73 Иоанн Златоуст. Беседы на Первое послание к Коринфянам 30, 1–2 (PG 61, 250–251). Рус. пер. С. 297–298. 75 Иоанн Златоуст. Беседы на Первое послание к Коринфянам 24, 3–4 (PG 61, 203). Рус. пер. С. 240. 80 См.: Cullmann O. The Christology of the New Testament. P. 208–216; Hurtado L. W. One God, One Lord. P. 106–107; Conzelmann H. 1Corinthians. P. 300–301; Davis C. J. The Name and the Way of the Lord. P. 136–139. 90 О развитии евхаристического богослужения во II–III веках см., в частности: Dix G. The Shape of the Liturgy. P. 103–237; Mazza E. The Origins of the Eucharistic Prayer. P. 1– 176; Wybrew H. The Orthodox Liturgy, P. 18–25; Bradshaw P. F. In Search for the Origins of Christian Worship. P. 73–117 (часть материала относится к IV веку); Bradshaw P. F., Johnson M. E. The Eucharistic Liturgies. P. 25–69; Bradshaw P. F. Eucharistic Origins. P. 15– 138. 96 В Синодальном переводе: «воскресив Сына Своего Иисуса». Однако слово «Иисуса» отсутствует в данном месте греческого текста Нового Завета. См.: Novum Testamentum graece. P. 306. 106 Отметим, что евхаристическая молитва из «Апостольского предания» употребляется и в Римско-католической Церкви: она легла в основу второго евхаристического чина, вошедшего в Римский миссал 1970 года. 111 Апостольское предание 37–38 (Botte B. La Tradition Apostolique. P. 84). О значении термина «вместообразное» см. на с. 705–706. 114 Он же. Педагог 2, 9–10; (PG 8, 493, 512–513). Строматы 7, 7, 49. (PG 9, 457). Рус. пер. Т. 3. С. 225. 120 Ипполит Римский. Апостольское предание 25 (Botte B. La Tradition Apostolique. P. 11–16. P. 64). 125 Молитв, описанных отдельно – в главе 10 книги 8-й «Апостольских постановлений». Молитвы эти были достаточно продолжительными и употреблялись не только за вечерним богослужением, но и на Литургии оглашенных. 127 Апостольское предание 17 (Botte B. La Tradition Apostolique. P. 38: «Оглашенные пусть слушают слово в продолжение трех лет. Если же кто усерден и совершает добрые дела, то пусть принимается во внимание не время, а само поведение, которое только и должно обсуждаться»).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Однако 2Кор 4 не описывает это событие, и мы не можем извлечь оттуда отдельные элементы (например, что свет сияет «в наших сердцах», что, конечно же, не соответствует описанию происшествия на дороге в Дамаск) и вставить их во встречу Павла с Иисусом, не говоря уже о том, чтобы считать их основой этого события. 5. Заключение Можно было бы еще много чего сказать об обращении Павла и о том, как оно соотносится с его богословием в целом. Кое–что на эту тему мы кратко представим позже. Но сказанного уже достаточно для того, чтобы завершить наше исследование о Павле. Важнейшие вещи для нас ясны: Павел верил, что видел воскресшего Иисуса лично, при этом он был твердо убежден, что Иисус обладал преображенным, но все же материальным телом. Попытки поставить под сомнение это заключение с помощью довода о том, «что на самом деле произошло» при обращении Павла, будь то на основании Деяний Апостолов или других отрывков из Павла, неубедительны. Итак, мы рассмотрели наше самое первое свидетельство. Теперь пришло время расширить горизонт и изучить тексты последующих полутора столетий. 853 Вопреки мнению Carnley 1987, 7сл., который во введении к своей книге, кажется, уже отказался от исторического понимания ключевых терминов; также Johnson 1995, 136. Джонсон подобно Карнли постоянно принижает значение подлинного исторического вопроса («попытка свести опыт воскресения просто к очередному историческому событию» «не просто оживление тела Иисуса, но его вхождение в область, где пребывает только Бог» и т. д.). 855 См. особенно Wright, Climax; Romans; а также четвертый том, запланированный к выпуску в настоящий серии. Я имею в виду многие стандартные комментарии к индивидуальным Посланиям. 857 Примеры из нескольких недавних симпозиумов: Avis 1993b; Badham 1993, 30–33. См. также Wedderburn 1999, 111, 118сл., где ход аргументации подобен доводам Robinson 1982; Borg 1999, 123. О 1Кор 15:42–49 см. ниже. Более старая, но остающаяся ценной работа о значении воскресения у Павла: Stanley 1961. 865 Это было одним из основных предметов дискуссий в среде деятелей Реформации XVI века.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vosk...

