" БЛАЖЕН,ЕМУЖЕ БОГ ИАКОВЛЬ ПОМОЩНИК ЕГО, УПОВАНИЕ ЕГО НА ГОСПОДА БОГА СВОЕГО, СОТВОРШАГО НЕБО И ЗЕМЛЮ,МОРЕ И ВСЯ,ЯЖЕ В НИХ; ХРАНЯЩАГО ИСТИНУ В ВЕК,ТВОРЯЩАГО СУД ОБИДИМЫМ, ДАЮЩАГО ПИЩУ АЛЧУЩИМ... " Псалтирь 145,5-10. Елена М 4 апреля 2013, 15:08 Глава 30 из притчей Соломоновых. Слова Агура или самого Соломона, я не совсем поняла. 30:7 " Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру: 8 Суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом, 9 Дабы присытившись я не отрекся Тебя и не сказал: " кто Господь? " и чтоб обеднев не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе " Мария 4 апреля 2013, 12:01 Наверно, самая сложная тема. Без денег прожить труднее, чем без Бога. Самой страшно от этой мысли, но ведь оно где-то в глубине души таким крепким гвоздём сидит, что всю её к деньгам и приколачивает насмерть. Спаси, Господи, и помилуй от сребролюбия. И прости за страх остаться в нищете, в невозможности помочь близким материально, а не только сочувствием. На всё воля Твоя. Дмитрий 4 апреля 2013, 11:43 Как же всё верно сказано.Как же плоть моя противится истине. Мария 4 апреля 2013, 11:25 Богатство, это когда не голоден, есть свой угол, кровать, любящие дети, радость от своих занятий, радость жизни, радость от маленьких чудес, радость солнцу, пению птиц, шуму волн, ненастной погоде, помощь другим, чувство благодарности, отсутствие гнева, енависти,раздражительности, желание творить, любовь, ходить в церковь, слушать песнопения, молитвы, читать псалтирь и др. святое писание. Вдыхать ладан, смотреть на горящие свечи, быть с Богом. Помогать нуждающимся словом и делом.Быть на службах Сретенского монастыря. Нищета, это нищенство духом, голод, холод, рваные сапоги, отсутствие одежды по погоде, обидчивость, гнев, ненависть, памятозлобие, безработица, неприятное занятие, когда с понедельника ждешь пятницы, отсутствие своей койки, своего угла, зависимость от недруга, нелицеприятных обстоятельств, совершение греха, зависть, отсутствие радости от благоприятной погоды, давление свежим воздухом, раздражение от щебетания птиц,музыки, бессилие, безделие, нежелание видеть и слышать кого либо, тяжесть во всем теле, желание лежать с тупым взором в телек.

http://pravoslavie.ru/60574.html

Галина 16 мая 2016, 17:01 Как все близко и знакомо! Мои родные тоже задавали вопрос почему священники такие " грубые " и не хотели идти в церковь. Я сама через это прошла и поняла как важно иметь " духовного отца " , мне было проще - у нас в церкви 1 священник, а у моих родных 5-7 священников и на исповедь попадают к разным... Господь все уладил - так получилось, что я присутствовала на освещении их квартиры (живем в разных городах) и Господь, используя мой " церковный опыт " , позволил нам организовать чаепитие после освящения и в простой беседе мы ближе познакомились с священником, а он с моими родными. Он стал их " духовным отцом " и теперь они бегут в церковь и в радости и в горе. Наконец-то они поняли, что священник такой же грешный человек как и мы, только с возложенной на него огромной ответственностью перед Богом за нас к нему приходящих. И тогда начинаешь молиться за духовного отца и понимаешь, что " грубых " священников не существует. Бог вам в помощь! О.Т. 16 мая 2016, 16:54 Добрый день! На такую же тему, мне батюшка однажды ответил: " Любовью побеждать надо! " , но я не поняла смыл такого ответа. Как я могу побеждать любовью, если я не имею любви к этому человеку??? А в этой статье, вроде есть любовь-дружба, но нет самой Любви (Бога) в сердце самой верующей подруги. Мариночка, простите Христа ради, за эти слова. Мы все только только учимся...любить! ЛЮБОВЬ - это сам Господь! Любовь созидающая, всепрощающая, милостливая, выше и глубже человеческой любви! Послание к галатам: что значить поступать по духу Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Как исправлять другого? (толкование Иоанна Златоуста) «Вы, духовные, исправляйте такового» — апостол не сказал «наказывайте», или осуждайте», но — «исправляйте». «В духе кротости» — не сказал просто «кротостью», но — «в духе кротости», показывая тем, что это угодно и Духу, и что способность исправлять кротостью согрешающих есть дар духовный.

http://pravoslavie.ru/93314.html

Геннадий, Санкт-Петербург 01 августа 2022г. 12:18 //Кумран жил своими обычаями, и Господь праздновал как они. Ссылку я приводил.//(с) Я ознакомился с версией С.С. Аверинцева. Она из разряда мифов о том, что Иисус Христос был адептом секты Ессеиев ( кумранитов ). Евангельские тексты эти мифы опровергают. Вот читайте: «В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим» (Мк. 14, 12). «Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху» (Лк. 22, 7 – 8). " В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? " (Мф.26.17) Виталий Мигузов, Воронеж 02 августа 2022г. 15:53 Геннадий, во-первых это не версия С.С.Аверинцева. Во- вторых нет и речи, что Господь был адептом секты Ессеиев, но друзья у него оттуда были точно. В третьих, Вы к чему процитировали Мк. 14, 12, ибо это совсем непонятно. Я Вам цитировал Лк. и нет никаких сомнений, что Господь праздновал Пасху. И как Вы можете объяснить , что иудеи вместо празднования Пасхи убивали Христа? Геннадий, Санкт-Петербург 03 августа 2022г. 14:50 //Во- вторых нет и речи, что Господь был адептом секты Ессеиев, но друзья у него оттуда были точно. В третьих, Вы к чему процитировали Мк. 14, 12, ибо это совсем непонятно.//(с) Я процитировал отрывки про " день опресноков " из всех трех синоптических текстов Евангелия, а не только из Мк. Из них видно, что там речь идет о празднике, который празднуют все жители Иудеи (Иерусалима), а не только какие-то " друзья " . В текстах Евангелия от Матфея и Марка говорится, что инициаторами проведения вечери были апостолы, а не Иисус Христос. То есть они, по-вашему, и есть те самые друзья? Петр был семейным человеком, Матфей был мытарем ( сборщиком налогов ), Иуда был сребролюбцем и т.д. Какие же они - ессеи?//И как Вы можете объяснить , что иудеи вместо празднования Пасхи убивали Христа?//(с) Это веский аргумент, но и пятница (14 нисан ) - день распятия Христа, согласно Евангелию от Иоанна, тоже был священным днем т.к. день Опресноков - это второй день иудейской Пасхи, а согласно пятикнижию Моисея, Бог велел почитать и 14 нисан. В целом, на Ваши вопросы я уже ответил в конце своего комментария от 02 августа 2022г. 15:10. Прочитайте его. Он заканчивается такими словами: " Если же историзм поставить во главу угла, то придется придумывать гипотезы, которые бы объяснили, почему в один и тот же год было два дня празднования иудейской Пасхи. Придется вводить две религиозные традиции, в которых дни празднования Пасхи различались бы. Возможно, такие традиции, со своими календарями, действительно существовали, но Священное Писание нам ни чего об этом не сообщает. "

http://bogoslov.ru/article/6174863

Дар рассуждения – выше дара смирения А в отношении милости тоже не все так просто, тот же апостол говорит: «Милостыня да запотеет в руке твоей». У нас часто подают милостыню без рассуждения: да, ты-то хорошо делаешь, а полезно ли это тому, кому ты даешь? И если он все время будет пользоваться милостыней, то тунеядцем может вырасти. Ему-то это милостью будет или нет? Тут говорят часто, что смирение – главная добродетель, но я скажу, что дар рассуждения – выше дара смирения! А рассуждение – это от Бога: если даст Господь, то рассудишь, а если нет – ничего не поймешь! Господь говорит: «Отверзе им ум, разумети Писания…» (Лк. 24, 45). Рейтинг: 10 Голосов: 1367 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Дмитрий 1 мая 2021, 13:31 Людмиле, 29 апреля 2021, 10:31, Пример, что не нужно раздражать определенные силы- Деяния Апостолов, гл 19. 13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. 14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. 15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? 16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Наверное, как-то так... Иулиания 30 апреля 2021, 19:59 А вот Оптинские старцы смирение выводят на первое место. Потому что если нет смирения, то ничего нет. И рассуждения не будет. Людмила 29 апреля 2021, 10:31 Добрый день. А мне интересно вот это высказывание: «Да, точно, силы эти есть. Но не нужно их раздражать, отношения с ними должны быть корректными».. Может быть, кто- то прокомментирует более понятно, с примерами, скажем так. Спасибо. Наталья 29 апреля 2021, 01:22 Валерий28 апреля 2021,07:57, бывает такое,что человек невиновен в том,что не готов принять все перечисленное вами. Хотя бы потому,что родился, вырос и живет в таких условиях, в которых нет никаких предпосылок для возникновения данной готовности.При этом данный человек живет по совести, а не ради своих удовольствий и с нравственными ограничениями. И таких людей-миллиарды. Об избегании страданий: мучения ваших близких-это и ваши страдания.Например, надругательство над вашим ребенком.Вы,видимо,не желаете избегать таких страданий. Женщинам тоже не надо избегать подобного? Или,если за вами гонится бешеный пес,надо встать и дать ему себя разорвать?Есть полезное качество: сначала подумать.

http://pravoslavie.ru/138911.html

Дорогие братья и сестры! И вот в нынешнем апостольском чтении и в евангельском чтении, которыми я закончу, сказано нам сегодня нечто в связи с этим. Апостол говорит: «Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням», — как сейчас, — «но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое», — чтобы мог сказать о себе: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» ( 2 Тим 4:1-5, 7 )- И, наконец, в Евангелии, которое читано было сегодня, сказано прямо нам с вами: «Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия». В чем состоит это начало? Оно состоит вот в чем: «Вот, Я посылаю Ангела (т.е. посланника, вестника) Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Глас вопиющего в пустыне: Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» ( Мк 1:1-3 ). Дорогие братья и сестры, это нам с вами глас Божий! Кругом нас пустыня людская, пустыня душ, жаждущих Бога, греховная пустыня, где страсти, беззаконие, грехи людей и наши с вами вместе делают человека погибающим, как в пустыне. И вот, в этой пустыне — пустыне неверия, пустыне греха, раздается голос: «Уготовайте путь Господень! Прямыми сделайте стези Ему!» Аминь. Мы должны быть предтечами Христа в нашем народе. Собор Иоанна Предтечи 19.01.1978 г. Дорогие братья и сестры. Сегодня мы совершали праздник Богоявления, Крещения Господня. Завтра совершаем праздник, называемый Собор Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Эти два праздника очень тесно связаны и в истории нашего спасения, и по самому своему смыслу. Ибо Богоявление — Крещение Господа нашего Иисуса Христа — было Его вступлением на проповедь, на дело спасения рода человеческого. А это явление Бога во плоти, пришедшего спасти род человеческий, тесно связано с необходимой исторической подготовкой, необходимыми историческими условиями для этого.

http://azbyka.ru/propovedi/byt-svidetely...

Екатерине 9.02. 14:13 9 февраля 2015, 20:01 Екатерина. Все это есть в Евангелии. О Церкви: И сказал им: кто примет сие дитя во имя Мое,тот Меня принимает; а кто примет Меня,тот принимает Пославшего Меня; ибо кто из вас меньше всех,тот будет велик. При сем Иоанн сказал: Наставник! Мы видели человека,именем Твоим изгоняющего бесов,и запретили ему,потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте,ибо кто не против вас,тот за вас.(Евангелие от Луки,9:48-50). Притча о милосердном самаритянине(еретике,где про его веру вообще не сказано). Или соотношении хулы на Христа и Духа Святого,Которого ваш дедушка,очевидно,не хулил. Другое дело вы лично,уразумев Христа и Церковь,можете и должны молиться и подавать там за него. Ибо он крещен,очевидно. Это с вас спросит Господь. Екатерина 9 февраля 2015, 13:13 Юлия, среди таких атеистов я знаю наверняка про одного -- моего деда. Человека, который начал свой путь врачом на войне, который всю жизнь посвятил людям, которого любили и уважали сотни. Который в жизни был образцом добра и любви к людям, до последнего вздоха думавший о других прежде себя. И если я когда-нибудь видела вживую совершенную любовь, о которое одно воспоминание наполняет меня смирением, то это был он. И он был атеистом. Его так учили. Верность убеждениям и принципам, кроме тех случаев, когда они людям вредили, -- тоже было его качество. А Вы -- " маска " . Не было там маски. До последнего часа он был полон любовью, уж мне ли не знать. Любовью, и верностью, и заботой, и скромностью. Никакой маски -- и нет, никакой Церкви. Так тоже бывает. Не оскорбляйте категоричностью, где не знаете. К.А. 7 февраля 2015, 14:58 Благодарю Тебя Господи,что я не таков,как прочие люди... И далее перечисление грехов. Правильно благодарить Бога за сохранение от грехопадений,но беда в том,что они свою " праведность " доводили до преступлений против человечности. Главным из которых стало Распятие Христа. В Чечне,в ваххабитский период, практиковались шариатские казни,включая побивание камнями. Сейчас игиловцы занимаются тем-же. Хотите попробовать? В каноне на мытаря и фарисея сказано о низвержении последнего до ада преисподнейшего! Любимые женщины,творение спасается не только вашими страданиями о чадах! Но Распятой и Воскресшей Премудростью Божией! Не препятствуйте Его соединению со Своим творением. Иначе опять будет: сойди со креста,не надо нам вечности,нам и здесь хорошо. Т.е.антропологическая катастрофа творения,отвергающего Разум. Сейчас это хорошо видно по-Украине. Филарет Денисенко поехал оружия просить у заграницы,что-бы быстрее со своим народом разобраться...

