3 Возжаждала душа моя Бога Крепкого, Живого: когда приду в обитель Его и встану пред лицом Божиим? 4 Были слезы мои хлебом мне день и ночь, когда говорили мне всяк день, насмехаясь: «Где Бог твой?» 5 164 Вспомнил я это и излил пред самим собой душу свою: вот пройду я к месту обители дивной, до самого дома Божия, при криках радости и прославления, звуках праздничных! 6 Что прискорбна ты, душа моя? И что смущаешь меня? Уповай на Бога, ибо я прославляю Его: «В Тебе спасение мое, Ты Бог мой!» 7 165 В смятение пришла душа моя, и я вспоминаю Тебя на земле Иорданской и Ермониимской, на горе Малой. 8 166 Бездна бездну призывает гласом пучин Твоих. Высокие воды Твои и волны Твои прошли надо мной. 9 Днем ниспошлет мне Господь милость Свою, и ночью вознесется к Нему песнь моя, молитва Богу, Владыке жизни моей. 10 167 Скажу Богу: «Ты Заступник мой, что забыл Ты меня? И что я хожу, сетуя, когда оскорбляет меня враг?» 11 Когда содрогались кости мои, враги мои поносили меня, говоря мне всяк день: «Где Бог твой?» 12 Что прискорбна ты, душа моя? И что смущаешь меня? Уповай на Бога, ибо я прославляю Его: «В Тебе спасение мое, Ты Бог мой!» Псалом Давида, не надписан у евреев, 42. 1 168 Суди меня, Боже, и разреши тяжбу мою; от народа нечестивого, от человека неправедного и лукавого избавь меня! 2 Ибо Ты, Боже, крепость моя, – что отринул Ты меня? И что я хожу, сетуя, когда оскорбляет меня враг? 3 169 Пошли мне свет Твой и истину Твою; они наставят меня и введут меня на гору святую Твою и в обители Твои. 4 И пойду к жертвеннику Божию, к Богу, веселящему юность мою, и прославлю Тебя на гуслях, Боже, Боже мой! 5 170 Что прискорбна ты, душа моя? И что смущаешь меня? Уповай на Бога, ибо я прославляю Его: «В Тебе спасение мое, Ты Бог мой!» Слава: 1 171 В конец, сынов Кореевых, в поучение, псалом, 43. 2 172 Боже, ушами нашими слышали мы, и отцы наши возвестили нам деяние, какое соделал Ты в их дни, дни древние. 3 173 Рука Твоя истребила племена, и укоренил Ты отцов наших; поразил Ты народы и изгнал их!

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В – Да не будет! А – Позволим ли, чтобы Божия премудрость и сила (ср. 1Кор.1:24 ) сошла в таковую степень немощи, что страшится смерти и испрашивает спасения от Отца, и отлучим Еммануила от того, чтобы Он был жизнью по природе? Или, обратив к человечеству и к мере такого, как наше, естества то, что ничтожно 163 в речах о Нем, мы все-таки совершим нечто похвальное и усмотрим Его превосходящую мир славу из того, что свойственно Ему как Богу, сознавая, что Тот же Самый есть и человек и Бог 164 , или же Бог вочеловечившийся? ( В – Скажи мне, как ?) 165 А – Пусть же выступит на средину испытаннейший Павел, громогласно говоря следующее: Мудрость мы проповедуем между совершенными, не мудрость века сего и не властей века сего преходящих, но премудрость Божию, в тайне сокровенную, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы ( 1Кор.2:6–8 ). Да и помимо этого он пишет: Сей, будучи сияние славы и отпечаток 166 ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную [престола] величия на высоте, будучи настолько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя ( Евр.1:2–4 ). Однако быть и именоваться «Господом славы» – разве не будет это неизмеримое превосходство находиться за пределами всего того, что рождено и приведено к становлению? Я пропускаю человеческое – ведь очевидно его крайнее ничтожество, – но скажу, что если назвать и ангелов, то перечислит ли кто-нибудь Власти, Престолы, Господства или упомянет о наивысших Серафимах, даже тогда он сможет согласиться, что все это стоит позади настолько превыспренней славы, если, конечно, имеет неповрежденный 167 разум. Ведь таковая почесть, полагаю я, исключительна и должна быть относима только к безгранично 168 царствующей над всем природе. Тогда как мог стать Господом славы Распятый? Говорится же, что Тот, Кто есть сияние славы Отчей и отпечаток Его сущности, Кто держит все словом силы Своей, стал превосходнее ангелов скорее всего го потому, думаю я, что Он воспринял худшее, когда явился как человек. В самом деле, написано: Но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много в чем унижен пред Ангелами ( Евр.2:9 ). Станем ли мы исторгать Слово, явленное от Бога Отца, из свойственного Ему по сущности превосходства и точного сходства с Отцом, даже если увидим, что Он уступает славе ангелов из-за того уничижения, какое есть в Нем по домостроительству?

