О праздновании Воздвижения 14 сентября в IV веке на Востоке есть свидетельство также в житиях святителя Иоанна Златоуста, Евтихия, патриарха Константинопольского († 582), Симеона юродивого († ок. 590). При этом примечательно, что в IV столетии поклонение Честному Кресту было приурочено в Иерусалимской Церкви еще не к рассматриваемому празднику, а к Великой пятнице. Само слово Воздвижение в сохранившихся памятниках впервые встречается у Александра Монаха (527–565) , автора похвального слова Кресту. К VII веку тесная связь праздников обновления и Крестовоздвижения перестала ощущаться – возможно, по причине нашествия персов на Палестину и разграбления ими Иерусалима в 614 году, когда Честной Крест был пленен, а архаичная иерусалимская литургическая традиция разрушена. Впоследствии эортологическая ситуация сложилась так, что именно Крестовоздвижение стало основным праздником. Празднование же обновления иерусалимского храма Воскресения хотя и сохранилось в богослужебных книгах вплоть до настоящего времени, но сделалось предпраздничным днем перед Крестовоздвижением. Понятно, что сначала это был чисто местный праздник Иерусалимской Церкви. Но достаточно скоро он распространяется и в других Церквях Востока, особенно в тех местах, которые владели частью Животворящего Креста, например в Константинополе. Особенно широкое распространение и усиление в торжественности праздник должен был получить по возвращении Креста из персидского пленения при императоре Ираклии в 628 году. Данное событие послужило временной точкой, от которой можно отсчитывать празднование Воздвижения на латинском Западе, в период понтификата папы Гонория I (625–638), с названием «день обретения Креста». И отмечалось оно 3 мая: «Это могло произойти от того, что Восток и до этого имел уже праздник в честь святого Креста 14 сентября и в новом не нуждался» . Ср. зеркальную гипотезу: «В “Месяцеслове Востока” по этому поводу высказано такое соображение: “Вероятно, сие празднование перенесено с мая на сентябрь, кроме соединения с памятью освящения храма, еще и потому, что оно в мае приходилось на дни Пятидесятницы и не согласовывалось с радостью сих дней”» .

http://pravoslavie.ru/32069.html

Генрих VIII (1491–1547) – англ. король с 1509, при нем была проведена Реформация Георгий Великомученник (Победоносец; к. III – н. IV вв.) Геродот (между 490 и 480 – ок. 425 до н. э.) – др.-гр. историк Гесиод (VIII–VII в. до н. э.) – первый, известный по имени др.-греч. поэт Гиббон Эдуард (1737–1794) – англ. историк Гизо Франсуа (1787–1874) – фр. историк Гильдебрант – см. Григорий VII Гильфердинг Александр Федорович (1831–1872) – рус. фольклорист, историк Гиляров-Платонов Никита Петрович (1824–1887) – рус. публицист, издатель и редактор; славянофил Гистасп – др.-иран. маг, которому в начале нашей эры приписывалось апокалиптическое сочинение, предсказавшее гибель Рима и победу Востока Глаголев Андрей Гаврилович (1793 или 1799–1844) – рус. критик, теоретик литературы Гладстон Уильям Юарт (1809–1898) – англ. гос. деятель и писатель, автор ряда этюдов по богословию и философии, четырежды был премьер-министром Англии Гогоцкий Сильвестр Сильвестрович (1813–1889) – киевский профессор философии Гонорий I (? – 638) – рим. папа с 625, был предан анафеме как еретик на Константинопольском соборе Гонорий III (Ченчио Савелли; ? – 1227) – рим. папа, покровительствовавший нищенствующим монашеским орденам: в 1216 утвердил доминиканский, в 1223 – францисканский ордена Горский Александр Васильевич (1812–1875) – историк, археограф, автор трудов по истории раннего христианства и русской Церкви, впоследствии – ректор Московской Духовной Академии Готфрид (IX в.) – ютландский король Грановский Тимофей Николаевич (1813–1855) – рус. историк, общ. деятель, профессор Московского университета, лидер моск. западников Григорий VII Гильдебранд (между 1015 и 1020–1085) – рим. папа с 1073; боролся с императором Генрихом IV за инвеституру Григорий св., Неокесарийский Чудотворец (ок. 221 – ок. 270) – отец церкви, видный богослов Александритской школы Григорий Нисский (ок. 335 – ок. 394) – церк. писатель, богослов, с 372 епископ Нисский Григорий (Постников; ? – 1860) – богослов, с 1855 митрополит С.-Петербургский и Новгородский

