Исследователи рассказали, сколько россиян не выбрасывают новогоднюю елку до лета 21 декабря, 2018. Новостная служба Россияне берегут елочные игрушки, которые переходят к ним из поколения в поколение 21 декабря. ПРАВМИР. Большинство россиян выбрасывают новогоднюю елку в течение месяца после окончания праздника. Живые ели стоят практически месяц с Нового года у 59% россиян. Часть опрошенных экспертами хранят их намного дольше, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные опроса, который провела компания MARC по заказу Национальной системы платежных карт. Примерно до марта елки стоят у 11% россиян, а 4% выбрасывают их летом. Наряжают елку в Новый год 82% опрошенных. 48% выбирают искусственные ели, живое дерево предпочитает 27% опрошенных. 25% выбирают ели от случая к случаям. «Очень приятная тенденция, которую мы увидели в исследовании – это тот факт, что россияне берегут елочные игрушки, которые переходят к ним из поколения в поколение. У 59% россиян есть подобные семейные реликвии», — рассказала начальник отдела маркетинговых исследований и аналитики НСПК Ирина Лобанова. Выбирает для украшения только покупные новогодние игрушки практически половина участников опроса — 48%, 5% предпочитают самодельные. 38% респондентов обновляют свои новогодние игрушки раз в два-три года. Очень редко покупают новые елочные украшения 31% россиян, каждый год делают это 28%. Участие в опросе приняли 1200 человек старше 18 лет. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 28 декабря, 2011 13 января, 2014 19 декабря, 2014 31 декабря, 2023 29 декабря, 2023 29 декабря, 2023 27 декабря, 2023 26 декабря, 2023 24 декабря, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/issledovateli-rasskaza...

1069 Conc. de Toledo IV (633). can. 75: Quiquumque sacramentum fidei suae quod pro patriae salute gentisque Gothorum statu vel incolumnitate regiae potestatis pollicitus est, violaverit... (IV Толедский собор. Кан. 75: Каждый, кто нарушит клятву, данную ради процветания родины, положения народа готов или невредимости королевской власти...). 1070 См. Ulp. 7 de officio proconsul. (D.48.4.1.1 – 2): Maiestatis autem crimen illud est, quod adversus pupulum Romanum vel adversus securitatem eius commititur... 1072 Pauli Sent. 5.29.1: Lege lulia maiestatis tenetur is, cuius ope consilio adversus impera – torem vel rem publicam arma mota sunt exercitusve eius in insidias deductus est, quive iniussu imperatoris bellum gesserit dilectumve habuerit, exercitum comparaverit sollicitaverit, deseruerit imperatorem. 1073 Pauli Sent. 5.29.1: Quod crimen non solum facto, sed et verbis impiis ac maledictis máxime exacerbatur. 1074 Pauli Sent. 5.29.1: His antea in perpetuum aqua et igni interdicebatur: nunc vero humiliores bestiis obiciuntur vel vivi exuruntur, honestiores capite puniuntur. См также Бартошек M. Римское право: понятия, термины, определения. М., 1989. С. 68; Lear F.S. Crimen Laesae Maiestatis in the Lex Romana Wisigothorum//Speculum. Vol. 4. (Jan. 1929). P. 78–79. 1075 Lear F.S. Treason and related offenses in Roman and Germanic law. Houston, Tex., 1955 (Цит. по: Марей А.В. Proditio – traditio – traición: от Древнего Рима до кодификации Альфонсо X Мудрого//Ius antiquum. Древнее право. 2007. 2 (20). С. 188–189). 1076 Iglesia Ferreirós A. Historia de la traición regia en León y Castilla. Santiago de Compostella, 1971. (Подробный анализ см. Марей А.В. Proditio – traditio – traición... С. 189–191). 1079 Iuliani Historia Wambae. 27: Tunc antiquorum more curva spina dorsi vestigiis regalibus sua colla submittit, deinde coram exercitibus cunctis adjudicator cum caeteris universorum judicio, ut mortem exciperet, qui mortem principi praeparasset (История короля Вамбы. 27: Тогда по древнему обычаю он, согбенный, склонил голову к ногам короля, а затем, в присутствии всего войска был судим со всеми мятежниками. Хотя [и без того] по общему мнению, те, кто готовил гибель правителя, должны были принять смерть. – Пер. И.М. Никольского).

