Не удалось извлечь искомое из базы (((

В регионе отмечается присутствие ряда ваххабитских группировок, также повышенную активность проявляют члены террористической организации «Хизб-ут-Тахрир». Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО) В настоящее время численность исторически образовавшегося мусульманского населения региона достигает 222 тысячи человек, а его доля составляет 15%. Ханты-мансийская умма полиэтнична: 49% её членов (107 тысяч) составляют татары, 16% (36 тысяч) – башкиры и 11% (25 тысяч) – азербайджанцы. Подавляющее большинство мусульман округа проживают в городах и поселках городского типа. В регионе зарегистрировано около 30 мусульманских организаций (18,5% от числа всех зарегистрированных). Все они за исключением общины поселка Березово входят в состав РДУМ Ханты-Мансийского автономного округа в составе ЦДУМ. В регионе активно действуют приверженцы радикального ислама, среди которых наибольшую активность проявляют члены террористических организаций ИГИЛ (террористическая организация, запрещена на территории Российской Федерации) и «Хизб-ут-Тахрир». Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО) В настоящее время численность исторически образовавшегося мусульманского населения региона достигает 58 тысяч человек, а его доля составляет 11,5%. Ямало-ненецкая умма полиэтнична: 50% её членов (27 тысяч) составляют татары, 14% (8,5 тысяч) – азербайджанцы и 13% (8 тысяч) – башкиры. Подавляющее большинство мусульман округа проживают в городах и поселках городского типа. В регионе зарегистрировано около 30 мусульманских организаций (37% от числа всех зарегистрированных). Все они входят в состав РДУМ Ямало-Ненецкого автономного округа юрисдикции ЦДУМ, хотя ранее до половины общин региона ориентировались на ДУМАЧР. В Ямало-Ненецком автономном округе отмечается высокая активность исламистов, центром которых долгое время была мечеть «Нур» в Новом Уренгое. Выходцы из ЯНАО выступили организаторами ряда террористических атак в России, а также пополнили ряды международных террористических организаций. Приволжский федеральный округ

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

70. Еврейская автономная область – 4 71. Ханты-Мансийский автономный округ – 3 72. Республика Калмыкия – 2 73. Республика Тыва – 2 74. Карачаево-Черкесская Республика – 2 75. Ямало-Ненецкий автономный округ – 2 76. Республика Хакасия – 1 77. Кабардино-Балкарская Республика – 1 78. Камчатский край – 1 79. Ненецкий автономный округ – 1 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 8. Re: Поможем русской деревне Если государство и частный сектор смогут обеспечить примерно сходные с городскими условия жизни, тогда может что-то изменится лет через 30-40. Но, единственное, на что способна действующая власть, это принять " программу " с бюджетом для " освоения-разворовывания " , от которой толку будет как от действующей " дальневосточной " , по которой уже полРоссии должно быть на ДВостоке. Ничего, помрут ностальгирующие пенсионеры и горевать о деревне будет некому. 7. Ответ на 6., СТРОИТЕЛЬ: В 16 веке московские дворяне были на 90 % не славяне! Да-да, тов. " фоменконосовец " , только не татары, а немцы, ведь известно, что Максимилиан I и Василий III - это одно и то же лицо. 6. Абазинский Они как прочитали в 5 классе учебник История СССР, а так и в руки него из исторических трудов больше не брали! В 16 веке московские дворяне были на 90 % не славяне! Более 500 дворянских родов России имеют татарское происхождение. Очевидно, что русское царство погибло еще в 13 веке от монгольского нашествия. 5. Re: Поможем русской деревне Крестьяне и христиане это синонимы. Если бы у нас были христиане (а не обрядоверцы), то земли наши бы не опустошались. Мать русская земля плачет, но наши сердца окончательно ожестели. Родина-Мать Я молчу и я страдаю, я страдаю и молчу, оскудели мои дали, я в безмолвии кричу, всё кричит во мне и стонет, я вдова без сыновей, продали меня в погоне за красивостью нулей. Я не мать, я не любима, в ранах гибнет плоть моя, сёла древние убили и пусты мои поля, всю мне душу истравили, ну а голос мой, как жгут, очи слезы все излили... я пойду себя сожгу. Это знак в горящей мне: мир обуглится в огне. ————————————————————————————— Пожилая женщина молча сожгла себя на городской площади в Челябинской области

http://ruskline.ru/news_rl/2019/01/21/po...