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

618)  Нам известны две проповеди Григория Назианзина, апологии Аполлинария Лаодикийского (не сохранилась), Кирилла Александрийского , Филиппа Сидского (не сохранилась). 619)  Августин. Письма. 78.3. 620)  Августин. Рассуждения об Евангелии от Иоанна. 7.6; Проповеди. 51.1–2; Толкование псалмов. 39.9; 80.22. 621)  Августин. Исповедь. 6.2.2. 622)  Августин. Исповедь. 1.11.18. За некоторыми исключениями, цитаты из “Исповеди” даны по блестящему переводу М.Е. Сергеенко (Исповедь блаженного Августина , епископа Гиппонского). 623)  Августин. Исповедь. 1.11.18. Пер. мой – П.Г. Ср. Проповеди. 352.9. 624)  Августин. Исповедь. 3.1.1. 625)  Августин. Исповедь. 3.3.5. 626)  Иероним. Письма. 22.30. 627)  Августин. Исповедь. 3.4.7. 628)  Августин. Исповедь. 3.7.12; 8.10.23–24; О свободном выборе. 1.2.4; О пользе веры. 1.2. 629)  Епифаний Кипрский. Панарий. 2.28.6–7, 2.53.1–4; Августин. Исповедь. 4.1, 5.10; О нравах соборной Церкви. 80; Против посланий Петилиана. 3.17.20. См. подробнее J. Ries. Manichaeism. Т. 9. С. 157–158. 630)  Никейский собор (325 г.). Правило 2; Апостольские правила. 80; Руфин. История церкви. 11.11. 631)   Heri catechumenus, hodie pontifex; heri in amphitheatro, hodie in ecclesia; vespere in circo, mane in altari; dudum fautor strionum, nunc virginum consecrator . Иероним. Письма. 69. 632)  Августин. О пользе веры. 8.20. 633)  Августин. Исповедь. 6.3.4–4.6. 634)  Амвросий Медиоланский. О таинствах. 1.1. Обращает на себя внимание тот факт, что Литургия преждеосвященных Даров, которую служат Великим постом, включает ветхозаветные чтения из книг Бытия и Притч. Соломоновых. 635)  Августин. Исповедь. 8.6.14–8.19. 636)  Августин. Рассуждения об Евангелии от Иоанна. 15.33. 637)  Августин. Исповедь. 6.13. 638)  Августин. Исповедь. 8.11.26, 8.12.28 (в моем вольном пересказе). 639)  Августин. Проповеди. 224.2–4. 640)  См. случай о чудесном назначении на епископскую кафедру Тура св. Мартина у Сульпиция Севера, Житие св. Мартина Турского 10. 641)  Рим.13:13–14, по латинскому переводу. См. Августин. Исповедь. 8.12.29.

http://azbyka.ru/katehizacija/istorija-k...

Протокол третьего деяния Собора фиксирует: «Представители апостольского римского престола, встав, воскликнули: «благочестивейший государь, это подложная книга Пятого Собора… Повели тщательно перелистовать книгу и ваша благочестивейшая власть убедится, что так называемое слово Мины к Вигилию приложено в начале книги не в то время, когда были деяния Пятого Собора, а недавно…. И благочестивейший император, вместе со славнейшими судьями и с некоторыми из благочестивых епископов святого Собора после тщательного осмотра, перелистывания и исследования, нашли, что три четверки в начале книги прибавлены после и не имеют чисел, обыкновенно выставляемых на каждой четверке… Когда вслед за этим книга была прочитана по порядку до определения, и самое определение было прочитано вновь до конца, то в нем не найдено было ничего об одном действии (mia energeia)» (Деяния Вселенских Соборов. Т. 4. СПб., 1996. С. 27–28). 26 Гонорий – папа Римский с 625 по 638 гг., ученик св. Григория Великого (+604), который продолжал политику своего учителя. Во время его понтификата была, наконец, устранена схизма в Истрии из-за вопроса о трех главах, поднятых на Пятом Вселенском Соборе. Папское главенство признала древняя митрополия в Аквилее. Ему удалось преодолеть влияние арианизма среди лангобардов и обратить их к кафолической вере. Ему, как и некоторым его предшественникам, приходилось брать на себя бремя гражданской власти, поскольку византийцы все очевиднее утрачивали власть в Италии. Гонорий умело организовал управление папской недвижимостью и землями, что приносило большие доходы, которые использовались на строительство и украшение римских церквей. Успешной оказалась при нем и христианская миссия среди англосаксов. В 627 году крестился король Идвин из северной Умбрии, а архиепископы Йоркский и Кентерберийский получили папский паллиум. По поручению Гонория в Вессексе миссионерствовал святой Бириний, который основал в Дорчестере епископскую кафедру. Dr. Franz Xaver Seppelt, Prof. Dr. Klemens Loeffler.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir-Bashk...