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

26 брусья... стояли. Брусья образовывали каркас, с которого свисали завесы. Это были толстые доски или открытые рамы, которые устанавливались вертикально, образуя стороны (в каждой по 20 брусьев) и заднюю часть (60 брусьев) строения. Они соединялись с поперечными шестами и опирались на серебряные подножия, закрепленные в земле. Высота брусьев составляла 4,5 м, ширина 0,67 м. Всего требовалось 48 брусьев. 26 сделай шесты. Брусья поддерживались при помощи пятнадцати перекладин-шестов, обложенных золотом, по пять на каждой из трех закрытых сторон скинии. Один из шестов, называвшийся внутренним, проходил через отверстия брусьев от одного края скинии до другого. 26 сделай завесу. Пространство, образовавшееся внутри скинии в десяти метрах от входа, разделялось завесой («завеса закрывающая»; 39,34; 40,21; Чис. 4,5 ), которая, подобно внутренним покрывалам, изготавливалась из декоративной ткани с вышитыми на ней херувимами. Подвешенная на золотых крючках к четырем столбам, эта завеса разделяла скинию на две части: во внутренней (Святом Святых) помещался ковчег; во внешней (святилище) стол (с хлебами предложения) и светильник. 26 для входа. Предназначенная для входа восточная сторона скинии, где не было деревянной стены, прикрывалась завесой, не отличавшейся по материалу от завесы двора. Глава 27 27 жертвенник. «Жертвенник всесожжении» (30,28; Лев. 4,7.10.18 ). Жертвенник должен быть изготовлен из дерева ситтим (акации) и обложен медью (38,30). Рога на четырех углах его помазывались кровью жертвенных животных (29,12). На нем приносились жертвы за грех ( Лев. 4,25.30 ) и жертвы в день Очищения ( Лев. 16,18 ). Жертвенник был полым внутри и, по-видимому, наполнялся землей или камнями (20,24). 27 все принадлежности. Горшки, чаши, лопатки для очищения жертвенника от пепла, чаши для смешивания жидкостей, угольницы изготовлялись из меди и находились за пределами скинии. 27 Сделай двор. Двор представлял собой прямоугольник размерами 50 х 25 м, который был огорожен белыми завесами из виссона 2,5 м высотой (ст. 18), отделявшими его от стана Израиля.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Его могли называть современники «словами Божиими» ( 1Пар.25:6 ; срав. 2Пар.7:3–6 ), как и Моисеевы писания. – Итак, благочестивое общество современников Давида, изучая и сохраняя существовавший Священный кодекс законоположительных и некоторых исторических книг увеличило его присоединением священных гимнов, обнимающих половину Псалтири, и придало этому сборнику авторитетное достоинство слова Божия. Как о Самуиле и Давиде, так и о Соломоне иудейское талмудическое предание свидетельствует, что при нем был «судебный дом (Iebamot. 7 a; Taanit. 27 a; Berachot. 48 а). По свидетельству ветхозаветных исторических книг, вокруг Соломона, в первую половину его царствования собирались благочестивые и образованные лица: пророк Нафан, Ефан, Еман, Халкол, Дарда ( 3Цар.4:31 ), прор. Ахия ( 2Пар.9:29 ), жизнеописатель его пророк Иоиль ( 2Пар.9:29 ), Завуф, сын Нафана, «друг царя» ( 3Цар.4:5 ), и вообще в числе особенно близких к Соломону лиц можно считать, по смыслу библейского текста, всех «старейшин» и других приставников и чиновников, упоминаемых в 3Цар4:1–6 . Как современники Давида слушали и вдохновлялись лирой Давида, так современники Соломона с умилением слушали и запоминали мудрые, часто приточные, всесторонне поучительные речи мудрейшего из царей ( 3Цар.4:31–37 ) и могли быть членами «судебного дома Соломона». Об отношении общества Соломона к Священному ветхозаветному кодексу можно судить по писаниям самого Соломона. Его книги Притчей и Экклезиаста с несомненностью доказывают, что он не менее своего отца проводил дни и ночи в изучении закона Божия и священной еврейской истории. Вся система вероучения и нравоучения его писаний основана на Пятикнижии и в подтверждение этого цитат можно бы привести бесчисленное множество ( Прем.8:1–9; 3:18; 7:3; 11:30 ; Еккл.7:30; 12:8 ...). Кроме Пятикнижия, можно думать, и псаломская мудрость не осталась неизвестной мудрейшему царю. Характерное изречение Притчей: начало премудрости – страх Господень ( Прем.1:7; 2:5 ) часто встречается в псалмах ( Пс.110:10 ), а равно и отождествление премудрого с благочестивым и глупого с нечестивым, проходящее через Притчи и Екклезиаст, имеет параллели в псалмах (48, 4, 10; 36, 30; 106, 43...).

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Мало того: Иосиф (и Дева) – из дома Давидова (I, 27. 11, 3 – 5) и Христос раждается в городе Давида (II, 11) и занимает престол Его, как своего отца (1, 32). При таком внутреннем соотношении христианство являлось величайшим увенчанием и всесовершенным удовлетворением педагогических усилий ветхозаветного прошлого, почему последнее – устами праведного Симеона – спокойно говорило себе с сознанием исполненного долга: ныне отпущаеши раба твоего, Владыко, по глаголу твоему, с миром (II, 29). Устраняясь и поглощаясь, истинное иудейство совсем не усматривало в этом своей смерти, а – напротив – чувствовало, что именно теперь и начинается исполнение того, что было предметом робкого чаяния и тусклого прозрения. Народ Израильский сходил с переднего плана обогащенный более содержательными надеждами, чем какими жил доселе. И тот же старец Симеон с уверенной восторженностью возглашал: видеста очи мои спасение твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей,– свет во откровение языков, и славу людей своих Израиля (II, 30–32). Ясно, что христианство разобщается от иудейства не по какой-либо вражде к нему и не по отсутствию фактического и идейного родства с ним. Внутренняя их связь и исторический восход солнца правды именно на иудейском горизонте – скорее – должны свидетельствовать, что сама тьма не восхотела принять живительного сияния. Так и было в фактической действительности. Истинные носители богооткровенных заветов сразу усмотрели в Сыне Марии свое избавление, однако в целой массе народ оказался далеко не на высоте своего призвания. В нем было немало добрых зачатков и здравых упований (III, 15–16, 18, 21. VII, 29. VIII, 47. XV11I, 43. XIX, 48. XX, 5, 45. XXI, 38. XXIV, 19 и др.), и он спешил к Иисусу Христу для помощи и назидания, встречая сочувствие, одобрение, похвалу и поддержку (IV, 15, 42. V, 1, 15. V111, 4, 40.IX,37. XI, 29. XII, 1. XIV, 25 и др.). К сожалению, его нравственная энергия не имела достаточной крепости, чтобы сохраниться до конца. Уже при входе Господнем в Иерусалим мы не встречаем ликующей толпы, которая упоминается Матфеем (XXI, 8–9) и Марком (XI, 8–9), – и у св. Луки (XIX, 37) ее заменяет «все множество учеников» (παν τ πλμο ; τν μαθητν ).В противовес сему, при осуждении Христа первенствующая роль усвояется народу, который в безумном ослеплении собирает горячие угли на свою голову. Фарисейское самомнение и людская самоправедность (XV, 1–2. XVI, 14–15. XVIII, 9–14) сами закрывают себе возможность спасения, а ожесточенное упорство истине равняется смертному приговору. «Врагов же моих, – тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, – приводите сюда и избейте предо мною» (XIX, 27) – это неизбежная участь людей, не только не желающих принимать подаваемое туне, но и попирающих священный дар. Тут вина самого грешника, который преступно невнимателен к предлагаемому свыше и потому не сподобляется спасительных благ.

http://predanie.ru/book/219258-sv-aposto...

