Book Proposed to Be Annexed to the Prayer Book Measure 192-. L., 1927. Вместо дефиса следовало вставить последнюю цифру того года, когда будет принято постановление с окончательным утверждением Служебника. Liturgy and Worship/Ed. W. K. L. Clarke. L., 1959. P. 789. Garbett C. Church and State in England. L., 1950. P. 119–120. Liturgy and Worship/Ed. W. K. L. Clarke. L., 1959. P. 790. Ibid. Hebert A. G. Liturgy and Society. L., 1935. The Parish Communion/Ed. A. G. Hebert. L., 1937. Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим.: Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Зарегистрированным пользователям Отправить Другие публикации на портале: 21 апреля 2020 10 31 марта 2020 10 24 декабря 2021 10 23 июня 2020 10 19 июня 2020 10 6 мая 2020 10 5 мая 2020 10 5 мая 2020 10 24 апреля 2020 10 21 апреля 2020 10 31 марта 2020 10 24 декабря 2021 10 23 июня 2020 10 19 июня 2020 10 6 мая 2020 10 5 мая 2020 10 5 мая 2020 10 24 апреля 2020 10 21 апреля 2020 10 31 марта 2020 10 © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.

http://bogoslov.ru/article/6020838

Таково неопифагорейство и неоплатонизм». (Утченко С. Л. Идейно-политическая борьба в Риме накануне падения Республики. Из истории политических идей I в. до н. э. М., 1952, с. 62). «В азиатских провинциях и в Египте... процветает гностицизм, подготовляется неоплатонизм, но эти течения находятся и за пределами Ахайи и за пределами античной философии: они представляют собой переоценку всех ее основных ценностей» (Кудрявцев О. В. Указ. соч., с. 278). То, что можно сказать о гностицизме, неприложимо к неоплатонизму, воспринявшему платоническое наследие вовсе не в виде осколков, но в виде целостной системы мыслительных импликаций, подлежащих всестороннему эксплицированию (ср. Лосев А. Ф. Античный космос и современная наука. М., 1927, с. 522- 528 и др.). Поместить неоплатонизм «за пределами» античной философии можно лишь постольку, поскольку итог развития в определенном смысле находится «за пределами» самого развития. Но такова диалектика всякого развития. 8. Ср. нашу статью: Аверинцев С. На перекрестке литературных традиции. (Византийская литература: истоки и творческие принципы).- «Вопросы литературы», 1973, 2, с. 150-183 (главным образом, с. 158-162 и 178-181). 9. До какой степени это так, можно видеть на примере довольно серьезного романа Гелиодора «Эфиопики», где в роли «посвященных» выступают гимнософисты Эфиопии (вместе с египетским жрецом Каласиридом, древним товарищем мистагога Зарастро из «Волшебной флейты» Моцарта). Эфиопия для Гелиодора - «что-то вроде Индии» плюс «что-то вроде Египта». Всякий, кто читал Гелиодора, или роман Филострата о маге Аполлонии Тианском, или ориенталистические пассажи Климента Александрийского, мог убедиться, что позднейший масонский и теософский миф о «тайной мудрости» Азии - лишь заключительная фаза вульгаризации и обессмысливания античных попыток подступиться к специфике восточной культуры (в одном стихотворении Пастернака для этого найдена формула: «домыслы втупик поставленного грека»). Ср. Аверинцев С. С. Греческая «литература» и ближневосточная «словесность». (Противостояние и встреча двух творческих принципов).- «Типология и взаимосвязи литератур древнего мира». М., 1971, с. 206-266 (особенно с. 234- 237, 245-246). 10. Например, Clementis Alexandrini Stromata I, 15 (69, 1); ibid., I, 29 (180, 1); Eusebii Praeparatio Evangelica, X, 4, 19; Theodoreti Graecarum affectionum curatio, I, 51, etc. 11. Platonis Timaeus, p. 22 В. 12. «Филоварваром» Геродота назвал Плутарх (De Herodoti malignitate XII, 1, р. 857 а). 13. Aeschyli Persae, v. 181-206. 14. В 324 г. до н. э. была с величайшей помпой отпразднована свадьба между десятью тысячами солдат Александра Великого и их персидскими невестами. Эллинство - жених, Азия - невеста, и судьбы вселенной требуют их мистериальной встречи: такова символика, не перестававшая сохранять актуальность на закате античности (ср. Зембатова Н. П. «Священный брак» эллинства и варварства в романе Гелиодора «Эфиопика».- «Типология и взаимосвязи литератур древнего мира», с. 267-279).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=697...