версии) и Св. Духа (в вост. версиях и в «Завете Господа нашего Иисуса Христа») для безукоризненного служения Богу; доксология. Научный консенсус относительно оригинального состава центрального прошения молитвы отсутствует (напр., см.: Gelston. 1988; Cuming. 1988; Bradshaw, Johnson, Phillips. 2002. P. 132-133). После второго помазания епископ ставит на лоб неофита «печать» (consignans) и целует его (offerat osculum), говоря: «Господь с тобой». На это получивший «печать» отвечает: «И с духом твоим». По совершении всех описанных обрядов принявшие К. впервые участвуют в общей молитве верных и в Евхаристии, причем причащаются они в этот день не только Тела и Крови Спасителя, но и смешанного с медом молока. Это вполне соответствует богословию Ин 3. 5, согласно которому К. понимается как новое рождение. В «Египетском церковном чине» также проводится параллель между причащением неофитов молоком и медом и обещанием Бога вывести израильский народ из Египта в землю, где течет молоко и мед (Исх 3. 8; Лев 20. 24). Отдельная чаша с водой упоминается только в лат. и эфиоп. версиях «Египетского церковного чина»: она необходима для того, чтобы «внутренний человек, т. е. душа, мог получить то же самое, что и тело» (см.: Bradshaw, Johnson, Phillips. 2002. P. 120). Такая практика засвидетельствована также в Веронском Сакраментарии (1-я четв. VII в.) в разделе, посвященном крещальной литургии на Пятидесятницу (см.: Sacramentarium Veronense/Ed. K. Mohlberg. R., 1956. P. 26). Происхождение этой практики неясно: возможно, она появилась под влиянием типологии, содержащейся в Свящ. Писании, напр. слов из Евангелия: «...вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин 4. 14); «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него» (Ин 7. 38-39) и т. п. (подробнее о чашах на крещальной литургии см.: Bradshaw, Johnson, Phillips. 2002. P. 134-135; Kilmartin. 1993). «Каноны Ипполита» В этом литургико-каноническом памятнике, к-рый был предположительно составлен в Египте ок.

http://pravenc.ru/text/крещение.html

Слова, к-рые произносятся при М. в правосл. традиции, содержат упоминание «печати», которую получает новокрещеный: Σφραγς δωρες Πνεματος Αγου. Αμν (          ). О «печати» говорится и в формулах М., используемых в нехалкидонских традициях, за исключением восточно-сирийской, где вместо этого упоминается «усовершение» новокрещеного (см. краткое сопоставление этих формул в кн.: Johnson. 2007. P. 297-299). Такое словоупотребление подчеркивает неразрывную связь М. с таинством Крещения, поскольку в древнейшей христ. литургической терминологии слово σφραγς (печать) было одним из обозначений Крещения, что подразумевало ряд содержательных аспектов (см.: D ö lger. 1911; Lampe. 1951; Ysebaert. 1962. P. 390-421; Sandnes K. O. Seal and Baptism in Early Christianity// Hellholm e. a. 2011. Vol. 2. P. 1441-1481). С видимой стороны «печать» понималась как прежде всего произнесение имени Бога - Отца и Сына и Св. Духа - над крещаемым при его погружении в купель, но также и как начертание на его теле символа креста (к-рый, согласно нек-рым теориям, сам по себе был символом имени Божия) при помощи елея или мира в крещальном помазании. Получение от Бога «печати» в Крещении и М. означает переход под Его защиту, согласно пророчеству Иез 9. 4-6 («И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак»). Христиане, получившие «печать Божию (τν σφραγδα το Θεο) на челах своих» (Откр 9. 4; ср. 7. 3), тем самым отделяются от проч. людей, а особенно от тех, кто согласны принять «начертание (χραγμα) имени» апокалиптического зверя на правую руку или на чело (Откр 13. 15-17; 14. 9-11; 19. 20; 20. 4). Подобно тому как в стадах, к-рые пасут обычные пастухи, животные обычно имеют на себе знак принадлежности кому-то, христиане, получив «печать», входят в стадо овец Христовых (ср.: Ин 10). Само право носить имя христианина вытекает из получения «печати» как знака принадлежности Христу. Св. Кирилл Иерусалимский в «Огласительных поучениях» (авторство которых несомненно) говорит: «Узнаете сперва о том, что происходит пред самым Крещением, потом - как вы получили от Господа очищение грехов «банею водною посредством слова»; как вы, быв освящены, сделались причастниками имени Христова; и как вам дарована печать чрез сообщение Святого Духа» ( Cyr. Hieros. Catech. 18. 33). Лишь христиане, получившие «печать» Крещения, обладают правом участвовать в полноте церковной жизни, одним из выражений чего служит содержащийся уже в «Дидахе» (гл. 9) и поддержанный всей последующей церковной традицией запрет некрещеным участвовать в Евхаристии .

