220. Иувеналий (Евгений Александрович Масловский), священномученик, архиепископ Рязанский и Шацкий//Герасим (Дьячков). Белевский край: очерки церковной жизни XX–XXI вв. М., 2010. С. 362–365. 221. Кондакова, Л. Архиепископ Иувеналий (Масловский): святые земли Орловской//Вера отцов: [православная газ., г. Орел]. 2008. 2 (февр.). С. 12–13: ил. 222. Мануил (Лемешевский В. В.). Русские православные иерархи периода с 1893 по 1965 гг. (включительно). Erlangen, 1979–1989. Т.4. С. 66–69. 223. Понарин, П. «Не бросайте святых псам...»: (тульское духовенство в 1922 г.)//Тульский краеведческий альманах. Тула, 2005. Вып. 3. С. 51–58: фото. 224. Священномученик Иувеналий, архиепископ Рязанский и Шацкий (Масловский Евгений Александрович)//Угодники Божии земли Каширской. Кашира, 2010. Кн. 1. С. 91–99: фото. 225. Серафим (Питерский), Мелетия (Панкова). Иувеналий//Православная энциклопедия. М., 2012. Т. 28. С. 367–370. Леонид (Федоров Леонид Иванович), Апостольский экзарх католиков византийского обряда в России 226. Бурман, В. Леонид Федоров: жизнь и деятельность/диакон Василий ЧСВ (Василий фон Бурман). Львов: Миссионерское о-во св. Кирилла и Мефодия, 1993. 833 с., л. фото, 1 л. портр. (Publicationes scientificae et litterariae «Studion» monasteriorum studitarum. 3/4). 227. Волконский П. М., кн. Экзарх Леонид Федоров: (некролог)//Логос. Брюссель; Москва, 1993. 48. С. 55. 228. «С терпением мы должны нести крест свой...»: док. и материалы о жизни и деятельности блаженного священномученика экзарха Леонида (Федорова)/сост.: Парфентьев П. А. СПб.: Изд. группа «Керигма», 2004. 505 с.: ил. 229. Юдин, А. В. Леонид Федоров. М.: Христианская Россия, 2002. 304 с. (Исповедники XX века). Михаил Польский , протопресвитер 230. Ианнуарий (Недачин), архим. Соловецкий узник протопресвитер Михаил Польский //Соловецкий сборник. Архангельск, 2014. Вып. 10. С. 161–169. 231. Ианнуарий (Недачин), архим. Протопресвитер Михаил Польский – исповедник и свидетель мученического и исповеднического подвига православного духовенства на Соловках//Воспоминания соловецких узников, 1925–1928. Изд. Соловец. монастыря, 2014. С. 44–54.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

218 . Соловьёв В. С. Собрание сочинений: с 3-мя портретами и автографом/под. ред. и с прим. С. М. Соловьёва и Э. Л. Радлова. СПб.: Просвещение, 1912. Т. 3. Изд. 2. С. 430. 219 . Спасский Ф.Г. Краткая летопись Академии (1939–1946)//Православная мысль. Париж, 1947. Вып. V. С. 147–152. 220 . Сухова Н.Ю. «Вопреки стеснительному режиму со времени Петра Великого наша Церковь все-таки расцвела»: Синодальный период Православной Российской Церкви в оценках А.В. Карташева //Вестник Екатеринбургской духовной семинарии. 2019. 3 (27). С. 66–82. 221 . Сухова Н.Ю. А.В. Карташев о синодальном периоде в истории Русской Церкви: стыд и позор или слава и гордость?// Церковь . Богословие. История. Сборник материалов VII Всероссийской научно-богословской конференции (Екатеринбург, 8–10 февраля 2019 г.)/Под ред. П.И. Мангилева и др. Екатеринбург: Екатеринбургская духовная семинария, 2019. С. 307–313. 222 . Терри А. Ересиархи V века: Несторий и Евтихий/Пер. с фр. Д. Поспехова. М.: Издатель В.П. Ильин, 2006. С. 62. 446 с. 223 . Тихвинский Константин, еп. К столетию Религиозно-философских собраний//Христианское чтение. 2003. 22. С. 15–56. 224 . Усачев А.С. Ключевский//Православная энциклопедия. М., 2014. Т. 36. С. 67. 225 . Успенский Ф.И. История Византийской империи VI–IX вв. М.: Мысль, 1996. 827 с. 226 . Фатеев Н.А. Публицист с душой метафизика//В. В. Розанов : Pro et contra. Кн. 1. СПб.: Издательство Русского Христианского гуманитарного института, 1995. С. 5–36. 227 . Федотова А.М. К истории издания Четьих Миней Димитрия Ростовского (статья «О лете скончания преподобной Марии Египетской» в составе дополнений к Четьим Минеям святителя Димитрия)//Slovene. 2015. Т. 4. 1. С. 541–553. 228 . Федотова М.А. Житие княгини Ольги в Четьих Минеях Димитрия Ростовского //Псков, русские земли и Восточная Европа в XV–XVII вв.: к 500-летию вхождения Пскова в состав единого Русского государства (Сборник трудов международной научной конференции, 19–21 мая 2010 г.). Псков: Псковская областная типография, 2011. С. 362–383.