Wells H. G. The World of William Clissold: In 2 vol. Leipzig: B. Tauchnitz, 1927. Vol. 1. P. 31. Wells H. G. Travels of a Republican Radical in Search of Hot Water. Penguin, 1939. P. 76. Ibid. P. 200. Цит. по: West G. H. H. G. Wells: A Sketch for a Portrait. L.: G. Howe, 1930. P. 49. В файле — Том первый, Глaba V, раздел «2. Профессор Гатри и физика» — прим. верст. См.: Wells H. G. A Modern Utopia. L., 1905. P. 383. См.: Колдер Р. Г.-Дж. Уэллс — человек науки//Англия. 1967. С. 87. См.: Dean E. Wooldridge. Mechanical Man: The Physical Basis of Intelligent Life. N.Y.: McGraw-Hill, [s. d.]. Уэллс Г.-Дж. Собрание сочинений: В 12 т. СПб.: Шиповник, 1909- . Т. 1. С. 12. См.: Уэллс Г.-Дж. Так называемая социологическая наука//Собрание сочинений: В 15 т. … Т. 14. С. 401. Уэллс Г.-Дж. Современный роман//Там же. С. 322. В файле — Том второй, Глaba VII, раздел «5. Еще раз о романах» — прим. верст. Там же. С. 319. Борхес Х.-Л. Ранний Уэллс//Сочинения: В 3 т. Рига, 1997. Т. 2. С. 78. Там же. С. 78. Цит. по: Bergonzi B. The early H. G. Wells. Manchester, 1961. P. 157–158. Цит. по: Верн Ж . Собрание сочинений: В 12 т. М.: Гослитиздат, 1957. Т. 12. С. 732. Уэллс Г.-Дж. Собрание сочинений: В 15 т. М.: Правда, 1964. Т. 14. С. 349–350. Там же. С. 351. Эта книга вышла и в России. См.: Уэллс Г. Дж. Предвиденья. М.: Тво И. Н. Кушнерев и К о , 1902. Russell B. Portraits from Memory and Other Essays. L.: George Allen & Unwin, 1956. P. 79. Под несколько измененным названием она вышла и по-русски (см.: Блиох И. С. Будущая война в техническом, политическом и экономическом отношениях. СПб., 1898). См.: Baring M. The Russian People. L.: Methuen, 1911. См.: Idem. The Mainsprings of Russia. L.: Nelson, 1914. См.: Уэллс Г.-Дж. Собрание сочинений: В 12 т. … Начиная с 7го тома общее количество томов не указывается. Сведений о выходе 3го тома не имеется. См.: Wells H. G. The Future in America. Leipzig, 1907. См.: Никулин Л. Две встречи с Гербертом Уэллсом//Наши достижения. 1934. С. 74. Wells H. G. The Future… P. 84–85.

http://azbyka.ru/fiction/opyt-avtobiogra...

