Прообраз, восходящий к Ис. 19?: 1. В колоне не хватает четырех слогов. Ис. 7: 17. Программа ветхозаветных цитат во многом совпадает с 9-й песнью Благовещенского канона (особенно 6-й тропарь). Наречие φερωνμως весьма типично и частотно для студийской традиции. Только в письмах св. Феодора Студита оно встречается 14 раз. Данное слово встречается только у Геродиана: γιγαντολτης βροτολτης ψυχολτης. Herodianus. Partitiones/ed. J.F. Boissonade, Herodiani partitiones. London, 1819 (repr. Amsterdam: Hakkert, 1963) P. 211. θν Слово встречается только у св. Феодора Студита: επ ατ πατροπρεπε διαλξει («Скажи ему отцеподобающей речью»). TheodorusStudites. Epistula. 471, 4. Fatouros. Vol. 2. P. 677. Возможно, эти слова указывают на Мир Ликийских заказчиков канона. Редкая лексема, в значении «избавляться от опасностей» присутствует только у св. Иоанна Дамаскина в энкомии св. Варваре: κα πντων κλυτρονται κινδνων κα περιστσεων. См.: PG. 96. 797; также PG. 96. 813. τν Слово πρθεος типично для Ареопагитик. В богословской литературе употребляется в основном применительно к Троице. Относительно одного Сына встречается у Иоанна Дамаскина: γαπητς ατο υς ησος πρθεος («возлюбленный его сын Иисус Пребожественный). Epistula de hymno trisagio/Die Schriften des Johannes von Damaskos, B. 4/Ed. B. Kotter (Patristische Texte und Studien. B. 22). Berlin: De Gruyter, 1981. S. 326. Формула πρθεος Λγος присутствует в каноне Николая Мистика в честь преподобномученика Григория, написанном в кон. IX – нач. Х в. χραντε θεοτκε, σεσαρκωμνον τν διον κα πρθεον λγον πρ φσιν τεκοσα, μνομν σε. Непорочная Богородице, Воплощенное, Вечное и Пребожественное Слово Сверх природы Родившая, поем Тебя. Opuscula diversa/Ed. L.G. Westerink. Nicholas I, Patriarch of Constantinople, Miscellaneous Writings (Corpus Fontium Historiae Byzantinae, Series Washingtonensis 20). Washington, D.C.: Dumbarton Oaks, 1981. P. 204. Здесь весьма показательна связь между Мирами Ликийскими и неблаговонным Ликийским терновником.

http://pravoslavie.ru/61693.html

Далее, в кондаке на Иоанна Богослова говорится о том, что юноша, обращенный Иоанном Богословом и ставший потом разбойником, был таковым изначально: Следует нам рассказать о разбойнике. Юношу быстрого и душою горячего видя, разбойника, блаженный, сего уловив, передает епископу … Между тем в соответствующем месте «Церковной истории» Евсевия Кесарийского мы не находим ничего подобного . Вероятно, это добавление призвано подчеркнуть подвиг обращения юноши и его последующего возвращения. Итак, в кондаках преподобного Романа Сладкопевца мы созерцаем образ евангелиста Иоанна как девственника, молитвенника, чудотворца и богослова, научившегося богословию не от людей, но от Самого Господа и свидетельствующего о Нем не словами, но делами и чудесами. Рейтинг: 9.7 Голосов: 56 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  О творчестве преп. Романа см. фундаментальную монографию:  Grosdidier de Matons J.  Romanos le Mélode et les origines de la poésie religieuse a Byzance. Paris, 1977 (с подробной библиографией). На русском языке:  Аверинцев С.С.  Поэтика ранневизантийской литературы. М., 1997;  Василик В.В.  Жизнь и творчество св. Романа Сладкопевца//Ежегодная богословская конференция Свято-Тихоновского Богословского института. М., 2000. С. 80–90.  Sancti Romani Melodi cantica: cantica dubia/Ed. P. Maas and C.A. Trypanis. Berlin: De Gruyter, 1970: P. 1–10. (Далее – Cantica dubia.)   Romanos le Mélode.  Hymnes/Ed. J. Grosdidier de Matons//Sources Chrétiennes. Vol. 114. Paris, 1967. P. 324–350. (Далее – SC. 114.)   Romanos le Mélode.  Hymnes/Ed. J. Grosdidier de Matons//Sources Chrétiennes. Vol. 128. Paris, 1981. P. 86–122. (Далее – SC. 128.)   Romanos le Mélode . Hymnes/Ed. J. Grosdidier de Matons//Sources Chrétiennes. Vol. 99. Paris, 1965. P. 300–320. (Далее – SC. 99.)  λλ " τι κορυφαος ν    Πτρος τν δδεκα, σπουδζει θεολγος    πρεσβεα τοτ διδναι· μες ον πιγρψωμεν    μφοτροις τ λπδι τς πστεως. – Hymnus 39. Stropha 5//SC. 114. P. 306. Здесь и далее перевод диакона Владимира Василика.