http://azbyka.ru/otechnik/Anton_Kartashe...

Ярославль. Церковь иконы Божией Матери " Утоли моя печали " при тюремном замке. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Богородская церковь при тюремном замке Основана в 1813 г. распоряжением ярославского губернатора М.Н. Голицина на казенные средства; новое здание построено в 1868 г. на казенные средства. Церковь помещалась в центральной части второго и третьего этажей северо-восточной половины главного каменного тюремного корпуса, деревянная звонница располагалась над фасадом тюрьмы. Престол один - в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали». Первоначально богослужения совершали священники Леонтьевской кладбищенской церкви; в 1848 г. была утвердили должность священника, в 1859 г. – должность псаломщика. Священнослужители проживали на казенных квартирах. Причту выплачивалось жалованье из средств Попечительного о тюрьмах Комитета (в 1901 г. соответственно 600 руб. священнику и 300 руб. псаломщику). Недвижимый причтовый капитал в 1909 г. составлял 1466 руб. Среди жертвователей в пользу священно- и церковнослужителей Богородской церкви - ярославская мещанка Елена Семеновна Волкова. Капитал находился в распоряжении Ярославского тюремного комитета. Причтом ежегодно уплачивались взносы на духовные учебные заведения, церковь от сбора была освобождена Церковный капитал (в 1909 г. - 900 руб.) находился в распоряжении Ярославского попечительного о тюрьмах Комитета. Для церковной библиотеки выписывались Церковные и Ярославские Епархиальные ведомости. С 1890 г. при тюрьме существовала школа грамоты, в которой преподавали священник и псаломщик. В 1917 г. прихожан насчитывалось 362 человека (245 мужчин, из них 147 заключенных, и 117 женщин, из них 47 заключенных). ГАЯО. Ф.230. Оп.2. Д.2527. Л. 107-110, Д.3112. Л.125-127, Д.4615. Л.56-6, Д.5055. Л.221-224, Д.5135. Л.226-231 Ф.1118, Оп.1. Д. 4083, Д.4084. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=20304

