Если христианство не умирает, старый западный человек есть, и Джон Лаулор мог бы быть прав, говоря о Льюисе: «Это так же определенно, как только может быть, что мы не увидим больше никого, похожего на него». («Учитель и ученик» в «Освещенный Льюис»). Если так, великие умирают навсегда, и мы можем только надеяться, что на смену им придут еще более великие. Выбранная библиография При составлении этой библиографии я использовал не научные, а практические средства, чтобы предугадать возможные интересы читателей. В конце концов, я отдал предпочтение при составлении списка книг Американским изданиям перед Британскими, книгам в мягком переплете перед изданиями в твердом – везде, где они были; сортировал книги по жанру; и располагал их внутри каждого жанра не в алфавитном порядке, а в порядке убывания, по моему мнению, интереса к ним и их качества. Личные Surprised By Joy: The Shape of My Early Life. New York: Harcourt, Brace, Jovanovich, 1966. A Grief Observed. New York: Bantam, 1976. Letters, W.H. Lewis, ed. New York: Harcourt, Brace, Jovanovich, 1966. Letters to an American Lady. Grand Rapids: Eerdmans, 1967. Литературная история и критика   The Discarded Image: An Introduction to Medieval and Renaissance Literature. Cambridge: Cambridge University Press, 1964. A Preface to ‘Paradise Lost’. New York: Oxford University Press, 1942. The Allegory of Love: A Study in Medieval Tradition. New York: Oxford University Press, 1936. An Experiment in Cricitism. New York: Cambridge University Press, 1960. English Literature in the Sixteenth Century, Excluding Drama (Volume III of The Oxford History of English Literature). Oxford: Clarendon Press, 1954. On Stories and Other Essays on Literature. New York: Harcourt, Brace, Jovanovich, 1982. Исследования по религии Mere Christianity. New York: Macmillan, 1978. The Problem of Pain. New York: Macmillan, 1978. Miracles: A Preliminary Study. New York: Macmillan, 1978. The Screwtape Letters. New York: Macmillan, 1982. The Four Loves. New York: Harcourt, Brace, Jovanovich, 1971.

http://azbyka.ru/fiction/izbrannye-esse/

Если христианство не умирает, старый западный человек есть, и Джон Лаулор мог бы быть прав, говоря о Льюисе: «Это так же определенно, как только может быть, что мы не увидим больше никого, похожего на него». («Учитель и ученик» в «Освещенный Льюис»). Если так, великие умирают навсегда, и мы можем только надеяться, что на смену им придут еще более великие. Выборочная библиография При составлении этой библиографии я использовал не научные, а практические средства, чтобы предугадать возможные интересы читателей. В конце концов, я отдал предпочтение при составлении списка книг Американским изданиям перед Британскими, книгам в мягком переплете перед изданиями в твердом — везде, где они были; сортировал книги по жанру; и располагал их внутри каждого жанра не в алфавитном порядке, а в порядке убывания, по моему мнению, интереса к ним и их качества. Личные Surprised By Joy: The Shape of My Early Life. New York: Harcourt, Brace, Jovanovich, 1966. A Grief Observed. New York: Bantam, 1976. Letters, W.H. Lewis, ed. New York: Harcourt, Brace, Jovanovich, 1966. Letters to an American Lady. Grand Rapids: Eerdmans, 1967. Литературная история и критика The Discarded Image: An Introduction to Medieval and Renaissance Literature. Cambridge: Cambridge University Press, 1964. A Preface to ‘Paradise Lost’. New York: Oxford University Press, 1942. The Allegory of Love: A Study in Medieval Tradition. New York: Oxford University Press, 1936. An Experiment in Cricitism. New York: Cambridge University Press, 1960. English Literature in the Sixteenth Century, Excluding Drama (Volume III of The Oxford History of English Literature). Oxford: Clarendon Press, 1954. On Stories and Other Essays on Literature. New York: Harcourt, Brace, Jovanovich, 1982. Исследования по религии Mere Christianity. New York: Macmillan, 1978. The Problem of Pain. New York: Macmillan, 1978. Miracles: A Preliminary Study. New York: Macmillan, 1978. The Screwtape Letters. New York: Macmillan, 1982. The Four Loves. New York: Harcourt, Brace, Jovanovich, 1971.

http://azbyka.ru/fiction/k-s-lyuis-kriti...

