В 2021 году Зинченко снова берет под отчет «наличку». По состоянию на 14 октября 2022 года «набежало» 31 578 737 рублей. Общая сумма долга генерального директора АО «Апшеронс – Лагонаки» Р.В. Зинченко за указанный период составляет 53 266 759 рублей. Понятно, что под отчет брал деньги не только он, но почему-то именно к нему у контрольно-ревизионной комиссии появились вопросы. Как остаются вопросы у участников проведенной 27 июня 2022 года другой проверки контрольно-ревизионной комиссии Хадыженского ХКО (далее – ХХКО). Председателем комиссии, подъесаулом Желтоновым А.В. в присутствии членов комиссии: старшего урядника Ильина Д.Г., хорунжего Заболотных А.Е. в присутствии главного бухгалтера Кислой Д.А. в результате проверки расходования и возврате подотчетных сумм установлено было следующее: а) Денежные средства, выдаваемые под отчет казачьего общества согласно приказа атамана не отражены по бухгалтерскому счету 71. Соответственно подотчетные дина не отчитывались за произведенные расходы путём предоставления первичных документов. Соответственно за период с 24.11.2014 по 27.06.2022 гг. выявлено следующее: Сотник Зинченко Р.В. – 650 279 р. 00 коп. б) Согласно договора на перевозку пассажиров от 30 апреля 2019 г. образовалась задолженность в размере 1 186 750 р. 00 коп. в) Согласно инвентаризационной описи от 17.01.2022 г. стоит на учете товарно-материальных ценностей фактическою имущества на сумму 183 188 р. 00 коп., а на 23.06.2022 г. на сумму 133 994 р. 00 коп.. Недостача имущества составила 49 194 р. 00 коп. г) Фактическое наличие автомобиля КРАЗ 3257 регистрационный знак (номер) 5231 ККР, отсутствует в наличии. д) В соответствии с Соглашением о прекращении действия договора аренды земельного участка несельскохозяйственной назначения от 24 ноября 2000 года 0200001079 и отсутствия протокола с решением сбора казаков ХХКО на расторжение данного договора, атаман сотник Зинченко Р.В. 24 ноября 2019 г. единоличным решением (нарушая устав ХХКО) расторг данный договор аренды. Тем самым нанес ущерб ХХКО в виде недополученной прибыли на сумму 3 100 000 рублей по состоянию на 27.06.2021 г.

http://ruskline.ru/opp/2023/11/21/nevern...

782 Согласно ал-Балазури, Убайдаллах б. Зийад арестовал МО хари-джитов, вернувшихся от Ибн аз-Зубайра [Балаз., А., т. 4В, с. lOji]. 788 Балаз., А., т. 11, с. 86–87, 92–95, Таб., II, с. 581–582; Куфи, т. 6, с. 6. Один из источников ал-Балазури определяет численность отряда Харисы б. Бадра в 200 человек [Балаз., А., т. 11, с. 97]. 790 Твердой уверенности в том, что упомянутый мост был наведен через Тигр (понятия Шатт ал-Араб тогда не существовало, считалось, что в залив впадает Тигр, а Евфрат теряется в болотах), не имеется, так как местность «между двумя мостами» (байн джисрайн) неоднократно упоминается в связи с событиями в самой Басре, но в данном случае вероятнее всего, что наплавной мост был наведен через Тигр. 794 Там же, с. 102; Таб., II, с. 583. Абдаллах б. Хазим назван наместником Хорасана от Ибн аз-Зубайра в 64 г.х. [Таб., II, с. 537]. 797 Балаз., А., т. 11, с. 102–109; Куфи, т. 6, с. 12–27; Таб., II, с. 591–594; И. Абу-л-Хадид, т. 1, с. 216–217. 798 Балаз., А., т. 5, с. 223; Таб., II, с. 613. Поскольку сутки начинались с захода солнца, то это, по принятому у нас делению на сутки, – вечер 18 октября. 803 Прямого свидетельства освобождения ал-Мухтаром рабов, сражавшихся на его стороне, нет, но об этом свидетельствует предложение ал-Мухтара вернуть рабов хозяевам, если последние будут его поддерживать [Таб., II, с. 650], и обсуждение победителями ал-Мухтара вопроса о том, казнить рабов, участвовавших в восстании, или возвратить хозяевам [Таб., II, с. 750]. 810 Там же, с. 185, 157–158. Идентификация Абу Кариба с Йазидом ал-Хашаби принадлежит Г.Роттеру [Rotter, 1982, с. 216]. 816 Об аресте Мухаммада б. ал-Ханафийи вместе с его родственниками и приверженцами в ограде Замзама см.: Таб., II, с. 693–695; Йa'k., т. 2, с. 311–312. Сообщение о том, что Ибн аз-Зубайр грозил их сжечь, если не присягнут ему к определенному сроку, представляется измышлением. 818 Балаз., А., т. 11, с. 133–136. Согласно ал-Балазури, Абдаллах б. Умайр был послан Myc'aбoм, ат-Табари относит этот поход ко времени правления Хамзы [Таб., II, с. 752].

