μυγδαλς, Mandelbaumhain: CodMes 21,13; 110,4.– Car, HL. μυγδαλλαιον, τ Mandelöl: Seth 21,3; 38,11; 39,26. μυγδλαιον DelAn II 470,7.– LS, Kr. μυγδλη, mandelförmiges Ornament: MichAttDiat 93, 1229.1237.– (LS). μυγδαλι, Mandelbaum: DarOb 260 (s.XV).– Somav, Stam, (DGE); -α LS, Kr, HL. μυγδλιον, τ mandelförmiges Ornament: InvPatmos 48.50 etc.– (LS). μυγδαλτζιον, τ mandelförmiges Ornament: InvPatmos 57.58 app.– (Kr + X -λτσι). μγδαλον, τ mandelförmiges Ornament: APantel 7,6 (a.1142). MonMam 305,10.– (LS, Kr). μυγδαλπετρα, Felsen mit mandelförmigen Einlagerungen: ALavra 108,842.850.855 (a.1321).– HL. μυγδλαιον s. μυγδαλλαιον μυδρφωτος schwach leuchtend: ναυσμα JacBulg 81,10. Miller: cod. Coisl. 278,165v (Germ.II).– KumN, Stam. μδρωψ schwachsichtig: ThStudEp 393,37. μυκτριστος nicht zu verspotten: σχς EuphChalc 90.– Stam; LSSup, L -ως. μνη, (hebr. " emunah) Glaube: Glotta 50 (1972) 35.36 (Romanos 9 ιγ 3, 86 β» 2). μυραχορης, (arab.-pers. amr-i-r) Stallmeister: GAkrop I 138,2. μουραχριοι Chalk II 9,1.– Mor II. μυρτζαντριος, Protospathar (urspr. Befehlshaber der Leibwache): PsKod 348,37.– Kr μιρτζ. μρωτος ungesalbt: PselPoem 57,5.– (Somav), HL. μυχιαος Kratz-: πλγματα MiChon I 358,17.– LS. μχωτος ohne Hohlraum: πλευρα ...-οι EtymMag 674,53. πλευρα ... ναμυχωτο CramOx III 93,28 (cf. Tgl). μφαγνζω rundum reinigen: HalkIned 33,35. μφαγνισμς, gründliche Reinigung: τν χερνβων MiChonArs 250. μφαγνοω zweifeln: Sym II 149B. NicBry 343,25 (Prodr.). EustOp 142,26. nicht wissen, nicht kennen: NEug 3,122; θρνον 6,203. VElis 239.– LS, Tgl s.v. μφιγνοω. μφγνυμαι sich brechen: τ κματα EustDion 262,20.– LS. μφαγορεω sprechen: λγον MarkAnek A 835. μφαιρω VisDoroth 215.– DGE, Tgl. μφακολουθω begleiten: EustIl 857,18. μφκτιος an der Küste gelegen: μον ThMetPo 22,197. μφαλεγζω sich beschäftigen mit: τινς SevMet 38 n.1 (=ThMetDi 2,41). μφαναβανω ringsum aufsteigen: Pach II 305,3. μφεδρζω beiderseits begründen, befestigen: ThMetDi 2,318. BoinAkol 169,16.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/l...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Четырехчастная икона, вверху справа - Образ Пресвятой Богородицы Коломенской. 19 век. Россия. Wood, tempera on chalk ground, background gilded, kovcheg. Partially worn, min. restored, 23 by 17 cm. Файл 29374.jpg:   Размер: 850x1100, 0.94 MPix, 386 Kb. Дата: 2017-08-25, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (122) , (4) . Описание: Коломенская Пресвятая Богородица. Клеймо иконы " Образ явленных и чудотворных икон Богоматери " . XIX в., Россия. Дерево, темпера. 125 х 76 см. Государственный музей истории религии, С.-Петербург. Файл 34839.jpg:   Размер: 333x403, 0.13 MPix, 50 Kb. Дата: 2020-06-10, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (58) , (0) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Коломченския. Фрагмент гравюры. Вторая половина XVIII в. Из собрания А.В. Олсуфьева [Из серии 130 икон Пресвятой Богородицы] РНБ Файл 35364.jpg:   Размер: 587x1021, 0.6 MPix, 318 Kb. Дата: 2021-01-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (42) , (0) . Описание: зображение иконы Пресвятой Богородицы именуемой Коломенская: [лубок] . — Москва : Лит. А. Руднева, 1865 . — л. : литогр. ; 19,8 х 15,9 (изобр.); 28,8 х 20,5 (л.) см Экземпляров в реестре 1 Регистрационный номер 26527 от 12.04.2021. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская государственная библиотека», Отдел изоизданий Файл 35522.jpg:   Размер: 1080x1556, 1.68 MPix, 1412 Kb. Дата: 2021-06-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (50) , (2) . Описание: Коломенская икона Божией Матери (Чудотворные иконы пресвятой Богородицы : (История их и изображения)/Сост. прот. И. Бухарев. - Москва : типо-лит. Г.И. Простакова, 1901. - С. 57. С. 54: " Месяц Июнь. 9. Коломенская икона. Эта икона есть изображение Колочской, которой празднуется 9 июля с 1413 года. " ) Файл 35553.jpg:   Размер: 791x955, 0.76 MPix, 282 Kb. Дата: 2021-06-29, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (35) , (0) .

http://pravicon.com/icon-167-photo

Следуя этому, по преимуществу и поистине мы называем Пресвятую Деву Богородицей. И Он же (Христос.- П. Д.) по преимуществу и поистине есть человек, истинно умерший и истинно воскресший. И именно поэтому Его невозможно назвать одной природой. Поэтому мы и говорим, что Он - из двух природ, составленный из божества и человечества, и признаем разноприродными сосуществующие [Его составляющие], и говорим, что в Нем две различные природы (δο φσεις διαιρτους π ατο λγομεν), поскольку в собственном смысле мы признаем Его и Богом и человеком» (Ibid. Col. 2957). Кроме того, из монофизитского представления о единой сложной природе Христа, по мнению Е., следует то, что Христос составился не из двух природ, а из трех: божества Слова, души и тела (Ibid.//Doctrina Patrum. P. 209). На основании этого Е. обвинял монофизитов, что они «самосущую Ипостась именуют природой или соединение во Христе составляют из трех природ - тела, души и Слова - прежде, чем тело и душа составят единую человеческую природу» (Ibid. P. 210). «Посему из умозаключения о том, что человек называется одной природой, вовсе не следует полагать, что во Христе только одна природа» ( Eulog. Alex. Apol. Chalk. Syn.//PG. 103. Col. 1053). Отчетливо сознавая, что для некоторых причиной непринятия богословия Халкидонского Собора о двух совершенных природах Христа являлся страх впадения в ересь несторианства, Е. настаивал на важном выражении - «нераздельно» - халкидонского вероопределения: «Если же кто боится говорить о двух природах [во Христе], чтобы не ввести тем самым разделения, то пусть прежде всего не просто говорит о двух природах, но прибавляет - «нераздельно» (διαιρτως), затем пусть исповедует и одно Лицо по Ипостаси и одну Ипостась или вместо этого, если хочет,- единую воплощенную природу Бога Слова или пусть говорит, что Он - одновременно и Бог и человек» (Ibidem). Е. критиковал несторианское понимание соединения природ во Христе как нераздельного соединения по сочетанию (κατ σχσιν) с т. зр. правосл.

http://pravenc.ru/text/187205.html

   001    002    003    004    005   006