Со 2-й пол. XIX в. рос экспорт леса через устье Печоры, с конца столетия развивалась деревообрабатывающая промышленность. В 1891-1929 гг. земли Н. а. о. были разделены между Мезенским у. и Пустозерской вол. Печорского у. (центр - с. Усть-Цильма; ныне адм. центр Усть-Цилемского р-на Республики Коми) Архангельской губ. 18-20 апр. 1918 г. в Пустозерске состоялся 1-й волостной съезд Советов, провозгласивший советскую власть в низовьях Печоры. В ходе гражданской войны территорию Н. а. о. с сент. 1918 по февр. 1920 г. контролировало антибольшевистское Временное правительство Сев. области. В 1920 г. волостной центр был перенесен из Пустозерска в с. Великовисочное (находился здесь до 1929). 20 июня 1924 г. при Президиуме ВЦИК был создан Комитет содействия народностям сев. окраин (Комитет Севера) под председательством П. Г. Смидовича . В дек. того же года в качестве отд-ния комитета при Архангельском губисполкоме открылся местный Комитет содействия народностям сев. окраин. Он способствовал развитию оленеводства и кооперативного движения в тундре, ликвидации культурной и хозяйственной отсталости ненцев. К 1929 г. было создано 5 кооперативов и 3 потребительских союза. В 1925-1930 гг. образованы тундровые и островные советы. В рамках борьбы с неграмотностью Комитет Севера в 1926 г. разработал программу для национальных школ Крайнего Севера. В Архангельской губ. были открыты 3 ненецкие школы; в тундре основывались стационарные культбазы со школами-интернатами, избами-читальнями, медицинскими и ветеринарными пунктами и различными мастерскими. С нач. 30-х гг. XX в. организовывались красные чумы - кочевые учреждения, работники к-рых обучали оленеводов грамоте, способствовали повышению их культурного уровня, оказывали медицинскую и ветеринарную помощь. Комитет содействия народностям сев. окраин при ВЦИК 29 марта 1928 г. постановил заменить этноним «самоед» этнонимом «ненец». Постановлением Президиума ВЦИК от 15 июля 1929 г. был образован Ненецкий окр. (с 1930 Ненецкий национальный окр.) в составе Северного края с центром в с. Тельвиска (Тельвисочное). К кон. того же года новообразованный округ был разделен на 3 района: Канинско-Тиманский, Ненецкий (Большеземельский) и Пустозерский. 15 янв. 1930 г. состоялся 1-й окружной съезд Советов. В 1931 г. был основан рабочий пос. Нарьян-Мар. Важнейшим объектом поселка стал основанный в том же году Печорский (с 1951 Нарьян-Марский) морской торговый порт. Постановлением ВЦИК от 2 марта 1932 г. адм. центр Ненецкого национального окр. был перенесен из с. Тельвиска в Нарьян-Мар (с 10 марта 1935 город). В 1932 г. Пустозерский р-н переименован в Нижне-Печорский. В 1934 г. в состав Н. а. о. были включены о-в Вайгач и ряд др. островов. В 1940 г. пос. Воркута с прилегающей территорией был передан Коми АССР. В том же году в Ненецком национальном окр. был образован Амдерминский р-н. До 1936 г. округ входил в состав Северного края, в 1936-1937 гг.- в состав Северной обл., в 1937-1993 гг.- в состав Архангельской обл.

http://pravenc.ru/text/2564916.html

Климат в Волынской епархии – континентальный, умеренный, довольно влажный и вообще здоровый. Самыми здоровыми в климатическом отношении местами в епархии считаются Заславский уезд и самая южная часть Новоград-Волынского уезда. Для большего удобства в епархиальном управлении – вся Волынская епархия делится на 12 уездов, из коих четыре уезда, а именно: Овручский, Владимирский, Заславский и Ковельский – в свою очередь делятся каждый на 4 благочиннических округа, затем семь уездов – Житомирский, Новоград-Волынский, Ровенский, Дубенский, Староконстантиновский, Кременецкий и Луцкий – на 5 благочиннических округов, и наконец один уезд – Острожский – на 6 благочиннических округов; следовательно, всех благочиннических округов в епархии – 57. Каждый благочиннический округ находится в ведении особого Благочинного, назначаемого из священников округа местной епархиальной властью. Затем – соответственно четырём существующим в епархии духовным училищам, – Волынская епархия делится на четыре училищных округа, из коих – 1. Житомирский училищный округ обнимает уезды Житомирский, Новоград-Волынский и Овручский; 2. Кременецкий – обнимает уезды Кременецкий, Староконстантиновский, Заславский и 4-й благочиннический округ Дубенского уезда; 3. Клеванский – обнимает уезды Ровенский, Острожский и городской, 1, 2 и 3-й благочиннические округи Дубенского уезда, и 4. Мелецкий – обнимает уезды Ковельский, Луцкий и Владимирский. Для обсуждения дел, касающихся того или другого духовного училища, созываются, по распоряжению местного Архиепископа, училищные Съезды в центрах округов – Житомире, Кременце, Клевани и Мельцах, где помещаются духовные училища. Предметом занятий этих Съездов могут служить: 1) изыскание мер к лучшему материальному содержанию училища и назначение, с этой целью, единовременных или ежегодных пожертвований на училище как из собственных средств состоящего в училищном округе духовенства, так и из других источников 50 ; 2) определение размера ежегодной платы с учащихся в училище из других (недуховных) сословий; 3) избрание членов училищного правления из среды местных священнослужителей и другие вопросы, по указанию Преосвященного.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

4) В случае невозможности установить сношения с Архиереями соседних епархий и впредь до организации высшей инстанции церковной власти, епархиальный Архиерей воспринимает на себя вою полноту власти, предоставленной ему церковными канонами , принимая все меры к устроению местной церковной жизни и, если окажется нужным, к организации епархиального управления, применительно к создавшимся условиям, разрешая все дела, предоставленные канонами архиерейской власти, при содействии существующих органов епархиального управления (Епархиального Собрания, Совета и проч. или вновь организованных); в случае же невозможности составить вышеуказанные учреждения - самолично и под своей ответственностью. 5) В случае, если положение вещей, указанное в п. п. 2 и 4, примет характер длительный и даже постоянный, в особенности при невозможности для Архиерея пользоваться содействием органов епархиального управления наиболее целесообразной (в смысле утверждения церковного порядка) мерой представляется разделение епархии на несколько местных епархий, для чего епархиальный Архиерей: а) предоставляет Преосвященным своим викарияим , пользующимся ныне, согласно Наказу, правами полусамостоятельных, все права епархиальных Архиереев, с организацией при них управления, применительно к местным условиям и возможностям; б) учреждает, по соборному суждению с прочими Архиереями епархии, по возможности, во всех значительных городах своей епархии новые архиерейские кафедры с правами полусамостоятельных или самостоятельных. 6) Разделенная указанным в п. 5 образом епархия образует из себя во главе с Архиереем главного епархиального города церковный округ, который и вступает в управление местными церковными делами согласно канонам. 7) Если в положении указанном в п. п. 2 и 4, окажется епархия, лишенная Архиерея, то епархиальный Совет или, при его отсутствии, клир и миряне обращаются к епархиальному Архиерею ближайшей или наиболее для них доступной по удобству сообщения епархии, и означенный Архиерей или командирует для управления вдовствующей епархии своего викария или сам вступает в управление ею, действуя в случаях, указанных в п. 5 и в отношении этой епархии согласно п. п. 5 и 6, причем при соответствующих данных вдовствующая епархия может быть организована и в особый церковный округ.

http://drevo-info.ru/articles/6102.html

На эту землю имеются план от 1843 г.. проект от 27 октября 1843 года и акт от 30 ноября 1848 года. Причт: 1 свящ. – 300 р. и псаломщ. – 50 p., причт. дома ветхи, а хоз. построек нет. Приписные деревни: Перча в 5 вер., Рудня-Хочинская в 3 вер. и Рудня-Пержанская в 3 вёрстах. Дворов – 140, прихожан – 1,143 д. об. п., р.-кат. 3 д. об. п. Свящ. – Яков Иван. Иваницкий (с 1886 года) и псаломщ. – Пётр Павлов. Бородич (с 1857 года). Итого в 4-м благочинническом округе Овручского уезда находится всего 23 церкви, из коих 15 приходских самостоятельных, 5 приписных и 3 кладбищенских. Кроме того, есть ещё две по ветхости закрытые церкви, из коих одна, ныне (в 1880 г.) уже отстраивающаяся, находится в. с. Юровой (Журжевичского прихода), а другая – в селе Копищах. Во всём Овручском уезде находится всех церквей – 94; из коих 65 приходских самостоятельных, 22 приписных и 7 кладбищенских. 233 Городской благочиннический округ Овручского уезда соединён с 1-м благочинническим округом того же уезда – в силу указа Волынской дух. Консистории от 5 февраля 1882 года за 788, согласно прошению бывшего благочинного настоятеля Овручского Собора протоиерея Андрея Барановича, причём Овручский соборный причт оставлен в непосредственном ведении епархиального начальства. 234 В области – Малой России – были княжества – местные: Киевское, Древлянское и Черниговское. В Древлянском было 5 удельных княжеств: Туровское, Чарторыйское, Корецкое, Пинское и Дрогичинское. (Созерц. Рос. Государ., изд. 1796 г.). 235 См. Памятники старины в западных губерниях Империи, с Высочайшего соизволения издаваемые К. Н. Батюшковым. Вып. IV. СПб. 1868. Некоторые, впрочем, утверждают, что первоначально Овруч назывался Обруч, потому что, как гласит местное предание, наверху земляных укреплений, окружавших весь город, были вместо палисадов деревянные брусья, имевшие вид обручей. Полагают, что древнее название этого города Вручай произошло от небольшой речки, которая протекала с западной стороны города и называлась Ручай, a ныне – Руч (См.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