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

В «Записках странного человека» противопоставлены «мишурный блеск поддельной красоты» Антихриста и божественная красота Иисуса Христа. Характеризуя преображённое естество, Свенцицкий там трижды использует эпитет «прекрасное» (в т. ч. как синоним слова «святое»), тогда как «красота» в послесловии фигурирует в качестве завершающего штриха религиозной концепции. 162 Генерал-губернатор ваше превосходительство... – После того как раненый террористом 23 апреля 1906 Ф. В. Дубасов уехал лечиться за границу, обязанности генерал-губернатора исполнял командующий Московским военным округом генерал-лейтенант Сергей Константинович Гершельман (1853–1910), официально назначенный на должность 5 июля. Только он титуловался «Ваше превосходительство», все же предшественники имели более высокий, 2-й класс в Табели о рангах, к ним должно было обращаться «Ваше высокопревосходительство» (например, генерал-губернатор Москвы с 14 апреля по 30 июля 1905 А. А. Козлов имел звание генерал от кавалерии). Эпизод с неудавшимся расстрелом солдат свидетельствует о действии военно-полевых судов и характерен именно для 1906. 164 Рыбников Николай Николаевич – популярный в Москве начала ХХ в. практикующий врач, секретарь совета ИМУ 165 ...посадили в кутузку чудотворца! – Ср.: «Упекли пророка в республику Коми...» (А. Галич. «Поэма о Сталине»). 166 Нечего было и народ смущать... – «А о тебе, сын человеческий, сыны народа твоего разговаривают у стен и в дверях домов и говорят один другому, брат брату: «пойдите и послушайте, какое слово вышло от Господа». И они приходят к тебе, как на народное сходбище... и слушают слова твои, но не исполняют их; ибо они в устах своих делают из этого забаву… Ты для них – как забавный певец с приятным голосом… они слушают слова твои, но не исполняют их. Но когда сбудется, – вот, уже и сбывается, – тогда узнают, что среди них был пророк» ( Иез. 33:30–33 ). 167 Вязига – сухожилия, связки, расположенные вдоль хребта у красной рыбы (стерляди, севрюги и т. п.). 171 Церковь одна. – И поныне спор о катехизическом опыте А. С. Хомякова « Церковь одна» не ослабевает, хотя его тезисы просты. Церковь есть единство Божьей благодати, живущей во множестве разумных творений, ей покоряющихся; с точки зрения человека, делится на земную и невидимую (§ 1). Первая творит и ведает не вполне, а сколько Богу угодно, не судя остальному человечеству (в т. ч. связанному с нею узами, которые Бог не изволил ей открыть) и не произнося приговора над не слышащими её призыва (§ 2). Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь освящает всё человечество и всю землю, а не народ или страну (§ 4). В Символе веры нет слова «православная», ибо это название временное – когда исчезнут ложные учения, оно будет не нужно (§ 11). Многие мученики спаслись, не успев принять даже и крещения, но приобщившись радости святого единства церковного, явленной в дарах Духа Святого – вере, надежде и любви (§ 9).

http://azbyka.ru/otechnik/Valentin_Svent...

