См. примечание к Ап. 67 и 6 Всел. 98. Правило Василия Вел. 22 предоставляет свободу обручнику принять или не принять невесту, растленную её похитителем. 12. Лиц, идоложертвовавших прежде Крещения и потом крестившихся, рассуждено производить в чин священный, как омывших грех. Ср. 1 Всел. 14; Кирилла Алекс. 5 13. Не подобает хорепископам поставлять пресвитеров или диаконов; но ниже епископам иных градов поставлять во иные, кроме позволения епископа, чрез грамоту по каждой епархии. Епископ Никодим находит более понятным изложение этого правила в Афинской Синтагме и дает его перевод на русский язык: “Хорепископы не могут в другой области рукополагать пресвитеров или диаконов, а еще менее пресвитеров города без письменного позволения подлежащего епископа.” Хорепископы (сельские епископы) впервые упоминаются в этом правиле. Они появились в конце 3 в. Их положение отвечало положению современных викарных епископов в Русской Церкви. Они стремились расширить свои права и это вызывало осложнения в церковной жизни. Антиохийский Собор (341 г.) издал особое, 10-ое, правило, подтверждающее их зависимость от епархиальных епископов. Лаодикийский Собор издал 57 правило, совершенно упраздняющее институт хорепископов, но они продолжали существовать в других церквах, нередко злоупотребляя своим положением, как это видно из 89 пр. св. Василия Великого. Начиная с пятого века, упоминания об хорепископах встречаются все реже и реже, так что, со временем эта должность совсем исчезла. 14. Состоящим в клире, пресвитерам или диаконам, которые воздерживаются от мяса, определено употребить оные, и потом, если восхотят, воздержаться от оных. Если же не восхотят сего, так что не будут есть и овощей, полагаемых с мясом, и не покорятся сему правилу, да будут низложены от своего чина. См. пояснение к 51 и 53 Апост. и ср. Гангр. 2. 15. Если пресвитеры в отсутствие у них епископа что-то продали из принадлежащего церкви, церковь да востребует оное. Епископа же рассуждению предоставляется, следует ли возвратить цену или нет, поскольку часто бывает, что доходы от проданного с избытком уже возвратили купившим цену оного.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2286...

46 В «примечаниях» сокращения обозначают: «Пр» – проект грамоты 1613 г.; «Б» – второй экземпляр грамоты 1613 г., ныне входящий в состав Оружейной палаты; «Бр.» – грамота 1598 г. об избрании на Московский престол Бориса Годунова; «А» – первый экземпляр грамоты 1613 г., хранящийся ныне в Московском Главном Архиве Министерства Иностранных Дел; «Пос.» – запись Посольского приказа, находящаяся в Польском стат. списке 26, о ней см. ниже на стр. 28, прим. 6-ое. 51 «и собезначалнаго и безлетнаго превечнаго и присносущнаго и единороднаго его Сына Слова Господа Нашего Исуса Христа, Света от Света, Бога истиннаго от Бога истиннаго, рожденна, а не сотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша, и божественнаго, и животворящаго, и вся освящающаго, и просвящающаго, и оживляющаго, равносущнаго, и равночестнаго, и равномощнаго Святаго Духа, Бога истиннаго, иже от Отца исходящаго и на Сыне почивающаго, иже со Отцем и с Сыном спокланяема, и славима, Пресвятыя, единосущныя, неразделне разделяемыя в собвствиях, и несместне смешаемыя во единстве, равнобожественныя, и равномощныя и равночестныя и равнодейственныя» Пр. 54 «всемогущия и животворящия, пресущественныя и пребожественныя, предобрыя и приснославимыя, пресвятыя и неразделимыя Троицы в триех» Пр. 56 «Его же властию и владычеством и господьством и премудрым произволением вся содержится, Им же царие» Пр. 62 «Рюрик, иже приим скифетр великого