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Следы от шипов Тернового венца; ребро, пронзённое римским копьём уже после наступления смерти; следы благовоний – смирны и алоэ, необходимых при иудейском погребении и упоминаемых в Евангелии, и другие уникальные детали полностью соответствуют тем, что описаны в Новом Завете. Казалось, к 80-м годам XX века наука собрала уже более чем достаточное количество доказательств аутентичности Туринской плащаницы, однако внезапно перед учёными возникла проблема. В 1988 году тремя ведущими мировыми лабораториями по радиоуглеродному анализу (Аризонским университетом, Оксфордским университетом в Англии, а так же Федеральным политехническим институтом в Швейцарии) было проведено исследование возраста Туринской плащаницы. Был вырезан небольшой кусочек, который разделили на три части. Каждая из них была отправлена в одну из вышеназванных лабораторий. В результате оказалось, что возраст Плащаницы составляет всего 650750 лет, то есть её происхождение можно отнести примерно к XIV веку. Изотопные данные 1988 года практически совпадали с первым официальным документом, фиксирующим появление Туринского полотна во Франции в июне 1353 года, но при этом они входили в противоречие с результатами остальных исследований. В том числе, с описаниями, иконами, фресками и книжными миниатюрами XI — XII веков, созданными людьми, видевшими Плащаницу в Софийском соборе до взятия крестоносцами Константинополя в апреле 1204 года. Характерная особенность некоторых из этих изображений – четырехпалые руки Христа. Их можно было только скопировать: знания о том, что гвоздь, пробивший медианный нерв, вызвал втягивание большого пальца в ладонь, пришли только в конце двадцатого века. Рассказывает Джон Джексон: «Крестоносец Робер де Клари пишет, что в 1203 году он видел Плащаницу Господа в храме, которую поднимали прямо вверх каждую пятницу, и видел изображение на ней. В 1978 году я обнаружил на Полотне странные отметины – как бы следы от перекладин. Почти двадцать лет я размышлял над тем, откуда они взялись, и пришел к выводу, что они появились в Константинополе. Это следы от приспособления, поднимавшего Плащаницу вверх. Более того, есть икона, которая называется «Муж скорбей». На ней нарисован Господь, встающий из гроба. И это изображение совпадает с изображением на Плащанице. Итак, у нас есть три факта, относящиеся к одному периоду: воспоминания де Клари, специфические отметины на ткани и икона. Я думаю, это не может быть случайностью. Я думаю, это доказывает то, что Туринская Плащаница и Плащаница, которая известна по историческим документам как Константинопольская, это одно и тоже».

http://pravmir.ru/turinskaya-plashhanica...

В авг.-сент. 629 г. в Заиорданье впервые вторглось мусульм. войско. Оно было разбито местным гассанидским вождем в битве при Муте в горах над юго-вост. берегом Мёртвого м. В 630 г. власть мусульман признал правитель Айлы. В 634 г. мусульм. армии снова вторглись в Заиорданье и после победы над византийцами под Пеллой (янв. 635) подчинили себе всю территорию региона. Завоеватели не встретили особого сопротивления, археологи не отмечают следов грабежей и разрушений. Новая византийская армия пыталась оттеснить арабские отряды в пустыню, но в битве при р. Ярмук в авг. 636 г. была уничтожена. После этого арабы в течение неск. лет завоевали территории Сирии, Египта, Месопотамии и Ирана. В рамках административного деления Арабского халифата значительная часть территории И. вошла в состав пров. Урдун (полоса земель от р. Ярмук и Тивериадского оз. до Средиземного м., совпадающая с византийской провинцией Палестина Вторая, со столицей в Пелле). В 650 г. около византийского г. Айлы был основан араб. военный лагерь. Впосл. визант. город был покинут (географы X в. описывают его развалины), а городская жизнь сосредоточилась в мусульм. г. Айле, ставшем важным торговым портом. Замок Каср-эль-Харана. Ок. 710 г. Замок Каср-эль-Харана. Ок. 710 г. В первые 150 лет араб. владычества Заиорданье продолжало успешно развиваться, в т. ч. и благодаря близости к Дамаску, столице Халифата. Династия Омейядов (661-750) уважала традиции эллинистической культуры и терпимо относилась к христ. населению. Археологические данные свидетельствуют о росте благосостояния мн. городов Заиорданья в этот период. Сохранялись визант. традиции ремесла, градостроительства, материальной и духовной культуры. Существовала церковная орг-ция, строились и обновлялись храмы. В посвятительных надписях 2-й пол. VII - 1-й пол. VIII в. упоминаются местные епископы и др. лидеры христ. общин. Епископы заиорданских городов осуществляли управление Иерусалимской Церковью в 40-60-х гг. VII в., ко-гда оставался незанятым Патриарший престол Св. града. Из Заиорданья происходили святые раннеараб. эпохи: Петр Капитолийский, казненный в Дамаске в сер. VIII в., братья Феодор и Феофан Начертанные (1-я пол. IX в.).

http://pravenc.ru/text/578380.html

М., 2001. С. 112-131; Романова С.Н. Дела по обвинению православного духовенства и мирян. 1937-1938//Отечественные архивы. 2001. 4. С. 4-12. УФСБ РФ по Псковской области. Д. АА-10676. Т. 7, л. 122. Там же. Т. 2, л. 261. Латвийский Национальный архив. Ф. 1986, оп. 2, д. Р-1240, л. 3. Там же. Л. 3-4. УФСБ РФ по Псковской области. Д. АА-10676. Т. 1, л. 31. Там же. Л. 65. Там же. Л. 74. Там же. Л. 145. Там же. Л. 177. Там же. Л. 177 об. Там же. Л. 47. Там же. Т. 6, л. 1637. Там же. Л. 1674. Там же. Д. АА-21123. Т. 3, л. 585. Там же. Д. АА-10676. Т. 7, л. 123-124. Там же. Т. 4, л. 746. Латвийский Национальный архив. Ф. 1986, оп. 2, д. 2393, л. 254. УФСБ РФ по Псковской области. Д. АА-10676. Т. 6, л. 1637 об. Там же. Т. 2, л. 296. Там же. Л. 296 об. Там же. Л. 378. Там же. Л. 399 об.- 400. Там же. Т. 6, л. 1674 об. Там же. Т. 7, л. 123. Там же. Т. 3, л. 500. Там же. Л. 643. Там же. Л. 650, 750. Там же. Л. 713-714. Там же. Л. 719. Там же. Л. 731. Там же. Л. 737. Там же. Л. 690. Там же. Л. 699. Там же. Т. 6, л. 1675. Там же. Там же. Т. 7, л. 123. Там же. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/analitika/2014/02/12/...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 5 дней Сергей Фудель У нас времени осталось только на правду, пусть самую горькую       Сергей Фудель У нас времени осталось только на правду... пусть самую горькую...   Тут нас не обманет ни жирный женский зад на полотне, ни «детство во грехе». Для нас грех есть всегда грех, сознательное уничтожение красоты...   Чтобы обнаружить свое легкомыслие, начну это письмо с Фета. Я произвел труд подсчитать и перечитать все его лирич стихи, чтобы узнать — что же в нем есть для нас ценного. У меня получилось, что из всех 750 его стихов около 650 для нас совсем не звучат: это или «мадригальный» хлам с постоянным «млееньем» страстей или потуги на античность, вслед за Батюшковым, или вполне приличные пейзажи, зарисовки природы, но тоже для нас уже побледневшие.   Но из оставшихся 100 стихов мог бы выйти превосходный «избранный Фет», среди этих 100 есть, конечно, золотые строки, в которых зреет душа, учится страдать и любить.   Что ж! — хорошее наследство эти 100. Ведь он напечатал свою первую книгу стихов в 1840 г., т е только через 3 года после смерти Пушкина, еще при Лермонтове, так что памятно, что «мадригальность» первой половины XIX в. в нем была закономерна и не он виноват, что нам она не нужна.   Очень хорошо его стихотв письмо к Тургеневу:   ...«Ценя сердечного безумия полет, Я тем лишь дорожу, кто сразу все поймет, —                           И тройку, и свирель, и Гегеля, и суку. И фриз, и рококо крутую закорюку,                           И лебедя в огнях скатившегося дня»...     Что касается хлама, то ведь его не так уж мало и у «самого» Пушкина. Мы дожили до какой-то безжалостной, нетерпимой честности чувств, до такой «экономичности» познания, при которой всякое пустозвонство воспринимается как преступление.   У нас времени осталось только на правду, пусть самую горькую, наша грубость прикрывает нашу болезненную восприимчивость правды. Формы поэзии для нас не важны. Вот у Фета есть «Романс», но он и для нас хорош, хоть слегка и сахарист.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=30&iid=719

Слава Богу, я сейчас пока очень доволен своим положением и благодарю Господа за Его прещедрые милости ко мне, грешному. В мае месяце питание мне было хорошее как лесорубу (считается тяжелая работа), выдавали усиленное питание: хлеба 750 граммов, обед и ужин тоже более, чем другим, а вот дня два тому назад хлеба убавили на 100 граммов: вместо 750 граммов, стали давать 650 граммов, но эта выдача теперь считается хорошая, большинство получает 550 граммов, а кто совсем не ходит на работу, тот получает только 400 граммов хлеба. Сухарики еще меня поддерживают, а также и сушеные яблочки очень хороши. Дорогая мама, если будете мне посылать посылку, то пришлите мне одних сухарей черных и ни на что другое себя больше не изъяньте, мне ничего больше не требуется. В апрельском письме я ошибочно написал вам посылать посылку мне в месяц раз – лучше всего в два месяца раз, а самое лучшее, пока я не напишу о необходимости посылки. И вот таким образом, если, дорогая мама, посылка Вами отправлена, то более ни брат, ни Вы, ни Фроня, одним словом, никто, не посылайте мне, пока я вам не напишу, что нуждаюсь в посылке. Спасибо вам, что вы меня не оставляете и заботитесь обо мне. За это и Господь вас не оставит. Желаю вам всех благ и милостей от Всещедрого Создателя и Защитника нашего Господа Бога, Которого прошу и молюсь о всех вас постоянно… 28 июля 1934 года. Дорогая мама! Я, слава Богу, жив и здоров, из Суянки меня отправили 25 июля на этап в Вишеру, а сейчас, 28 июля утром в пять часов, из Вишеры отправляют не знаю куда. Обо мне не беспокойтесь. Я здоров и благополучен. Привет всем родным. Где буду находиться, я напишу. йков». Хотя и успокаивал отец Иоанн своих родных, но здоровье его было подорвано, туберкулез давал о себе знать, и при тяжелой работе это оказалось смертельным. Вскоре после этого письма отец Иоанн скончался.  «Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века.Составленные игуменом Дамаскиным (Орловским). Апрель».Тверь. 2006. С. 48-77  Библиография  Иеромонах Дамаскин (Орловский).

http://pravmir.ru/ne-stanu-predatelem-ce...