625 Недавно один землевладелец, производя из любопытства раскопки в своем имении, нашел глиняные кувшины, обломки кинжала, медные кольца и пр. Тавр. губ. ведом. 1884 г. 62. 628 Более подробные сведения об Евпатории можно найти в сочинении Кондораки: Универсальное описание Крыма, IV, ч. 14, стр. 20–36. 629 Тавр. губ. вед. 1885 г. 55. Недвижимое имущество Евпатории оценено в 1885 г. в 549600 р. там же 112. 632 В сезон 1881 г. было больных всего 141 мужчин и 130 женщин с детьми. С 1880 по 1884 г. каждый год был дефицит, так что за 5 лет (1880–84 г.) дефицита было 21983 р. 8 к., т.е. средним числом 4396 р. 61 к. в год. Тавр. губ. вед. 1884 г. 102 и 1885 г. 28. 633 Кроме сакских целебных грязей, обращают еще на себя внимание грязи чокракские при Чокракском соляном озере, в 15 верстах от Керчи, и севастопольские, в нескольких верстах от Севастополя, у самого Черного моря. Кондор. II, ч. 5, стр. 25 и кн. Горчаковой II, 211. 636 Хан Менгу-тимур отдал Феодосию и Старый Крым племяннику своему Оран-тимуру, но последний отдал Феодосию за деньги генуэзцам. Зап. Од. общ. IV, 92–93. 637 В таврич. губерн. ведомостях помещена подробная. ст. г. Виноградова под заглавием: «Описание водоснабжения Феодосии», за 1884 г., начиная с 120, и продолжалась в 1885 и 1886 годах. 638 Зап. Од. общ. III, 652–553. Список консулов с 1263 по 1476 г. включи­тельно помещен в книге г. Виноградова: «Исторический очерк Феодосии», стр. 140–144. 642 По словам армянского архиепископа Иосифа, князя Аргутинского-Долгорукого армяне прибыли в Феодосию в 1262 г.; по свидетельству других, генуэзцы дозво­лили им селиться только за городом, а не в городе (Зап. Од общ. IV, 92; VIII, 305). В начале XIV века они имели за городом не только церкви, но и монастыри, имели даже своего епископа. По Высочайшему повеленью Императора Павла I, данному в Гатчине 28 октября 1799 г., им оставлены были для служения только три церкви: Михаило-архангельская, Георгиевская и Сергиевская и, кроме того, Успенский монастырь на горе, и дарована была земля, издревле принадлежавшая их церквам и монастырям.

http://azbyka.ru/otechnik/Germogen_Dobro...

