В этом трактате, состоящем из 88 глав и написанном под влиянием сочинений блж. Августина и южно-галльских богословов прп. Иоанна Кассиана и Проспера Аквитанского, в краткой форме излагаются следующие догматические вопросы: Часть I (систематическая, по Символу веры ) I. Триадология (§§ 1, 4, 5). II. Христология (§§ 2–3). III. Эсхатология . Воскресение и Страшный Суд (§§ 6–9). Часть II (Бог и Его творение, разные вопросы) IV. О творении мира , о телесности творений, об ангелах, элементах, душе и теле человека, Образе Божием (§§ 10–20, 61, 62, 70, 76, 88). V. О свободе воли и благодати (§§ 21–33, 40–51). VI. О грехопадении человека и его последствиях ; о грехах и их прощении в крещении (§§ 34–39). VII. Сакраментология. Крещение. Евхаристия. Покаяние. О браке, воздержании и девстве, о приснодевстве Пресв. Марии (§§ 34; 52–53, 54, 63–69, 75). VIII. О зле и его происхождении (§§ 57–60). IX. Эсхатология. О воскресении плоти, местопребывании душ после смерти, о будущих блаженствах и наказаниях (§§ 76–80). X. Разное. О священстве, почитании мощей, об умерших без крещения (§§ 71–74). О помыслах и диавольских внушениях, о чудесах, о Пасхе (§§ 81–87). О Божиих обетованиях спасения (§§ 55–56). Структура трактата сбивчивая, лишь в первой части последовательно истолковывается Символ веры ; во второй части встречается немало повторов и обсуждается много второстепенных вопросов, относящихся к нравственно-практической жизни христиан. Боэций (ок. 480–524) • «О кафолической вере» (De de catholica) 11 . Этот краткий догматический трактат, предположительно, является самым ранним богословским сочинением Боэция и несет на себе явные следы мысли блж. Августина 12 . Подлинность этого трактата долгое время была предметом споров. Однако в 1875 г. Альфред Холдер обнаружил в библиотеке в Карлсруэ подлинный фрагмент небольшого утраченного сочинения Кассиодора, где тот, говоря о Боэции, упоминает его богословские сочинения: «Scripsit librum de Sancta Trinitate et capita quaedam dogmatica et librum contra Nestorium» 13 . Тем самым спор был практически исчерпан, хотя некоторые ученые до сих пор подвергают сомнению подлинность трактата De de catholica 14 . Однако его подлинность убедительно доказал Г. Чедвик, в частности, на основании лексического и стилистического сходства с другими сочинениями Боэция (в том числе логическими) 15 . Другой исследователь, В. Барк, добавил к этим аргументам сходство богословских положений этого трактата с другими Opuscula sacra 16 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Десять лет назад не стало протоиерея Феодора Соколова, настоятеля храма Спаса Преображения в Тушине, который одним из первых в 90-е годы начал окормлять заключенных. 21 января 2010 года корреспонденты «Фомы» побывали в «Матросской тишине» вместе с руководителем созданного отцом Феодором Общества милосердия в тюрьмах «Вера, Надежда, Любовь» - Наталией Леонидовной Высоцкой и рассказали о конкретных делах, которые эта удивительная женщина в непростых условиях тюремного режима  неукоснительно и безвозмездно выполняет вот уже 19 лет. Сергей Миронов , председатель Совета Федерации Федерального собрания РФ. Светское не является синонимом атеистического . Беседовал Алексей Щукин . Фото предоставлено пресс-службой Совета Федерации РФ//Фома. - – апрель 2010. – С.62-63. – (раздел « Люди »).   СМЫСЛОВАЯ ГЕОГРАФИЯ (раздел). – С.64-71.   Иордания:   Людмила Борзяк . Путь от ветхого к новому . Журнал «Фома» благодарит Иорданское управление по туризму (Visit Jordan) за организацию поездки и помощь в подготовке материала. Фото Владимира Ештокина//Фома. - – апрель 2010. – С.64-71. – (раздел « Смысловая география », рубрика « Иордания »). – историческая часть Святой Земли, напрямую связанная с библейскими событиями вообще и с евангельскими в частности. Более того эта страна может подарить верующему человеку особенные и подчас парадоксальные переживания, которых в силу объективных причин не найти на противоположном берегу реки Иордан. Корреспонденту журнала «Фома» удалось в этом убедиться.   КУЛЬТУРА (раздел). – С.72-91.   Священник Филипп Парфенов . « Хижина дяди Тома» как образец нравственного богословия . Иллюстрации из книги «Хижина дяди Тома» Гарриет Бичер-Стоу (издание Доэрти 1929 года) предоставлены библиотекой Вирджинского Университета. Архивные фотографии времен Гражданской войны 1861-1865 гг. с сайта Конгресса США: www.loc.gov//Фома. - – апрель 2010. – С.72-78. – (раздел « Культура »).   Реклама : С.79.   Наталья Трауберг. Роман с пионерией. Из ответов Натальи Трауберг на вопросы читателей «Фомы» . Фото Виктории Ивлевой//Фома. - – апрель 2010. – С.80-81. – (раздел « Культура »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-4-84-a...

