В подчинении верховного П. находились младшие П. (poenitentiarii minores), служившие при главных рим. базиликах (св. Петра, Латеранской и Санта-Мария-Маджоре), где они принимали исповеди у приезжавших в Рим паломников. Папа Римский Урбан V (1362-1370) установил численность П.- 12 чел.: по одному для приезжих из Франкии (Сев. Франции), Англии, Окситании (Юж. Франции), Фландрии, Бретани, Германии (Alemannia), Богемии, Польши, Дании (Dacia; включала всю Скандинавию и Балтику), Венгрии, Испании (включала Каталонию, Арагон, Португалию и Наварру) и Италии ( Haug. 2008. P. 91-92). Позднее число П. могло быть увеличено до 19. Младшие П. принадлежали гл. обр. к нищенствующим орденам доминиканцев и францисканцев ; обычно получали образование в сфере теологии или канонического права. Как правило, П. были уроженцами того региона, куда они назначались. Нередко они были и папскими посланниками, выполняли поручения понтификов, способствовали поддержанию связей Рима с различными частями католич. Европы, часто получали назначение на епископские кафедры. В 1569 г. папа Римский Пий V учредил 3 коллегии малых П.: францисканцев (при Латеранской базилике), доминиканцев (при базилике Санта-Мария-Маджоре) и иезуитов (при базилике св. Петра). Лит.: G ö ller E. Die päpstliche Pönitentiarie von ihrem Ursprung bis zu ihrer Umgestaltung unter Pius V. R., 1907-1911. 4 Bde; Chou ë t P. La Sacrée Pénitencerie apostolique: Diss. Lyon, 1908; Tamburini F. La Sacrée Pénitencerie apostolique et les pénitenciers mineurs pontificaux//Studia canonica. Ottawa, 1997. Vol. 31. P. 449-459; Salonen K. The Penitentiary as a Well of Grace in the Late Middle Ages: The Example of the Province of Upsala, 1448-1527. Helsinki, 2001; The Roman Curia, the Apostolic Penitentiary and the Partes in the Later Middle Ages/Ed. K. Salonen, C. Krötzl. R., 2003; M ü ller W. P. Violence et droit canonique: Les enseignements de la Pénitencerie apostolique: (XIIIe-XVIe siècle)//RH. 2007. Vol. 309. N 4. P. 771-796; Haug E. Minor Papal Penitentiaries of Dacia, their Lives and Careers in Context (1262-1408)//Collegium Medievale: Interdisciplinary J. of Medieval Research. Oslo, 2008. Vol. 21. P. 86-157; A New History of Penance/Ed. A. Firey. Leiden; Boston, 2008.

http://pravenc.ru/text/2579952.html

раз упоминает о том, что Н. К. обещал привезти в Рим рукописи редких сочинений лат. классиков (см.: Ibid. S. 12-13. N 34-35). Н. К. приехал в Рим в нач. сент. 1427 г. в статусе секретаря Трирского архиеп. Отто фон Цигенхайна и его прокуратора при Римской курии (Ibid. S. 15. N 40). Во время этого визита, вероятно, при поддержке кард. Орсини и др. покровителей, Н. К. получил от папы должность декана (главы капитула), каноникат и пребенду в коллегиальной ц. св. Флорина в Кобленце (см.: Ibid. S. 15-18. N 41-47). Эта должность соединялась с правом резиденции, поэтому после 1427 г. Н. К. проводил много времени в Кобленце; долгое время она оставалась самым почетным и доходным из бенефициев Н. К. Данные рим. гуманистам обещания привезти в Рим редкие рукописи Н. К. выполнил лишь частично: в нач. 1429 г. он прислал кард. Орсини рукопись, содержавшую считавшиеся до этого утраченными комедии Плавта (Ibid. S. 23-25. N 66-67; S. 27-28. N 73). В Германии в этот период Н. К. неск. раз принимал участие в церковных судебных процессах в качестве эксперта или свидетеля; он также по поручению архиепископа Трирского совершал визитации, связанные с наблюдением за ходом церковных реформ в храмах и мон-рях (подробнее см.: M ü ller. 2013. S. 89-110, 118-121). Об авторитетности Н. К. как церковного юриста свидетельствует направленное ему в дек. 1428 г. приглашение стать преподавателем церковного права в недавно основанном Лувенском ун-те (ActaCus. Bd. 1. S. 23. N 64). Однако Н. К. не интересовала карьера университетского преподавателя, поэтому он отклонил приглашение (см.: M ü ller. 2013. S. 110). Важное значение в интеллектуальной жизни Н. К. имела его поездка в Париж весной 1428 г., о которой известно из 3 заметок Н. К. в принадлежавших ему рукописях (см.: ActaCus. Bd. 1. S. 21. N 59; S. 22. N 61; Haubst. 1980. S. 200). По-видимому, основной целью этой поездки было знакомство с рукописями Раймунда Луллия, к-рые сам Луллий еще при жизни передал на хранение в парижский мон-рь картузианцев (Н. К.

