Золото, ладан и смирна 14.01.2013 23:31:07 Сергей Белозерский Наступает великий праздник Рождества Христова, и нам важно вспомнить — и рассказать другим — что он означает. Евангелие говорит о том, что волхвы, «войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. (Матф.2:10,11)». Эта деталь (которую мы, очевидно, знаем от Самой Марии) сохранилась в памяти Церкви не случайно — первые христиане считали ее важной. Она сообщает нам что-то о самом Младенце, что нам совершенно необходимо знать. Золотом платят дань Царю. Ладан — это благовонное курение, которое употребляется при богослужениях. Смирна — состав, который использовался при погребении. Родившийся Младенец есть Царь, Бог, и человек, которому предстоит умереть и быть погребенным. Иисус есть истинный Царь, и Он приходит, чтобы установить Царство Божие. Мы часто понимаем под «Царством» область, которую можно обозначить на карте, а под «Царством Божиим» некое место, куда отправляются праведники после смерти. Но Священное Писание имеет в виду другое — Царство есть «царствование», владычество Бога. В те времена люди страстно ожидали вмешательства Бога в историю, того великого дня, когда Господь выступит на стороне Своего народа, сокрушит его угнетателей и установит Царство мира, праведности и изобилия. С одной стороны, это и произошло — Бог не просто вмешался, в лице Иисуса Христа Он лично вошел в человеческую историю, Он действительно установил Царство. С другой — Царство оказалось не таким, какого люди хотели. Они хотели (как хотят сейчас) избавления от внешних бед — от несправедливости со стороны других людей, болезней, нужды. Но Господь говорит, что наша главная беда — внутри нас самих. «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека. (Мар.7:21-23)» Несправедливые люди не могут построить справедливого общества — и все попытки сделать это натыкались на одно и то же препятствие: порочность человеческого сердца. Да, римляне, под властью которых тогда находился народ Божий, были жестокими угнетателями; но главная беда людей была не в римлянах — она была и остается в грехе.

http://radonezh.ru/analytics/zoloto-lada...

И не только она, но и мы сами, имея начаток Духа... Здесь вся тварь означает праведников, которые жили после Адама и до пришествия Христова и мучаются вместе с Адамом и Евой, пока не дождутся усыновления, обещанного Сыном Божиим. Констанций и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего Павел явно свидетельствует о том, что речь идет не только о неразумной и несмысленной твари, поскольку она непричастна Святому Духу, но и о святых, которые угождали Богу согласно природному закону, подобно последователям Моисея.///Мы говорили уже, что дух животных, – хотя бы и самый малый начаток его, дух жизни, не может быть смертным, ибо и он от Духа Святого.///Простите, но разве Бог вдунул дыхание жизни во что то еще кроме человека?! «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2: 7). Мы видим, что Бог творит человека особым образом, не так, как мир. Ранее Он повелевал, когда говорил земле: «Да произрастит», когда говорил воде: «Да произведет», когда говорил земле: «Да произведет земля душу живую, пресмыкающихся и животных». Человека Бог творит особым образом. Где в Писании говорится что в животных есть дух и что и он от Духа Святого?! Ксения, Ставрополь 04 августа 2022г. 14:01 Андроник, я вижу в вас человека, который сам не правильно истолковал писания) где в писании конкретно говорится, что только человек бессмертен после смерти? Вам видно хочется думать, что животные не наделены бессмертной душой. Может потому что вы их не любите или хотите тем самым оправдать плохие поступки к тварям Божиим? Автору статьи огромное спасибо за труд. Марина, Новокузнецк 30 сентября 2022г. 12:58 У меня жил крыс, умер от болезни. Был, ласковым, умным. Все его действия осмысленны. Очень любящие существо. Сложно поверить, что у него нет души. Я верю, что встречусь с ним снова. Я узнаю его кем бы он ни был. Более того, я уверена, что я с ним и раньше жила, стойкое ощущение, что знаю его давно.