1457 Соч. I, 500–501 Синод. рук. 81 л. 4. В письме есть шутливые вирши: Начах писати летописец://Моего слабаго ума столько не станет,//И телеснаго здравия немного достанет,//Рука дрожащая изнемогает,//Никто же помогает://Суета принимает писати,//А леность влечет лежати,//И книг летописных скудно,//Изыскати их трудно,//Без книг нуждаемся мудрствовати,//Якоже слепыя без руководителя происшествавати. 1460 Соч. I, 507. С исправлениями по подлиннику. Не имеем возможности проверит этот ли список летописца Димитрия сохраняется в Нежинском Благовещенском монастыре 62 (И. С О. Ч. Б. III, 190)? Затем также подлинный (?) летописец хранится в Харьковской Духовной Семинарии. (Молодик на 1844 г. Спб. 1844 стр. 275). 1462 Собственно текст летописи заканчивается похвалой силе слова: «злое слово и добрых злыми творит, доброе же слово и злых содевает добрыми». 1463 Соч. IV, 473–508, 48–47, 316 и сл. В книге «Св. Димитрий» 1849, стр. 58 указаны еще Беллярмин, Функций, Гагней и Салиан. Хроника Гагнея в экземпляре св. Димитрия хранится в Моск. Дух. Академии. 1464 Таковы легенды о вине и его о происхождении, сатирах, аримаспах, пифике, сведения о темпераментах, сообразно четырем стихиям и т. п. Соч. IV, 272, 312, 373, 263 и пр. 1469 Таковы взгляды на женскую злобу (IV, 539), на войны как наказание за грехи (224), на милосердие и правосудие (235), о милосердии Бога и Его долготерпении (362), владетель грешит, подданные страдают (422). 1481 Летописец впервые был напечатан в 1784 г. в царствование Екатерины, отбиравшей имения. Sapienti sat. Об этом см. Летопись Рус. Лит. и Древн. V, 2, 20 и 28. Пропущенное место напечатано гр. М. В. Толстым в Чтениях О. И. и Д. Р. 1862, 2. 1489 В рукописи 1708 года (Синод. 187 л. 140) отмечено под словом Ecclesia: о церковных доходах коея ради вины стяжавает церковь доходы. Златоуст на Матфеа сл. 66. 2 л. 414. Baroniusz, 431 anno, fol. 405. 1492 Рук. Титова 100 л. 311. Унд. 467 л. 363. Соч. III, 495. У г. Токмакова, Указатель материалов для истор. и стат. Яросл. губ. 1883, стр. 14 вотчина стольника Григория Андреевича Племянникова показана в Закоторожском стану Ярославского уезда. Так и в списке проповеди Погодина И. П. Б. Г. XIV 1154 л. 202.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

μραν ψφς Термин τρισσοφεγγς присутствует в каноне Иоанна Дамаскина (или Иоанна Арклийского) на Пятидесятницу: τρισσοφεγγς τς Θεαρχας τπος ib. – PG. 96. 837A; Πεντηκοστριον χαρμοσυνν. θναι, 1992. Σ. 224. Само сочетание «трисиятельного мира» говорит о явлении синестезии. У Иосифа Песнописца в каноне апостолам 8-го гласа (3-я песнь, 2-й тропарь) присутствует близкий термин – τρισσοφας. Этот образ проявляется также в первом кондаке св. Николаю: μυρζων πντας τος σοι προστρχοντας τ μρ τς χριτος το παναγου πνεματος, σιε, μρ νοητ, μρ φωτζοντι Умащая всех к тебе прибегающих миром благодати Всесвятаго Духа, преподобне, миром духовным, миром просвещающим. (Kond. 77. Sect. 6). μυρισθς εοδασαν Буквально – русла рек. Возможная аллюзия на Быт. 2: 10 – река, вытекающая из Эдема и орошающая землю. Ин. 7: 39. Возможная аллюзия на праздник Преполовения. Термин крайне редкий. Впервые встречается у греческого Ефрема Сирина: Δσποινα, περαγα μου Θεοτκε, κεχαριτωμνη Θεογενντρια («Владычице, Пресвятая моя Богородице, благодатная Богородительнице»). Ephraem Syrus. Precationes ad Dei matrem. 4. P. 362. βομος Редкое слово. Впервые встречается в Сивиллиных оракулах: τν Λυκης μυρον κα τν μυρπνουν ποτε χρσον («ликийский терновник и мироблагоухающую некогда сушу»). Oracula Sybillina. 5. Встречается также у св. Григория Богослова в «Нравственных поэмах»: Επες ν, ς « πατρ ν καλς, μυρπνους» («Скажешь ты: “Отец был прекрасен или миродышущ”«). PG. 37. 851. φ’ τν Применительно к иерарху встречается в письмах св. Феодора Студита: λλ’ ελογητς θες, ς ν τοιοτ σεισμ σεβεας τηλικοτον πρμαχον μο κα κυβερντην τ αυτο κκλησ δωρσατο («Но благословен Бог, Который в таковом землетрясении нечестия даровал Своей Церкви такого поборника и кормчего»). TheodorusStudites. Epistula 423. 3. Nicetae hegumeno. Fatouros. Vol. 2. P. 592. Возможная аллюзия на 10-й псалом: τι δο ο μαρτωλο ντειναν τξον, τομασαν βλη ες φαρτραν το κατατοξεσαι ν σκοτομ ν το ς εθες τ καρδ («Ибо се, грешники напрягли лук, приготовили стрелы в туле стрелять во мраке правых сердцем»). Пс. 10: 3. См. также у св. Феодора Студита: Γενομεθα, δελφο, ν τ γενε τατ τ σκολι κα διεστραμμν ς φωστρες αγζοντες τος ν σκοτομν τς αρσεως («Да будем, братие, в роде сем лукавом и извращенном как светильники, сияющие тем, кто пребывает во мраке ереси»). Epistula. 301. 6. Fatouros. Vol. 2. P. 440.