Turnhout, 2010. (CCSL; 167). Лит.: R ö mer K. Der Codex arabicus Monacensis Aumer 238: Eine spanisch-arabische Evangelienhandschrift. Lpz., 1905; Bishop W. C. The Mozarabic and Ambrosian Rites: Four Essays in Comparative Liturgiology. L.; Milwaukee, 1924; Glaue P. Zur Geschichte der Taufe in Spanien. Hdlb., 1913. Bd. 1; 1927. Bd. 2. (SHAW; 10, 18); Prado G. Historia del Rito Mozárabe y Toledano. Burgos, 1928; Rojo C., Prado G. El Canto Mozárabe. Barcelona, 1929; Baumstark A. Orientalisches in altspanischer Liturgie//Oriens Chr. Ser. 3. 1935. Bd. 10. S. 1-37; Cabrol F. Mozarabe (la liturgie)//DACL. 1935. T. 12/1. Col. 390-491; Alamo M., del. Les calendriers mozarabes d " après Dom Férotin: Additions et corrections//RHE. 1943. Vol. 39. P. 100-131; Brou L. Liturgie «Mozarabe» ou Liturgie «Hispanique»?//Ephemerides Liturgicae. R., 1949. Vol. 63. P. 66-70; Vives J., F á brega Grau A. Calendarios hispánicos anteriores al siglo XII//Hispania Sacra. Madrid, 1949. Vol. 2. P. 119-146, 339-380; iidem. Calendarios hispánicos anteriores al siglo XIII//Ibid. 1950. Vol. 3. P. 145-161; Krinke J. Der spanische Taufritus im frühen Mittelalter//Gesammelte Aufsätze zur Kulturgeschichte Spaniens/Hrsg. O. Engels. Münster, 1954. Bd. 9. S. 33-116. (Spanische Forschungen der Görresgesellschaft. R. 1); Mart í n Patino J. M. Oficio catedralicio hispánico: Una interpretacion crítico-histórica de la fuentes. Comillas, 1964; Estudios sobre la Liturgia Mozárabe/Ed. J. F. Rivera Recio. Toledo, 1965 [Библиогр.]; Mund ó A. M. La datación de los códices litúrgicos visigóticos toledanos//Hispania sacra. 1965. Vol. 18. P. 1-25; Pinell J. M. Las Horas Vigiliares del Oficio Monacal Hispánico//Liturgica III. Montserrat, 1966. P. 197-340; idem. El problema de las dos tradiciones del antiguo rito hispánico//Liturgia y músicas mozárabes: (I Congreso Intern. de Estudios Mozárabes. Toledo, 1975). Toledo, 1978. P. 3-44. (Scripta et documenta; 17); idem. La Semana Santa en el antiguo rito hispánico//Hebdomadae Sanctae Celebratio: Conspectus Historicus Comparativus/Ed.