http://pravoslavie.ru/64758.html

69 . Duncan G. S. St. Paul " s Ephesian Ministry. London: Hodder and Stoughton, 1929. 303 Р. 70 . Dunn J. D. G. The Epistles to the Colossians and to Philemon: A Commentary on the Greek Text. The New International Greek Testament Commentary. Grand Rapids: Eerdmans, 1996. 388 Р. 71 . Eusebii Hieronymi. Commentariorum in Epist. ad Philemonem Liber//PL. Vol. 26. 72 . Frilingos С. «For My Child, Onesimus»: Paul and Domestic Power in Philemon//Journal of Biblical Literature. Vol. 119, 1, 2000. P. 91–104. 73 . Huttner U. Early Christianity in the Lycus Valley. Leiden: Brill, 2013. 492 Р. 74 . Knox J. Philemon Among the Letters of Paul: A New View of Its Place and Importance. New York: Abingdon, 1959. 57 Р. 75 . Lightfoot J. В. Epistle to Philemon//St. Paul’s Epistles to the Colossians and to Philemon. Grand Rapids: Zondervan, 1959. P. 301–345. 76 . Metzger B. M. A Textual Commentary on the Greek New Testament. Hendrickson Publishers, 2005. 695 Р. 77 . Minear P. S. The Kingdom and the Power: An Exposition of the New Testament Gospel. London: Westminster John Knox Press, 2004. 272 Р. 78 . Mitchell M. M. John Chrysostom on Philemon: A Second Look//The Harvard Theological Review. Vol. 88, 1, 1995. P. 135–148. 79 . Moo D. J. The Letters to the Colossians and to Philemon. Wm. B. Eerdmans Publishing, 2008. 471 P. 80 . Moule C. F. D. The Epistles to the Colossians and to Philemon. Cambridge University Press, 1957. 188 P. 81 . Origenes. In Jeremiam Homilia XIX//PG. Vol. 13. 82 . Rupprecht A. Philemon//The Expositor " s Bible Commentary: Ephesians through Philemon. Grand Rapids: Zondervan, 1981. Р. 454–457. 83 . Tolmie D. F. The reception of Apphia in the fourth and fifth centuries C. E.//Acta Theologica. Vol. 36, 2016. P. 283–301. 84 . Tolmie D. F. Tendencies in the Research on the Letter to Philemon since 1980//Philemon in Perspective: Interpreting a Pauline Letter/ed. D. F. Tolmie. Berlin: Walter de Gruyter, 2010. Р. 1–28. 85 . Vincent M. R. The Epistle of St. Paul to Philemon//A critical and exegetical commentary on the Epistles to the Philippians and to Philemon. Edinburgh, Clark. 1902. P. 157–195.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/isagogi...