http://bogoslov.ru/article/5516091

Игорь Ковалев 27 октября 2020, 18:24 Те,кто идеализирует дореволюционную Россию,не понимают,что за внешним благолепием было " всеобщее отступление " .И поэтому революция была наказанием за это.Ленин был только орудием.Зачем тогда возрождать ту Россию,которая была разрушена в наказание за отступление? " Очевидно,что отступление от веры православной всеобщее в народе.Кто открытый безбожник,кто деист,кто протестант,кто индифферентист,кто раскольник.Этой язве нет ни врачевания,ни исцеления”(свт.Игнатий Брянчанинов,т.7,«Письма к разным лицам»). " Московские журналы открыли войну против монашества.Они называют его анахронизмом.Надо бы говорить откровеннее и сказать,что христианство становится анахронизмом.”(свт.Игнатий Брянчанинов). Катерина 27 октября 2020, 18:24 в Св. Евангелии от Марка. Гл. 15 : " Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским? Они опять закричали: распни Его. " от Луки Гл. 23: " Но весь народ стал кричать: смерть Ему! а отпусти нам Варавву.Варавва был посажен в темницу за произведенное в городе возмущение и убийство.Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. Но они кричали: распни, распни Его! " От Матфея гл. 27: " Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. " Елена О, или это был все-таки не народ, а нерепрезентативная подборка людей?:) Елена О. Иоанне 27 октября 2020, 15:25 Иоанна, ссылочку на Достоевского не дадите ли?). Елена О 27 октября 2020, 14:05 Алексей23 октября 2020, 22:01 Можно фантазировать себе всё, что угодно, но в тексте Евангелия ясно написано, что " распни " звучало из уст первосвященников... НН 26 октября 2020, 16:02 Литература о послереволюционной России не только ИС Шмелёвым(как впрочем и Буниным) ограничивается. И " Человек из ресторана " , межжду прочим, тот же Шмелёв написал, но это так, к слову... Спасибо И. за цитату из дневника св. Николвя Японского. Как-то давно мне на глаза попались отчеты врачей, инспектировавших условия труда и проживания рабочих в дореводюционной России. Никакому великому литератору не описать кошмара тех условий... Пожалуй, М.Горький был близок, но кто теперь его изучает, кому нужен просто реализм... Шарахаемся из стороны в сторону...

http://pravoslavie.ru/134768.html

Иногда человека одевает Сам Господь. Бог препоясуяй мя силою (Пс. 17, 33); препоясал мя еси силою на брань (Пс. 17, 40), – поет Давид. Побеждающий облечется в белые одежды (Отк. 3, 5), – обещает Христос христианам Сардийской церкви, а также и всем, кто научится превозмогать диавольские козни и свои собственные страсти. А еще одежду у Бога можно купить. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей (Откр. 3, 18), – обращается Господь к Лаодикийской церкви, а через нее и ко всем нам, страдающим от духовной наготы и недостатка добродетелей. Сколько стоит одежда у Бога? Прейскуранта цен у Господа не существует – плати, сколько хочешь, но знай: в зависимости от того, какую цену мы принесем, так мы и оденемся. Отдашь Господу всего себя – оденешься богато, так что одежды надолго хватит. Пожалеешь себя, отдашь мало – оденешься легко, придет зима – замерзнешь. Мотив одевания в новые одежды останется для нас актуальным и после смерти. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие (1 Кор. 15, 53), – обещает апостол Павел. Наше тленное тело станет нетленным, и смертная природа унаследует бессмертие, если мы при жизни облечемся в одежды добродетелей, предлагаемые нам Господом. Оденемся тут – нас оденут там. Поэтому в нашу жизнь необходимо призвать Христа, Который облечет нас в новые одежды святости и чистоты, чтобы мы не были с позором изгнаны с царского пира за неподходящее одеяние, но разделили небесное ликование со всеми его участниками. И для этого мы и живем, надеемся, верим, молимся, трудимся, радуемся о Христе Воскресшем, но в то же время и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище (2 Кор. 5,2). Рейтинг: 9.8 Голосов: 528 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  «Поелику Христос, когда был умерщвлен по плоти, не имел, по словам Исаии, вида, ни красоты; то посему по воскресении своем Он оделся в благолепие и несравненную красоту нетления, по словам Феодорита и Аполлинария». Толкование Евфимия Зигабена на Псалом 92,1. Эл.ресурс: http://bible.optina.ru/old:ps:092:01