http://pravenc.ru/text/674997.html

Ист.: Codex apocryphus Novi Testamenti/Ed. J. A. Fabricius. Hamburgi, 17192. Vol. 1/2; Atkinson R. The Passions and the Homilies from Leabhar Breac. Dublin, 1887; Les Actes de St. Jacques et les Actes d " Aquilas/Éd. J. Ebersolt. P., 1902; Capelle B. La liste des apôtres dans un sermon de Maximin//RBen. 1926. T. 38. P. 5-15; B é dier J. Les légendes épiques. P., 19293. Vol. 3; Halkin F. Une liste grecque des douze églises fondées par les apôtres//AnBoll. 1968. T. 86. P. 332; Leloir L., é d. Écrits apocryphes sur les apôtres. Turnhout, 1986. (CCSA; 3); Van Esbroeck M. Neuf listes d " apôtres orientales//Augustinianum. 1994. T. 34. P. 109-199. Лит.: Lipsius R. A. Die apokryphen Apostelgeschichten und Apostellegenden. Braunschweig, 1884. Bd. 2. H. 2. S. 201-208; Leclercq H. Jacques le Majeur//DACL. 1927. T. 7. Pt. 2. Col. 2089-2109; Blinzler J. Rechtsgeschichtliches zur Hinrichtung des Zebedäiden Jakobus (Apg XII, 2)//NTIQ. 1962. Bd. 5. S. 191-206; Fernandez Alonso J. Giaccomo Maggiore//BiblSS. 1965. Vol. 6. Col. 363-388; Cullmann O. Courants multiples dans la communauté primitive: À propos du martyre de Jacques fils de Zébédée//RechSR. 1972. T. 60. N 1/2. P. 55-68; Kimpel S. Jakobus der Ältere//LCI. 1974. Bd. 7. S. 23-39; Santos Otero A., de. Acta Iacobi Zebedaei (coptica)//NTApo. 19895. S. 432-433; Alibert D. et al. Passion de Jacques fr è re de Jean// Écrits apocryphes chrétiens/Ed. P. Geoltrain. P., 2005. Vol. 2. P. 771-788; P é r è s J.-N., Piovanelli P. Pr é dication de Jacques fils de Z ébédé e et Matyre de Jacques fils de Z ébédé e//Ibid. P. 933-957; Виноградов А. Ю. Апостольские списки - «забытая» страница христ. лит-ры//БТ. 2005. Т. 40. С. 128-147. А. Ю. Виноградов Почитание мощей И. З. Предание о проповеди И. З. в Испании впервые фиксируется в Breviarium apostolorum (в лат. пер. с греч. яз. одного из вариантов апостольских списков; текст см.: ActaAA. T. 2/2. P. 214). Об этом предании знают Юлиан Толедский († 690) ( Julianus Toletanus. De sextae aetatis comprobatione.

http://pravenc.ru/text/Иаков ...