После смерти вел. кн. Василия I Димитриевича 27 февр. 1425 г. К. Д. вместе с митр. Фотием стал решительно поддерживать своего малолетнего племянника Василия II Васильевича в борьбе за великое княжение против галицко-звенигородских князей. За это К. Д. уже в 1425 г. вновь получил в удел Ржевское княжение. Тогда же ему пришлось принять участие в походе на Кострому против старшего брата Георгия Димитриевича. К. Д. участвовал в заключении нового договора между Василием II и Георгием Димитриевичем в 1427/28 г. (текст этого документа не сохр.- Зимин. 1991. С. 40), 11 марта 1428 г. и в 1433 г., а также между Василием II и боровско-серпуховским кн. Василием Ярославичем в янв.-февр. 1433 г. (ДДГ. С. 63-67. 24; С. 69-71. 27; С. 75-80. 30). В янв.-февр. 1429 г. князья Андрей Дмитриевич и К. Д. были посланы вместе со своими служилыми людьми, князьями и боярами вел. князя в погоню за ордынцами хана Улуг-Мухаммада, к-рые разорили поволжские земли, включая города Кострому, Плёс, Лух, и держали целый месяц в осаде Галич. Узнав о приближении московских войск, ордынцы стали отступать, рус. князья преследовали их до Н. Новгорода. В последние годы жизни тесные отношения сложились у К. Д. с братией московского Симонова в честь Успения Пресв. Богородицы муж. монастыря . Между 1421/22 и 23 апр. 1434 г. князь участвовал в освящении Преображенской ц. «на полатех» в Успенском соборе обители и пожаловал «в дом святому Спасу той церкви Пречистой Богоматери» в волости Раменейце, расположенной к востоку от Москвы близ р. Дрезна, купленные им села - Окуловское, Семёновское и Конановское (АСЭИ. Т. 2. С. 345. 349). Перед смертью К. Д. стал иноком Симонова мон-ря, приняв монашеское имя Кассиан, и здесь же был похоронен ( Алексеев, Маштафаров. 2006. С. 9, 18, 81). Вероятно, в связи с постригом незадолго до кончины К. Д. вновь пожаловал Симонову мон-рю «в Ржевском уезде во своем селе в Сижках по вся годы по 20 кадей ржи, да по 10 кадей овса, да по 5 кадей пшеницы, да по 10 сыров, да по пуду масла по своей душе на поминок» (АСЭИ. Т. 2. С. 337. 339). За этот вклад братия Симонова монастыря была обязана поминать К. Д. 9 (в день кончины К. Д.) и 21 мая (пам. св. имп. Константина) «во вседневных литейных списках и в вечных сенадицех по вся дни, а из списков его не выгладити» ( Алексеев, Маштафаров. 2006. С. 18).

