Посольство России в Индии выясняет, были ли среди погибших и пострадавших российские граждане 20 ноября. ПРАВМИР. Более 90 человек погибли и более 150 пострадали при крушении поезда близ индийского города Канпур (штат Уттар-Прадеш). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на индийский телеканал NDTV . Трагедия произошла в районе станции Пухрайан в 100 км от города Канпура около 3.00 часов утра (00.30 мск), когда большинство пассажиров спали. В настоящее время на месте катастрофы проводятся спасательные работы, в которых принимают участие несколько сотен человек, в том числе военнослужащие и полицейские. Раненых доставляют в ближайшие больницы, на месте дежурят более 30 машин скорой помощи. Из-под обломков поезда извлечены тела 91 погибшего. Спасательные работы продолжаются, задействована тяжелая техника, в том числе автокраны. Власти опасаются, что число погибших и пострадавших может еще вырасти. Причины аварии выясняются, однако в качестве основной версии пока рассматривается перелом рельса. Посольство России в Индии в настоящее время выясняет, были ли среди погибших и пострадавших в катастрофе поезда в Индии российские граждане. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 17 августа, 2021 30 июля, 2021 8 апреля, 2024 2 июня, 2023 25 января, 2023 31 октября, 2022 18 октября, 2022 3 июня, 2022 2 декабря, 2021 17 августа, 2021 30 июля, 2021 8 апреля, 2024 2 июня, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/pochti-100-chelovek-po...

Фома Аквинский (католический святой) Глава 102. О том, что Божье блаженство, совершенное и единственное [в своем роде], превосходит всякое другое блаженство Далее, исходя из [уже доказанных] предпосылок, мы можем рассмотреть превосходство Божьего блаженства. Чем ближе кто к блаженству, тем совершеннее он блажен. Мы называем блаженным даже того, кто [не без основания] надеется обрести блаженство; но его блаженство несопоставимо с блаженством того, кто уже достиг его в действительности. А ближе всех к блаженству то, что есть само блаженство. Именно таков Бог, как показано (1, 101). Следовательно, он единственно и совершенно блажен. И еще. Причина радости – любовь, как было доказано (1, 91). Значит, где больше любовь, там и больше радости от достижения любимого. Но каждый, при прочих равных [условиях], больше любит себя, чем что-либо другое: свидетельством тому – что всякий по природе больше любит то, что ему ближе. Следовательно, Бог в своем блаженстве, которое есть он сам, радуется больше, чем другие в своем блаженстве, которое не тождественно им самим. Покой [и удовлетворенность] его желаний больше, и блаженство совершеннее. Кроме того. Сущностное [свойство] лучше [приобретенного] благодаря причастности: например, природа огня более совершенна в самом огне, чем в зажженных им вещах. Бог же блажен по своей сущности, чего нельзя сказать ни о чем другом: ибо ничто, кроме Бога, не может быть высшим благом, как ясно из вышеизложенного (1, 41). Значит, всякий, кто блажен, помимо Бога, должен быть называем блаженным по причастности. Следовательно, Божье блаженство превосходит всякое другое блаженство. Далее. Блаженство состоит в совершенной деятельности ума, как было показано (1, 100). Но ни одна другая умственная деятельность не сопоставима с Божьей. Это и понятно: во-первых, это деятельность самостоятельно существующая. 447 Во-вторых, единым действием ума Бог познает себя, [причем познание это] настолько же совершенно насколько совершен он сам, и [познает] все прочие [вещи], сущие и не сущие, добрые и злые. У прочих же мыслящих [существ] само мышление – не самостоятельная [сущность], а действие самостоятельной [сущности]. И самого Бога, который есть наивысшее из умопостигаемых, никто не может мыслить настолько же совершенно, насколько совершенно он существует: ибо ничье бытие не совершенно настолько, насколько Божье, а деятельность [субъекта] не может быть совершеннее, чем его субстанция. И нет другого ума, который мог бы познать все, что Бог может сделать: ибо такой ум объял бы Божье могущество [и был бы больше его]. Затем: все, что знает любой другой ум, [кроме Божьего], он знает не все сразу, посредством единого действия. Следовательно, Бог несравненно блаженнее всякого другого [существа].