Köln, 1990. Bd. 72. S. 275-296; Mordek H., Schmitz G. Neue Kapitularien und Kapitulariensammlungen//DA. 1987. Bd. 43. S. 361-439; Schmitz G. Ansegis und Regino: Die Rezeption der Kapitularien in den Libri duo de synodalibus causis//ZSRG.K. 1988. Bd. 74. S. 95-132; Krah A. Zur Kapitulariengesetzgebung in und für Neustrien//La Neustrie: Les pays au nord de la Loire de 650 а 850: Colloque hist. international. Sigmaringen, 1989. Vol. 1. P. 565-581; Charlemagne " s Heir: New Perspectives on the Reign of Louis the Pious (814-840)/Ed. P. Godman, R. Collins. Oxf., 1990; Nelson J. L. The Frankish World, 750-900. L., 1996; Buck Th. M. Admonitio und Praedicatio: Zur religiös-pastoralen Dimension von Kapitularien und kapitulariennahen Texten (507-814). Fr./M., 1997; Wormald C. P. Legal Culture in the Early Medieval West: Law as Text, Image and Experience. L., 1999; idem. The Making of English Law: King Alfred to the 12th Cent. Oxf., 2001. Vol. 1; Geiselhart M. Die Kapitulariengesetzgebung Lothars I. Fr./M., 2002; Story J. Carolingian Connections: Anglo-Saxon England and Carolingian Francia, c. 750-870. Aldershot, 2003; Lukas V. Eine Sammlung von Kapitularien Karls des Grossen bei Benedictus Levita//ZSRG.K. 2004. Bd. 90. S. 1-26; P ö ssel C. Authors and Recipients of Carolingian Capitularies//Texts and Identities in the Early Middle Ages/Ed. R. Corradini et al. W., 2006. P. 253-274; Gravel M. Du rôle des missi impériaux dans la supervision de la vie chrétienne: Témoignage d " une collection de capitulaires du début du IXe siècle//Memini. Montréal, 2007. Vol. 11. P. 99-130; Patzold S. Normen im Buch: Überlegungen zu Geltungsansprächen so genannter «Kapitularien»//Frühmittelalterliche Studien. B., 2007. Bd. 41. S. 331-350; Schneider H. Karolingische Kapitularien und ihre bischöfliche Vermittlung: Unbekannte Texte aus dem Vaticanus latinus 7701//DA. 2007; Bd. 63. S. 469-497; Van Rhijn C. Shepherds of the Lord: Priests and Episcopal Statutes in the Carolingian Period. Turnhout, 2007; Airlie S.

http://pravenc.ru/text/1470341.html

Ирландцы сторицей воздали за веру, которой были научены британцами – святыми Нинианом и Патриком, а также в Уэльсе и Галлии. Они любили странствовать и основывать монастыри на островах. Так, они приплыли на Аранские острова (святой Энда с острова Инишмор; † 530), на Внешние и Внутренние Гебриды (святые Донан, † 618; Конан, † 648; Фланнан с Фланнанских островов, † 650), на остров Айона (знаменитый святой Колумба, † 597, с многочисленными учениками, позднее основавшие монастырь на острове Линдисфарн). На острове Скай подвизался святой Маэлруба, апостол пиктов († 722), а также святой Комган († 750); на острове Бьют подвизались святой Махай († 480), святой Катан Кингартский († 560) со своим племянником святым Бланом († 585); на острове Малл жили подвижники Махар († 590) и Кеннет из Инчкеннета († 599); на острове Мэн строили монастыри и проповедовали святой Герман († 475), святой Махал († 498), святой Конан († 648) и другие; в Шотландии подвизались (дав целой стране – Шотландии – имя своей страны – Скотии, как раньше называлась Ирландия) святой Кессог, святой Катан, святые Махан и Махар Абердинские († ок. 560), святой Молуаг († 592), святой Мирин († 650), святой Фергус († 725), святая Кентигерна – на острове Инчебройда († 733); на Оркнейских островах спасались святые Дотто († 550), Серван († 550), а на Фарерских островах трудились чудотворец Брендан Мореплаватель († ок. 575) и другие. На всех этих островах, даже на тех, что далеко на севере, до сих пор сохранились кельи отшельников – прославивших эти места святых ирландских миссионеров и их шотландских учеников. Уэльсские святые шли на запад, вдоль римских дорог, к берегам; они селились на островах Англси, Пристхольм (или Паффин, известный и как «остров святого Сериола»), Черч-Айленд (или остров святого Тисилио; † 640) и Холихэд (или Инис-Гиби). Здесь подвизались святые Двинвена († 465), Сериол и Киби († 555), Элет, бывший король († 570), Галго († 570), Ллибио († 590), Гвенфаэн († 600), Мидан († 610), Махуд († 630). Многие святые избирали для своих подвигов остров Бардси в Уэльсе – здесь подвизался знаменитый святой Кадфан († 540), а также остров Рамси – здесь подвижничали святые Иустин († 540), Дубриций († 546) и Дерфел († 560).

http://pravoslavie.ru/53219.html

Обработка земли производится от прихожан только одним священникам, и если её оценить по самому меньшему размеру, то есть по 50 р. сер. каждому, то пришлось бы по Гродненской губернии 16.850, по Виленской 7.350 и по Ковенской 850, а всего по епархии 25.050 рублей серебром. Но в показанном выше числе штатных мест есть городские, где не положено для духовенства обеспечения от прихожан домами и обработкой земли. Число сих мест ещё окончательно не определено, но приблизительно простирается: священнических по губернии Гродненской 13, Виленской 9 и Ковенской 9; диаконских по первой 5, по второй 2, по третьей 1; да причётнических по первой 26, по второй 20, по третьей 22. Засим из общей исчисленной выше суммы следует исключить квартирных денег по губернии Гродненской около 750, Виленской около 510, да Ковенской около 510, всего около 1.770 рублей серебром; за обработку же священнической земли по губернии Гродненской 650, Виленской 450 и Ковенской 450, всего около 1.550 рублей серебром. Таким образом, приблизительная сумма на квартиры Православному духовенству потребуется: по губернии Гродненской 17.600, Виленской 7.410, Ковенской 370; а на обработку земли священнической, по губернии Гродненской 16.200, Виленской 6.900, Ковенской 400; всего же, на первый предмет около 25.380, а на последний около 23.500 рублей серебром. Уведомляя о сём ваше превосходительство, вследствие конфиденциального отношения вашего, от 29 истекшего апреля за 3931, имею честь быть. Литовской консистории, от 9 июля за 2146, об устройстве кладбищ близ Тринопольского архиерейского дома На земле, отведённой в число угодий архиерейскому дому и Виленскому Святодухову монастырю, кроме упразднённого Тринопольского Римско-католического монастыря, находилась ещё в запустении без всякого употребления, в недальнем от оного расстоянии (около 200 сажен) каменная часовня. По моему приказанию часовня сия обведена ныне канавою и валом, заключающим пространство земли в 308 квадратных саженей. Место это обращается в кладбище Православное, необходимое по отдалённости городского Виленского, и освящено в нынешний день наместником Святодухова монастыря архимандритом Антонием. Самая часовня покрыта новою гонтовою крышею, оштукатурена снаружи, а внутри приспособлена уже каменною работою для обращения в кладбищенскую церковь . Окончательное внутреннее устройство сей церкви имеет последовать впоследствии.

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Semashko...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010