: в полунощи же аггел(42) Господень явися в(43) темници(44), в неиже б(45)

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

11 069–50 2 900–95 4 684–41 средний доход 325–57 414–42 137–78 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Усть- Медведицкое благочиние количество духовенства общий доход 10 077–80 4 157–23 3 999–55 средний доход 458–08 593–89 181–79 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Благочиния Священник Диакон Псаломщик Александровск- Грушевское благочиние количество духовенства общий доход 13 767–14 4 135–98 5 925–77 средний доход 509–89 590–85 227–91 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Ровенецкое благочиние количество духовенства общий доход 12 473–91 1 695–36 5 813–07 средний доход 479–76 565–12 223–57 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Сальское благочиние количество духовенства общий доход 21 114–83 1 265–44 5 607–77 средний доход 550–67 421–81 254–89 количество причтов, имеющих доход более 1000 руб. Приложение 3. Материальное обеспечение духовенства Донской епархии на примере наиболее показательных благочиний Донской епархии 1908–1916 гг. Храм Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется) Пособие причту от прихожан или учреждений Жалованье из казны Собрано причтом зернового хлеба Количество земли в пользовании причта (десятины) АКСАЙСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ 1910 Старочеркасская станица Воскресенская ц. 1 свящ.1 диак.1 псал. 1 427–96 43 дес.(3 казачьих пая) Старочеркасская станица Петропавловская ц. 1 свящ.1 псал. 1 602–02 30 7/8 дес. (2 казачьих пая) Старочеркасская станица Преображенская ц. 1 свящ.1 диак.1 псал. 1 849–32 42 3/8 дес. (3 казачьих пая) Арапчан- ский хутор Богородицкая ц. 1 свящ.1 псал. 1 434–16 30 7/8 дес. (2 казачьих пая) Манычская станица Пятницкая ц. 1 свящ.1 диак.1 псал. 1 807–24 30 дес.(3 казачьих пая) Ольгинская станица Успенская ц. 2 свящ.1 диак.2 псал. 3 268–89 на 125 р. 47 дес.(5 казачьих паев) Аксайская станица Троицкая ц. 2 свящ.1 диак.2 псал. 4 659–02 85 дес.(5 казачьих паев по 17 дес.) Количество священно- и церковнослужителей Сумма причтового денежного дохода с % от причтового капитала (если имеется)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

43 . Симон (Новиков), архим. Основоположник русской библейской науки и экзегетической школы//ЖМП. М., 1968. 2. С. 59–64. 44 . Симон (Новиков), архим. Профессор Московской духовной академии М. Д. Муретов и его труды по Четвероевангелию//ЖМП. М., 1972. 4. С. 75–80. 45 . Сорокин В., прот. Миллар Берроуз. Больше света на свитки Мертвого моря. Нью-Йорк, 1958, 425 с.//БТ. М., 1971. 6. С. 235–240. 46 . Сорокин В., прот., Логачев К. И. Актуальные проблемы русского перевода Священного Писания//БТ. М., 1975. 14. С. 154–159. 47 . Сперанский М., прот. Первоверховные апостолы Петр и Павел (к 1900-летию со времени мученической кончины)//ЖМП. М., 1967. 7. С. 60–76. 48 . Тихон (Агриков) , архим. Над страницами Страстных Евангелий//ЖМП. М., 1968. 4. С. 47–49. 49 . Успенский Н. Д. Тайная вечеря и трапеза Господня//ЖМП. М., 1967. 3. С. 70–74; 4. С. 65–76. 50 . Феофан (Говоров), еп. Изъяснение 118-го псалма//ЖМП. М., 1976. 8. С. 67–73. 51 . Феофилакт, епископ Дмитровский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Моисеев Николай Алексеевич)//Официальный сайт Московского Патриарха- та URL: http://www.patriarchia.ru/db/text/31589.html (дата обращения: 23.12.2017). 52 . Филарет (Денисенко), митр. О духовном облике Иисуса Христа по Евангелию//ЖМП. М., 1981. 5. С. 55–60. 53 . Хибарин И. Н. Путь к Голгофе//ЖМП. М., 1966. 3. С. 56–62. 54 . Чевяга С., свящ. Учение двенадцати малых пророков о Боге//ЖМП. М., 1976. 5. С. 69–73. 55 . Шестопсалмие (новый русский перевод)//ЖМП. М., 1968. 10. С. 64–68. 56 . Яковлевич Радивой, прот. Новый перевод Библии на чешский язык//ЖМП. М., 1979. 12. С. 45–46. 1 См. Vita del padre Girolamo Savonarola. Ginevra, 1781. Изд. анонимное; Franc. Réformateurs et Publicistes de l’Europe. Paris, 1864; в «Dictionnaire historique et critique» на слово «Savonarole» и др. 2 F.K. Meier. Girolamo Savonarola aus grossen Teils handschriftlichen Queller dargestellt. Berlin, 1836; P.V. Marchese. Storia del Convento di San Marco. Firenze Le Monnier, 1855; А.К. Шеллер, Савонарола. Его жизнь и общественная деятельность. СПб., 1893, и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Grek/ma...

