Nulla natura est... et omnino nulla substantia quae non in se habeat haec tria, et prae se gerat: primo ut sit, deindeut hoc vel illud sit, tertio ut in eo quod est maneat quantum potest [Не может быть никакой природы… и никакой субстанции, которая не имела бы и не обнаруживала эти три во-первых, бытие, затем, бытие какой-нибудь вещью, и, в-третьих, пребывание, насколько это возможно, в своем бытии] (Augustinus Hipponensis. Epistula 11, 3, PL 33, 76). Omnis causa mutabilis sensibilisque substantiae… unde efficitur ut et sit, et natura ita vel ita sit... [... Всякая причина изменяемой и чувственной субстанции... по которой субстанция должна быть и должна быть той или иной природой] (Idem. De Trinitate III, 15, PL 42, 877). Нужно заметить, что в экзегетических сочинениях блж. Августина термин «substantia» встречается и с другим значением. Как и в древних латинских переводах Священного Писания, он обозначает здесь имущество. Но это не имеет отношения к философскому смыслу этого слова, который нас в настоящее время исключительно интересует. Вот два примера такого словоупотребления Substantia quippe dicitur et divitiarum: secundum quam dicimus, Habet substantiam et Perdidit substantiam [Субстанцией также называется богатство, поэтому мы и говорим: «У него есть субстанция»; и: «Он погубил свою субстанцию " ] (Idem. Enarrationes in Psalmos, 68, 1, 4, PL 36, 843). Ibi enim graecus ποσκευν habet, ubi substantiam latinus interpretatus est; quod aliquando censum interpretantur nostri: sicut nunc instructum dicere voluimus, dum tamen eo nomine et homines et jumenta vel omnia pecora intelligantur. Ubi etiam utrum et uxores possint intelligi, nescio [Где грек написал «ποσκευν» (вещи, пожитки), там латинянин перевел «substantia», то, что наши иногда переводят как «census» (имущество), подобно тому как сейчас мы захотели употребить слово «instruetus» (богатый, снабженный чем-то), хотя это слово можно понимать что некто людьми, вьючными животными, скотом, а, может быть, даже женами] (Idem. Quaestiones in Heptateuchum II, 47, PL 34, 610).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/tr...

В Западной Франкии уже при жизни Карла Лысого (875–877), который все-таки стал императором, один мятеж сменял другой. Аквитания вышла из-под его власти и объявила о своей самостоятельности как независимое королевство. Аристократы, почувствовав свою силу, посчитали совершенно необязательным соблюдать старые клятвы и потребовали от короля, чтобы ни одно серьезное решение с его стороны не было сделано без предварительного совета с ними и их согласия. После 843 г. в течение короткого времени еще 5 раз (!) будут составляться новые и новые договоры о разделе империи Карла Великого, которой попросту не стало 468 . IV В отличие от франков, неспособных вместить в свое сознание имперскую идею, Рим, как уже говорилось выше, по-прежнему мыслил существование мира в старых образах, хотя качественно перераспределил роли в церковной и политической иерархии. Пусть Западная империя разделена, но ведь все три короля – христиане, и все они в той или иной степени признают первенство Римского епископа в Кафолической Церкви. Почему же, спрашивается, не попытаться воссоздать если не Римскую империю, то организовать, например, Тройственный союз всех христианских западных государей? Надо сказать, такие попытки предпринимались, и не раз. В 844 г., в 847 г. и в 851 г. созывались необходимые конференции, где говорилось много красивых слов и давалось множество обещаний, о которых забывали, не успев разъехаться по домам. На самом деле, сохраняя внешне братские отношения, все три наследника Людовика Благочестивого постоянно пытались сговориться двоем против одного, чтобы устранить «несправедливости» раздела их отцом Франкского государства. В 848 г. Лотарь попытался объединиться с Людовиком Баварским против Карла Лысого, а в 854 г. – с Карлом против Людовика. В этом же году Людовик в отместку направил своих людей в Аквитанию, чтобы поднять восстание против брата. Дважды, в 858 и 875 гг., Людовик Баварский нападал на королевство Карла Лысого, пытаясь лишить того короны. После смерти Лотаря, происшедшей в сентябре 855 г., Карл дважды (в 861 и 869 гг.) вторгался в Лотарингию и Прованс, пытаясь отобрать эти земли у законных наследников. Лишь изредка оба брата, Карл и Людовик, договаривались о взаимных действиях, если их интересам угрожали третьи силы, или для того, чтобы посягнуть на чьи-то чужие территории. Поэтому соглашение, которое они заключили в 859 г., как вечное и нерушимое, стоило столько, насколько соответствовало интересам каждого из наследников покойного Лотаря в конкретную минуту 469 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

