5. Если же захочется (точно определить) 46 эти слова, которые изречены в законе о умерших, (а именно) о том, что действительно нечист уже тот, кто прикоснулся к мертвецу, то мы скажем: почему же следует считать пребывающим в нечистоте того, кто прикоснулся к умершему? Как это (следует понимать)? Так ли, что мы, будто и нам не надлежит умереть, гнушаемся телами умерших? Или же так, что и нам надлежит умереть? Если так, будто (нам) не надлежит умереть, то мы ничего не скажем. А если так, что (и нам) надлежит умереть – ведь ни для кого невозможно не вкусить смерти – (то) какая это несообразность» 47 – гнушаться телами умирающих, как будто и (мы) не должны будем сделаться такими же, каковы умирающие! А умершие значительно чище нас, если (они) не обременены 48 грехами, так как избежали поводов 49 к греху. «Ибо умерший, – сказано, – оправдался 50 от греха " ( Рим. 6, 7 ). 6. Если бы оно (­­тело) не было чисто, то захотел ли бы Господь воскресить его и удостоить Небесного Царства? А о воскресении мертвых Господь сказал 51 , беседуя с Моисеем ( Исх. 3, 6 ): «Бог не есть (Бог) мертвых, но живых» ( Мф. 22, 32 ). Итак, если Бог есть (Бог) живых – живыми же являются тела, расставшиеся с жизнью, так как они имеют надежду воскресения, – то они не осквернены, ибо о них промышляет Бог. 7. Как же кости Иосифа ( Исх. 13, 19 ) не оскверняли приближавшихся к ним? Ведь весь народ шел с ними. Глава 14 1. И всякий, кто пройдет сквозь поле мертвых или прикоснется к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет ( Чис. 19, 16 ). 2. Что такое «поле мертвых»? «Поле мертвых» – это помысл невоздержания, многим причинивший вред. Бесчисленны те, которых он умертвил, принося призрачные наслаждения. О том, чтобы избежать этих козней 52 , молился и мудрый Сирах, говоря: «Господь, Отец и Владыка жизни моей! Не оставь меня на волю их... Пожелания чрева и сладострастие да не овладеют мною» ( Сир. 23, 1, 5 ). " Блажен поистине муж, который не ходит на совет нечестивых» ( Пс. 1, 1 ) и издалека отвращается от злых дел.

http://azbyka.ru/otechnik/Mefodij_Olimpi...

5. Премудро [было устроено так, что] исцеление скорченной [женщины] совпало с субботой, так как Творец, Законоположник и Исцелитель являет [этим], что исправление и преуспеяние каждого [человека] свершается в седьмеричном веке сём 50 , а тот, кто в настоящей жизни не отвратился от порока и не омыл себя через покаяние от позорных пятен [греха], но соизмерял свою жизнь с похотями плоти, собирает для себя ожидающие его в будущем веке кары. Однако Бог Слово, понесший нас 51 по [Своему] Человеколюбию и богоприлично свершающий дела этого Человеколюбия, исцелял тела и спасал, и через это приводил людей к боговедению и боголюбию: Он творил чудеса и в субботу, являя тем самым, что Он есть истинная и духовная Суббота. Ведь Он есть Расторгающий грех, Он — Умерщвление страстей, Источник добродетелей и Отдохновение подвизающихся. Ибо говорит: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас (Мф 11:28); также: Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим и возьмите иго Мое на себя (Мф 11:29). Если заповеди Христовы есть иго, то это благое [иго], и если послушание соответственно Евангелию есть бремя, то оно — лёгкое, поскольку заповеди Его нетяжки (1 Ин 5:3). 6. И что говорят на это начальники синагоги, книжники, фарисеи и учители иудейского народа? — Есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний (Лк 13:14). Уязвлённые недоброжелательством и ослеплённые завистью, они не ведают смысла законоположения о субботе; наоборот, творя зло, они отвергают закон и презирают Бога, представляя день субботний несовершенным и бесчестя его [своим] кажущимся почтением. 7. Закон разделил дни недели и шесть из них определил для телесного труда, а седьмой — для труда душевного. Ибо человек, однажды отстав от духовных дарований и покинув размышление о [вещах] Божественных, впал в похоть земных [вещей], посвятив себя суете телесного удовольствия 52 . И для того, чтобы человек вследствие совершенной праздности не впал в чудовищные похоти и не предал себя целиком попечению о страстях, закон замкнул мысль его в течение шести дней [недели] на труде, [осуществляемом] посредством [ремёсел], дабы человек, усиленно утруждая себя ради питания и защиты тела, полностью воздерживался от пороков. Поскольку человек двойственен, состоя из души и тела, то [Бог] уделил субботний день для исцеления души, чтобы седьмой день был посвящён священным собраниям, божественным гимнам, святым песнопениям, чтениям [Писания] и всякому иному благому делу, [совершаемому нами] по отношению друг к другу, — [подобным образом] душа [духовно] насыщается, познаёт Благодетеля всего и сохраняет [в себе] на протяжении [следующих] трудовых будней память о том, что определено в законе.

