[Республика Гана; Republic of Ghana], гос-во в Зап. Африке. Территория - 238,54 тыс. кв. км. Столица - г. Аккра (1,93 млн чел.- 2001). Крупные города: Кумаси (610,6 тыс. чел.), Тамале (259,2 тыс. чел.), Тема (225,9 тыс. чел.), Обуаси (118 тыс. чел.), Теши (112,9 тыс. чел.) - 2001 г. Г.- член ООН, Африканского союза (АС), движения неприсоединения, Экономического сообщества гос-в Зап. Африки (ЭКОВАС) и Содружества (объединение стран, входивших в Британскую империю). Офиц. язык - английский. География Г.- континентальное гос-во. На юге омывается водами Атлантического океана. Граничит на западе с Кот-д " Ивуаром, на севере с Буркина-Фасо, на востоке с Того. Длина береговой линии - 539 км. Большую часть территории занимают равнины. На юго-западе и востоке возвышаются плато Ашанти и Кваху. В районе Аккры случаются землетрясения. Наивысшая точка - гора Афаджото (885 м). Полезные ископаемые - алмазы, алюминий, асбест, бокситы, золото, железо, известняк, соль, марганец, нефть, олово, природный газ, уран, хром. Экваториально-муссонный климат с чередованием влажных и сухих сезонов (по 1 на севере и северо-востоке и по 2 на юге и юго-западе). Среднегодовая температура воздуха 26-29°С. Самый теплый месяц - март (27-32°С), самый холодный - авг. (23-26°С). Наибольшее количество осадков (более 2300 мм) выпадает на юго-западе, наименьшее (650-750 мм) - на вост. побережье и в Аккре. Густая сеть рек, большинство к-рых периодически пересыхает: Анкомбра, Афрам, Вольта, Оти, Офин, Пра, Тано и др. Судоходны Анкомбра, Вольта и Тано, а также искусственное оз. Вольта. Единственное естественное оз. Босумтви (глубина - 71 м) находится в 34 км от г. Кумаси. Население: 20,7 млн чел. Одна из наиболее плотно заселенных стран Зап. Африки (79,2 чел. на 1 кв. км - 2001). Среднегодовой прирост населения - 1,36%. Дети в возрасте до 14 лет составляют 38% населения. Жители, достигшие 65-летнего возраста,- 3,7% (все показатели даны по состоянию на 2004). Экономически активное население - 9 млн чел. (на 2000).

http://pravenc.ru/text/161627.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 19 дней Сергей Фудель У нас времени осталось только на правду, пусть самую горькую       Сергей Фудель У нас времени осталось только на правду... пусть самую горькую...   Тут нас не обманет ни жирный женский зад на полотне, ни «детство во грехе». Для нас грех есть всегда грех, сознательное уничтожение красоты...   Чтобы обнаружить свое легкомыслие, начну это письмо с Фета. Я произвел труд подсчитать и перечитать все его лирич стихи, чтобы узнать — что же в нем есть для нас ценного. У меня получилось, что из всех 750 его стихов около 650 для нас совсем не звучат: это или «мадригальный» хлам с постоянным «млееньем» страстей или потуги на античность, вслед за Батюшковым, или вполне приличные пейзажи, зарисовки природы, но тоже для нас уже побледневшие.   Но из оставшихся 100 стихов мог бы выйти превосходный «избранный Фет», среди этих 100 есть, конечно, золотые строки, в которых зреет душа, учится страдать и любить.   Что ж! — хорошее наследство эти 100. Ведь он напечатал свою первую книгу стихов в 1840 г., т е только через 3 года после смерти Пушкина, еще при Лермонтове, так что памятно, что «мадригальность» первой половины XIX в. в нем была закономерна и не он виноват, что нам она не нужна.   Очень хорошо его стихотв письмо к Тургеневу:   ...«Ценя сердечного безумия полет, Я тем лишь дорожу, кто сразу все поймет, —                           И тройку, и свирель, и Гегеля, и суку. И фриз, и рококо крутую закорюку,                           И лебедя в огнях скатившегося дня»...     Что касается хлама, то ведь его не так уж мало и у «самого» Пушкина. Мы дожили до какой-то безжалостной, нетерпимой честности чувств, до такой «экономичности» познания, при которой всякое пустозвонство воспринимается как преступление.   У нас времени осталось только на правду, пусть самую горькую, наша грубость прикрывает нашу болезненную восприимчивость правды. Формы поэзии для нас не важны. Вот у Фета есть «Романс», но он и для нас хорош, хоть слегка и сахарист.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=30&iid=719

Закрыть itemscope itemtype="" > Трамп хочет продать России «дохлую кошку» 24.12.2016 1405 Время на чтение 4 минуты США лучше не вмешиваться в украинский конфликт и не вкладывать деньги в укрепление боеспособности ВСУ, поскольку « Москва сделает всё для того, чтобы сохранить пророссийские настроения в восточных областях Украины». Таким образом, уже потраченные 750 миллионов долларов на украинскую армию и запланированные 650 миллионов долларов на эти же цели, будут израсходованы «в никуда». К таким выводам пришёл научный сотрудник аналитического центра Defense Priorities Дэниел Депетрис, опубликовавший статью в известном американском журнале The American Conservative. «Иногда невмешательство больше соответствует национальным интересам США, нежели вмешательство. Однако новой администрации необходимо ответить на вопрос о том, поможет ли выделение дополнительных средств для решения украинской проблемы снизить волну насилия в стране и остановить неразбериху в выборных органах власти, или все будет как раз наоборот... Сотни миллионов долларов выделенной военной помощи пока не заставили Россию изменить свои расчеты, и вряд ли это сделают новые сотни миллионов долларов. На самом деле, всякий раз, когда Вашингтон делает резкие заявления и выделяет деньги украинским военным, русские отвечают равнозначно, - рассуждает Дэниел Депетрис. Конечно, американский эксперт «путается в показаниях», поскольку называет Россию агрессором, и тут же говорит о пророссийских настроениях в Донбассе и других регионах Юго-Востока. Тут весьма уместно было бы процитировать только что прозвучавшие слова Владимира Путина , что киевскому режиму надо задуматься о том, что значительная часть граждан Украины считает ВСУ оккупантами и агрессорами. Впрочем, важней другой вопрос. Прислушается ли Дональд Трамп к таким выводам, и как это повлияет на ситуацию на Украине уже в ближайшие месяцы? - Эта статья - важный звоночек, - говорит ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Михаил Александров. - Всё больше экспертов в США признают бессмысленность накачивания ВСУ деньгами и вооружениями. Они видят, что Россия тоже не сидит, сложа руки. В военном смысле мы стараемся обеспечивать паритет между ополченцами и украинской армией. Только в случае, если солдаты донбасских республик будут вооружены не хуже украинской армии, у ВСУ не возникнет соблазна попытаться одним ударом уничтожить республики.

http://ruskline.ru/opp/2016/dekabr/24/tr...

" Покаяние - самый красивый цвет человеческой честности " . Беседа с сербским епископом Афанасием (Евтичем). Часть 1 ПРАВОСЛАВИЕ.RU       ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ ВСТРЕЧА С ПРАВОСЛАВИЕМ ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ НОВОСТИ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ ПРЕССА ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ГОСТЬ САЙТА ДОКУМЕНТЫ ИСТОРИИ ПОЛЕМИКА ENGLISH EDITION   СРЕТЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ   новые поступления карта сайта авторы анкета поиск " ПОКАЯНИЕ - САМЫЙ КРАСИВЫЙ ЦВЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЧЕСТНОСТИ " БЕСЕДА С СЕРБСКИМ ЕПИСКОПОМ АФАНАСИЕМ (ЕВТИЧЕМ). ЧАСТЬ 1 Епископ Афанасий (Евтич) - Владыка, расскажите, пожалуйста, о ситуации, которая сложилась в епархиях Сербской Православной Церкви, граничащих c районами, где проживают мусульмане и католики, где прошла война... - Прежде всего, благодарим вас за молитвенное единство вместе с единством в вере, в литургии, в общении. Это нас делает более сильными c вашей помощью, помощью Божией и святых, особенно святых мучеников, и дает нам силы выдержать. Мы прошли ужасную войну с 1991 года, которая началась в Сербской Краине, а потом перекинулась в Боснию. Сербская Краина - это западная часть сербского народа, которая находилась в коммунистической республике Хорватия. Такого государства - Хорватия - никогда не существовало; раньше они были в Австро-Венгрии, после Первой мировой войны стали частью королевства Югославии, и потом Тито им дал свою республику. После падения коммунизма хорваты, словенцы, мусульмане получили свои государства. Американцы не желали коммунизма, но желали воспользоваться всеми результатами коммунизма. Результаты же коммунизма в том, что сербов в Югославии разбили на пять республик. В Хорватии жило около 750-800 тысяч сербов, это только в республике Хорватии. Сейчас их там вряд ли осталось 200 тысяч. В Боснии жило 1,5 миллиона сербов, сейчас их немного меньше, но, слава Богу, они там остались. Черногорию сделали особенной национальностью. Непонятно, как это возможно? И Македония теперь отдельное государство. Это тоже наши братья-славяне. Некоторые из них болгары. До войны, во время существования первой Югославии, это были сербы, а затем они вынуждены были менять фамилии. И еще выделили как автономные области Косово и Воеводину. В последней - 1 миллион 650 тысяч сербов, и только 350 тысяч не сербов.

http://pravoslavie.ru/guest/evtich1.htm

Святейший Патриарх возглавил XVI заседание Советов по изданию «Православной энциклопедии» Москва, 12 февраля 2007 г. Фото Ю.Клиценко, Седмица.Ru Как сообщает Седмица.Ru , 12-го февраля 2007 г. в Храме Христа Спасителя состоялось XVI совместное заседание Наблюдательного, Попечительского и Общественного Советов по изданию «Православной энциклопедии». Заседание Советов возглавили председатели Советов - Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и Мэр Москвы Ю.М.Лужков. В мероприятии приняли участие: митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий, председатель Синодальной комиссии по канонизации святых, Калужский и Боровский Климент, управляющий делами Московской Патриархии; архиепископы Истринский Арсений, викарий Святейшего Патриарха, епископ Егорьевский Марк. Также участвовали министр культуры и массовых коммуникаций А.С.Соколов, министр образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко, депутаты Государственной Думы, представители науки и бизнеса. В своем приветственном слове Предстоятель Русской Православной Церкви отметил, что " " Православная энциклопедия " сегодня - это один из важнейших центров не только церковной, но и светской науки, издательской и просветительской деятельности. И мы должны быть уверены в том, что в ближайшие годы Церковно-научный Центр " Православная энциклопедия " сможет продолжать стабильно работать и развиваться " . На прошедшем 16-ом совместном заседании Наблюдательного, Попечительского и Общественного Советов были представлены XI-й, XII-й и XIII-й алфавитные тома. Начиная с прошлого года, энциклопедия издается с периодичностью три тома. К концу 2010 года в свет выйдет уже 25 томов «Православной энциклопедии». В ходе обсуждения экономической стороны проекта была отмечена необходимость увеличения отпускной цены тома с целью покрытия издержек. Расчеты показывают, что реальная цена тома «Православной энциклопедии» превышает 900 рублей, и это чуть меньше той цены, по которой предлагаются, например, тома Большой Российской энциклопедии. Однако участие в проекте благотворителей позволяет сохранить в 2007 году цену тома на уровне 650 рублей для библиотек и учебных заведений, как светских, так и церковных. С учетом субсидий, выделяемых Федеральным агентством по печати, цена «Православной энциклопедии» в этом году будет составлять около 700 рублей На заседании было объявлено о решении, начиная с 2008 года на весь 3-летний период до 2010 года включительно, установить отпускную цену в 750 рублей за один том «Православной энциклопедии» с тем, чтобы та небольшая прибыль, получаемая от реализации тома, а также средства Попечительского Совета, шли бы на финансирование научно-просветительских проектов.

http://pravoslavie.ru/20854.html

Церковь святой мученицы Зинаиды (Рио-де-Жанейро) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Церковь святой мученицы Зинаиды (порт. Igreja de Santa Mártir Zenaide) — православный храм Аргентинской и Южноамериканской епархии Русской Православной Церкви, расположенный в Рио-де-Жанейро.Признан объектом художественной ценности. Содержание История [ править править код ] 18 (30) июля 1811 года согласно указу российского императора Александра I в Рио-де-Жанейро было открыто генеральное консульство Российской империи в тогдашней столице Португальской империи. При многих русских миссия за границей существовали православные приходы. На средства императора Николая II было начато строительство православного храма при дипломатической миссии в честь святителя Николая, архиепископа Мирликийского. К концу 1917 года строительство было окончено, но после октябрьской революции Посольство существовать перестало, и власти Рио-де-Жанейро передали Никольский храм Антиохийской православной церкви. 21 июля 1921 году Рио-де-Жанейро на французском пароходе «Аквитания» прибыла первая партия — 650 русских беженцев из турецких лагерей Галлиполи, Лемноса и Константинополя. 2 августа на пароходе «Прованс» прибыл второй эшелон в составе 750 русских, из которых в Бразилии осталось 400. На тот момент Рио-де-Жанейро был столицей и самым крупным городом Бразилии. Это были в большинстве бывшие офицеры, без всяких средств к существованию, без знания португальского языка, без какой-бы то ни было организованной помощи со стороны правительства. Приблизительно треть осталась в Рио де Жанейро. Остальные рассеялись по другим штатам. После этого русские эмигранты организовали общину святого Георгия Победоносца, но более чем десять лет, ввиду отсутствия русского духовенства и собственного подходящего помещения для общей молитвы и собраний, вынуждены были быть прихожанами Никольского храма. 4 марта 1930 году община направила в Париж управляющему русскими православными приходами в Западной Европе митрополиту Евлогию (Георгиевскому) письмо с просьбой прислать вк ним находящегося в то время в Перу иеромонаха Михея (Ордынцева). В письме от 28 марта того же года «Митрополит Евлогий приказал передать Вам, что он согласен на переезд иеромонаха Михея: в Бразилию, о чём последний извещается».

http://azbyka.ru/palomnik/Церковь_святой...

Файл : Никольский храм Kyryльma1.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1000 × 750 (650 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Название изображения Производитель камеры OLYMPUS IMAGING CORP. Модель камеры E-500 Время экспозиции 1/2000 с (0,0005) Число диафрагмы f/4,2 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время Неизвестная дата Фокусное расстояние 25 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 314 точек на дюйм Вертикальное разрешение 314 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS3 Windows Дата и время изменения файла 16:36, 5 апреля 2018 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Художественная программа (на основе нужной глубины резкости) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки Неизвестная дата Конфигурация цветовых компонентов Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,61328125 APEX (f/3,5) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, автоматический режим Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Тип сцены при съёмке Портрет Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Большая насыщенность Резкость Мягкое повышение Поддерживаемая версия FlashPix 1 Ширина изображения 1000 пикс. Высота изображения 750 пикс. Дата последнего изменения метаданных 19:36, 5 апреля 2018 Версия IIM 19 689 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Никольски...

Баптисты состоят членами 4 орг-ций: Баптистской конвенции Зимбабве (Baptist Convention of Zimbabwe; 316 общин, 150 тыс. чел.), Национальной баптистской конвенции Зимбабве (National Baptist Convention of Zimbabwe; 45 общин, 7 тыс. чел.), Объединенной баптистской церкви Зимбабве (United Baptist Church of Zimbabwe; 47 общин, 10 тыс. чел.) и Баптистского союза Зимбабве (Baptist Union of Zimbabwe; 38 общин, 5,5 тыс. чел.). Братья представлены классическими орг-циями Христианских братьев (35 общин, 7 тыс. верующих). Методисты относятся к Методистской церкви Зимбабве (Methodist Church of Zimbabwe), имеющей 1,2 тыс. приходов и более 138 тыс. верующих, и к Объединенной методистской церкви (United Methodist Church), насчитывающей 650 общин, 165 тыс. верующих. Существуют независимые методистские орг-ции: Церковь Маи Чаза (Mai Chaza Church; 160 общин, 60 тыс. чел.), Африканская методистская епископальная церковь (African Methodist Episcopal Church; 120 приходов, 32 тыс. чел.), Независимая африканская церковь (Independent African Church; 50 общин, 9 тыс. чел.), Африканская методистская церковь Зимбабве (African Methodist Church of Zimbabwe; 6 общин, 7 тыс. чел.), Церковь Зивезано (Ziwezano Church; 15 общин, 5 тыс. чел.), Реформированная истинная методистская церковь (Reformed True Methodist Church; 2 общины, 1 тыс. чел.). Движение святости учредило Церковь Назарянина (Church of the Nazarene; 32 общины, 4 тыс. чел.), Уэслианскую церковь (Wesleyan Church; 15 общин, 750 чел.) и т. н. Свободную методистскую церковь (Free Methodist Church; 20 приходов, 8,5 тыс. чел.). Армия спасения (территориальное подразделение З.) имеет 150 тыс. верующих в 687 общинах. В 1956 г. от нее отделилась Марширующая христианская церковь Центр. Африки (Christian Marching Church of Central Africa; 40 общин, 27 тыс. чел.). Адвентисты седьмого дня (АСД; см. ст. Адвентисты ) принадлежат к Зимбабвийской объединенной конференции, входящей в состав дивизиона Юж. Африки и Индийского океана Генеральной конференции АСД и имеющей 944 общины, к к-рым принадлежат более 509,3 тыс. верующих.

http://pravenc.ru/text/199795.html

Особо чтутся четыре иконы: Нерукотворенного Образа Спасителя, Казанской Божией Матери, св. Иоанна Крестителя и св. пророка Илии. Все они старинные. Ризница церковная не очень богата, имеется хорошая церковная библиотека… В церковном архиве хранятся копии с метрических книг с 1781 г., кроме одной с 1791 г.; исповедные росписи с 1818 г. В дер. Омарском Починке сохранилась ветхая деревянная часовня. По сохранившейся при часовне метрической книге, выданной в 1782 г. священнику Василию Денисову для новоначинающейся в Омарском Починке Петропавловской церкви, можно догадываться, что часовня построена около 1782 г. для богослужения и исправления треб в Омарском Починке священником Денисовым. Но предполагаемая постройка церкви не состоялась, и священник Денисов, прослуживши 1782 г., выбыл неизвестно куда. Ныне в часовне служатся утреня и часы в девятую пятницу после Пасхи с молебном Параскеве Пятнице и 29 июня в Петров день, который крестьяне называют своим престольным праздником. Причту по штату положено быть: 2 священникам, диакону и 2 псаломщикам. Священник и диакон помещаются в церковных домах, другой священник и псаломщик живут в своих деревянных домах и один псаломщик живет на квартире. Причт получает жалование от казны: 1-й священник - 160 руб., второй - 106 руб.; псаломщики по 40 руб. и диакону жалование не положено. Кружечного дохода ежегодно получается от 750 до 1000 руб. и от 200 до 600 пуд. хлебного сбора. Кроме того, получает проценты 28 руб. 50 коп. с причтового капитала в 650 руб., пожертвованные в вечное время в пользу причта: купеческой дочерью Маклаковой 100 руб., дочерью священника Ольгой Ронгинской 150 руб., крестьянской дочерью Надеждой Сараниной 100 руб., крестьянскою женой Еленой Анчутиной 150 руб. и женой псаломщика Параскевой Федоровной Благовещенской 150 руб. Церковные старосты причта, старанием которых были проведены различные ремонты в храме: крестьянин дер. Рогозина В. И. Соловьев 1866 – 68 гг., старанием которого в 1868 г. произведен большой ремонт храма; крестьянин дер. Омарского Починка В. Я. Мичурин 1869 – 74 гг., при котором устроена в алтаре главного храма печь и приобретено несколько церковной утвари; Ф. Е. Колпаков 1877 – 87 гг., при котором храм ремонтировался после пожара 1876 г.; И. А. Егоричев 1890 – 98 гг., старанием которого приобретены на церковные суммы дома для священника и диакона, стоящие 1150 руб…

http://sobory.ru/article/?object=21857

Е. Палестинского Общества. Архимандрит Антонин против штата Духовной Миссии перерасходовал 9.640 руб. 68 коп. золотом (38.562 фр. 50 л.) и возмещения этой суммы просил у Святейшего Синода, который, не находя возможным исполнить его просьбу, обратился в Палестинское Общество с просьбой помочь архимандриту Антонину в его стесненных обстоятельствах 962 . Палестинское Общество изъявило согласие выдать эту сумму, но с тем, чтобы выданная им сумма удерживалась в течение 13 полугодий по равным частям из сумм, подлежащих к выдаче Палестинским Обществом Духовной Миссии, а именно из статьи штата: ремонт, отопление и освещение церквей, дома Миссии и приютов, так как, по словам архимандрита Антонина, он эти деньги издержал на усиленный ремонт именно этих учреждений. На эти условия согласился отец архимандрит, как видно из его расписки, имеющейся в Обществе, и получил эти деньги в вышеозначенном количестве. При его кончине этих денег найдено 28.000 фр. Так как по 1 января 1895 года удержано было из причитающихся с него Духовной Миссии суммы по 750 руб. зол. (3 000 фр. зол. – 15.999 фр.), то этой суммы должно быть всего 23.562 фр. 50 с. Найденный налицо излишек против нее 4.437 фр. составляет также неотъемлемую собственность Духовной Миссии. Что же касается до остальных 23.562 фр. 50 с., то от Вашего усмотрения будет зависеть, возвратить ли эту сумму Обществу, которое затем будет уплачивать без удержания из причитающейся Духовной Миссии суммы 750 руб. зол. в полугодие, или оставить эту сумму у себя, сохранив в сем условие, на котором принял ее покойный архимандрит. Одновременно позволяю себе представить Вам денежный расчет Общества с Духовной Миссией. По штату Миссии, утвержденному 2 января 1890 года, на содержание ее назначено 30.000 руб. зол. При этом Святейший Синод соглашался на оный лишь под условием, что 15.350 руб. зол., составляющих излишек против того, что он должен платить, а именно 14.650 руб. зол., на ежегодное содержание Миссии, Палестинское Общество согласно было принять на себя этот расход, но с тем, чтобы суммы, остающиеся от незамещенных штатных должностей и от недодачи по оным содержания, оставались в распоряжении Общества. На этом настаивало Общество потому, что соглашалось на это пожертвование, именно признавая главнейшую необходимость, чтобы Миссию составляли не менее 31 духовного лица, и имея в виду желание архимандрита оставить Миссию в прежнем составе, а остаток от содержания Миссии употребить на приобретение земельных участков. Поэтому на штатное содержание Духовной Миссии шли прежде всего 14.650 руб. зол. Святейшего Синода, а недостающую затем сумму до действительного расхода по штату уплачивало Общество (за исключением с 1-го июля 1892 года, как сказано выше, 750 руб. зол. за полугодие).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010