за поддержкой в споре с епископом Ле-Мана, к-рый претендовал на юрисдикцию над мон-рем. По распоряжению папы Римского дело было рассмотрено западнофранк. епископами и магнатами в присутствии кор. Карла Лысого на Соборе в Вербери (окт. 863 - Ep. 109-113). Участники Собора пришли к выводу, что притязания епископа Ле-Манского были основаны на подложных документах, поэтому освободили мон-рь от епископской юрисдикции (MGH. Conc. T. 4. P. 164-168). Постановление было доложено Н., к-рый одобрил его и подтвердил привилегии Сен-Кале (Ep. 159) (подробнее см.: Goffart. 1966). Отношения с монархами Отношения с монархами определялись сложным положением Каролингской империи, к-рая к началу понтификата Н. была разделена между 5 правителями: западнофранк. кор. Карлом Лысым (840-877), восточнофранк. кор. Людовиком Немецким (843-876) и их племянниками - имп. Людовиком II, кор. Лотарем II (правил в Лотарингии в 855-869) и кор. Карлом Провансальским (правил в Провансе в 855-863). Отношения между монархами были напряженными: каждый король стремился расширить свои владения за счет соседних правителей, надеясь восстановить единство империи, однако относительное равенство сил и система договоров не позволяли королям вести агрессивную захватническую политику. 1. Из каролингских монархов наиболее тесные отношения с Папским престолом поддерживал Карл Лысый. После неудачного вторжения Людовика Немецкого в Западнофранкское королевство Карл, вероятно, пожаловался на него Н., т. к. впосл. Людовику пришлось оправдываться в своих действиях перед понтификом (Annales Fuldenses. 1891. P. 53). В 863 г. Н. способствовал примирению Карла Лысого с его мятежными сыновьями Людовиком Заикой и Карлом Дитятей (Ep. 12). Среди поручений, к-рые в 865 г. Н. дал своему легату Арсению, было сохранение мира между королями (Ep. 33-34; Annales Fuldenses. 1891. P. 63-64). Папа Римский велел гр. Бернарду прекратить грабежи и разбои в королевстве зап. франков (Ep. 40; ср.: Annales Bertiniani. 1883. P. 72-73), приказал аквитанским магнатам вернуть захваченные ими церковные владения (Ep.

http://pravenc.ru/text/2566078.html

Си. у Барония ап. 871, n. XII, XVI, у Jaffe в Regesta 2236 и 2237. Посланий по тому же делу папы Uoahha VIII известно четырнадцать. Шесть от 16 апреля 877 г., из коих четыре в Болгарию – к Борису, к двоим из его бояр и к находящемуся в стране греческому духовенству, и два в Константинополь – к императору и патриарху: Бориса папа убеждает возвратиться к престолу Св. Петра; бояр его просит убеждать государя к тому же; греческому духовенству, находящемуся в Болгарии, под угрозою отлучения, предписывает удалиться из нее в продолжение 30 дней; патриарху, под тою же угрозою, предписывает вывести свое духовенство из Болгарии в течение указанного срока. У Миня в Патрол. т. 126, р. 758 sqq, CVIII-CXIII. Пять посланий от 879 г., из коих три к Борису, одно к его боярам и одно к императору греческому, – Бориса и бояр его убеждает к тому же, к чему выше [Обещался прислать вместе с ходившим в Рим епископом хорватским Феодосием, о котором см. в послании папы к Бравимиру хорватскому у Маня в том же томе стр. 918.]; от императора требует, чтобы возвратил Болгарию папскому престолу; у Маня ibid. стр. 832,833, 843. 848, 853, CCXVIII, CCXXXI, CCXXXVI, CCXLIII. Два послания, к Борису и к императору греческому, 880 г., – в первом выражает свое удивление, что Борис не прислал, как обещался, своих послов [[Из одного послания к Борису CCXXXVI) видно, что последний посылал к папе свое посольство.]]; во втором благодарит императора, что возвратил ему Болгарию (о сей напрасной благодарности у Барония ап. 880, п. I, III). УМиня ibid. стр. 909 и 919, CCXCVI и CCCVIII. Одно послание, к Борису, 881 г., – угрожает, в случае, если еще будет медлить непокорностью, предать отлучению. У Миня ibid. стр. 938, СССХХХ ΙΙΙ. Что Борис был на великокняжеском престоле 36 лет, об этом говорит Феофилакт в Тивериупольских мучениках, § 36, у Миня стр. 202. Так как он не мог иметь никакого повода выдумывать это точное число, то, полагая, что он заимствовал его из какой-нибудь древней записи, мы принимаем его с полной верой.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Golubi...

Соч.: PG. 148. Col. 29-30, 72-73 [ямбы на Григору]; 150. Col. 843-862 [ямбы против Паламы] (то же: Порфирий (Успенский), еп. История Афона. СПб., 1892. Ч. 3. Отд. 2. С. 806-821), 875-877 [отрывки]; Niceph. Greg. Hist. T. 1. P. LXIX-LXX, LXXXVI-LXXXVIII [письма к Григоре]; Успенский Ф. И. Синодик в неделю православия. Од., 1893. C. 77-84 письма], 85-92 [Речь к Иоанну Калеке]; Loenertz R. Gregorii Acindyni epistulae selectae IX//ΕΕΒΣ. 1957. T. 27. Σ. 89-109; idem. Dix-huit lettres de Grégoire Acindyne//OCP. 1957. Vol. 23. P. 114-144; Candal M. La confessión de fe antipalamítica de Gregorio Acíndino//Ibid. 1959. Vol. 25. P. 216-227 [Исповедание веры для императрицы]; idem. Escrito de Pálamas desconocido: su «Confesión de fe» refutada por Acíndino//Ibid. 1963. Vol. 29. P. 360-406 [опровержение Исповедания веры Паламы]; Laurent V. L " assut avorté de la Horde d " Or contre l " Empire byzantin (printemps - été 1341)//REB. 1960. T. 18. P. 145-152 [письмо к Дисипату]; Meyendorff J. Le Tome synodal de 1347//ЗРВИ. 1963. 8/1. С. 226 [записка]; Τσολκης Ε. Ο Γεργιος Λαπθης κα συχαστικ ριδα//Ελληνικ. 1964. Τ. 18. Σ. 84-96 [письмо к Григоре]; Mercami S. G. Sulle poesie di Niceforo Gregora// i dem. Collectanea byzantina. Bari, 1970. Vol. 1 [вирши на «Похвальное слово миндальному дереву» Григоры]; Πιτσκης Κ. Γ. Γρηγορου Ακινδνου νεκδτη πραγματεα περ (Κωνσταντνου;) Αρμενοπολου//Επετηρς Κντρου Ερενης Ιστορας το Ελληνικο δικαου. 1972. Τ. 19. Σ. 111-216 [речь к мон. Иерофею]; Βασιλικοπολου-Ιωαννδου Α. Ανκδοτος πιστολ το Γρηγορου Ακινδνου πρς τν μητροπολτην Κορνθου Υκινθον//Πρακτ. Α Διεθνος Συνεδρου Πελοποννησιακν Σπουδν. Αθναι, 1976. Σ. 91-97; Karpozilos A. Seventeen Letters of Gregorios Akindynos//OCA. 1977. Vol. 204. P. 65-117; Letters of Gregory Akindynos/Text and Transl. by A. Constantinides-Hero. Wash., 1983. (CFHB; 21) [полн. собр. писем]; Nadal J. S. La rédaction première de la «Troisième lettre» de Palamas à Akindynos//OCP. 1974. Vol. 40. P. 250-257 [опровержение 3-го письма Паламы]; Refutationes duae operis Gregorii Palamae cui titulus «Dialogus inter Orthodoxum et Barlaamitam»/Ed. J. Nadal Cañellas. Turnhout, 1995. (CCSG; 31) опровержения]; Discurso ante Juan Kalekas/Ed. et trad. J. Nadal Cañellas//La théologie byzantine et sa tradition. Turnhout, 2002. T. 2. P. 257-314.