http://pravoslavie.ru/103093.html

Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим. " (Лк.8.1-3). Так что не надо Христу коммунистические идеи приписывать! 64. Ответ на 61., М.Яблоков: Нищие не могут быть по определению блаженны, так как среди них много негодяев, проходимцев и мошенников. А вот нищие духом действительно блаженны, так как смирение - это основная христианская добродетель. Выражаться надо точнее. Не «нищие не могут быть по определению блаженны...», но: «не все нищие могут быть («по определению» опустить) блаженны, так как...». Почему так? Во-первых. Сказано в Священном Писании: «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» (2 Кор. 8, 9). То есть Христос, по Своей воле, стал Нищим. Во-вторых, Апостол Павел пишет о чадах Македонских церквей: «Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия (2 Кор. 8, 1,2). То есть мы видим, что среди членов Македонских церквей была распространена «глубокая нищета». В-третьих, читаем Апокалипсисе: «И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское (Откр. 2, 8,9). И здесь мы видим, что материальная нищета не является препятствием к обретению «венца жизни», который, безусловно, включает и блаженство. В-четвёртых, множество монахов, почивших в Бозе, были в прямом смысле этого слова нищими, что не помешало им обрести блаженство. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 20.10.2021 14.10.2019 08.04.2019 28.09.2018 10.01.2018 Последние комментарии 06.04.2024 00:13 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2017/05/19/ot...

Не нашел я гончаров и их мастерские, но нашел Иеремию и Хаяма. Еще нашел Давида, сказавшего о Христе: «Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» (Пс. 2: 9). Нашел и Откровение Иоанна, где о Господе сказано: «Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным» (Откр. 19: 13–15). Многое я нашел, не найдя ни одного гончара в округе. И Хаям остался мне близок. Вот, например: Я вчера наблюдал, как вращается круг, Как спокойно, не помня чинов и заслуг, Лепит чашу гончар из голов и из рук, Из великих царей и последних пьянчуг. Рейтинг: 9.1 Голосов: 42 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Александр Москаленко 26 июля 2014, 01:14 Отец Андрей, вы и доктор, и сеятель. Вы лечите наши души, израненные цивилизацией и нашей гордыней. Вы сеете доброе и вечное, невзирая на трудности и преграды. И Бог вам в помощь ! Знайте, где бы вы ни были, ваши читатели всегда с вами. Нина 23 июля 2014, 18:26 Спаси Господи, чрезвычайно красиво сказано! Храни Вас Господь! Надежда 22 июля 2014, 12:12 Отец Андрей!Вы великий человек, таких больше знаю и не слыхала. Благослови Вас Господи! Наталья 22 июля 2014, 09:45 Все,батюшка, уже до меня написали о вашей новой литературной записке. Мне осталось лишь добавить, что это - очень красивая статья. Спасибо! Ольга 21 июля 2014, 08:29 Спаси Господь, отец Андрей! Нам бы всем православным христианам уразуметь и понять, что Дамоклов мечь висит над нами, нашей православной страной, нашей Церковью! Вот уже война на Украине, которая кричит душераздирающе, - Люди, очнитесь! Люди, обратитесь от дел ваших злых и покайтесь! Этот крик всем нам православным. Это показатель, каково лицо наше на сегодняшний день. И лицо наше страшное, перекошенное злобой ко всему нас окружающему, лицо, потерявшее всякую схожесть с образом Божиим, потому что забыли о Боге. Нужно понять всем и каждому из нас, что слова «“Не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? – говорит Господь. – Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев. Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему”» (Иер. 18: 6–8)относятся и к нам тоже. Ибо всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Задумаемся же, пока есть время, какие плоды приносим мы Господу Богу нашему, братья и сестры. Еще раз большое спасибо Вам, отец Андрей, за Ваши статьи, видео. Спасибо, что толкаете в бок, когда наваливает " сон " в каждодневной череде жизни. Ревности нам бы всем о Господе нашем и бодрости духа.

http://pravoslavie.ru/72331.html

От многих слышал что-бы бытъ лутше надо бытъ отзывчивыми и любитъ и прощатъ, дак давайти начинатъ стремится и можит что-то изменится! ЕВГЕНИЯ 25 октября 2012, 22:01 ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО.ВИДЕЛА НЕСКОЛЬКО СМЕРТЕЙ СВОИХ БЛИЗКИХ.УМИРАЛИ У МЕНЯ НА РУКАХ И БАБУШКА,И МАМА,И ЛЮБИМЫЙ МУЖ-СВЯЩЕННИК.СМЕРТЬ - ГЛАВНЫЙ БОЙ НУЖНО ИМЕТЬ ПРАКТИКУ ПРЕОДОЛЕНИЯ И УСТАЛОСТИ,И БОЛИ,И ОДИНОЧЕСТВА,И ПРАКТИКУ МОЛИТВЫ.СПАСИ БОГ,ОТЕЦ. р.б. Иулия 23 октября 2012, 22:36 Да уж... как говорится - сила есть, воля есть, а силы воли нет. Каждый день - борьба с самим собой. Немощные мы. р.б.Сергий 23 октября 2012, 16:05 " Как же быть?! " - " и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие " , " просите, и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам " (Mk.,2зaч.,I,15;Mф.,20зaч.,VII,7). " Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное! " (Mф.,10зaч.,V,3) - Ежедневное молитвенное правило, изучение трудов святых отцов научают нас радости и благодарению за ВСЕ то, что уже имеем! " Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. " (Гал.5:25) - Только раскаяние в собственных грехах, осознание собственной немощи, порождает в нас помысл упования на Бога, стремление нашей воли к Нему. Человек призван быть совершенным! Спаси Господи о.Нектария за неустанную заботу и духовное окормление нас грешных! СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ! Екатерина 22 октября 2012, 23:07 Когда ситуация действительно безвыходная, то, как ни странно, сделать решительный шаг проще... А вот когда нужно сделать шаг - а вокруг полно соблазнов, и вроде бы делать это нет прямой обязанности и необходимости (никто не накажет, не уволит, не объявит выговор и т.п.) - гораздо сложнее... Но это оправдание слабых ((, к коим я себя смело причисляю... Николай 22 октября 2012, 20:49 Воин Христов,пастырь Христов должен понуждать себя. Но рассудительно,чтобы не надорваться и сохранить силы для любви. А народ Божий этой любовью питается,ей отогревается и вдохновляется жить. Иначе все подвиги уйдут в песок. Анастасия 22 октября 2012, 20:44

http://pravoslavie.ru/56897.html

Петар 9 февраля 2013, 22:43 Опрос не внушает доверия, а вот ответы очень правильные. Не надо изменять язык. Посмотрите на Католиков, что произошло с ними после их реформ. Или на Болгарсую и другие славянские церкви где слышатся их родные языки. Так храмы пустуют потому-что люди теряют доверие к своим пастырям. Перевод или даже любое измение вроде: " и любовь Бога и Отца нашего " вместо " любы " и " всегда " вместо " выну " . Скажите что лучше, маловоцерковленному человеку раз услышать и запомнить что " иже " значит скажем который. Или человеку ходившему всю жизнь по субботам и воскресениям разать слух, смущать и отвелтак всякими руссизмами. Я предлагаю людям которым непонятен наш язык приложить маломальные усилия к его пониманию. А то гляди и скамейки потребуют, а затем и иконостас убрать " чтоб видно было " . D 9 февраля 2013, 01:24 11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. (1Тим.2:11-15) Наталия 7 февраля 2013, 03:39 Прочитала все комментарии и только утвердилась в своем подозрении - почему воцерковленные в массе своей такие злющие. Нетерпимые. Не понимаешь церковно-славянского - пошла вон, неправославная! Хочешь разобраться в смысле службы - не твоего ума дело. Иди учи - через 10 лет придешь. Вы уверены, что Христос вас по любви узнает? он же не говорил, что любить только воцерковленных нужно. ЦСЯ же такой музыкальный. Такое впечатление, что вы на концерты воскресные ходите. Я в церковь не отстоять, как вы выражаетесь, прихожу, а участвовать в общем богослужении. А как я могу участвовать, если я понимаю слово через десять, как, впрочем, и большинство из вас. Не надо ЦСЯ переводить на русский, который у вас почему-то матерный. У меня мой родной язык таких ассоциаций не вызывает. " Отче наш " и Символ веры я прекрасно понимаю, но большую часть службы - нет. И все мои усилия направлены на то, чтобы не отвлекаться и три часа выслушивать непонятные звуки. Ну выметайте меня поганой метлой, господа просветленные воцерковленные. Потешьте свою гордыню, книжники и фарисеи. Утешает только, что церковь не ваша вотчина и нет у вас монополии на Христа. Он ко всем пришел. Я сейчас, конечно, не обо всех говорю, а о тех воцерквленных, которые уверены, что смысл веры - отстоять три часа и шипеть на тех, у кого маникюр не того цвета - и Царство Божие у них в кармане.

