863,538); Мессия и Езекия (I: 250,82. 297,74. 863,538. II: 763,1052. 848. 1266); Мессия и Моисей (I: 401. 854,530. 863,537. II: 1096) Мессия и закон (I: 462,33); Мессия и праведники (I: 403); Мессия и десять колен (I: З90,325)· Мессии два (II: 413,1246). Мессия Давидов–Ефремов–Иосифов (I: 388. 389–390. 391. 394,336. 396,354. 403,385. 406,394. 410 и прим. 409. 853,530. II: 1096. III: 14). Мессия прокаженный (I: 399. 401),–сокровенный–на небе (I: 548,226. 863,535. 876,556). Мессия–не судья (I: 277,200. 868,548. II: 765,1055). Мессия в апокрифической литературе (I: 251–3. 395–6) и в иуд. апокалиптике (I: 850 сл.). Метапсихозис II: 486,303. Метатрон I: 792. 862,537. II: 221. 354. 414,1248. μθαι I: 76. Мефодий патар. II: 599,569. Мидия I: 863,538. Мидраши II: 18. Милостыня в иуд. I: 288,34. Минимы, минеи I: 813,399. II: 412,1246. 429,1 820–1. 849,119. II: 850–1. 871. 1100. 1273. Миссионерская деятельность Ап. Павла среди язычников до его великих путешествий II: 32. μυστριον II: 623. 1164. 1196. Мистерии (II: 997,116. 1147 сл. 1159 сл. 1186 сл.) и предполагаемое их влияние на христианство (у Ап. Павла) в магическом сакраментализме (II: 1170–4) вообще, а в частности в евхаристии (II: 1149. 1160. 1161. 1170. 1171. 1181–6. 1195. 1196. 1197) и в крещении (II: 1149. 1160. 1161. 1170. 1171. 1172. 1173. 1174–5. 1183. 1195. 1196. 1197). Митры культ II: 213. 1148. 1149. 1150. 1151. 1161. 1162. 1165. 1166. 1170. 1171. 1175. 1182. 1187. 1190. 1194. 1196. Михаил Архангел I: 664,76. 687,138. 780,329. 865,540. 869,548. II: 818,52. 819,61. 822,91. Михея пр. книга ΙV 8 (I: 251,87). V, 1 (I: 248,71). V, 3 (I: 394). V, 4 (II: 286,764). VΙ, 8 (II: 162,329). VII, 2 (II: 285,764. Мишна I: 292,56. 596,377. 821,421. 822,423. II: 762,1048. 763,1053. 1238. Мир весь яко бы хотел просветить Ап. Павел еще при жизни своей I: 553,237. Моисей I: 36. 186. 197. 198. 230. 253. 291. 401,375 663,71 849,518 857,534. II: 161,325. 1096. Моисея Вознесения (Assumptio Mosis) и Апокалипсис I: 766,293. 796,366. 802,379. 839,482. 844 сл. 845,502. 505. 846 и пр. 506. 509. 860,536. 862,537. 865,540. 875,555. 878,559. II: 1095. Молитва в иуд. (I: 288. 466,51. 562,267); молитва иуд. (Гамалиила) против христиан – врагов иуд. веры (birkath ha-minim) (I: 166. II: 851. 852. 1273). Молитва Господня II: 704,917. Молитва у Ап. Павла II: 424,1299. 766,1055. μορφ II: 282,758. 284,761. 330,897. Музоний Pyф II: 1023,316. 1025 . Мученики христианские якобы имеют привилегию касательно воскресения и у пр. Исаии (I: 457,16) и у Ап. Павла (I: 546). Мучение грешников II: 613,632. Нагорная беседа II: 997,116. 1088. Наинский отрок I: 27. Нафанаил яко бы есть Ап. Павел II: 886.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

13 .Adhortatio ad pænitentiam, 351–70. 14 .In prinripium jejuniorum, 369–90. 15–9. In psalraum 5, hom. 15: 389–404; 16: 403–18; 17: 417–28; 18: 427–34; 19:433–44. 20 .In psalmum 6, 443–60. 