Послание к Максиму философу Возлюбленному и истинно желанному сыну философу Максиму Афанасий желает о Господе радоваться. 1) Прочитав писанное тобою ныне, похвалил я благоговение твое, и крайне подивившись безрассудству «не разумеюще, ни яже глаголют, ни о нихже утверждают» (1 Тим. 1:7), действительно решался хранить молчание. Ибо отвечать о том, что так явно и светозарнее самого света, не иное что значит, как людям беззаконным подавать повод к бесстыдству. Так научены мы и Спасителем. Ибо Пилату, после того, как умыл он руки и дал место клевете тогдашних иудеев, Господь не ответствовал более, вразумлял же паче жену его, чтобы не по слову, но по явлению силы, уверовали, что судимый есть Бог. Не ответствуя также и на суесловие Каиафы, обетованием Своим Господь приводил всех к ведению (Матф. 26:63, 64). Так и я, долго медля и смотря на словопрение бесстыдных людей, едва подвигнут был твоим ревнованием по истине, и не сказал ничего сверх написанного тобою, чтобы противник, убедившись тем самым, что оспаривал, «удержал наконец язык свой от зла, и устне свои, еже не глаголати льсти» (Псал. 33:14). И, о если бы подобные люди не хулили более Пригвожденного к древу, говоря с мимоходившими тогда иудеями: «аще Сын еси Божий, сниди со креста» (Матф. 27:40, Лк 23:35)! Если же и в этом случае не устыдятся они, то постыдись ты, помня Апостольскую заповедь: «еретика человека по первому и второму наказании отрицайся, ведый, яко развратися таковый, и согрешает, и есть самоосужден» (Тит. 3:10, 11). Ибо если отваживающиеся на это или суть язычники, или иудействуют; то пусть крест Христов, как иудеи, почитают они соблазном, а как язычники — безумием (1 Кор. 1:23). Но если выдают себя за христиан, то пусть знают, что распятый Христос есть «Господь славы» (1 Кор. 2:8), что Он «Божия сила и Божия премудрость» (1 Кор. 1:24). 2) А если сомневаются в том, что Он Бог; то да постыдятся Фомы, который осязал Распятого и именует Его Господом и Богом (Иоан. 20:28); да убоятся самого Господа, Который, по умовении ног ученикам, говорит: «вы глашаете Мя Учителя и Господа: и добре глаголете, есмь бо» (Иоан. 13:13). Но в том же теле, в котором умывал ноги, и «грехи нашя сам вознесе на теле своем на древо» (1 Петр. 2:24). Засвидетельствовано также, что Он — Владыка твари; потому что солнце удержало лучи, земля потряслась, камни распались, и сами распинатели сознались, что распятый «воистинну Божий Сын бе сей» (Матф. 27:51, 54).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2569...