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

Фотовыставка, посвященная преподобномученице Елизавете Федоровне, пройдет в Иваново Москва, 19 ноября 2007 г. 22 ноября в Иваново откроется передвижная фотовыставка «От милосердия к святости», посвященная основательнице Марфо-Мариинской обители милосердия преподобномученице Великой княгине Елизавете Федоровне. Выставка подготовлена Центром национальной славы, Фондом святого апостола Андрея Первозванного, Марфо-Мариинской обителью, Иваново-Вознесенским епархиальным управлением совместно с Ивановским государственным объединением историко-краеведческих музеев области им. Д.Г. Бурылина. Фотовыставка приурочена к 100-летию со дня основания Марфо-Мариинской обители милосердия в Москве и 91-й годовщине посещения города Иваново-Вознесенск Великой княгиней Елизаветой Федоровной, сообщает Патриархия.ru На выставке представлены фотографии из архива Марфо-Мариинской обители милосердия и Фонда Андрея Первозванного, а также копии писем, открыток, телеграмм, обращений от имени организаций, находившихся под покровительством Великой княгини. Большая часть документов предоставлена Государственным архивом Российской Федерации (ГАРФ) и Российским Государственным архивом литературы и искусства (РГАЛИ). На выставке так же представлены экспонаты из фондов Ивановского государственного историко-краеведческого музея им. Д.Г. Бурылина. В ноябре 1916 года Великая княгиня Елизавета Федоровна посетила город Иваново-Вознесенск в связи с открытием здесь Дома инвалидов для раненых и пострадавших воинов. 12 ноября (по новому стилю — 25 ноября) она молилась за Божественной литургией в Покровском соборе Иваново-Вознесенска (ныне — территория Дворца искусств на площади Пушкина). Приветствуя великую княгиню, архиепископ Владимирский и Суздальский Алексий (Дородницын), так же посетивший в эти дни Иваново-Вознесенск, сказал: " Ваше Императорское Высочество! Вы вступили под священные своды храма, созданного на трудовую копейку рабочего люда. Иваново-Вознесенск — это юдоль труда, где ежедневно десятки тысяч рабочих стоят, склонившись над ткацкими станками. Там за стенами этого храма — упорный труд, а здесь — тихая, теплая молитва, — вот то, что дает главное содержание Иваново-Вознесенска. "

http://pravoslavie.ru/24896.html

Коса. Церковь Спаса Нерукотворного Образа. Спасская церковь. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Спаса Нерукотворного Образа , Алексия, человека Божия , Тихвинской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1882 и 1891. Год утраты:приблизительно 1942 (Разобрана.) Адрес: Кировская область, Зуевский район, п.Коса. Координаты: 58.32806, 51.2481 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:Дорога Киров-Фалёнки. В точке 58.390714, 51.282250 правый поворот по указателю на Косу/Соколовку/Суну. От поворота 12км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Село Коса – Спасская церковь, каменная, построена в 1882-1891 г.г.; расстоянием от г. Вятки в 120 вер., от уездного города в 90 вер., от благоч. в 25 вер.; кладбищенская Троицкая церковь, каменная, постр. в 1830 г.; приписная церковь Николаевская при фабрике Рязанцевых, каменная, постр. в 1896 – 1897 г.; причта по штату положено: 2 св., 1 д., 2 пс.; квартиры для причта казенные; земли: усад. 6 д. 1600 с., пах. 64 д. сен. З д., лес. и выгон. 16 д. 800 с.; братский денежный доход по общей кружке: св. 544 р. 74 к., диак. 363 р. 16 к., пс. 181 р. 58 к.; по частной кружке: 1 св. 337 р. 8 к., диак. и пс. по 112 р. 62 к., 2 св. 212 р. 91 к., диак. и пс. по 70 р. 97 к.; руги соб. на весь причт до 100 п. ржи и 200 п. овса: прихожан: правосл. рус. 3514 м. п., 3792 ж. п.; приход состоит из 47 селений, расст. 1 – 13 вер. Село расположено на горе при реке Косе, в лесной местности. В селе смешанная церк.-прих. школа, а в ½ вер. от села в поле двухклассная министерская школа. В приходе два земские училища: при деревнях Баранской в 10 вер., Козлецовской в 12 вер. и одна частно-владельческая в Соколовском заводе наследников коммер.-сов. Александрова. Прихожане занимаются землепашеством и небольшая часть крестьян отхожими, по преимуществу, плотническими работами. В селе имеются: волостное правл. с отделением товарищества местного кредита, почтовое отделение, земская больница сь двумя врачами. Ст. ж. д. Зуевка в 14 вер. Село стоит на трактовой дороге, идущей от станции ж. д. Зуевка до сельско-хозяйственной фермы в приходе с. Вер-хосунья, Глаз. у. В церкви хранится копия храмозданной грамоты патриарха Иосифа 1643 г., древний осмиконечный деревянный крест и старинная икона Нерукотворенного образа Спасителя.

