Се(40) же приходитъ(41) князь Георгие(42) к(43) отцу(44) митрополиту Данилу(45), и сказаше(46) ему вся, и хартию(47) вдаде(48) ему написану, донесеную(49) к(50) нему(51) от манастыря(52). Он же взем(53) и(54) прочте(55), (56)удивися таковому л. 475 об. (57)чюдеси преславному(58) и хвалу въздающи(59) Богу и преподобному отцу(60) Макарию. Князь же(61) великии(62) Василие(63) и святишии(64) (65)митрополит Данило(66) повелвают(67) князю Георгию(68), да послт(69) в(70) обитель(71) по исцлвших(72) от святаго Макариа(73) и да увдят(74) извстно и удивяться(75) и прославят Бога(76). Князь же Георгии(77) скоре(78) посылает в монастырь(79), да приведут скоре(80) исцлевших(81) числом вкратц(82), а не всии(83), зане множае(84) того их(85) не хотяше бо велик подвиг подъяти(д)(86). Се(87) уже(88) приведоша(89) (90)на уреченое(91) мсто здравых(92) суще, видв(93) л. 476 тх(94) князь(95) великы(96) и митрополит, удивльшемся(97) таковым(е) чюдесем от святаго Макария(98). Князь(99) же великии(100) Bacuлue(XVII.1) 319 Иванович(2), посъвтовав(3) с(4) отцем(5) митрополитом Данилом(6), послаша(7) честнишаго(8) манастыря(9) чюдовскаго(10) архиимандрита(11) Иону видти(12) новоявленнаго чюдотворца святаго(13) Макариа(14) в(15) вотчин(16) брата своего князя Георгиа(17) (18)в(19) обители святыя(20) и(21) живоначалныа(22) Троица. Приспвшу(23) же архимандриту(24) (25)в год обдни(26), в то(27) же время князь Юрии(28) Иванович(ж)(20) молится(30) живоначалнои Троици(31) и чюдотворцу(32) Макарию. На литургии(33) ему л. 476 об. стоящу(34), архимандрит(35) же Иона вниде в(36) церковь (37) поклонение являет от старишаго(38) брата, (39)великого(40) князя(41) Василиа(42) Ивановичя(43), таже и от(44) отца святишаго митрополита(и)(45) ·Данила(46) благословение принашает(47). Се(48) же архимандрит(49) прошает(50), да доведут его идже(51) лежит тло(52) (53)святаго Макариа(54). Дошед же и повел(55) вскрыти(к)(56) раку его, и видша(57) его акы(58) жива лежаща, и помысли(59) в себ(60): «Да осяжу(61) его рукама(62) своима, яко(63) Фома апостол», но(64) не(65) смаше(66), зане наиде на него страх и(67) ужас

