> Дело дня: Помогите ребёнку <

Ioan. Chrysost

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Preafericitul Patriarh al Moscovei şi al Întregii ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... noastre Exportul știrilor Lista mijloacelor mass-media scrise care au primit notificare ”Aprobat de către Departamentul sinodal informațional al Bisericii Ortodoxe Ruse” Principală Patriarhul Slujirea Preafericitul Patriarh al Moscovei şi al Întregii Rusii a săvârşit Dumnezeiasca liturghie în Shanghai Versiune pentru tipar 16 mai 2013 00: 07 La 15 mai 2013, în miercurea din cea de a doua săptămână după Paşti şi ziua mutării moaştelor sfinţilor purtători de patimi cnejii Boris şi Gleb, Preafericitul Patriarh al Moscovei şi al Întregii Rusii Chiril a oficiat Dumnezeiasca liturghie în clădirea fostei catedrale în cinstea icoanei Preasfintei Născătoare de Dumnezeu „Grabnică ajutătoare” în Shanghai, în care actualmente se situează un muzeu. La intrarea în biserică Preafericitul Stăpân a fost întâmpinat cu pâine şi sare de către copiii compatrioţilor, care locuiesc în Shanghai. În timpul Dumnezeieştii liturghii împreună cu Întâistătătorul Bisericii Ortodoxe Ruse au slujit: mitropolitul de Volokolamsk Ilarion, preşedintele Departamentului pentru relaţii externe bisericești al Patriarhiei Moscovei; episcopul de Solnecinogorsk Serghii, şeful Secretariatului administrativ al ... далее ...
ИОАНН ЗЛАТОУСТ. Часть IИскать в Источникеpravenc.ru
... eccl. VI 16) . Созомен делает акцент на решении императрицы, прислушавшейся к народному возмущению и уговорившей имп. Аркадия вернуть И. З. (Sozom. Hist. eccl. VIII 18) . Однако ряд источников свидетельствует о некоем знамении, которое побудило имп. Евдоксию срочно вернуть высланного епископа. Еп. Палладий выражается достаточно неопределенно: «В [императорской] спальне произошел какой-то несчастный случай» (συνέβη θραῦσίν τινα ϒενέσθαι ἐν τῷ κοιτῶνι) , и имп. чета, напуганная этим, распорядилась через неск. дней вернуть И. З., для чего в Пренет был послан нотарий (Pallad. Dial. de Vita Ioan. Chrysost. 9 SC. 341. P. 180) . По версии Сократа и Созомена, за И. З. был послан евнух императрицы Брисон. В Житии, приписываемом еп. Мартирию, сказано, что скорее всего у императрицы случился выкидыш либо она родила мертвого ребенка (Древние жития. 2007. С. 213; см. : Baur. 1929-1930. Bd. 2. S. 265) . Еп. Феодорит Кирский упоминает также о случившемся ночью сильном землетрясении, хотя нигде больше об этом не сказано (Theodoret.) Hist. eccl. V 34 (. В письме Римскому еп. Иннокентию И. З. пишет, что в К-поле его встретили посланный императором нотарий и более 30 епископов) Pallad. ... далее ...
Slujirea Patriarhului în Duminica a 5-a din ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... foto «Slujirea Patriarhului în Duminica a 5-a din Postul Mare la biserica „Sfântul și Dreptul Ioan Rusul” din Fili-Davydkovo, or. Moscova» Album foto «Slujirea Patriarhului în Duminica a 5-a din Postul Mare la biserica „Sfântul și Dreptul Ioan Rusul” din Fili-Davydkovo, or. Moscova» Album foto «Slujirea Patriarhului în Duminica a 5-a din Postul Mare la biserica „Sfântul și Dreptul Ioan Rusul” din Fili-Davydkovo, or. Moscova» Album foto «Slujirea Patriarhului în Duminica a 5-a din Postul Mare la biserica „Sfântul și Dreptul Ioan Rusul” din Fili-Davydkovo, or. Moscova» Album foto «Slujirea Patriarhului în Duminica a 5-a din Postul Mare la biserica „Sfântul și Dreptul Ioan Rusul” din Fili-Davydkovo, or. Moscova» Album foto «Slujirea Patriarhului în Duminica a 5-a din Postul Mare la biserica „Sfântul și Dreptul Ioan Rusul” din Fili-Davydkovo, or. Moscova» Album foto «Slujirea Patriarhului în Duminica a 5-a din Postul Mare la biserica „Sfântul și Dreptul Ioan Rusul” din Fili-Davydkovo, or. Moscova» Album foto «Slujirea Patriarhului în Duminica a 5-a din Postul Mare la biserica „Sfântul și Dreptul Ioan Rusul” din Fili-Davydkovo, or. Moscova» Album foto «Slujirea Patriarhului în ... далее ...