   Затем священномученик Горазд комментирует догмат о непогрешимости папы Римского: «Невозможно, чтобы отдельный христианин, хотя бы это был епископ, мог быть непогрешимым в делах веры и нравственности, так как Господь Иисус Христос не дал ни одному отдельному члену Церкви, хотя бы и апостолу, дара непогрешимости, чтобы не ввести его в страшное искушение гордости, спеси и высокомерия; а помимо этого, нашлись и между епископами, хотя и являвшимися преемниками апостолов, такие, которых Церковь должна была осудить. Также и некоторые из епископов Рима были осуждены, например Гонорий (625—638), который придерживался ереси, что Христос не имел человеческой воли… Иные же колебались между истиной и ересью, как, например, Либерий, который одно время соглашался с Арием, или Вигилий (538—555), который временно придерживался ереси, что Господь Иисус Христос не имел полного естества человеческого» (с. 92).    Также святитель указывает и другие несообразности, вытекающие из учения о том, что епископы Римские якобы наследовали от апостола Петра главенство над Церковью. Так, апостол Петр умер намного раньше апостола Иоанна, но разве можно допустить, чтобы апостол Иоанн находился бы в подчинении у Римского епископа Лина и его преемников Клета, Климента и Ефариста? Предположить такое было бы абсурдом. Также святитель Горазд напоминает о том, что некоторые Римские папы вели явно распутный образ жизни, и о том, что в некоторые периоды существовало одновременно несколько Римских пап, не признающих друг друга. «Кроме того, являются противоречия каждый раз, как умирает епископ Рима, так как до самого избрания нового епископа Церковь бы находилась без наивысшей видимой главы» (с. 93).     Об исхождении Святого Духа    В 314-м вопросе своего катехизиса святитель Горазд указывает, что «Дух Святой исходит от Бога Отца испокон веков», и ссылается на слова Христовы: «Духа истины, Который от Отца исходит» (Ин. 15:26). В примечаниях к этому разделу святитель добавляет, что «слова Господа Иисуса Христа никто не имеет права дополнять или исправлять. II Вселенский Собор основательно обсуждал учение о Духе Святом и принял во внимание изречения святого устного предания и Библии о Духе Святом; поэтому он остался при том учении, что Дух Святой исходит от Отца (а не от Сына). III Вселенский Собор запретил изменять или дополнять Символ веры. Однако, несмотря на это, в большей части христианских вероисповеданий было внесено дополнение, что Дух Святой исходит и от Сына. Православная Церковь настаивает на словах Господа Иисуса Христа» (с. 73).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3050...

Смиренный послушник Вашего Высокопреосвященства епископ Василий, викарий Рязанский. 1927 года 11 ноября» (Цит. По Дамаскин (Орловский), иером. Указ. соч. Кн. 2. С. 510). 625 «Между прочим, мне пишут, что епископ Василий о делах от моего имени представил Вам доклад. Должен заметить, что ни ему, ни другому моему сожите­лю я не давал никаких поручений, касающихся церковных дел "http://Там же. С. 511. 630 Там же, л. 17. «Служебная записка 34035. Внутренний изолятор. Аресто­ванному Смирнову Константину-Кириллу Илларионовичу разрешается пользо­ваться очками и деньгами. Начальник 3 отделения Секретного Политотдела ГУГБ». 632 Видимо, следователь принял фамилию владыки Дамаскина – Цедрик – за монашеское имя, а имя – Дамаскин – за фамилию. 638 «Коменданту Бутырского изолятора НКВД Препровождается для исполне­ния и объявления выписки из постановления Особого Совещания при НКВД СССР от 2 декабря 1934 г. по д. 7 гр. Смирнова Константина (Кирилла) Иларионовича, которого надлежит направить с первым отходящим этапом в гор. Алма-Ата, в распоряжение УТБ НКВД по Казахстанской АССР и взять НА ОСОБЫЙ УЧЕТ, согласно приказа 257/с-ЗЗ г. Прибытие подтвердите немедленно. Приложе­ние: выписки, ф/карт. Начальник УСО ГУГБ НКВД СССР. Начальник 2 Отделения УСО». – Там же, л. 51. 641 Сам митрополит Сергий писал 3 (16) мая 1926 году митрополиту Агафангелу (Преображенскому): «Если почему-либо митрополит Петр оставит долж­ность местоблюстителя, наши взоры, естественно, обратятся к кандидатам, ука­занным в завещании, т. е. к митрополиту Кириллу, а потом и к Вашему Высоко­преосвященству» (Цит.: Акты Святейшего Патриарха Тихона... С. 461). Но после объявления о смерти патриаршего местоблюстителя митрополита Петра (Кру­тицкого) митрополит Сергий не обратился к митрополиту Кириллу. Вопрос о церковной власти был решен на основании прежнего фактического церковно­го управления митрополита Сергия. 643 В случае с епископом Евгением ситуация не столь простая. Епископ Евге­ний был среди тех, кто подписал 6 февраля 1928 года вместе с митрополитом Агафангелом (Преображенским), митрополитом Иосифом (Петровых) , архи­епископом Серафимом (Самойловичем) и архиепископом Варлаамом (Ряшен­цевым) т. н. «Ярославскую декларацию» (обращение ярославских архиереев) к митрополиту Сергию с уведомлением об административном отмежевании от не­го (но не от митрополита Петра). Епископ Евгений был тогда на Ростовской (ви­карной) кафедре Но через несколько месяцев епископ Евгений восстановил церковное общение с митрополитом Сергием, не порывая отношений (во вся­ком случае – письменных) и с «непоминающими».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