Росииского государства, и содержаше в великом Новеграде. По нем же» Пр. 66 «пресветлая звезда» Б, Бр.; «пресветлая звезда и возгореся от трисолнечнаго огня благочестием великий» Пр. 98 В Бр. далее большая вставка (ок. 47 строк) о челобитьи всех к царице Ирине остаться царицею. См. А. А. Э., т. II, стр. 19 б. 105 Дальнейшее заимствовано из исторической записи, находящейся в начале Польского стат. списка 26 в Московском Главном Архиве Министерства Иностранных Дел, содержащего сведения о посольстве в Польшу в 1606–1607 гг. князя Гр. Волконского и дьяка Андрея Иванова. Запись эта гораздо подробнее и так начинается: «за умноженье грех Богу попущающу, врагу же действующу, великое Росийское царство, яко море, восколебася, и неистовыя глаголы, яко свирепые волны, восшумеша, и неукротимо и не направляемо; аще и кормчии мудри беша, но ярость моря сих повреди и суетну мудрость их сотвори, и во своя стремления всё обрати. Началнии же бояре и стратиги многосуетному волнению противишася, но не успеша суровому народскому глаголанию; мнозии же от ярости дыша и пострадаша от бесчинных, и нелепыя их словеса, яко стрелы смертным ядом летаху на ня, и не точию словеса, и раны злы воздающи. Действом же вражиим начало злу сему бысть от коруны Полские и " …

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

34 «И по манастырем отходя, где бы могл улучити желаемое ему (т. е. Косме) иночьское пребывание“ (Пахомиево житие, Рукоп. Кир. библ. 18–1095, л. 482). – «Никто ж смеаше руковозложение сотворити о нем ради велможа оного» (Пахомиево житие, Рукоп. Кир. библ. 18–1095, л. 481 об.). – Чрез несколько строк Пахомий, впрочем, утверждает, что Косма свое желание быть иноком «никому же (тайну свою) поведати смеаше, но тако в уме он дрожаше» (там же, л. 482). 35 См. Пахомиево житие (Рукоп. Кир. библ. 18–1095, л. 482 об.). В «кратком житии“ Стефан назван не игуменом, а «некоим старцом“ (см. ниже приложение). 36 Подробнее об этом, см. в Пахомиевом житии (Рукоп. Кир. библ. 18–1095, л. 482 об,–483 об.). «Краткое житие“ об участии Стефана в пострижении Космы умалчивает (см. приложение). – Пострижение преподобного Кирилла игуменом Стефаном в рясофор было до 1380 года, еще при жизни Тимофея Васильевича, который был убит на Куликовой битве (см. примеч. 32). 37 Если бы верить хронологии жития Феодора Ростовского, то прибытие преп. Кирилла в Симонов монастырь и пострижение его здесь происходили уже после нашествия Тохтамыша (см. Рукоп. Акад. библ. 282, л. 15 об.–17), которое было в 6890 году (II. С. Р. Л., I, стр. 233; т. VI, стр. 98–103; т. VIII, стр. 42–44 и т. п.) и после возвращения Феодора из Царяграда, куда он путешествовал вместе с архиепископом Суздальским Дионисием «о управлении митрополии руския» (Рукоп. Акад. библ. 282, л. 17 об.–18). Феодор же отправился в путешествие «о Петрове дни» лета 6891-го–1383-го (II. С. Р. Л., VIII, 48) и возвратился в лето 6892-ое осенью (там же, стр. 49), то есть, в 1384-году. Но в мае 1383 года преп. Кирилл (по свидетельству того же жития Феодора) был в сане симоновского архимандрита, а, по словам Пахомиева жития, он был удостоен священства уже после того, как 9 лет провел в службах Симонова монастыря. Следовательно преп. Кирилл или был поставлен в архимандрита не ранее (1384+9) 1393 года, или же пострижен не позже (1389–9) 1380 года. Вернее последнее, ибо прибытие преп.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