Филон Александрийский с помощью «догматов ...Искать в Источникеpravenc.ru
... способность постигать «все» (1 Ин 2. 20) . Такой человек не нуждается не только в догматических текстах, но, как это ни парадоксально, даже и в тексте Свящ. Писания. Свт. Иоанн Златоуст по этому поводу пишет: «По-настоящему, нам не следовало бы иметь и нужды в помощи Писаний, а надлежало бы вести жизнь столь чистую, чтобы вместо книг служила благодать Духа и чтобы, как те исписаны чернилами, так и наши сердца были исписаны Духом. Но так как мы отвергли такую благодать, то воспользуемся теперь хотя бы вторым путем. А то, что первый путь был лучше, это Бог показал и словом, и делом» (Ioan. Chrysost. In Matth. 1 PG. 57. Сol. 14) . Далее свт. Иоанн, обозревая ветхозаветную историю, отмечает, что с Ноем, Авраамом и его потомками, с Иовом, Моисеем «Бог беседовал не через письмена, а непосредственно, потому что находил их ум чистым». «Письмена» же явились результатом того, что «еврейский народ пал в самую глубину нечестия». Аналогичное явление свт. Иоанн наблюдает и в новозаветные времена. «Апостолам, - замечает он, - Бог не дал чего-либо писаного, а обещал вместо Писаний даровать благодать Духа» (Ibidem) . Преимущество благодатного пути для ап. Павла очевидно: «Вы, - ... далее ...
Sanctitatea Sa Patriarhul Chiril s-a închinat la ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... noastre Exportul știrilor Lista mijloacelor mass-media scrise care au primit notificare ”Aprobat de către Departamentul sinodal informațional al Bisericii Ortodoxe Ruse” Principală Bisericile Autocefale Sanctitatea Sa Patriarhul Chiril s-a închinat la Icoana Maicii Domnului de Iveria „Portaitissa” (Portăriţa) la mănăstirea Iverului Versiune pentru tipar 6 iunie 2013 00: 07 La 5 iunie 2013 Sanctitatea Sa Patriarhul Moscovei şi al întregii Rusii Chiril a vizitat mănăstirea Iverului pe Muntele Athos, unde a oficiat un Te Deum la catedrala mănăstirii şi s-a închinat la Icoana făcătoare de minuni a Maicii Domnului de Iveria la capela mănăstirii Iverului. Împreună cu Sanctitatea Sa s-au rugat: reprezentantul Patriarhului Ecumenic la Athos mitropolitul de Melitin Apostol; membrii delegaţiei oficiale a Bisericii Ortodoxe Ruse, fraţii mănăstirii. În biserică au fost prezenţi: reprezentantul plenipotenţiar al Preşedintelui FR în Districtul federal central A. D. Beglov, preşedintele Comitetului Dumei de Stat al AF a FR pentru problemele CSI şi relaţiile cu compatrioţii L. E. Slutskii. După Te Deum Sanctitatea Sa Patriarhul a fost salutat de egumenul mănăstirii arhimandritul ... далее ...
АНТИХРИСТ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 244 и др. (; Симон Волхв, к-рый силой диавола совершал чудеса и знамения, чтобы соблазнить апостольскую Церковь) Деян 8. 9-13, 18-24 () Pseudo-Clementina. II 17. 4-5; Greg. Magn. Moralium XXIX 7. 15 и др. (; неизменно как прототип А. толковался Антиох IV Епифан, отождествляемый с «мерзостью запустения», связываемой с А.) Rhabanus Maurus. Commentarius in libros Macchabaeorum (. Имп. Нерон, в гонения к-рого погибли апостолы, понимался как прообраз еще более жестоких гонений на христ. Церковь со стороны А.) Hugo St. -Vict. (Ps.) Questiones in Epistolam II ad Thessalonicenses; ср. уже: Ioan. Chrysost. In Ep. II ad Thessal. 4 (. Достаточно рано это типологическое истолкование Нерона слилось с легендой о Nero redivivus, согласно к-рой Нерон сам вернется как великий тиран) AscIs 4. 1-14; Syb. VIII; Victor Pataviensis. Commentarius in Apocalypsim. XIII 3 (. Несмотря на то что эта легенда на западе уже достаточно рано была отвергнута Лактанцием) De mortibus persecutorum. 2 (, блж. Августином) De civ. Dei. XX 19 (, а затем Петром Ломбардским) In Epistulam II ad Thessalonicenses (и Фомой Аквинским) In Epistulam II ad Thessalonicenses II (, она оставалась достаточно ... далее ...