http://pravoslavie.ru/48856.html

Пока я наблюдаю у него некоторое " замутнение и искажение " ... Инга Леонова, Arlington 30 ноября 2013г. 01:12 Михаил, нельзя ли поподробнее? А то какие=то смутные обвинения и намеки на " совесть " . Как-то это не очень способствует дискуссии. Михаил Ершов, Нижний Новгород 30 ноября 2013г. 23:41 Инга, к Вашему переводу у меня нет никаких претензий. А вот слова протоиерея Роберта М. Ариды,  которые я употребил с очень щадящим " некоторое " , очень подходят к тому, что написал сам вышеназванный протоиерей. Вступать в дискуссию с ним или с Вами у меня нет никакого желания ( пустая трата времени), так как его " контекст " с Ветхим Заветом и " евхаристическими общинами " запутал его (прот. Р.М.А.) капитально. И кроме того я посмотрел его высказывания на " Правмире " , в частности, вот эту статью: Как далеко он зайдет в своей  " любви " ? " Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. " (Мф. 7, 15-20) Инга Леонова 02 декабря 2013г. 05:18 То есть по сути Вы сказать ничего не можете, только продолжение инсинуаций c эскалацией в прямую клевету под прикрытием Св. Писания. Зачем тогда писать? Здесь все-таки не базар, а серьезный богословский портал. 02 декабря 2013г. 22:45 - это статья протоиерея Ариды из Бостона, которая для меня, да и для многих других читателей, является неоспоримым свидетельством, что этот священник не может быть авторитетным автором по обсуждаемой проблеме. Вот цитата из этой кошмарной статьи: Если Церковь собирается дать ответ на легализацию однополых брачных союзов, то очевидно, что начать следует с того, чтобы определиться – как обходиться с теми однополыми парами, которые, став гражданским законным брачным союзом, приходят со своими детьми и стучат в дверь наших приходов, взыскуя Христа.

http://bogoslov.ru/article/3642865

Получается удивительная вещь: подлинным нападением врага является не чье-то колдовство или порча, а мнение о том, что приключившаяся беда наведена на тебя колдовством. В отношении же всех вообще искушений падших ангелов хочется напомнить слова Священного Писания: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь» (1 Пет. 5: 8–11). Рейтинг: 8.9 Голосов: 1605 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ирина Спб 26 апреля 2023, 07:32 Духи злобы особенно злы на тех, кто всей душой устремляется к Богу! Совратить таких для них самое желанное, чтобы поглумиться, посмеяться над падением венца Творения. А Господь попускает это для смирения грешника и как следствие укрепления в вере. Кому больше дано, с того больше и спроситься… Верующие , будьте особенно бдительны! Ксения 30 декабря 2022, 00:18 На душе стало легче. У Бога все просто. Приидите ко мне все труждающиеся и обремененныя и я успокою вас. Как мы падки на грех. Сколько еще искушений.Сами виноваты сами получаем.Единственный выход исповедь покояние и смирение, и милость Божия, а что нам остается делать с тоннами греха.Господи помилуй нас грешных.Господи помилуй нас грешных. Господи помилуй нас грешных. Евгений 11 января 2019, 21:44 Слава Богу за все! Игорь 8 апреля 2018, 20:24 Очень интересно.Многое нахожу в себе читая статью. Ксения 29 января 2018, 06:52 Спасибо действительно полезная статья ,я верю что люди в большинстве своем добродетельны и когда не будь поймут что закон божий это путь к лучшему и к духовному спокойствию ФОТИНИЯ 14 июля 2017, 11:01 Да, а почему бесы (злые духи) нападают на верующих людей,воцерковленных, которые каждое воскресенье ходят в храм, причащаются, читают молитвы??? Испытание на прочность???

http://pravoslavie.ru/86755.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010