21 .In psaimum 7, 459–78. Pholius de Asteriis, 477–80. Combefis præfatio, 159–62. Notitia PH., 155–60. ASTERIUS URBANUS, s. Ill, 10. Fg. Contra Montanistas, 145–56. Notitia G., 141–44. ATHANASII ALEXANDRINI ep., 373, 25–28. Ex editione Benedictinorum cum supplementis. I.. Apologetica. Oratio contra gentes, 25, 3–96. Oratio de incarnatione Verbi, 95–198, II. POLEMICA et DOGMATICA. Expositio fidë, 199–208. In illud Omnia mihi tradita (Matt., XI, 27), 207–20. Epistola encyclica, 221–40. Apologia contra Arianos, 239–410. De decretis nicænæ synodi, 415–76. De sententia Dionysii, 479–522. Epistola ad Dracontium episc, 523–34. Epistola ad episc Ægypti et Lybiæ, 537–94. Apologia ad Constantium imperat, 595–642. – de fuga sua, 643–80. Epistola ad Serapionem de morte Arii, 685–90. Historia Arianorum ad monachos, 691–796. Orationes 1–4 adversus Arianos, 26, 11–526. (Orat. 4: 467–526). Epistolæ 1–4, ad Serapionem, 529–676. De Synodis, 681–794. Tomus ad Antiochenos, 795–810. Epistola ad Jovianum, 813–824. De incarnatione et contra Arianos, 983–1028. Epistola ad Afros episcopos, 1029–48. –     ad Epictetum, 1049–70. –     ad Adelphium, 1071–84. –     ad Maximum, philosophum, 1085–90. Contra Apollinarium, lib. 1–2, 1093–1166. Epistola ad Joannem et Antiochum, 1165–68. –     ad Palladium presbyterum, 1167–70. –     ad Rufinianum, 1179–82. Epistolæ 1–2, ad Luciferum, latine, 1181–3, 1183–6. Epistola ad monachos, 1185–86, 1189–90. De Trinitate et Spiritu Sancto, 1191–1218. Epistolæ 1–3 (Vetera monumenta, 26, 1331–38, It. Interpretatio in symbolum, 1231–2 et 28, 1637–44. Sermo major de fide, 1263–94; 1237–4(1 et fg. gelasiana, 1247–50 et 1249–50, adversus hereticos). De azymis, 26, 1327–32. III . Exegetica. Epistola ad Marcellinum, ex ed. Veneta, 27, 11–46. Expositio in Psalmos, 1–146, cum supplementis. ex Ambrosiana, 59–546; fg. 547–90.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

1796 Парижский протоиерей. О нём см. Кроме того: «Парижские письма протоиерея Иосифа Васильевича Васильева к Обер-Прокурорам Святейшего Синода и другим лицам с 1846 по 1867 гг., изданные биографическими сведениями и пояснительными примечаниями Л.К. Бродского», Петроград, 1915. 62 письма, 322 стр.; «Мои заметки и воспоминания. Автобиографические записки Высокопреосвященнейшего Леонтия, Митр. Московского». Сергиев Посад, 1914, стр. 73–76 («Бог. Вестн.», 1913 г. Декабрь, стр. 813–816). 1799 Изданная Н. Елагиным анонимная книга: «Предполагаемая реформа церковного суда», в своё время пользовавшаяся успехом, как «блестящее полемическое произведение», содержащее «убийственную критику» на проект реформ церковного суда, выработанный по почину обер-прокурора гр. Д.А. Толстого, и вместе – контрпроекты (см. отзыв Н.А. Заозерского в «У Троицы в Академии», стр. 640–641). Книга эта была написана самим А.Ф. Лавровым. 1801 Агафангел, архиеп. Волынский и Житомирский (Алексей Феодорович Соловьёв), род. 8 февр. 1812 г., † 8 мар. 1876 г. «Он отстаивал неограниченную власть епископа над подчинённым ему духовенством и признавал проекты комитета о духовно-судебной реформе неканоническими» («Рус. Биогр. Слов.»; Т. I. Аарон – Ими. Александр II, СПб., 1896, стр. 53). Он, между прочим, известен своим анонимным доносом на переводе Библейских книг с еврейского на русский, сделанный прот. Павским. 1802 Жена А.Ф. Лаврова, Мария Николаевна, оставила о себе, по свидетельству Н.А. Заозерского , наилучшие воспоминания, как «замечательно добрая, умная и красивая дама» («У Троицы в Академии», стр. 638). То же подтверждают отчасти и другие лица, знавшие её, но с оговоркой, что она была бойка на язык и не прочь озадачить собеседника. 