http://pravmir.ru/uveshhevaniya/

6 . Затем сказано: «И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем» ( Лк.2:51 ). Она догадывалась, что они – нечто большее, чем слова человека; потому и «сохраняла все слова сии в сердце Своем», не как слова двенадцатилетнего отрока, а как слова Того, Кто зачат Святым Духом и Кто на Ее глазах «преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков» ( Лк.2:52 ). Иисус «преуспевал в премудрости» и, казалось, становился с каждым годом мудрее. Может быть, Он не был мудр, но возрастал в мудрости? Или это потому, что Он «уничижил Себя Самого, приняв образ раба», и обрел то, от чего отказался, и преисполнился теми добродетелями, которые, как может показаться, Он оставил немного ранее, когда воспринял человеческое тело? Итак, Он «возрастал» не только в премудрости, но и в возрасте. Он становился старше. В Писании говорится о двух видах возраста: один – возраст тела, над которым властны не мы, а только законы природы; другой – возраст души, на который мы можем влиять, и если мы хотим, то ежедневно духовно возрастаем. 7 . И приходим к высшей точке духовного возраста, когда мы уже не являемся «более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения» ( Еф.4:14 ). Так перестанем же быть «младенцами» и станем взрослыми людьми. Мы должны сказать: «а как стал мужем, то оставил младенческое» ( 1Кор. 13:11 ). Преуспевание в этом возрастании – возрастании души, – как я уже сказал, в нашей власти. Но если этого свидетельства недостаточно, можно привести другие слова Павла: «… доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» ( Еф.4:13 ). Как видим, в нашей власти прийти «в меру полного возраста Христова», и если это зависит от нас, то должно нам приложить все усилия, чтобы побороть в себе это младенчество и повзрослеть, чтобы и нам услышать слова: «А ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй» ( Быт.15:15 ). Так войдем же в старость духовную, воистину добрую, и придем к концу во Христе Иисусе, «Которому слава и держава во веки веков. Аминь» ( 1Пет.4:11 ). Гомилия 21. Евангелие от Луки 3:1–4. На отрывок от слов: «В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря» до того места, где сказано «прямыми сделайте стези Ему».