1/IV-1931 г. награждён двумя панагиями. С 5/V-1933 г. – первоиерарх Православных Церквей в СССР. С 29/IV-1935 г. – первоиерарх так называемых Православных (обновленческих) Церквей в СССР. C 10/V-1941 г. ушёл на покой, а от 6/Х-1941 г. получил бессрочный отпуск со сдачей дел митр. Александру (Введенскому). 02/III-1944 г., после принятия покаяния, как поставленный архиереями старого поставления, принят в сущем сане епископа. В 1944 г. возведён в сан архиепископа с присвоением ему титула Тульского и Белевского. В 1945 г. за архипастырские труды и патриотическую деятельность награждён крестом на клобук. В 1946 году назначен архиеп. Димитровским Московской епархии с оставлением обязанности за ним председателя Миссионерского Совета при Св. Синоде. Духовный писатель, поэт. Скончался 25/III-1950 года. ТРУДЫ: Стихотворения Станем на защиту Родины//ЖМП. 1944. 5. С. 27. Молитва в дни брани//ЖМП. 1944. 5. С. 28. У гроба Св. Патр. Сергия//ЖМП. 1944. 8. С. 37–38. Молитва Богоматери в дни Великой Отечественной войны//ЖМП. 1944. 10. С. 30. ЛИТЕРАТУРА: ЖМП. 1944. 8. С. 1; 1945. 3. С. 9; 1946. 8. С. 6; 1950. 4. С. 6–7. Вестник Св. Синода Православной Российской Церкви. 1926. 12–13. С. 10; 1926. 6. С. 3; 1927. 3. С. 6; 1928. 10(33). Протокол 1, 3. С. 5, 7; 1930. С. 2, 11; 1931. 5–6. С. 12. Церковное обновление. 1923. 15. С. 3; 1924. 2–3. С. 6; 1925. 9. С. 76; 1926. 5–7. С. 33, 55. ФПС I 41. ФПС II С. 10. ФАМ 1. С. 46. ФАОС дело 52. Кат-АМ (обновл.) 84. Кат-ЯВ 70. С. 36–37. Кат-ЕС 2. С. 9, п/п 47. См. Мануил. 2.188–190. [Кат-ГУБ. С. 967.] [Левитин. С. 79, 80, 118, 278–280, 286, 287, 294, 340, 342, 345, 346, 412, 522, 619, 625. 634, 637, 638, 640, 641,643, 645, 647, 650, 651.] [Наука и религия. 1990. 9. С. 45–46.] Родился в 1870 г. Окончил Тульскую духовную семинарию, в 1890 г. – Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия. С 1891 г. – священник женского монастыря в г. Белеве. В 1919 г. пострижен в монашество, возведён в сан архимандрита и назначен настоятелем Белевского монастыря. 15/VIII-1920 г. хиротонисан во еп. Епифанского. Летом 1922 г. уклонился в обновленчество. С 19/IX-1922 г. – архиеп. Тульский, с 15/IV-1925 г. – митр. Тульский, с 10/V-1930 г.– председатель обновленческого Священного Синода. С 05/V-1933 г. – Первоиерарх, 06/Х-1941 г. ушёл на покой. 02/III-1944 г. после покаяния принят в Патриаршую Церковь в сане епископа. С 1944 г. – архиеп. Тульский и Белевский, с 1946 г. – архиеп. Дмитровский. Скончался 25/III-1950 г.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Папские легаты вернулись в Рим в мае или июне 682 г. Рукоположение Л. во епископа было совершено 17 авг. Андреем, еп. Остии, Иоанном, еп. Порто, и Плацентином, еп. Веллетри (LP. T. 1. P. 360). В ответном послании имп. Константину IV (ACO II. Vol. 2 (2). P. 866-884; ДВС. Т. 4. С. 257-265) папа утвердил соборные решения и анафематствовал осужденных на Соборе патриархов К-польских Сергия I , Пирра , Павла II и Петра , патриарха Александрийского Кира , патриарха Антиохийского Макария I, мон. Стефана, архим. Полихрония и папу Римского Гонория I (625-638), который являлся сторонником формулы «единая воля Господа» (ν θλημα το Κυρου) . По словам Л., Гонорий «не просветил сей Апостольский престол учением апостольского Предания, но старался гнусным предательством опорочить непорочную веру». В кон. 682 г. Л. обратился с посланием к епископам Испании, к которому прилагались акты VI Вселенского Собора на греч. и лат. языках с просьбой рассмотреть эти документы и созвать общеиспан. Собор для их одобрения. Сходные послания были отправлены комиту (графу) Симплицию и Кирику, еп. Толета (ныне Толедо). В этих посланиях Л. осуждал папу Гонория I, избегая резких выражений: так, в письме испанским епископам говорилось лишь о его невнимательности к делам веры, однако в послании вестгот. кор. Эрвигу (680-687) Л. обвинил Гонория I в осквернении Папского престола неправедным учением. В нояб. 684 г. акты VI Вселенского Собора, папские послания и «Апология веры» (Apologeticum fidei) св. Иулиана , преемника еп. Кирика, содержащая критику монофелитства, были утверждены XIV Толедским Собором. В состав «Liber Diurnus» входит послание понтифика, в котором он исповедует веру первых 6 Вселенских Соборов; особое внимание Л. уделил изложению учения о двух природных волях (duas naturales voluntates) и о двух природных действиях (duas naturales operationes) и осуждению лидеров монофелитства (Liber diurnus Romanorum pontificum/Ed. Th. Sickel. W., 1889. P. 93-103). Л. восстановил в церковном общении к-польских клириков пресв. Анастасия и диак. Леонтия, которые были подвергнуты прещениям как сторонники патриарха Макария Антиохийского. Оба клирика явились в Рим, где засвидетельствовали согласие с решениями VI Вселенского Собора.