http://pravenc.ru/text/2566118.html

Открытие А. Баузи и частичная публикация в 2011 г. т. н. Аксумитской коллекции, содержащей независимую от ранее опубликованных редакцию Александрийского синодоса, ведут к очередному всплеску научного интереса к Л.-к. п. и, возможно, пересмотру сложившихся точек зрения. В последние годы актуальным является вопрос о жанровой принадлежности Л.-к. п. (напр., см.: M ü ller. 2007) и продолжается углубленное изучение отдельных памятников (напр., см.: Stewart-Sykes A. The Apostolic Church Order: The Greek Text with Introd., Transl. and Annot. Sydney, 2006; Idem. The Didascalia apostolorum: An English Version with Introd. and Annot. Turnhout, 2009; также см. рецензии на эти публикации: Bradshaw P. F. The Apostolic Church Order//JThSt. N. S. 2009. Vol. 60. N 1. P. 272-274; Doerfler M. E. The Didascalia Apostolorum//Ibid. 2010. Vol. 61. N 2. P. 788-790). Основные особенности Л.-к. п. Происхождение жанра Вопрос возникновения жанра Л.-к. п. остается открытым. Тем не менее содержание этих текстов и форма подачи материала сближают их, с одной стороны, с пастырскими посланиями ап. Павла, поскольку уже в них даются систематизированные (в той или иной степени) указания об организации церковной жизни. В частности, в пастырских посланиях содержатся указания о молитве (см. 1 Тим 2. 1-15), о церковных служителях: епископах (1 Тим 3. 1-7, Тит 1. 7-9), пресвитерах (1 Тим 5. 17-19, Тит 1. 5-6) и диаконах (1 Тим 3. 8-13); о различных категориях верующих: о стариках и молодых (Тит 2. 1-6), о вдовах (1 Тим 5. 3-16), о рабах (1 Тим 6. 1-2, Тит 2. 9-10), причем все эти указания имеют ярко выраженный нравственный характер. Не исключено, что пастырские послания в свою очередь ориентированы на т. н. заповеди для домовладык (англ. household codes; нем. Haustafeln) - особые правила, широко распространенные в античном мире (сформировавшиеся, весьма вероятно, в стоической среде), регулирующие отношения между членами одного домовладения: супругами, родителями и детьми, хозяевами и рабами. С др. стороны, исследователи отмечают сходство между Л.-к. п. и иудейскими нормативными текстами, а именно Мишной (см.: Fonrobert Ch. E. The Didascalia Apostolorum: A Mishnah for the Disciples of Jesus//JECS. 2001. Vol. 9. N 4. P. 483-509; также см.: M ü ller. 2007). Содержание