1164 «Histoire de rois de Perses par Abu Mansour Abd al-Malik ibn Iswail Al-Thaalibi». Text arabe publié et traduit par H. Zotenberg. Paris, 1900, p. 611 (арабск. текст). 1166 Хамза ал-Исфагани – персидский историк, тайный зороастрист. ок. 961 г. написал сугубо националистическую «Тарих ал-умам» («История народов»). 1167 Г. Вернадский усиленно развивает теорию слияния аланских и славянских элементов, аланского происхождения термина рус и самой древней Руси (см. G. Vernadsky. The Origins of Russia. Oxford, 1959, p. 63, 75, 79). В связи с этим он отвергает теорию Ruomsi-Rus u cboдum к минимуму скандинавское влияние в VIII – IX bb. (Ibid., р. 198 – 199). 1168 Старая теория В. А. Брима, к которой иногда склоняется и Г. Вернадский (указ. соч., стр. 203). По существу, к разному происхождению термина Русь склоняется и М. И. Артамонов (см. его «Историю хазар». Л., 1962, стр. 290). 1169 Уместно вспомнить исследаванный Н. Я. Марром отрывок из подлинного текста албанского историка Моисея Калантакваци, который при описании быта хазарских воинов VII b. употребляет славянское слово «сало» в транскрипции армянскими буквами (см. Н. Я. Марр. Избранные работы, т. V. Л., 1935, стр. 73). Этот факт показывает, что среди хазар, совершавших нападения в VII b. на Закавказье, имелись не только собственно хазары – народ тюркской языковой семьи, но и славяне. 1171 М. Балами. Указ. соч. Лакхнау, 1879, стр. 503 – 504; т. I, Тегеран, 1958, стр. 336; тур. перевод – т. 3. Стамбул, б. г. и., стр. 121 – 122. 1172 См. А. Я. Гаркави. Указ. соч., стр. 77 – 80; Б. Дорн. Каспий; о походах русских в Табаристан с дополнительными сведениями о других набегах их на прибрежье Каспийского моря. – «Записки имп. АН», т. 26. СПб., 1875, Прил. I, стр. XLII, LV, 379 – 386. 1173 Т. Левицкий считает факт упоминания русов под 643 г. достоверным (см. Т. Lewicki. róda..., str. 34). 1175 «Liber expugnationis regionum, auctore Imamo Ahmed ibn Jahja ibn Djabir al-Beládsori». Lugduni Batavorum, 1866. Обширные экстракты существуют в русском переводе П. К. Жузе (Баку, 1927), есть немецкий и английский переводы.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Собрание трудов по вопросу о еврейском элементе в памятниках древнерусской письменности. Париж, 1927. Т. 1/1–2; Берлин, 1924 (так!). T.II. 387 См., например: Franko I. Beiträge zur Quellenkritik einiger altrussischer Denkmäler//ASIPhil. 1907. Bd.29. S. 282–304; Salomon R.//BZ. 1911. Bd.20. S.522–526; idem.//Ibid. 1926. Bd.26. S.448 f.; Шевченко С.//РФВ. 1917. T.77. C.269–272; А(брамови)ч Д.//БиблЛет. 1917. Т.З. С.54–58; Brückner А.//ASIPhil. 1926. Bd.4O. S. 141–148; Михайлов E. (прим. 245). С. 215–217, 227 и сл. [Барац опирался на неверный тезис (Μ.А. Оболенского) о болгарском пресвитере Григории как ключевой фигуре в деле ознакомления Руси с древнеславянской оригинальной и переводной литературой]. 388 См. последнюю литературу: Koestler А. Der dreizehnte Stamm: Das Reich der Khasaren und sein Erbe. Wien, München, Zürich, 1977; кроме того: Brutzkus J. The Khazar Origin of Ancient Kiev//S1EER. 1944. Vol. 22. P. 108–124; Sorlin I. Le probléme des Khasares et les historiens soviétiques dans les 20 dernières années//TM. 1968. Т.З. P.423–455; Golden P.J. The Q’Azars: Their History and Language as Reflected in the Islamic, Byzantine, Caucasian, Hebrew and Old Russian Sources. Columbia Univ. (NY), 1970 (машинопис, дисс.) [см. также: Ludwig D. Struktur und Gesellschaft des Chazaren-Reiches im Licht der schriftlichen Quellen. Münster, 1982; Новосельцев А.П. Хазарское государство и его роль в истории Восточной Европы и Кавказа. Μ., 1990. – Прим. изд. (А.Н.)]. Вопрос о том, был ли источником еврейских влияний в древнерусской письменности, особенно в области библейского перевода, именно Хазарский каганат, нуждается в дальнейшем изучении; см.: Vyskoil Р. “Азавътании” ( Mt. 27:46 ) v Ostromírov evangeliái//Slavia. 1963. Т.32. S. 394–397. 389 Антииудейская полемика в Житии Константина и в так называемой Речи философа (см. прим. 82) совпадает лишь в небольшой своей части: из ветхозаветных цитат в Речи только четыре заимствованы из Жития: Kyas V. (прим. 328); I. (прим. 68). С.77–150; Hannick Chr.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