1094 У св. Никифора исповедника († 829) помещения для мощей, находившиеся под полами церквей (последнее не прямо говорится, а дается знать) называются именно усыпальницами, – κοιμητρια, см. у Ралли и П. IV, 431 ε». 1095 Мощи апостолов Андрея, Луки и Тимофея были положены в Константинополе, в храме апостолов, π τν ερν τρπεζαν (ποκτω τς γας τραπζης), – Менологий импер. Василия под 30-м Ноября и Хроника пасхальная под 356-м годом; вообще о полагании мощей святых под св. трапезой см. у Никодима в Синаксаристе под 12-м Ноября память препод. Нила постника. Вальсамон в толковании на 2-е правило Дионисия Александрийского , выражаясь не совсем ясно, как будто говорит, что иногда мощи поставлялись в притворах (πρναοι) церквей, – у Ралли и Π. IV, 8 fin. 1111 Mendelssohn-Bartholdy. Geschichte Griechenlands von der Eroberung Konstantinopel durch die Türken bis auf unsere Tage. I. Theil. S. 6–7. 1113 Hammer. Geschichte des Osmanisch. Reiches. B. II, S. 468–9, Pesth. 1834. Hertzberg. Op. cit. B. III, s. 98. Zinkeisen. B. III, s. 367–368. 1122 Проф. Е. Е. Голубинского . Очерк истории церквей Болгарской, Сербской и Молдаво-Валашской, стр. 337–338. У автора приложен и список господарей (342 и д.), уясняющий преемство фанариотов на столе молдаво-валашском. 1125 Hertzberg. III, 199. Впрочем, считаем долгом справедливости указать одного автора, представляющего правление фанариотов в более мягкой форме. Разумеем: Heimbach. Griechisch-römisch. Recht im Mittelalter und in der Neuzeit: Ersch und Gruber – Encykl. B. 87, S. 56–57. 1126 Полный список свято-гробских монастырей с угодьями (но без всяких подробностей об этих имуществах) напечатан у Silbernagl’я: Verfassung der Kirchen des Oriens. S. 148–150. Неполный список их, но с некоторыми подробностями см. у Муравьева: «История св. града Иерусалима», часть II. стр. 275:297–8:390 (Петерб., 1844), а также у Δοσθου – «история патриархов иерусалимских», σελ 1168:1174. 1127 Полный список монастырей с угодьями, принадлежавших горе Афонской, напечатан (но без всяких подробностей) у Silbernagl’я (Op. cit. S. 149–151). Подобный же список этих имуществ, с подробностями, но далеко не всеми, какие были бы нужны для историка, напечатан у преосвящ. Порфирия: «История Афона», часть III, отд. 2-ое, стр. 339–354 (Петерб., 1892).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

162 и далее), а из Барония некоторые другие подробности рассказа 277 . В Декабре: 3-го – сказание о чудесах преп. Саввы Сторожевского, «от Четии блаженного Макария митрополита Московского» (декабрь, л. 23 и далее), взяты 1,2, 3, 5, 7, 12 и 13 чудеса; 19-го – св. Григория Омиритского, ссылка та же (ВЧМ, декабрь, л. 348а, 414а), Святитель передал источник с значительными сокращениями; 23-го – св. Нифонта, еп. Констанции, града Кипра, «от Минеи Четьи митр. Макария Московского вкратце собранное» (ВЧМ, декабрь, л. 480а, 523а), где целая книга, о которой и упоминается в конце жития; Святитель выбрал из нее только некоторые рассказы. В Феврале: 4-го, житие преп. Николы игумена Студийского исповедника, «от великия Четьи-Минеи вкратце», в Прологе указаны Акты свв. (февраль, I, 538), где, по-видимому, латинский перевод той же редакции, Святителев рассказ ближе к славянскому переводу. В Марте: 5-го – св.м. Коиона Исаврийского, «от великия Минеи-Четьи собрано», здесь (6 марта, л. 48) мучение и чудотворения; 8-го – св.м. Феодорита, пресвитера Антиохийского, «от великия Минеи-Четьи и от прочих», из последних указаны Созомен (кн. 5, гл. 8) 278 и Иоанн Златоуст (слово на еллины), но главное содержание жития заимствовано из ВЧМ (март, л. 71) и по историкам лишь дополнено; 10-го – св.м. Кодрата Никомидийского, «от великия Минеи-Четьи сокращенно», в ВЧМ (март, 10-го, л. 93–98) пространное житие, Святитель его значительно сократил; 15-го – св.