1804 Ср. «Краткие воспоминания о МДА в период 1876–1880 г.» анонимного «студента семидесятых годов» («У Тр. в Ак.» стр. 175–177). «Перевод Михаила не встретил ни в студенчестве, ни в среде профессоров ни малейшего сожаления. Проводы были холодные» (стр. 176), (Ср. письмо С.К. Смирнова в «Бог. В.», 1914, Окт. – Нояб., стр. 430). Автор «Воспоминаний» удивляется этому, указывая на достоинства Преосв. Михаила. Но, будучи правым в последнем, он не отмечает в судьбе Преосв. Михаила Высшей Справедливости, того суда истории, от которого никто не уйдёт. Как Преосв. Михаил, так и вся партия его (В. В. Амфитеатров , С.К. Смирнов), оставили поле своей деятельности при грустных обстоятельствах, как бы получая вразумление за расправу с П.С. Казанским (а этот последний пострадал тоже не без причины за свои придирки и желчность) и за огорчение, причинённое А.В. Горскому. Но и несправедливо оскорбившей архим. Михаила П.И. Горский – тоже не остался без возмездия, безвиновно отставленный от должности инспектора.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

73 . Бюне В. Игра с огнем. Bielefeld: Christliche Literatur-Verbreitung, 1992. 320 с. 74 . Дворкин А. Сектоведение: Тоталитарные секты. 3-е изд., перераб. и доп., Нижний Новгород, 2002. 813 с. 75 . Ефимов И. Современное харизматическое движение сектантства. М., 1995. 319 с. 76 . Зайбель А. Церковь Иисуса: неужели подвергнется обольщению в последнее время? М.: Благовестник, 1994. 240 с. 77 . МакАртур Д. Ф. Харизматики. Киев: Компас, 1995. 240 с. 78 . Adler K. William Branham: His Life and Teachings. Holbrook, N.Y.: Narrow Way Ministries, 1986. 321 p. 79 . Barber T. X. Hypnotism, Imagination and Human Potentialities. N.Y.: Pergamon Press Inc., 1974. 345 p. 80 . Belcham L. Toronto: the Baby or the Bathwater? Serious questions about the Toronto Blessing. Bromley, Ky.: Day One Publications, 1995. 64 p. 81 . Bord R. J., Faulkner, J. E. The Catholic Charismatics: The Anatomy of a Modern Religious Movement. The Pennsylvania State University Press, 1983. 329 p. 82 . Bristol C. The Magic of Believing. N.Y.: Prentice-Hall, 1948. 336 p. 83 . Broden C. S.. Spirits in Rebellion. Dallas: Southern Methodist University Press, 1970. 235 p. 84 . Cox H. Fire from Heaven: the Rise of Pentecostal Spirituality and the Reshaping of Religion in the Twenty-First Century. Reading, Massachusetts: Addison-Wesley Publishing Company, 1994. 346 p. 85 . Dictionary of Pentecostal and Charismatic Movements/ed. McGee. Grand Rapids: Zondervan, 1988. 634 p. 86 . Dyck C. William Branham: The Man and His Message. Saskatoon: Western Tract Mission, 1984. 231 p. 87 . Footprints on the Sands of Time/The autobiography of William Marrion Branham. Jeffersonville, Ind.: Spoken Word Publications, 1975. 632 p. 88 . Goff J. R. Fields White Unto Harvest. Fayetteville: University of Arkansas Press, 1988. 322 p. 89 . Goodwin J. Wimber the Gnostic: Testing the fruit of the Vineyards. St. Matthew Publishing Ltd., 1997. 67 p. 90 . Gunstone J. Pentecostal Anglicans. London (Sydney, Auckland, Toronto), 1982. 236 p. 91 . Hanegraaf H. Christianity in Crisis. Eugene, Oregon: Harvest House Publishers, 1993. 447 p.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/pjatides...

