образований в дельте Ганга содержатся в эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна», а также в древних буддийских текстах. На юге совр. Б. находилось гос-во Ванга, чье название, со временем изменившееся на Бангла, закрепилось за всей исторической областью, известной ныне как Бенгалия; сев. часть совр. Б. в древности называлась Пундра (Варендра), вост. часть - Саматата. В IV-II вв. до Р. Х. большая часть Бенгалии входила в состав империи Маурьев. На севере Бенгалии в этот период была образована пров. Пундра Вардхана, население к-рой исповедовало религию джайнов. Одновременно с джайнизмом в Бенгалии распространялся и буддизм. Согласно легенде, зафиксированной в записках кит. паломника Сюань-цзана, Будда в течение 3 месяцев проповедовал в Пундранагаре - буд. столице Пундра Вардханы. Распространению буддизма в Бенгалии и Индии способствовал маурийский правитель Ашока (268-232 гг. до Р. Х.). Мало что известно об истории Бенгалии в период после распада державы Маурьев и до IV в. по Р. Х., когда Ванга и Варендра были присоединены к империи Гуптов. Саматата, по-видимому, оставалась независимым гос-вом. Власть Гуптов над Бенгалией продолжалась до VI в. В кон. VI в. в сев.-зап. части Бенгалии усилилось гос-во Гауда. В период между 750-770 гг. на трон Пундры был избран некий Гопала. Основанная им династия просуществовала до 1161 г. Сын Гопалы Дхармапала (770-810) и внук Девапала (810-850) объединили Бенгалию под своей властью, проводили активную завоевательную политику в Сев. Индии и значительно расширили пределы гос-ва. Начиная с 850 г. империя Палов вступила в полосу затяжного упадка и утратила не только почти все завоевания, но и собственно Бенгалию. Под властью Палов оставалась только Магадха (совр. Бихар). Восстановить могущество династии удалось правителю Махипале (988-1038), но после смерти его внука Виграхапалы III (1055-1070) империя вновь стала распадаться, чтобы через 90 лет исчезнуть навсегда. Палы покровительствовали буддизму. Их империя была последним мощным оплотом учения Будды на инд.

http://pravenc.ru/text/77476.html

Германия. " Умирание клиник " Умирание клиник - этот термин используется в политических дискуссиях Германии. С помощью него критики реформ здравоохранения обозначают уменьшение количества больничных мест с последующей угрозой закрытия больниц. Те, кто критически относится к реформам, опасаются, что, несмотря на реконструкцию госпитальной системы, а также централизацию и приватизацию больниц, последние обречены на массовое разорение, что, в свою очередь, приведёт к потере повсеместного медицинского обслуживания. По подсчётам исследования, проведённого консультационной компанией МакКинси (McKinsey), каждая третья клиника вследствие конвергенции будет не в состоянии покрыть свои расходы. Немецкое общество поддержки больниц считает, что к 2014 году в Германии станут «лишними» (закроются - прим. Я.С.) 330 из имеющихся 2200 больниц, по другим подсчётам, - чуть ли не вдвое больше. Соответственно, появляется опасность, что в районах со слаборазвитой инфраструктурой появится острый недостаток организованной медицинской помощи». Ещё одна фраза, принадлежащая директору «МакКинси» Райнеру Сальфельду: «Немецкие больницы стоят перед самой большой опасностью всего послевоенного времени». При этом в Германии острый недостаток врачей. Часто семейные врачи так и не находят, кому можно передать их частную практику после ухода на пенсию. Многие врачебные посты не только в сельской местности, но и в больших городах так и остаются незанятыми. Это наводит на размышления, не правда ли?! Что ждёт систему здравоохранения Германии? Австрия. «В ближайшем будущем в Штирии (регион Австрии. - прим. Я.С.) будет на 770 больничных коек меньше. В общей сложности, бюджет сократится на 250 миллионов евро. В бюджете 2011 года на здравоохранение было выделено на 90 млн. евро меньше, бюджет 2012 года станет на 160 миллионов легче. В конкретном случае, в Штирии станет на 770 больничных коек меньше: это составляет почти 11% от общего количества - около 7000 коек». Кроме того, в рамках этой реформы, только в одном регионе - в верхней Австрии - производится сокращение в размере 760 больничных мест, а также закрываются семь больничных отделений, в т.ч. кардиохирургии, гинекологии, детской урологии, дерматологии, офтальмологии и кардиологии (коронарной ангиографии). Если реформа сразу вступит в действие, то она обещает сэкономить 118 млн. евро. Такие значительные сокращения больничной инфраструктуры и бюджета, по замыслу их инициаторов, сулят сэкономленные миллиарды и, как ни странно, одновременное улучшение качества медицинского обслуживания в стране. Вряд ли эти два понятия совместимы.

http://ruskline.ru/analitika/2012/04/11/...