м. Александра, «из великия Минеи-Четьи вкратце», ВЧМ (март, 15-го, л. 379–384) 279 ; 18-го – преп. Анина монаха, ссылка та же, что и 15-го, см. ВЧМ (марта 18-го, л. 412–426) 280 , в Прологе есть ссылка на Акты (март, II, 431), но там краткое житие. В Апреле: 5-го – житие преп. Марка Афинского, «от великия Минеи-Четьи», там сказание об этом святом находится в майской книге (1-ое число, л. 75) 281 ; 13-го – св.м. Артемона, ссылка в Четиих-Минеях та же, что и 5-го числа; в Прологе: «в Четье – марта 24, л. 579»; 14-го – свв. мм. литовских Иоанна, Антония и Евстафия, «от великия Минеи-Четьи» (ВЧМ, апрель, 14 число, л.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

На стр. 154 несколько заимствований у Макария (§215, m.IV, стр. 188. 190–191). Половина стр. 160 близкий к тексту пересказ из §257 догматики архиеп. Филарета (ч.2. стр. 163). Слова VII вееленскаго собора на 163 стр. несомненно попали из догматики Макария (m.IV, стр. 201), хотя и подыскивает к ним о.протоирей страницы из «деяний всел. соборов; то же, что и у Макария, сокращения, те же греческия слова (не в русском же переводе нашел их о. Малиновский!?), те же опечатки в слове αμα ( αμα , конечно!). На стр. 164 о. Малиновский начинает приводить свидетельства отцев Церкви и выписывает их из книги А.Л.Катанского -Догматическое учение о семи церковных таинствах в творениях древнейших отцев и писателей Церкви до Оригена включительно, СПБ. 1877. Слова св. Игнатия Богоносца (на стр. 164–165) взяты со стр. 69 и 72 книги Катанского: совпадают. переводы, греческие слова, курсивы. Перевод одинаково отступает от существующего русского перевода прот. П.Преображенского ( См.2 изд.СПБ.1895, стр. 304–305). Слова св. Иустина мученика (на стр. 165–166) взяты со стр. 79–80. Также вносятся поправки в перевод прот. П.Преображенского (Москва 1892, стр. 97–98 срвн.), совпадают курсивы. Списаны не одни слова св. Иустина, а целая полстранпца и рассуждения самого Катанского (со стр. 80.81.82.83), которые воспроизводятся о. Малиновским даже с сохранением курсивов. Полторы страницы слов св.Иринея (стр. 166–167) тоже взято у Катанского (стр. 101–104), перевод которого значительно отличается от перевода прот. П.Преображенского (срвн. изд.2, Москва 1900, стр. 409). Совпадают курсивы и греческие слова, в которые, впрочем, о. Малиновский вносит грубые опечатки, напр., μολογι ε вм. μολγη ε. Слова св. Иоанна Златоуста (на стр. 170–171) воспроизводятся, с небольшим изменением, по статье В.Я.Малахова- Пресуществление св.даров в таинстве евхаристии, Богословский Вестник. 1898, т.3. стр. 125–128. Отсюда же взяты (на стр. 172) слова св. Амвросия Медиоланского со множеством вставленных латинских изречений (Богословский Вестник, 1898, т.3. стр. 129–130). Цитат, взятый в 3-ьем прим. на 129 стр., едва ли весь относится к приведенным словам. Примечание 2-ое перенесено (с ошибкой в латинском слове) с 130 стр. прим.2-е.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

Дeяh. XIII Вероникиан секретарь читал из свитка, поданного Евномием епископом, слудеющее правило 4-е: «Епископ должен быть рукополагаем от всех епископов той области и проч.» 4-е прав. Никейского собора. Сии приведения правил показывают, что в свитке, о котором часто упоминается в деяниях Халкидонского собора, была одна нумерация всех правил, так что 1-ое правило, Анкирского собора состояло под 1-е Неокесариского собора под и т.д. 16 В древности известны были переводы: 1) Исидоров, который вначале заключал в себе правила соборов Никейского, Анкирского, Неокесарийского и Гангрского. (см. Ballerini Par.1 c.2 de Antiquis Collectionib. Canon. Spittler. Histor. Jur. Canon. Pag. 98, 99). 