74. См.: Максимов. На Дальнем Востоке " . - СПб., 1894. - с. 2 - 18.; См. также: Шван. Занятие Южного Сахалина. -//Тюремный вестник, 1894, - с.423 - 424. 75. Биограф упоминает его среди сотрудников М.М. Добротворского. См.: Добротворский И. Ук. Соч. с.8. 76. Иеромонах Ираклий происходил из бурят, принял православие по обету, спасшись от наводнения. Поступил в Посольский Спасо-Преображенский монастырь на о. Байкал. - См.: Православные русские обители. - Репринтное издание. - СПб., Воскресение,1994. - с.691.; Миссионерские основы среди бурят были заложены еще Иннокентием Вениаминовым. - См.: Смолич И.К. Ук. Соч.. - с.225.; О миссионерском характере монастыря, из которого вышел о. Ираклий свидетельствует тот факт, что викарные селенгинские епископы, резиденция которых находилась в Посольском монастыре, как правило впоследствии становились правящими в северных дальневосточных регионах, в том числе и на территории современной Южно-Сахалинской и Курильской епархии. Очевидно, что с одним из этих епископов-миссионеров приехал на Сахалин и о. Ираклий. Например, Преосвященный Вениамин (Благонравов), рукоположенный в епископы селенгинские в 1862 г., а с 1868 г. бывший епископом Камчатским, Курильским и Алеутским; Преосвященный Мартиниан (Муратовский), рукоположенный в 1869 г., а с 1877 г. ставший епископом Камчатским, Курильским и Благовещенским; Преосвященный Макарий (Дарский), бывший викарием Селенгинским с 1889 г., а Камчатским, Курильским и Благовещенским с 1892 г. - См.:Архиереи Русской Православной Церкви. Ук. Соч. - с.695. 77. Александровский пост основан в 1881 г. Иеромонах Ираклий прожил там до 1886 г. В последствии в шести верстах появилась Слободка, где в том числе построили и церковь. - Чехов А.П. Ук. соч. - с.82.; " Когда о. Ираклий приезжал в какое-нибудь селение служить, то мужик ходил по улицам и кричал во всё горло: " Вылазь на молитву! " Где нет церквей и часовен, там служат в казармах или избах " . Там же. с.306. 78. На пароходе " Байкале " в 1890 г. они плыли на Южный Сахалин, а затем на теплоходе " Петербурге " из Владивостока в Одессу.- Там же. с.812; " Как-то во Владивостоке я и иеромонах Ираклий, сахалинский миссионер и священник, выходили вместе из магазина, и какой-то человек в белом фартуке и высоких блестящих сапогах, должно быть дворник или артельщих, увидев о. Ираклия, очень обрадовался и подошел под благословение; оказалось, что это духовное чадо о. Ираклия, крестьянин из ссыльных. О. Ираклий узнал его, вспомнил имя его и фамилию. " Ну, как живешь тут? - спросил он. " Слава Богу, хорошо! " - ответил тот с оживлением " . Там же. - с.241.; Из Московских воспоминаний от 1891 г.: " Был у меня о. Ираклий с позолоченным крестом " . Там же. с.813.; Два письма о. Ираклия к А.П. Чехову от 17 февраля и 2 мая 1892 г. хранятся в Российской Государственной Библиотеке.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/407/...