http://pravoslavie.ru/61693.html

215 Кроме Евагрия Св. Василий имел сношения с пресвитером Антиохийским Диодором, который присылал к нему свои сочинения на рассмотрение. Письм. 135. Он был учеником Силуана, Епископа Тарского; в некоторых делах был сотрудником Василия Великого (см. Письмо Василия Вел. 99), управлял паствою Мелетия во время его отсутствия (Theodoret. H. E. II, 24); в последствии Св. Мелетием возведен в Епископа Тарского. 216 Hieronomi Ep 49 sec. Edit Veionensem Здесь Иероним подробно говорит об услугах, оказанных Евагрием на Западе, где он провел несколько лет, отправившись туда вместе с Евсевием, Епископом Верцелльским, в 362 году. 224 Письмо 154. Асхолий особенно известен своими влиянием на преемника Валентова, Имп. Феодосия, которого он крестил. 226 Описание мученической кончины Св. Саввы (2 апр. 372 г.) сохранилось в послании Готфской Церкви Acta Martyr Sincera. Ruinart T. III. P. 383, 390. 235 Письма 188, 199, 217. Вместе с Амфилохием Св. Василий в 374 и 375 годах принимал участие в устройстве Церкви Исаврийской, как своими советами, так и общим совещанием на Соборе. Письмо 190. О сем Соборе упоминается в письмах 216 и 217. 241 Письмо 231. Еще при жизни Св. Василия, Амфилохий, от лица Собора Ликаонского посылал ее к некоторым Церквам для утверждения православного учения о Св. Духе. Coteller. Monum. Tccles. Græcæ. T. 2. P. 99 et sq. В деяниях 4-го Вселенского Собора есть указание, что сам Василий требовал от прочих Епископов утверждения сей книги, в знак согласия с ее учением. Это та самая книга, о которой святой Григорий Богослов сказал: «Когда читаю слова (Василия) о Духе, тогда Бога, Которого имею, обретаю вновь, и чувствую в себе дерзновение вещать истину, восходя по степеням его богословия и созерцания». Слово 43, стр. 135. 246 О Благополучном окончании дел с Понтийскийми Епископами свидетельствует приглашение их Василием в следующем году в Кесарию на Праздники. Письмо 252. Об Евстафии упоминается в письме 216. 250 Письмо 214. Это не было прямое утверждение Павлина на престоле Антиохийском, на которое Дамас не имел и права; но Папа, в своем послании называя Павлина Епископом Антиохийским и поручая ему принять в общение пресвитера Виталия, тем самым устранял Мелетия от влияния на дела Антиохийской Церкви. Еще более. – Дамас прямо писал в том же послании, что перешедших от одной Церкви в другой он дотоле не согласен принять в общение с собою, доколе они не возвратятся к тем Церквам, в которых сначала поставлены (Theod. Y. E. V, 11). – Это был ясный намек на то, что с Мелетием Дамас дотоле не согласен вступить в общение, доколе он, оставив притязания на Антиохию, не будет довольствоваться Севастийским или Верийским престолом, с которого переведен в Антиохию.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