Великая китайская стена. III в. до Р. Х. Великая китайская стена. III в. до Р. Х. В сер. IX в. власть вана значительно ослабла, а сепаратизм местных правителей усилился. В 841 г. Ли-ван (857-842) в результате народного восстания был вынужден бежать из столицы, где вплоть до его смерти правил регентский совет из представителей знати. В 771 г. в результате мятежа знати и нападения степняков был убит Ю-ван (781-771). Его преемник Пин-ван (770-720) фактически утратил власть над территорией Зап. Чжоу и перенес столицу в Лои (совр. Лоян), сохранив фактическую власть лишь над небольшим доменом. Это знаменовало начало эпохи Вост. Чжоу (770-256/49), к-рая в свою очередь делится на 2 периода: Чуньцю (Весна и осень; 771-453) и Чжаньго (Борющиеся царства; 453-221). В период Чуньцю оформилась структура чжоуского общества. Высшая власть номинально принадлежала вану (он сохранял титул Тянь цзы - Сын Неба), пространство, на которое распространялось его сакральное влияние, называлось Тянься (Поднебесная). Во главе отдельных царств стояли правители, к-рые объединялись понятием чжухоу. Следующую ступень составляли дафу - представители знатных родов в столицах и провинции. Затем шли ши - средние землевладельцы, главы семей и местные управленцы. За ними следовали простолюдины - крестьяне, ремесленники и торговцы, многочисленная прислуга. На низшей ступени находились рабы, в которых обращали должников, военнопленных, преступников. Фигуры воинов имп. Цинь Шихуанди. 210–209 гг. до Р. Х. (Музей терракотовых фигур воинов и лошадей мавзолея Цинь Шихуанди в г. Сяньян) Фигуры воинов имп. Цинь Шихуанди. 210–209 гг. до Р. Х. (Музей терракотовых фигур воинов и лошадей мавзолея Цинь Шихуанди в г. Сяньян) В самом начале эпохи Вост. Чжоу ваны фактически утратили политическую власть, что потребовало поиска новых форм взаимоотношений между правителями различных царств, формально равных по статусу. На первых порах сановник при чжоуском дворе (им мог быть и правитель самостоятельного царства), занимавший пост цинши, претендовал на роль посредника между доменом и царствами. Постепенно эта структура пришла в упадок. Однако полному распаду гос-ва препятствовали угрозы со стороны степняков на севере и со стороны групп коренного аустрического населения, оказавшихся в анклавах. Объединения сил требовало и стремление расширить зону влияния на юг Великой Китайской равнины, где располагались царства Сун, Цай, Чэнь. В результате в нач. VII в. сформировался институт ба - гегемона, которым становился правитель сильнейшего царства с согласия властителей других царств и одобрения вана. Прерогативой гегемона была организация и проведение съездов правителей, подготовка и руководство военными походами, улаживание внутренних конфликтов. В 696-643 гг. гегемоном являлось царство Ци, в 643-597 гг.- Цзинь, расположенные на севере, в бассейне Хуанхэ. В 597-453 гг. гегемония перешла к юж. царствам Чу, У, Юэ.