Глава 5 Перенесение ковчега завета из скинии Давидовой в храм (Ср. 3Цар.8:1–11 ) 1–3. Собрание старейшин Израилевых в седьмом месяце на торжество перенесения ковчега. 4–6. Перенесение ковчега и многочисленные жертвы Соломона. 7–10. Поставленне ковчега во Святом Святых. 11–14. Пение левитов и игра на музыкальных инструментах; феофаническое облако наполняет храм. 2Пар.5:1 .  И окончилась вся работа, которую производил Соломон для дома Господня. И принес Соломон посвященное Давидом, отцом его, и серебро и золото и все вещи отдал в сокровищницы дома Божия. 2Пар.5:2 .  Тогда собрал Соломон старейшин Израилевых и всех глав колен, начальников поколений сынов Израилевых, в Иерусалим, для перенесения ковчега завета Господня из города Давидова, то есть с Сиона. 2Пар.5:3 .  И собрались к царю все Израильтяне на праздник, в седьмой месяц. Замечание стиха 1 о помещении Соломоном в храме сокровищ Давида есть повторение ( 3Цар.7:51 ) (ср. 2Цар.8:7–12 ; 1Пар.18:7–11 ). Сокровища эти, вероятно, были помещены в трехэтажных пристройках храма. Стихи 2–3 ср. ( 3Цар.8:1–2 ). В 2 Паралипоменон не указано название 7-го месяца «этаним» или «афаним» (позже – «тисри»), как в 3 Царств. По блаженному Феодориту , собрание народа совершилось в праздник кущей (Migne, «Patrologiae Cursus Completus. Series graeca», t. 80, p. 822). 2Пар.5:4 .  И пришли все старейшины Израилевы. Левиты взяли ковчег 2Пар.5:5 .  и понесли ковчег и скинию собрания и все вещи священные, которые в скинии, – понесли их священники и левиты. 2Пар.5:6 .  Царь же Соломон и все общество Израилево, собравшееся к нему пред ковчегом, приносили жертвы из овец и волов, которых невозможно исчислить и определить, по причине множества. Согласно ( 3Цар.8:3 ) ковчег подняли и несли священники, как требует и ( Чис.4:15 ). Здесь же, стих 4, равно как в ( 1Пар.15:2 ) и ( 2Цар.6:15 ), право носить ковчег представляется принадлежащим и левитам или «священникам-левитам», как следует точно перевести с еврейского: (гак) коганим (га) левиим; «левиты» – родовое понятие, «священники» – видовое (ср. Втор.10:8,18:7 ). См. проф. Ф.Г. Елеонский , «Феократическое и экономическое состояние ветхозаветного левитства и священства по законам Пятикнижия», Христианские Чтения, 1875, август, с. 192–207; ср. прот. Г. Титов , «История священства и левитства ветхозаветной церкви», Тифлис, 1876, с. 63–64, примеч. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Димитрий Тракателлис Композиция Евангелия от Марка I. Проявления власти Иисуса и прелюдия к страстям ( Мк 1:1– 8:26 ) Начало Евангелия Иисуса Христа (1:1) 13 Иоанн Креститель возвещает о явлении Христа (1:2–8) 14 Крещение Иисуса (1:9–11) 15 Искушение Иисуса в пустыне (1:12–13) 17 Иисус возвещает наступление Царства Божьего (1:14–15) 18 Призвание первых четырех учеников (1:16–20) 19 Исцеление бесноватого в синагоге (1:21–28) 20 Исцеление тещи Петра (1:29–31) 22 Обобщение о проповеди и исцелениях Иисуса (1:32–39) 23 Очищение прокаженного (1:40–45) 25 Исцеление расслабленного в Капернауме (2:1–12) 26 Призвание Левия и трапеза с грешниками (2:13–17) 29 О посте. Динамика нового (2:18–22) 30 Вопрос о субботе (2:23–28) 32 Исцеление сухорукого (3:1–6) 34 Расширение целительной силы Иисуса (3:7–12) 37 Избрание и миссия Двенадцати (3:13–19) 39 Деятельность Иисуса. Обвинение в союзе с Веельзевулом (3:20–30) 40 Физическая и духовная семья (3:31–35) 43 Притча о сеятеле (4:1–9) 44 Цель притчей. Истолкование притчи о сеятеле (4:3–20) 45 Притча о растущем семени (4:26–29) 47 Притча о горчичном зерне и использование притч (4:30–34) 48 Усмирение бури (4:35–41) 48 Исцеление гадаринского бесноватого (5:1–20) 51 Воскрешение дочери Иаира. Исцеление кровоточивой (5:21–43) 54 Иисус в Назарете. Неверие жителей Назарета (6:1–6) 56 Поручение Двенадцати и их деятельность (6:7–13) 59 Усечение главы Иоанна Крестителя (6:14–29) 61 Возвращение апостолов с миссии (6:30–32) 63 Насыщение пяти тысяч (6:33–44) 64 Хождение по водам (6:45–52) 67 Исцеление многих больных (6:53–56) 68 Вопросы о ритуальной чистоте (7:1–13) 69 Приоритет внутренней чистоты над внешней (7:14–23) 70 Исцеление дочери сирофиникиянки (7:24–30) 71 Исцеление глухого косноязычного (7:31–37) 72 Насыщение четырех тысяч (8:1–10) 73 Фарисеи требует знамения с неба (8:11–13) 74 Спор о хлебе и слепота учеников (8:14–21) 75 Исцеление слепого из Вифсаиды (8:22–26) 77 II. Равновесие между концепциями власти и страданий (8:27–10:52) Исповедание Петра в Кесарии Филипповой (8:27–30) 78