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

7, 51-52). Св. Апостол Петр осудил Симона-Волхва за его попытку купить благодать Св. Духа за деньги, сказав ему: " серебро твое да будет погибель с тобою... вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды " (Деян. 8, 18-23). Св. Апостол Павел во время своего первого миссионерского путешествия сурово осудил волхва-лжепророка Вариисуса, или Елиму, пытавшегося отклонить от веры во Христа ироконсула Сергия Павла, сказав ему: " О, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! " и наказал его слепотою (Деян. 13, 6-12). Что это? Греховное осуждение? Отсутствие христианской любви у Апостолов? Тот же св. Апостол Павел, когда новообращенные ими к вере во Христа Коринфяне донесли ему, что в их среде завелся отвратительный гнусный грех кровосмешения – что " некто, вместо жены, имеет жену отца своего " , не сказал им на это: " Не судите, да не судимы будете! " или: " Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своем глазе не чувствуешь? " или " Кроток есмь и смирен сердцем " . Нет! ничего подобного! Св. Апостол тотчас же осудил этого грешника и Коринфянам повелел осудить его, вынеся ему строжайший приговор и наказание: " Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа " (1 Кор. 5, 1-5). Елена, Москва 02 декабря 2009г. 21:05 Поможет ли контроль над миссионерской деятельностью сохранить жизнь священникам? Думаю, что нет. Миссионерскую деятельность можно уподобить сеятелю, который вышел сеять семя свое. Одно упало при дороге, другое на камни, третье заглушило терние, четвертое дало плод на сто, шестьдесят или тридцать процентов. Слово Божие - это семя, а вот как Слово это в чьем-то сердце отзовется, никто не знает. И последствия могут быть какие угодно. Игорь, Харьков 06 декабря 2009г. 02:16 Уважаемый Олег! Поскольку за основу своего комментария Вы взяли слова из моего комментария к высказыванию Георгия, я посчитал нужным написать несколько строк для Вас. Трудно не согласиться с написанными Вами в целом и в частности с тем, что, как Вы замечаете, " следуя примеру Самого Господа, и Его Святые Ученики и Апостолы не боялись в нужных случаях " осуждать " людей, упорно противившихся той Евангельской Истине, которую они проповедовали, и прибегать иногда к самым решительным мерам воздействия для обуздания и пресечения зла " .

http://bogoslov.ru/article/509959

    П. Сколь это ужасно и достойно проклятия!     К. Совершенно так, Палладий. Посему и божественный Давид говорит: «грех юности моея, и неведения моего не помяни: по милости твоей помяни мя, ради благости твоея, Господи» (Пс.24:7). Но как бы до всего доходит закон, представляя доказательство присущей ему точности, до сосудов, до шерсти, до утка и основы и кожаного сосуда. «Аще прокажение», говорит, будет, и болезнь появится на чем-либо из сего, то «увидит» опять «жрец» и отлучит «язву»: и если не будет никакого перехода пятна к лучшему, то «на огни да сожжется: понеже прокажение исто есть», говорит (Лев. 13:51-52). Еще повелевает, чтобы попорченное было омываемо; а если после сего окажется, что порча укоренилась, то предает уже огню, как совершенно бесполезное, уподобляя, вероятно, шерсти, утку, основе и кожам то, что нас касается. Ибо, что у рога никакого значения не имеет шерсть, уток или иное что подобное в том, как или почему может кто-либо сомневаться? Итак, мы должны признавать тягчайшим из преступлений то, когда, после очищения и омовения, которые соделал в нас Христос, не будем удаляться от скверн, но пребудем и останемся в них. Ибо если омывающий нас Христос не увидит в нас никакой пользы от омовения, то предаст огню в наказание, совершенно подобно тому, как и подзаконный священник, не увидев никакой пользы для утка или основы от омовения, сожигал их наконец.     П. Это так.     К. Итак, проказою закон прекрасно указует на омертвение, как бы в делах искусно заимствуя от того, что можно видеть ясно и чувственно, мысля о более сокровенном и плотскими примерами уясняя мысленное. Но предлагая нам богатое познание о душевных осквернениях и представляя явным как бы в телесных недугах то, что случается мысленно, сверх сказанного говорит еще в книге Левит: «если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист. И вот [закон] о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это нечистота его; всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет..., нечиста; и кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера; кто сядет на какую-либо вещь, на которой сидел имеющий истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера; и кто прикоснется к телу имеющего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера; если имеющий истечение плюнет на чистого, то сей должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера» (Лев.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3514...