Возле другого надгробия IV-ro столетия, из острова Сардинии, тавро бегущей лошади состоит из монограммы имени Христа. Колесницы, запряженные двумя или четырьмя конями, с пальмами у головы, управляемые юношами с венками и пальмами в руках, являются во фресках катакомб 162 и возле эпитафий; в этом следует видеть воспоминание ристаний цирка, очень любимых римлянами времен империи. Το же самое символическое значение, т. е. стремление к цели спасения, мог иметь заяц, бегущий иногда рядом с лошадью, к монограмме Христа или к голубю с оливковой веткой в клюве, изображение, встречающееся на гробницах, лампах и колечных камнях. IV. Сравнение праведного с сосудом, встречающееся в ветхом и новом Завете 163 , побудило христиан изображать вазы, различных форм, возле надгробных надписей, символически выражая этим, что погребенный был сосуд, избранный Христом, заключающий его слово; так назван в одной эпитафии 164 умерший, по имени Дионисий 165 . Фигура вазы имеет иногда и другое значение; она могла, в некоторых случаях, указывать род ремесла при жизни погребенного или быть намеком на небесное пиршество, ожидающее верующего после смерти. Последнее предположение подтверждается изображением христианки, по имени VICENTIA, возле ее надгробия; она подымает правой рукой кубок, с выражением радости и восторга на лице, а левой прижимает к груди вазу без ручек – praeferi culum – употребляемую у древних римлян при жертвоприношениях. На памятниках Италии, равно как и Галлии, возле вазы, представлен, иногда, голубь, и тут видно намерение символически выразить сосудом тело 166 , заключенное в могиле, а птицей – душу. Эта поэтическая мысль полнее передана на одной из гробниц катакомбы Претекстаты следующим образом: голубь, вышедший из вазы, сидит на краю ее, расправляя свои крылья, готовый подняться к небу. Два голубя возле сосуда пополняют, иногда, эпитафию супругов. Вазы в катакомбах представлялись также с цветами или с виноградной лозой 167 . Эта последняя составляла один из главных христианских символов, вследствие сравнений означенного растения, его зелени и плодов со Спасителем, верующими, церковью и народом избранным, часто встречающихся в священном писании, как, например, «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец мой – виноградарь» ( Ин.15:1 ). «Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во мне. Я есмь лоза а вы ветви» ( Ин. 15:4, 5 ). «Из Египта перенес Ты виноградную лозу, выгнал народы, и посадил ее. Боже сил! обратись же, призри с неба, и воззри, и посети виноград сей» ( Пс. 79:9, 15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Глава 11 1 . Отворяй, Ливан, двери твои, и пусть пожрёт огонь кедры твои! 2 . Пусть рыдает сосна 163 , ибо упал кедр, ибо и величавые 164 весьма опустошены, рыдайте, дубы васанские, ибо посечена природная 165 дубрава. 3 . Голос плачущих пастухов (слышен), ибо опустошено приволье 166 их, голос рыкающих львов (слышен), ибо опустошено прибрежье 167 Иордана. 4 . Так говорит Господь Вседержитель: пасите овец, обречённых на заклание, 5 . Которых купившие убивают безжалостно, а продающие говорят: «Благословен Господь, мы разбогатели!» – и пастыри их нисколько не жалеют их. 6 . Посему и Я нисколько не пощажу жителей земли, говорит Господь 168 , и вот Я предам людей: каждого в руки ближнего своего и в руки царя своего, и поразят 169 землю, и не буду избавлять от руки их. 7 . И буду пасти овец, обречённых на заклание, в земле Ханаанской, и возьму Себе два жезла: один назову: «доброта», а другой: «вервь», и буду пасти овец. 8 . И погублю трёх пастырей в один месяц, и вознегодует 170 душа Моя на них, ибо души их зарыкали 171 на Меня. 9 . И Я сказал: не буду пасти вас: умирающее пусть умирает, и погибающее пусть погибает, а остающиеся пусть поедают каждое плоть ближнего своего. 10 . И возьму жезл Мой добрый 172 и отброшу его, чтобы расторгнуть завет Мой, который Я заключил со всеми народами. 