Страницы из дневника. Публикация В.Антонова.//Минувшее. Исторический альманах. Вып. 15. М.-СПб. 1994 (ук. имен). 362, 365 Прозоров Николай Федорович; (6 мая 1897 – 21 августа 1930). В 1914 ушел из Пензенской ДС в юнкерское училище. Вернувшись с фронта, был арестован в 1918 и чудом избежал расстрела. В 1919–1926 – священник в Пензенской епархии. Слушатель Высших Богословских курсов. В 1927–1929 – настоятель церкви св. Александра Ошевенского на Пискаревке. Подвергался арестам в 1924 и 28 ноября 1929. Приговорен 3 августа 1930 по делу «иосифлян» к ВМН. Расстрелян в Ленинграде. См.: Черепенина Н. Ю., Шкаровский М. В., сост. Санкт-Петербургская епархия в XX веке в свете архивных материалов. 1917–1941. Сборник документов. СПб. 2000 (ук. имен); Шкаровский М. В. Иосифлянство: течение в Русской Православной Церкви. СПб. 1999 (ук. и.). 370 Протасьев Николай Васильевич; (29 ноября 1852–26 ноября 1915). Окончил училище правоведения в С.-Петербурге. (1875). 16 мая 1875 причислен к Министерству юстиции; с 10 ноября 1878 – сапожковский участковый мировой судья; с 27 июля 1888 – советник Рязанского губернского правления; с 18 января 1890 – непременный член Рязанского губернского присутствия; с 24 апреля 1896 – Тобольский вице-губернатор; с 23 марта 1902 – Олонецкий, с23августа 1910-Самарский, с 16 июня 1915-Харьковский губернатор. 10 мая 1907утвержден пожизненным членом Олонецкого губернского попечительства детских приютов. Определением Св. Синода от 29 декабря 1909 – 9 января 1910 «Николай Васильевич Протасьев, как оказавший особые услуги в деле распространения народного образования чрез посредство церковных школ, утвержден в звании почетного попечителя церковных школ Олонецкой епархии». См.: Ушаков В. Некролог Николая Васильевича Протасьева.//ОГВ. 1915. 224 (1.XII). С. 2. 106, 119, 123 Протопопов Василий Иванович. Окончил Пермскую ДС и Казанскую ДА (1894), к. б., оставлен профессорским стипендиатом. С 7 сентября 1895 – преподаватель гомилетики и соединенных предметов Тобольской ДС.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