2) Перевод, который у Дионисия называется prisca translation см. Praefat. Dionysii ad Hormisdam. 17 По Кассиодору, скиф родом, но римлянин духом. Он, между прочим, написал пасхальный круг и ввел летоисчисление от Рождества Христова. «Qui petitus a Stephano, Episcopo Salonitano , ex Graecis exemplaribus Canones Ecclesiasticos, moribus suis, ut erat planus, magna eloquentiae lice compsuit, quos hodie, usu celeberrimo, Ecclesit Romana complectitur. Cassiodor». 18 In principio, говорит Дионисий в предисловии к своему переводу, canones, qui dicuntur Apostolorum de Graeco transtulimus, … Deinde regulas Nicenae Synodi et deinceps omnium cenciliorum, sive quae ante oam, sive quae postmodum facta sunt, usque ad Synodum centum quinquaginta Pontificum, qui apud Constantinopolim convenerunt, sub ordine numerorum, id est a primo capite usqque ad centesimum sexagesimum quantum, sicut habetur in Greca autoritate, digessimus. Tune sancti Chalcedoneusis Concilii decreta subdentes, in his Graecorum Canonum finem esse declaramus…Stafuta quoque Sarqicensis Concilii atque Africani, quae latine sunte edita, suis a nobis nurmeis cernuntur esse distincta. 19 Ea, quae passim abipsis (Ss. Apostolis et Conciliis) definite sunt pro temporibus, in unum colligere mango studio enixi fuerimus, eaque in titulos quinquaginta distribuerimus… Там же можно читать оглавление Номоканона, и самый Номоканон Иоаннов.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Muret...

34 «И по манастырем отходя, где бы могл улучити желаемое ему (т. е. Косме) иночьское пребывание» (Пахомиево житие, Рукоп. Кир. библ. 18–1095, л. 482). – «Никто ж смеаше руковозложение сотворити о нем ради велможа оного» (Пахомиево житие, Рукоп. Кир. библ. 18–1095, л. 481 об.). – Чрез несколько строк Пахомий, впрочем, утверждает, что Косма свое желание быть иноком «никому же (тайну свою) поведати смеаше, но тако в уме он дрожаше» (там же, л. 482). 35 См. Пахомиево житие (Рукоп. Кир. библ. 18–1095, л. 482 об.). В «кратком житии» Стефан назван не игуменом, а «некоим старцом» (см. ниже приложение). 36 Подробнее об этом, см. в Пахомиевом житии (Рукоп. Кир. библ. 18–1095, л. 482 об,–483 об.). «Краткое житие» об участии Стефана в пострижении Космы умалчивает (см. приложение). – Пострижение преподобного Кирилла игуменом Стефаном в рясофор было до 1380 года, еще при жизни Тимофея Васильевича, который был убит на Куликовой битве (см. примеч. 32). 37 Если бы верить хронологии жития Феодора Ростовского, то прибытие преп. Кирилла в Симонов монастырь и пострижение его здесь происходили уже после нашествия Тохтамыша (см. Рукоп. Акад. библ. 282, л. 15 об.–17), которое было в 6890 году (II. С. Р. Л., I, стр. 233; т. VI, стр. 98–103; т. VIII, стр. 42–44 и т. п.) и после возвращения Феодора из Царяграда, куда он путешествовал вместе с архиепископом Суздальским Дионисием «о управлении митрополии руския» (Рукоп. Акад. библ. 282, л. 17 об.–18). Феодор же отправился в путешествие «о Петрове дни» лета 6891-го–1383-го (II. С. Р. Л., VIII, 48) и возвратился в лето 6892-ое осенью (там же, стр. 49), то есть, в 1384-году. Но в мае 1383 года преп. Кирилл (по свидетельству того же жития Феодора) был в сане симоновского архимандрита, а, по словам Пахомиева жития, он был удостоен священства уже после того, как 9 лет провел в службах Симонова монастыря. Следовательно преп. Кирилл или был поставлен в архимандрита не ранее (1384+9) 1393 года, или же пострижен не позже (1389–9) 1380 года. Вернее последнее, ибо прибытие преп.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Nikols...