   Вознесение Господа Иисуса Христа на небо — это естественное завершение Его Богочеловеческой жизни на земле. Как во всем Богочеловеческом вообще, так и в Его Вознесении пламенеет Божественная таинственность. Хотя оно и реально в самом явном смысле, Вознесение Спасителя преисполнено загадочности, ибо в нем в заключительной земной реальности сходятся все Богочеловеческие тайны Личности Христа. Поэтому у очевидцев, святых Апостолов, оно вызывает и удивление, и радость: удивление, потому что Спаситель «с плотию возносится на небо» (см. Деян.1:9-11); радость, потому что, благословляя их, Он оставляет им обетование о ниспослании Святого Духа (см. Лк.24:51, 49, 52).    Просто и непосредственно описывают святые очевидцы Вознесение Спасителя на небо: в сороковой день по Своем Воскресении Господь Иисус вывел Своих учеников на Елеонскую гору, в последний раз возвестил им, что они примут силу, когда снизойдет на них Дух Святой, и, подняв руки Свои, благословил их. «И, когда благословлял их, стал отдалятся от них и возноситься на небо... И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесыйся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. И они возвратились в Иерусалим с великою радостью» (Лк.24:50-52; Деян.1:8-12).    На небо вознесся Тот же Самый воскресший Иисус, Который самым убедительным образом явил и удостоверил реальность Своего воскресшего тела. Прославленное победой над смертью, это тело возносится на небо, чтобы через ипостасное единство с Божиим Сыном присно жить в вечной славе Трисолнечного Божества. Это та слава, которой никто никогда — ни из Ангелов, ни из людей — не мог бы прославить ни человеческое тело, ни человека вообще. Ведь Своим Вознесением Господь Иисус Христос не только вошел в «самое небо, чтобы предстать... за нас пред лице Божие» (Евр.9:24), но и «прошел небеса» (Евр.4:14), восшел «превыше всех небес» (Еф.4:10) «и воссел одесную Бога» (Мк.16:19; ср.: Деян.7:55).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

“Во дни Самегара, сына Анафова 51 , Во дни Иаили 52 праздны были дороги, И ходившие прежде путями гладкими тогда ходили окольными дорогами. Не было вождей у Израиля, не было, Пока не восстала я, мать во Израиле” ( Суд.5:6–7 — М). Народ заплатил рабством за неверность своему Богу. Не будучи больше поддерживаем Божественным Духом, он потерял силу, которая побуждала бы его действовать против опасности. Одинокий, он чувствовал себя слабым, он сделался трусом. “Избрали новых богов, От того война у ворот. Виден ли был щит и копье У сорока тысяч Израиля?” ( Суд.5:8 — М). Пророчица была строга, даже сурова в тот час, когда Израиль омыл стыд своего прошедшего. Она, казалось, замечала это сама и с деликатностью, свойственной душам мужественным, выразила свою любовь и свое удивление начальникам, которые вели Израиля на путь победы: “Сердце мое к вам, начальники Израилевы! К народу, показавшему рвение!”. К торжеству победы она призывает весь народ, всех, которые теперь наслаждаются мирной безопасностью. “Ездящие на ослицах белых, Сидящие на коврах и путешествующие, Пойте песнь!” ( Суд 5:10 — М). Наконец она доходит до изображения самой победы. Пред величием этого предмета она старается воодушевить себя еще больше: “Воспряни, воспряни, Девора, Воспряни, воспряни! Воспой песнь!” Припоминая, как она звала еврейского военачальника, она восклицает: “Востань, Варак! И веди пленников твоих, сын Авиноамов!” ( Суд 5:12 — М). Побуждаемые этими словами, евреи победили значительные силы царя хананейского. Своим торжеством над “храбрыми” ( Суд.5:13 ) израильская армия была обязана пророчице. Девора, впрочем, хвалит всех тех, кто послушался ее голоса. Но песнь звучит язвительною насмешкою когда пророчица поет о тех, кто не послушался ее зова. Она смеется над коленами, которые не пришли на поле битвы по нерешительности или по беспечности: над Рувимом, который сидя у своих ручьев со стадами, убаюкивает себя свирелью; над Гадом, который спокойно смотрит, как течет Иордан; над Даном и Асиром 53 , которые сладострастно отдыхают у своих морских берегов. Между тем в то же самое время Завулон и Неффалим составляют большую часть воинов израильской армии, готовы сразиться и умереть за свободу Израиля.

http://azbyka.ru/zhenshhina-v-vethom-zav...