I. Житомирский уезд 52 Уезд этот занимает юго-восточную часть Волынской епархии. Границами его служат на востоке и отчасти на юге – Киевская епархия, на юге – Подольская епархия, на западе – Новоград-Волынский уезд и на севере – Овручский уезд. Житомирский уезд в епархиальном отношении делится на 5 благочиннических округов, а в гражданском отношении – на пять станов, из коих: 1-й стан имеет квартиру станового пристава в местечке Горошках и обнимает волости – Барашевскую, Горошковскую, Давидовскую, Ушомирскую, Фасовскую и часть Пулинской; 2-й стан имеет квартиру в местечке Черняхове и обнимает волости – Бежевскую, Черняховскую и части Пулинской, Трояновской и Левковской; 3-й стан имеет квартиру в местечке Чуднове и обнимает волости – Красносельскую, Чудновскую и части Трояновской и Пятковской; 4-й стан имеет квартиру в местечке Янушполе и обнимает волости – Карповецкую, Краснопольскую, Мотовиловскую, Озадовскую и Янушпольскую; 5-й стан имеет квартиру в местечке Котельне и обнимает волости – Андрушовскую, Коднянскую, Котелянскую, Лещинскую, Солотвинскую и части Левковской и Пятковской. Кроме того, уезд этот делится ещё на два мировых участка: 1-й мировой участок с квартирой Мирового Посредника в Житомире обнимает 1-й и 2-й станы; и 2-й мировой участок с квартирой Мирового Посредника в Житомире обнимает 3, 4 и 5-й станы. Всех волостей в этом уезде имеется 23. В каждой волости имеется своё волостное правление и выборное начальство из крестьян: волостной старшина и волостные сходы; а в сёлах – сельские старосты, сотские и десятские. Ближайший надзор за действиями этих лиц, по сельскохозяйственному общественному управлению, принадлежит Мировым Посредникам, а в полицейском отношении – становым Приставам. Все станы уезда непосредственно подчиняются начальнику уезда – Исправнику, a все Мировые Посредники вместе с Исправниками всех уездов подчинены начальнику губернии – Губернатору. Городской благочиннический округ Церкви этого округа расположены в самом городе Житомире, а также в окрестных сёлах, лежащих на расстояниях от него на тринадцать вёрст и менее.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

В. Каппель не оставил надежд на продолжение своего военного образования и в итоге все же сумел поступить в академию. В 1913 году решением конференции академии Генерального штаба штабс-ротмистр В.О. Каппель окончил академию по первому разряду, с правом получения преимуществ при прохождении службы. За успехи в изучении военных наук он был награжден орденом Святой Анны 3-й степени. Для полноты картины следует заметить, что В. Каппель не стал искать каких-либо преимуществ для дальнейшего прохождения службы, а испросил себе вакансию в Омский военный округ. Тем не менее, местом его дальнейший службы был определен Московский военный округ. С началом Великой войны В.О. Каппель был прикомандирован к Николаевской офицерской школе с целью “изучения технической стороны кавалерийского дела”. Однако уже в начале 1915 года капитан Каппель находился на действующем фронте в должности старшего адъютанта штаба 5-й Донской казачьей дивизии. Сохранились полевые книжки капитана Каппеля, которые велись им с февраля по октябрь 1915 года. С ноября того же года В.О. Каппель уже старший адъютант штаба 14-й кавалерийской дивизии. Несколько месяцев он участвовал в боях на фронте в ее составе (даты полевых книжек за подписью Каппеля начинаются с 6 ноября и заканчиваются 29 февраля 1916 года). Должность старшего адъютанта не была для Владимира Оскаровича препятствием на пути проявления воинской доблести. Так, отвечая на запрос из штаба 5-го армейского корпуса, какими наградами он награжден, Каппель писал: “Ордена мне пожалованы: Святого Владимира 4-й степени с мечами и бантом – Высочайшим приказом 1 марта 1915 года, Святой Анны 2-й степени с мечами и Святого Станислава 2-й степени с мечами – Высочайшим приказом 7 июня 1915 года, Святой Анны 4-й степени с надписью за храбрость – приказом 5-й армии от 27 января 1916 года 185”. С середины сентября 1916 года капитан В.О. Каппель находился уже на должности исполняющего обязанности штаб-офицера для поручений в общем отделении управления генерал-квартирмейстера штаба Главнокомандующего армиями Юго-Западного фронта. К январю 1917 года он был произведен в подполковники и был назначен на должность помощника начальника оперативного отделения штаба Юго-Западного фронта.

http://pravoslavie.ru/5236.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010