http://pravenc.ru/text/2110588.html

нация теряла всякую возможность противостоять совместной позиции 3 др. наций. Формально К. С. не принимал к.-л. решения, утверждавшего такую процедуру, однако она была поддержана кор. Сигизмундом I и de facto действовала с янв. 1415 г. до окончания работы К. С. (подробнее см.: Brandm ü ller. 1999. Bd. 1. S. 196-208). Поскольку с марта 1415 г. по нояб. 1417 г. К. С. работал в условиях вакантности Папского престола, участники Собора нуждались в строгом, общепризнанном и прозрачном регламенте принятия совместных решений, к-рый был бы способен компенсировать отсутствие централизующей власти папы Римского. Офиц. документ, нормирующий весь ход соборного рассмотрения выносимых на обсуждение вопросов, на К. С. принят не был, однако общий порядок работы К. С. отражен во мн. источниках, важнейшими из них являются: 1) проект соборного постановления «О форме и порядке Собора, а также о лицах и предметах, относящихся к Собору» (De forma et ordine concilii et de personis ac rebus ad concilium pertinentibus; сохр. в 2 версиях; см.: ACConstanc. Bd. 2. S. 742-758), в котором подробно изложена и обоснована сложившаяся на К. С. практика работы; 2) нормативные документы, принятые герм. и франц. нациями и устанавливающие правила принятия решений внутри наций (см.: Hardt. 1699. T. 4. P. 190-192); 3) свидетельства актов К. С. и других офиц. документов о внешней процедуре принятия тех или иных решений (общий обзор см.: Sieben. 2000. S. 348-352; ср. также: Hollnsteiner. 1925; Грабарь. 1946. С. 257-259; Brandm ü ller. 1999. Bd. 1. S. 391-400). Высшим органом К. С. являлось общее собрание всех участников либо в форме торжественной сессии (sessio solemnis; также sessio generalis, sessio publica), либо в форме общего собрания (congregatio generalis, congregatio publica). Все торжественные сессии проходили в городском соборе Констанца и содержали обязательные литургические элементы; общее чинопоследование торжественных сессий отражено в актах К. С. и в отдельном документе - «Надлежащий способ проведения публичных сессий вселенских Соборов, практиковавшийся и соблюдавшийся на Констанцском вселенском Соборе» (текст см.: Hardt.

http://pravenc.ru/text/2057144.html

I. Вопрос о евхаристической чаше. В 10-х гг. XV в. в Чехии распространилось представление о необходимости отказа от закрепившейся в XIII в. католич. практики преподания Св. Даров мирянам лишь под видом Хлеба. Наиболее активным сторонником проведения соответствующей церковной реформы был чеш. пресвитер и богослов Якуб из Стршибро († 1429), развивавший свои взгляды в многочисленных проповедях и трактатах. Хотя Гус не был инициатором возвращения к практике причащения под двумя видами, он поддержал эту идею и присоединился к сторонникам восстановления раннехрист. порядка причащения (общий обзор истории вопроса см.: Girgensohn. 1964; ср. также: Brandm ü ller. 1999. Bd. 1. S. 364-365). В Констанце вопрос о способе причащения мирян, в лит-ре обычно обозначаемый как вопрос о «чаше для мирян» (нем. Laienkelch), впервые был озвучен де Каузисом, включившим соответствующий пункт в список обвинений против Гуса, представленный им соборной комиссии. Хотя Гус не отрицал своего одобрительного отношения к этой практике, во время его процесса вопрос о «чаше для мирян» не затрагивался. Поводом для вынесения вопроса на соборное обсуждение стал спор 2 делегатов К. С. из Чехии: Петра из Младонёвице (ок. 1390-1451), сторонника Гуса, выступившего в защиту чеш. практики использования «чаши для мирян», и Яна Железни († 1430), еп. Литомишля. По настоянию еп. Я. Железни депутаты наций поручили комиссии соборных теологов рассмотреть составленные представителями обеих сторон трактаты (основные материалы полемики см.: Hardt. T. 3. P. 334-933); одним из этих теологов был П. фон Пулкау, автор трактата «Опровержение Иакова» (Confutatio Jacobi de Misa; текст см.: Girgensohn. 1964. S. 217-250; ср. также: Brandm ü ller. 1999. Bd. 1. S. 372). Составленное комиссией теологов под рук. кард. П. д " Айи на основании этого трактата и др. материалов общее заключение было представлено депутатам наций в нач. июня 1415 г. и после обсуждения стало основой для соборного декрета. Утверждение декрета «Cum in nonnulis» состоялось на 13-й сессии К.

http://pravenc.ru/text/2057144.html

V. Переговоры с Бенедиктом XIII и его низложение. Начатые еще до открытия К. С. при посредничестве кор. Фернандо I переговоры кор. Сигизмунда I c Бенедиктом XIII к сер. 1415 г. не привели к к.-л. заметным результатам. По настоянию кор. Сигизмунда I как К. С. в целом, так и отдельные его авторитетные участники обращались к Бенедикту XIII с посланиями, в которых призывали его к добровольному отречению. На 16-й сессии К. С., состоявшейся 11 июля 1415 г., был утвержден состав посольства, к-рое во главе с кор. Сигизмундом I должно было отправиться в Нарбон для встречи с Бенедиктом XIII. Всего в посольство входили ок. 20 чел.; более половины из них были куриальными юристами и университетскими докторами (см.: Mansi. T. 27. Col. 769-770; Hardt. T. 4. P. 456-459; ср.: Brandm ü ller. 1999. Bd. 1. S. 401-402). Полномочия посольства были подтверждены в ходе 17-й сессии (15 июля 1415); через неск. дней после этого оно покинуло Констанц и в сер. авг. 1415 г. прибыло в Нарбон. Поскольку Бенедикт XIII отказался приехать в этот город, переговоры с ним проходили в испан. г. Перпиньян (кон. сент.- нач. нояб. 1415), куда для участия в переговорах или наблюдения за ними съехались мн. представители испан. и франц. духовенства. В ходе переговоров Бенедикт XIII в очередной раз отверг предложение кор. Сигизмунда I и делегации К. С. о безусловном отречении и выдвинул ряд требований, лишь в случае выполнения к-рых он был согласен обсуждать отречение. В частности, Бенедикт XIII настаивал на необходимости проведения канонически безупречных выборов нового папы Римского, подчеркивая при этом, что он является единственным законным кардиналом, т. к. получил кардинальское достоинство еще до начала схизмы, поэтому ему должна принадлежать особая роль при организации выборов. Хотя переговоры кор. Сигизмунда I с Бенедиктом XIII завершились безрезультатно, Сигизмунду I удалось убедить кор. Фернандо I в том, что лишь незамедлительное отречение Бенедикта XIII сможет положить конец схизме. Кор. Фернандо I потребовал от Бенедикта XIII согласиться на отречение, угрожая в случае отказа вывести все собственные владения и владения своих союзников из подчинения ему. Опасаясь, что король задержит его и принудит к отречению силой, Бенедикт XIII 13 нояб. 1415 г. покинул Перпиньян и в скором времени обосновался в замке Пеньискола близ Валенсии, откуда управлял сохранявшим ему верность духовенством во Франции и в Испании (подробнее о переговорах см.: Brandm ü ller. 1997. Bd. 2. S. 22-39; Frenken. 2015. S. 103-106; основные мат-лы см.: ACConstanc. Bd. 3. S. 427-509).

http://pravenc.ru/text/2057144.html

– 2007. – Vol. 370. - – P. 319-328 36. M?ller H., Sperling W., K?hrmann M., Huttner H.B., Kornhuber J., Maler J.M. The synthetic cannabinoid Spice as a trigger for an acute exacerbation of cannabis induced recurrent psychotic episodes//Schizophrenia Research. – 2010. – Vol. 118, 1–3. – P. 309-310 37. M?ller-Vahl K.R., Emrich H.M. Cannabis and schizophrenia: towards a cannabinoid hypothesis of schizophrenia//Expert Review of Neurotherapeutics. – 2008. – Vol. 8, 7. – P. 1037-1048 38. Ren Y., Whittard J., Higuera-Matas A., Morris C.V., Hurd Y.L. Cannabidiol, a nonpsychotropic component of cannabis, inhibits cue-induced heroin seeking and normal-izes discrete mesolimbic neuronal disturbances//J. Neurosci. – 2009. – Vol. 29. - – P. 14764-14769 39. S?nchez A.J., Garc?a-Merino A. Neuroprotective agents: cannabinoids//Clinical Immunology – 2012. – Vol. 142. - – P. 57–67 40. Van der Veer N., Friday J. Persistent psychosis following the use of Spice//Schizophrenia Research. – 2011. – Vol. 130, 1-3. – P. 285–286 41. Vandrey R., Dunn K.E., Fry J.A., Girling E.R. A survey study to characterize use of Spice products (synthetic cannabinoids)//Drug and Alcohol Dependence. – 2012. – Vol. 120, – P. 238-241 42. Weissman A., Milne G.M., Melvin L.S. Jr. Cannabimimetic activity from CP-47,497, a derivative of 3-phenylcyclohexanol//Journal of Pharmacology and Experimental Therapeutics. – 1982. – Vol. 223, 2. – P. 516-523 43. Wiley J.L., Compton D.R., Dai D. et al. Structure-activity relationships of indole- and pyrrole-derived cannabinoids//Journal of Pharmacology and Experimental Therapeutics. – 1998. – Vol. 285(3). – P. 995-1004 44. Zimmermann U.S., Winkelmann P.R., Pilhatsch M., Nees J.A., Spanagel R., Schulz K. Withdrawal phenomena and dependence syndrome after the consumption of «spice gold»//Deutsches ?rzteblatt International. – 2009. – Vol. 106, 27. – P. 464–467 Текст для интернет-аудитории незначительно отличается от оригинального и является версией, адаптированной к пониманию широким кругом читателей, не владеющим в полном объеме специализированной научной терминологией. Фото: из Интернета Рейтинг: 8.9 Голосов: 17 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/69828.html

Максимом (ему приписывали целительные свойства - Idem. Virt. Mart. IV 10; ср.: Sulp. Sev. Vit. Mart. 20. 5), а также реликвии мучеников, к-рые М. якобы получил от Амвросия Медиоланского ( Greg. Turon. Hist. Franc. X 31; Idem. Glor. martyr. 46). Агиография после VI в. Св. Мартин. Миниатюра из «Золотой легенды» Иакова из Варацце. Кон. XIII в. (San-Marino (Ca.). Huntington Lib. CA 3027. Fol. 156r) Св. Мартин. Миниатюра из «Золотой легенды» Иакова из Варацце. Кон. XIII в. (San-Marino (Ca.). Huntington Lib. CA 3027. Fol. 156r) Основной корпус агиографических текстов о М. состоял из сочинений Сульпиция Севера, Павлина из Петрокорики, Венанция Фортуната и Григория Турского. Однако в прозаических текстах не было цельного повествования о жизни и чудесах М., а стихотворные произведения, предназначенные для образованных людей, были трудны для восприятия. Это стало одной из причин появления новых текстов, призванных суммировать сведения о М. и дополнить более ранние сочинения. В нач. IX в. возникли школа и крупный скрипторий при мон-ре М. в Туре, к-рый возглавлял Алкуин (796-804). С этим связано окончательное формирование «Мартинелла», в который были включены пространные фрагменты из произведений Григория Турского и исповедание веры, к-рое приписывали М. (CPL, N 1748a). Происхождение этого текста, напоминающего краткое катехетическое наставление, трудно определить. По мнению О. Штегмюллера, при его составлении были использованы сочинения Илария Пиктавийского и Мария Викторина, а также символ «Clemens Trinitas», вероятно, составленный в V-VI вв. в Юж. Галлии (CPL, N 1748). Как полагал исследователь, исповедение было составлено в Туре при Алкуине и вскоре атрибутировано М. Однако не исключено, что текст относится к более раннему времени ( Stegm ü ller F. 1960; Stegm ü ller O. 1966; CSLMA. AG. T. 3. P. 228-230). Широкое распространение получило краткое Житие М., составленное Алкуином; в большинстве рукописей к нему приложена проповедь Алкуина о кончине святого (BHL, N 5625-5626; изд.: B.

http://pravenc.ru/text/2562414.html

Разгневанный бегством Бенедикта XIII кор. Фернандо I привел в исполнение свою угрозу и созвал Собор духовенства Арагона, Кастилии и Наварры, участники к-рого согласились объявить о выходе из подчинения Бенедикту XIII. В ходе переговоров послов кор. Фернандо I и созванного им Собора с делегацией К. С. были составлены «Нарбонские главы» (Capitula Narbonensia) - подробное изложение условий прибытия испанского духовенства на К. С. и участия в выборах нового папы Римского; 13 дек. 1415 г. документ был подписан всеми представителями обеих сторон (текст c подписями см.: Mansi. T. 27. Col. 812-824). Согласно «Нарбонским главам», правители гос-в Пиренейского п-ова брали на себя обязательство обеспечить явку на К. С. делегаций из подчиненных им земель; участники К. С. со своей стороны обещали, что члены этих делегаций будут полноправными участниками Собора; что К. С. не будет отменять церковных распоряжений Бенедикта XIII (в т. ч. назначений на церковные должности и предоставлений бенефициев) и вторгаться в дела подчинявшихся ему диоцезов, но ограничится низложением Бенедикта XIII; что выборы папы Римского состоятся лишь после суда над Бенедиктом XIII, если он откажется добровольно отречься (подробнее см.: Brandm ü ller. 1997. Bd. 2. S. 43-46). 4 февр. 1416 г. «Нарбонские главы» были ратифицированы общей конгрегацией К. С. (см.: Hardt. T. 4. P. 586-602). Процесс распространения «Нарбонских глав» в диоцезах Пиренейского п-ова и последующей отправки делегатов на К. С. оказался сложным и продолжительным по времени; мн. епископы и клирики заявляли о верности Бенедикту XIII и отказывались признавать законность К. С. Лишь благодаря настойчивости гос. властей к кон. 1416 г. на К. С. прибыло значительное число испан. епископов, клириков и университетских докторов (см.: Brandm ü ller. 1997. Bd. 2. S. 228-259). Появление на К. С. полноценного представительства испанской нации устранило сомнения в легитимности Собора, подтвердило его вселенский характер и сделало возможным проведение признанных всей католич. Церковью выборов папы Римского.

http://pravenc.ru/text/2057144.html

Ист.: ПВЛ; НПЛ; ПСРЛ. Т. 1, 2; Патерик Киевского Печерского мон-ря/Ред.: Д. И. Абрамович. СПб., 1911. С. 12, 76; Лосева О. В. Жития рус. святых в составе древнерус. Прологов XII - 1-й трети XV в. М., 2009. С. 326, 378. Изд.: Памятники духовной лит-ры времен вел. кн. Ярослава I. Слова митр. Илариона. 1. О законе Моисеевом... и похвала кагану нашему Владимиру; 2. «Потщимся, братие и сестры...»/Пер.: А. В. Горский//ПрТСО. 1844. Ч. 2. С. 223-292, 293-299; Славяно-рус. сочинения в пергаменном сб. И. Н. Царского//ЧОИДР. 1848. Кн. 7. 11. С. 21-41; Памятники древнерус. лит-ры, посвященные Владимиру Святому//ЧИОНЛ. 1888. Кн. 2. Отд. 2. С. 45-58; Мусин-Пушкинский сб. 1414 г. в копии нач. XIX в./Изд.: Вс. Срезневский. СПб., 1893. С. 32-68; Покровский Ф. И. Отрывок Слова митр. Илариона «О законе и благодати» в списке XII-XIII вв.//ИОРЯС. 1906. Т. 11. Кн. 3. С. 412-417; Исповедание веры митр. Киевского Илариона с записью о его поставлении//ПДРКП. 1920. Ч. 2. Вып. 1. С. 102-103; M ü ller L. Des Metropoliten Ilarion Lobrede auf Vladimir den Heiligen und Glaubensbekenntnis. Wiesbaden, 1962; Розов Н. Н. Синодальный список сочинений Илариона - рус. писателя XI в.//Slavia. Praha. 1963. Ro. 31. Seš. 2. S. 141-175; Die Werke des Metropoliten Ilarion/Hrsg. L. Müller. Münch., (Forum slavicum; 37); Из творческого наследия рус. писателя XI в. Илариона//Dissertationes slavicae. Szeged, 1975. T. 9/10. P. 115-155; Elbe H. Die Handschrift С der Werke des Metropoliten Ilarion//RM. 1975. T. 2. S. 120-161; Молдован А. М. «Слово о законе и благодати» Илариона. К., 1984; Идейно-философское наследие Илариона Киевского/Пер.: Т. А. Сумникова; отв. ред.: А. А. Баженова. М., 1986. 2 ч.; БЛДР. 1997. Т. 1. С. 26-61. Лит.: Барсуков. Источники агиографии. Стб. 215-217; Калугин Ф. Г. Иларион, митр. Киевский, и его церк.-учительные произведения//Памятники древнерус. церковно-учительной лит-ры. СПб., 1894. Вып. 1. С. 47-85; Голубинский. История РЦ. Т. 1. С. 297-300, 841-846; Жданов И. Н. «Слово о законе и благодати» Илариона и «Похвала кагану Владимиру»//Соч.

http://pravenc.ru/text/389115.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010