А все эти заезжие секты – временщики, мелкие прыщи, которые вскоре пройдут и канут в Лету. А Православие веками стояло и будет стоять до скончания времен». А вот что Псалмопевец говорит о людях, подобных Хаббарду, стремящихся управлять другими при помощи лжи: «Ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду; ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный: за то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища [твоего] и корень твой из земли живых. Увидят праведники и убоятся, посмеются над ним [и скажут]: “вот человек, который не в Боге полагал крепость свою, а надеялся на множество богатства своего, укреплялся в злодействе своем”. А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на милость Божию во веки веков, вечно буду славить Тебя за то, что Ты соделал, и уповать на имя Твое, ибо оно благо пред святыми Твоими» (Пс. 51: 5–11). Рейтинг: 9 Голосов: 71 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   Hubbard L. Ron . Off the Time Track. Lecture of June 1952. Excerpted in «Journal of scientology». 18-G; reprinted in «Technical volumes of dianetics & scientology». Vol. 1. P. 418.   Hubbard L. Ron.  Hubbard Communications Office Policy Letter. 9 March 1972. MS OEC 384.  HCO PL 1 September 1965 Issue VII ethics protection. –  Hubbard L. Ron.  Policy Letter, Nov. 1, 1965. Цит. по: Капкан безграничной свободы: Сборник статей о саентологии. С. 52.  « The purpose of Ethics is:   TO REMOVE COUNTER-INTENTIONS FROM THE ENVIRONMENT. And having accomplished that the purpose becomes: TO REMOVE OTHER-INTENTIONEDNESS FROM THE ENVIRONMENT» –   Hubbard L. Ron.  The Volunteer Minister " s Handbook. Цит. по немецкому изданию «Das Handbuch fur den Ehrenammlichen Geistlichen» (Denmark, 1980. P. 355–356).   Hubbard L. Ron.  Hubbard Communications Office Bulletin. 5 November 1967. «Critics of Scientology».   Hubbard L. Ron .  Hubbard Communications Office Bulletin. 4 April 1965.   Hubbard L. Ron.  Hubbard Communications Office Policy Letter. 1 March 1965. HCO (Division 1) «Ethics, Suppressive Acts, Suppression of Scientology and Scientologists».