87 Andrew Fairbairn, The Philosophy of the Christian Religion (New York: Macmillan, 1902), стр. 336. 88 Смотрите Wilbur M. Smith, The Supernaturalness of Christ: Can We Still Believe in It? (Boston: Wilde, 1941); Grand Rapids: Baker), стр. 115–116; F. F. Bruce, Jesus and Christian Origins Outside the New Testament (Grand Rapids: Eerdmans, 1974), стр. 86 и дальше. 89 Случай с Лазарем так сильно поражает нас, что даже французский скептик, Эрнст Ренан, в произведении Vie de Jesus должен был признать, что «нечто» случилось при воскрешении Лазаря, а это было или настоящим чудом, или событием, принятым людьми как чудо. 90 William F. Albright, Recent Discoveries in Biblical Lands (New York: Funk and Wagnalls, 1955), стр. 136. 91 Для полного обсуждения важности термина «Авва» смотрите J. Jeremias, The Central Message of the New Testament (New York: Scribner, 1965), стр. 29 и дальше. 92 Смотрите А. М. Hunter, The Work and Words of Jesus, rev. ed. (Philadelphia: Westminster Press, 1973), стр. 106. 93 Смотрите главу 6-ую в книге C.H.Dodd, The Founder of Christianity (New York) Macmillan, 1970), стр.99 и дальше. 94 Для полного анализа некоторых ссылок в высказываниях Христа на замечательную главу о Мессии, главу 53-ю в книге Исайи, смотрите Vincent Taylor, Jesus and His Sacrifice (New York: Macmillan, 1937), стр. 82–249. 95 Смотрите Martin Dibelius, The Sermon on the Mount (New York: Charles Scribner s Sons, 1940), стр. 37–38. 96 У нас есть свидетельство еврейского историка, Иосифа Флавия, что Иисус умер от евреев и римлян: «Когда по предложению самых главных среди них Пилат приговорил Его к распятию, то те, кто впервые возлюбил Его, не оставили Его». Цитата взята из Josephus, Antiquities, XVIII, стр. 63 и дальше. 99 W. H. Lecky, History of European Morals from Augustus to Charlemagne, 2nd edition (London: Longmans, Green, 1869), II, стр. 88. 100 Leonard Griffith, Barriers to Christian Belief (London: Hodder and Stoughton, 1961), стр. 92. 101 Рамм эффективно пользуется выражением: «если Богу стать человеком...» в книге: «The Varification of Christianity by the Supernatural Character of Its Founder,» Protestant Christian Evidences, стр. 163–183.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/doro...

1 . “Something Good,” music and lyrics by Richard Rodgers, 1965. 2 . Stephen Hawking, A Brief History of Time (New York: Bantam, 1988), 174. 3 . Antony Flew, “Stephen Hawking and the Mind of God” (1996), http://ww.infi dels.org/library/modern/antony_fl ew/hawking.html. 4 . Hawking, A Brief History of Time, 9. 5 . Antony Flew, “The Legitimation of Factual Necessity,” in Faith, Scepticism and Personal Identity, ed. J. J. MacIntosh and H. A. Meynell (Alberta: University of Calgary Press, 1994), 111–17. 6 . David Conway, The Rediscovery of Wisdom (London: Macmillan, 2000), 111–12. 7 . Richard Swinburne, The Existence of God (Oxford: Clarendon, 2004), 142. 8 . Richard Swinburne, “The Limits of Explanation,” in Explanation and Its Limits, ed. Dudley Knowles (Cambridge: Cambridge University Press, 1990), 178–79. 9 . John Leslie, Infinite Minds (Oxford: Clarendon, 2001), 194–95. 10 . Stephen Hawking, Black Holes and Baby Universes (New York: Bantam, 1993), 172. 11 . Leslie, Infinite Minds, 193–94. 12 . Swinburne, The Existence of God, 152. Глава 9. В ПОИСКАХ МЕСТА ДЛЯ БОГА 1 . John Gaskin, “Gods, Ghosts and Curious Persons,” unpublished paper. 2 . Thomas F. Tracy, God, Action and Embodiment (Grand Rapids, MI: Eerdmans, 1984), 147, 153. See also The God Who Acts, ed. Thomas F. Tracy (University Park: Pennsylvania State University Press, 1994). 3 . Brian Leftow, personal conversation with the author, Oriel College, Oxford University, October 2006. 4 . David Conway, The Rediscovery of Wisdom (London: Macmillan, 2000), 134. ПРИЛОЖЕНИЕ А : «НОВЫЙ АТЕИЗМ » 1 . Hao Wang, A Logical Journey: From Gödel to Philosophy (Cambridge, MA: MIT Press, 1996), 316. 2 . Palle Yourgrau, A World Without Time: The Forgotten Legacy of Gödel and Einstein (New York: Basic Books, 2005), 104–5. 3 . Daniel Dennett, Breaking the Spell (New York: Viking, 2006), 244. 4 . Anthony Zee, Fearful Symmetry (New York: Macmillan, 1986), 280–81. 5 . J. J. C. Smart and John Haldane, Atheism and Theism (Great Debates in Philosophy) (Oxford: Blackwell, 2003), 228 ff.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bog...