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

Том 1 Том 2 • Том 3 • Том 4 • Том 5 • Том 6 • Том 7 • Том 8 • Том 9 Содержание Предисловие 1862 г. 1863 г. 1864 г. 1865 г. 1866 г. 1867 г. 1869 г.     Предисловие Третий том автобиографических записок преосвященного Саввы делится на две части: в первой части (стр. 1–330) описывается жизнь и деятельность преосвященного Саввы в качестве второго (Можайского) викария митроп. Московского Филарета. Это служение продолжалось около четырех лет (с 4 ноября 1862–17 июня 1866 года). Из служебной деятельности преосвященного в этот период времени выдаются: двукратная ревизия М. Д. академии (см. стр. 139–144, 206–222, 369–375), ежегодное обозрение вверенной ему части епархии (153 и сл. 261–267), участие в комитете по рассмотрению проекта о семинарском уставе (62–64), рассмотрение сведений, представленных в М. Консисторию всех причтов Моск. епархии по предмету улучшения способов содержания духовенства (стр. 159–168). Здесь, во время пребывания в Москве, преосвященный Савва составил одно из научных, весьма ценных сочинений под заглавием: «Палеографические снимки с греческих и славянских рукописей Моск. Синодальной библиотеки VI–XVII вв. (Москва 1863 г.) и Указатель для обозрения патриаршей ризницы с приложением XV таблиц фотографических снимков с замечательных предметов ризницы (см. стр. 106 и сл.)». Здесь же, в Москве он заслужил внимание и расположение многих ученых лиц и именитых купцов, которые впоследствии очень много помогали ему при управлении им Полоцкою епархиею, которое началось с 17 июня 1866 года и продолжалось восемь с половиною лет (по 7 декабря 1874 г.). Служение Преосвященного Саввы (с 1866–1874) в Полоцкой епархии имело особый интерес в истории церкви православной в северо-западных пределах России. Это время следовало, как известно, вскоре за воссоединением Униатов, когда остатки католицизма были еще весьма сильны в Полоцкой епархии, а семена Православия едва возникали и требовали для своего возрастания неимоверных усилий и трудов со стороны и самого православного архипастыря и его ближайших помощников. Католическое духовенство и помещики, озлобленные воссоединением множества униатов сл. Православною церковью, всеми мерами старались удержать остальную массу народную под своим религиозным влиянием и не допускать ее до Православия. Велась тайная борьба... На православных приснопамятных борцов сыпались со стороны врагов клеветы и угрозы (см. 63, 636, 653–654 стр. и др.). Вера православная и ее борцы все выносили, при помощи Божией, на своих могучих плечах; и они все вынесли во славу имени Христова и святой Православной церкви. Главным из таких борцов в Полоцкой епархии за это время (с 1866 года) и был архиепископ Савва, о заслугах и деятельности которого и повествует (с 330) третий том его автобиографических записок.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЙИ предыдущая статья следующая статья печать библиотека 1 , С. 341-342 опубликовано: 9 апреля 2008г. АЙИ [Альи; лат. de Alliaco, франц. d " Ailly] Пьер д " (1350, Компьень - 9.08.1420, Авиньон), франц. кардинал, проповедник. А. учился в Парижском ун-те (Наваррский коллеж), в 1368 г. магистр искусств, в 1381 г. д-р теологии, с 1384 г. ректор Наваррского коллежа, с 1389 г. канцлер Парижского ун-та и исповедник франц. кор. Карла VI. С 1397 г. епископ Камбре. Сторонник соборного движения, участник Пизанского Собора 1409 г., где способствовал избранию на папский престол Александра V , на к-рого возлагались надежды по прекращению схизмы в католической Церкви . Для Иоанна XXIII составил программу реформ Церкви (Capita Agendorum) в духе идей соборного движения и ограничения власти Римского понтифика. С 1412 г. кардинал, легат Иоанна XXIII к римско-герм. имп. Сигизмунду I Люксембургу . С 1414 г. участвовал в Констанцском Соборе . После Собора назначен папским легатом в Авиньоне, где и умер. Поддерживал идею примата Собора над папой, отрицал непогрешимость папы и доказывал, что епископы и священники получают власть не от Римского престола, но непосредственно от Христа. Сторонник католич. реформы, проект к-рой изложил в «Трактате о реформации Церкви» (1416), отстаивая идеи соборного движения и необходимости объединения всей Церкви вокруг Христа, а не папы. Этот трактат использовался позднее в работе Тридентского Собора . Автор многочисленных теологических и естественнонаучных сочинений, впрочем содержавших мало оригинальных взглядов. А. как мыслитель испытал влияние номинализма . Интересовался астрономией и астрологией. В соч. «Imago mundi» (Образ мира) отстаивал идею шарообразности Земли, повлиявшую на взгляды Христофора Колумба .