http://pravenc.ru/text/166796.html

вступила в эпоху политической раздробленности. Инициал из рукописи Павла Диакона «Комментарии к Уставу прп. Венедикта Нурсийского» (Cassin. 175. Fol. 3) Инициал из рукописи Павла Диакона «Комментарии к Уставу прп. Венедикта Нурсийского» (Cassin. 175. Fol. 3) Между 702 и 752 гг. арабы часто совершали грабительские набеги на Сардинию; иногда облагали местных жителей единовременной податью. Вероятно, уже тогда на Сардинии стали появляться небольшие изолированные араб. укрепления, поддерживавшие связь с мусульм. Африкой и Испанией только по морю. С нач. IX в. Сардинию неоднократно атаковал флот Аглабидов. Власть на острове принадлежала правителю г. Кальяри, к-рый считался визант. наместником и носил титулы судьи (iudex), архонта и патрикия. Имп. Константин VII Багрянородный (913-959) упоминал о том, что архонты Сардинии признавали власть Византии. Нет сведений о том, как осуществлялось преемство власти на острове, но оно проходило без прямого вмешательства К-поля. Арабское завоевание Сицилии началось ок. 826 г., когда Евфимий, командующий визант. флотом на острове, восстал против визант. имп. Михаила II Травла и обратился за помощью к аглабидскому эмиру Туниса Зиядат-Аллаху I. Мусульмане высадились на юго-западе острова, захватили Палермо, сделав его центром мусульм. владений на острове (831), затем Мессину (843), но контроль над проливом сохранила Византия, флот к-рой базировался на др. берегу, в Реджо (ныне Реджо-ди-Калабрия). В 859 г. арабы захватили Энну (Кастроджованни), в 878 г.- Сиракузы, в 902 г.- крепость Таормина, в 965 г.- острова близ Сицилии. Специфическое положение сложилось на др. территориях, формально признававших власть Византии. В Венеции и Неаполе властвовали бывш. визант. дуксы (дуки), управлявшие соответствующими округами: в IX-X вв. их часто выдвигало местное войско, а император только утверждал. После падения Равеннского Экзархата дуксы фактически приобрели независимость. Дуксы Венеции сохраняли более прочные связи с Византией, там сложилась система выборов дукса (дожа), поэтому смена власти происходила относительно мирно. Неаполь был втянут в местные южноитальянские распри с лангобардскими герцогами Беневенто и Салерно. На рубеже VIII и IX вв. в Неаполе шла борьба за власть, к тому же нек-рые входившие в дукат общины (Гаэта, Амальфи) стремились добиться независимости. В 840 г. в Неаполе был установлен династический принцип передачи власти, династия дукса Сергия I правила в городе до нач. X в. В 877 г. епископ Неаполя Афанасий II, принадлежавший к правящей династии, объявил себя дуксом и консулом.