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Се же приходящу(41) Михаилу к(42) благоврному(43) князю Георгию(44) Ивановичу(х)(45), поклонение(46) сътворяюще(47) умиленым(48) сердцем(49): «Господи, княже(50), наю да повелит твое(51) господство(52) нашей худости(53), твоему рабу, хотящу(54) ми създати(55) церковь камену(56) прекрасну в(57) твоей дръжав(58) в(59) имя святыя(60) и(61) л. 468 живоначалныа(62) Троиця(63), ещё же и прдлу(64) быти на деснои(65) стран(66) в(67) имя пресвятыа(68) Владычица(69) нашея(70) Богородиця(71) (72)приснодвы(73) Мариа(74) честнаго (75)рожества ея»(76), – еже и бысть тако, нын же всми(77) видима и славима(78). Князю(79) же(ц)(80) Георгию(81) удивльшуся(82) таковому начинанию, веселяшеся(83) и глаголюще(84) ему: «Хотящу(85) ми, да поне(86) и аз(87) приложу(88) часть(89) своего(90) господства(91) и да не буду лихован лишен такова начинаниа»(92). Михаилу(93) же(94) не рачяше(95) тако(96) збытися(97), но единому(98) таково(99) желаемое(100) получити. Князь жe(XI.1) 313 повел(2) воли(3) его быти, да не л. 468об. отщетит(4 )его такова(5) начинаниа(6). Михаило(7) же радовашеся(8) велми(9) таковому (10) повелнию(11) и отиде от него. Приспвшу(12) же времени рачению его, поиде(13) в(14) обитель святыа(15) и(16) живоначалныа(17) Троица, (18)манастырь(ч)(19) пореклом(20) Колязин, по своей(21) рачителнои мысли. Достигшу(22) же(23) ему тоя(24) святыя(25) обители, прииде(26) к(27) цлбоносному(28) святаго (29)славнаго (30)и дивнаго(31) новаго чюдотворца Макариа(32) гробу(33), прося у(34) него помощи и(35) поспшениа(36), та(37) же поиде к(38) игумену Иасафу(39) благословение приати(40) от него. Игумен же(41), видв(42) л. 469 Михаилово(43) пришествие (44)срте(45) его потщателно(46) и даша ему о Христе(47) цлование(48), (49)внидоша в клию(50), (51)начаша(52) духовне(53) бесдовати(54). Михаилу же глаголюше(55) к(56) игумену: «Господи святче Божий(57), да помолишися Богу и (58)пречистои(59) Богородици(60) и преподобному отцу(61) Макарию о нашем начинании(62), поне(63) хотящу(64) ми създати(65) церковь камену(66) в(67) обитель(68) вашеа(69) добрыа(70) дтелии(71) в(72) имя святыя(73) и(74) живоначалныа(75) Троица». Игумен(76) же веселым сердцем(77) рече ему: «Бог(78), господине(79), да(80) благословит тя и поспшит(81) твоему(82) благому вщанию(83) и начатку»(84). Таже игумен з(85) бра

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

— С. 490. 55 Ос.3:2 . 56 Лев.27:20–21 . 57 Лев.27:22–25 . 58 Руфь 4:2–10 ; Иер.32:7 . 59 Ис.5:8 . 60 Ис.7:23 . 61 Песнь Песней 8:11. 62 2Цар.24:24 . 63 3Цар.16:24 . 64 Мф.27:6–10 . 65 Иер.32:9 . 66 Иер.32:10–15 . 67 Лук.12:33 . 68 Мк.12:17 . 69 Рим.13:7–8 . 70 Экземплярский В.И. Учение древней церкви о собственности и милостыне. — Киев, 1910. – С. 16. 71 Мф.13:45–46 . 72 Мф.13:44 . 73 Толковая Библия, или комментарий на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета. — Т. 10., — СПб., 1912. Репринт – Стокгольм, 1987. — С. 23. 74 Деян.2:44–45 . 75 Деян.4:36–37 . 76 Деян.2:46 . 77 Деян.5:1–4 . 78 Св. Иоанн Златоуст. Беседы на деяния апостольские XII//Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста в двенадцати томах. — Т. IX, Кн. I. – М.: Радонеж, 2003. — С. 119. 79 Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. VI.6. 80 Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. VI.6. 81 «Работающий вправе пользоваться плодами своего труда: “Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?.. Кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое” ( 1Кор.9:7,10 )»//Там же. VI. 6. 82 Быт.31:41 . 83 Лев.19:13 . 84 Втор.24:14–15 . 85 Иер.22:13 ; Мал.3:5 . 86 О ветхозаветном и христианском взглядах на труд более подробно см. Лукин С.В. Христианская экономия о видах и степенях труда//Проблемы современной экономики. 2006. — 1 ⁄ 2 (17/18). — С. 413–418; Лукин С.В. Виды, степени и двойственный характер труда в аспекте христианской экономии//XII Международные Кирилло-Мефодиевские чтения, посвященные Дням славянской письменности и культуры (Минск 24–26 мая 2006 г.): Материалы чтений «Церковь и социальные проблемы современного общества»/Инт теологии им. свв. Мефодия и Кирилла, Бел. гос. унт культуры и искусств; отв. ред. и сост. А.Ю. Бендин. — Минск: Ковчег, 2007. — С. 7–26. 87 Пр.10:5; 12:11; 12:24; 28:19. 88 Суд. 17:10–12 . 89 4Цар.12:9–12; 22:5–9 . 90 1Пар.19:6–7 ; 2:Пар.25:6. 91 1Кор.10:31 . 92 Кол.3:17 .

http://azbyka.ru/sbornik-statej-o-xristi...

Так, оккупанты разрисовали занятый ими дом, который покинули хозяева, свастиками и нецензурными надписями на украинском языке! " http://youtu.be/o8nm1N-4Tjk «ОБСЕ: Школу в Зайцево обстреляли законно» Источник : Информационный Центр VK 13.03.2016 СПИСОК ПОГИБШИХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫХ УБИЛИ УКРОФАШИСТЫ ЗА 1 ГОД Собраный за прошлый год список - 109 ИМЕН! Списки имён погибших детей за время украинской карательной операции в Луганской и Донецкой республиках для поминаний и панихид! Имена детей и их возраст и имена родителей погибших вместе с детьми: 1.Дарья 6 2.Анастасия 12 3.Кирилл 2 4.Кирилл 9 5.Андрей 16 6.Даниил 10 7.Карина 8 8.Дмитрий 8 9.Роман 16 10.Георгий 7 11.Артемий 4 12.Полина 6 13.Георгий 10 месяцев 14.Иоанн 5 15.Арсений 5 и мама Елена 16.Кира 10 м, мама Кристина 23 17.Константин 8 18.Арина 4 и мама Наталия 24 19.София 4 20.Татьана 12 21.София 4 22.Тимофей 2,5 23.Тимофей 5 24.Никита 12 25.Александр 4 26.Станислав 5 и мама Марина 27.Георгий 7 28.Константин 8 29.Даниил 8 и 30.София 4 и их родители Олег и Татьяна 31.Полина 8 32.Владислав 18 33.Светлана 11 34.Дионисий 15 35.Дарья 13 и родители Татьяна и Владимир 36.Ярослава 2 37.Ярослава 2 38.Дмитрий 16 39.Екатерина 11 40.Дарья 2 41.Мария 6 42.Владислав 8 43.Евгений 8 44.Александр 5 45.Марина 7 46.Александр 18 47.Даниил 14 Некоторые имена детей из официальных списков Луганска без указания возраста: 48.Денис 49.Егор 50.Илья 51.Иван 52.Анастасия 53.Мария 54.Варвара 55.Маргарита 56.Полина 6 57.Елизавета 16 58.Александра 6 59.Надежда 1 60.Виктор 17 61.Владислав 18 62.Дмитрий 16 63.Доминика 17 64.Всеволод 3 65.Анастасия 1 66.Виктория 14 67.Анна 2 68.Дмитрий 16 69.Даниил 5 70.Дарья 8 71.Артур 15 72.Кристина 1 73.Александра 6 74.Михаил 16 75.София 4 76.Данила15 77.Виталий 17 78.Данил 5 79.Дарья 14 80.Каролина 17 81.Никита 10 82.Артём 15 83.Сергей 18 84.Орест 16 85.Анастасия 17 86.Андрей 18 87.Даниил 14 88.София 4 89.Денис 11 90.Алина 4 91.Никита 12 92.Карина 11 93.Тимофей 6 94.Дарья 3 95.Артём 5 96.Константин 9 97.Александр 4 98.Александр 4 99.Виктория 3 100.Дмитрий 18 101.Алена 5 102.Кирилл 2 103.Дарья 3 104.Анастасия 14 105.Андрей 18 106.Станислав 4 107.Полина 6 108.Николай 15 109

http://ruskline.ru/special_opinion/2014/...

7) Миней разл. ред. 90 номеров. 8)’Ανθολγια κα διφοροι κολουθαι – 91 рукопись. 9) Τριδια κα πεντηκοστρια – 42. 10) Παρακλητικα κα ’Οκτηχοι – 62 номера. 11) Θεοτοκρια – 23. 12) ‘Ωρολγια, μηνολγια, ερμολγια κα κοντακρια – 92 ркп. 13) Εχολγια – 55. 14) Литургических – 82. 15) Типиков – 16 ном. 16) Νομικ – 27 рук. 17) Догматических – 13 рук. 18) Κυριακοδρμια – 30 ном, 19) Смесь –18 ном. 20) Псалтика – 94. 21) Исторических – 11 от 1183–1193. Рассматривая эти отделы рукописей библиотеки по номерам, мы останавливались на многих, замечательных или в палеографическом отношении, или же по своему составу и содержанию, но как нам (в виду указанных в предисловии обстоятельств) было невозможно исследовать их, то мы и ограничимся только указанием соответствующих номеров; отделы теперь подведены под общую нумерацию, от 1-го и далее до конца. 1. Восьмикнижие с 4 книгами царств XII в , в л. 2. Пятокнижие, со схолиями in 4°, XII или XI в. 3. Книга Иова с толкованиями и миниатюрами (см. ниже). 14. Профитологион, XII в., с именем писца Георгия Амартола. 16. Профитологион, с записью: γρφη δι ξδου κα συνδρομς Νικολου ναπη (?)… 23. Псалтырь с толкованиями разл. Отцов Церкви, XII–ΧIII в. в л., 756 листов. 32. Псалтырь в 12-ю д., VII–VIII в., унциального косого письма, с ударениями облеченными и тяжелыми; писана на грубом пергаменте и пострадала. 34. Псалтырь греко-арабская, VII–VIIΙ в., того же наклонного унциального письма. 35. Псалтырь эллино-арабская, in 4°, VII–VIII в., без ударений, того же письма. 40. Псалтырь в 4-ю д., XIII–XIV в., с трактатом «о спасении души». 55. Псалтырь в 12-ю долю, на 16-й стр. запись с 1344-мъ годом: + θεο το δρον κα χαρτωνος πνος; τελετθη ν τει ,σωνβ» νδικτινος ιβ. 67. Псалтирь XII–XIII в., особенно мелкого письма; ркп. им. 1½ вер. дл. и 1 вер. шир. 68. Рукопись Псалтыри с Месяцесловом, в 12-ю д, XII в. 69. Псалтырь, на бумаге, XVI века, с рис., изображающим Давида и ангела. Между многими позднейшими рукописями Псалтырей (номера от 101 и д.) есть до 40 XV–XVI вв., украшенных цветистыми и фигурными буквами по старопечатным изданиям; наши Лицевые Псалтыри, пошедшие в своей редакции от греческих оригиналов IX–X веков, не имеют ничего общего с позднегреческими.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

6686 For hostile spirits in the air realm, cf., e.g., Incant. Text 17.2; 43.6–7; T. So1. 2:3; 25:3; b. Git. 68b; Hag. 16a, bar.; Num. Rab. 12:3; Deut. Rab. 6:6; Eph 2:2 . Some expected magic spirits (PGM 1.179–182; 4.3043–3044; 12.67), «daemons» (Dillon, Platonists, 288), or deceased souls (Philo Dreams 1.135; Giants 9,12; Pythagoras in Diogenes Laertius 8.1.32; temporarily in Apoc. Zeph. 4:7) in the air realm. 6687         1 En. 10:4–5, 12; Jub. 5:6, 10; 10:7–9; Apoc. Zeph. 6:15. This was in Tartarus (Sib. Or. 1.101–103; L.A.B. 60:3; 2Pet 2:4 ; cf. T. So1. 6:3), probably after the analogy of the Titans (Hesiod Theog. 717–719; cf. Sib. Or. 1.307–323; 2.231). 6688 Cf. 2 En. 7; 1Pet 3:22 ; probably 1 En. 18:14–19:1. 6689 For antithesis in rhetoric, see Anderson, Glossary, 21–22; and our comments on the technique of comparison in John 13:23 . 6690 E.g., Freed, «Eg Eimi.» 6691 E.g., Lightfoot, Gospel, 134–35; Hunter, John, 89; Bell, I Am, 258. Cf. also Exod 3:14; Deut 32LXX. 6692 Stauffer, Jesus, 91, citing purportedly pre-Christian tradition in b. Sukkah 53a. 6693 Cf., e.g., Robert, «Malentendu.» 6694 Miller, «Christology.» 6695 Sanders, John, 224. Haenchen, John, 2suggests substituting «at all» for «beginning,» citing Ps.-Clem. Homilies 6.11. 6696 That «lifting up» includes the cross is nearly always recognized, although many also include the resurrection-ascension, as probably implied here (e.g., Holwerda, Spirit, 11). Pretending to dare onés hearers to act against the speaker " s counsel could be good rhetorical form (Rowe, «Style,» 147, on permissio or epitrope; Porter, «Paul and Letters,» 582), though this may function as a form of rhetorical παρρησα (see comment on 7:4). 6697 Bauckham, God Crucified, 64–65, thinks this passage combines Isaiah " s «lifting up» (52:13) with Isaiah " s «I am he» (41:4; 43:10, 13; 48:12). On Jesus» claim to deity here, see, e.g., Pancaro, Law, 59–63; Brown, John, 1:348. Bowman, Gospel, 267 finds here God on Ezekiel " s throne-chariot.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

1057 Такое выражение и в самом деле имеется у свт. Григория Паламы в Триадах (II, 3, 18// ΓΠΣ 1, 554: 18), однако именование Христа Отцом неоднократно встречается в богословских и литургических раннехристианских и византийских текстах. Один из самых ранних примеров – свт. Мелитон Сардский. О Пасхе, 9: 58 Hall. Ср.: СДХА, 522 (пер.), 435–436 и 555 (коммент. по поводу возникавших в науке недоразумений в интерпретации этого места и соответствующая литература). 1075 Ср. перевод П. К. Христу, предполагающий иную синтаксическую разбивку: «… говорили о подчиненном по причине и следствию, а не по тварному и нетварному или, иначе, низшему и высшему…». 1092 Теоретически запятая может стоять также после «существуют». По контексту Афанасия запятая, скорее, должна стоять там, где мы ее поставили, но при сокращенной цитате такая пунктуация невозможна. 1095 Цитата не установлена. Ср., однако: свт. Фотий. Послания, 1//Vol. 1, p. 13: 346–352 Laourdas-Westerink (cf.: p. 12: 317; 13: 361–362)=ep. I, 8, 17//PG 102, 649 A. Ср. также примеч. 278. Конец цитаты ср.: прп. Максим Исповедник . Диспут с Пирром//PG 91, 341 A (ср. выше, примеч. 87). 1126 Это слово, за исключением древних лексиконов, которые в качестве синонима указывают «катихизис», встречается только у Пс.- Дионисия Ареопагита (О церковной иерархии II, 3, 1//Vol. 2, p. 73: 16 Heil; PG 3, 397 B). Таким образом, здесь очевидно ироническое словоупотребление. 1132 Прп. Иоанн Дамаскин . Точное изложение православной веры, I, 8//Vol. 2, p. 21: 67 Kott er; PG 94, 813 Ä « λλ› μν γννησις ναρχος κα διος φσεως ργον ο σα κα κ τς οσ ας ατο προγουσα» (Изд.). При внеконтекстуальном подходе может показаться, что свт. Григорий Палама справедливо ссылается на прп. Иоанна Дамаскина . Однако на самом деле прпп. Максим Исповедник и Иоанн Дамаскин употребляют слово ργον в совершенно разных смыслах. У прп. Максима Исповедника слово «дело» (полнозначно и самостоятельно употребленное) является синонимом «творения», как показывает эпитет δημιουργ ς в I, 50 (PG 90, 1101 B 12), и никоим образом не относится к рождению Сына, тогда как у прп. Иоанна Дамаскина слово ργον (являющееся частью составного именного сказуемого «будучи делом природы») применяется и к рождению Сына, и к творению мира в ней- тральном значении «свойство», наподобие использования πρ γμα вместо артикля, притом, что далее Дамаскин развёрнуто объясняет отличие рождения от творения (Пер.).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/vizant...

De resurr. De resurrectione lib. II//PG. T. 11. Col. 91–100. (O воскресении) Ep. ad Greg. Thaum. Ep. ad Gregorium Thaumaturgum (e Philocalia)/Ed. P. Koetschau//Des Gregorios Thaumaturgos Dankrede an Origenes. Freiburg. 1894. S. 40–14 (Письмо к Григорию Чудотворцу ). Ep. ad Jul. Afr. Epistula ad Iulium Afrikanum//PG. T. 11. Col. 48–85 (Письмо к Юлию Африкану ). Exort. ad martyr. Exortatio ad martyrium//PG. T. 11. Col. 561–638 (pyc. пер.: Ориген . Увещание к мученичеству/Пер.: Н. Корсунский//Отцы и учители Церкви III века. Т. 1–2. M. 1996.T. 2. С. 36–67). Hom. in Is. ln Isaiam homiliae 1–9//PG. T. 13. Col. 219–254 (Гомилии на кн. пророка Исаии). Hom. in Jer. In Ieremiam homiliae 1–21//PG. T. 13. Col. 25–542 (Гомилии на кн. пророка Иеремии). Hom. in Lev. Homelies sur le Levitique/Ed. M. Borret. Paris. 1981. Vol. 1–2. (SC. T. 286:287) (Гомилии на KH. Левит). Hom. in Luc. Homiliae in Lucam//PG. T. 13. Col. 1801–1901; Origenes Werke/Hrsg. M. Rauer. Berlin. 1959 2 . Bd. 9. (GCS; 49(35)) (Комментарий на Евангелие от Луки). ln Ep. ad Rom. Commentarium in Ep. ad Romanos, libri I–X//PG. T. 14. Col. 831–1294 (Комментарий на Послание к Римлянам). Select. in Ps. Ex Origenis Commentariis in Psalmos.//PG. T. 12. Col. 1053–1686 (Извлечения из Комментариев на Псалмы). Schol. In Matth. Scholia in Matthaeum. (Ex Origene in Evangelium secundum Matthaeum).//PG. T. 17. Col. 289–310 (Извлечения из Комментариев на Евангелие от Матфея). In Ps. In Psalmos//PG. T. 17. Col. 1024–1032 (Толкования на Псалмы). Philoc. Philocalia//PG. T. 12. Col. 1149–1164 («Филокалия»), Pallad. Palladius – Cem. Палладий Еленополъский Hist. Laus. Historia Lausaica//PG. T. 34. Col. 991–1260 (pyc. пер.: Палладий Еленопольский , cem. «Лавсаик» . M. 1992). Pamph. Pamphilus Caesariensis – Св. Памфил Кесарийский Apol. Apologia pro Origene//PG. T. 17. Col. 547–610 (Апология Оригена ). Phot. Photius Constantinopolitanus – Свт. Фотий Константинопольский Bibl. Bibliotheque/Ed. R. Henry. Paris. 1959. T. 1; 1960. T. 2; 1962. T. 3; 1965. T. 4; 1967. T. 5; 1971. T. 6; 1974. T. 7; 1977.T. 8.//PG.T. 103, 104. Col. 1–430 (Библиотека).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Epifano...

Полное издание и историко-филологический анализ гомилий Л. М. был осуществлен Т. Антонопулу ( Antonopoulou. 1997; Homiliae. 2008; список предшествующих изданий и переводов см. в: Antonopoulou. 1997. P. 28-33). Известные гомилии Л. М.: гомилия 1 на Благовещение Пресв. Богородицы (Homiliae. 2008. P. 4-11; BHG, N 1118p); гомилия 2 на Вход Господень в Иерусалим (Homiliae. 2008. P. 12-26); гомилия 3 на Положение во гроб (ibid. P. 28-41; BHG, N 451v); гомилия 4 на Воскресение Христово (Homiliae. 2008. P. 42-59); гомилия 5 на Вознесение (ibid. P. 60-67); гомилия 6 на день Св. Троицы (ibid. 2008. P. 68-79); гомилия 7 на день Св. Духа (ibid. P. 80-101), значительная часть к-рой представляет собой силлогистическое опровержение догмата Западной Церкви о Filioque (ibid. P. 91-94), вероятно, гомилии 6-7 созданы в 892 г. ( Antonopoulou. 1997. P. 54-56); гомилия 8 на день Всех святых (Homiliae. 2008. P. 103-122; BHG, N 1616); гомилия 9 - похвальное слово ап. Павлу (Homiliae. 2008. P. 123-143; BHG, N 1462); гомилия 10 на Преображение Господне (Homiliae. 2008. P. 144-159; BHG, N 1998t); гомилия 11 на Преображение Господне (Homiliae. 2008. P. 160-164; BHG, N 1996k); гомилия 12 на Успение Пресв. Богородицы (Homiliae. 2008. P. 166-179; BHG, N 1113); гомилия 13 на Усекновение главы Иоанна Предтечи (Homiliae. 2008. P. 180-193; BHG, N 863); гомилия 14 «Надгробная речь к тем, от чьих чресл мы пришли в жизнь» (Homiliae. 2008. P. 194-218); гомилия 15 на Рождество Пресв. Богородицы (ibid. P. 220-231; BHG, N 1084); гомилия 16 на Воздвижение Честного Креста (Homiliae. 2008. P. 232-241; BHG, N 435); гомилия 17 - энкомий вмч. Димитрию Солунскому (Homiliae. 2008. P. 242-257; BHG, N 536); гомилия 18 - краткая речь в честь вмч. Димитрия Солунского (Homiliae. 2008. P. 258-261; BHG, N 537); гомилия 19 на освящение храма вмч. Димитрия Солунского в имп. дворце (Homiliae. 2008. P. 262-265; BHG, N 538; Magdalino. 1990); гомилия 20 на Введение во храм Пресв. Богородицы (Homiliae. 2008. P. 266-276; BHG, N 1146); гомилия 21 - энкомий свт.

http://pravenc.ru/text/2463289.html

1927. N 10. S. 447-455; То же: на англ. яз//Faith and Order: Proc. of the World Conf. Lausanne. 1927. P. 67-78; То же: на нем. яз.: Die Weltkonf. für Glauben und Kirchenverfassung/Hrsg. H. Sasse. B., 1929. S. 148-157; То же: на серб. яз.//Гласник. 1929. Май. С. 140-141, 149-150; Июнь. С. 169; Die Christentum und die soziale Gerechtigkeit//Life and Work: Bull. of the inter. Inst. Gen., 1928. N 4/5. P. 153-154; Ветхозаветный закон по его происхождению, предназначению и достоинству//Путь. 1928. 10. С. 43-52; Бог-Слово: Экзегетич. эскиз «пролога» Иоаннова Евангелия (1, 1-18)//ПМ. 1928. Вып. 1. С. 89-121; Русская богосл. наука в ее ист. развитии и новейшем состоянии//Acta Academiae Velehradensis. Pragae, 1924. Vol. 11. C. 49-77 (переизд.: Варшава, 1928. М., 1992р. М., 2002); Христос и христианите: (Екзегетич. анализъ на Евр 2. 1-4)//ГСУ, БФ. 1928. Т. 5. C. 1-16; «Война и мир» в Финляндской Правосл. Церкви. София, 1929; Правосл. Богосл. Ин-т в Париже и его междунар. значение//Церк. вестн. Зап.-Европ. епархии. П., 1929. 2. С. 21-23; Die russische orthodoxe Kirche unter der Gewaltherrschaft der Bolschewisten 1917-1930//Das Notbuch der russischen Christenheit/Hrsg. N. N. Glubokovsky, K. Cramer e. a. Berlin-Steglitz. 1930. С. 9-38; Христово уничижение и наше спасение: Флп 2. 5-11: Библ.-экзегетич. анализ//ПМ. 1930. Вып. 2. С. 86-101; Истинная Церковь и «правая вера»: (Вместо введ. к кн. «Краткая история Христ. Церкви»)//Наш путь. Chicago, 1931. 1. С. 4-5; Правосл. Церковь и англиканство//ДК. 1931. Кн. 46. С. 91-96; Православная Церковь и англиканство//Воскресное чт. 1931. 12 июля. С. 362-364; Християнското съботство: Екзегетич. анализ на Евр 4. 1-16//ГСУ, БФ. 1931. Т. 8. С. 1-24; Първосвященството на Христа и задълженята на христианите: (Екзегетич. анализ на Евр 5 и 6 гл.)//Там же. 1932. Т. 9. С. 1-40; Archepiscopul Nathan Soederblom ca activist cretin i ecumenic//Misionarul. 1932. Июль/авг. С. 387-406; Принципиальные предложения (Prolegomena) для переговоров о соединении англиканства с Православием//Голос Литовской Правосл.

http://pravenc.ru/text/Глубоковский.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010