11 . И расторгнется он в тот день, и узнают хананеи 173 – овцы, соблюдаемые для Меня, – что (это) слово Господне есть. 12 . И скажу им: «Если угодно вам, дайте Мне плату, или откажитесь (от неё)». И поставили Мне плату – в тридцать сребренников 174 . 13 . И сказал Господь мне: положи их в горнило и смотри: правильна ли оценка, какою оценён Я ими? И взял я тридцать сребренников и положил их в храм Господень в горнило 175 . 14 . И отверг Я второй жезл: «вервь», чтобы расторгнуть завет, который был между Иудой и между Израилем. 15 . И сказал Господь мне ещё: возьми себе снаряд пастушеский, неопытного пастуха. 16 . Ибо вот Я поставлю пастыря на земле: он погибающего не посетит, и потерявшегося не будет искать, и пораненного не исцелит, и здорового не направит, но лучшее мясо будет поедать и суставы их сокрушать.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Глава 30 (1) О, дети упрямые! – Говорит Иегова, – Делают совещания, но без Меня, Заключают союз 164 , Но не по духу моему, Чтобы приложить грех к греху. (2) Они спускаются 165 в Египет, Против моего запрещения, – Чтоб найти защиту у Фараона, Чтоб укрыться под тенью Египта. (3) Но защита Фараона будет для вас стыдом, И укрытие под тенью Египта – бесчестием. (4) Уже князья его в Цоане, Послы его достигают Ганесса 166 ... (5) Но все обманутся в этом народе: Не будет им успеха... Ни помощи, ни пользы, А только стыд, и даже унижение. (6) На юг, в страну тоски и угнетения, – Откуда выходит львица, и лев, Ехидна и дракон летающий, – Рабочий скот несёт тяжести 167 , Ослы на хребтах – их богатства, Верблюды на горбах – их сокровища, К народу, который не поможет нисколько. (7) Египтяне... Пуста и ничтожна их помощь! Потому и сказал я о них: Храбры они, сложа руки 168 . (8) Теперь иди, напиши это на таблице перед ними, Внеси это в книгу, Чтоб оставалось до последнего дня, Навсегда, навеки. (9) Ибо это народ непокорный, Дети отступные, Дети, не хотящие слушать внушение Иеговы, – (10) Которые говорят провидящим: " Не смотрите вперёд», – И прорицающим: «Не предвещайте нам ничего верного, «Говорите лестное для нас, «Предсказывайте несбыточное, (11) «Уклонитесь с дороги, «Сверните с пути, «Возьмите с глаз наших Святого израилева». (12) Посему, так говорит Святой израилев: Так как вы презрели это слово, Понадеялись на обман и неправду, И на них оперлись; – (13) То этот грех будет перед вами, Как готовый к падению пролом В высокой стене, Разрушение которой придёт неожиданно, вмиг. (14) Она разобьется, как разбивается глиняный сосуд, Когда бросают им без жалости, Так что не остается черепка, Которым бы взять огня со очага, Зачерпнуть воды из водоема. – (15) Так говорит Господь Иегова, Святой израилев: Оставаться на месте и в покое – Ваше спасение, В спокойствии и надежде – Была ваша сила. Но вы не хотели... (16) Вы говорили: «Нет, мы убежим на конях...» 169 . Что ж, убегайте! – «Мы ускачем на лёгких бегунах...»

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Дан. 4 :34. И потому ныне я, Навуходоносор, хвалю, и превозношу, и славлю Царя Небесного, ибо все дела Его истинны и пути Его правы 162 и всех ходящих гордо Он может смирить“. Глава 5 Дан. 5 :1. Валтасар царь устроил большое пиршество для тысячи вельмож своих. Дан. 5 :2. И пред тысячью (стояло) вино, и пил Валтасар, и велел при вкушении вина принести сосуды золотые и серебряные, которые вынес Навуходоносор, отец его, из храма (Господа Бога) 163 , который в Иерусалиме, что бы пили из них царь и вельможи его, и наложницы его и возлежащия 164 (вокруг) 165 его. Дан. 5 :3. И принесли сосуды золотые и серебряные, которые вынес (Навуходоносор царь) 166 из храма Господа 167 Бога, который в Иерусалиме, и пили из них царь, и вельможи его, и наложницы его, и возлежащия (вокруг) 168 его. Дан. 5 :4. Пили вино, и прославляли богов золотых, и серебряных, и медных, и железных, и деревянных и, каменных, а Бога