http://pravoslavie.ru/76876.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Благочестие в миру - Серафим Саровский 01.08.2009 740 Время на чтение 22 минут Беседуя с мирянами, батюшка проявлял неестественную чуткость к душевному состоянию каждого, точно он в самом себе видел чужую душу. И потому его советы были не общими наставлениями, а отвечали на затаенные чувства и мысли посетителей. И другим он после советовал приспособляться к людям: - С человеком душевным надобно говорить о душевных вещах; с человеком же, имеющим разум духовный, надобно говорить о небесных предметах. А иной раз о духовном и совсем не нужно говорить: " Особенно, когда в них не примечается и желания к слушанию " . Но так как к нему-то самому приходили люди с раскрытою душою, то и батюшка открывал им не только свою любовь, но и самую душу. И тогда из него изливались мудрые и спасительные советы. " Нередко, - пишет составитель Летописи, - он открывал " самые сокровенные помыслы " посетителей, и тогда " потоки слез вырывались и у таких людей, которые имели твердое окамененное сердце " . И все уходили от него с назиданием, иногда на всю их жизнь. По его или, лучше сказать - общехристианскому учению, спасаться и должно, и можно во всяком звании и состоянии. Так говорит и великий апостол Павел: Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю ло всем церквам... всё - в соблюдении заповедей Божиих. Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов (1Кор.7,17,19-22). Поэтому мы в житии и наставлениях преподобного не видим ни умаления брака, ни безусловного восхваления монашества; ни унижения богатых, если они - смиренны и благочестивы; ни предпочтения бедных, если те не возвышаются духовною жизнью. Воистину " всё - в соблюдении заповедей Божиих " . Духовные, чиновники, военные, больше - крестьяне, купцы, идут к нему; и всех их равно приветливо и серьезно принимает о.Серафим; всем дает нужные наставления, утешение, ответы.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > Ключ к возрождению России – покаяние в измене Царю в феврале 1917 года и в цареубийстве Общественное Движение «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ» призывает к Всенародному покаянию 01.03.2016 4485 Время на чтение 43 минут И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Книга Исход 34:6,7 Воззвание общественного движения «Возрождение России» ко всем православным Общественное Движение «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ» призывает к всенародному покаянию в грехе измены царю Николаю Второму и царской династии Романовых в дни февральской революции 1917 года, в грехе непротивления и поддержки заточения и убийства царя, царевича и царской семьи и обращается ко всем православным провести 5 марта, накануне 99-летия начала февральской революции, покаянный молебен по соглашению каждому у себя дома (кто может в Храме) в 20-00 по московскому времени. Для этого Движениемопределены молитвы для этого покаянного молебна по соглашению и создана группа в социальной сети «Вконтакте», в которых записаны эти молитвы: Также молитвы записаны в конце этого обращения. Отцы, братья и сестры! Приближается скорбная дата 6 марта по новому стилю (21 февраля по старому стилю). В этот день в 1917 году в столице Российской Империи - Петрограде - начались хлебные бунты. Эти бунты переросли в подлую февральскую революцию, которая привела к насильственному свержению Царя Николая Второго и ниспровержению самодержавной власти династии Романовых, в верности которой в 1613 году был принесен обет за все последующие роды. Вспомним, как это было, и какие сословия населения участвовали в изменнической революции, каким образом наши предшественники, жители столицы России Петрограда, и находившиеся там воинские части из разных регионов России, взяли на себя и на всех нас грехи измены царю- Помазаннику Божию (а за это анафема), отвержения обета 1613 года в верности царской династии Романовых (а за это в обете указано наказание). В процессе февральской революции к ней присоединились Москва и другие города России...