24 Первые три из «пяти путей» Фомы Аквинского составляют отдельные выражения космологического аргумента: движимость, эффективная причинность, зависимость. Смотрите St. Thomas Aquinas, Summa Theologica, First Part, («Treatise on God»), Question 2, Articles. Также, смотрите Edwards, Reason and Religion, стр. 263. 25 Смотрите главу 6-ую в книге Хойла, первоначально озаглавленной «The Expanding Universe» (Расширяющаяся Вселенная): Fred Hoyle, The Nature of the Universe (New York: Harper and Brothers, 1950). Даже в 1931 году, когда Бертран Рассел писал свои произведения, то признавал, что доказательства в пользу зависимости Вселенной убедительно поддерживает гипотезу о том, что космос в определенное время имел начало (The Scientific Outlook [London: George Allen and Unwin, 1931], стр. 122). 26 Смотрите David Hume, A Treatise on Human Nature, ed. L. A. Selby-Bigge (Oxford: Slarendon Press, 1896), стр. 77 и дальше; Immanuel Kant, Critique of Pure Reason, trans. Norman Kemp Smith (London: Macmillan and Co., 1929), стр. 44. 27 W. T. Jones, History of Western Philosophy (New York: Harcourt, Brace, and World, 1952), III, стр. 348. 28 Для более подробного обсуждения таких вопросов смотрите L. J. Hendersen, The Fitness of the Environment (New York: Macmillan and Co., 1913); The Order of Nature (Cambridge, Mass.: Harvard University Press, 1917); A. Gressy Morrison, Man Does Not Stand Alone (Old Tappan, NJ.: Revell, 1944); Lecomte du Nouy, Human Destiny (New York: David McKay, 1947); William Paley, Natural Theology, ed. F. Ferre (New York: Library of Liberal Arts, 1962). 29 Смотрите Bernard Jaffe, Crucibles: The Story of Chemistry from Ancient Alchemy to Nuclear Fission (New York: Simon and Schuster, 1951), стр. 208. 30 Юм пользуется почти всеми следующими возражениями в отрицание аргумента Замысла. Смотрите David Hume, Dialogues Concerning Natural Religion, ed. Henry D. Aiken (New York: Hafner, 1948). 31 George Mavrodes, The Rationality of Belief in God (Englewood Cliffs, N. J.; Prentice-Hall, 1970), стр. 10.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/doro...