и в суд себе и во осуждеше пречистым тайнам причастится». Лица, состоящие под клятвой, запрещением и отлучением, лишаются права священнодействия на основании 28-ого апостольского правила: «аще кто, епископ, или пресвитер, или дьякон, праведно за явные вины изверженный, дерзнет коснутися служения, некогда ему порученного, таковый совсем отсечется от церкви». 97 В том же самом духе высказывается 4-ое правило Антиохийского собора, добавляя, что изверженному из сана и совершающему священнодействие «отнюдь не позволяется на другом соборе ни надежду восстановления в прежний чин имети, ниже до принесения оправдания допущену бытии. 98 Разрешение от запрещения и клятвы предоставляется «связавшему» согласно 119 статьи Номоканона: «духовники иного духовника суд решити не вязати власти не имать; аще же ин связа, а другий разреши, разделение есть: Христос не разделися. Но достоит, да связавый и разрешить, по 32 пр. св. апостол». 99 «Препинает к достойному служению и пречистых тайн причащению и сие зело: аще кого иерей или дьякон уничижили есть, оскорбили же, или онеправдовали и весть, яко той гневается и скорбит на него, или аще сами иерей и дьякон, онеправдован или оскорблен сый от кого, гневается и скорбит». Основываясь на известной заповеди И. Христа (Мф. 5:23–24), предписание Учительного Известия совпадает с наставлением пресвитеру Василия Великого : «потщися, о пресвитер, представити себе делателя непостыдна, правяща слово истины: николиже да станеши в собор вражду имея на кого, да не проженеши Утешителя: в день служения молвы не сотвори и не препирайся». 100 Мира со всеми требуется от священнодействующего и 124 статья Номоканона: «аще ли священники со враждой литургисает, да будет празден (60 дней)». 101 «К достойному служению и святых тайн причащению препинает многоядение и питие вечернее: темже всяко воздержатися от брашен и питий с вечера достоит, или вельми что мало вкусити: от полунощи же конечно не подобает вкусити чесого»... Причащение натощак – неядшими предписывается 50-правилом Карфагенского собора: «святое таинство алтаря да совершается людьми неядшими.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Petr...

«Бог есть дух: и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». Эти слова Господа о поклонении Богу духом и истиной не то значат, что не нужно выражать свои молитвенные чувствования никакими внешними знаками и действиями. Что же значат? То, чтобы, молясь Богу, мы молились всем существом своим, и телом и духом вместе, чтобы слова и действия молящегося были естественным выражением чувствований его сердца, – а не одними лишь внешними знаками молитвы. Кто же молится Богу духом? Тот, кто, произнося слова молитвы, произносит их не одними устами, а всей душой и сердцем, кто, – преклоняя главу свою, преклоняет пред Богом и душу и сердце, кто, повергаясь на землю, – в глубоком смирении всего себя повергает в руки Божии, кто лобызая устами своими Святую икону Спасителя, сердцем своим лобызает самые пречистые руки и ноги Его, кто, стоя во храме Божием или дома на молитве пред св. иконой, возносится духом на небеса горе, – и стоит как бы пред лицом Самого вездесущего и всеведующего Господа. Кто молится Богу истиной? Тот, у кого душа и сердце (оживлены) проникнуты теми святыми мыслями и чувствами, которыми дышат молитвы, кто служа Богу участием в богослужении церковном, служит Ему и самой жизнью и делами своими, кто, поклоняясь Богу в храме, не кланяется вне храма идолам страстей своих: сребролюбия и сладострастия, гнева и ненависти, зависти и зложелательства ближнему, кто, называя Бога Отцом Своим, – действительно, как истинный сын, любит Его, повинуется Ему и исполняет святую Его волю. Таких-то истинных поклонников и ищет Отец поклоняющихся Ему. Будем и мы, бр., так поклоняться Богу, Отцу Своему, – всегда и везде, а особенно в храме Божием, где совершается Духом Божиим высшая духовная за нас жертва – Святейшего Тела и Крови Христовой. Тогда мы будем истинными поклонниками Богу. Аминь. Поучение 7-ое (на первый член Символа веры). О Святости Божией «Свят Господь Бог наш ( Пс.98:9 )». Слово Божие называет Бога Святым, и притом единым Святым ( 1Цар.2:5 ), показывая тем, что Бог свят по самой природе и служит источником святости для всех, что Святость Существа Божия неизмеримо выше святости и чистоты всех самых высших и самых чистейших духов сотворённых.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij-Razumi...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010