http://pravenc.ru/text/2057070.html

Писательский комитет поручил мне подготовить заключительную редакцию материала. Меня это задание привело в уныние. Я был знаком с содержанием предыдущего издания справочника, но теперь мне довелось почувствовать всю силу формального подхода к христианству в организации. По прошествии двух лет я так и не закончил редактирование (и вообще продвинулся очень недалеко). Я предложил перепоручить работу кому–нибудь другому, но Лайман Суингл, в то время работавший координатором Писательского комитета, сказал, что лично он не спешит увидеть законченный материал, и что чем дольше он «пролежит где–нибудь на полке, тем лучше». Посмотрите, каким был предметный указатель предложенного 114–страничного руководства: Предметный указатель Аборт 78 Азартные игры 59, 60 Алкогольные напитки 1 Аннулирование 31, 32 Апелляционный комитет 64, 65 Безнравственное поведение 17, 18 Больницы, церковные 46 Брак 75–77, 113, 114 гражданский 16 Залы Царства 70 лишенных общения 21 отмена 31, 32 промежуточное постановление о разводе 30 с иностранцем 2, 3 с лишенным общения 6, 7 с неверующими 35, 49, 50, 75, 76 Брюки, женщины 15 Вдовы, пенсии 77 Ведение дел о правонарушениях 61–65 Венерические заболевания 28 Вечеря поминания 84, 85 Взятки 13 Вина в пролитии крови 12, 34 Военная служба 86–88 Возмещение убытков 23 Восстановление 23 преимущества 63, 64 Врачи, кровь 10, 11 поиск 78 Встречи собрания 82 лишённые общения 22 Выкуп за невесту 32 Гермафродиты 104 Гимны 54, 55 Гипноз 78, 79 Голосования 94 в профсоюзах 111 Государственные облигации 60а Гражданский брак 16 Гражданство 89 Деловое партнерство 34 Дети 14 правонарушение 50, 64 умственно отсталые 51 Дни рождения 22, 23 Жилье 74 Залы Царства, покупка у церкви 96 лишенные общения 22 присутствие детей 51 продажа церквям 96 свадьбы 70 финансирование 71, 72 Заявления о верности 16, 23, 29, 30, 76 Изнасилование 52 Изучение Библии, с лишёнными общения 22 Импотенция 31 Иностранцы 2, 3 Каратэ 102 Комитет, нужды 61 Контрацепция 52 Крещение 5–8 военная служба 86а умственно отсталые 7 Кровь 9–11 Лишение свободы 69 старейшины 34 работа 110 Лишенные общения 20–23 брак 6, 7 отказ от встреч 62, 63 панихида 57 переезд в дом к члену собрания 74 поминки 85 Медицина, незаконная 79 Медицинское лечение 78–81 Музыка, гимны 54, 55 Награды 60 Налоги 107 Натурализация 89 Незаконнорожденные 52 Нейтралитет 90, 91 Нейтральный комитет 64, 65 Одежда, подобающая 15 Органы, пересадка органов 81 Оружие, работа с ношением оружия 47, 48 Освобождение от военной службы 87 Отдых 95 Отречение от общения 19, 87, 88, 90

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-poiska...