вечного, имеющого власть над духом их, не прославили. Дан. 5 :5. В тот час вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести 169 стены царского дома, и царь видел персты 170 пишущей руки. Дан. 5 :6. Тогда вид царя изменился, и помыслы его смутили его, и связи чресл его ослабели, и колена его стали биться одно о другое 171 . Дан. 5 :7. И громко закричал царь, чтобы ввели волхвов, халдеев и гадателей. И сказал царь 172 мудрецам Вавилонским: „кто прочтет эту надпись и разъяснит мне значение ея, тот будет облечен в багряницу 173 , и цепь золотая будет на шее его, и третьим властелином 174 будет в царстве моемъ“. Дан. 5 :8. И входили все мудрецы к царю 175 и не могли прочесть надписи, ни объяснить значения (ея) царю. Дан. 5 :9. А царь Валтасар 176 встревожился и вид его изменился на нем, и вельможи его смутились. Дан. 5 :10. И вошла царица в дом пира и сказала царица: „царь, во веки живи! Да не смущают тебя помыслы твои и да не изменяется вид твой! Дан. 5 :11. Есть муж в царстве твоем, в коем Дух Божий, и во дни отца твоего бодрость 177 и разум найдены в нем, и царь Навуходоносор, отец твой, поставил его начальником волхвов, заклинателей, халдеев, предсказателей, Дан.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Еккл. 5 :2. Ибо как сновидение приходит при множестве забот, так голос безумного (познается) во множестве слов 131 . Еккл. 5 :3. Как только дашь обет Богу, не медли исполнить его,-хотя нет (на это) желания у безумных 132 ,-а ты, что обещал, исполни. Еккл. 5 :4. Лучше тебе не давать обета, нежели обещавшись 133 не исполнить. Еккл. 5 :5. Не позволяй устам своим вводить в грех плоть твою и не говори пред лицем Божиим: „это-неведение“ 134 , чтобы Бог не прогневался на слово 135 твое и не погубил дела рук твоих. Еккл. 5 :6. Ибо при множестве снов и суеты 136 бывает (также) 137 и много слов 138 , но 139 ты Бога бойся 140 . Еккл. 5 :7. Если в (какой либо) стране увидишь обиду 141 бедному и нарушение 142 суда и правды, не смущайся 143 сим 144 , потому что за высоким наблюдает 145 высший (начальник), а над ними (еще более) высокие, Еккл. 5 :8. А преимущество во всем для земли 146 есть царь обработанного поля 147 . Еккл. 5 :9. Любящий серебро не насытится серебром, и кто насладится 148 множеством его даров? и это-суета. Еккл. 5 :10. При умножении благосостояния, умножаются и потребители его 149 . И какое преимущество 150 для владельца его? Разве только власть 151 смотреть (на него) своими глазами? Еккл. 5 :11. Сладок сон у трудящагося 152 , мало-ли, много-ли он поест, а пресыщенному богатство не позволяет уснуть 153 . Еккл. 5 :12. Есть недостаток 154 , который я видел под солнцем: богатство, сберегаемое владельцем во зло ему. Еккл. 5 :13. И погибнет это богатство в несчастной заботе 155 : и он родил сына, а в руке его 156 нет ничего: Еккл. 5 :14. Как вышел из чрева матери своей нагим, (так) и обратно уходит 157 , как и пришел, и ничего не возьмет из (приобретенного от) труда своего, чтобы понести 158 в руке своей. Еккл. 5 :15. И это бедственный недостаток 159 : как он пришел, так и отходит, и какая польза ему от того, что он трудится на ветер? Еккл. 5 :16. Ибо все дни его-в темноте 160 , и в плаче, и в сильной ярости, и в 161 страдании, и в 162 огорчении 163 . Еккл. 5 :17. Вот я видел доброе, что есть благо: есть и пить и видеть добро во всем труде своем, которым (человек) занимается под солнцем в назначенные 164 дни жизни своей, которые даровал ему Бог, ибо это-его доля 165 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