Как закатом и восходом Солнца определялись дни, так движением Луны определялись месяцы – вторая природная мера времени. И до сих пор на многих языках месяцем называют Луну и связанную с ней меру времени. Почти все народы Средиземноморья: кельты, германцы, а также иудеи и вавилоняне начинали отсчитывать месяц с появлением новой Луны ( Числа10:10. 28:11–15 ). Так как вращение Луны вокруг Земли совершается в 29 / 2 дней, [один оборот Луны вокруг Земли – лунный месяц – продолжается в среднем 29,53059 суток, или 12 часов 44 минуты 2,8 секунды. Это число, так же как и сутки (24час. 3мин. 56,5536 сек.), несоизмеримо с продолжительностью года. – Авт.] то и месяцы у евреев считались равными 29 и 30 суткам, причём первые назывались «недостаточными», а последние – «полными». Сначала они не имели особых названий и различались лишь по числовому обозначению: первый, второй месяц и т.д. ( Быт.7:11. 8:4–5 ). Во время Вавилонского плена иудеи усвоили халдейские названия месяцев, которые и вошли в окончательное употребление. Число месяцев было обыкновенно 12 ( 3Цар.4:7 ; 1Пар.27:1–15 ), но через каждые три года, чтобы уравнять лунный год с солнечным (который на 11 / 4 дней короче солнечного), евреи прибавляли к двенадцати обычным месяцам ещё один месяц – тринадцатый, названный Ве-Адаром, т.е. дополнительный Адар. Он полагался между Адаром и Нисаном и состоял из 29 дней. По сути дела мы не знаем, какая была у иудеев система исчисления времени до вавилонской. Вероятнее всего, они пользовались лунно-солнечным календарём, так как лунный месяц (или лунный календарь) оказался неудобным средством измерения времени, поскольку смену времён года определяет не Луна, а Солнце. Таким образом, сутки и месяц стали основными мерами времени, и по этим вехам сложились первые календари у древних народов. Наша Земля, вращаясь в течение суток вокруг своей оси, одновременно движется вокруг Солнца и за год делает полный оборот. Полный оборот Земля совершает за 365 + 0,24219... суток. Или более точно: 365 суток + 5 часов 48 минут 46 секунд. Вот тут-то и возникает очень трудная задача. Если бы в году было целое число суток, тогда можно было бы создать точный и удобный календарь. Но из такой «добавки» (5час. 48мин. 46сек.) как ни старайтесь, целых суток не составите. Раз год несоизмерим с сутками, значит нельзя создать идеально точный календарь – это не только трудная, а просто неразрешимая задача. Вот почему древние календари (до юлианского) были неточными. Они расходились с Солнцем, не совпадали с фазами Луны и отличались друг от друга, тем самым создавая большие проблемы для современной хронологии. Но и юлианский календарь был далёк от совершенства.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/po-s...

В первом отношении мы встречаем здесь идею Его предсуществования: «Прежде чем солнце и знамения были сотворены, прежде чем звёзды небесные были созданы, Его имя было названо пред Господом духов... Он был избран и сокрыт пред Ним прежде даже, чем создан мир, и Он будет пред Ним до вечности» (48:3:6). В то же самое время Он называется «сыном мужа» (69, ст. 29) и «сыном жены» (62:5), чем даётся мысль о Его человеческом происхождении, и вместе с тем открывается возможность самое предсуществование Его понимать не в смысле вечного реального существования «Сына человеческого», а в смысле вечного идеального предсуществования Его в божественном совете (ср. вышеприведенн.: «Он был избран и сокрыт»...). По своим личным качествам Он является одарённым высшей мудростью: «Мудрость излилась на Сына человеческого, как вода, и слава не прекращается пред Ним от века и до века. Ибо Он силен во всех тайнах правды, и неправда прейдёт пред Ним, как тень, и не будет иметь постоянства, так как Избранный восстал пред Господом духов, и Его слава от века до века, и Его могущество из рода в род. В Нём живёт дух мудрости и дух Того, Кто дает проницательность, и дух учения и силы, и дух тех, которые пошли в правде» (49:1–3). «Он будет жезлом для праведных и святых, чтобы они оперлись на Него и не падали; и Он будет светом народов и чаянием тех, которые опечалены в сердце своём» (48:4). Изображение мессианской деятельности Сына человеческого в кн. Еноха имеет преимущественно эсхатологический характер. «Когда усилятся неправда, грех и хула, когда насилия и отступничество достигнут высшей степени, и когда язычники, вместе с отпавшими израильтянами, восстанут против верных (91:7, 90:16), тогда придёт с неба великое осуждение на беззаконных, – святой Господь подвигнется с гневом и наказанием, чтобы совершить суд на земле. Совершителем этого суда явится Сын человеческий, ибо „весь суд предан Ему, – Сыну человеческому“» (69:27, ср. ев. Ин.5:27 ). Вместе с праведными восстанет он против высокомерных властей, производящих насилие на земле, против язычников и тех израильтян, которые действуют заодно с ними и победит их в великом всенародном восстании и братоубийственной войне (46:4–8, 99:4, 100:2, – ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilya_Gromoglas...