http://pravenc.ru/text/63730.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВИКТОР IV (V) (1095, Тиволи, близ Рима - 20.04.1164, Лукка; мирское имя Оттавиано ди Монтичелли), антипапа. Происходил из знатного рода графов Тускуланских. В нач. 1138 г. был возведен папой Иннокентием II в достоинство кардинала-диакона ц. св. Николая «в узах» (S. Nicolai in Carcere). В 1143-1145 гг. В. вел по поручению пап Целестина II и Луция II переговоры с кор. Сицилии Рожером II . Являлся папским легатом при герм. кор. Конраде III, затем при имп. Фридрихе I Барбароссе . В 1151 г. папой Евгением III был возведен в достоинство кардинала-пресвитера ц. св. Цецилии (S. Caeciliae). С 1158 г.- кардинал-первопресвитер. После смерти папы Адриана IV при выборах нового папы (7 сент. 1159) 25 кардиналов проголосовали за поддержанного кор. Сицилии Вильгельмом I юриста и теолога кард. Роландо Бандинелли, ставшего папой Александром III ; 8 кардиналов поддержали Оттавиано ди Монтичелли, объявившего себя папой Виктором IV (т. к. предыдущий Виктор IV рассматривался как антипапа). Несмотря на меньшинство в коллегии кардиналов, кандидатура В. была поддержана Фридрихом Барбароссой. Епископское рукоположение и интронизация В. состоялись 4 окт. 1159 г. в аббатстве Фарфа, что явилось началом схизмы в Римско-католической Церкви, продлившейся до 1180 г. В февр. 1160 г. В. созвал в Павии Собор, на к-ром присутствовали епископы Германии и Сев. Италии, и объявил об отлучении папы Александра III. В свою очередь в 1161 г. Александр III созвал Соборы в Ананьи и Монпелье, а в 1163 г.- в Туре, на к-рых было провозглашено отлучение В. Постепенно Александру III удалось получить признание со стороны мн. европ. гос-в (Англия, Франция, Сицилия), в то время как В., несмотря на поддержку Фридриха Барбароссы, не признавали даже мн. нем. епископы. Со смертью В. (похоронен в Лукке) схизма не закончилась, т. к. Фридрих Барбаросса не признал папой Александра III. Ист.: Jaffé. RPR. Vol. 2. S. 418-426. Лит.: Kehr P. Zur Geschichte Victors IV. (Octavian von Monticelli)//NA. 1926. Bd. 46. S. 53-85; Brezzi P. Lo «schisma inter regnum et sacerdotium»//Archivio d. Deputazione Romana di Storia Patria. 1940. Vol. 63. P. 1-98; Schuster B. Das Treffen von St. Jean de Losne im Widerstreit der Meinungen: Z. Freiheit der Geschichtschreibung im 12. Jh.//ZfGW. 1955. Bd. 43. S. 211-245; Schwarzmaier H. Zur Familie Viktors IV. in der Sabina//QFIAB. 1968. Bd. 48. S. 64-79; Palumbo P. F. Le doppie elezioni d. 1130 e d. 1159 e il giudizio di Alessandro III e d. sua età sullo scisma precedente//Storia e Civiltà. Viterbo, 1985. Vol. 1. P. 408-429; Georgi W. Friedrich Barbarossa und die auswärtigen Mächte: Stud. z. Aussenpolitik 1159-1180. Fr./M., 1990. S. 42-90; Laudage J. Alexander III. und Friedrich Barbarossa. Köln, 1997. S. 103-152; Engels O. Die Staufer. Stuttg., 19987. S. 74-86; Strothmann J. Kaiser und Senat: der Herrschaftsanspruch der Stadt Rom zur Zeit der Staufer. Köln, 1998. S. 218-227. (AKG; 47).