Се же приходящу(41) Михаилу к(42) благоврному(43) князю Георгию(44) Ивановичу(х)(45), поклонение(46) сътворяюще(47) умиленым(48) сердцем(49): «Господи, княже(50), наю да повелит твое(51) господство(52) нашей худости(53), твоему рабу, хотящу(54) ми създати(55) церковь камену(56) прекрасну в(57) твоей дръжав(58) в(59) имя святыя(60) и(61) л. 468 живоначалныа(62) Троиця(63), ещё же и прдлу(64) быти на деснои(65) стран(66) в(67) имя пресвятыа(68) Владычица(69) нашея(70) Богородиця(71) (72)приснодвы(73) Мариа(74) честнаго (75)рожества ея»(76), – еже и бысть тако, нын же всми(77) видима и славима(78). Князю(79) же(ц)(80) Георгию(81) удивльшуся(82) таковому начинанию, веселяшеся(83) и глаголюще(84) ему: «Хотящу(85) ми, да поне(86) и аз(87) приложу(88) часть(89) своего(90) господства(91) и да не буду лихован лишен такова начинаниа»(92). Михаилу(93) же(94) не рачяше(95) тако(96) збытися(97), но единому(98) таково(99) желаемое(100) получити. Князь жe(XI.1) 313 повел(2) воли(3) его быти, да не л. 468об. отщетит(4 )его такова(5) начинаниа(6). Михаило(7) же радовашеся(8) велми(9) таковому (10) повелнию(11) и отиде от него. Приспвшу(12) же времени рачению его, поиде(13) в(14) обитель святыа(15) и(16) живоначалныа(17) Троица, (18)манастырь(ч)(19) пореклом(20) Колязин, по своей(21) рачителнои мысли. Достигшу(22) же(23) ему тоя(24) святыя(25) обители, прииде(26) к(27) цлбоносному(28) святаго (29)славнаго (30)и дивнаго(31) новаго чюдотворца Макариа(32) гробу(33), прося у(34) него помощи и(35) поспшениа(36), та(37) же поиде к(38) игумену Иасафу(39) благословение приати(40) от него. Игумен же(41), видв(42) л. 469 Михаилово(43) пришествие (44)срте(45) его потщателно(46) и даша ему о Христе(47) цлование(48), (49)внидоша в клию(50), (51)начаша(52) духовне(53) бесдовати(54). Михаилу же глаголюше(55) к(56) игумену: «Господи святче Божий(57), да помолишися Богу и (58)пречистои(59) Богородици(60) и преподобному отцу(61) Макарию о нашем начинании(62), поне(63) хотящу(64) ми създати(65) церковь камену(66) в(67) обитель(68) вашеа(69) добрыа(70) дтелии(71) в(72) имя святыя(73) и(74) живоначалныа(75) Троица». Игумен(76) же веселым сердцем(77) рече ему: «Бог(78), господине(79), да(80) благословит тя и поспшит(81) твоему(82) благому вщанию(83) и начатку»(84). Таже игумен з(85) бра

