lgnatius of Antioch (c. 35–107/112). Bishop of Antioch who wrote several letters to local churches while being taken from Antioch to Rome to be martyred. In the letters, which warn against heresy, he stresses orthodox Christology, the centrality of the Eucharist and unique role of the bishop in preserving the unity of the church. Irenaeus of Lyon (c. 135-c. 202). Bishop of Lyons who published the most famous and influential refutation of Gnostic thought. Isaac of Nineveh (d. c. 700). Also known as Isaac the Syrian or Isaac Syrus.This monastic writer served for a short while as bishop of Nineveh before retiring to live a secluded monastic life. His writings on ascetic subjects survive in the form of numerous homilies. Isho’dad of Merv (fl. c. 850). Nestorian commentator of the ninth century. He wrote especially on James, 1 Peter and 1 John. Jerome (c. 347–420). Gifted exegete and exponent of a classical Latin style, now best known as the translator of the Latin Vulgate. He defended the perpetual virginity of Mary, attacked Origen and Pelagius and supported extreme ascetic practices. John Chrysostom (344/354–407; fl. 386–407). Bishop of Constantinople who was famous for his orthodoxy, his eloquence and his attacks on Christian laxity in high places. John of Damascus (c. 650–750). Arab monastic and theologian whose writings enjoyed great influence in both the Eastern and Western Churches. His most famous writing was the Orthodox Faith. John the Elder (c. eighth century.. A Syriac author who belonged to monastic circles of the Church of the East and lived in the region of Mount Qardu (north Iraq). His most important writings are twenty-two homilies and a collection of fifty-one short letters in which he describes the mystical life as an anticipatory experience of the resurrection life, the fruit of the sacraments of baptism and the Eucharist. Josephus, Flavius (c. 37-c. 101). Jewish historian from a distinguished priestly family. Acquainted with the Essenes and Sadducees, he himself became a Pharisee. He joined the great Jewish revolt that broke out in 66

http://azbyka.ru/otechnik/Endryu-Laut/ge...

" Покаяние - самый красивый цвет человеческой честности " . Беседа с сербским епископом Афанасием (Евтичем). Часть 1 ПРАВОСЛАВИЕ.RU       ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ ВСТРЕЧА С ПРАВОСЛАВИЕМ ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ НОВОСТИ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ ПРЕССА ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ГОСТЬ САЙТА ДОКУМЕНТЫ ИСТОРИИ ПОЛЕМИКА ENGLISH EDITION   СРЕТЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ   новые поступления карта сайта авторы анкета поиск " ПОКАЯНИЕ - САМЫЙ КРАСИВЫЙ ЦВЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЧЕСТНОСТИ " БЕСЕДА С СЕРБСКИМ ЕПИСКОПОМ АФАНАСИЕМ (ЕВТИЧЕМ). ЧАСТЬ 1 Епископ Афанасий (Евтич) - Владыка, расскажите, пожалуйста, о ситуации, которая сложилась в епархиях Сербской Православной Церкви, граничащих c районами, где проживают мусульмане и католики, где прошла война... - Прежде всего, благодарим вас за молитвенное единство вместе с единством в вере, в литургии, в общении. Это нас делает более сильными c вашей помощью, помощью Божией и святых, особенно святых мучеников, и дает нам силы выдержать. Мы прошли ужасную войну с 1991 года, которая началась в Сербской Краине, а потом перекинулась в Боснию. Сербская Краина - это западная часть сербского народа, которая находилась в коммунистической республике Хорватия. Такого государства - Хорватия - никогда не существовало; раньше они были в Австро-Венгрии, после Первой мировой войны стали частью королевства Югославии, и потом Тито им дал свою республику. После падения коммунизма хорваты, словенцы, мусульмане получили свои государства. Американцы не желали коммунизма, но желали воспользоваться всеми результатами коммунизма. Результаты же коммунизма в том, что сербов в Югославии разбили на пять республик. В Хорватии жило около 750-800 тысяч сербов, это только в республике Хорватии. Сейчас их там вряд ли осталось 200 тысяч. В Боснии жило 1,5 миллиона сербов, сейчас их немного меньше, но, слава Богу, они там остались. Черногорию сделали особенной национальностью. Непонятно, как это возможно? И Македония теперь отдельное государство. Это тоже наши братья-славяне. Некоторые из них болгары. До войны, во время существования первой Югославии, это были сербы, а затем они вынуждены были менять фамилии. И еще выделили как автономные области Косово и Воеводину. В последней - 1 миллион 650 тысяч сербов, и только 350 тысяч не сербов.

http://pravoslavie.ru/guest/evtich1.htm

Восьмигранная железная ограда в 42 звена с опоковыми между ними столбами, длиной 27 саж., шириной 16 саж., кругом 77 саж; в ней трое ворот. Ограда устроена в 1876 г. на средства местного приходского попечительства за 1000 руб. Внутри храм продолговатый, с двумя притворами. Главный алтарь - во имя Благовещения Пресвятой Богородицы отделяется от средней части храма каменною аркою, к которой прикреплен деревянный трехъярусный иконостас столярной работы, окрашенный краскою сиреневого цвета с гладкими колоннами и резьбою, вызолоченными на полимент. На всех дверных иконах апликовые посеребрянные ризы, а над главою Божией Матери венец серебряный. С южной стороны храма рядом с притвором помещается придел во имя Рождества Христова. Особо чтутся четыре иконы: Нерукотворенного Образа Спасителя, Казанской Божией Матери, св. Иоанна Крестителя и св. пророка Илии. Все они старинные. Ризница церковная не очень богата, имеется хорошая церковная библиотека… В церковном архиве хранятся копии с метрических книг с 1781 г., кроме одной с 1791 г.; исповедные росписи с 1818 г. В дер. Омарском Починке сохранилась ветхая деревянная часовня. По сохранившейся при часовне метрической книге, выданной в 1782 г. священнику Василию Денисову для новоначинающейся в Омарском Починке Петропавловской церкви, можно догадываться, что часовня построена около 1782 г. для богослужения и исправления треб в Омарском Починке священником Денисовым. Но предполагаемая постройка церкви не состоялась, и священник Денисов, прослуживши 1782 г., выбыл неизвестно куда. Ныне в часовне служатся утреня и часы в девятую пятницу после Пасхи с молебном Параскеве Пятнице и 29 июня в Петров день, который крестьяне называют своим престольным праздником. Причту по штату положено быть: 2 священникам, диакону и 2 псаломщикам. Священник и диакон помещаются в церковных домах, другой священник и псаломщик живут в своих деревянных домах и один псаломщик живет на квартире. Причт получает жалование от казны: 1-й священник - 160 руб., второй - 106 руб.; псаломщики по 40 руб. и диакону жалование не положено. Кружечного дохода ежегодно получается от 750 до 1000 руб. и от 200 до 600 пуд. хлебного сбора. Кроме того, получает проценты 28 руб. 50 коп. с причтового капитала в 650 руб., пожертвованные в вечное время в пользу причта: купеческой дочерью Маклаковой 100 руб., дочерью священника Ольгой Ронгинской 150 руб., крестьянской дочерью Надеждой Сараниной 100 руб., крестьянскою женой Еленой Анчутиной 150 руб. и женой псаломщика Параскевой Федоровной Благовещенской 150 руб.

http://sobory.ru/article/?object=21857

И храмы Божии нуждаются в иконах и священной утвари, школ в епархии мало. К более многочисленным по составу жителей селам епархии принадлежат: Хумер, Дардалум, Хакур-ел-Мшелька, Карм-ель-Фур, Меньяра, Джедеде, Шех-Табех, Шех-Мохаммед, Джебраил, Рухбех, Баин-Икбуль, Шадра, Аюн-ель-Машта, Химе, Храйбе, Мармарита, Хаб-Нурма, Суетин-дер-мар-Джирьес, Маштабат-ель-Хулу, Бурдж-Сафита, Кафрун и другие. В епархии существуют три монастыря; Св. Илии или дер-мар-Элиас-ер-Рих, дер-мар-Дунит и дер-мар-Саркис. 7 . Эмесская митрополия находится под управлением высокопр. Афанасия, «пречестного и экзарха Ливанской Финикии», имеющего резиденцию в Эмесе (Хумс). В состав епархии входят и восемь сел: Ум-Шаршух (жителей – 120 человек), Ад-Дуер (100 жителей), Аль-Мушрифат (500), Аль-Урайдат (400), Жубб-Аббас (80 человек), Каттине (650), Кфарам (750) и Рабах (800). Шесть первых сел принадлежат к эмесской казе, а два последних – к уезду Хусн-аль-Акрад. В г. Эмесе православное население простирается до 10.000 человек. Всех православных храмов в городе – четыре. Лучший из них – кафедральный собор в честь свв. Сорока Мучеников, обновленный митрополитом Афанасием при материальной помощи И. П. Палестинского Общества. Другие храмы посвящены во имя св. Георгия (в квартале Хамидие), св. Антония (в квартале Баб-Ас-Сабаа) и св. Юлиана Эмесского. Всех священников при храмах – семь. Храмы и школы существуют и во всех указанных селах, кроме Жубб-Аббаса, где нет церкви. Несколько православных семейств живут и в мусульманских селах – Самалиле, Шине, Аль-Марране, Отане, Факеле и Эн-Аль-Кабу. В Эмессе устроено несколько школ, о которых речь будет в особом очерке. Здесь имеются и благотворительные учреждения: «Общество покровительства бедным», «Общество св. Юлиана Эмесского» – для оказания помощи при погребении бедных умерших, «Общество св. Варвары» – для помощи бедным женщинам, «Общество воспитания сирот». Православные школы и благотворительные учреждения парализуют деятельность инославной пропаганды в епархии.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/a...

Святой Григорий Палама – удивительный богослов. Как сказал митрополит Амфилохий в своем сочинении «Триадология Паламы», он возобновил толкование Священного Писания . Ничего не изменил, ни от чего не отказался. У него действительно был такой дар Божий. Все это произошло перед великим страданием православных, которое случилось через пять веков, так что мы выдержали и благодаря исихазму. Я верую, как сказал праведный Иоанн Кронштадтский , как сказали другие святые, что и Русская Церковь выдержала свои страшные страдания благодаря крови мучеников. Бог не оставляет верных Своих, Он дает новых святых – только надо верить в Бога, верить в Церковь . Вчера мы вспоминали Тютчева: «Умом Россию не понять… В Россию можно только верить». Так вот, надо верить в Святую Русь, в Православие. Покаяние – самый красивый цвет человеческой честности Беседа со студентами и преподавателями Сретенской духовной семинарии. – Владыка, расскажите, пожалуйста, о ситуации, которая сложилась в епархиях Сербской Православной Церкви, граничащих с районами, где проживают мусульмане и католики, где прошла война… – Прежде всего благодарим вас за молитвенное единство вместе с единством в вере, в литургии, в общении. Это делает нас более сильными с вашей помощью, помощью Божией и святых, особенно святых мучеников, и дает нам силы выдержать испытания. Мы прошли ужасную войну, которая началась в 1991 году в Сербской Крайне, а потом перекинулась в Боснию. Сербская Краина – это западная часть сербского народа, которая находилась в коммунистической республике Хорватия. Такого государства Хорватия никогда не существовало; раньше они были в Австро-Венгрии, после Первой мировой войны стали частью Королевства Югославии, потом Тито дал им свою республику. После падения коммунизма хорваты, словенцы, боснийские мусульмане получили свои государства. Американцы не желали коммунизма, но желали воспользоваться результатами коммунизма. Результаты же коммунизма в том, что сербов в Югославии разбили на пять республик. Только в Республике Хорватии жило около 750–800 тысяч сербов. Сейчас их там вряд ли осталось 200 тысяч. В Боснии жило полтора миллиона сербов, сейчас их немного меньше, но, слава Богу, они там остались. Черногорцев сделали особенной национальностью. Непонятно, как это возможно? И Македония теперь отдельное государство. Это тоже наши братья-славяне. Некоторые из них болгары. До войны, во время существования первой Югославии, это были сербы, а затем они вынуждены были менять фамилии. И еще выделили как автономные области Косово и Воеводину. В последней 1 миллион 650 тысяч сербов и только 350 тысяч несербов.

http://azbyka.ru/otechnik/afanasij-evtic...

Fourth ecumenical council, Chalcedon, counters «Monophysitism»: rejected by all »non-Chalcedonian» Churches Last Western Roman emperor deposed by Ostrogothic general, Odoacer writings of (ps-)Dionysius the Areopagite Church of Hagia Sophia (Constantinople) rebuilt by Justinian Fifth ecumenical council, Constantinople, affirms unity of Christ " s person; recognition of five patriarchal sees; Constantinople given second place after Rome Death of Romanos the Melodist, hymnographer c. 570–649 St John Climacus, Abbot of Sinai, author of The Ladder of Divine Ascent c. 580–662 St Maximus the Confessor Filioque added to Creed in Spain at the Third Council of Toledo Rise of Islam; Muslim conquests of Damascus (635), Jerusalem (638), Alexandria (642) c. 650–5750 St John of Damascus: hymnographer, theologian, defender of the icons St Isaac the Syrian, spiritual teacher, appointed Bishop of Nineveh Sixth ecumenical council, Constantinople, affirms two wills of Christ Quinisext Council " in Trullo»: canons on sacred art 730–87; 815–43 Iconoclasm 759–826 St Theodore of Stoudios: hymnographer, theologian, defender of the icons Seventh ecumenical council, Nicaea, affirms theology of images Restoration of the icons by Empress Theodora 858–67, 878–86 St Photius, as Patriarch of Constantinople Baptism of the Bulgars 864–85 Missionary work of Sts Cyril and Methodius among Slavs Patriarchate of Bulgaria established 949–1022 St Symeon the New Theologian: abbot, theologian, poet Great Laura monastery founded on Mt Athos Baptism of Rus»: Prince Vladimir of Kiev 1027–1107 Peter of Damascus, monastic theologian " Great Schism»: anathemas exchanged between Rome and Constantinople 1095–9 First Crusade: Crusaders occupy Jerusalem and Antioch and install Latin hierarchs Constantinople sacked by Fourth Crusade 1204–61 Latin rule in Constantinople Tartar invasion of Russia 1255–65 – 1337 St Gregory of Sinai, Hesychast, teacher of the Jesus Prayer Council of Lyons: failed attempt at reunion between Constantinople and Rome

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-camb...

Святейший Патриарх возглавил XVI заседание Советов по изданию «Православной энциклопедии» Москва, 12 февраля 2007 г. Фото Ю.Клиценко, Седмица.Ru Как сообщает Седмица.Ru , 12-го февраля 2007 г. в Храме Христа Спасителя состоялось XVI совместное заседание Наблюдательного, Попечительского и Общественного Советов по изданию «Православной энциклопедии». Заседание Советов возглавили председатели Советов - Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и Мэр Москвы Ю.М.Лужков. В мероприятии приняли участие: митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий, председатель Синодальной комиссии по канонизации святых, Калужский и Боровский Климент, управляющий делами Московской Патриархии; архиепископы Истринский Арсений, викарий Святейшего Патриарха, епископ Егорьевский Марк. Также участвовали министр культуры и массовых коммуникаций А.С.Соколов, министр образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко, депутаты Государственной Думы, представители науки и бизнеса. В своем приветственном слове Предстоятель Русской Православной Церкви отметил, что " " Православная энциклопедия " сегодня - это один из важнейших центров не только церковной, но и светской науки, издательской и просветительской деятельности. И мы должны быть уверены в том, что в ближайшие годы Церковно-научный Центр " Православная энциклопедия " сможет продолжать стабильно работать и развиваться " . На прошедшем 16-ом совместном заседании Наблюдательного, Попечительского и Общественного Советов были представлены XI-й, XII-й и XIII-й алфавитные тома. Начиная с прошлого года, энциклопедия издается с периодичностью три тома. К концу 2010 года в свет выйдет уже 25 томов «Православной энциклопедии». В ходе обсуждения экономической стороны проекта была отмечена необходимость увеличения отпускной цены тома с целью покрытия издержек. Расчеты показывают, что реальная цена тома «Православной энциклопедии» превышает 900 рублей, и это чуть меньше той цены, по которой предлагаются, например, тома Большой Российской энциклопедии. Однако участие в проекте благотворителей позволяет сохранить в 2007 году цену тома на уровне 650 рублей для библиотек и учебных заведений, как светских, так и церковных. С учетом субсидий, выделяемых Федеральным агентством по печати, цена «Православной энциклопедии» в этом году будет составлять около 700 рублей На заседании было объявлено о решении, начиная с 2008 года на весь 3-летний период до 2010 года включительно, установить отпускную цену в 750 рублей за один том «Православной энциклопедии» с тем, чтобы та небольшая прибыль, получаемая от реализации тома, а также средства Попечительского Совета, шли бы на финансирование научно-просветительских проектов.