E. Fromm. Humanism and Psychoanalysis. New York, Contemporary Psychoanalysis, 1964. E. Fromm. The Heart of Man. Its Genius for Good and Evil. New York, Harper and Row, 1964. E. Fromm. You Shall Be as Gods. New York, Holt, Rinehart and Winston, 1966. E. Fromm. Marx’s Contribution to the Knowledge of Man. Den Haag, Social Science Information, 1968. E. Fromm. The Anatomy of Human Destructiveness. New York, Holt, Rinehart and Winston, 1973. E. Fromm. To Have Or to Be? New York, Harper and Row, 1976. E. Fromm. The Art of Being. New York, Crossroad/Continuum, 1993. H. Kahn. On Thermonuclear War. Princeton University Press, 1960. H. Kahn. The Year 2000: a framework for speculation on the next thirty-three years. New York, Macmillan Co, 1967. N. Lobkovicz. Theory and Practice: History of a Concept from Aristotle to Marx. Notre Dame, Indiana; London, University of Notre Dame Press, 1967. L. Mumford. The Myth of the Machine, Techniques und Human Development. New York, Harcourt Brace Jovanovich, 1967. F. Stern. Gold and Iron. New York, Alfred A. Knopf, 1977. D. T. Suzuki. Mysticism: Christian and Buddhist. New York, Harper and Row, 1957. Концепция человека у Карла Маркса Предисловие Философия Маркса, как и многое в экзистенциалистском мышлении, представляет собой протест против отчуждения человека, потери им себя и его превращения в вещь; это движение против дегуманизации и машинизации человека, порожденных западной индустриализацией. Маркс безжалостно критикует все «ответы» на проблему человеческого существования, пытающиеся разрешить ее благодаря отрицанию или камуфляжу присущих ему дихотомий. Философия Маркса коренится в гуманистической западной философской традиции, идущей от Спинозы и после философов французского и немецкого Просвещения XVIII века подхваченной Гёте и Гегелем, сутью которой является забота о человеке и реализации им своих возможностей. Центральная тема философии Маркса, максимально раскрытая им в «Экономическо-философских рукописях 1844 года», – это существование реального индивида, который является тем, что он делает, и чья природа раскрывается и проявляет себя в истории. Однако, в отличие от Кьеркегора и других, Маркс видит человека во всей его конкретности как члена данного общества и представителя данного класса, которые, помогая ему развиваться, одновременно превращают его в своего заложника. Полная реализация индивидом своей человечности и эмансипация от сковывающих его социальных сил связаны для Маркса с осознанием этих сил и с социальными переменами, проистекающими из этого осознания.

http://predanie.ru/book/220497-meyster-e...

    Примечания 1. Для некоторого просветления см. Stephen Clark, Мужчина и Женщина во Христе (Ann Arbor, Mich.: Servant, 1980); Frank Sheed Общество и Здравомыслие  (New York: Sheed &Ward,1953), глава. 8; C. S. Lewis, Любовь (The Four Loves)  (Нью-Йорк: Harcourt, Brace Jovanovich, 1960); Jerry Exel,  Секс и Дух (Berkeley, Calif.: Genesis Publications, 1973); Robert Farrar Capon,  Постель и стол  (New York: Simon & Schuster, 1965).   2. George Gilder,  Сексуальное Самоубийство (New York: Quadrangle, 1973).   3. Exel, Секс и Дух, p. 6.   4. G.K. Chesterton,  Ортодоксия  (Нью-Йорк: Dodd. Mead, 1946), p. 85.   5. Flannery O " Connor,  Мудрая Кровь  (Нью-Йорк: Harcourt, Brace , 196Z).   6. Capon, Постель и стол , p. 12.   7. Exel. Секс и Дух, p. 8.   8. Simone de Beauvoir, Второй Секс (Нью-Йорк: Knopf, 1953).   9.  Mary Daly,  Гин-экология: Метаэтика Радикального Феминизма (Boston: Beakon Press, 1979); Una Stannard, Госпожа Мужчина (San Francisco: Germain Books, 1977); Kathy Ferguson, Однородное Общество и Женственность: Диалектика Освобождения  (Westport, Conn.: Greenwood, 1980); Zillah Eisenstein,  Радикальное Будущее Либерального Феминизма (Нью-Йорк: Longmans, 1981).   10. Св. Фома Аквинский, Summa Theologiae, 1, 1, 8 ad 2.   11. Быт 1:28.   12. Гал 3:28.   13. Гал 2:20.   14. Exel, Секс и Дух, глава I.   15. Gilbert Ryle,  Понятие Разума (Нью-Йорк, Лондон: Hutchinson " s University Library, 1949).   16. Gilbert Ryle , Понятие Разума.   17. C. G. Jung,  Структура и Динамика Души (Нью-Йорк: Pantheon Books, 1960), p. 345.   18. C. S. Lewis, Чудо (Нью-Йорк: Macmillan, 1955), стр. I08-l:.   19. Бытие 1:4, 7, 10, 18, 21, 25, 27.   20. К.С. Льюис, Мерзейшая мощь (Нью-Йорк: Macmillan, 1969), p.315; Переландра  (Нью-Йорк: Macmillan, 1965), стр 200-1.   21. О древней версии, см. Платона,  Timaeus , 30b и следующие, 34b и следующие. О современной версии, см. Тейярда де Шардена, Феномен Человека (New York: Harper & Row, 1961), книга 1, глава 2 (стр. 5305).   22. Мф 6:33 (KJV).   23. К. С. Льюис, " Первые и Вторые Вещи " в: Бог под судом (Grand Rapids, Mich.: Eerdmans, 1970), стр 278-81.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=991...