http://pravenc.ru/text/1841141.html

467,. 631. 666–7. 813. 982 сл. 985,23. 999,116. 1113. 1114 сл. 1136. 1145 сл. 1171. 1196. 1236. 1282–3) и эллинские у него элементы (I: LII. II: 529). Эллинское образование Ап. Павла (II: 879 сл. 904 сл. 913 сл. 920–3. 933–4. 935–949. 945,835. 971. 876–981: 994 сл. 1110–1111. 1157). Ораторское искусство, ритм и риторика в посланиях Ап. Павла (II: 925,697. 927–8. 956,883. 966,939. 973. 974. 975–6. 981,1000) и его Афинская речь (II: 924 сл. 925,696. 931. 932–4); кинически-стоическая диатриба (II: 972–3); цитаты из языческих поэтов в Дeяh. XVII, 28 . 1Кор. 15:33 . Tum. I, 12 яко бы ходячие пословицы (II: 928 сл.). Влияние на Ап. Павла досократовской космогонии (II: 770), Аристотеля (II: 581. 770) и Платона (II: 581) – с усвоением платоновских упований (I: LII,399 II: 270. 317),–Пифагора и пифагорейцев (I: 660,58. 797,369. 884,576. II: 1132) и неоплатонизма (II: 697). Павел якобы (II: 382 сл. 1033,388) дуалист (I: 790,341. II: 476. 624–5. 1118 сл. 1134. 1155) эллинистический (II: 375,1065. 574. 619) в амартологии (II: 557. 563. 566) с дуалистическою аскетикой (II: 1156. 1271); дуалистический пессимизм и оптимизм (II: 557. 558. 1271–2), амартология (II: 560 сл. 566 сл. 570. 588) и отношение плоти: и греха (II:. 1002,118). О церкви, крещении и евхаристии, якобы цветов взято из эллинизма в богословие Ап. Павла (II: 668), который вообще открыл в христианстве дверь вторжению язычества (II: 814. 991. 1060. 1161. 1172); парсизм (II: 1129) и религиозный; синкретизм (II: 1151. 1170) в апостольских учениях. Павел и (римское) право: юридическое образование Апостола (II: 1197 сл. 1201 сл.) и латинский язык (II: 1199–1201), но независимость в религиозно-догматических концепциях (II: 1235–8. 1288), как и в частных пунктах: обетование, как завещание,, и закон, как кодицилл (II: 1205–1210); опекуны (tutores) и попечители (curatores) в отношении к наследованию язычниками христианских благ (II: 1210–1215);.. ycыhobлehue–adopmio (II: 1219–1231. 1233–5), σοθασα (II: 998,116), jus. naturale и jus gentium (II: 1221–2), Jua postliminii.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

3. Прошение Амвросия австрийскому императору. С. 4. Ставленная грамота Амвросия. С. 5. Дозволение Амвросию отслужить литургию, данное из Патриархии. С. 6. Извещение из губернии о дозволении Амвросию жить в Белой Кринице. С. 7. Донесение Амвросия в Крайзамт о прибытии в Белую Криницу. С. 8. Грамота Амвросию о принятии в австрийское подданство. С. IV. Документы со времени прибытия Амвросия в Белую Криницу до удаления в Цилли (1846–1848). 1. Краткое соображение о религиях. С. 660–668. 2. Соборное Деяние о чиноприятии Амвросия. С. 668–680. 3. Свидетельство духовника об Амвросии. С. 680–692. 4. Дело о поставлении Кирилла в епископы. С. 692–684. 5. Грамота Амвросия о назначении Кирилла в духовники. С. 684–693. 6. Грамота Амвросия по случаю поставления священника в Климоуцы. С. 693–695. 7. Дело Иеронима. С. 695–699. 8. Дело о поставлении священника в Яссы. С. 699–701. 9. Дело о поставлении епископа за Дунай. С. 702–712. 10. Следственное дело об Амвросии: а) Грамота патр. Анфима Карловицкому митрополиту. С. 712–713. б) Вторая грамота ему же. С. 714–717. в) Третья грамота ему же. С. 717–723. г) Грамота патр. Анфима Амвросию. С. 724–728. д) Перевод. С. 728–730. е) Предписание Амвросию явиться в Лемберг. С. 730. ж) Вопросные пункты Амвросию. С. 731–733. з) Ответ на 1–е предписание министра. С. 734–737. и) Второе предписание. С. 737–738. i) Прошение по случаю второго предписания. С. 738–741. к) Прошение Алимпия графу Коловрату. С. 741–748. л) Последнее решение Амвросию. С. 748–749. V. Документы со времени удаления Амвросия из Белой Криницы до вступления Кирилла в звание митрополита. 1. Дело о поставлении Онуфрия в епископы. С. 749–759. 2. Ответ на вопросы из селения Потапова. С. 759–764. 3. Запретительная грамота Иоасафу. С. 764–770. 4. Отпускная грамота Иерониму на жительство в Цилли. С. 770–771. 5. Доверенность липованских обществ. С. 771–772. 6. Доверенность Павлу и Алимпию от монастыря. С. 772–773. 7. Соколинский общественный приговор о содержании попу Сисою. С. 773–775. 8. Грамота Герману. С. 775–777.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