Кроме сочинений, написанных профес. Фаворовым в связи с учеными занятиями по предметам, им преподаваемым в Академии, в Воскр. Чтении встречается много статей исторического и особенно назидательного характера. Сюда принадлежат: девять статей о древних египетских пустынножителях (Воскр. Чт. XII. 14, 21, 24, 27, 28, 29, 30, 32, 35), седьмой вселенский собор (XI. 50), состояние и судьба древнего мира в эпоху появления христианства (XI. 41), – св. Нонна (XVII. 18), – о происхождении и значении антидора (XV. 10), – об антифонах (XV. 30). Сюда же принадлежат краткие статьи, написанные в роде размышлений, нравственных рассуждений, заметок по поводу разных выдающихся явлений нравственного мира. Напр. – о различии духа истины от духа лжи (X. 35), о преданности в волю Божию (XI. 33); грех есть беззаконие (XI. 34); Ей, гряду скоро. Аминь (XI. 48); о молитве св. Ефрема Сирина (ХП. 46); чадо, животом просливым не живи (XV. 8); уныние (XV. 48); фарисейское благочестие (XV. 49); о неверии, происходящем от развращения сердца (XV. 5); где есть обетование пришествия Εгο? (XV. 44); жалобы на людей (XVI. 4); христианское понятие о чести (XVI. 10); не весте ли, яко храм Божий есть? (XVI. 17); не судите, да не судимы будете (XVI. 22); есть ради стыда общаяйся другови и пр. (XVI. 29); Господи, избави мя от клеветы человеческой (XVI. 21); мирствующии с тобою да будут мнози, советницы же твои един от тысяч (XVII. 2); возвеселил мя еси, Господи, в творении твоем (XIII. 8); восстав снииди, и иди с ними, ничтоже рассуждая: зане Аз послах их (XIII. 10); об удовольствиях эстетических по отношению к духовной жизни (XIII. 15); да не речеши, что бысть, яко дни первые быша блази паче сих (XVIII. 20); что сотворив, живот вечный наследую (XVIII. 33); мысли о бессмертии человека (XX. 12); о зависти (XX. 33); созидай дом именем чужим, якоже собирай камени на гроб себе (XX. 6); восстань спяй и воскресни от мертвых (XX. 40); нога буяго скора в доме (XX. 44); аще возможно все от вас, со всеми человеки мир имейте (XX. 14); аще добро твориши, разумей, кому твориши (XXI. 10); Каиновы жертвы (XXI. 13); дух времени (XXI. 16); слышах сицевая многая утешители зол вси (XXII. 6); о неразрывном союзе между верой и любовью христианской (XXIII. 26) и др. Кроме наблюдательности и глубокого знания сердца человеческого, способности анализировать внутренние душевные движения, равно как и выступающие наружу проявления человеческой мысли и воли, – статьи эти говорят прежде всего об истинном глубоко религиозном духе нашего профессора; всегда растворенные солью евангельской, – потому что в основе своих суждений и приговоров автор всегда полагает евангельское или вообще библейское выражение истины ,– читаются с приятностью, увлечением, а иные с сердечным умилением. В журнале они всегда составляли лучшее украшение его.

http://azbyka.ru/otechnik/Nazarij_Favoro...