810 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1958. 712. С. 7577. 811 ’См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1963. 112. С. 7 8. 812 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1964. 712. С. 37. 813 См.: Нивьер. Православные священнослужители, богословы и церковные деятели русской эмиграции. С. 132. 814 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1958. 16. С. 25. 817 См.: Определения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей. Церковная жизнь. 1953. 912. С. 51. 818 См.: Определения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви Заграницей. Церковная жизнь. 1953. 912. С. 51. 819 См.: Определения Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей. Церковная жизнь. 1951. 2. С. 17. 820 См.: Нивьер. Православные священнослужители, богословы и церковные деятели русской эмиграции. С. 338, 343344. 822 См.: Болезнь и кончина Архиепископа Берлинского и Германского Венедикта. Церковная жизнь. 1951. 3. С. 17. 823 См.: Никон (Рклицкий) , архиеп. Мой труд в винограднике Христовом: В 2т. Джорданвиллъ: Свято-Троицкий монастырь, 1993. Т. 2. С. 76. Ср.: Троицкий Православный Русский календарь на 1965 год. Джорданвилль: Свято-Троицкий монастырь, 1964. С. 331. 824 «Поразила нас всех, как громом, отставка митрополита Николая»: Крах одной церковной карьеры. 1960. Публ. Т.А. Чумаченко. Исторический архив. 2008. 1. С.48. 825 Архиепископ Никандр был рукоположен во священника в 1916 г., с 1920-х гг. служил в Китае. В 1946 г. в Маньчжурии был пострижен в монашество и рукоположен во епископа. В том же году переехал на родину, где занимал несколько кафедр. 826 «Поразила нас всех, как громом, отставка митрополита Николая»: Крах одной церковной карьеры. С. 58. 832 См.: Речь Патриарха Московского и всея Руси Алексия перед панихидой по И. В. Сталине, сказанная в патриаршем соборе в день его похорон. ЖМП. 1953. 4. С. 35; Служения Святейшего Патриарха Алексия. ЖМП. 1953. 5. С. 29.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

83 Прих. – расход, книга м. Тихона за 1706 г. издана нами при исследовании «Казанский архиерейский дом, его средства и штаты преимущественно до 1764 года». Казань. 1906 г. Приложение, стр. 151–233. 84 Троицкие Поляны – Усад, ныне Вятской губернии. У этого заказчика, вероятно, были в ведении вотчины Казанского архиер. дома, бывшие в нынешних Вятской и Уфимской губерниях, а также в Мамадышском уезде. См. карту при исслед. «Казанский архиерейский дом». 86 Прих.-расх. кн. м. Тихона, 1706 г. стр. 151–171; Ср. Опис. Док. и Дел. Арх. Св. Син. X, 352, стр. 589; Приложение VIII в том же томе, стр 1009–1010. 90 Опис. Докум. и Дел Арх. Св. Синода, т. X, 106. Некоторые заказы получили свое название не по городам, а по рекам. Р. Серга впадает в Уфу, на ней возникли Сергинские заводы Никиты Демидова. П. Семенов. Географич. словарь, IV, стр. 567. 93 Арх. Св. Син. дело 1707– 1742 г., 80: ср. Опис. Докум. и Дел. Арх. Св. Син. X, 352 и Арх. Мин. Юст. Дворц. Патр. Приказа кн. 303, лл. 11–12, 305, лл. 62–64. 94 Арх. Мин. Юст. Патр. Каз. Прик. кн. 213, лл. 942–952: кн. 214, лл. 410–418. И. И. Шимко. Казенный Патр. Приказ... стр. 202–203. 99 По межевой записи 1705 г. русская граница с турецкими владениями была определена так: она начиналась у впадения реки Кадымы в р. Буг, (где сходились владения трех государств – России, Польши и Турции), затем шла на р. Черный Ташлык и отсюда поперек рек Гнилого Еланца, Ингула, Висуни, пересекала р. Ингулец у Бекенеского или Белого брода и упиралась в Днепр при впадении в него р. Каменки (проф. Е. Замысловский. Объяснение к Истор. Атласу... стр. 76). После Прутского договора 1713 г. граница изменилась, о чем речь будет дальше. 