http://pravenc.ru/text/2563348.html

Суд обязал Johnson & Johnson выплатить млн заболевшей раком американке 5 мая, 2017. Новостная служба Это рекордная сумма для холдинга 5 мая. ПРАВМИР. Холдинг Johnson & Johnson обязан выплатить 110 миллионов долларов компенсации женщине, заявившей, что она заболела раком после использования продукции компании. Соответствующее решение вынес суд присяжных города Сент-Луис в штате Миссури, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на Reuters. Жительница штата Вирджиния использовала присыпку с тальком в течение 40 лет. В 2012 году ей был поставлен диагноз рак яичников, а недавно метастазы пошли в печень. По ее мнению, виновником заболевания стала продукция Johnson & Johnson, однако компания настаивает, что ее продукты безопасны. Всего против компании были поданы около 2,5 тысяч подобных исков, однако присужденная сумма стала рекордной среди компенсаций, которые Johnson & Johnson когда-либо выплачивала по решению суда. Ранее суд в Миссури уже присуждал компенсации по аналогичным делам, однако суды в других штатах становились на сторону производителей. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 19 марта, 2024 17 марта, 2024 3 февраля, 2017 5 апреля, 2017 14 апреля, 2017 18 апреля, 2024 1 апреля, 2024 20 марта, 2024 20 марта, 2024 19 марта, 2024 17 марта, 2024 3 февраля, 2017 5 апреля, 2017 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/sud-obyazal-johnson-jo...

1189 World Christian Encyclopedia: A Comparative Survey of Churches and Religions in the Modem World/Ed. D.B. Barrett, T.M. Johnson, G.T. Kurian. 2 nd ed. N.Y.; Oxford, 2001. 1190 Barrett D., Johnson T. World Christian Trends, AD 30–AD 2200: Interpreting the Annual Christian Megacensus. Pasadena (CA), 2001. 1191 Barrett D., Johnson T, Crossing P. Missiometrics 2007: Goals, Resources, Doctrines of the 350 Christian World Communions/International Bulletin of Missionary Research. 2007. Jan. P. 25–32; Johnson T, Sun Chung. Tracking Global Christianity’s Statistical Centre of Gravity, AD 33–AD 2100/International Review of Mission. 2004. Vol. 93; Johnson I, Kim S. Describing the Worldwide Christian Phenomenon: Terminology for the 21st Century 1192 См., например, сайт About.com, раздел Christianity, где приводится сводная статистическая информация касательно христианских деноминаций в мире и различных аспектов христианской жизни, а также имеется отсылочная информация к другим интернет–ресурсам следует отметить также ресурс World Christian Database, которым оперирует лейденское издательство Brill Publications (http://ww.worldchristiandatabase.org/wcd/), последнее обновление – по состоянию на 2007 г.; см. также ресурс World Christian Growth Statistics и др. 1193 Так, периодически религиозной составляющей интересуется Бюро переписи ( U.S. Census Bureau), входящее в состав Государственного департамента торговли США (http://ww.census.gov/). К большому сожалению исследователей, начиная с 1950–х гг. Бюро не формулирует вопросы касательно религии в рамках официальных переписей, однако структуры федерального правительства США систематически осуществляли сбор информации по данной проблеме в течение всего предыдущего столетия. Начиная с 1850 г., в процессе десятилетних переписей населения, ставивших перед собой задачи сбора социальной и демографической статистики по всему массиву населения, а также экономической информации в деловых кругах, задавались некоторые вопросы касательно религиозных организаций. В период до окончания Гражданской войны в США от представителей клира была получена информация о количестве молитвенных зданий (в разрезе деноминационной принадлежности), их вместительности и стоимости.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Фото: Marisol Benitez/unsplash В США детям делают прививку от коронавируса. Врач Татьяна Мельник — о результатах вакцинации После двух доз вакцины люди не носят маски 8 июня, 2021 После двух доз вакцины люди не носят маски Фото: Marisol Benitez/unsplash В США прививают от ковида взрослых с декабря 2020 года, а с апреля 2021-го — и детей старше 12 лет. К концу мая в стране вакцинировали 51% населения. Как это изменило ситуацию с заболеваемостью и ограничениями, «Правмиру» рассказала врач-терапевт Университета Миннесоты Татьяна Мельник.  Побочных эффектов боятся больше, чем ковида — Какие вакцины от ковида применяют в США? Татьяна Мельник — В массовом обороте три вакцины: Pfizer, Moderna и Johnson & Johnson. Вакцинация бесплатна для всех. — Есть ли те, кто ждет какую-то другую вакцину? — Я знаю, что некоторые люди ждут «НовоВакс», поскольку это вакцина рекомбинантная. Но непонятно, какой в этом смысл. По мере того, как люди ждут какую-то другую вакцину, у нас набирается больше данных по тем, которые уже введены в оборот и используются. И по тому, что мы видим по всем трем применяющимся вакцинам, результаты вполне впечатляющие и в плане безопасности (с определенными оговорками по Johnson & Johnson), и в плане эффективности. — Как население относится к вакцинации? — На вакцину был колоссальный спрос, когда она только появилась в массовом обращении. Потом вакцинация замедлилась, это наблюдается почти по всем штатам. Фото: Centers for Disease Control and Prevention USA/unsplash Сейчас остались люди, которые сомневаются в том, что им нужно делать прививку, те, кто вообще не собираются прививаться, и те, кто просто пока не дошел до пункта вакцинации в силу разных причин. И уже в зависимости от того, что именно людей останавливает от получения вакцины, мы пытаемся с этим работать практически индивидуально. — Какие основные сомнения у людей относительно прививки от ковида? — Больше всего сомнений связано с тем, что вакцина достаточно новая, поэтому люди опасаются побочных эффектов. Люди оценивают баланс риска индивидуально каждый для себя. Поскольку большинство с ковидом не встречались и знают только из новостей о том, что это такое и к чему может привести, то риск потенциальных побочных эффектов от вакцины их пугает больше, чем возможность серьезного заболевания или смерти.