Cap.quing.I,23. 670 Cap.theol. I,99; II,72 [p.n.I,233,248]. Cap.quing. I,14. Quaest. ad Tahl. V, PG.90, 280A, p.21 [p.n.II,40–41]. Ambigua, PG.91, 1209А,1273В,1369В, f.181b. 209a. 248a. 671 Quaest. ad Tahl. III, PG.90, 273B, p.18 [p.n.II,36]; LXIV, 705B, p.257. Expositio in psalm. LIX, PG.90, 869B, p.342 [p.n.I,214]. Ambigua, PG.91, 1372C,1373A, f.248b. 672 Cap.de charitate II,41. 66 [p.n.I,113,116]. Quaest. ad Tahl. XXVI, PG.90, 341C,344B-C, p.58 (cap.quing. I,86), 59 [p.n.II,89] (I,90); schol.2, 349D, p.63 [p.n.II,246] (I,64); XLVII,428B, p.107 [p.n.II,143] (cap.quing.II,54.55). Quaest. et dubia 26, PG.90, 805C, p.310. В частности, и невольными страданиями человек очищается от вольных согрешений. – Указанные мысли часто встречаются у аскетов, особенно у преп. Марка. Без скорби не приобретается добродетель (преп. Марк Подвижник , De lege spir. 65,66, PG.65, 913В; р.п., с.19; De his qui putant 63.54 (р.п.70,58), 940В,937С; с.55,52–53; 144(157), 953A, с.72; 194,195 (207,208) 960D, с.82; блаж. Диадох, Лб-уо? Ьктхттпхбе, гл.94, с.49710); вольный труд – враг похоти (De his qui putant 77(84), 941В, с.57). Невольные скорби – милость Божия, избавляющая от будущего наказания (De his qui putant 130,175(139,187), 949В,957В, с.67,78; ср. преп. Нила, Γνωμαι απγ ουσαι 61, PG.79, 1245С; p.n.II.252). См. ниже, прим. 46. 673 Quaest. ad Tahl. LXV, PG.90, 756D, p.286 (cap.quing.V,44); LXIV, schol.54, 736A, p.273 (V,15). Ad Thomam, PG.91, 1032A, f.104a. Ср. Евагрия, Изречения, Добротолюбие I.4, 638 (гл.12) [с.119, гл.48]. 674 Ер.1, PG.91, 365C-D, р. 202–203. Ambigua, PG.91, 1172D, f.166a (Немезий, гл.44, PG.40, 800С, р.171). 682 Quaest. ad Tahl. XXXVI, PG.90, 380D-381A. B-C, p.81 [p.n.II,114–115] (cap.quing. II,14,15). Λγοι и τρποι добродетелей: Mystagogia 24, PG.91, 709A, p.522 [p.n.I, 180]; Quaest. ad Tahl. X, 288B, p.26 [p.n.II,49] (cap.quing.I,68); XXV, 333A, p.53 [p.n.II,85]; XXXIV, 377A, p.78 [p.n.II,110] (cap.quing.II,17); LXIII,673A, p.239. 683 См. с.118, прим.8. Λγοι заповедей: Quaest.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Epifano...

71, 72. Лаод. 29, 39 и др.); измена христианской вере по страху гонений и по другим причинам (Ап. 62. Вас. Вел. 81. Григор. Нис. 2 и проч.); равнодушие к христианской вере, выражающееся безразличием в вероисповедании, или ревность по вере, доходящая до фанатизма и изуверства (6:1. Ап. 27. Карф. 74, 80, 103, 122. Двукр. 9); суеверия и гадания разных видов (Анкир. 24. 25. Лаод. 36. 6:60 – 63. Вас. Вел. 65, 72, 83. Григ. Нис. 4); 2) по преступлениям против звания и нравственности христианина, куда принадлежат:нерадение об исполнении обязанностей христианских и в частности уклонение от св. причащения (Ан. 9. Ант. 2. 6:80. Сард. 11); неуважение христианской святыни (6:97. 7:9); склонность к общению с иноверцами в их обычаях и обрядах, а также и с отлученными от церкви (Ап. 10, 45, 05, 70, 71. Лаод. 33, 37, 39. 6:62); произвольный развод и сожитие вне брака (Ап. 48. Вас. Вел. 9. 