http://pravenc.ru/text/2463255.html

Действительно, не трудно подыскать примеры колебаний и ошибок в решениях соборов. Но равным образом можно составить длинный список ошибок или колебаний римской церкви и пап в делах веры. Папа Зосима в 417 г., вопреки своим предшественникам, признал правоверие Пелагия и Целестия для того, чтобы в следующем же году под давлением африканской церкви взять свое решение обратно. Папа Вигилий I (537 – 555), сломленный гонением, отрекся от правой веры и объяснил свои прежние вполне правоверные заявления наущением диавола. Гонорий I (625638) свободно исповедал во Христе единую волю, т.е. примкнул к монофелитству, что заставило его преемника Uoahha IV (640 – 642) прибегать к софистическому истолкованию отправленного Гонорием патриарху Константинопольскому послания. Можно значительно увеличить количество примеров из позднейшей истории папства. Но в этом нет никакой надобности. Очевидно, что заявления римских пап и римской церкви подвержены общей судьбе всех людей и всех людских учреждений. Попытка исторически доказать непогрешимость решений пап или римской церкви заранее обречена на неудачу. А между тем идея католической церкви повелительно требует догматического признания такой непогрешимости, неустранимого признака существования видимого или ведомого единства веры. Выходов из этого затруднения может быть только два: или признать исторические факты за соблазн и дьявольское наваждение, или же так понять и истолковать непогрешимость римской церкви (папства), чтобы можно было допустить возможность ошибок – признать ошибающуюся безошибочность папских решений. Первый выход из затруднения слишком радикален и сводится к положению: «верю потому, что это нелепо», т.е. потому, что это противоречит фактам. Второй выход в той форме, как он выражен нами выше, тоже неприемлем и не является достаточным для обоснования видимой церкви решением вопроса. Но его можно формулировать более гибко и приемлемо. – Несмотря на фактические ошибки в своих решениях и заявлениях, римская церковь (папство) все-таки в каком-то отношении является непогрешимой в делах веры.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kato...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010