http://pravoslavie.ru/74064.html

А после Иорама царствовал Охозия, сын его, и сделал злое перед Богом, и убит был и умер, процарствовав один год (843–842). Глава 51 А после Охозии царствовала Гофолия, мать его, убившая всех сыновей Охозии, кроме одного младенца, спасенного удивительным образом женой Иодая иерея. Случайно спрятанного отрока Иоаса Иодай иерей и весь народ нарекли царем, когда ему было семь лет. И весь народ возрадовался, и город Б216 успокоился. Гофолию же, царствовавшую три (842–836), убили в царском доме. Глава 52 А после Гофолии царствовал Иоас, сын Охозиин, будучи 7 лет, и сначала сделал правое перед Богом; затем, совратившись, убит был в своем доме, процарствовав 40 лет (836–798). Ведь до тех пор, пока просвещаем был Иодаем иереем, – этот иерей прожил из-за великого благочестия 130 лет – Иоас жил добро(детельно). А после кончины божественного/100в иерея, склонившись к нечестивости, убил Захарию пророка, сына учителя своего. Ведь сказано: «И Дух Господень облек Захарию, сына Иодая иерея, и встал он перед народом и сказал: так говорит Господь: для чего вы преступили заповеди Господни? И не будет вам успеха; как вы оставили Господа, и Он оставит вас. И, напав на него, били его камнями по повелению Иоаса царя, во дворе дома Господня. И не вспомнил Иоас милости, которую сделал ему Иодай, отец его, и убил сына его. И когда умирал, сказал: да увидит Господь и да судит» ( 2Пар. 24:20–22 ). А потом напали на него слуги его за кровь сына Иодая иерея, и убили его в доме его. При нем Сивилла известна была. Глава 53 И был некий человек в Израиле, богатый и немилосердный. Б217 Вот, придя к одному учителю и раскрыв премудрость Соломонову, он сразу нашел: «Мил(осердств)ующий нищему –/100г Богу взаймы дает» ( Притч. 19:17 ). И придя в себя, покаявшись, он, выйдя, продал все свое и раздал все нищим, ничего себе не оставив, кроме двух золотников. И, став совершенно нищим, он, по Божьему искушению, никем И156 не был мил(осердств)ован. Наконец он сказал себе, отчаявшись: «Пойду в Иерусалим и поспорю с Богом моим, потому что он обманул меня и я расточил все имение свое». А когда он шел, он увидел двух мужей, борющихся из-за найденного ими драгоценного камня, и сказал им:

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ам. 3 :10. А она не уразумела, что будет во вредъ 39 ей, говорит Господь: они собирают, как сокровище, неправду и бедствие в селениях своих. Ам. 3 :11. Посему так говорит Господь Бог: Тир! земля твоя вокруг опустеет, и отнимут у тебя силу твою, и разграблены будут селения твои. Ам. 3 :12. Так говорит Господь: как пастух исторгает из пасти льва две голени или часть уха, так исторгнуты будутъ 40 сыны Израилевы, живущие в Самарии, против племени 41 , и в Дамаске. Ам. 3 :13. Жрецы! слушайте и засвидетельствуйте дому Иакова, говорит Господь Бог Вседержитель: Ам. 3 :14. Ибо в тот день, в который Я отмщу нечестие Израиля на нем, отмщу и за жертвенники Вефиля и разрушу 42 рога жертвенника, и они упадут на землю. Ам. 3 :15. Сокрушу 43 и поражу дом зимний 44 с домом летним, и погибнут дома 45 (из) слоновой кости и исчезнутъ 46 многие другие дома, говорит Господь. Глава 4 Ам. 4 :1. Слушайте слово сие, телицы Васанския, живущия на горе Самарийской, обижающия бедных и угнетающия нищих, говорящия господам своим: «подавайте нам, и мы будем пить» 47 ! Ам. 4 :2. Клянется Господь святыми Своими 48 , что вот приходят на вас дни, и возьмут вас орудиями и живущих с вами ввергнут в поджигаемые котлы губящие огнемъ 49 . Ам. 4 :3. И одна за другою будете взяты нагими и будете удалены на гору Ремманъ 50 , говорит Господь. Ам. 4 :4. Вы входили в Вефиль и совершали беззаконие, и в Галгалах умножали ваше нечестие, и приносили каждое утро ваши жертвы, чрез три дня десятины ваши. Ам. 4 :5. И читали со вне закон и выражали исповедание 51 . Возвещайте 52 ! ибо это полюбили сыны Израилевы, говорит Господь Бог. Ам. 4 :6. А Я пошлю вам оскомину 53 зубов во всех городах ваших и скудость хлеба во всех местах ваших, ибо вы не обращались ко Мне, говорит Господь. Ам. 4 :7. И Я удерживал от вас дождь за три месяца до жатвы, и посылал дождь на один город, а на другой (один) 54 не посылал дождя; один участок был орошаем дождем, а другой, на котором не было дождя, засыхал. Ам. 4 :8. И собирались два, три города в один город пить воду, и не напивались 55 , но не обратились ко Мне, говорит Господь.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010