О. I .100. Требник. Первая треть XII в. 8°. 73 л. Филиграни: 1) Кувшин с одной ручкой, литерами Н/Л и полумесяцем, тип: Дианова. Кувшин, 247 (1621 г.); 2) Голова шута, фрагмент на вставных листах, не отожд. Записи: л. 72 об. – «Сен (?) Исповедник (нрзб.) всем человеком мужем и женам принесенная Филипом Трифановым из села Воскресенскова от Ильи Васильева диякона»; л. 71,72, слепое тиснение – «П.И. Гундобин»; л. 71 – запись о погоде 26 марта 1701 г. Содержание: л. 1–6 об. – поновление (без начала и конца); л. 7–55 об. – чин исповеди (без начала); л. 7–7 об. – вопросник о вере (ВВ- Соф. 869 ); л. 8–9 об. – вопросник инокам (Основная редакция); л. 10–20 об. – поновление; л. 21–22 об. – поновление инокам; л. 23–25 – вопросник священникам (Основная редакция); л. 25 об.–30 об. – поновление священникам; л. 30 об.–32 об. – вопросник инокиням (ЧЖ-O.I.100); л. 32 об.–37 – поновление инокиням; л. 37 об.–40 об. – вопросник мужчинам (М-КДА 174); л. 40 об.–46 об. – поновление мирянам; л. 46 об.–49 об. – вопросник женщинам (Ж-O.I.100); л. 49 об.–53 об. – поновление женщинам. Издание: Алмазов. Т. 3. С. 163–165, 176–179, 204–205, 223 224, 240–242 (Ж-O.I.100; ВВ Соф. 869 ; вопросник инокам в Основной редакции; ЧЖ-O.I.100; поновление женщинам: поновление инокиням; поновление, л. 1–6 об.) О. I Требник. XV в. 8°. 228 л. Содержание: л. 134–147 – чин исповеди; л. 137 об.–138 об. – Наставление-вопросник; л. 138 об.–139 – поновление краткое; л. 142–145 – правило о назначении епитимий («Наставление о заповедях»). Описание: ПС XV, 1618; Дополнения к «Предварительному списку славяно-русских рукописных книг XV в...... С. 49. О. I .473. Требник. Третья четверть XV в. (л. 225–261, 284–293 – вставные, середины – второй половины XII в.). 8°. 295 л. Филиграни: 1) Солнце с литерами pbs, два вида: Брике, 9478 (1467– 1471гг.) и 9481 (1461–1474 гг.); 2) Виноград, вид: Брике, 12991 (1452–1459 гг.); 3) Зверь, не отожд.; 4) Рука с цветком, не отожд.; 5) Голова быка, тип: Брике, 14298 (1425–1428 гг.); 6) Лилия на щите с короной, вид: Дианова, Костюхина, 914 (1656 г.); 7) Голова шута (на вставных листах, не отожд.). Содержание: л. 111–121 – отрывок чина исповеди (начало и часть листов между л. 116–117 утрачены); л. 111–112 – молитва разрешительная (начало утрачено); л. 112 об.–114 об. – поновление; л. 114 об.–116 об. – поучение поисповедное (конец утрачен); л. 117–119 поучение «Наставление о заповедях»; л. 119–120 об. – вопросник женщинам (Ж-О.1.473); л. 262–264 – молитва разрешительная. Описание: ПС XV, 3292.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

В 2-м томе (Июль –Август) 1909 г. после страницы 390-й счет ошибочно идет с цифры 341; остальные ошибки нумерации не могут вызывать недоразумений. Редакторами журнала состояли: с Января 1902 г. по Февраль 1903 г. э.-о. проф. А.А. Спасский; с Марта 1903 г. по Ноябрь 1906 г. э.-о. проф. И. В. Попов ; с Декабря 1906 г. по Октябрь 1907 г. э.-о. проф. И.Д. Андреев ; с Ноября 1907 г. по Август 1909 г. э.-о. проф. А. И. Покровский ; за Сентябрь и Октябрь 1909 г. доцент А.П. Орлов, и с Ноября 1909 г. орд. проф. Н. А. Заозерский . Указатель составлен библиотекарем Академии К. М. Поповым. —5— I. Священное Писание 1. К толкованию текста: «Творяй ангелы Своя духи и слуги Своя пламень огненный», ( Пс.103:4 и Евр.1:7 ). М.Д. Муретов. 1902, III, 10, 184–199 и 255. 2. Как понимать изречение Исаии XXVI, 15: «Приложи им зла. Господи, приложи зла сильным земли», читаемое на великопостной утрени? (Из посмертных бумаг). И.Н. Корсунский. 1902, III, 11, 359–364. 3. К вопросу о новом пересмотре славянского перевода Библии. Г.А. Воскресенский . 1903, I, 2, 226–246. 4. Новооткрытый кодекс Вавилонского царя Гаммураби (за 2300 лет до Р. Хр.), в его отношении к Моисееву законодательству. В.И. М(уравье)в. 1903, II, 6, 284–321. 5. Есть ли указание на духовные браки в 1Кор.7:36–38 , и 9:5? (По поводу книги Н. Achelis’a Virgines subintroductae. Ein Beitrag zum VII. Kapitel des 1. Korintherbriefs. Leipzig, 1902). М.Д. Муретов. 1903, II, 6, 376–392; 7–8, 633–655. 6. К критике свидетельства Иосифа Флавия о Христе. М.Д. Муретов. 1903, III, 9, 77–87. 7. Ин.10:12–13 . М.М. Тареев. 1903, III, 9, 88–90. 8. Ин.8:44 . М.М. Тареев. 1903, III, 10, 295–297. 9. Что некоторые считают победою? Ответ проф. Д.И. Богдашевскому (об Ин.8:44 ). М.М. Тареев. 1904, III, 9, 209–212. 10. В защиту «принятого и обычного» изъяснения Ин.8:44 . К. Торопов. 1904, II, 7–8, 588–590. 11. Примечание к критической заметке К. Торопова. М.М. Тареев. 1904, II, 7–8, 591–593. 12. Экзегетические заметки. I: Еще к вопросу о переводе Ин.8:44 и 10:12–13. II: Мамона неправды. III: Иак.4:5 . М.М. Тареев. 1904, II, 5, 141–161.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

11 Cm.: Chronicon Paschale 284–628 A. D./Transi. Michael Whitby, Mary Whitby. Liverpool, 1989. P. XIV. 12 Beaucamp J., Bondoux R., Lefort J., Rouan M.-Fr., Sorlin J. Le Prologue de la Chronique Pascale//Travaux et Mémoires. 1979. 7. P. 223–301. 14 Заглавие о Филоне является заметкой на полях, как и все прочие заглавия. Во французском переводе «Пролога» они отсутствуют (Веаисатр J., Bondoux R., Lefort J., Rouan M.-Fr., Sorlin. Le Prologue de la Chronique Pascale//Travaux et Mémoires. 1979. 7. P. 228. n. 7). 15 Филон Александрийский (20/10 гг. до н. э. – 40 гг. н. э), комментатор Ветхого Завета, был эллинизированным евреем и уважаемым человеком в еврейской общине Александрии. Его сочинения – уникальная дошедшая до нас попытка соединить Ветхий Завет с греческой философской мыслью, предпринятая при этом человеком живой веры, который жил во времена всеобщего ожидания Мессии (Подробнее см.: Филон Александрийский. Толкования Ветхого Завета/Вступ. ст. Е. Д. Матусовой. Перевод и комментарий А. В. Вдовиченко, М. Г. и В. Е. Витковских, О. Л. Левинской, И. А. Макарова, А. В. Рубана. М., 2000. С. 7–50). 16 Равноденствия – это моменты, когда Солнце в своем видимом движении по эклиптике пересекает экватор. Тогда день равен ночи. В наше время весеннее равноденствие происходит 21 марта по григорианскому календарю. О разных датах весеннего равноденствия и причинах их смешения см.: Лебедев Д. 19-летний цикл Анатолия Лаодикийского//ВВ 18. 1911. С. 148–389. Здесь Филон говорит о классическом «вавилонском» астрономическом начале года. 17 Здесь имеются в виду те народы, у которых начало года относится к осеннему равноденствию, т. е. ко времени урожая в садах и виноградниках. (Как известно, совр. евреи празднуют новый год, «рош ха-шана», не в весеннее, а в осеннее равноденствие, вопреки Моисею, но в согласии с сирийско-македонской традицией. Такая традиция, как видно, уже бытовала при Филоне. – П. В. Кузенков.) 22 Так мы перевели греческий термин « τ διαβατρια». Иосиф Флавий приводит слово « περβασα» и обстоятельно объясняет значение этого термина (Jos. Ant. II. 14. 6): «Предвечный же, решив еще одним бедствием принудить египтян отпустить евреев, повелел Моисею заявить народу, чтобы он держал наготове жертвоприношения, приготовлялся с десятого до четырнадцатого дня месяца ксанфика, который у египтян носит название фармуфи, у евреев нисан, а у македонян называется ксанфиком, а затем выступил в поход, захватив с собой все необходимое... Когда же наступило четырнадцатое число, то все, приготовясь к выступлению, совершили жертвоприношение... Отсюда до сих пор у нас сохранился обычай жертвоприношения, который, как и связанный с ним праздник, мы называем Пасхой, что значит переход, потому что в тот вечер Господь Бог поразил египтян болезнью, но прошел мимо евреев и пощадил их» (Пер. Г. Генкеля). Как из этого явствует, толкование этого слова у Иосифа Флавия не совпадает с Филоновым.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/pash...

В ИТАР-ТАСС пройдет пресс-конференция, посвященная VI Международному фестивалю православных СМИ «Вера и слово» 19 сентября 2014 г. 14:12 22 сентября 2014 года в 14.30 в информационном центре ИТАР-ТАСС в Москве состоится пресс-конференция с участием организаторов VI Международного фестиваля православных СМИ «Вера и слово», которому в этом году исполняется 10 лет. VI международный фестиваль «Вера и слово» пройдет с 23 по 25 сентября в Москве. Члены Оргкомитета подробно расскажут о концепции VI Международного фестиваля «Вера и слово», основных тенденциях развития православных СМИ, которые нашли свое отражение в программе мероприятия. Участники пресс-конференции также поделятся статистическими данными о географическом представительстве делегатов фестиваля, расскажут об истории крупнейшего форума православных медиа. Также на пресс-конференции состоится презентация специального издания книги Святейшего Патриарха Кирилла «Свобода и ответственность», выпущенной к этому событию. В ходе пресс-конференции на вопросы журналистов ответят председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда , руководитель Церковно-научного центра «Православная энциклопедия» , представитель жюри конкурсов неигровых фильмов и епархиальных пресс-служб С.Л. Кравец  и руководитель пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси диакон Александр Волков . Фестиваль «Вера и слово», проводящийся с 2004 года, зарекомендовал себя как ведущая площадка для диалога представителей православных, светских СМИ и епархиальных пресс-служб со всех регионов России, Белоруссии, Украины, Молдавии, Прибалтики, Казахстана, Средней Азии и Азербайджана. Центральным событием фестиваля станет встреча его участников со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, которая состоится 24 сентября в Храме Христа Спасителя в Москве. В рамках фестиваля в этом году впервые проводится конкурс неигровых фильмов и телепередач, посвященных теме новомучеников и исповедников Российских. Награждение победителей конкурса состоится 25 сентября 2014 года в ДО «Клязьма». Вход на пресс-конференцию представителей российских и зарубежных средств массовой информации, теле- и радиокомпаний — по предварительной аккредитации. Телефон для аккредитации: +7 (499) 791-03-87; +7 (903) 284-25-41. Адрес: Москва, Тверской бульвар, д. 2, 2-й этаж. Синодальный информационный отдел /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/3750774.ht...

[Атрибутация No 1–3 по: Знаменский П. В. Печальное двадцатипятилетие//Православ. собеседник. 1896. Ч. I. Апр. С. 556–557]. 4. Новозаветный Закон в сравнении с Ветхозаветным//Православ. собеседник. Казань, 1855. Кн. IV. С. 199–251 (4-я пагинация); 1856. Кн. I. С. 3–26 (4-я пагинация); Кн. П. С. 107–147 (3-я пагинация). [Без указания авторов; в соавторстве с архимандритом Агафангелом (А. Ф. Соловьевым)]. [Атрибутация по: Знаменский П. [В.]. История Казанской Духовной академии за первый (дореформенный) период ее существования (1842–1870 годы). Казань, 1892. Вып. П. С. 219]. 5. Евангелие, читаемое на благодарственных царских молебнах//Духов, беседа. 1859. Т. V. No 8. С. 221–241. 6. Странники//Странник. 1860. Т. I. Янв. Отд. I. С. 1–11. 7. О современности в отношении к православию. Статья 1-я//Странник. 1860. Т. I. Янв. Отд. П. С. 60–66; Статья 2-я//Там же. Февр. Отд. П. С. 102–118. [No 5, 7 вошли в книгу «О православии в отношении к современности», с. 51–70, 207–221]. 8. Ответ одному любителю слова Божия//Странник. 1860. Т. I. Февр. Отд. V. С. 17–19. [Без указания автора]. [Атрибутация по: Лаврский В. В. Письмо к Ал. И. Дубровиной от 3–7 апр. 1860 (см. наст, изд., с. 284]. 9. Несколько замечаний по поводу статейки в «Нашем времени» о мнимом лжепророке [И. Я. Корейше]//Церков. летопись «Духов, беседы». 1860. 12 нояб. С. 693–702. 10. Заметки на «Журнальные заметки» «Домашней беседы» (в 51-м выпуске)//Сын отечества. 1860. No 52. 25 дек. С. 1584–1586. 11. Несколько слов в ответ на брошюрку «О недостатках сочинения «О православии в отношении к современности " » [А. Н. Загоскина]//Сын отечества. 1861. No 2. 8 янв. С. 29–34. 12. Письмо к издателю и редактору «Странника»//Сын отечества. 1862. No 1. 7 янв. С. 15–21. [Подпись: А. Ф. 1 ]. 13. Четыре случайных разговора по «крестьянскому вопросу»//Сын отечества. 1862. No VIII. 25 февр. С. 184–191; No IX. 4 марта. С. 201–204. 14. Нечто о гласности, журналистике с ее свистом и о «Сыне отечества»//Сын отечества. 1862. No 79. 2 апр. С. 628–629.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Buha...

270 Когда Проспер высказывается в ответ на эту беседу (Con. Collat. 2.2–5 то видно, что он целиком одобряет Кассианово описание, но вместе с тем утверждает, что в остальной части Собеседований Кассиан отходит от данного принципа, говоря, что люди могут сделать первый шаг к Богу. Я не буду непосредственно затрагивать Полупелагианский спор, хотя в разд. 5.4 я рассмотрю потенциальные выводы моего исследования, полезные для истолкования этой полемики. 275 Структура, предложенная для Conlat. де Вогье, похожа на ту, что дает Stewart, Cassian the Monk, 32–5, который похожим образом утверждает, что Собеседования 21–3 представляют собой последнее слово на предмет целомудрия и благодати. 276 Ср. другие отрывки, где Кассиан напрямую утверждает, что никто, кроме Спасителя, не был безгрешным: Conlat. 11.9 22.7 22.9 23.17 277 Rousseau, ‘Cassian, Contemplation, and the Coenobitic Life’, 115–16, предлагает похожее истолкование данного отрывка, говоря, что для Германа созерцание это итог монашеского подвизания, а для Феона (а значит, и для Кассиана) это – конечная цель, которая, впрочем, гарантирована искупительной жертвой Христа. 279 В русском издании этот отрывок из Собеседования находится в Conlat. 23.6–7 (стр. 721). – Прим. пер. 280 Louth, The Origins of the Christian Mystical Tradition, 108–9. Cp. Tugwell, ‘Evagrius and Macarius’, 172–3. 281 В том, что подходы Кассиана и Евагрия к духовной жизни весьма разнятся между собой, соглашается Codina, El Aspecto Christologico, 189. 282 В табл. 5 см. полный перечень отрывков, где Кассиан употребляет слова unitas и unio в каждом из описанных случаев. 283 В табл. 6 и 7 см. полный перечень отрывков, где Кассиан употребляет эти слова в каждом из описанных случаев. 284 Мне следует оговориться, что отрывок из Conlat. 21.9 рассмотренный мною в разд. 5.1.1, похоже, указывает на противоположную мысль: молодой Пафнутий может достичь consortium Christi только в том случае, если он отречется от всего и начнет стремиться к совершенству. Однако, в свете представленных мною доводов в настоящем разделе, этот отрывок, как и другие подобные ему, можно было бы истолковать в том значении, что стремление к совершенству помогает человеку углубить общение со Христом, которое Бог уже даровал ему, а не в том смысле, что это общение наступит только тогда, когда человек достигнет совершенства.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/uche...

273 . Срезневский И. И. Донесения г-ну министру народного просвещения/Журн. Мин-ва нар. просвещения. СПб., 1843. Ч. 37. 2. Отд. 4. С. 45–74. 274 . Срезневский И. И. Дополнения к записке: Древние жизнеописания русских князей: 1) Сильвестровский список; 2) Софийский список/Изв. имп. АН по Отд-нию рус. яз. и словесности. СПб., 1853. Т. 2. С. 158– 164, 219–221. 275 . Срезневский И. И. Древние жизнеописания русских князей X–XI вв./Там же С. 113–130. 276 . Срезневский И. И. Древние изображения святых князей Бориса и Глеба/Христианские древности и археология: 1862/Под ред. В. А. Прохоро-ва. СПб., 1863. Кн. 9. С. 1–80. 277 . Срезневский И. И. Древние памятники русского письма и языка (X–XIV вв.): Общее повременное обозрение и дополнения с палеографическими указаниями, выписками и указателями/Изв. имп. АН по Отд-нию рус. яз. и словесности. СПб., 1861–1863. Т. 10. С. 1–36, 81–109,161–234, 273–373, 417–583, 593–704. 278 . Срезневский И. И. Древний русский календарь по месячным Минеям XI–XIII вв./Христианские древности и археология: 1862/Под ред. В. А. Прохорова. СПб., 1863. Кн. 7. С. 2–21. 279 . Срезневский И. И. Еще заметки о творениях святого Кирилла Туровского /Изв. имп. АН по Отд-нию рус. яз. и словесности. СПб., 1856. Т. 5. С. 306–313. 280 . Срезневский И. И. Новые списки поучений Кирилла Туровского /Тамже. СПб., 1854. Т. 3. Отд.: Исторические чтения о языке и словесности. С. 370–381. 281 . Срезневский И. И. Пещера Ивана Грешного и Феофила/Изв. имп. Археолог, общества. СПб., 1861. Т. 2. Вып. 1. Стб. 1–7. 282 . Срезневский И. И. Роженицы у славян и других языческих народов/Архив историке-юридических сведений, относящихся до России Изд. Н. Калачев. М„ 1855. Кн. 2. Ч. 2. 283 . Срезневский И. И. Сведения и заметки о малоизвестных и неизвестных памятниках/Зап. имп. АН. СПб., 1865. Т. 7. Кн. 1. С. 134–194; Т. 9. Кн. 1. С. 1–88; 1866. Т. 9. Кн. 2. С. 1–88; 1867. Т. 11. Кн. 1. С. 1–100. 284 . Срезневский И. И. Свидетельство Паисиевского сборника о языческих суевериях русских/Москвитянин. М., 1851. Ч. 1. 5. С. 52–64.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