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

8. Как Ласкарис младший, презрев многих знатных особ, поставлял на их места других (15–16). 9. Как Котис уговорил Палеолога бежать к персам (16–18). 10. Как Палеолог возвратился и, принятый, послан был военачальником на запад (18–19). 11. Как отправлен был Хадин взять его и привесть в узах (19–24). 12. Как царь, страдая болезнью, подозревал всех в чародействе; и о Марфе (24–29). 13. Смерть царя Феодора и дела его при жизни (29–31). 14. Как воспитываем был Ласкарис отцом для вступления на престол (31–32). 15. Какое имел попечение о сыне царя, Иоанне, протовестиарий Музалон (32–34). 16. Речь протовестиария Музалона (34–41). 17. Ответная речь Палеолога (41–46). 18. Нападение войска на Музалонов (46–47). 19. Как совершено убийство Музалонов (47–55). 20. Как от этого некоторые вельможи выехали за границу, а другие приняли иные меры самосохранения (55–56). 21. Как правители соревновали друг другу в заботливости о царе (56–58). 22. Как в этом отношении предпочтен был всем Палеолог (58–60). 23. Как он почтен был саном великого дукса (60–62). 24. Как царь Иоанн, страдая болезнью, раздавал бедным милостыню (62–63). 25. Как великий дукс, получив доступ к царским деньгам, снискивал себе ими расположение (63–64). 26. Как прибывшему патриарху выражал он необыкновенную угодливость (64–66). 27. Как все единодушно говорили в пользу великого дукса и провозгласили его деспотом (66–71). 28. Как патриарх согласился с мнением прочих, говоривших в пользу Палеолога (71–72). 29. Как Палеолог, подчинив себе воли всех, стал домогаться чрез них верховной власти (72–73). 30. Как западный деспот Михаил забрал себе в голову великие надежды (74–76). 31. Как Ахайский князь был взят в плен римлянами (76–81). 32. Как Михаил деспот победил римлян и взял в плен кесаря (81). Книга вторая. 1. Как патриарх Арсений был озабочиваем представлениями о необходимости верховного правителя (82–86). 2. Как государственные чины освобождали Палеолога от клятвы, которою был он связан (86–87). 3. Как римляне клялись и давали присягу служить обоим царям, и с каким ограничением (87).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Назарет – колыбель христианства//Журнал Московской Патриархии. М., 1959. С. 61–64. 32 . Мень А, диак. Фавор и Голгофа//Журнал Московской Патриархии. М., 1960. С. 27–32. 33 . Мень А, свящ. «Господь мой и Бог мой!»//Журнал Московской Патриархии. М., 1962. 4. С. 54–57. 34 . Мень А., свящ. «Сын громов» (очерк жизни и творений апостола Иоанна Богослова)//Журнал Московской Патриархии. М., 1962. 5. С. 49–60. 35 . Мень А., свящ. Последние дни и мученическая кончина Иоанна Крестителя//Журнал Московской Патриархии. М., 1961. 11. С. 60–63. 36 . Мень А., свящ. Св. ап. Лука как дееписатель Церкви//Журнал Московской Патриархии. М., 1963. 12. С. 50–52. 37 . Мень А, свящ. Светочи первохристианства//Журнал Московской Патриархии. М., 1961. С. 58–66. 38 . Н. С. О тексте московского «Апостола» 1564 года//Журнал Московской Патриархии. М., 1964. 6. С. 77–78. 39 . Никонов В. Святый пророк Божий Илия Фесвитянин//Журнал Московской Патриархии. М., 1953. 8. С. 32–38. 40 . Никольский Н. , прот. Великий Пяток в евангельских повествованиях//Журнал Московской Патриархии. М., 1964. С. 51–55. 41 . Никольский Н. , прот. Суд над апостолом Павлом и его кесарийские и римские узы (к 1900–летию события)//Журнал Московской Патриархии. М., 1960. 1. С. 67–74. 42 . Осипов А. «Библия, или книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, в русском переводе, с параллельными местами и указателем церковных чтений». Издание Московской Патриархии, Москва, 1956, 1272 стр. и 4 стр. карт и чертежей//Журнал Московской Патриархии. М., 1956. 7. С. 76–78. 43 . Осипов А. К изданию русской Библии//Журнал Московской Патриархии. М., 1955. 8. С. 58–66. 44 . Осипов А. О Священном Писании //Журнал Московской Патриархии. М., 1956. 9. С. 47–55. 45 . Осипов А. Об одном новом заграничном издании русской Библии//Журнал Московской Патриархии. М., 1955. 10. С. 48–53. 46 . Осипов А. Размышления над русской Библией //Журнал Московской Патриархии. М., 1955. С. 55–62. 47 . Отошел к Господу один из старейших сотрудников Издательства Московской Патриархии и Издательского Совета П.В.Уржумцев//Московская епархия.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Dobyki...