P. 116–117. 35 Anastasius Sinaita. Viae dux adversus Acephalos 2//PG 89, 76–77; русск. текст: Преп. Анастасий Синаит. Путеводитель//Преп. Анастасий Синаит. Избранные творения/Пер. А. И. Сидорова. М., 2003. С. 251–252. 36 Рим 10:13–17: Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. 37 Евр 11:1,6: Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. 38 Joannes Damascenus. Expositio fidei 83//Die Schriften des Johannes von Damaskos/Ed. B. Kotter. Vol. 2 (Patristische Texte und Studien 12. Berlin: De Gruyter, 1973); русск. текст: Точное изложение православной веры, гл. X (83) О вере//Творения преподобного Иоанна Дамаскина. Источник знания/Пер. и ком. Д. Е. Афиногенова, А. А. Бронзова, А. И. Сагарды, Н. И. Сагарды. М., 2002. С. 295–296. 39 Basilius. Prologus VIII De fide//PG 31, 677С–680А; русск. текст: Св. Василий. О вере//Творения иже во святых отца нашего Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийской. Ч. 5. Св.-Троицкая Сергиева Лавра, 1901. С. 22 (репринт: М., б. г.). 40 Именно это слово употребляет блаженный Феодорит Кирский в своем знаменитом позднем сочинении “Эранист”, когда говорит о Благовещении: “Богородица выражает именно согласие с тем, что говорит Ей Ангел: Се раба Господня, да будет Мне по слову твоему (Лк 1:38)”. — Theodoret of Cyrus. Eranistes/Ed. G. H. Ettlinger. Oxford, 1975. P. 162. 41 Об этом см. Gorler W. Asthenes s ynkatathesis. Zu stoischen Erken ntnistheorie//Wurzburger Jahrbucher fur die Altertumswissenschaft . N. F. 3 (1977). S. 83–92; Kerferd G. B. The Problem of sunkatathesis and katalepsis//Les stoiciens et leur logique/Ed. J. Brunschwig. Paris, 1978. P. 251–272. 42 Stoicorum veterum fragmenta II.52 (далее — SVF); русск. текст: Фрагменты ранних стоиков.

http://pravmir.ru/o-bezumii-veryi-i-vern...

S. Maximus Confessor. Opuscula Theologica et Polemica//PG 91: 9–286. S. Maximus Confessor. Orationis Dominicae expositio//PG 90: 871–910. S. Maximus Confessor. Quaestiones ad Thalassium//PG 90: 243–786. S. Maximus Confessor. Quaestiones et dubia//PG 90: 785–856. S. Maximus Confessor. Scholia in lib. de divines nominibus//PG 4: 185–416. S. Methodius Ep. et Martyr. Homilia de cruce domini//PG 18: 397–404. S. Methodius Ep. et Martyr. Sermo De Simeone et Anna//PG 18: 347–382. S. Nicephorus Constantinopolitani. Contra Eusebium//J. B. Pitra (ed.). Spicilegium Solesmense. I. Paris: Bonne Presse, 1928. S. Nicolaus Cabasila. De Vita in Christo Lib. I, IV//PG 150: 491–520, 581–626. Origenes. Commentaria in evangelium Joannis. Tomus I, II, X, XX//PG 14: 21–196, 305–398, 571–680. Origenes. Contra Celsum. Lib. VI, VIII//PG 11: 1287–1422, 1521–1632. Origen. Dialogue with Heracledes//M. Wiles, M. Santer (eds.). Documents in Early Christian Thought. Cambridge University Press, 1975. Origenes. Expositioin Proverbia//PG 17: 161–252. Origenes. Fragmenta in Psalmos 1–150//J. B. Pitra (ed.). Analecta sacra spicilegio Solesmensi parata. Vols 2–3. Paris: Tusculum, 2: 1884; 3: 1883: 2. 444–483; 3. 1–236, 242–245, 248–364 (TLG). Origenes. In Genesim//PG 12: 145–280. Origenes. Libellus De Oratione//PG 11: 415–562. Origenes. Scholia in Matthaeum//PG 17: 289–309 (TLG). Origenes. Selecta in Ezechielem//PG 13: 663–768. Origenes. Selecta in psalmos. Psal. I//PG 12: 1053–1100. Origenes. Supplementum ad Origenis Exegetica// PG 17: 9–370. Pachymer. Paraphrasis//PG 3: 127 и далее. Philo Judaeus. De aeternitate mundi//L. Cohn, S. Reiter (eds.). Philonis Alexandrini opera quae supersunt. Vol. 6. Berlin: Reimer, 1915 (repr.: De Gruyter, 1962): 72–119 (TLG). Philo Judaeus. De confusione linguarum//P. Wendland (ed.). Philonis Alexandrini opera quae supersunt. Vol. 2. Berlin: Reimer, 1897 (repr.: De Gruyter, 1962): 229–267 (TLG). Philo Judaeus. De decalogo//L. Cohn (ed.). Philonis Alexandrini opera quae supersunt. Vol. 4. Berlin: Reimer, 1902 (repr.: De Gruyter, 1962): 269–307 (TLG).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Источники Ammianus Marcellinus. Res gestae//Ammien Marcellin. Histoire. T. 5: Livres XXVI–XXVIII/éd. M.-A. Marié. Paris: Les Belles Lettres, 1984. P. 55–195. Athanasius Alexandrinus. De synodis Arimini in Italia et Seleuciae in Isauria//Athanasius Werke/hsgb. H. G. Opitz. Berlin: De Gruyter, 1940. Bd. 2.1. S. 231–278. Athanasius Alexandrinus. Epistula ad Afros episcopos//Athanasius Werke/hsgb. H.C. Brennecke, U. Heil, A. von Stockhausen. Berlin; New York: De Gruyter, 2006. Bd. 2.8. S. 322–339. Athanasius Alexandrinus. Historia Arianorum//Athanasius Werke/hsgb. H. G. Opitz. Berlin: De Gruyter, 1940. Bd. 2.1. S. 183–230. Hieronymus. Altercatio Luciferiani et Orthodoxi 19//PL. T. 23. Col. 155–182. Hilarius Pictaviensis. Contra Arianos sive Contra Auxentium//PL. T. 10. Col. 609–618. Hilarius Pictaviensis. De Trinitate//PL. T. 10. Col. 25–472. Rufinus Aquileiensis. Historia ecclesiastica//Eusebius Werke. Bd. 2: Die Kirchengeschichte/hsgb. E. Schwartz. Leipzig: J. C. Hinrichs’sche Buchhandlung, 1903. (GCS; Bd. 9/1–3). Sulpitius Severus. Chronicorum//PL. T. 20. Col. 95–160. Theodoreus Cyrrhi eP. Historia ecclesiastica//Théodoret de Cyr. Histoire ecclésiastique. T.1: Livres I–II/éd. L. Parmentier, G. C. Hansen. Paris: Cerf, 2006. (SC; Vol. 501). P. 138–498. Ilario. Contro Aussenzio/a cura di L. Longobardo. Roma: Città Nuova, 2003. (CTP; 169). Захаров Г. Е. Послание Парижского собора 360(1) г. восточным епископам//Вестник ПСТГУ. Серия 2: История. История РПЦ. 2013. 4 (53). С. 130–135. Фокин А. Р. , Королев А. А., Масиель Санчес Л. К. Иларий Пиктавийский //ПЭ. M.: ЦНЦ «Православная энциклопедия», 2009. Т. 22. С. 77–110. Alzati С. Un cappadoce in Occidente durante le dispute trinitarie del IV secolo. Aussenzio di Milano//Idem. Ambrosiana ecclesia. Studi su la chiesa milanese e l’ecumene cristiana fra tarda antichita e medioevo. Milano: NED, 1993. P. 45–96. Bastiaenssen M. Le cérémonial épistolaire des chrétiens latins//Graecitas et latinitas christianorum primaeva. Supplementa, fasc. II. Nijmegen: Dekker, 1964. P. 5–45.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarij_Piktavi...

ANRW=Haase, Wolfgang, Temporini, Hildegard (1972–) Aufstieg und Niedergang der römischen Welt/Rise and Decline of the Roman World. Geschichte und Kultur Roms im Spiegel der neueren Forschung, De Gruyter, Berlin, New York. TLL=Thesaurus Linguae Latinae (1894–) De Gruyter, Berlin, New York. Источники – Primary Sources Aristot. Met. – Ross, William D. ed. (1924) Aristotle’s Metaphysics, 2 vols., Clarendon Press, Oxford. Cic. de orat. – Kumaniecki, Kazimierz ed. (1969) M. Tulli Ciceronis scripta quae manserunt omnia. Fasc. 3: de oratore. Teubner, Leipzig. Cic. leg. – Müller, Carl F.W. ed. (190S) M. Tulli Ciceronis scripta quae manserunt omnia. Fasc. 4, T. 2: Libros de natura deorum, de divinatione, de fato, de re publica, de legibus. Teubner, Leipzig. P. 3B1–449. Cic. nat. deor. – Plasberg, Otto, Ax, Wilhelm eds. (1932) M. Tulli Ciceronis scripta quae manserunt omnia. Fasc. 45: De natura deorum. Teubner, Leipzig. Cic. off. – Atzert, Carl ed. (1932) M. Tulli Ciceronis scripta quae manserunt omnia. Fasc. 4B: De officiis. Iterum recognovit C. Atzert. De virtutibus. Recognovit O. Plasberg. Tuebner, Leipzig. Cic. orat. – Westman, Rolf ed. (19B0) M. Tulli Ciceronis scripta quae manserunt omnia. Fasc. S: Orator. Teubner, Leipzig. Cic. Tusc. – Pohlenz, Max ed. (191B) M. Tulli Ciceronis scripta quae manserunt omnia. Fasc. 44: Tusculanae Disputationes. Teubner, Leipzig. Cod. Theod. – Mommsen Theodor ed. (1904) Theodosiani libri XVI cum constitutionibus Sirmondianis et Leges novellae ad Theodosianum pertinentes. Apud Weidmannos, Berlin. Vol. I,2, pp. 27–906. D. Chr. or. – Dio Chrysostom (1939) Discourses 12–30. Harvard University Press, Cambridge, Massachusetts (Loeb Classical Library). Dig. – Mommsen, Theodor, Krüger, Paulus eds. (1922) Corpus Iuris Civilis: Institutiones, Digesta. Apud Weidmannos, Berlin. Vol. I, pp. B-24, 2B-926. Greg. M. past. – Rommel, Floribert, Clement, Richard W. eds. (1953) Regula pastoralis. Brepols, Turnhout. Isid. diff. 1 – Codoñer, Carmen. ed. (1992) Isidoro de Sevilla. Diferencias. Libro I. Les belles lettres, Paris. Isid. diff. 2 – Andrés Sanz, Maria Adelaida. ed. (2006) Isidori Hispalensis Liber Differentiarum [II], Brepols, Turnhout.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