35, 39, 59, 77); участие в предосудительных играх и зрелищах, также предосудительных обрядах народного суеверия (6:50, 51, 60, 69), и все прочие безнравственные поступки, позорящие звание христианина, как-то:непослушание к родителям (Вас. Вел. 38, 40, 42), неверность супругов (Вас. Вел. 9, 21, 39, 58), беспечность о детях (Вас. Вел. 2, 33, 52), содействие распутству (6:86), кровосмешение (Вас. Вел. 67, 68, 75, 76, 78, 79), святотатство (Григ. Нис. 6, 8. Двукр. 10), воровство (Вас. Вел. 61), клятвопреступничество (Вас. Вел. 64, 82) и т. п. 3) по преступлениям против правил и законов церковного управления и благоустройства; сюда причисляются:составление церковных собраний без лиц законного священства (Ап. 31. 6:58. Гангр. 6. Двукр. 19. Вас. Вел. 1); самоволие в избрании пастырей и непринятие к себе поставленных законной властью (Ап. 36. Ант. 18. Даод. 13):удержание при себе служителей низложенных, или запрещенных (Ант. 4. Вас. Вел. 88); непокорность церковной власти и ее суду (Ап. 31, 12, 13. 6:4. Двукр. 9); пренебрежение церковными службами (Ап. 9. Гангр. 6. Ант. 2); несоблюдение уставов церкви в домашнем и общественном быту (Ап.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Тел. (495) 915-10-30 Вход по пригласительным билетам и аккредитации. По вопросам получения пригласительных билетов просьба обращаться в пресс-центр и штаб СФИ «Золотой Витязь» 18 мая . Музыка 14-00 . Смотр-конкурс «Наша слава – Русская Держава» Зал Музыкально-хоровой школы «Радость»  Москва, Михалковская ул. 22 Тел. 8 (499) 154-63-88 Вход по пригласительным билетам (флаерам). 18 мая – 18 июня. Изобразительное искусство. 16-00. Выставка  «Пространство времени» народного художника СССР Петра Оссовского. Российская Академия Художеств (ул. Пречистенка, д. 21) Тел. 8 (495) 637-41-50 Вход по аккредитации и пригласительным  билетам. 19 мая. Литература 14-00. СФИ «Золотой Витязь», Гражданский литературный форум России, Управление культуры САО г. Москвы представляют: Творческая встреча с писателями Анатолием Байбородиным (Иркутск), Ольгой Иженяковой. (Москва) Тема встречи: Христианские и социальные ценности: конфликт или взаимодействие? Библиотека 68 им. А.Платонова (ул. Усиевича д. 16) Тел: 8 (499) 151-76-31 Вход свободный. 19 мая. Музыка. 14-00. Смотр-конкурс «Наша слава – Русская Держава» и выступление исполнительницы духовных стихов лауреата российского конкурса Полины Терентьевой                             Культурно-просветительский центр Патриаршего подворья в усадьбе Свиблово. Вход по пригласительным билетам (флаерам) 19 мая. Литература. 17. 00. СФИ «Золотой Витязь», Гражданский литературный форум России, Управление культуры ЦАО г. Москвы представляют: Творческая встреча с писателями  Петром Красновым (Оренбург) Борисом Агеевым (Курск). Тема: Христианские и социальные ценности: конфликт или взаимодействие? Библиотека им. И.А.Бунина. Округ Центральный, Ул.1905 г, д.3 Тел. 8 (495) 605-46-82 и 605- 49-81 Вход свободный. 18.00. СФИ «Золотой Витязь», Гражданский литературный форум России, книжный магазин «Библио-Глобус» представляют: Презентация книги «ДЛЯ ТЕБЯ». Участвуют: Капитолина Кокшенева, Лидия Сычева, Михаил Тарковский, Захар Прилепин, Сергей Шаргунов, Дмитрий Володихин

http://pravmir.ru/utverzhdena-svodnaya-p...