http://pravenc.ru/text/158562.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МИХАИЛ Алексеевич Успенский (1874, с. Пустое Кишкино Серпуховского у. Московской губ.- 19.12. 1937, полигон Бутово Московской обл.), сщмч. (пам. 7 дек., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из семьи псаломщика. Получил домашнее образование. В 1905 г. после сдачи экзамена на звание псаломщика был определен в Покровскую ц. с. Авдулова Коломенского у. Московской губ. 27 мая 1907 г. благословлен на ношение стихаря. В сент. 1916 г. призван на военную службу, в сент. 1917 г. демобилизован. 2 февр. 1920 г. рукоположен во диакона и начал служить в храме с. Авдулова. В 1932-1933 гг. неск. раз привлекался к суду за невыполнение обязательных поставок государству сельскохозяйственной продукции («твердое задание»), был приговорен к 5 годам лишения свободы с конфискацией имущества. После кассационной жалобы приговор был отменен в части лишения свободы, но дом и имущество не были возвращены. В 1933 г. был рукоположен во иерея, продолжил служение в авдуловской Покровской ц. 5 дек. 1937 г. М. был арестован и заключен в тюрьму в г. Кашире. Обвинялся в том, что «будучи враждебно настроен к сов[етской] власти, систематически среди населения ведет а[нти]с[оветскую] агитацию, распространял гнусную клевету против сов[етской] власти, советского правительства и руководителей ВКП(б), с террористическими настроениями». Виновным себя не признал. Расстрелян по приговору Особой тройки УНКВД СССР по Московской обл. от 9 дек. 1937 г. и погребен в безвестной общей могиле на полигоне Бутово под Москвой. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д. 234; Архив МП. Послужной список; ГАРФ. Ф. 10035. Д. 19656. Лит.: Мартиролог «Бутово». С. 353; ЖНИР: Моск. Дек. С. 63-64. Игум. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Владимирович Агафоников [Агафонников](1881 - 1937), прот., сщмч. (пам. 1 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/text/2563564.html

расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЬЗОН предыдущая статья следующая статья печать библиотека 2 , С. 79 опубликовано: 14 июля 2008г. АЛЬЗОН [франц. d " Alzon] Эмманюэль Доде д " (30.08.1810, Ле-Виган, деп. Гар, Юж. Франция - 21.11.1880, Ним, там же), франц. церковный деятель, администратор средних и высших учебных заведений, основатель конгрегации ассумпционистов . Принял сан священника в 1834 г. С 1835 по 1878 г. генеральный викарий Нимской епархии. В 1848 г. основал в Ниме высшее учебное заведение, где преподавание и церковных, и светских предметов велось на одинаково высоком уровне. А. считал, что Церковь должна заниматься обучением и подготовкой как церковной элиты, так и светской. Выступал за независимость от гос-ва церковного обучения и церковной прессы. В 1840 г. был соучредителем конгрегации августинок Успения, а в 1845 г.- учредителем и главой конгрегации августинцев Успения, посвятивших себя обучению и воспитанию детей и молодежи в духе социальной и благотворительной деятельности католич. Церкви. В 1862 г. папа Пий IX благословил конгрегацию августинцев на установление более тесных отношений с Церквами Вост. Европы и Ближ. Востока. Для развития этого направления деятельности были учреждены миссионерская орг-ция «Монахини Успения» (1865). А. основал изд-во «La bonne presse», выпускающее до наст. времени периодические издания «Бюллетень паломников» (Bulletin de pérégrinages), ж. «La Croix Revue» (с 1880), газ. «La Croix» (с 1883) и др. Особое внимание А. уделял вопросам христ. просвещения, пропаганде веры в народной среде, поддерживал движение рабочих за социальную справедливость, выступал за обеспечение права Церкви участвовать в жизни об-ва.