И сказал мне ангел: «Не бойся, Варух, но подожди, и тогда увидишь еще и заход их». 8. И взяв меня, отнес он меня к Западу. И когда пришло время захода Солнца, снова вижу я впереди летящую птицу. И только приблизилась она, вижу я ангелов, и убрали они венец от головы Солнца 161 . Птица же стала, присмирев, и сложила крылья свои. И увидев это, сказал я: «Господин, зачем убрали они венец от головы Солнца, и отчего так присмирела птица?». И сказал мне ангел: «Венец Солнца, после того, как прошло оно свой дневной путь, забирают четыре ангела и уносят на небо, и обновляют его, ибо осквернился он и лучи его на земле. Да и вовсе каждый день обновляется он подобным образом». И сказал я, Варух: «Господин, а из-за чего оскверняются лучи его на земле?». И сказал мне ангел: «Взирая на людские беззакония и неправедности: блуд, разврат, кражи, разбой, идолопоклонство, пьянство, убийства, вражду, ревность, злословие, ропот, наушничество, гадание и другие вещи, неугодные Богу 162 . Из-за них оно оскверняется и поэтому обновляется 163 . 164 О птице же, почему она так присмирела: это потому, что сдерживает лучи Солнца, из-за огня и жара в течение всего дня – вот из-за чего она присмирела. Ведь если бы ее крылья, о чем уже говорил я тебе, не прикрывали кругом солнечных лучей, не уцелело бы ни одно дыхание». 9. И когда сложила она крылья, настала ночь с Луной и со звездами. И сказал я, Варух: «Господин, покажи мне и Луну, прошу тебя, то, как восходит она и как заходит, и в каком виде идет по небу» 165 . И сказал ангел: «Дождись – увидишь и ее спустя короткое время». И день спустя вижу я и ее в виде женщины, сидящей на колесе колесницы. И были впереди нее быки и агнцы запряжены в колесницу, и сонм ангелов также. И сказал я: «Господин, кто эти быки и агнцы?». И сказал он мне: «И они тоже ангелы». И еще вопросил я: «А почему она то возрастает, то убывает?». И сказал он мне: «Слушай, Варух: та, на которую смотришь ты, была записана Богом прекрасной как никакая другая. И в преступлении первого Адама зажгла она свет свой для Самаила, когда навлек он на себя одежды змея.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokri...

Иез. 6 :14. И простру руку Мою на них, и сделаю землю опустошенною и раззоренною 149 от пустыни Девлафа 150 во всех местах жительства 151 их, и узнаете, что Я-Господь. Глава 7 Иез. 7 :1. И было слово Господне ко мне и сказано: Иез. 7 :2. И ты, сын человеческий, скажи: так говорит Господь 152 : земле Израилевой пришел конец, пришел конец на четыре края земли. Иез. 7 :3. Пришел конец, ныне конец тебе, и пошлю ярость Мою на тебя, и отмщу тебе по путям твоим, и возложу на тебя все мерзости твои. Иез. 7 :4. Не пощадит тебя око Мое и не помилую, ибо воздам тебе по пути твоему, и мерзости твои среди тебя будут 153 , и узнаешь, что Я Господь. Иез. 7 :5. Посему так говорит Господь 154 Бог: беда, одна беда вот идет. Иез. 7 :6. Конец пришел, пришел конец, наступил для тебя, вот пришел 155 . Иез. 7 :7. Пришла сеть на тебя, жителя земли, пришло время, приблизился день, без смятения и без болезней 156 . Иез. 7 :8. Ныне Я скоро изолью гнев Мой на тебя, и истощу над тобою ярость Мою, и буду судить тебя по путям твоим, и воздам тебе за все мерзости твои. Иез. 7 :9. Не пощадит око Мое и не помилую, ибо воздам тебе по путям твоим, и мерзости твои будут среди тебя; и узнаешь, что Я-Господь наказующий 157 . Иез. 7 :10. Вот день Господень приходит 158 , вот конец пришел, пришла сеть и процвел жезл 159 . Иез. 7 :11. Выросла надменность и погубит опору беззаконника, без смятения и без поспешности 160 , и (ничего) не (останется) 161 от них, и не будет красоты в них 162 . Иез. 7 :12. Пришло время, приблизился 163 день: покупающий пусть не радуется, и продающий пусть не плачет, ибо гнев на все множество 164 их 165 . Иез. 7 :13. Ибо купивший не возвратится к продавцу 166 , хотя бы он и был жив 167 , ибо (пророческое) видение на все множество их не отменится 168 и человек в глазах жизни своей не укрепится 169 . Иез. 7 :14. Трубите трубою и разсмотрите всех 170 , но нет идущого на войну, ибо гнев Мой на все множество их 171 . Иез. 7 :15. Война и меч 172 совне, голод и мор дома: находящиеся в поле падут от меча, а находящихся в городе истребят голод и язва.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010