139. Рассмотрение заслуг и представление удостаиваемых к Мариинскому знаку отличая беспорочной службы поручается учрежденным при благотворительных и воспитательных заведениях Советам. (Ст. 770 там же.) Примечание. Послужные списки удостаиваемых к награде» Мариинским знаком отличия составляются по приложенной при сем форме. (Прим. к ст. 770 там же.) Форму списка см. в прилож. 12. 140. Мариинский знак отличия, приобретаемый лишь долговременными постоянными трудами и примерною чистотою нравственности, никогда не снимается. Удостоенные его никакому денежному взносу в Капитул Орденов не подвергаются. (Ст. 772 там же.) Глава XIV. О единовременных денежных взносах за пожалованные ордена и медали Отделение I. О единовременных денежных взносах за пожалованные ордена 141. Следующие за Пожалование орденом деньги вычитаются как из жалованья, так и из пенсии, а в случай смерти кавалера прежде взноса оных, взыскиваются на законном основании из имения, после него оставшегося, с наследников его. (Ст. 240 Уст. Учр. Орд. изд. 1878 г.) Примечание. Взыскание денег, в сей (240) статье определенных, с состоящих на служба чиновников производится вычетом из получаемого каждым жалованья: из третного при первой выдаче оного, а из месячного в течение первых четырех месяцев; когда же третное жалованье менее суммы, подлежащей взысканию, то удерживается в каждую треть половина жалованья дотоле, пока составится вся сумма взыскания, с тем, что если начальствами мест служения, обязанных взносом определенных по орденам денег, взыскание оных в положенные сроки не произведено, то сами начальства ответствуют платежом того, что следовало. (Прим, в ст. 240 там же). Из назначаемых начальством по 699 ст. Т. III Уст. о службе (см. § 99) единовременных денежных наград вычитается со всей суммы в пользу инвалидов по десяти копеек с рубля. (Ст. 701 Т. III. Уст. Служ.) 142. На сей конец (ст. 240, см. § 143) немедленно по получении уведомления о пожалования какого либо чиновника орденом, Капитул, о взносе следующих с него денег, относится в место его служения или к самому ему; в случай же извещения о его смерти, о взыскании сих денег из оставшегося имения с наследников его относится равномерно в то место, где он на службе состоял. По истечении года Капитул об остающейся недоимке представляет Канцлеру Орденов именной список лицам, не внесшим следующих по орденам денег. (Ст. 241 там же).

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sborni...

В качестве главного критерия принадлежности к раскольникам правительство определяло не приверженность к старому обряду, а признание (или непризнание) каноничности («истинности») государственной Церкви. Более или менее полная конфессиональная стратификация села Балаково представлена в издании Самарского губернского статистического комитета «Список населённых мест Самарской губернии по сведениям 1889 года». Население Балакова составляло 17.414 человек (из них 14.430 – так называемые иногородние). Православных насчитывалось 78,2% (13.620 чел.), с единоверцами (770 чел.) – 82,6%. Доля раскольников всех согласий по отношению к общему числу жителей составляла 15,1% (2.630 чел.). Отметим, что к этому времени в селе появились нетрадиционные для Балакова группы этноконфессиональных меньшинств: католики и лютеране (поволжские немцы и поляки) – 175 человек, иудеи (евреи) – 35 человек, мусульмане (татары и башкиры) – 220 человек 611 . Несколько иную картину рисует статистико-экономический очерк развития Балакова, опубликованный земским статистическим отделом Самарской губернии в 1889 году. Здесь приведены данные за 1887–1888 годы и сведения по конфессиональным группам представлены более подробно. Численность старообрядцев всех согласий – 2650 человек. Беглопоповцев в Балакове проживало 779 человек, австрийского согласия («Белокриницкой иерархии») – 616 человек, поморского согласия – 490, единоверцев – 393, беспоповцев – 240, спасова согласия – 42, раскольников неустановленных согласий – 90. Отличаются цифры и по другим вероисповеданиям: лютеран насчитывалось 219 человек, мусульман – 50, католиков – 46, иудеев – 35. При том, что всё население Балакова составляло 15.995 человек, православные жители вместе с единоверцами составляли подавляющее большинство – 12.626 человек (81,2%). Общая доля старообрядцев (без единоверцев), таким образом, по отношению к общей численности жителей села не превышала 14,5%. Согласно земскому «Сборнику», общая доля раскольников в Балаковской волости составляла 21,4% 612 . Существенные отличия в цифрах губернского «Списка» и земского «Сборника» за период в два года объясняются, по-видимому, тем, что авторы последнего использовали другие методы подсчёта, не включив, например, 1.111 человек, «составляющих служебный персонал у пришлого торгово-промышленного люда и неизвестно к какому вероисповеданию принадлежащих» 613 . Особенно бросается в глаза разница в числе балаковских единоверцев: в «Сборнике» их обозначено 393 человека, в «Списке» – 770 человек. Это, вероятно, обусловлено тем, что составители пользовались данными за разные годы. В 1882 году к Никольской единоверческой церкви села Балаково было приписано 394 человека 614 , в 1890 году в клировых ведомостях храма значилось 736 прихожан 615 . Несмотря на расхождения, оба источника показывают примерно одинаковое долевое соотношение православных и старообрядцев, проживавших в Балакове: первых – 81,2–82,6%, вторых – 14,5–15,1%.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