http://pravmir.ru/v-ssha-detyam-delayut-...

Kritische Ausgabe der Übersetzung Rufins. Freiburg, 1990. Buch 1–3. 298 См.: Ibid. P. 203–206. См. также: Laporte. Models for Philo in Origen’s Teaching on Original Sin. P. 116–117. Note 88. 299 Lanne E. La confession de foi baptismale á Alexandrie et á Rome//Triacca A.M., Pistoia A., eds. La Liturgie Expression de la Foi: Conferences Saint-Serge XXVe Semaine d’Études Liturgiques. R., 1979. P. 213–228. 300 Whitaker E.C. Documents of the Baptismal Liturgy/Revised and expanded edition by M. Johnson. L., 2003 [далее – DBL] P. 135. 302 См.: Spinks B. Early and Medieval Rituals and Theologies of Baptism: From the New Testament to the Council of Trent. Aldershot; Burlington, 2006. P. 35. 307 Об обрядах христианского посвящения в египетской традиции см.: Kretschmar. Beiträge; Bradshaw P. Baptismal Practice in the Alexandrian Tradition: Eastern or Western?//LWSS. P. 82–100; и Johnson M.E. Liturgy in Early Christian Egypt. Bramcote; Nottingham, 1995. Chapter 2. 308 См.: Johnson M.E. The Prayers of Sarapion of Thmuis: A Literary, Liturgical, and Theological Analysis. R., 1995. (Orientalia Christiana Analecta; 249). 311 Об этом см.: Lanne E. La confession de foibaptismale a Alexandrie et a Rome//Triacca A.M, Pistoia A., eds. La liturgie expression de la foi. R., 1979. P. 23. (Bibliotheca «Ephemerides Liturgicae» Subs.; 16). 320 См.: Spinks B. Sarapion of Thmuis and Baptismal Practice in Early Christian Egypt: The Need for a Judicious Reassessment//Worship. 1998. P. 255–70. См. также мой ответ: Johnson M.E. The Baptismal Rite and Anaphora in the Prayers of Sarapion of Thmuis: An Assessment of a Recent «Judicious Reassessment»//Worship. 1999. Vol. 73/2. P. 140–168. 323 Cuming G. Egyptian Elements in the Jerusalem Liturgy//Journal of Theological Studies. 1974. Vol. 25. P. 117–124. 324 Spinks B. The Jerusalem Liturgy of the Catecheses Mystagogicae: Syrian or Egyptian?//Studia Patristica. 1989. Vol. 18. P. 391–395. 329 Англ. пер.: Finn Th.M., ed. Early Christian Baptism and Catechumenate: Italy, North Africa and Egypt. Collegeville, 1992. P. 38–40. (Message of the Fathers of the Church; 6).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pra...