http://sobory.ru/article/?object=46207

Быково. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая церковь /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:не позже 1862. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Волгоградская область, Быковский район, поселок Быково Координаты: 49.765936, 45.388213 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Общеизвестно, что до революции в каждом селе обязательно была своя церковь. А вот в селе Быково их было две! Да какие! История Троицкой церкви, хоть и с пробелами, нам знакома, а вот о второй неизвестно ничего, кроме того, что она была каменной. Недавно районному музею подарили великолепное иллюстрированное издание «Исторический справочник церквей (конец 18 – начало 20 веков) в границах Калачевской епархии Волгоградской митрополии», вышедшее в свет в этом году. У этой книги два автора: Андрей Александрович Клушин и Игорь Олегович Будков. Они передали музею столь дорогой и познавательный подарок. Ранее мы считали, что стоящий в центре села Быково храм в честь Святой Троицы, был построен и освящен в 1862 году. И это оказалось абсолютно верно. Последнее здание Троицкой церкви, которое мы знаем, действительно было построено в 1862 году, но церковная жизнь в Быково началась гораздо раньше: сначала в 1836 году была построена деревянная часовня, затем (когда у села появилась возможность) - в 1843 году была построена деревянная церковь, а когда она обветшала – в 1862 году была построена новая деревянная церковь. Вот описание той церкви: «Церковь - деревянная, на каменном цоколе, снаружи обшита тесом и покрашена масляной краской, внутри частью оштукатурена, частью выкрашена масляной краской; покрыта железом, окрашенным зеленой масляной краской. Длина церкви, считая и колокольню - 13 саж. 1 арш. (28,45 м), наибольшая ширина - 10 саж. 2 арш. (22,76 м), высота до верха карниза 5 саж. 1 арш. (11,38 м); на церкви имеется одна большая главка и три малых (над алтарем и приделами); больших окон 19 шт., малых (на колокольне) 3 шт.; дверей наружных створчатых, обшитых железом - 4 шт., внутренних 3 шт.; иконостас длиной 28 арш. (19,91 м), высотой 17 арш. (12,09 м); церковь холодная. Колокольня в 2 яруса, общей высотой до верха карниза 6 саж. 2 арш. (14,22 м).

