В округах Такум и Вукари стерты с лица земли десятки преимущественно христианских селений. 11 августа. ПРАВМИР. В нигерийском штате Тараба боевики и кочевники-мусульмане из племени фульбе убили более 76 христиан за последние 5 месяцев. Хорошо вооруженные наемники-исламисты из Нигера в сопровождении фульбе разорили множество городов и деревень в 4 округах местного самоуправления в южной части штата, — сообщает Седмица.Ru В результате последнего нападения 31 июля погибли четверо христиан в селах Мауокам, округ Бали, и в Данбурам. С марта наемники и фульбе убили 30 христиан в Ндо-Якуима, 24 — в Баджима и 11 в Найинва, Тудуна— Вада и Ямини. В Нвокйон погибли, по меньшей мере, 7 христиан. Убитые в Баджимба 24 христианина были членами Христианской реформатской церкви Нигерии (CRCN). На них напали во время богослужения. Фулани сожгли 3 церковных здания CRCN в селах Ндо-Якуима, Ямини и Данбурам . Селение Ндо-Якуима, округ Вукари, где были убиты 30 христиан, полностью уничтожено. В городах Найинава, Тудун- Вада и Ямани также разрушены церкви. В округах Такум и Вукари стерты с лица земли десятки преимущественно христианских селений. Эту информацию предоставил Morning Star News председатель Христианской ассоциации Нигерии в штате Тараба пастор Тимоти Яхая. «Они приходят и говорят: “Мы убьем и уничтожим этих неверных, мы завладеем их землями. Здесь мы создадим исламское государство”» , — свидетельствует пастор Тимоти Яхая. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 28 марта, 2016 9 февраля, 2016 6 августа, 2015 4 августа, 2015 31 июля, 2015 23 июля, 2015 16 июля, 2015 14 июля, 2015 8 июля, 2015 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/v-nigerii-za-poslednie...

Предложенные Советом региональных представителей законопроекты и замечания утверждаются Советом народных представителей. В адм. отношении территория И. состоит из 31 провинции (включая 2 автономные) и 2 особых адм. округов (столичный округ Джакарта и округ Джокьякарта). Во главе провинций стоят назначаемые президентом губернаторы, которым принадлежит местная исполнительная власть. Провинции делятся на кабупатены (области или районы); в свою очередь они делятся на кечаматаны (подрайоны); в крупных городах образуются муниципалитеты. Исполнительную власть в кабупатенах возглавляют назначенные министром внутренних дел или избранные местными Советами народных представителей главы областных администраций, а в муниципалитетах - мэры городов. Правовая система основана на римско-голл. праве, при этом имеет ряд особенностей, приобретенных ввиду специфики местных условий. Высшим судебным органом является Верховный суд, руководство и члены к-рого назначаются президентом. Являясь судом последней инстанции, он исполняет надзор за деятельностью др. судебных органов и рассматривает кассационные жалобы на приговоры и решения, вынесенные нижестоящими судами. Судебные органы низших инстанций - обл. и т. н. гос. суды, члены к-рых назначаются министром юстиции. 17 авг. 2003 г. был образован Конституционный суд, в ведении к-рого находятся вопросы, связанные с толкованием конституции, а также с роспуском политических партий и отстранением от должности президента и вице-президента. Существуют суды специальных юрисдикций: Коммерческий суд, суды военной юстиции, а также религ. суды, разбирающие дела на основе Корана, адата и шариата, занимающиеся в основном вопросами семейно-брачных отношений. Религия По офиц. данным, 86,1% населения И.- мусульмане, 9% - христиане (из них ок. 6% - протестанты, 3% - католики), 1,8-2% - индуисты, 1,7-2% - буддисты. От 1 до 1,5% населения являются приверженцами др. конфессий (конфуцианство, местные синкретические культы или традиц. верования, новые религ. движения, иудаизм и т. д.) или не причисляют себя ни к одной из них. Атеисты практически отсутствуют. Православие представлено Индонезийской Православной Церковью, находящейся в юрисдикции Сиднейской и Австралийско-Новозеландской епархии РПЦЗ. Насчитывает 23 общины на о-вах Ява, Бали, Суматра, Сулавеси, Тимор, Новая Гвинея, общее количество верующих - ок. 2 тыс. чел. Нехалкидонские восточные Церкви