52 Житие Юлиании Лазаревской см.: Гудзий Н. Хрестоматия по древней русской литературе. М., 1962. С. 335–351; ТОДРЛ. Т. 6. 53 См. классическую работу о русской смуте: Платонов С.Ф. Очерки по истории смуты в Московском государстве XVI–XVII веков. М., 1937. 54 О влиянии арх. Дионисия на развитие национального сопротивления см.: Отечественные записки. 1844. Т. 36. 9. С. 20–36. 55 Послания арх. Дионисия к казанцам и в другие города//ААЭ. Т. II. С. 230–238; СГГД. Т. II. С. 577–579; Канон преподобному отцу нашему Дионисию. С. 98–102. 56 Грамота из Нижнего Новгорода в Вологду увещательная//Действия Нижегородской губернской ученой архивной комиссии. Т. 11. С. 53. 58 Роль папского престола в России подробно разбирается: Р. Pierling (S. J.). Rome et Demetrius. Paris, 1878. P. 149–150, 195–196; Idem. La Russie et la Saint Siège. Paris, 1901. Vol. III. P. 41, 79, 36, 361, 383. 62 Общий обзор отношений между Римом и Востоком см.: Vries W. Rom und die Patriarchen des Ostens. Freiburg-München, 1963. S. 75–88, 103–131; Соколов И.И. Указ. соч. С. 275; Lukasiewicz J. Geschichte der reformierten Kirche in Litauen. Leipzig, 1848. S. 11–34; Krasinski W. Zapis dzieow..., 300–308. 63 Викторовский П. Западно-русские дворянские фамилии, отпавшие от православия в конце 16 и в 17 веке//ТКДА, 1908. С. CXI, 16–17. Католическая версия истории унии компетентно, но пристрастно изложена в кн.: Halecki О. From Florence to Brest//Sacrum Poloniae Millenium. Roma, 1958. V. P. 1957 и сл. 68 Соколов И.И. Указ. соч. С. 388 и сл.; Lukasiewicz J. Op. cit. Р. 11–34; Krasinski W. Op. cit. P. 300–308. 70 Флоровский Г. В. Пути русского богословия. Париж, 1937. С. 37; Барсов Е.В. Новые материалы для истории старообрядчества XVII–XVIII вв. М., 1890. С. 565. 72 В 1629 году даже вышел английский перевод «Вероисповедания» патриарха Кирилла Лукариса. См.: Malvy A., Villier M. La Confession orthodoxe de Pierre Mohila. Roma, 1927. P. XXXIV (Or. Chr. X). 73 Ibid. P. XL; Hoffmann G. Hoffmann Georg. Griechische Patriarchen und romische Papste (Patriarche A. Pantellanos). Roma, 1930. P. 11 (Or. Chr. 19).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej-Zenkovs...

Соч.: Liturgia Dionysii Episcopi Amid, qui et Barsalibi// Renaudot E. Liturgiarum orientalium collectio. P., 1716. T. 2. P. 449-452; Gwynn J. Hippolytus and his «Heads against Caius»//Hermathena. Dublin, 1888. Vol. 6. P. 397-418; idem. Hippolytus on St. Matthew XXIV 15-22//Ibid. 1890. Vol. 7. P. 137-150; Expositio Liturgiae/Ed., lat. interpr. H. Labourt. P., 1903. (CSCO; 13-14. Syr.; 93); Comment. in evangelia/Ed., lat. interpr. I. Sedlácek, J.-B. Chabot, A. Vaschalde. P., 1906, 1915-1922, 1931-1935, 1939-1940. (CSCO; 15-16, 77, 85, 95, 98, 113-114. Syr.; 15-16, 33, 40, 47, 49, 60-61); The Treatise Against the Jews: Pt. 1/Ed. J. de Zwaan. Leiden, 1906; Discours de Jacques (Denys) Bar Salibî à l " intronisation du patriarche Michel le Syrien/Éd. J.-B. Chabot//J. Asiatique. Sér. 10. P., 1908. Vol. 11. P. 87-116; In Apocalypsim, Actus et Epistolas Catholicas/Ed., lat. interpr. I. Sedlácek. P., 1909-1910. 2 vol. (CSCO; 53, 60. Syr.; 18, 20); The Treatise Against the Melchites/Ed., transl. A. Mingana. Camb., 1927. P. 1-95; The Treatise Against the Armenians/Ed., transl. A. Mingana. Camb., 1931 (арм. пер. П. Эссабаляна: Handes Amsorya. W., 1938. T. 52. P. 89-101, 185-197); Enarratio in Ioannem/Ed. R. Lejoly. Dison, 1975. 4 vol.; Kohelet-Kommentar/Hrsg. W. Strothmann. Wiesbaden, 1988 [коммент. на Екклесиаста]; Pu  a  qa   d-mawa  ta   de-qadd  a   Ma  r Ewagrs h  da  ya  /Ed. J. Y. Çiçek. Losser, 1991 [коммент. на Евагрия]; Comment. on the Eucharist/Transl. B. Varghese. Kottayam, 1998; Die Eucharistiefeier in der Deutung syrischer Liturgieerklärer: Die Liturgiekommentare von Georg dem Araberbischof ( 724), Mose bar Kepha ( 903), Dionysius bar Salibi ( 1171)/Hrsg. A. Heinz. Trier, 2000; Ryan S. D. Dionysius Bar Salibi " s Factual and Spiritual Comment. on Psalms 73-82. P., 2004 [крит. изд. с пер. и исслед.]; A Response to the Arabs/Ed., transl. J. P. Amar. Lovanii, 2005. 2 vol. (CSCO; 614-615. Syr.; 238-239); Comment. on Myron and Baptism/Ed. B. Varghese. Kottayam, 2006. Ист.: Assemani. BO. T. 2. P. 156-211; Greg. bar Hebr. Chron. eccl. 1872. T. 1. P. 503, 513-515, 559-562; T. 2. P. 351; Michel le Syrien. Chronique/Éd. J.-B. Chabot. Brux.,1963r. T. 3. Passim.