http://pravoslavie.ru/20854.html

1 груп. 2 груп 3 груп. 4 груп. 5 груп. 6 груп. 7 груп. 60 коп 1 р. 3 р. 30 к. 2 р. 5 р. 10 р. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. Руб. От 1 до 10……….. 40 66 200 20 130 330 660 » 11 " 20 ………. 50 83 250 25 165 415 830 » 21 " 30 ………. 60 99 300 30 195 495 990 » 31 " 40 ………. 70 116 350 35 230 580 1160 » 41 " 50 ………. 80 133 400 40 265 660 1330 » 51 " 60 ………. 90 149 450 45 295 745 1490 » 61 " 70 ………. 100 166 500 50 330 830 1660 » 71 " 80 ………. 110 183 550 55 365 910 1830 » 81 " 90 ………. 120 199 600 60 395 990 1990 » 91 " 100 ………. 130 216 650 65 430 1080 2160 « 101 " 110 ………. 140 233 700 70 465 1150 2330 « 111 " 120 ………. 150 249 750 75 495 1240 2490 « 121 " 130 ………. 160 266 800 80 530 1330 2660 « 131 " 140 ………. 170 283 850 85 565 1410 2830 « 141 " 150 ………. 180 299 900 90 595 1490 2990 « 151 " 160 ………. 190 316 950 95 630 1580 3160 « 161 " 170 ………. 200 333 1000 100 665 1660 3330 § 17. Член Общества, сделавший 170 взносов, освобождается от дальнейших платежей, пользуясь при этом всеми правами, которые приобретены сделанными им взносами, в чем получает от Правления особое удостоверение. Примечание. При каждом освобождении от платежей, открывается для кандидата вакансия к вступлению в члены данной группы. § 18. Выбывающий член Общества, сделавший 50 и более взносов и не получивший еще пособия из кассы, имеет право оставить сделанные им взносы нахранение в Обществе для выдачи после его смерти без всякого вычета лицу, указанному в заявлении, или же предоставить Правлению право израсходовать их на его похороны. § 19. Вдова умершего члена, или мужа, пережившего свою жену, получив пособие, имеет право оставаться членом Общества при условии уплаты по-прежнему следуемых с него взносов. В случае смерти такой вдовы или вдовца, наследникам его выдается сумма, соответствующая числу взносов, сделанных им после получения пособия (§ 16). § 20. В случае вступления в брак, члена Общества, право на получения пособия распространяется как на жену, так и на супруга в размере, соответствующем числу сделанных взносов со времени вступления в кассу одного из супругов, за исключением случая, когда брак состоялся после освобождения от платежа взносов (§ 17).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

647–649, и Einleitung in das N. Т. ll 3 , S. 131. 202 Tertulliani Adv. Judaeos IX (Migne lat. II, col. 624): fuit enim de patria Bethlehem et de domo David, sicut apud Romano in censu descripta est Maria, ex qua nascitur Christus. 205 Rev.A. Plummer, A Commentary, p. 51. и в A Dictionary of the Bible ed. by J. Hastings IV, p. 1835. Cp. Prof. T h. Zahn, Das Evangelium des Lucas 1, S. 134–135, и проф, М. Д. M у ре то в в „Прибавлениях к Творениям св. отцев“ 1884 г., ч, XXXI40;, стр. 650. 206 Prof, W. М. Ramsay в „The Expositor» 1897, VI, p. 431, и Was Christ born at Bethlehem? p. 238, 246. 207 Так, Dr, Carl Моттегтдумает, что Квириний был наместником Сирии в 748–750 т. г. после Сатурнина и перед Варом (Zur Chronologie des Lebens Jesu, S. 194). 209 См. Dr. Jul. Röttig, Der Evangelist Lucas als Kenner der Verhltnisse seiner Zeit; zweite Auflage в Halle a. S. у Eugen Strien без даты. 215 См. ft. R е s с h в „Jahrbücher fur deutsche Theologie» 1876, S. 659. Тоже H. J. Holtzmann, Simons, Scholten и др. См. и Prof. James Moffatt, An Introduction, p. 281 о „law of parsimony» у св. Луки. 216 См. Rud. Cornely, Introductio specialis in singulos Novi Testamenti libros, p. 112–113, not. 3. 219 Ср. Proff. J. Н. Moulton and George Milligan, A Vocabulary of the Greek Testament, p. 236–237. 222 J. I. Still, St. Paul on Trial: New Reading of the History in the Book of Acts and the Pauline Epistles, London 1923. 224 Prof. Paul Schanz, Commentar über das Evangelium des heiligen Lucas, S. 5,6. Для Книги Деяний cm. John Kelman в „The Expository Times» XIII, 2 (November 1901), p.77a . 227 Ср. у Arnold Meyer, Die Moderne Forschung uber die Geschichte des tlrchristentums (Freiburg i. Br. 1898), S. 63. A Prof James Moffatt прямо констатирует насчет Луки (Anlomroducmion, p. 281), что „one of the most assured results of recent research is that he was not Paulinist, masquering as a historian». 230 Prof. T h. Zahn. Einleitung in das N. Т. II 3 , S. 414 ff. Prof. James Moffat t, An Introduction, p. 300. 231 Prof. Ad. Harnack, Lukas der Arzt, S. 101: .Er (Lucas) ist kein Pauliner, aber er zeigt ganz deutlich, dass er den Paulinismus kennt und aus ihm schöpft».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

   Иоанн Предтеча — 136, 269, 569    Иоасаф, Епископ Белградский — 794    Иов Мидзуяма — 793    Иордан — 829    Иордан Варвара Александровна — 379, 687, 796    Иосида Марк — 746    Иосида Николай — 249, 259, 598, 637, 638, 640, 645, 650, 653, 660, 696, 727, 729, 736, 750, 756, 764, 780—782, 789, 817    Иосида Павел — 160, 373    Иосида Таисия — 746    Иосия, ученик — 865    Ирина, из прислуги — 835, 871, 875    Ирино Тимофей — 140    Ирмон, генерал — 188    Исеки, семинарист — 868    Исивара Петр — 222, 833, 888    Исига Кумазоо — 390    Исигаме — 867    Исида, иподиакон — 853, 862, 891    Исида Иоанн — 421    Исида Фома — 62, 70, 212, 214, 228—230, 232—235, 311, 312, 458, 459, 464    Исидор, митрополит Санкт-Петербургский — 107, 131    Исидор, ученик — 835    Исии, барон — 780    Исии, из Кореи — 359    Исии Поликарп — 769    Исии Тимофей — 571    Исии Яков — 309    Исикава Матрона — 865, 889    Исикава Николай — 69, 424    Исикава Петр — 21, 30, 31, 44, 45, 48, 53, 63, 69, 70, 76, 80, 90, 100, 101, 107, 115, 141—143, 150, 154, 156, 157, 181, 192, 198, 201, 208, 209, 213, 216, 229, 250,    269, 317, 324, 339, 357, 374, 383, 395, 454, 455, 469, 470, 483, 496, 497, 508, 516, 517, 519, 521, 526, 527, 529, 531, 536, 538, 540, 549, 556, 559, 564, 567, 570, 573, 588, 606, 632, 676, 685, 694, 701, 702, 717, 731, 735, 740, 758—760, 763, 765, 767, 768, 774, 777, 800, 849, 888, 889    Исимото, генерал — 386    Исио Павел — 425    Исохиса Иоанн — 56, 184, 194, 731, 734    Исохиса Любовь — 734    Ито Гигорий — 547    Ито Ева — см. Ито Евфимия    Ито Евфимия (Ефимия) — 106, 228, 378, 614, 845, 849, 852, 868    Ито Иоанн — 696    Ито Павел — 149, 163, 220, 696, 793    Ито Хиробуми, князь — 588, 591—593, 596    Ито Яков — 149, 163    Иуда — 799, 800, 846    Иулита, жена Феоктиста курильца — 32    Ицидзи, девица — 747    Ицикава Гавриил — 871    Ицикава Т. — 489      Кавада Стефан — 467, 473    Кавай, студент — 674    Кавай Мария — 630    Кавамата И. — 66    Кавамата Яков — 72    Кавамура Екатерина — 862, 865

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010