120. Каждый взрослый мужчина выпивает водки ежегодно: в деревнях 1 и 1/5 ведра, в городах — 4 ведра. Во сколько раз больше пьянствует городской житель по сравнению с деревенским? 121. Каждый взрослый мужчина выпивает водки ежегодно: в деревнях 1 и 1/5 ведра, а в столицах — 7 ведер. Во сколько раз больше пьянствует столичный житель по сравнению с деревенским? 86. Каждый русский пропивает девятую часть своего годового дохода, а француз — седьмую, но годовой доход француза вчетверо больше, чем у русского, у которого он составляет 60 р. 48 к. У кого остается (за вычетом пропиваемых денег) больше денег на прожитие и насколько. 99. Хозяин 20 лет подряд устраивал 8 ноября свои именины с выпивкой, и каждый раз они обходились ему в 50 р. на круг. На 21-й год он по желанию своей жены устроил трезвые именины без спиртных напитков. Хозяева купили мяса и телятины на 5 р. 50 к. Чаю, сахару и сластей на 6 р. Фруктов на 4 р. 29 к. Муки для пирогов — 30 фунтов по 5 к. за фунт. Сладких вод и квасу 2 корзины по 2 р. 20 к. за корзину. На трезвых именинах не было ни пьяного скандала, ни драки. Устраивая такие хорошие именины в течение всех 20 лет, сколько, кроме того, хозяин сберег бы еще и денег. 76. В 1913 г . в России было выпито 2 000 000 000 бутылок водки. Если их раздать по 4 бутылки каждому из жителей Европы, то останется еще нерозданными 314 304 000 бутылок. Чему равно население Европы? Рисунки Татьяны Лапонкиной Скачать скан учебника целиком (2,14 Мб) zadachnik_rar.zip Нескучный сад 2009 Нескучный сад — архив по номерам Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 30 апреля, 2024 30 апреля, 2024 29 апреля, 2024 29 апреля, 2024 27 апреля, 2024 26 апреля, 2024

http://pravmir.ru/zadachnik-dlya-trezvyx...

Этот небесный Иерусалим отличается необычайным благолепием и величием (Енох.53:6, 90:27–29; апок. Вар.32 ; 3Езд.7:6 ) . В царство Мессии соберутся рассеянные иудеи со всех сторон (апок. Вар. 39, 40:72 ). Царство Мессии распространится и над язычниками. При чем, по книге III Сивилл (ст. 710–726), языческие народы придут к сознанию истинности Бога и Его закона, принесут дары в храм Его, будут прославлять Его и поступать по Его закону. Язычники признают Мессию и будут верны Ему, потому что они увидят ту великую силу, которую дарует ему Бог (Енох. 90:30, 37, 48:5, 53:1; III Сивил. 49; апок. Вар. 72 ). По-видимому, язычники должны будут занять подчиненное положение; но нигде в апокалипсисах не говорится о грубом властвовании над ними со стороны иудейского народа, а лишь о добровольном, с их стороны, признании истинности Бога и святости Его закона. Состояние в мессианском царстве изображается как время мира, всякой радости и благополучия. Последует уничтожение войны, всякой ненависти и распри среди людей (Сивил. III, 371–380, 751–760; апок. Вар.73:4–5 ); мир водворится и среди животных (Сивил. III, 787–794; апок. Вар.73 ). Природа сделается необычайно плодородною (Енох. 10:18–19; Сивил. III, 620–623, 743–750; апок. Вар.29 ) 136 . Но эти последние материальные или вещественные, внешние блага не суть единственные блага мессианского царства, а скорее они суть только следствие того, что «мессианская община есть народ Божий, который Бог освятил, который Мессия привел к праведности» 137 . Так, говорится, в царстве Мессии не будет неправды, ибо будут все святы; не будет между ними человека, делающего злое. Все исполнятся радости, «ибо исполнилось число правды, и молитва праведных услышана». Мессия «будет жезлом для праведных и святых; и он будет светом народов и чаянием тех, которые опечалены в своем сердце. Пред Ним упадут и поклонятся все, живущие на земле, и будут хвалить и прославлять, и петь хвалу имени Господа духов» (Енох. 47:4, 48:4–5) и др. В этом будущем царстве Мессии примут участие не только рассеянные иудеи (и живущие язычники), но и все умершие израильтяне воскреснут, чтобы всем вместе насладиться благами Мессианского царства (Енох.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Posnov/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010