http://pravenc.ru/text/114132.html

Вышел 64-й алфавитный том «Православной энциклопедии» 7 марта 2022 г. 11:22 Вышел в свет 64-й алфавитный том «Православной энциклопедии» . Новый том продолжает публикацию статей на букву «С». Издание открывает материал о Республике Сингапур, небольшом, но успешном государстве Юго-Восточной Азии, состоящем из 63 островов. В религиозном и этническом плане население Сингапура крайне разнообразно: буддисты, христиане, адепты даосизма, мусульмане. Завершает 64-й том статья о выдающемся философе и поэте Владимире Сергеевиче Соловьеве, в которой подробно рассказывается о его философских и религиозных идеях, рассматривается его учение об Абсолютном и о мире, о личности, анализируется его гносеология, учение о Церкви, а также его диалог «Три разговора о войне, прогрессе, и конце всемирной истории со включением Краткой повести об Антихристе». В 64-й том вошел ряд биографических статей. Следует особо отметить (в алфавитном порядке) материалы о епископе Генуи святом Сире, персидской мученице Сире (Ширин), жившей в VI веке, священномученике Сисинии, а также ряде деятелей Церкви с этим именем. Том содержит рассказ о сыне Адама и Евы Сифе. Биографии деятелей науки представлены описанием трудов Михаила Скабаллановича, выдающегося русского литургиста, Петра Скарги, деятеля времен Контрреформации, известного полемиста и агиографа. Особо следует отметить жизнеописание Франциска Скорины, восточнославянского первопечатника, реализовавшего себя в первую очередь в Полоцке и Праге. Также следует упомянуть биографии кардинала Иосифа Слипого, архиепископа Рязанского и Зарайского Смарагда, одного из основателей баптизма Джона Смита, историка Церкви Игоря Смолича, статью о династии текстильных фабрикантов-старообрядцев Солдатенковых. Для студентов и преподавателей философских факультетов особое значение будет иметь биография великого Сократа, а для историков Церкви — Сократа Схоластика. Все же 64-й том следует считать скорее страноведческим. Он содержит подробные статьи о Сирии, Словакии, Словении и Соединенных Штатах Америки.

http://patriarchia.ru/db/text/5906410.ht...

Закрыть itemscope itemtype="" > Выборы в ФРГ: Успех «Альтернативы для Германии» и унылая победа блока Меркель 25.09.2017 478 Время на чтение 7 минут Блоку ХДС/ХСС прочили победу с 38% процентами голосов избирателей, — он получил 33%. В отношении «Альтернативы для Германии » эксперты гадали наберет ли партия 10% голосов, — в итоге пророссийское объединение получило поддержку 12,6% избирателей. Сформировать прочную правящую коалицию не получится. Будут ли новые досрочные выборы? Альянс ХДС/ХСС во главе с действующим канцлером Ангелой Меркель выиграл парламентские выборы в Германии, сообщил немецкий центризбирком по результатам подсчета голосов во всех 299 избирательных округах. Всего в бундестаг прошло шесть партий. У ХДС/ХСС 33 процента голосов, на втором месте Социал-демократическая партия Германии с 20,5 процента голосов, впервые в парламент с 12,6 процента голосов прошла правая «Альтернатива для Германии ». Пятипроцентный барьер также преодолели либеральная Свободная демократическая партия (10,7 процента), «Левые » с 9,2 процента, «Зеленые » с 8,9 процента, передает РИА Новости . Новый бундестаг увеличился до 709 мандатов. Альянс ХДС/ХСС получает в новом составе 246 кресел (ранее 311), СДПГ 153 (ранее 193). «Альтернатива для Германии » сформирует третью по величине фракцию (94 кресла), Свободная демократическая партия — 80 мест. «Левые » получат 69 мандатов вместо 64, фракция «Зеленых » — 67 вместо 63. Ожидается, что ХДС/ХСС, «Зеленые » и свободные демократы сформируют правящую коалицию «Ямайка », поскольку СДПГ уже заявила, что уйдет в оппозицию, а другие объединения не смогут получить большинство в парламенте. СДПГ и ХСС теряют популярность, «АдГ » получает голоса восточных немцев Союзная партии Меркель ХСС выиграла выборы в бундестаг в Баварии с исторически низким результатом, набрав 38,8 процента голосов. Меньше Христианско-социальный союз получил лишь на выборах в 1949 году. ХСС и ХДС считаются христианско-демократическими партиями-сестрами: ХСС баллотируется только в Баварии, где правит непрерывно с момента образования ФРГ, а ХДС, напротив, участвует в выборах во всех немецких землях, за исключением Баварии.

http://ruskline.ru/politnews/2017/sentya...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010