Эстония 2,73 (2,16) Литва 2,54 (2,47) Финляндия 2,45 (1,68) Румыния 2,44 (1,72) Венгрия 2,43 (1,82) Латвия 2,27 (2,08) Великобритания 2,07 (2,16) Словакия 2,03 (1,81) Франция 1,90 (1,88) Северная Македония 1,87 (1,62) Черногория 1,87 (1,41) Болгария 1,84 (1,62) Хорватия 1,79 (1,82) Албания 1,76 (1,21) Нидерланды 1,70 (1,63) Норвегия 1,67 (1,51) Дания 1,65 (1,38) Германия 1,57 (1,49) Чехия 1,50 (1,34) Португалия 1,48 (1,42) Италия 1,46 (1,51) Канада 1,38 (1,22) Словения 1,35 (1,25) Турция 1,31 (1,36) Испания 1,26 (1,07) Бельгия 1,13 (1,19) Люксембург 0,72 (0,62) Из 30 стран за год повысили относительный уровень военных расходов 24 страны. Шесть стран понизили (Греция, Великобритания, Хорватия, Италия, Турция, Бельгия). 7 стран в 2022 году укладывались в норматив НАТО по относительному уровню военных расходов (не менее 2% ВВП). В 2023 году количество таких стран увеличилось до 11. Из них 8 стран были членами ЕС: Польша, Греция, Эстония, Литва, Румыния, Венгрия, Латвия, Словакия. Еще 15 стран-членов ЕС до норматива не дотягивали», – подчеркнул экономист. «На саммите в Брюсселе звучали обещания, что норматив НАТО по военным расходам в 2 процента странами ЕС в этом году будет выполнен. Правда, не очень понятно: всеми странами без исключения или это будет 2% в целом по всему европейскому “колхозу”. Трудно себе представить, чтобы за одни год могли увеличить в полтора-два раза военные расходы такие отстающие страны, как Люксембург, Бельгия, Испания, Португалия, Италия. Даже по Германии есть серьезные сомнения, что ей удастся выйти на необходимый норматив. Поэтому на саммите одновременно с заверениями о выполнении своих обязательств перед НАТО звучали предложения о том, как это можно сделать в сегодняшних условиях, когда Европа, по сути, находится в состоянии экономической депрессии. Помимо уже всем набивших оскомину предложений об использовании для этих целей “замороженных” активов России, были и другие. Очень оригинальные. Например, Эммануэлем Макроном была высказана идея выпускать общеевропейские облигации (т. е. обязательства не отдельных стран, а всего ЕС) для развития военной индустрии Европы. Возможность выпуска совместных оборонных облигаций ЕС поддерживается Францией, Эстонией, Польшей, но против них решительно выступают “более бережливые страны” — Германия, Нидерланды и Австрия.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/27/ev...

Кирилл Моравский, св. равноап. 82 Киттель (Kittel G.) 111 16 , 120 37 , 120 37 , 389 Кифа, см. Петр, ап. Клементьев А. К. 20 12 Климент Александрийский (Clemens Alexandrinus) 88, 130, 130 53 ,139 70 , 188, 194, 233 10 , 236, 237, 237 15 , 254, 254 75 , 271 106 , 316 28 , 322, 322 39 , 342 84 , 345, 345 87 , 351, 351 98 , 355, 355 110 , 356, 356 113 Климент Римский , сщмч. (Cuemens Romanus) 72, 120, 120 38 , 165 36 , 237 14 , 238, 238 21 , 241, 242, 242 34 , 243 35 , 324 Псевдо-Климент 165 36 , 243, 310 21 Климент VIII, папа Римский 79 Клинтон Г. (Clinton Н. F.) 53, 53 10 Клостерман A. (Klostermann А.) 186, 316 28 , 320 35 ,331, 331 52 , 348, 348 93–95 , 350, 356 115 Колиней С. (Colinaeus S.) 83, 83 120 Коммодиан (Commodianus) 63, 63 48 Конибер Ф. К. (Conybeare Е С.) 82 115 , 340 Константин Великий , импер., равноап. 