S. Lewis.  Grand Rapids: Eerdmans, 1964. Schakel, Peter J., ed . The Longing for a Form: Essays on the Fiction of C. S. Lewis.  Kent, OH: Kent State University Press, 1977 Примечания Для некоторого просветления см. Stephen Clark, Мужчина и Женщина во Христе (Ann Arbor, Mich.: Servant, 1980); Frank Sheed Общество и Здравомыслие (New York: Sheed &Ward,1953), глава. 8; C. S. Lewis, Любовь (The Four Loves)  (Нью-Йорк: Harcourt, Brace Jovanovich, 1960); Jerry Exel,  Секс и Дух   (Berkeley, Calif.: Genesis Publications, 1973); Robert Farrar Capon,  Постель и стол   (New York: Simon & Schuster, 1965). George Gilder,  Сексуальное Самоубийство (New York: Quadrangle, 1973). Exel, Секс и Дух , p. 6. G.K. Chesterton,  Ортодоксия (Нью-Йорк: Dodd. Mead, 1946), p. 85. Flannery O’Connor,  Мудрая Кровь (Нью-Йорк: Harcourt, Brace, 196Z). Capon, Постель и стол , p. 12. Exel. Секс и Дух , p. 8. Simone de Beauvoir, Второй Секс (Нью-Йорк: Knopf, 1953). Mary Daly,  Гин-экология: Метаэтика Радикального Феминизма (Boston: Beakon Press, 1979); Una Stannard, Госпожа Мужчина   (San Francisco: Germain Books, 1977); Kathy Ferguson, Однородное Общество и Женственность:  Диалектика Освобождения   (Westport, Conn.: Greenwood, 1980); Zillah Eisenstein,  Радикальное Будущее Либерального Феминизма   (Hью-Йopk: Longmans, 1981). Св. Фома Аквинский, Summa Theologiae, 1, 1, 8 ad 2. Быт. 1:28 . Гал. 3:28 . Гал. 2:20 . Exel, Секс и Дух , rлaba I. Gilbert Ryle,  Понятие Разума (Нью-Йорк, Лондон: Hutchinson’s University Library, 1949). Gilbert Ryle, Понятие Разума . C. G. Jung,  Структура и Динамика Души (Нью-Йорк: Раптнеоп Books, 1960), p. 345. C. S. Lewis, Чудо (Нью-Йорк: Macmillan, 1955), стр. I08l:. Быт. 1:4,7,10,18,21,25,27 . К.С. Льюис, Мерзейшая мощь (Нью-Йорк: Macmillan, 1969), p.315; Переландра (Нью-Йорк: Macmillan, 1965), стр 200–1. О древней версии, см. Платона,  Timaeus , 30b и следующие, 34b и следующие. О современной версии, см. Тейярда де Шардена, Феномен Человека (New York: Harper & Row, 1961), книга 1, глава 2 (стр. 5305). Мф. 6:33 (KJV). К. С. Льюис, “Первые и Вторые Вещи” в: Бог под судом (Grand Rapids, Mich.: Eerdmans, 1970), стр 278–81. Мф. 22:30 Быт. 2:18 . Это — бедствие (бич) Республики Платона; например, в 464е.