247 Mazza E. L’anaphora di Serapione: una ipotesi di interpretazione//Ephemerides Liturgicae. R., 1981. Vol. 95. P. 510–52; особенно – P. 516. См. также: Idem. La ‘Gratiarum Actio Mystica’ del Libro VII delle Costitutioni Apostoliche: Una tappa storia della anafora eucaristica//Ibid. 1979. P. 123–137. Точки зрения Э. Мацца придерживается и М. Джонсон (Johnson. Op. cit. P. 226; с утверждением Джонсона, что Institutio анафоры Евхология Сарапиона архаичнее, чем в других александрийских анафорах (Ibid. P. 233), вряд ли можно согласиться; уже слишком сложная структура Institutio говорит против этого). 248 Дидаскалия 2, 58, 3: см. Vasey M., Brock S. The Liturgical Portions of the Didascalia. Nottingham, 1982. P. 16. 249 Mazza E. L’anafora eucaristica: studi sulle origini. R., 1992. (Bibliotheca «Ephemerides Liturgicae»: «Subsidia»; 62). P. 239–259; Johnson. Op. cit. P. 224–226. 253 Betz J. Eucharistie in der Schrift und Patristik: Handbuch der Dogmengeschichte. IV, fasc. 4a. Basel, Vienna, 1976. 254 Taft R. From Logos to Spirit: On the early History of the Epiclesis//Heinz A., Rennings H. (eds.) Gratias Agamus: Studien zum eucharistischen Hochgebet. Für Balthasar Fischer. Freiburg, 1992. S. 489–502. 257 Педагог I. 6, 43.2 (текст: SC. 70. P. 188); Педагог II. 2, 19.4–20.1 (текст: SC. 108. P. 46–48). 258 Комментарий на Евангелие от Матфея 11, 14 (текст: SC. 162. P. 344–346); Против Цельса 8. 33 (текст: SC. 150. P. 246); 85-е слово на Евангелие от Матфея (текст: Origenes Werke XI I ed. E. Klostermann. Berlin, 1976. (Die Griechischen christlichen Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte; 38)). 260 Вряд ли можно согласиться с утверждением М. Джонсона, что двойное Intercessio – уникальная особенность анафоры Евхология Сарапиона (Johnson. Op. cit. P. 263); достаточно вспомнить порядок традиционной римской анафоры. 261 Выполнен по критическому изданию: Johnson. Op. cit. P. 46–50. Греческий текст и латинский перевод можно также найти в: Hänggi, Pahl. Op. cit. P. 128–133; свой русский перевод опубликовал уже А.А. Дмитриевский (Цит. соч.). Для большей наглядности в структуре анафоры некоторые части отмечены абзацными отступами.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

Их доля на российском рынке составляла около 40-50% 25 мая. ПРАВМИР. Поставщики товаров Johnson & Johnson уведомили российских продавцов  оптики о приостановке импорта контактных линз в Россию, сообщает «Коммерсант FM». «В портфеле бренда линзы Acuvue Oasys и Acuvue True Eyes. Уже сейчас цены на них выросли в полтора раза», — уточнили в ведомстве  В Минпромторге заявили , что, если в России возникнет дефицит контактных линз, то их могут включить в список товаров для параллельного импорта. На данные момент самые популярные линзы в России — это Alcon, CooperVision, Bausch & Lomb и Johnson & Johnson. Все они принадлежат иностранным брендам. Наибольший спрос среди отечественных производителей у линз «КонКор» (Вологда), «Оптимедсервис» (Уфа), «Октопус» (Самара), «Доктор оптик» (Москва), сообщает РБК. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 1 августа, 2022 8 июля, 2022 10 мая, 2023 23 марта, 2023 3 февраля, 2023 27 января, 2023 4 октября, 2022 19 августа, 2022 2 августа, 2022 1 августа, 2022 8 июля, 2022 10 мая, 2023 23 марта, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/proizvoditel-kontaktny...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010