6. Беляев А.А. Лекции и очерки разного содержания в рукописях и машинописи. 119, 69, 17, 7, 16, 52 л. (Архив БМДА). 7. Введенский А.И. Лекции по метафизике. В тетради. 70 л. (НИОР РГБ. Ф. 172. К. 152. Ед. хр. 10). 8. Голубинский Е.Е. О древних славянских переводах апокрифов. 1860. 150 л. Черновой автограф (Ф. 541. К. 2. Ед. хр. 1). 9. Громогласов И.М. Лекции, статьи и др. материалы, относящиеся к истории русского Раскола. 188 л. (Архив БМДА). 10. Делицын П.С. Очерки о церковных писателях, мучениках и отцах Церкви 1830-е гг. 92 с. (Ф. 559 14 . К. I. Ед. хр. 8). 11. Жданов А.А. Лекции, прочитанные на кафедре Священного Писания Нового Завета МДА. (Ф. 172. К. 152. Ед. хр. 16). 12. Корсунский И.Н. Материалы к лекциям по философии. 115 л. (Ф. 172. К. 153. Ед. хр. 3). 13. Пантелеимон (Успенский) , архим. Лекции по патристике 1910-е гг. (Ф. 770. К. 2. Ед. хр. 2). Здесь же: Лекции по богословию 1914–1915 гг. (Ф. 770. К. 2. Ед. хр. 8). Автографы. 14. Попов И.В. История науки. – Лекции (разрозненные листы). Автограф. 1890. 17 л. (Ф. 172. К. 153. Ед. хр. 22). 15. Смирнов С. Материалы семинара по «Житиям древнерусских святых» на Историко-филологическом факультете МГУ. 1910, 1915, 1916 гг. 55 л. (Ф. 280. К. 14. Ед. хр. 16). 16. Смирнов С.И. История христианизации Древней Руси. Курс лекций на историко-филологическом факультете МГУ. 1907–1908 гг. 443 л. (Ф. 280. К. 12. Ед. хр. 5) 15 . 17. Флоренский П., свящ. Лекции по Истории философии для 3 курса, записанные дежурными студентами, 1915–1919 гг. 19 л. (Архив БМДА). III. Лекции периода академии «в подполье» Среди лекций самого загадочного и малоизученного периода в истории Академии (1919–1927) 16 выделяются два курса 1922–1923 гг., хранящиеся в архиве библиотеки МДА, которые в настоящее время готовятся к изданию: 1. Андреев И.Д. История религий. 1923 г. 2. Кузнецов Н.Д. Обоснование христианского мировоззрения. Лекции, прочитанные студентам Московской Духовной Академии профессором Н.Д. Кузнецовым в 1922г. с дополнениями. 177 л. – Общий настрой лекций передает, в частности, следующий отрывок: «Атеизм, и чем более он становится воинствующим, тем сильнее не допускает религиозного усыпления и равнодушия, пробуждает ревность по вере и способствует более глубокому пониманию религии».