http://pravenc.ru/text/389581.html

Одним из показателей социального самочувствия инвалидов является степень их материальной обеспеченности. В целях оказания неотложной помощи разового характера инвалидам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в округе действуют 14 отделений срочного социального обслуживания. Ежегодно через эти отделения различные виды помощи (вещевая, продуктовая, консультативная, юридическая и так далее) получают более 40 тысяч человек. Свой вклад в оказание поддержки малоимущим гражданам вносят созданные при центрах пункты оказания бытовых услуг. Для оказания бытовых услуг малообеспеченным гражданам округа при центрах социального обслуживания организованы и работают 9 парикмахерских, 2 прачечные и 6 пунктов мелкого ремонта одежды и постельных принадлежностей. Услугами этих пунктов ежегодно пользуются около 4 тысяч человек. Автотранспортом центров в 2009 году были доставлены на безвозмездной основе в поликлиники, фабрику ортопедической обуви, больницы и иные учреждения более 1,5 тысячи инвалидов. Северо-Западный административный округ Виктория Логвинова,        начальник Управления социальной защиты населения Северо-Западного административного округа г. Москвы Год равных возможностей — это шанс для всего городского сообщества показать свое единение в решении проблемных для инвалидов вопросов трудоустройства, приспособления и адаптации среды для маломобильных групп населения, и самое важное — воспитание гуманного отношения друг к другу. В этом году мы провели ряд мероприятий для инвалидов, в том числе благотворительные акции. К примеру, «Тепло души — тебе, солдат!» — для двадцати инвалидов после военной травмы — колясочников, проживающих в коттеджном городке «Воля» района Куркино. Воинов посещали на дому, вручали поздравительные открытки, комплекты постельного белья и продуктовые наборы. Акция «Весна любви, надежды, веры» была посвящена женщинам-инвалидам, имеющим детей до 18 лет, с посещением на дому и вручением поздравительных открыток и комплектов постельного белья. Не последнюю роль в жизни инвалида играет моральная поддержка в семье, в коллективе, в обществе. В рамках проведения смотра-конкурса семейного творчества «Семейный хоровод», посвященного Дню семьи и Дню защиты детей, прошла номинация социального плаката и логотипа «Год равных возможностей глазами семьи». Диплом призера в данной номинации получила девочка-инвалид Полина Лобанова из КЦСО «Щукино», которая нарисовала несколько плакатов на тему толерантности в обществе.

http://foma.ru/chem-vash-okrug-pomogaet-...

2 . Особое внимание уделить противотанковой обороне. В случае прорыва фронта обороны крупными мотомехчастями противника борьбу с ними и ликвидацию прорыва осуществить непосредственным распоряжением Командования округа, для чего массированно использовать большую часть противотанковых артиллерийских бригад, механизированных корпусов и авиацию. Задача противотанковых бригад – на подготовленных рубежах встретить танки мощным, артиллерийским огнем и совместно с авиацией задержать их продвижение до подхода и контрудара наших мотомех. корпусов. Задача мех. корпусов – развертываясь под прикрытием противотанковых бригад, мощными фланговыми и концентрическими ударами совместно с авиацией нанести окончательное поражение мех. частям противника и ликвидировать прорыв. 3 . Особо ответственными направлениями считать: а) Сувапки, Лида б) Сувапки, Белосток в) с фронта Остроленка, Малкиня на Белосток г) Седльце, Волковыск д) Брест-Литовск, Барановичи. 4 . При благоприятных условиях всем обороняющимся войскам и резервам армий и округа быть готовыми, по указанию Главного Командования, к нанесению стремительных ударов. ///. Правее – Прибалтийский военный округ. Штаб с 3 дня мобилизации в Поневеж. Его левофланговая 11 армия организует оборону на фронте Юрбург, иск. Канчиамиестис . Штарм – Каунас. Граница с ПрибОВО – Ошмены, Друскеники, Маргерабово, Летцен, все пункты за исключением Маргерабова для ЗапОВО включ. Левее -–Киевский особый военный округ. Штаб с 3 дня мобилизации Тарнополь. Его правофланговая 5 армия организует оборону на фронте вкл. оз. Свитез, Крыстынополь, Штарм, Ковель. Граница с КОВО – Пинск, Влодава, Демблин, все за исключением Демблин для ЗапОВО включительно. IV. Для выполнения поставленных задач иметь четыре района прикрытия. Район прикрытия 1–3 армии. Состав: – управление 3 армии – управление 4 стр. корпуса – 56, 27, 85 и 24 стр.дивизии – управление 11 механизированного корпуса – 29 и 33 танковые дивизии; 204 моторизованная дивизия – 6 противотанковая арт. бригада – гарнизон Гродненского укрепленного района

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

///. Правее – Киевский особый военный округ. Штаб с 3 дня мобилизации – Тарнополь. Его левофланговая 12 армия организует оборону на фронте Лютовиска, Ворхта, Волчинец, Липканы. Штаб армии – Станислав. Левее – Северо-Кавказский военный округ организует оборону Черноморского побережья от Керченского пролива до Адлер. Штаб округа – Ростов-на Дону. Черноморский Флот остается в непосредственном подчинении Главного Командования. Одной из задач Черноморского Флота является – при всяких условиях не допустить высадки морских десантов на Черноморское побережье в районе Одесса, в Крыму и на Кавказе. IV. Всю сухопутную приграничную полосу ОДВО разбить на два района прикрытия. 1. Район прикрытия 5. Начальник района прикрытия – командир 35 стр.корпуса. Состав войск: – управление 35 стр.корпуса с корпусными частями – 176, 95, 30 стрелковые дивизии – пограничные части НКВД. Задача – оборонять госграницу на фронте Коржеуцы, Унгени, иск. Леово, не допустив вторжения противника на нашу территорию. Штаб РП – штаб 35 стр.корпуса Бельцы. Граница слева – Бендеры, иск. Леово, иск. Бырлад. 2. Район прикрытия 6. Начальник района прикрытия – командир 14 стр.корпуса. Состав войск: – управление 14 стр. корпуса с корпусными частями – 25, 51 стр. дивизии – 9 кав. дивизия – Дунайская военная флотилия – пограничные части НКВД. Задача – оборонять госграницу на фронте Леово до рукава Килия и Черноморское побережье от рукава Килия до Днестровский лиман, не допустив вторжения и высадки противника на нашу территорию; прекратить плавание судов противника по р. Дунай. Штаб РП – штаб 14 стр. корпуса Белград. 3 . Черноморское побережье от Днестровского лимана до Керченского пролива разбить на два района прикрытия: а). Район прикрытия 7. Начальник района прикрытия – зам. ком. войсками ОДВО генерал-лейтенант Репин. Состав войск: – управление округа, формируемое по мобилизации – Одесская военно-морская база – Очаковский сектор береговой обороны – пограничные части НКВД. Задача – оборонять Черноморское побережье от Днестровский лиман до Каланчак, не допустив высадки десантов противника.

http://azbyka.ru/otechnik/6/1941-god-v-d...

и пересмотренному в 1883 г., консистория — это присутственное место, через которое архиерей управляет епархией и вершит в ней духовный суд. Вместе с архиереем Консистория получала указы от Синода. Консистории состояли из 5-7 (а иногда и более) членов, избиравшихся из числа архимандритов, игуменов, иеромонахов, протоиереев, священников и утверждавшихся по представлению архиерея Синодом. В таком же порядке члены консистории увольнялись. Для производства дел при консистории состояла особая канцелярия. Ее возглавлял светский чиновник-секретарь, назначаемый и увольняемый Синодом по предложению обер-прокурора. Секретарь консистории подчинялся как епархиальному архиерею, так и обер-прокурору Синода, все предписания которого он обязан был неукоснительно исполнять. Консистории составляли предварительные решения по всем церковным делам епархии и представляли свои протоколы на утверждение архиерея (при этом он не обязан был сам присутствовать в консистории). В случае несогласия архиерея с мнением консистории в исполнение приводилась резолюция архиерея. В управлении отдельными частями епархии Епархиальному архиерею помогали благочинные, соответствовавшие древнерусским поповским старостам. В 1698 г. Патриархом Адрианом была издана " Инструкция поповским благочинным смотрителям " . В 1775 г. Инструкцию пересмотрел Тверской архиепископ Платон (Левшин), впоследствии митрополит Московский. В его редакции Инструкция была издана Синодом как официальный документ. Благочинный назначался самим архиереем. В благочиннический округ входило 10-15 приходов. Если приходов в округе было больше 15, благочинному давался помощник. Благочинный обязан был дважды в год объезжать свой округ и докладывать архиерею о состоянии вверенных его надзору приходов. Согласно Инструкции, благочинный наблюдал за тем, чтобы духовенство неукоснительно исполняло свои обязанности, касающиеся богослужения, распоряжения церковным имуществом и ведения метрических книг. О всех недостатках благочинный обязан был немедленно сообщать архиерею.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1475...

Ясно, что все употребляемые здесь глаголы (, , , ) с разными смысловыми оттенками описывают торжественное шествие Бога, Который привёл израильский народ к границе земли обетованной (в Ветхом Завете часто говорится о том, что именно Яхве вёл народ на протяжении всего пути от Египта до Моава, см., напр.: Пс.76:21 ; Ис.63:11–12 и др.). В библейской поэзии исход и странствование часто описывается как шествие Господа, Который идёт на огненной колеснице во главе небесного войска в сопровождении Ангелов и святых ( Зах.14:5 ; Пс.67:18 ), Его стрелы сверкают как молнии ( Пс.17:15 ; Зах.9:14 ), Он окружён ослепительным сиянием ( Авв.3:4 ), на пути Его следования свирепствует буря, земля трясётся, идёт ливень ( Суд.5:4 ; Пс.76, 18–19 ), огонь и мор уничтожают всё вокруг ( Авв.3:5 ; Пс.49:3 ). Упомянутые здесь географические названия относятся к разным местам, однако все они расположены в одной области – на Синайском полуострове и в земле Негев, к югу от Палестины. Кроме того, что Господь на протяжении всего предыдущего пути помогал Израилю, постоянное употребление в еврейском тексте предлога («от Синая», «от Сеира» и пр.) подразумевает, что Яхве в некотором смысле пребывает в этих местах. Это можно трактовать как косвенное указание на то, что во время Моисея и позже Синайский полуостров и округ Негев считались территорией, где Господь преимущественно являет Своё присутствие. В пользу этого приводятся и засвидетельствованное в Библии наименование Хорива «горой Божией» ещё до заключения Завета ( Исх.3:1, 4:27, 18:5 ), и встречающиеся в египетских надписях XIV века до Р.Х. упоминания об этом регионе как о «земле Яхве» (последнее, в свою очередь, вероятно, связано с тем, что жившие здесь кочевые племена почитали Яхве) 192 . Итак, сначала упоминается Синай как место наиболее известное и играющее важную роль в священной истории. При этом в выражении «пришёл от Синая» акцент делается не на даровании закона на Синае, а подразумевается, что Господь пришёл на помощь народу из Своего места пребывания на Синае 193 . Во фразе «открылся от Сеира» стоит отметить наличие глагола , который нередко употребляется применительно к восходу солнца ( Быт.32:31 ; Еккл.1:5 ); следовательно, пришествие Господа от Сеира сравнивается с этим замечательным природным явлением (поэтому в переводе РБО сказано «воссиял» 194 ). Сеир – другое название Эдома, в Суд.5:4 также говорится, что из этого места «выходит» Господь. В выражении «воссиял от горы Фарана» глагол может быть переведён «явил Себя» 195 (ср.: Пс.49:2, 79:2, 93:1 ), что же касается местоположения горы Фаран, то это, скорее всего, возвышенность или нагорье в одноименной пустыне 196 , неоднократно упоминаемой в Библии ( Чис.13:3, 26 ): эта же гора названа в аналогичном контексте в Авв.3:3 .

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

11% считают, что это «не имеющая оправдания агрессия против суверенного государства», - вероятно, это позиция нацистско-украинская, благо интернет общий. Столько же, 11%, называет позицию Россия в отношении событий на Украине «последовательным невмешательством и нейтралитетом». Чуть больше, 13% полагают, что это «ситуативное реагирование, т.е. отсутствия всякой последовательной политики». Однако решающее большинство - 23% участников опроса - считают политику российского государства «последовательным предательством русских на Украине и в России». Участники второго опроса высказывались о том, каким они видят будущее Украины через 5 лет, что в целом соответствует нашей сегодняшней теме. Лишь менее 5% участников заявили, что это их не интересует. 5,5% считают, что через 5 лет Украина будет независимым денацифицированным государством, которое интегрируется с Россией. Таким образом, предположение, что Украина сможет освободиться от скверны нацизма самостоятельно, популярностью не пользуется. По 8% участников опроса выбрали варианты «Новороссия в составе России, Киев и Галичина - как агонизирующие независимые государства», « " Великая Украина " от Львова до Тернополя, остальное - Украинский федеральный округ в составе Российской Федерации» и «независимая успешная Новороссия и агонизирующий Киев с Галичиной и «Диким полем» вокруг них». 13,5% набрала заведомо несбыточная мечта либералов и нацистов: будущая Украина - «единое государство, процветающий и независимый член Евросоюза и НАТО». На внутренние противоречия формулировки и ее полный отрыв от действительности эти персонажи, само собой, обратить внимание не в состоянии. 18% считают, что будущее Украины через 5 лет - это агонизирующее несостоявшееся государство в сегодняшних границах, то есть без Донецкой и Луганской народных республик. И, наконец, 36% - подавляющее большинство - высказалось о будущем некогда наиболее процветающей части Советского Союза с беспощадной лапидарностью: «Какая Россия, о чем вы вообще?» Извините, - конечно, имелось в виду «Какая Украина».

http://ruskline.ru/opp/2014/06/25/ukrain...

Пункт 5 . Толкуя п. 5. и связанный с ним п. 6 «Постановления…», Лев Регельсон прежде всего подчеркивает, что «Постановление, предусматривая возможность длительного существования Церкви без первоиерарха, наделяет отдельного епископа правами исключительными, не имеющими прецедента в церковной истории константиновской эпохи», а также делает вывод о том, что «так в церковной жизни взаимодействуют начала, кажущиеся при поверхностном взгляде несовместимыми: соборность в Русской Церкви восстановила патриаршество, патриаршество утвердило личное церковное достоинство епископа, и, наконец, это личное достоинство епископа восстанавливает разрушенную соборность!» Прот. Н. Артемов говорит следующее о п. 5 и п. 6 «Постановления…»: «В 5-м пункте предусматривается, что указанное положение, будь-то для группы архиереев, будь-то для архиерея, управляющего единолично, может принять «характер длительный и даже постоянный». Вряд ли кто-либо из издававших Указ 362 представлял себе, что какая-то часть русской Церкви может оказаться вынужденной обосновывать им свое существование в течение долгих восьми десятилетий… И все же, не на кратчайшие сроки мыслилось то, что в рассматриваемом нами Постановлении сказано о викарных архиереях и епархиях. Ведь совсем незадолго до этого, в сложнейших обстоятельствах борьбы за существование Церкви под набирающим силу богоборческим режимом, был установлен институт викариатства, т.е. малой епархии, которой руководит епископ-викарий с ограниченными правами. А теперь в Постановлении 362 очень дальновидно указывается возможность превращать викариатства в полноценные епархии, т.е. авторы предвидели, что епархии могут нуждаться в административном разделении (пункт 5). В таком случае епархиальный Архиерей сперва своим викарным, обладающим правами полусамостоятельных, предоставляет все права епархиальных Архиереев. Затем согласно «соборному суждению» учреждаются новые кафедры «во всех значительных городах», причем не только полусамостоятельные, но даже и новые самостоятельные архиерейские кафедры. В целом так образуется «церковный округ», во главе которого стоит архиерей «главного епархиального города». На фоне всей церковной истории видно, что здесь православный архиерей наделяется организационными правами, принадлежащих в нормальных обстоятельствах исключительно Архиерейскому Собору Поместной Церкви. Это, можно сказать, предоставление полной церковно-соборной свободы, однако она не произвольна. Порожденная ответственностью, как уже было сказано, она непременно подотчетна…»

http://bogoslov.ru/article/4807476

на 1 кв. км. Среднегодовой прирост населения составляет 2,06%. Рождаемость - 39,98 на 1 тыс. чел., смертность - 19,39 на 1 тыс. чел. Детская смертность - 104,13 на 1 тыс. новорожденных. Дети до 14 лет составляют 43,3% населения, жители от 15 до 64 лет - 53,5, а достигшие 65-летнего возраста - 3,2%. Среднестатистическая продолжительность жизни - 43,1 года (мужчины - 41,84, женщины - 44,39) (все данные на 2005). Территорию Д. населяют множество народностей, принадлежащих в основном к кушитской группе афразийской (семито-хамитской) языковой семьи: ок. 88% населения составляют сев. сомалийские народы, в т. ч. 40% исса (народности абгаль, далол и др.), 48% афаров (араб. данакиль). Арабы составляют 7,5%, к некоренным национальностям относятся 4,5% населения, это европейцы (преимущественно французы и итальянцы, реже греки), эфиопы, индопакистанцы и др. Более 100 тыс. чел. ведут кочевой или полукочевой образ жизни. Языки межнационального общения - арабский, сомали и афарский. Городское население составляет ок. 70% (2005), большинство проживает в столице. Государственное устройство Д.- унитарная президентская республика. Согласно Конституции Д., принятой 4 сент. 1992 г., президент является главой правительства и верховным главнокомандующим Вооруженными силами. Он избирается путем всеобщего тайного голосования на 6 лет с правом занимать этот пост максимум 2 срока. Законодательные функции осуществляет однопалатное Национальное собрание, состоящее из 65 депутатов, к-рые избираются всеобщим тайным голосованием на 5-летний срок. Исполнительная власть принадлежит Совету министров, подотчетному президенту. Страна разделена на 5 округов, управляемых т. н. комиссарами - префектами, одновременно являющимися и мэрами окружных центров. Каждый округ подразделяется на муниципалитеты. Судебная система основывается на мусульм. и традиц. (обычном) совр. праве. Действуют Верховный суд шариата, Высший апелляционный шариатский суд, называемый также Трибуналом безопасности, уголовные суды округов, а также суды по проблемам труда.

http://pravenc.ru/text/171837.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010