РАИК. 42. Л. 501-502; транскрипция Хурмузия: Athen. Bibl. Nat. S. Sepulcri. 705. Fol. 154v - 155v, 1829 г.). К. М. принадлежит неск. богородичных матим: «Всяк земнородный» (мегалинарий (ирмос)) на 4-й глас (РНБ. Греч. 126. Л. 224-225; 130. Л. 470-470 об.; БАН. РАИК. 30. Л. 358-360, посл. четв. XVI в.; 42. Л. 559 об.- 560 об.; Lesb. Leim. 258. Fol. 398v - 401v; 273. Fol. 154-155v; 459. Fol. 362-363; 238. Fol. 377v - 378v; Athen. O. et. M. Merlier. 12. Fol. 326v - 327v; транскрипция Хурмузия: Athen. Bibl. Nat. S. Sepulcri. 706. Fol. 182-187v, 1819 г.; 732. Fol. 336-339v), «Детородную деву кто слыша» (тропарь из 9-й песни канона среды 2-й седмицы Великого поста) на 3-й глас (РНБ. Греч. 237. Л. 393 об.- 394 об., посл. четв. XVII в.; 130. Л. 459-460; 711. Л. 279 об.-280; Lesb. Leim. 238. Fol. 369-370; транскрипция Хурмузия: Athen. Bibl. Nat. S. Sepulcri. 706. Fol. 130v - 137) и «На Синайстей горе» на 3-й глас (творение Ксена Корониса , «украшенное» К. М.: РНБ. Греч. 711. Л. 343 об.; транскрипция Хурмузия: Athen. Bibl. Nat. S. Sepulcri. 706. Fol. 109-115). К. М. также создал ряд матим на праздники и дни памяти святых: в Неделю ваий - стихиру «Множество народа» 4-го гласа, «украшенную» Мануилом Хрисафом (транскрипция Хурмузия: Athen. Bibl. Nat. S. Sepulcri. 733. Fol. 215-217v), прп. Евфросинии Александрийской (25 сент.) - «Но проси мира» (Αλλ ατησαι ερνην; анаграмматизм славника на «Господи, воззвах») на 2-й плагальный глас (транскрипция Хурмузия: Athen. Bibl. Nat. S. Sepulcri. 727. Fol. 291-296v), арх. Михаила (8 нояб.) - «Ходатайством твоим избавляя» (Τ μεσιτε σου λυτρομενος; анаграмматизм славника на хвалитех) на 1-й плагальный (5-й) глас (Athen. K. Psachou. 98/246. Fol. 321v - 322, 1676 г.; 65/215. Fol. 38v - 39, XVIII в.; Lesb. Leim. 231. Fol. 35-36v, ок. 1700 г.; транскрипция Хурмузия: Athen. Bibl. Nat. S. Sepulcri. 728. Fol. 241v - 246v) и «Яко чиноначальник и поборник» на 4-й плагальный глас (Athen. Bibl. Nat. S. Sepulcri. 728. Fol. 273v - 277v), вмц. Анастасии (22 дек.) - «Воскресения дар прияла еси» на 2-й глас (транскрипция Хурмузия: Athen.

http://pravenc.ru/text/2057090.html

   Иокохама — 7, 8, 14, 16, 37, 91, 95, 98, 130, 134, 149, 150, 210, 223, 224, 241, 253, 257, 272, 276, 280—282, 288—290, 294, 295, 297, 301, 302, 304, 305, 308, 312, 313, 317, 319, 321, 326, 328, 345, 351, 355, 356, 362, 376—380, 395, 402, 433, 435, 448, 454, 481, 503, 508—511, 524, 539, 558, 570, 594, 598—601, 617, 624, 635—636, 639, 641, 642, 645, 658, 659, 661, 711, 719, 749, 751, 752, 755, 762, 763, 766, 783, 804—807, 812, 832, 834, 842, 870, 892    Ионако — 424—426, 429, 469, 579, 590, 594    Ирбитский уезд — 796    Иркутск — 396, 481, 482, 489, 491, 506, 509, 519, 526, 530, 553, 564, 584, 585, 615, 619, 665, 672, 673, 675, 676, 682, 683, 685, 707, 708, 717, 718, 868    Исиномаки — 22, 31, 37, 46, 49, 66, 72, 103, 179, 621, 776    Исихара — 773    Исохара — 197, 745    Италия — 18, 24, 798    Иудея — 238    Ициносеки — 45, 97, 772    Ицинохе — 148    Ициямадзи — 426, 428      Йорк — 555      Кавадзири — 387, 460    Кавагуци — 671    Кавасаки — 147    Кавасири — см. Кавадзири    Каватаби — 453, 454    Кавказ — 297    Кагава-кен — 453    Кагосава — 889    Кагосима — 249, 259, 313, 321, 322, 350, 361, 362, 369, 373, 385, 493, 498, 500, 552, 597, 645, 655, 736, 747    Кагохиросава — 862    Кадзуса — 459, 725    Казань — 380, 392, 507, 558, 603, 605, 619, 620, 634, 637, 641, 657, 663, 678, 681, 750, 757    Какогава — 98, 439, 562, 624, 731, 770    Какута — 719    Камаиси — 147, 527, 810    Камакура — 649, 669    Каменская, станица — 808    Камесава — 710    Камчатка — 110, 127, 151, 258, 518, 519, 527, 531, 808    Канагава — 742    Каназава — 75, 139, 218, 219, 224, 227, 228, 246, 761    Канда — 36, 40, 50, 140, 145, 149, 150, 266, 362, 487, 494, 527, 680, 702, 717, 751, 850, 871, 873    Канива — 453    Канида — 147    Канкаоба — 524    Каннари — 59, 66, 72, 700    Канума — 115, 371, 383, 390, 518, 778, 794, 795    Каруйзава — 151    Касивазаки — 109, 217, 764    Касивакубо — 373, 603    Катаока — 598, 694    Каяма — 56, 57, 62, 70, 73, 74, 76, 78, 79, 83, 155, 166, 192, 198