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Столь же благодетельно действовали бы на духовных педагогов и их собственные съезды. О необходимости последних было так много говорено и писано, значение их —769— так ясно, что нам нет нужды долго на них останавливаться. Скажем в пользу их одно только слово. Нам пришлось быть участником одного скромного учительского собрания. Мы храним о нем самые приятные воспоминания. Ранее почти незнакомые друг с другом, не поддерживавшие между собой почти никаких сношений, педагоги, собравшись, быстро соединились в одно дружное общество и в течение нескольких дней с такими жаром и любовью работали над разного рода педагогическими вопросами, каких не всегда можно наблюдать и встретить у участников иных высоких комиссий. Сколько пользы принесли бы духовной школе эти съезды, если бы они собирались правильно и регулярно. Но то, что ценно в глазах педагогов, иначе квалифицируется тми, кто стоить над педагогами. На петиции обе учительских съездах по большей части отвечают сухим отказом. И так педагоги духовной школы – безразлично средней или низшей – должны обладать все высшим образованием и быть хорошо сведущими и подготовленными в своей чисто педагогической сфере и не только в период образования, но и самого своего служения стоять как можно ближе к родникам знания. В заключение заметим, что и после занятий предсоборной комиссии всероссийский съезд свободно избранных представителей духовно-учебных заведений для обсуждения учебной реформы остается такою же необходимостью, какой был и раньше. С. Шумов Заозерский Н.А. Точный смысл и значение Апостольского 34-го правила: (По поводу статьи проф. Н.Н. Глубоковского «Смысл 34-го Апостольского правила»//Богословский вестник июль-август 1907 г.)//Богословский вестник 1907. Т. 3. 12. С. 770–784 (2-я пагин.). (Начало) —770— Предлагаемая статья имеет задачею раскрытие и установление точного смысла и значения 34-го Апостольского правила и стоит в близкой связи с нашею же статьей, под заглавием: «Топографический смысл 34-го Апостольского правила» 4096 , именно как ее продолжение. Там мы представили доказательства в опровержение мнения, будто 34-го Апост. правило нужно понимать в топографическом смысле и выяснили несостоятельность доводов, представленных проф. Н. Глубоковским в пользу этого странного мнения. Теперь, воспользовавшись ответною статьей г. Глубоковского, только как поводом возвратиться к 34-му Апост. правилу, постараемся полнее выяснить его положительный смысл и значение в каноническом законодательстве. По своей идейной стороне и по своему значению даже просто в качестве исторического документа он вполне того заслуживает. 4097

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Две трети из них — женщины 17 июня. ПРАВМИР. Больше 770 миллионов взрослых жителей Земли не умеют читать или писать, сообщает сообщает РБК, ссылаясь на заявление генерального директора ЮНЕСКО Одри Азуле. «Более 770 млн взрослых людей и 126 млн молодых людей в мире не умеют читать или писать простые фразы», — сказала она, подчеркнув, что порядка двух третей от этого числа составляют женщины Согласно отчету генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша, в 2019 году численность населения Земли достигла 7,7 млрд человек. Таким образом, безграмотными остаются порядка 10% людей по всему миру. Наиболее серьезные проблемы с развитием грамотности испытывают африканские страны. Антирекорд по этому показателю принадлежит Сомали, где читать и писать среди взрослых в возрасте от 15 лет и старше умеют только 5% населения. Второе место по этому показателю занимает Чад (22%), а третье — Мали (31%). В десятку стран, где грамотность среди населения развита меньше всего, входят Афганистан и Центральноафриканская Республика (ЦАР, по 37% соответственно), Буркина-Фасо (39%) Гвинея (40%), Гвинея-Бисау (42%), Сьерра-Леоне (43%) и Либерия (48%). В России, согласно данным  за 2018 год, уровень грамотности достигает 100%. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 26 февраля, 2024 20 февраля, 2024 29 апреля, 2024 21 апреля, 2024 20 апреля, 2024 3 апреля, 2024 11 марта, 2024 11 марта, 2024 29 февраля, 2024 26 февраля, 2024 20 февраля, 2024 29 апреля, 2024 21 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/yunesko-10-vzroslogo-n...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010