68 Philo. Legum allegoriae 2.15//Legum allegoriarum libri i-iii/Ed. L. Cohn. Philonis Alexandrini opera quae supersunt. Vol. 1. Berlin, 1896 (repr. De Gruyter, 1962). 70 Augustinus. De doctrina christiana I.2.2//Biblioth–que Augustinienne. de saint Augustin 11/2. La doctrine chremienne. Texte critique du CCL, revu et corrige/Intr. et trad. de M. Moreau, annotation et notes complemenmaires d’I. Bochet et G. Madec. Institut d’Йmudes Augustiniennes. Paris, 1997. 75 Hoffmann P. Camegories et langage selon Simplicius — la question du “scopos” du traite arismomelicien des “Camegories”//Simplicius. Sa vie, son sa survie. Actes du Colloque international de Paris (28 Sept./1 Oct. 1985)/Йd. par I. Hadot. B.; N.Y., 1987. P. 61–90. 76 Ammonius. In Aristotelis categorias commentarius 8.21–9.1/Ed. A. Busse//CAG 4.4 (Berlin, 1895); Joannes Philoponus. In Aristotelis categorias commentarius 8.27–29//CAG 13.1 (Berlin, 1898); Olympiodorus. In Aristotelis categorias commentarius 18.23–31//CAG 12.1 (Berlin, 1902); Elias. In Aristotelis categorias commentarius 129.7–13, 130.14–131.14//CAG 18.1 (Berlin, 1900); Simplicius. In Aristotelis categorias commentarius 9.5–13.26//CAG 8 (Berlin, 1907). 78 Westerink L. G. Introduction//Prolegom–nes … la philosophie de Platon/Texte et. par L. G. Westerink, et trad. par J. Trouillard, avec la coll. de A. Ph. Segonds. P., 1990. P. LXXI–LXXII. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/yazyikovoy-argument-v-...