101 Н. О. Кантерев. Характер отношений России к православному Востоку в XVI и XVII стол. Москва. 1883 г. стр. 301–303; 462–465. 102 И. Д. Иерархия Всероссийской церкви. Москва. 1892 г. вып. I. стр. 141–142: П. Строев списки иерархов, стр. 813. Амвросий. История Российской иерархии I, стр. 255. П. Строев в своих «Списках» совсем не называет Азовской епархии, очевидно сомневаясь в её существовании; Парфения (Небозу) он вносит в списки только холмогорских архиепископов, не упоминая даже о том, что ранее Холмогор он назначался в Азов.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Contra Judæos, gentiles et hæreticos, 48, 1075–80. De fide et lege nuturæ et S. Spiritu, 1081–8. De siccitate, 61, 723–26. De fato, 62, 719–22. De non contemnenda Dei dementia, 64, 17–8. SYNESIUS. De Providentia, 66, 1209–82. MACARIUS MAGNES. Fg., 10, 1345–1406. SEVERIANUS. De pythonibus et maleficis, 65, 27–8. CYRILLUS ALEXANDRINUS. In Julianum, 76, 503–1064. EUSEBIUS ALEX. De astronomis, 86, 1, 451–62. THEODORETUS. Græcarum affectionum curatio, 83,783–1152. De Providentia orationes 1–10, 555–774. PSEUDO-JUSTINUS. Quæstiones græcæ ad Christianos. 6, 1463–90. Quæstiones christianæ ad Græcos, 1401–64. Confutatio quorumdam Atristotelis dogmatum, 1491–1564. Quæstiones et responsiones ad orthodoxos, 1249–1400. ÆNEAS GAZÆUS. Theophrastus. Dialogus de immortalitate animæ, 85, 871–1004. ZACHARIAS MITYLENÆUS. De mundi opificio contra Philosophos, 85, 1011–44. MAXIMUS ( Gregorius Thaumaturgus), De anima, 10, 1137–46 et 91, 353–62. JOANNES DAMASCENUS. De draconibus et strygibus, 94, 1599–1604. THEODORUS ABUCARA. Demonstratio ex ratione Deum esse, 97, 1491–1504. Quæstio ab infideli de existentia Dei, 1539–42. De humilitate prædicationis. 1547–52. LEO IMPERATOR. Apologia, , 107, 659–62. De tempore an sit in tempore, 1585–6. MICHAEL PSELLUS. De anima, 122, 1029–76; , 1075–6. THEODORUS PRODROMUS. In eos qui ob paupertatem Providentiæ conviciantur, 133, 1291–1302. Invectiva in Pauperies sophiam nacta est, 1313–28. Iambi contra mdignabundos in Providentiam, , 1333–40. NICEPHORUS CHUMNUS (Nathanael). Adversus Plotinum de anima, 140, 1403–38. THEOPHANES CERAMEUS. De siccitate, 132, 1069–78. B) ADVERSUS JUDÆOS BARNABAS. Epistola, 2, 727–82. JUSTINUS. Disputatio cum Tryphone judæo, 6, 471–800. ARISTO PELLÆUS. Ex disputatione Jasonis et Papisci, fg., 5, 1277–86. HIPPOLYTUS. Demonstratio adversus Judæos, 10, 787–94. ATHANASIUS. De sabbato et circumcisione, 28, 133–42. De semente [et sabbato], 28, 143–68. GREGORIUS NYSSENUS. Delecta testimonia adversus Judæos, 46, 103–234. JOANNES CHRYSOSTOMUS. Contra Judæos et gentiles quod Christus sit Deus, 48, 813–38.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

De petitione filiorum Zebedæi, c. A. 8, 767–78. In quatriduanum Lazarum de Christi precibus, с. А. 9, 779–84. De Christi precibus, с. А. 10, 783–96. (Constantinopoli), c. A. 11, 795–802. In paralyticum et de Christi divinitate, с. А. 12, 801–12. Contra Judæos et Gentiles quod Christus sit Dens, 813–38. Adversus Judæos 1–8, 843–942. (1: 843–56; 2: 857–62; 3: 861–72; 4: 871–82; 5: 883–904; 6: 903–16; 7: 915–28; 8: 927–42.) De anathemate, 945–52 (Flaviani Antiocheni?) In Kalendas 953–62. In Lazarum 1–7, 963–1054. (1: 963–82; 2: 981–92; 3: 991–1006; 4: 1005–16: 5: 1017–26 (de Dormientibus); 6: 1027–44; 7: 1043–54 (Intrare per angustam portam.) Spuria, 1053–96. Variorum notæ, 1095–1112. 