http://pravenc.ru/text/178447.html

Danielis Stylitae//Ibid. 1913. T. 32. P. 217-229; Martyrologium Hieronymianum Cambrense//Ibid. P. 369-407; St. Martin et Sulpice Sévère//Ibid. 1920. T. 38. P. 5-136; Le typicon du monastére de Lips à Constantinople//Ibid. P. 388-392; Les passions des martyrs et les genres littéraires. Brux., 1921; Deux typica byzantine de l " époque des Paléologues. Brux., 1921; Martyr et Confesseur//AnBoll. 1921. T. 39. P. 20-49; La Passion de St. Félix de Thibiuca//Ibid. P. 241-276; Cyprien d " Antioche et Cyprien de Carthage//Ibid. P. 314-332; Catalogus codicum hagiographicorum graecorum bibliothecae patriarchatus Alexandrini in Cahira Aegypti//Ibid. P. 345-357; Les martyrs d " Égypte//Ibid. 1922. T. 40. P. 5-154, 299-365; Les saints Stylites. Brux., 1923; Les Actes de St. Marcel le Centurion//AnBoll. 1923. T. 41. P. 257-287; Le calendrier d " Oxyrhynque pour l " année 535-536//Ibid. 1924. T. 42. P. 83-99; La vie de St. Théoctiste de Lesbos//Byz. 1924. T. 1. P. 191-200; Les recueils antiques des Miracles des Saints//AnBoll. 1925. T. 43. P. 5-85, 305-325; Catalogus codicum hagiographicorum graecorum bibliothecae Scholae Theologicae in Chalce insula//Ibid. 1926. T. 44. P. 5-63; La personalité historique de St. Paul de Thèbes//Ibid. P. 64-69; Les lettres d " indulgence collectives//Ibid. P. 342-379; 1927. T. 45. P. 97-224; 1928. T. 46. P. 149-287; Sanctus: Essai sur le culte des saints dans l " antiquité. Brux., 1927; Une Vie inédite de St. Jean l " Aumônier//AnBoll. 1927. T. 45. P. 5-74; L " hagiographie ancienne de Ravenne//Ibid. 1929. T. 47. P. 5-30; Loca Sanctorum//Ibid. 1930. T. 48. P. 5-64; St. Romain martyr d " Antioche//Ibid. 1932. T. 50. P. 241-283; Recherches sur le légendier Romain: La Passion de St. Polychronius//Ibid. 1933. T. 51. P. 34-98; Cinq leçons sur la méthode hagiographique. Brux., 1934; Saints et reliquaires d " Apamée//AnBoll. 1935. T. 53. P. 225-244; Étude sur le légendier romain: Les saints de nov. et de déc. Brux., 1936; Contributions récentes à l " hagiographie de Rome et d " Afrique//AnBoll.

http://pravenc.ru/text/171638.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010