http://sobory.ru/article/?object=58198

Исаково. Патриаршее подворье Алексия, митрополита Московского. Скит. Действует.   Год основания:приблизительно 2003 - 2009. Адрес: 141591,Московская область, Сонечногорский район, деревня Исаково. Координаты: 56.084491, 36.816335 Проезд:От ст. м. Войковская автобус номер 440 или от Ленинградского вокзала электричка до ст. Подсолнечная. В г. Солнечногорске от автостанции отправляется автобус 27 до д. Пятница.Время движения автобуса примерно 40 минут. От д. Пятница пешком около 3 км по указателям. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В стародавние времена село Пятница получило свое название от построенной в нем деревянной церкви святой Параскевы Пятницы. В более позднюю эпоху Пятница стала монастырской слободой. В 1776 году построили церковь Святой Троицы, в 1807 году - церковь с тремя приделами: Похвалы Божьей Матери, Святителя Николая и Мученицы Параскевы. В 1936 году в Пятнице прекратилась церковная служба. Церковь решили переоборудовать под клуб. Сохранилось известие о том, что церковные сторожку и сарай передали в 1940 году рыбхозу " Истра " , а колокольню - колхозу на слом для строительства теплиц. Во время Великой Отечественной войны село было сожжено немцами, здания церкви разрушены. И вот, спустя столько десятилетий, на невысоком берегу Истры, в деревне Исаково вырос храмовый комплекс Святителя Алексия, Митрополита Московского. Патриаршее подворье Святителя Алексия Митрополита Московского дает возможность людям поклониться и помолиться всем ликам Царицы Небесной. На сегодняшний день открыт малый зал музея икон Пресвятой Богородицы, в котором представлена 91 икона Божьей Матери. В ближайшее время планируется открыть большой зал музея, в котором будут представлены более 500 экспонатов икон Божьей Матери, выкупленных из частных собраний. В России большинство храмов строились на средства меценатов, людей неравнодушных и щедрых на добрые и богоугодные дела. Один из них — Сергей Веремеенко, доктор технических наук, президент Фонда развития регионов. Фонд неоднократно предоставлял средства на восстановление храмов, и за плечами Сергея Алексеевича не один десяток возрожденных святынь. Так сложилось, что обратился к С. А. Веремеенко известный коллекционер Владимир Николаевич Строковский. В его коллекции имелось более 100 икон — Образов Пресвятой Богородицы и идея о создании музея нашла поддержку и понимание у Сергея Алексеевича. Он часто встречался с известными священниками и был не редким гостем на острове Залита у батюшки Николая Гурьянова. Показал ему книжечку с изображением образа Божией Матери. А батюшка улыбнулся и сказал:

http://sobory.ru/article/?object=48186

Косино. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Карта и ближайшие объекты Никольская церковь при фабрике Рязанцевых, ныне с. Косино Зуевского района, была приписной к Спасской церкви села Коса. Первая деревянная церковь в честь Нерукотворного Образа Спасителя построена в 1643г. по храмозданной грамоте от 13 августа 1643г. По переписи Караулова в 1654г. значился погост Косинский. 6 апреля 1660г. дана благословенная грамота на построение вместо ветхой деревянной Спасской церкви новой деревянной же в честь Нерукотворного Образа Спасителя с приделом во имя святого праведника Алексия, человека Божия. В 1667г. преосвященным Александром разрешено освятить новопостроенную церковь. Можно предположить, что в 1660-х гг. в селе были две деревянные церкви – холодная Спасская и теплая Алексеевская. В 1758г. было возбуждено ходатайство о строительстве вместо ветхой деревянной Спасской церкви каменной в то же проименование с Алексеевским приделом. Каменная церковь построена в 1768г. По построении каменной церкви указом Духовной Консистории от 10 декабря 1768г. за 1608 деревянную церковь разрешено разобрать. Придельная церковь освящена 15 января 1769г., а главный престол холодной церкви освящен в 1779г. Эта церковь в 1882г. разломана, и в 1883-1891гг. построена новая каменная церковь. Престолов в церкви устроено три: престол в честь Нерукотворного Образа Спасителя освящен 2 сентября 1891г., правый – в честь Тихвинской иконы Божией Матери освящен 9 февраля 1899г., а левый – во имя св. преподобного Алексия, Человека Божия – освящен 13 августа 1901г. Эта Спасская церковь расстоянием от г.Вятки в 120 верст, от уездного города в 90 верст, от благочиния в 25 верст. На приходском кладбище церковь каменная, построена в 1838 (1830?) г. по храмозданной грамоте, данной 27 мая 1825г. за 3056. Престол освящен в честь святой Троицы. Приписная церковь при фабрике Рязанцевых, каменная, построена в 1896 – 1897гг. и освящена во имя св. Николая Чудотворца. По данным Статистического описания Вятской епархии за 1909г. причта по штату положено: два священника, один диакон, два псаломщика; квартиры для причта казенные; земли: усадебной 6 д. 1600 с., пахотной 64 д., сенокосной 3 д., лес и выгон 16 д. 800 с.; братский денежный доход по общей кружке: священник 544 р. 74 к., диакон 363 р. 16 к., псаломщик 181 р. 58 к.; по частной кружке: 1 священник 337 р. 08 к. , диакон и псаломщик по 112 р. 62 к., 2 священника 212 р. 91 к., диакон и псаломщик по 70 р. 97к.; руги собрано на весь причт до 100 п. ржи и 200 п. овса; прихожан православных русских 3514 м.п. и 3792 ж.п.; приход состоит из 47 селений расстоянием 1 – 13 верст.