49 (II 1 ) Ad populum Antiochenum 1–21, 15–222. Catechesis ad illuminandos 1–2, 223–32; 231–40. Dæmones non gubernare mundum 1–3: 241–58; 257–64 et 263–76 (De diabolo tentatore). De Pænitentia 1–9 ; 277–350 de eleemosyna, 291 –300). (1:277–84; 2: 283–92; 3:291–300; 4:299–306; 5: 305–14;6: 313–24; 7: 323–36; 8: 335–44; 9: 343–50.) In diem natalem Christi, 351–62. De Baptismo Christi, 363–72. De proditione Judæ; 1–2, 373–82; 381–92. De co_emeterio et cruce, 393–98. De cruce et latrone 1–2, 399–408, 407–18. 59 (II 2 ) De resurrectione mortuorum, 417ter-432. De resurrectione Christi et contra ebriosos, 433–42. De ascensione Domini, 441–52. De Pentecoste 1–2, 453–64; 463–70. De laudibus Pauli Aposloli, 1–7, 473–514. (1: 473–78; 2: 477–84; 3: 483–88;4: 487–96; 5: 495–502 ; 6: 501–8; 7: 507–14.) In S. Meletium, 515–20. In S. Lucianum, 519–26. In S. Babylam, 527–34. Liber in S. Babylam et contra Gentes, 533–72. In SS. Martyres Juventinum et Maximinum, 571–78. In S. Pelagiam 1–2, 579–84; (hæc latine). In S. Ignatium martyrem, 587–96. In S. Eustathium Antiochiæ ep,, 597–606. In S. Romanum, 1–2, 607–12, 611–18. In Maccabæos, 1–4 (1: 617–21; 2: 623–26, 3: 625–28 spuria; 4: 627–28 ex J. Damasceno). In SS. Bernicen et Prosdocen 1–2, 629–40; 641–44 (et de quatriduano Lazaro). De sanctis martyribus, 645–54.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

De resurrectione, 265–330. De creatis, 331–44. Fragmenta, 339–40 et 403–8. EUSTATHIUS ANT. De anima, fg., 18, 687–92. EUSEBIUS CÆS. Ргæрагатио Evangelica, 21, 21–1408. Demonstratio Evangelica, 22, 13–794. Elementaris introductio, 22, 1271–4. Eclogæ propheticæ, 22, 1021–1262. Theophania, 24, 609–90. Liber contra Hieroclem, 22, 795–868. Constantini oratio ad sanctum co_etum, 20, 1233–1316. De laudibus Constantini (cap. 11–18), 20, 1315–1440. De resurrectione 1–2, 24, 1069–1114. De incorporali anima, 1135–44. De spirituali cogitatione hominis, 1143–6. ATHANASIUS. Contra Gentes et de Incarnatione Dei Verbi, 25, 3–96; 95–198. De amuletis, 26, 1319–20. De templo Athenarum, 28. 1427–32. De corpore et anima, 1431–34. BASILIUS CÆS. De legendis libris gentilium, 31. 563–90. De gratiarum actione, 31, 217–38. Homilia tempore famis et siccitatis, 31, 303–28. Quod Deus non est auctor malorum, 329–54. De consolatione in adversis, 1687–1704. Consolatoria ad ægrotum, 1713–22. GREGORIUS NAZIANZENUS. Contra Julianum 1–2, 35, 531–664; 663–720. Ex oratione contra astronomos, 36, 675–8. De Providentia, , 37, 423–30; 429–38. De anima, , 445–56. De mentibus, , 437–46. GREGORIUS NYSSENUS. Contra fatum, 45,145–74. De anima. 187–222. De anima et resurrectione, 46, 11–160. Adversus Graces ex communibus notionibus, 45, 175–186. De infantibus qui præmature abripiuntur, 46, 161–191. CYRILLUS HIEROS. Catechesis 6, 8, 9, 18, 33. DIODORUS TARSENSIS. De fato apud Photium, cod. 223, 103, 829–78. NEMESIUS. De natura hominis, 40, 503–818. JOANNES CHRYSOSTOMUS. Contra Judæos et gentiles quod Christus sit Deus, 48, 813–38. Liber in S. Babylam, 50, 533–72. Ad populum Antiochenum, horn. 1–21, 49, 15–222. Dæmones non gubernare mundum, 1–3, 49, 241–76. De resurrectione mortuorum, 50, 417 ter-32. De terræ motu, 50, 713–6. Quod nemo læditur nisi a seipso, 52, 459–80. Ad eos qui scandalizati stint, 479–528. De consolatione mortis, latine, 56, 293–99; 299–306. PSEUDO-CHRYSOSTOMUS. De fato et Providentia 1–6, 50, 749–74.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010