La relación mutua entre la Iglesia Ortodoxa en ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 28 Diciembre 2010 Declaración conjunta de la Comisión de la Iglesia Ortodoxa en América y la Iglesia Ortodoxa Rusa en el Extranjero 05 06 de octubre de 2010 La Iglesia Ortodoxa en América (IOA) y la Iglesia Ortodoxa Rusa en el Extranjero (IORE) tienen su origen en la Iglesia Ortodoxa Rusa, ambas iglesias tienen una larga historia en el continente de América del Norte. Precisamente la Iglesia Ortodoxa Rusa fue la que envió los primeros misioneros a América, fundó las primeras parroquia, enviando aquí a los primeros obispos, y estableciendo las primeras diócesis. Hasta la revolución bolchevique, la Diócesis de América del Norte de la Iglesia Ortodoxa Rusa representaba aquí la principal autoridad canónica eclesial, y aunque había parroquias, que representaban a diferentes culturas y lenguas, muchas de ellas estaban al cuido pastoral del obispo de la Iglesia Ortodoxa Rusa. En consecuencia, no cabe duda de que la aparición de múltiples jurisdicciones en este continente fue el resultado del caos eclesiástico que siguió a la revolución de 1917. En siglo XX, la vida y el testimonio de la Iglesia Ortodoxa Rusa fue brutalmente perseguido por el régimen bolchevique totalitario y ateo, que ... далее ...
ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... от слов Спасителя о Его Плоти и удалившиеся от Него ( Ин 6. 52, 66 ) . Свт. Иоанн Златоуст, подобно александрийским отцам, не противопоставляет нетварное тварному или духовное плотскому, но вводит различение способов постижения действительности - духовным (πνευματικῶς) и плотским, или чувственным, образом (σαρκικῶς) . При чувственном восприятии мы смотрим на предметы просто и не представляем себе ничего больше, а при духовном должно судить не о видимом, а проникать в тайну «внутренним взором» (τοῖς ἔνδον ὀφθαλμοῖς) . Пример духовного созерцания подали апостолы, проявив веру (Ioan. Chrysost.) In Ioan. 47. 3 (. В Е. присутствует и то и другое, но и само евангельское учение о Хлебе жизни можно понимать двояко: «Оттого Он и присовокупил: «Ядущий хлеб сей жив будет вовек», разумея здесь под хлебом или спасительные догматы и веру в Него, или Свое Тело, потому что и то, и другое укрепляют душу») Ibid. 46. 1 (.) Необходимость чувственной реальности для восприятия духовных предметов диктуется особенностями человеческой природы, состоящей из души и тела. Если бы человек был бестелесен, то и бестелесные Дары (τὰ ἀσώματα δῶρα) Христа были бы «обнаженными» (γυμνά) от ... далее ...
Купание в Праздник Крещения - языческий обряд?Искать в Источникеazbyka.ru
... начинается Крещенский сочельник, а завтра Церковь будет торжественно праздновать Святое Богоявление, Крещение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Батюшка Константин хорошо рассказал, что такое святая вода и как ее используют. Но вот меня часто спрашивают о том, как относиться к массовым погружениям в освященную воду в эти дни. Одни говорят, что это языческий элемент, проникший в Церковную традицию, поэтому эту традицию необходимо забыть, другие рассуждают об якобы происходящем «очищении» во время погружения, о втором «Крещении» и т. п. Услышать и прочитать за последние дни пришлось много относительно смысла и значения погружения в воду в Праздник Крещения. Лично мне радостно, и одновременно, печально слышать мотивацию людей погружающихся в прорубь, связанную с желанием «очиститься на следующий год», «получить здоровья и благополучия» и т. п. Радостно потому, что люди хотят чего-то благого от Господа, а печально оттого, что большинство этих людей в храмах не видно. Они почему-то уверенны, что не исповедуясь, не участвуя в Евхаристии, не живя по Евангельским принципам – просто погрузившись в Святую Воду, даже очень-очень холодную, можно «очиститься»?! Иначе ... далее ...
ИАКОВ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... что все христ. «добродетели подобны лествице Иакова») Ioan. Climacus. Scala paradisi. Praef. ; 9. 1 (. Уже Филон Александрийский) 20 г. до Р. Х. - 40 г. по Р. Х. (на основании рассказа о таинственной ночной борьбе И. при переходе р. Иавок) Быт 32. 21 след. (интерпретировал значение нового имени И. - Израиль как «видящий Бога») ὁρῶν θεὸν () Philo. De confus. ling. 56. 2; 147. 1; Idem. De cong. erud. 51. 4 (, а самого И. именовал ἀθλητής) Idem. De sobr. 65. 5 (или ἀσκητής) Idem. De confus. ling. 80. 1 (. Это истолкование оказало значительное влияние на христ. традицию) см., напр. : Ioan. Chrysost. In Gen. LVIII 2 (, а сюжет библейской истории лег в основу святоотеческого учения о необходимости духовной брани или подвига для достижения созерцания Бога: «Что значит бороться с Богом, как не начать состязание в добродетели, сойтись с более сильным и стать более лучшим подражателем Бога, чем прочие») Ambros. Mediol. De Iacob. 7. 30 (. Т. о., в христ. экзегезе эта сцена стала примером, демонстрирующим смысл духовной жизни. Борьба И. указывает на это подражание Христу) Мф 11. 12 (: «... Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его») Ibidem; Aug. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ioan. Chrysost
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера