290 лет назад екатеринбургский пехотный полк отличился в боях за взятие Парижа Екатеринбург, 11 марта 2004 г. Екатеринбургский пехотный полк был сформирован в ноябре 1796 года по указу императора Павла I, сообщает " Информационное агентство Екатеринбургской епархии " . Полк состоял из двух батальонов, по пяти мушкетерским и одной гренадерской роте в каждом. Штат полка состоял из 5 штаб-офицеров, 44 обер-офицеров, 96 унтер-офицеров, 276 гренадеров, 1380 мушкетеров, 1 полкового барабанщика унтер-офицерского чина, 7 музыкантов, 37 барабанщиков, 4 флейтщиков. В числе нестроевых чинов к полку были приписаны священник и два алтарника, а также фельдшера, лазаретные служащие, повара, кузнецы, плотники, и мастера ружейных дел. С началом боевых действий против армии Наполеона Екатеринбургский пехотный полк вошел в состав Первой Западной армии императора Александра. В Бородинском сражении 26 августа 1812 года солдаты и офицеры Екатеринбургского пехотного полка героически сражались и понесли тяжелые потери. В этот день полк потерял убитыми 2 унтер-офицеров, 54 солдата; пропали без вести 241 солдат. Отпевал павших на поле брани полковой священник. За подвиги в Бородинском сражении офицеры полка получили золотые шпаги и ордена, а солдаты - денежное вознаграждение и Георгиевские кресты. Преследуя отступавшую наполеоновскую армию, с боями Екатеринбургский полк через сражения при Вильно, Лейпциге, Касселе, Реймсе дошел до Парижа в марте 1814 года. Молодецким ударом полк овладел горой в предместьях Парижа и ворвался на вершину Монмартра. За особое отличие при штурме Монмартра поручик Савинов был награжден орденом святого Георгия Победоносца 4 степени. После взятия Парижа на знамени полка появилась надпись: " За отличие в 1814 году против французов " . Позднее за штурм Монмартра в полк была передана серебряная труба с надписью " За взятие Монмартра март 1814 года " . Далее в жизни Екатеринбургского пехотного полка было много славных событий - участие в Крымской войне 1854 года, русско-японской и первой мировых войнах. В феврале 1917 года полк находился в окопах у деревни Белицк, входя в состав Особой армии Юго-Западного фронта генерала Брусилова. Личный состав был мало подвержен разлагающей революционной пропаганде. При выборах создаваемых по распоряжению Временного правительства солдатских комитетов, в состав комитета Екатеринбургского пехотного полка не вошел ни один большевик или эсер. В полку сохранялась примерная воинская дисциплина, не было случаев братания с австрийскими солдатами.

http://pravoslavie.ru/9208.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Кассиан Угличский, Грек, прп. Описания иконы Кассиан Угличский, Грек, прп. - житие Кассиан Грек (+ 1504), Угличский чудотворец, преподобный. Память 21 мая в день тезоименитства, 2 октября в день кончины, в Соборе Ростово-Ярославских святых В миру Константин, происходил из рода князей Мангупских. Константин получил значительное, по своему времени, образование. В 1478 году он прибыл в Москву в составе посольства к великому князю Иоанну III вместе с царевной Софией Палеолог. Решив посвятить свою жизнь на служение Богу, преподобный отклонил предложение остаться при дворе великого князя, не принял «городов и областей в прокормление и земли в обдержание», и поселился у Ростовского архиепископа Иоасафа. Когда епископ удалился на покой в Ферапонтов монастырь, за ним последовал Константин. В обители преподобный проводил строгую подвижническую жизнь. Монашество он принял после чудесного ночного видения преподобного Мартиниана побуждавшего принять постриг. Через некоторое время святой Кассиан оставил монастырь и недалеко от города Углича, при слиянии Волги и Уч[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Россия. XVIII.] Угличские святые (Свв. Царевич Димитрий и князь Роман Угличский, Паисий Угличский и Игнатий Прилуцкий и Угличский, Кассиан Учемский и Варлаам Улейминский). Икона. Россия. Начало XVIII в. Угличский музей. Файл 7278.jpg:   Размер: 891x1200, 1.07 MPix, 237 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (177) , (2) . Описание: [Россия. 1739.] Прп. Кассиан Угличский. Андрей Яковлев. Икона. Россия. 1739 год. 32.3 х 26. Из имения Мусиных - Пушкиных Борисоглеб Мологского уезда. С 1922 года в собрании Рыбинского музея. Файл 7280.jpg:   Размер: 890x1200, 1.07 MPix, 131 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (241) , (4) . Описание: [Москва. XVIII.] Угличские святые (слева направо: Игнатий Прилуцкий Кассиан Учемский Паисий Угличский Свв. Царевич Димитрий и князь Роман Угличский). Икона. Москва. Конец XVIII в. УГИАХМ. Углич.

http://pravicon.com/icon-2129

Майдан. Колокольня церкви Спаса Преображения. Колокольня Преображенской церкви Колокольня. Действует.   Престолы: Спаса Преображения , Рождества Христова , Пантелеимона Целителя Архитектурные стили: Русский стиль , Эклектика Год постройки:Между 1768 и 1786. колокольня - 1912-1915. Архитектор: Ф.Н. Малиновский (колокольня) Адрес: Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, село Майдан, улица Кооперативная, д. 1. Координаты: 55.454924, 48.798403 Проезд:Из Казани по автодороге Р-241 Казань - Ульяновск. Примерно через 10 км после развилки на повороте на Большие Кайбицы повернуть налево по указателю " Майдан " . Через 4,5 км повернуть налево по указателю главной дороги. Далее ехать 2,3 км также по направлению главной дороги в соответствии с дорожными знаками. Колокольня будет за двухэтажным жилым домом в конце улицы Кооперативная. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храм был построен в 1786 (по другим данным - в 1768г.) и неоднократно обновлялся. Приделы были освящены в честь Рождества Христова и во имя Великомученика Пантелеймона. К началу XX века деревянная колокольня пришла в негодность. По проекту архитектора Ф.Н. Малиновского в 1912-1915 гг. была построена новая кирпичная колокольня. Старый храм в 20-е гг. XX в. был разобран, а колокольня сохранилась. Колокольня, выстроенна в традициях русского стиля. С сайта Татарстанской митрополии РПЦ МП. Четырехъярусный объем колокольни выполнен в псевдорусском стиле с использованием декоративных элементов русского теремного зодчества XVI–XVIIbekob.(Boлж.hobь, 1997, 31 мая) … Колокольню построили в начале прошлого века. Даже точная дата известна - в мае 1912 года храм начали строить, и в мае 1915 года строительство было завершено, в июле того же года купол покрыли железом и установили крест. Так в Майдане появилась колокольня Спасо-Преображенской церкви, построенная по проекту казанского архитектора Ф.Н.Малиновского. Объемы четырех ярусов колокольни имеют динамичное облегчение массы к верху. Колокольня – четырехъярусная - два нижних четверика разной высоты, со скошенными углами, в третьем ярусе - восьмерик с арочными проемами звона, переходящему к восьмигранному барабану через два ряда полукруглых кокошников. Между вторым и третьим ярусом - несложные карнизы, стилизованные полуколонны - по углам второго яруса. Эта колокольня является памятником культовой архитектуры в стиле «кирпичной» эклектики с использованием традиций древнерусского теремного зодчества 16-17 вв.

http://sobory.ru/article/?object=21550

Послание 53(241). К Василию монаху Мы не отказываемся излагать на письме смиренное наше слово всякий раз, когда вы разумно требуете того, почтеннейший, так как оно может быть и полезно для вас. Это самое мы выразили и в предшествовавшем письме. Поэтому и теперь мы излагаем его частью для утешения, частью для напоминания. Какое же утешение? Скончалась в Господе игуменья с десятью сестрами, как вы говорите: это не беспечальное событие, но весьма поразительное; ибо по отнятии головы все тело мертво, и по отсечении лучших членов оставшиеся неблаговидны. Таково это событие по плоти. Но «соображая духовное с духовным» ( 1Кор.2:13 ), случившееся и прискорбно, и вместе радостно: первое по причине лишения, а второе по надежде. Вы похоронили игуменью особо священную, как говорите, и сестер почтенных; это причина радости, так как преставившиеся приготовят вам место покоя молитвенным ходатайством, подобно как предшествующие на пути приготавливают помещения для отдыха; а мы, оставшиеся, будем соревновать в доброй жизни и честном поведении и постоянно взирать туда, где спустя немного встретимся с матерью о Боге и сестрами. Вот какова скорбь ваша, соединенная с надеждою и радостью, а не такая, как у умерших плотью, которые с плачем и безумными воплями предаются скорби, подобно язычникам, «не имеющим надежды» ( 1Фес.4:13 ). Поэтому для них не вожделенна кончина, а весьма горестна. Для нас же, для которых «жизнь – Христос, и смерть – приобретение» ( Флп.1:21 ), служит поводом к радости кончина духовных отцов, как живущих в Господе жизнью гораздо высшею здешней жизни и бессмертною. Итак, оставив всякую неразумную скорбь и непристойные слезы, вы, в том состоянии, в каком поставлены благодатию Христовою, – один в управлении мужскою обителью, а другая в управлении женскою, «трезвитесь, бодрствуйте» ( 1Пет.5:8 ), «будьте мужественны, тверды, все у вас да будет с любовью» ( 1Кор.16:13–14 ), все с соблюдением заповедей, по указаниям святого Василия. Пусть они процветают в обеих обителях ваших, чтобы вы, мужи и жены, проводя неукоризненную и непорочную жизнь, прославили Бога в теле вашем и в духе вашем; пусть один монастырь от другого богоприлично поддерживается и устраивается, то есть чтобы ты, брат Василий, написавший нам и известный нам, присутствовал и принимал на себя заботы в том и другом монастыре, сколько возможно, хотя ты и не несешь обязанности предстоятеля, но, когда желание твое исполнилось назначением преемника, еще более оказывая свое усердие и содействие в должном.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

Russian Orthodox Church Official website of the Moscow Patriarchate Main news Patriarch Kirill met with the DECR Chairman and the Patriarchal Exarch of Western Europe His Holiness Patriarch Kirill celebrates moleben in Donskoy Monastery at the shrine with St. Tikhon’s relics His Holiness Patriarch Kirill meets with Metropolitan Constantine of Zaraisk Bishop Konstantin of Zaraisk confirmed in office as Patriarchal Exarch of Africa His Holiness Patriarch Kirill had phone conversation with Metropolitan Ioann of Belgorod and Stary Oskol Archive Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30             Main / Church and society Numbers of hate crimes against Europe " s Christians skyrocket in 2020 Version for print 24 November 2021 year 11:21 According to newly published data from the Organization for Security and Cooperation in Europe, the number of hate crimes against Christians in Europe rose sharply in 2020. The  OSCE data , published Nov. 16, documented 980 incidents against Christians, including arson attacks on Catholic churches, desecration and robbery of Eucharistic hosts, assaults on priests, and anti-Catholic graffiti on Church property by abortion activists. The OSCE previously reported  595 incidents  against Christians in 2019. There was a significant increase in the number of attacks against property last year, from 459 in 2019 to 871 in 2020, while the number of violent attacks against people decreased from 80 to 56 in 2020. Poland had the most hate crimes reported against Christians with 241 incidents in 2020, the majority of which were  acts of vandalism  against Catholic property connected with the Church’s stance on abortion. The OSCE also reported 172 incidents in Germany, 159 in France, and 113 in Italy. The Holy See submitted data to the OSCE on more than 150 hate crimes against Christians in Europe. The organization also released data on hate crimes driven by anti-Semitism, racism, bias based on sexual orientation, and other categories. In total, 7,181 hate crime cases were reported. The information was published to mark the  International Day for Tolerance .

http://patriarchia.ru/en/db/text/5865868...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВИФЛЕЕМСКИЕ МЛАДЕНЦЫ Избиение вифлеемских младенцев. Роспись собора мон-ря прп. Дионисия на Афоне. Сер. XVI в. Избиение вифлеемских младенцев. Роспись собора мон-ря прп. Дионисия на Афоне. Сер. XVI в. [греч. λδβλθυοτεΑγια Νπια; лат. Innocentes Infantes], мученики (пам. 29 дек., пам. зап. 28 дек.), убиенные по приказу царя Ирода в Вифлееме (Мф 2. 16-18). С древности почитаются мучениками, невинно пострадавшими не только за Христа, но вместо Него ( Aug. Serm. de Tempore. N 199.1). По сообщению Макробия (нач. V в.), имп. Август, узнав об избиении младенцев и казни Антипатра, сына Ирода, сказал: «Лучше быть свиньей Ирода, чем его сыном» (Saturn. IV 14). Блж. Иероним пишет, что в Вифлееме было убито «много тысяч» младенцев (multa parvilorum milia) ( Hieron. In Is. 7, 15), по правосл. преданию, число жертв составляло 14 тыс., в сир. источниках упоминаются 64 тыс., а в ряде зап. мартирологов - 144 тыс. младенцев (MartUsuard. Р. 364). Из сочинений сщмч. Иринея, еп. Лионского († 202) ( Iren. Adv. haer. III 16. 4), и сщмч. Киприана, еп. Карфагенского († 258) ( Cypr. Carth. Ep. 58. 6), следует, что при их жизни В. м. уже почитались святыми. Память В. м. впервые появляется в Сакраментарии папы Льва I Великого (ок. 485) и в Карфагенском календаре (ок. 505). В греч. календарях их память отмечается 29 дек. (SynCP. Col. 353), в лат.- 28 дек. (MartHieron. Р. 13), в сир.- 27 сент., в арм.- в понедельник после 2-го воскресенья по Пятидесятнице. В средневек. Европе день В. м. считался самым несчастливым в году. Мощи В. м. хранились в пещере Младенцев под юж. трансептом базилики Рождества Христова в Вифлееме, одно из наиболее ранних упоминаний о ней встречается в описании Вифлеемского храма свт. Софрония I, Патриарха Иерусалимского (633/4-638) (PG. 73. Col. 3813). Затем мощи В. м. были перенесены в К-поль и положены в храме Богородицы в Халкопратии, в приделе во имя ап. Иакова, брата Господня (Описание святынь К-поля в лат. рукописи XII в.//Чудотворная икона в Византии и Древней Руси. М., 1996. С. 449). В «Хожении» игум. Даниила (нач. XII в.) также говорится, что пещера Младенцев оставалась пустой, т. к. их мощи были перенесены в Царьград (Житие и хождение Даниила. С. 65). Однако со 2-й пол. XII в. снова появились сообщения паломников о мощах младенцев в Вифлееме (напр., Аноним ок. 1170 г.- Wilkinson. P. 241). Антоний Новгородец (ок. 1200) разъясняет, что половина мощей В. м. находилась в К-поле, а половина осталась в Вифлееме (Книга Паломник. С. 21). Поскольку в пещере Младенцев находятся кости не только детей, но и взрослых, предполагают, что они принадлежат мученикам, пострадавшим во время нашествия персов в 614 г.

http://pravenc.ru/text/158896.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИБН ДЖАРИР [араб.    ] Абу Наср Яхья († после 1079/80), богослов Сирийской яковитской Церкви . Происходил из Тагрита, большую часть жизни провел в Багдаде, где стал учеником Ибн Зуры († 1008), изучал перипатетическую философию (см. ст. Перипатетики ) и диалектику (философская школа Яхьи ибн Ади ). В 1057/58 г. совершил паломничество в К-поль к Нерукотворному образу Спасителя на убрусе. И. Д.- автор богословского компендиума «Руководитель» (  ), встречающегося в рукописях также под заглавиями «Светильник», «Книга руководства в науке познания и христианской веры». Критическое издание текста отсутствует; отдельные главы были изданы У. Кьюртоном (1865), Л. Шейхо в журналах «аль-Машрик» (1913. T. 16. С. 241-250) и «аль-Хикма» (1927/1928. Т. 2. С. 458-466; 1930. Т. 4. С. 412-416, 589-592) и яковитским Антиохийским патриархом Ефремом I Бар Саумом в «Патриаршем журнале» (1935. Т. 3. С. 6-10; 1939. Т. 6. С. 91-98, 117-129). Существуют переводы гл. 1 на нем. язык Г. Графа и глав 29-31 на франц. язык Г. Хури-Саркиса. В наст. время над публикацией ряда глав работают Х. Самир и Р. Джабр Муавад. Книга состоит из 54 глав; несмотря на то что в последовательности глав и рассмотрении проблем нет ярко выраженного порядка и взаимосвязи, можно отметить, что 1-я гл. пропедевтическая и по преимуществу затрагивает вопросы естественного богопознания, Божественного Откровения, а также оправданности научного обоснования религии (где в наибольшей степени проявляется влияние школы Яхьи ибн Ади); затем, в догматической части, обсуждаются проблемы, связанные с христологией и домостроительством спасения; в последующих главах, посвященных сравнению Ветхого и Нового Завета, акцент сделан на утверждении истинности христианства и его превосходства над иудаизмом; далее помещен разбор многочисленных аспектов церковно-практической жизни (устройство и чин освящения храма, церковная иерархия, облачения, миро, крещение, брак, покаяние, молитвы, светильники, пост и др.); в последних 4 главах рассматривается практика совершения Евхаристии. Автор стремился создать апологию христианства, направленную прежде всего против ислама, а также против иудаизма. Книга является ценным источником для изучения богословия и истории не только Сирийской яковитской Церкви, но и несторианской, мелькитской (православной), копт. и арм. общин, с обычаями и практикой к-рых И. Д. был, по всей вероятности, непосредственно знаком. По его мнению (гл. 7), разделение вост. христиан на несториан, яковитов и мелькитов существует лишь на вербальном уровне, а их богослужение и церковная жизнь основаны на одном и том же учении. 31-я гл. книги широко использовалась копт. писателем аль-Мутаманом Абу Исхаком ибн аль-Ассалем (см. в ст. Ассалиды ) при составлении «Свода основ религии» (ок. 1260).

http://pravenc.ru/text/200427.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Мон-рь вмч. Мины [греч. λδβλθυοτεΑγιος Μηνς τς Ββλας], действующий, принадлежит Китийской митрополии Кипрской Православной Церкви , расположен между селами Като-Дрис и Вавла. Первоначально являлся муж. мон-рем. По преданию, основан в XV в. Древнейшее упоминание обители содержится в записи, сделанной иером. Леонтием в рукописи XII в. (Paris. gr. 609) о покупке им в 1562 г. книги для мон-ря. К периоду «франкократии» (правление франц. династии Лузиньянов) относится нек-рая хранящаяся в мон-ре церковная утварь (дискос с изображением Адама и Евы). Согласно гипотезе, выдвинутой в кон. XIX в. франц. археологом К. Анларом, обитель может быть отождествлена с доминиканским мон-рем св. Епифания, существовавшим в XV-XVI вв. Мон-рь оставался действующим и после завоевания Кипра турками в 1571 г. В печатном Евангелии (Венеция, 1606), принадлежащем мон-рю, содержатся записи (начиная с 1608) о событиях монастырской жизни. О строительной деятельности в XVII в. свидетельствует надпись на внешней стороне вост. стены подвального помещения церкви с датой ее сооружения (1670). Вмч. Мина. Роспись собора мон-ря. Мастер иером. Филарет. 1757 г. Вмч. Мина. Роспись собора мон-ря. Мастер иером. Филарет. 1757 г. В описании мон-ря, составленном рус. путешественником В. Григоровичем-Барским (1734), говорится о хранящейся в монастыре чудотворной иконе вмч. Мины († 304), почитаемого на Кипре как целителя от малярии и болотной лихорадки (в наст. время утрачена), и о многочисленных исцелениях, происходящих от нее. Сама обитель была небольшой и бедной, с малым числом иноков, к-рые занимались земледелием и виноградарством ( Григорович-Барский В. Г. Странствования по св. местам Востока с 1723 по 1747 г. СПб., 1886. Ч. 2. С. 241-242). В 1754 г. монастырь был перестроен по инициативе игум. Парфения и при поддержке Макария I, митр. Китийского (1737-1776). Согласно преданию, значительная часть средств на строительство была выделена неким оттоманским сановником, являвшимся тайным христианином. В эти же годы соборный храм, окруженный с 4 сторон монастырскими корпусами, был расписан и в нем сооружен новый иконостас. Ряд икон и огромные фрески великомучеников Мины и Георгия, помещенные в нишах на сев. и юж. стенах ок. иконостаса, выполнены в 1757 г. кипрским иконописцем иером. Филаретом из мон-ря св. Ираклидия.

http://pravenc.ru/text/153811.html

Файл : Храм Варвары Apxahreльck.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1200 × 900 (200 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Apple Модель камеры iPhone 6s Plus Время экспозиции 1/33 с (0,03030303030303) Число диафрагмы f/2,2 Светочувствительность ISO 25 Оригинальные дата и время 11:43, 16 декабря 2019 Фокусное расстояние 4,15 мм Широта 64° 35′ 34,97″ N Долгота 40° 41′ 58,34″ E Высота 6,776 метров над уровнем моря Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Дата и время изменения файла 15:15, 18 декабря 2019 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.31 Дата и время оцифровки 11:43, 16 декабря 2019 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 5,0594708840464 Диафрагма в APEX 2,2750070475475 Яркость в APEX 4,9702844718246 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Точечный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 423 Доли секунд оригинального времени 280 Доли секунд времени оцифровки 280 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка HDR (оригинал не сохранён) Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1,4197183098592 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 41 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Единицы измерения скорости км/час Скорость движения Тип азимута изображения (истинный, магнитный) истинный Азимут изображения 241,54098511303 Тип пеленга объекта (истинный, магнитный) истинный Пеленг объекта 241,54098511303 Дата 16 декабря 2019 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_Варв...

Файл : Храм апостолов Петра и Павла (Бarдapuh)1.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 864 × 648 (241 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Panasonic Модель камеры DMC-FX70 Время экспозиции 1/125 с (0,008) Число диафрагмы f/2,5 Светочувствительность ISO 125 Оригинальные дата и время 07:21, 23 сентября 2013 Фокусное расстояние 4,3 мм Программное обеспечение Ver.1.0 Дата и время изменения файла 07:21, 23 сентября 2013 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 07:21, 23 сентября 2013 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 2 APEX (f/2) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, автоматический режим Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 24 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Небольшое увеличение Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Номер изображения (ID) 04e3ee63c9063bc84a84c72760d2117a Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_апос...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010