http://pravenc.ru/text/1237717.html

Засулич Вера – 73 Захар – см. Захарий, слуга Захарий, слуга в Семинарии – 835, 838, 842, 875, 879 Зембатов Владимир – 403 Зигфрид Константин Юлиевич – 302 Зиновьев А. А. – 141, 145, 252 Зиновьев А. Д. – 95, 134, 145, 252 Зозуля – 548, 549, 576 Золкин, портной – 379 Золя Э. – 176, 440   Иакида П, – 878 Ибука, делегат – 249 Ивада Андрей – 865 Иван Матфей – 367 Ивама Игнатий – 133, 179, 562, 801 Иван, придверник – 862, 866, 887, 889 Иван, ученик – 835 Иванов Василий Васильевич – 759, 819 Иванова Александра Сергеевна – 759, 819 Иванова Екатерина Михайловна – 302 Ивасава Арсений – 13, 44, 45, 57, 80, 88, 90, 135, 146, 215, 216, 351, 358, 415, 431, 487, 514, 523, 829, 853, 884 Ивасаки – 495 Ивасаки Клеоп – 843 Ивата Яков – 98, 562 Идзумикава Игнатий – 192 Изава Мария – 886 Извольский Александр Петрович – 405, 457, 557, 709 Иида Агния – 561 Иида Захария – 561 Иида Ицидри – 180, 252 Иисус Христос – 17, 30, 38, 40, 42, 46, 52, 61, 97, 100, 102, 105–107, 117, 126, 185, 186, 213, 217, 241, 244, 270, 276, 297, 299, 301, 303, 304, 318, 330, 338, 340, 341, 349, 352, 354, 365, 406, 422, 435, 478, 492, 578, 656, 680, 702, 711, 723, 753, 760, 823, 839, 846 Икава, катих. – 56 Илья, отступник – 852, 854, 855, 865, 868, 875, 881, 887, 889 Илья, придверник – 862, 866, 887, 889 Илья, регент – 875 Имада Андрей – 290, 292, 293, 358, 361, 362, 667, 831, 843, 858, 862, 875, 878, 880, 891 Имамура Любовь – 550 Имбри – см. Imbrie Инглиз, офицер – 243 Иннокентий Иркутский, св. – 523, 529, 553, 623, 624, 673, 707 Иннокентий Пекинский – 107, 129, 315, 316, 323, 332, 339, 382, 519, 523, 524, 538 Ино Яков – 578, 584, 691 Иномата – 877 Инцука Акила – 587 Иоанн, врач из Аомори – 603 Иоанн, евангелист – 17, 829 Иоанн, епископ Киренский – 521–527, 529, 553, 619, 673, 682, 707 Иоанн Златоуст – 160, 201, 209, 212, 255, 304, 436, 499, 509, 554, 618, 869 Иоанн Кронштадтский – 206, 306, 339, 348, 355, 375, 436, 478–480, 510, 520, 590, 612, 620, 651, 766, 846 Иоанн Предтеча – 136, 269, 569 Иоасаф, Епископ Белградский – 794