   Пользуясь этими разнообразными параллелями, г. Песоцкий объясняет всю книгу Даниила и всюду находит массу подтверждений словам Ленормана. Приводить всех этих примеров в подробности по их многочисленности не будем. Разве два-три приведем. Воспитание пленных юношей при царском дворце и в придворных школах (Дан.1 гл.) было обычно в ассиро-вавилонском царстве. Принятое у вавилонян наказание в раскаленной печи (Дан.3:8) упоминается у Иезекииля (16:10; 23:47) и Иеремии (29:29), как обычная у халдеев казнь. Бросание ко львам (Дан.6:8, 13) было обычно у персов с давнего и до последнего времени (Schrader. Keilinschriften u. А. Т. 125 s.). Упоминание о халдейских мудрецах и их разных классах (2 и 4 глл.) засвидетельствовано всей древней историей. Поле Деир (3 гл.) найдено Оппертом и описано согласно с книгой Даниила (Exped. scientific. Ι, 238). Правительственные чиновники и их классы (Дан.3:3) соответствуют и истории и терминологии вавилонских памятников. Пиршество и пьянство Валтасара (Дан.5 гл.) очень близко напоминает тождественные картины у Ксенофонта (Сугор. V, 2), Курция (V, 1, 38) и в книге Есфирь (1:1—5). Описание вавилонского дворца (4:26—27; 5:2—5) подтверждается вавилонскими памятниками. Болезнь Навуходоносора (Дан.4 гл.) имеет себе в них же некоторые указания о временном устранении Навуходоносора от правления. Приветственная формула: «царю во веки живи» (Дан.2:4; 3:9; 5:10; 6:6, 21) упоминается и в других книгах (Неем.2:3; Иудифь 12:4; Ael. War. Hist. 1, 12. Curt. 6, 5) и в ассиро-вавилонских памятниках (Smith. Assyria. Lond. 1875 г. 230, 309, 409, 414 рр.). Титул «царь царей» (Дан.2:37) также упоминается Иезекиилем (26:7), Исайей (36:4), Ездрой (1Езд.7:12) и в ассиро-вавилонских памятниках (Kaulen. Assyria und Babylon. 104 s. Meinhold. B. Daniel. 2, 37). Форма указов Навуходоносора и их терминология (Дан.3:98; 6:25—28) имеют параллель в книге Ездры (1Езд.4:17; 7:12) и в ассиро-вавилонских памятниках (Smith. Hist. of Assurban. 252 р. Meinhold. В. Daniel. 280 s.). Упоминание Навуходоносора о построении Вавилона (Дан. 4:27) имеет дословное сходство с его собственными надписями (Meinhold. 1. с. 284 s.).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3799...

798 Ad Theoph.//GNO. III.1. P. 121.15–16; 122.17–18; In Cant. VIII//GNO. VI. P. 254.14–15; C. Eun. III.4.42.9–10; Or. Cat. 12.9–10. 809 Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 196.3–5; cp. C. Eun. III.4.24.7–25.8; Or. Cat. 24.25–32; Ep. ad Philipp.//PG 46. Col. 1112C: Χριστς δο πρχων φσεις. 816 C. Eun. III.4.29.4–30.1; cp. Or. Cat. 16.9–28; Or. Cat. 26.79–82; De beat. IV//PG 44. Col. 1236D–1237A. 825 Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 160.3–9; cp. P. 146.1; 224.21–27; Or. Cat. 13.22–25; V. Moys. II.216. 826 C. Eun. III.4.28.5–29.4; ср. III.1.93.5; Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 145.31–146.1; 224.21–27; Or. Cat. 16.33–34; Ref. conf. Eun. 1.8; In Cant XIII//GNO. VI. P. 391.8–11; Ep. 3.17.4–6; 3.18.1–21.1; 3.22.19–20. 831 Adv. Apoll.//GNO. III. 1. P. 175.10–14; cp. Ep. 3.16.4–7; о нашем преуспеянии в познании Христа См. In Cant. III//GNO. VI. P. 96.8–11. 835 См. Or. Cat. 10.19–33; 11.1–12; Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 184.12–15; Eun. III.3.63.12–14; против злоупотребления антропологической аналогией См. Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 205.5–12. 838 Ad Theoph.//GNO. III.1. P. 126.17–21; 127.4–7; cp. P. 128.10–11; Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 201.10–24; 222.25–223.11; C. Eun. III.3.34.1–7; III.3.46.1–6; III.3.63.8–12; III.3.68.8–69.8. 839 C. Eun. III.3.34.1–4; ср. III.3.44.5–45.1; Ref. conf. Eun. 179.10–12; Or. Cat. 25.15–17; De tridui spatio//GNO. IX. P. 293.6–7. 841 Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 222.25–29; cp. P. 161.8–11; 221.23–222.2; C. Eun. III.3.43.2–46.6; III.3.60.4–5; III.3.63.4–14; Ref. conf. Eun. 179.1–12; De tridui spatio//GNO. IX. P. 293.6–8; См. также Grillmeier. P. 284. 853 C. Eun. III.2.26.7–27.1; cp. Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 223.25–30; См. также Несмелов. C. 489–491. 871 De tridui spatio//GNO. IX. P. 293.12–19; cp. Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 224.27–225.6; Ref. conf. Eun. 81.1–8. 906 In Cant. VIII//GNO. VI. P. 256.14–20; cp. In Cant VII//GNO. VI. P. 216.3; XIII//GNO. VI. P. 391.8–11; In illud: Tunc et ipse//GNO. III.2. 18.22–23. 909 In Melet.//GNO. IX. P. 442.2; cp. Adv. Apoll.//GNO. III.1. P. 132.24–25; In Cant III//GNO. VI. P. 93.6.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Низко кланяюсь Вам и прошу у Вас прощения. Передайте поклон всей нашей дворне; остаюсь до гроба любящий Вас и недостойный Вашей любви сын Б. Солнышкин. Письмо писано в 730 верстах от Владикавказа, на станции Каменской в Области Войска Донского. Письмо не было отправлено из боязни, чтобы отец не вернул меня обратно, послав телеграмму. 284 . ТЕЛЕГРАФ. Пбг. Гл. Ст. No 39 из Гатчина Телеграмма No 1226. Принята с аппар. Со ст. Гатчино 7/XII-го 1883 г. Принял Подана 7-го 2 ч. 22 м. по полудни Благодарю Вас за любезное письмо, хотя мне и лучше, но боль еще сильная. Прошу вас заехать ко мне в субботу в двенадцать часов. Александр. 285 . ТЕЛЕГРАФ ............... Орнб ........... Принята с аппарата из Петергофа I 31-го 1883 г. Телеграмма No 404. Разряд Счет слов 25 Подана 31-го 7 ч. 32 м. попол. Крайне сожалею о бедном В. Е. Бажанове. Завтра в 2 1 / 2 хотел бы отслужить панихиду в его доме на Елагине. Александр. 286 . Я отменил это распоряжение и оперы не будет. А. Ваше императорское величество соизволили дать знать мне, что относительно разрешения русской оперы в посту было только говорено на словах, но никаких положительных приказаний дано не было. Сегодня 1-го марта я получил от гр. Воронцова официальное уведомление, что по докладу его, 17 января, Ваше величество высочайше соизволили разрешить оперные представления на русской сцене во время великого поста. Константин Победоносцев . 1 марта 1883 года. 287 . Многоуважаемый граф Дмитрий Андреевич! Считаю нелишним сообщить Вам, что сейчас был у меня Кокорев и показывал письмо Макова, писанное к нему перед смертью . Он начинает с того, что к утру его не будет уже в живых – он решил покончить с собой. «Обстоятельства сложились так, что мне приходится быть без вины виноватым. Лучше смерть, чем позор семьи». Затем просит простить его, что умирает» не успев расплатиться с ним в своем долге. Просит позаботиться о жене его и семействе. Просит прислать артельщика для похоронных распоряжений, ибо распоряжаться некому. Жалеет дочерей, которые одни остаются в доме.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010