61, 337 Корнели Р. (Comely R.) 48 3 , 161 32 , 163 35 , 173 54 , 174, 187 78 , 257, 296, 304 6 , 315 28 , 320 35 , 339 69 , 342 81 , 380 14 6 Корнилий сотник (еванг.) 327, 330 Крамер И. (Cramer J. А.) 337 63 , 357 120 Кремер Г. (Cremer Н.) 54, 55 12 Ксенайя (Филоксен), еп. 75,75 83 Ксенофонт (Xenophon) 62, 62 64 , 109 68 , 314 27 Курцеллей (Courcelles, E. de) 84, 84 121 Кюстер Л. (Küster L) 84, 84 121 Л Лайтфут И. (Lightfoot J. В.) 79, 228 6 , 238 20, 22 , 239 24 , 242, 242 32 , 243 34, 35 , 308 13, 14 , 314 27 , 316 28 , 355 112 Лахман К. 85, 86, 184, 389 Лебедев А. П. 16 Лев Х , папа Римский 83 Левий, см. Матфей Левин Т. (Lewin Th.) 53, 53 10 Леонардов Д. С. 23 19 , 24, 24 20 Лессинг Г. (Lessing G. Е.) 178, 178 59 Линк A. (Link А.) 314 27 , 316 28 Лопухин А. П. 19, 229 7 Лука, евангелист, ап. от 70-ти 9, 10, 30,30 35 , 62, 91, 108, 123, 126, 130, 130 53 , 133, 134, 139, 143, 144, 145 3 , 146, 147, 147 7 , 148, 148 9 , 149 14 , 150, 150 17 , 151, 154–159, 161, 167, 172, 173, 175, 178, 179, 181, 182–193, 190 85 , 192 87 , 194–196, 194 93 ,202–206, 205 104 , 207–209, 208 106 , 209 106 , 211, 212 110 , 216–219, 223–225, 228, 232 10 , 259, 262, 262 96 , 289 131 , 293, 299–300, 328, 339, 345, 354, 370 139 , 371 14 , 372 142 , 380, 384, 386

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

6:19 102 8:22–25 48 8:25 51 8:27–29 52 8:37 53 8:44–47 102 8:53 55 9:7–9 62 9:10–17 64 9:22 82 9:29 59 9:37–42 94 9:43 94 9:46–48 97 10:25–28 126 11:47–49 83 12:4 83 12:50 109 13:34 83 17:25 82 18:38 127 19:28–40 114 19:37–39 115 19:38 115 20:1–2 119 20:9–19 121 20:13 123 20:17 82 20:20 124 21:15 133 21:33 138 22:3 142 22:7–14 143 22:26–27 97 22:31–34 149 22:42 109 22:45 152 22:47 153 22:48 153 22:56–62 160 23:16 162 23:32 167 23:36 170 Евангелие от Иоанна 1:1–14 128 5:18 83 5:47 138 6:1–14 64 6:14 65, 79 6:63 138 7:1 83 7:42 127 8:21–22 144 8:37 83 11:53 83 12:10 83 12:12 115 12:12–19 114 12:13 115 12:18–19 115 13:3 144 13:36–38 149 14:10 138 16:2 83 16:5 144 17:8 138 18:2 83 18:15–18 160 18:36 164 19:29 170 Деяния 1:9 90 3:13–15 161 3:15 83 5:17 125 7:52 83 Послание к Римлянам 1:3 128 4:25 96 6:1–5 109 I Послание к Коринфянам 3:23 99 9:19 110 11:23–24 74 II Послание к Коринфянам 4:5 110 Послание к Галатам 5:13 110 Послание к Ефесянам 1:20–23 216 Послание к Филиппийцам 2:6–11 128, 216 II Послание к Фессалоникийцам 2:8–9  134 Послание к Евреям 1:1–11 128 1:3–4  216 Послание Иакова 3:1 129 Откровение 13:1 50     Именной указатель Античные авторы Афанасий Александрийский 139 Виктор Антиохийский 11, 15, 21, 24, 25, 29, 33, 44, 59, 70, 73–75, 79, 81, 86, 87, 89, 91–93, 95, 100, 102, 107, 112, 114, 115, 117, 121–124, 134–136, 144–146, 148, 150, 152, 153, 155, 158, 160–164, 169, 171,172, 222 Григорий Нисский 81, 147, 176 Евсевий Кесарийский 171 Зигабен Евфимий 11, 18, 21, 24, 28, 40, 54, 72, 94, 107, 117, 222 Игнатий Антиохийский 175 Иоанн Златоуст 11, 15, 17, 26, 28, 36, 43, 45, 51, 53, 66, 76, 77, 84, 87, 90, 117, 128, 139, 142, 144, 150, 152, 157, 164, 170 Иосиф Флавий 36 Ириней Лионский 179 Исидор Пелусиод 117, 130 Кирилл Александрийский 45, 52, 139 Лукиан 29 Ориген 11, 14–16, 57, 59, 66, 67, 72, 80, 84, 87, 90, 91, 96, 102, 103, 109, 119, 171, 172 Плутарх 166 Севериан Габальский 51, 95 Симеон бен Манассия 32 Феофилакт Болгарский 11, 24, 25, 28, 44, 55, 85, 87, 89, 90, 92–95,

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010