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Кагохиросава – 862 Кадзуса – 459, 725 Казань – 380, 392, 507, 558, 603, 605, 619, 620, 634, 637, 641, 657, 663, 678, 681, 750, 757 Какогава – 98, 439, 562, 624, 731, 770 Какута – 719 Камаиси – 147, 527, 810 Камакура – 649, 669 Каменская, станица – 808 Камесава – 710 Камчатка – 110, 127, 151, 258, 518, 519, 527, 531, 808 Канагава – 742 Каназава – 75, 139, 218, 219, 224, 227, 228, 246, 761 Канда – 36, 40, 50, 140, 145, 149, 150, 266, 362, 487, 494, 527, 680, 702, 717, 751, 850, 871, 873 Канива – 453 Канида – 147 Канкаоба – 524 Каннари – 59, 66, 72, 700 Канума – 115, 371, 383, 390, 518, 778, 794, 795 Каруйзава – 151 Касивазаки – 109, 217, 764 Касивакубо – 373, 603 Катаока – 598, 694 Каяма – 56, 57, 62, 70, 73, 74, 76, 78, 79, 83, 155, 166, 192, 198 Кембридж – 859 Кенчё – 428 Кёобаси – 448, 749 Кёото – 7, 18, 43, 56, 89, 105, 110, 132, 156, 161, 163, 166, 167, 179, 183–185, 193, 194, 209, 210, 244, 289, 311–313, 322, 329, 362, 390, 395, 396, 418, 421, 423, 429, 433, 435, 439, 451, 486, 488, 489, 492, 498, 522, 523, 526, 527, 536, 562, 609, 615, 625, 629, 647, 659, 684, 732, 777, 779, 819, 864 Кесеннума – 31, 104, 810 Киев – 672, 676, 686, 795 Кикёо – 710 Киото – см. Кёото Китай – 116, 129, 130, 165, 185, 237, 338, 352, 529, 596, 786, 836, 860 Китаносё – 453 Киусиу – 25, 37, 101, 173, 181, 186, 188, 189, 199, 202, 205, 214, 223, 224, 374, 382, 483, 488, 496, 498, 507, 520, 720, 729, 736, 743, 863 Кобе – 61, 82, 120, 197, 278, 280, 293, 294, 370, 374, 376, 381, 387, 392–394, 418, 421, 422, 433, 436, 446, 474, 475, 562, 563, 612, 629, 630, 665 Кокура – 229, 259, 263, 303, 310, 488, 544, 575, 577, 621, 734 Комамаки – 354 Комарасиока – 342 Комемаки – 211, 213 Конда – 712 Консанда – 205 Константинополь – 563 Кооддзици – 605 Коодзимаци – 55, 61, 70, 92, 109, 111, 175, 210, 224, 226, 233, 269, 305, 311, 321, 325, 326, 328, 344, 346, 350, 351, 377, 401, 406, 407, 410, 411, 413, 424, 479, 501, 511, 529, 590, 613, 643, 661, 663, 665, 687, 694, 712, 719, 728, 729, 754, 798–802, 824, 833, 840, 844, 848, 851, 854, 856, 859, 866, 867, 870, 872, 880, 881, 884–887, 891

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010