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Col. 521 AB. 824 Domanski, op. cit. Ss. 48–55. 825 Op. cit. Ss. 96–120. 826 Col. 521 AB. 827 Col. 534 B. 828 Biblioth. Teubneriana, vol. I, Lipsiae, 1912, p. 70. 829 Aristot. «Top.» 133, 2. Paris, éd. F. Didot, 1862, vol, I, p, 224, 830 Col. 532 C — 533 В. 831 Jäger, op. cit. Ss. 123 sq. 832 «Бог. Вест.» 1912. Журналы Совета Академии, стр. 500–501; стр. 477. 833 MPGr. 40, 601. 834 MPGr. 89, col. 1149 А. 835 Col. 1161 С. 836 Col. 724 С. 837 Свящ. Г. В. Флоровский. «Визангийск. отцы V–VIII вв.» Париж 1933, стр. 6 и passim. 838 E. Ivanka, «Hellenisch. und Christl. im Frühbyzant. Geistesleben.» S. 68. 839 H. Lietzmann, «Apollinaria von Laodicea», Tübingen, 1904, Ss. XVI — 323. 840 «Агнец Божий», стр. 15–20. 841 «К полемике Диодора Тарсского с Аполлинарием» 1910, том CCXXIII, стр. 256 и след. 842 MPGr. t. 83, col. 108. 843 «Христ. Чт.», 1910, том CCXXIII, стр. 264–265. 844 Tixeront, op. cit. t. II, pp. 99–100. 845 «In Joannem, lib. V, cap. 4. — MPGr. t. 73, col. 805 BC. 846 Ibid., lib. I, cap. 9. — col. 145 A. 847 Ibid., col. 160 AB. 848 Ibid., lib. VI, col. 932 C. 849 MPGr. t. 40, col. 534 B. 850 «Biblioth. Teubner», vol. 8. Lipsiae, 1912, p. 70. 851 MPGr. t. 74, col. 816 B. 852 In Roman. VI, 6. — MPGr. t. 74, col. 796 C; In I Corinth. XV, 45, — MPGr. t. 74, col. 908 A. 853 Ibidem. 854 Thesaur. XV, — MPGr. t. 75, col. 281 C; Glaph. in. Genesim, I, 2, — MPGr. t. 69, col. 20 B. 855 Ibid., col. 24 C. 856 In Roman. V, 18, — MPGr. t. 74, col. 789 A. 857 In Joan, I, 9, — MPGr. t. 73, col. 128 B. 858 Ibid., XIV, 29. — MPGr. t. 74, col. 277; In I Corinth. — col. 877 В 859 MPGr. t. 76, col. 1068. 860 Advers, anthropomorph. V. — MPGr. t. 76, col. 1085–1088. 861 De Triniit., lib. VIII, cap. V, n. 6. 862 «Die Heilslehre des hl. Cyrill v. Alexandrien», Mainz, 1905, S. 35. 863 Op. cit. p. 280. 864 du Manoir de Juaye, «Dogme et spiritualité chez St. Cyrille d " Alexandrie», Paris, 1944, p. 81. 865 Contra Julian. I. I. — MPGr. t. 76, col. 537 D. 866 In Joann. XIV, 14, — MPGr. t. 74, col. 249 DF. De Trinit., dial 3. — MPGr. t. 75, col 857 C. 867

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

Shanghai – см. Шанхай Tokio – см. Токио Tokyo – см. Токио Yokohama – см. Иокохама Абасири – 881, 887 Австралия – 335, 705, 709 Азабу – 129 Азия – 167, 563, 705 Айгун – 287, 322, 363 Акасака – 129, 393, 415, 593, 595 Акаси – 152, 228, 255, 332, 352, 374, 746, 852, 896 Акеси – 743 Акиака – 685 Акита – 36, 53, 273, 391, 446, 515, 541–543, 560, 580, 620, 733 Акуцу – 792, 883 Аляска – 472, 598 Америка – 125, 273, 291, 293, 360, 381, 385, 400, 426, 459, 472, 490, 503, 534, 557, 579, 613, 652, 663, 684, 783, 787, 808, 841, 871, 895 Амур – 49, 267, 270, 287, 322, 327, 330, 331, 361, 363, 903 Англия – 144, 240, 288, 369, 370, 400, 460, 464, 513, 589, 597, 636, 747, 748, 755, 785, 843, 868, 885, 900 Аннака – 391, 411, 724, 776, 817 Аойчёо – 393 Аомори – 96, 168, 263, 291, 520, 567, 580, 583, 823, 881 Аояма – 83, 138, 143, 412, 664, 666, 785, 786, 787 Арам – 115 Аракава – 532 Арасияма – 495, 809 Арикава – 223, 604 Архангельская губерния – 231 Асакаяма – 250, 442 Асакуса – 21, 24, 30, 44, 89, 143, 185, 228, 249, 254, 260, 374–376, 412, 464, 545, 622, 711, 761–770 Асахигава (Асахикава) – 172, 173, 460 Асахигава-маци – см. Асахигава Асахимаци – 26 Асикага – 540, 584, 617 Асиною – 362, 369 Асио – 581, 582, 589, 608 Атерасава – 881 Афон – 528, 770, 776, 852, 861 Аяси – 841 Балканы – 794 Банчё – см. Банчёо Банчёо – 129, 139, 156, 681 Бато – см. Батоо Батоо – 55, 152, 168, 177, 260, 263, 267, 308, 403, 437, 492, 493, 503, 506–508, 584, 597 Бельгия – 900 Берлин – 406 Благовещенск – 100, 164, 182, 245, 270, 283, 287, 322, 327, 331, 361, 363, 841, 842, 877 Боокосётоо – 539 Боосиу – 509, 841, 854, 855 Бородино – 700 Буффало – 517 Вала – 203, 204, 551, 552, 566, 719, 909 Вада-мура – см. Вада Вакамацу – 56, 734, 745 Вакамия – 105 Вакаяма – 26, 63, 89, 93, 162, 175, 222, 228, 232, 235, 310, 332, 368, 374, 425, 627, 629, 630, 708, 761, 809, 891, 904 Вакимаци – 33, 235, 657 Вакура – 880 Вакуя – 95, 225, 227, 348, 491 Валаамский монастырь – 861 Васильевский остров – 575 Вифлеем – 111 Владивосток – 8, 49, 54, 55, 63, 66, 67, 76, 81, 94, 117, 143, 186, 193, 196, 213, 233, 237, 263, 270, 276, 283, 291, 302, 307, 322, 397, 442, 460, 465, 544, 608, 639, 736, 746, 786, 790, 792, 814, 817, 819, 827, 915