http://azbyka.ru/fiction/izbrannye-esse/

5 Thomas Aquinas, Summa Theologia, pt I, qq. 2 and 12; Gilson, The Christian Philosophy of Thomas Aquinas (New York: Random House, 1956). 6 Anthony J. Р. Кеппу, The FiveWays of St.Thomas Aquinas " Proofs of God " s Existence (New York: Schocken Books, 1969); Brian Davies, The Thought of Thomas Aquinas (Oxford: Oxford Univ. Press, 1992). 7 Кроме De Revolutionibus Коперника (1543) [рус. nepedoд: Об обращении небесных сфер, в кн.: Николай Коперник (сб. статей к 400-летию со дня смерти), М.–Л., 1947], см. Robert S.Westman. ed.. The Copernican Achievement (Berkeley and Los Angeles: Univ, of California Press, 1975); Edward Rosen, Copernicus and the Scientific Revolution (New York: Krieger, 1984). 8 Cm. Gerald Holton, «Johannes Kepler " s Universe: Its Physics and Metaphysics», American Journal of Physics 24 (1956): 340; Judith V. Field, Kepler’s Geometrical Cosmology (Chicago: Univ, of Chicago Press, 1988). 9 Calileo, Dialogue on the Two Chief World Systems (1632), trans. T.Salusbury (Chicago: Univ. Of Chicago Press, 1953) [рус. перевод: Галилео Галилей, Диалог о двух главнейших системах мира: птолемеевой и коперниковой, М.–Л., 1948]; см. также: Charles С. Gillispie, The Edge of Objectivity (Princeton: Princeton Univ. Press, 1960), chap. 1. 10 Alfred North Whitehead, Science and the Modem World (New York: Macmillan, 1925); Edwin A. Burtt, The Metaphysical Foundations of Modern Science, rev. ed. (New York: Humanitiei Press, 1951); Koyri, Metaphysics and Measurement. 11 Arnold Thackray, «History of Science», in A Guide to the Culture of Science, Technology and Medicine, ed. Paul T. Durbin (New York: Free Press, 1980); John R. R. Christie, «The Development of the Historiography of Science», in Companion to the History of Science, ed. R. C. Olby et al. (London: Routledge, 1990). 12 Galileo, The Assayer, reprinted in A. C. Danto and S. Morgenbesser, eds., Philosophy of Science (New York: Meridian, 1960). p. 30. 13 René Descartes, Discourse on Method and Meditation (New York: Liberal Arts Press, 1976) [pyc. перевод: Рене Декарт, Рассуждения о методе].

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/reli...

43 Смотрите W. Penfield, «Memory Mechanisms,» A.M.A. Archives of Neurology and Psychiatry, 67 (1952): 178–198; Denis Alexander, Beyond Science (New York: A. J. Holman Company, 1972), стр. 36 и дальше. 44 Процитировано в книге Wood Krutch, The Measure of Man (New York: Grosset and Dunlap, 1968), стр. 122. 45 Не без причины замечается то положение, что в языках мира слово «дух» и «ветер» одно и то же. Обе реальности нами невидимы и проявляют наглядные результаты. В беседе с другом, Людвигом Бинсвангером, 3. Фрейд, – как утверждается, – сказал: «Да, дух – это все... От начала человечеству было известно, что оно имеет дух; мне нужно было показать, что есть также и инстинкты». Процитировано в книге: Leslie, Jesus and Logotherapy, стр. 22. 49 Вы можете познакомиться с измышленной утопией бихевиоризма в книге В. F. Skinner, Watden s Two (New York: Macmillan and Co., 1948). С неизмышленным представлением этого взгляда Вы можете познакомиться в книге В. F. Skinner, Beyond Freedom and Dignity (New York: Knopf, 1971). 51 Frances Darwin, ed., Life and Letteis of Charles Darwin (New York: Johnson Reprint [reprint]), I, стр. 285. 52 Autobiography of Bertrand Russell (New York: Simon and Schuster, 1969), Vol. Ш, стр. 330. Это верно, что он, в конечном счете, разочаровался в этических следствиях логического позитивизма, но это ничуть не меняет моего утверждения, потому что даже тогда, когда он защищал эмотивизм, то поддерживал идею высокой морали. 53 John Dewey, Reconstruction in Philosophy (New York: Holt, Rinehart, and Winston, 1920), стр. 127. 56 Процитировано в книге: Henry Grosshans, The Search for Modern Europe (New York: Houghton Mifflin, 1970), стр. 421. 60 Даже такой христианский мыслитель, как Кьеркегор, считал, что зависимая суть истории проблематична. Он сказал, что все исследования Библии – это приблизительные утверждения, а приблизительные утверждения «несопоставимы с бесконечной личной заинтересованностью в вечном счастье» (Soren Kierkegaard, Concluding Unscientific Postscript [Princeton, N.J.: Princeton University Press, 1941], стр. 26).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/doro...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010