1472 См.: Halleux A., de. Le dyophysisme de Cyrille d " Alexadrie//Beihefte zur Zeitschrifte for die neutestamentliche Wissenschaft und die Kunde der alteren Kirche. B.; NY: Walter de Gruyter, 1993. Bd. 67. P. 27. 1473 Epistola 46 ad Succensum episcopum//Acta conciliorum oecumenicorum. 1960 R . T. 1. Vol. 1. Pt. 6. P. 161–162. 1474 В «Послании к Евлогию» свт. Кирилл пишет, что признавать «различие природ» (τν φσεων τν διαφορν) не означает «делить (διατμνειν) единого Христа на двух» (см.: Epistola 44 ad Eulogium presbyterum Constantinopolitanum//Acta conciliorum oecumenicorum. 1928. T. 1. Vol. 1. Pt. 4. P. 35). 1475 посланиях свт. Кирилла, написанных после Эфесского Собора, говорится о 1) разделении природ: «διατομς» (от διατμνω – «рассекать») (см.: Cyrillus Alexandrinus. Epistola 40 ad Acacium Melitinae episcopum//Acta conciliorum oecumenicorum. 1928. T. 1. Vol. 1. Pt. 4. P. 26); «διστησιν» (от διστημι – «от-, разделять», «расставлять») (см.: Ibid. Col. 193C); «διαιρουμνης» (от διαιρω – «разделять») (см.: Epistola 50 ad Valerianum Iconiensem episcopum//Acta conciliorum oecumenicorum. 1927. T. 1. Vol. 1. Pt. 3. P. 92); 2) различении природ: «διαφορ» от διαφορω – «различать» (см.: Ibid. P. 92); «διαφορν» (см.: Epistola 44 ad Eulogium presbyterum Constantinopolitanum//Acta conciliorum oecumenicorum.1928. T. 1. Vol. 1. Pt. 4. P. 35; Epistola 46 ad Succensum//Acta conciliorum oecumenicorum. 1960R. T. 1. Vol. 1. Pt. 6. P. 161–162). 1476 См.: Epistola 46 ad Succensum//Acta conciliorum oecumenicorum. 1960 R . T. 1. Vol. 1. Pt. 6. P. 161–162. 1479 См.: Concilium Universale Constantinopolitnuma sub Justiniano habitum/J. Straub, ed. B.: De Gruyter, 1971 (Acta Conciliorum Oecumenicorum). T. 4. Vol. 1. P. 217 Этот соборный анафематизм почти дословно воспроизводит слова из исповедания веры св. императора Юстиниана (см.: Justinianus Imperator. Edictum rectae fidei adversus tria capitula//Drei dogmatische Schriften... P. 150). 1480 См.: Concilium Universale Constantinopolitanum Tertium/R. Riedinger, ed. Berlin: De Gruyter, 1990 (Acta Conciliorum Oecumenicorum; 2). Vol. 2. Pt. 1. P. 80.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Davydenko...

Официальное письмо А. Смирнова от 18.10.2018, академика РАН, Профессору Университета им. Гумбольдтов Ренате Решке, 14 раз издававшей научные труды Д-ра Анатолия Ливри, на немецком и французском языках, в берлинском Nietzscheforschung , сначала в Akademie Verlag, затем в De Gruyter с 2006 года: . В сноске номер 43 я предоставляю швейцарскому читателю пример Синеокой, как идеолога из ИФ РАН, «анализирующей» Ницше абсолютно презирая знание немецкого языка. Однако основной интерес слушателей всегда вызывала сама структура, позволившая такой «специалистке по Ницше» сделать академическую карьеру в ИФ РАН. В швейцарской статье 2019 года я отсылаю коллег к своей немецкой публикации, подвергнутой ценуре после моей критики Синеокой. Данная публикация стала возможной только после многократно повторенных семинаров по этологии «госпожа женского форума и её слуги», где я разбираю социально-психическую схему, заставившую Смирнова направить письмо берлинскому издателю De Gruyter и моей академической издательнице с 2006 года, профессору Ренате Решке ( .): «Cf. Dr Anatoly Livry, « Nietzsche, un indicateur de la santé psychique de la Russie », Nietzscheforschung, Berlin - Boston, Walter de Gruyter Verlag, 2 018, Band 25, p . 415-430, publi é sous la direction de Renate Reschke , professeur é merite à la Humboldt - Universit ä t , et plus particuli è rement p . 428, note 36 consacr é e à la critique de Julia Sineokaja .» опубликовано в Dr Anatoly Livry, «   " Nihilist und Christ "   : une d é faite de Nietzsche »,   Schweizerische Zeitschrift f ü r Religions - und Kulturgeschichte – Revue suisse d ’ histoire religieuse et culturelle , Universit é de Fribourg , Suisse , Schwabe Verlag ( Basel ), 2019, p . 292 . Acte de la conférence: «Nihilist und Christ», le 14 octobre 2017 de 15h40 à 16h20, lors de l’Internationaler Nietzsche-Kongress. Il s’agit d’une conférence internationale avec comité de sélection, «500 Jahre « Entrüstung der Einfalt » Nietzsche und die Reformation», Naumburg (Saale), organisée par la Nietzsche-Gesellschaft allemande du 12 au 15 octobre 2017 .

http://ruskline.ru/analitika/2022/06/01/...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010