http://sobory.ru/article/?object=29293

Крещенская купель. dubrovno.by 17 января 2014 г. 15:00 В обеих столицах для крещенских омовений подготовлено 78 купелей Как ожидают московские власти, окунуться в ледяную воду в Крещенский Сочельник и в сам день Богоявления пожелают около 100 тыс. человек. Городская администрация подготовила для размещения иорданей 52 места для погружения, в которых будет обустроено 58 купелей. Эти точки обустроены во всех административных округах «Большой Москвы» за исключением Северо-Восточного (в Центральном «цивилизованные» иордани откроются на Красной площади). Как сообщает московское управление МЧС, в каждом таком месте спасатели развернут по две мобильные раздевалки (отдельно для мужчин и для женщин), а также привлекут для помощи бригады «скорой помощи» и полицейских общей численностью 800 чел. По традиции максимальное количество участников крещенских омовений ожидается в Серебряном Бору (в прошлом году на Богоявление сюда пришли несколько тысяч москвичей). Адреса крещенских купелей в Москве Красная площадь ул. Большая Академическая д. 47 Прибрежный проезд,1-7 Ленинградское ш., д.69-134 Ленинградское ш., д.47-49 Ул. Оранжерейная, д.18 Ул. Б.Косинская, д.46 Свободный просп., д.9 Вернисаж в Измайлове Измайловский лесопарк, Красный пруд ул. Курганская, вл. 3 Майский просек ул. Кузьминская,10 ул. Шкулева вл.26 ул. Заречья, вл. 14 ул. Дольская, д.1 ул. Борисовские пруды д. 2г Загородное шоссе, д.2 просп. Андропова, д.39 ГБУ " Усадьба Воронцово " , ул. Воронцовские пруды, д. 3 Пруд санатория " Узкое " (уд. Профсоюзная, 123 А) Зона отдыха " Тропарево " , ул. Ак.Виноградова, д. 7 Храм Владимирской Иконы Божьей Матери в Потапове, ЖСК " Альфа " Ул. Воскресенская, д. 3а Филёвский б-р, напротив д.21 Б. Филёвская, д.40а Новорижское ш., д.1 (Мякининская пойма) ул. Василия Ботылева Строгино, ул. Твардовского, вл.16 Хорошево-Мневники, ул. Таманская, д.91 ул.Лодочная, вл. 19 Северное Тушино, ул. Свободы, д.56 ПКиО " Северное Тушино " ул. Исаковского, вл. 2 Карамышевская наб., д.13 ПИП " Покровское-Стрешнево "

http://e-vestnik.ru/news/kreshchenskie_i...