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Крещенская вода: как правильно обращаться со святыней 18.01.2014 13411 Время на чтение 7 минут 19 января - один из дней, в который все православные храмы переполнены до отказа, ведь именно в этот день Церковь празднует Крещение Господа Иисуса Христа и по древней традиции совершается освящение воды, которое называют Великим водоосвящением. К сожалению, именно этот церковный праздник сопровождается шлейфом различных народных суеверий, не имеющих основания в церковной традиции. Вместе с клириком саратовского храма Первоверховных апостолов Петра и Павла, священником Василием КУЦЕНКО мы попытаемся рассмотреть наиболее распространенные суеверия, с тем, чтобы понять, как же нужно относиться к святой воде и что с ней делать согласно церковной традиции. 1. Есть вода «богоявленская» (освящается 18 января, в Крещенский сочельник) и «крещенская» (освящается 19 января, в сам день Крещения Господня). Великое водоосвящение совершается дважды, это правда. Первое водоосвящение - накануне праздника Крещения, 18 января, в Крещенский сочельник, а второе - в сам день праздника. Но никакого отличия у этой воды нет, ведь и 18, и 19 января используется один и тот же чин (то есть последовательность молитв) водоосвящения. Вода, освященная по этому чину, называется Великой агиасмой, то есть Великой святыней. Не бывает отдельно «богоявленской» и отдельно «крещенской» воды, но только - Великая агиасма. В богослужебных книгах Православной Церкви праздник Крещения Господня называется «Святое Богоявление, Крещение Господа нашего Иисуса Христа». Слово «Богоявление» является кратким выражением событий, которые произошли во время Крещения Иисуса Христа от Иоанна Крестителя на реке Иордан. В Евангелии от Матфея это описано так: «Крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3, 16-17). То есть Крещение было явлением Божественной славы и подтверждением Богосыновства Господа Иисуса Христа.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

Закрыть Молимся о наступлении мира на земле и в душе каждого человека Епископ Ириней (Тафуня)   01:03 19.11.2022 945 Время на чтение 5 минут Фото: http://www.orskeparh.ru Зависть, злоба, ненависть… убийства – этим наполнена, вернее сказать, переполнена наша земная жизнь. Увы, человек все больше и больше забывает Божий призыв, Его святую заповедь каждому: «Не убий!» (Исх. 20:13). Православная Церковь во все времена призывала к миру, к прекращению распрей и войн, несущих всем лишь страх и горе. Все те, кто сеет вражду, ненависть и злобу, кто разрушает дома и проливает невинную кровь, рано или поздно с полей вместо пшеницы соберут кости и останки убитых собратьев. Ничего, кроме горьких слез от потерь и мучительной смерти в тяжких лишениях и нуждах это не предвещает. Потому мы решительно говорим: «Нет!» всякой войне. Увы, сражения и битвы были всегда. Сам Спаситель Иисус Христос предупреждал нас, что войны будут сопровождать все время земного существования человечества. Их причина – грехи и пороки людей. Кого призывали на войну? Из Священного Писания, которое должно быть для всех руководством к действию, так чтобы каждый свой поступок человек мог видеть в свете учения Бога о спасении, мы узнаём о самом насущном, в том числе, о военной службе и о действиях во время войны. Писание свидетельствует о том, кого в прошлые века не призывали на поле боя, даже при нападении врага и необходимости обороны. Если человек построил новый дом, но не успел его обжить, обзавестись семьей, если он не прожил с супругой и года и не собирал еще своего урожая – на войну его не брали. Так говорится об этом в Библии: «Кто построил новый дом и не обновил его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении и другой не обновил его» (Втор. 20: 5); «И кто обручился с женою и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении и другой не взял ее» (Втор. 20: 7); «И кто насадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы не умер на сражении и другой не воспользовался им» (Втор. 20: 6).

http://ruskline.ru/analitika/2022/11/19/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010