Воздвижение Животворящего Креста Господня Материал из Азбука паломники 57° 46 " 46.87 " N, 36° 41 " 56.66 " E 55° 6 " 12.49 " N, 38° 45 " 15.37 " E 65° 8 " 46.02 " N, 36° 2 " 25.88 " E 63° 59 " 50.62 " N, 37° 53 " 28.48 " E 49° 13 " 27.83 " N, 28° 25 " 2.20 " E 52° 16 " 1.20 " N, 104° 16 " 58.80 " E 44° 28 " 3.52 " N, 34° 8 " 36.96 " E 57° 27 " 59.47 " N, 40° 34 " 41.98 " E 46° 6 " 20.38 " N, 43° 30 " 6.07 " E 57° 9 " 59.00 " N, 65° 30 " 53.11 " E 54° 43 " 59.42 " N, 55° 55 " 8.90 " E 46° 18 " 32.22 " N, 44° 13 " 52.80 " E 53° 48 " 19.83 " N, 36° 8 " 32.99 " E 55° 30 " 36.13 " N, 37° 51 " 10.08 " E 62° 19 " 12.72 " N, 51° " 29.88 " E 52° 9 " 41.76 " N, 34° 29 " 17.73 " E 51° 13 " 27.22 " N, 25° 52 " 57.36 " E 56° 50 " 5.90 " N, 44° 38 " 15.12 " E 44° 8 " 52.63 " N, 47° 11 " 24.78 " E 56° 18 " 26.50 " N, 43° 58 " 55.52 " E 56° 14 " 20.16 " N, 39° 43 " 14.65 " E 59° 54 " 58.54 " N, 30° 21 " 12.96 " E 46° 11 " 52.79 " N, 6° 9 " 10.03 " E 58° 13 " 54.67 " N, 92° 30 " 8.33 " E 38° 13 " 36.00 " N, 82° 21 " 31.00 " W 56° 49 " 55.47 " N, 60° 37 " 24.00 " E 54° 31 " 32.70 " N, 36° 15 " 49.72 " E 46° 4 " 24.47 " N, 8° 59 " 0.00 " E 49° 45 " 14.05 " N, 27° 13 " 11.92 " E 54° 42 " 20.60 " N, 20° 31 " 22.10 " E 61° 46 " 48.07 " N, 34° 23 " 24.45 " E 57° 52 " 42.06 " N, 39° 32 " 44.18 " E 58° 13 " 54.86 " N, 92° 30 " 8.48 " E 54° 59 " 11.10 " N, 37° 27 " 52.59 " E 54° 31 " 9.98 " N, 37° 3 " 3.46 " E 54° 56 " 36.91 " N, 58° 48 " 59.55 " E 50° 36 " 0.76 " N, 36° 32 " 58.88 " E 56° 11 " 46.20 " N, 38° 3 " 19.45 " E 55° 55 " 52.48 " N, 36° 55 " 47.25 " E 40° 9 " 34.42 " N, 44° 28 " 10.55 " E 43° 56 " 3.43 " N, 42° 43 " 23.12 " E 55° 6 " 20.82 " N, 38° 45 " 42.76 " E 52° 14 " 40.99 " N, 26° 47 " 44.02 " E 55° 21 " 27.49 " N, 38° 33 " 52.43 " E 55° 43 " 7.58 " N, 39° 44 " 22.46 " E 39° 43 " 8.02 " N, 141° 8 " 36.19 " E 55° 47 " 29.47 " N, 38° 56 " 55.19 " E 52° 4 " 43.23 " N, 35° 5 " 19.40 " E 51° 31 " 36.56 " N, 46° 3 " 10.46 " E 54° 55 " 9.47 " N, 37° 24 " 17.40 " E 54° 47 " 47.56 " N, 32° 4 " 9.27 " E

http://azbyka.ru/palomnik/Воздвижение_Жи...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010