Между мартом и авг. 1564 г., после ухода на покой Суздальского и Тарусского еп. Афанасия (Палецкого) , Е. был хиротонисан во епископа Суздальского. Впервые в архиерейском сане Е. упоминается среди членов освященного Собора, отправившихся в Александрову слободу 3 янв. 1565 г. просить царя, чтобы он «государства своего не оставлял... владел и правил, якоже годно ему» (ПСРЛ. Т. 13. С. 393). 28 марта 1565 г. Е. подписал крестоцеловальную и поручную записи по боярине И. П. Яковлеве. Подпись Суздальского архиерея стоит под аналогичными документами 12 апр. 1566 г., связанными с боярином кн. М. И. Воротынским. Е. участвовал в Земском соборе и подписал 2 июня 1566 г. приговорную грамоту о незаключении мира с Литовским великим княжеством и о продолжении войны за Ливонию. Единственным документом, свидетельствующим об участии Е. в делах епархиального управления, является подтвердительная подпись архиерея на ставленой грамоте, выданной 1 авг. 1562 г. еп. Афанасием Феофилакту Васильеву на служение диаконом в церкви в с. Хрепелеве Суздальского у. В последний раз в летописях Е. упоминается среди иерархов, принимавших участие в епископской хиротонии и возведении в сан митрополита св. Филиппа (Колычева) 25 июля 1566 г. (Там же. С. 403). В 1566/67 г. «преосвященный Елеуферей, архиепископ Суздальский» сделал вклад 100 р. в Троице-Сергиев мон-рь (ВКТСМ. С. 35), очевидно для «вечного» поминания. Поминание записано в монастырском синодике под 1567/68 г. с заголовком «Род владыки Елеуферия Суждальского». Имени Е. в записи нет, вероятно, он в это время был жив. Поскольку поминаемый в синодике архиеп. Пимен умер в 1571 г., кончину Е. можно отнести не ранее этой даты. Титул архиепископа, с которым Е. записан во вкладной книге, не подтверждается др. источниками. Наиболее ранние сведения о преемнике Е. на Суздальской кафедре, еп. Пафнутии, относятся к сент. 1567 г. (Акты суздальского Спасо-Евфимиева мон-ря. С. 91), следов., Е. оставил кафедру в 1-й пол. этого года. Не исключено, что в условиях опричнины его смерть была преждевременной и насильственной. Нет информации о вкладах Е. и о его погребении в суздальском кафедральном Рождество-Богородицком соборе, в синодике собора поминание Е. отсутствует.

http://pravenc.ru/text/189713.html

Новосибирск. Иоанно-Предтеченский монастырь. Церковь Михаила Архангела. Михаило-Архангелский храм Карта и ближайшие объекты Большой храм Михаило-Архангельского прихода в районе ОбьГЭС, созданного в 1993. Посвящение выбрано в память прежде существовавшей церкви села Нижние Чемы. Заложен в 1996, выстроен в 1999-2003. Кирпичный храм в русском стиле состоит из основного восьмигранного объема, завершенного главой, окруженного галереями, с колокольней под луковичным куполом. В цокольном этаже придел Марии Магдалины. С 2001 - монастырский собор. Информация с сайта - http://wikimapia.org/ В 1914 году в селе Нижние Чёмы (ныне ОбьГЭС) была построена и освящена деревянная церковь во имя Архистратига Михаила. Первым священником храма был Григорий Лебедев, ранее служивший в Вознесенской церкви г. Новониколаевска. В 1935-1937 годы он был закрыт. В 1940 году вышло Постановление Новосибирского облисполкома 91 от 10 мая о закрытии церкви и передаче здания под клуб. Куполов и крестов уже не было. Когда создавали площадку для строительства плотины в 1953 году, храм разобрали совсем, из его брёвен построили клуб в посёлке Коммуна. После постройки ГЭС поселок прожил без церкви около 50 лет. В 1992 году по благословению Владыки Тихона стали создавать православную общину на ОбьГЭСе. Председателем приходского совета был временно назначен протоиерей Александр Новопашин. Владыка Тихон обратился в Гос. Архив города, чтобы выяснить название снесённого храма и его место. Ему сообщили, что храм был во имя Архистратига Михаила, находился он прямо за барельефом, слева от плотины. За период 1992-1993 годы на ОбьГЭС на большие праздники приезжали священники из собора Александра Невского. Собирались в разных местах: в Доме культуры «Приморский», потом в кинотеатре «Волна». В 1993 году на праздник 100-летия города Новосибирска, при большой поддержке Владыки Тихона и непосредственного участия Лымаря Владимира Даниловича, уполномоченного Совета по делам религии при Совете Министров СССР по Новосибирской области, а также губернатора НСО Индинка И. И., храму была отведена земля – 0,43 га. У прихода ещё не было постоянного священника и в 1994 году Владыка Тихон рукоположил о. Валерия Чечнёва и направил настоятелем прихода во имя Архистратига Михаила. Вначале отец Валерий служил, где придётся. С октября 1994 года богослужение проходило в подвале по ул. Софийская, 2, в начале 1995 года брали в аренду комнату в Доме культуры «Приморский».

http://sobory.ru/article/?object=13881

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010