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

Если вы напишете 739 Далее начато: Извините 805 что дело 806 Далее начато: В Макиавел 807 Далее было: слишком, слишком 808 вы сами не знаете 809 небеснейшую 810 когда близкий нам друг очутится 811 Далее начато: Когд 812 увидим 813 узнается 814 Далее начато: всё общ 815 и он один только 816 не только примет 817 Далее начато: они совер 818 если только это действительно так 819 что всех 820 Вырвано. 821 Вырвано. 822 прие 823 Я не уверен 824 Не принятые в печати слова. 825 Не принятые в печати слова. 826 Мнение о 827 уже 828 Не принятые в печати слова. 829 Не принятые в печати слова. 830 ничто перед 831 всякого чутья 833 не существовало 834 Не принятые в печати слова. 835 Не принятые в печати слова. 836 Не принятые в печати слова. 837 Не принятые в печати слова. 838 думаю 839 хотя други 840 знать 841 не гляжу 842 Любовь, нас связавшая, слишком высока и свята 843 Далее начато: Если же бог 844 не останов 845 его 846 к де 847 должно быть у нас занято 848 уже один взгляд хозяйки 849 важно 850 теперь 851 мне совсем 853 прежде его 854 Не принятое в печати слово. 855 перебил 856 никакого толку 857 когда не будет рук и нечем писать. 858 Не принятое в печати слово. 859 Далее было: межд 860 Далее было: не б 861 Далее начато: Но 862 что не 863 неудач в жизни 864 не тому 865 в повести 866 в повести и при том писанной 867 разумею об одном стихотворении твоем 868 так он выражался вписано 869 не получивший 870 Далее зачеркнуто: по … оттого 871 И он 872 и в этой 873 прежние, в ряду с которыми помещено 874 в нем 875 живого 876 кого бы ни было в прошедшем вписано. 877 такого времени 878 да и нахожусь 879 В подлиннике: сентября 880 Далее было: Не можете ли вы каким-нибудь образом узнать, но правда вам это трудно 881 Оборвано. 882 и другим молится 1035 всяким 1036 В подлиннике: попавшую 1037 и работа 1038 Далее было: тем 1039 А пока 1040 доказат 1041 с одной 1042 всячески и всякими способами 1043 а. Дело человеку есть земля, на которой он стоит б. Дело для человека, что земля для посева 1044

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010