3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христу. По римским законам посредники старались сначала дома примирить ссорящихся, и если не успевали, истец требовал, чтобы виновный шел вместе с ним к претору. Когда побуждаемый не соглашался идти, то истец влек его силою. У судьи - претора не было уже пощады виновному или неисправному должнику. В положении сего должника, пока еще он на пути к судии, представляется человек немирный с ближним. Разрешим черты сего образа или притчи на точные мысли, какие выражены в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христу. По римским законам посредники старались сначала дома примирить ссорящихся, и если не успевали, истец требовал, чтобы виновный шел вместе с ним к претору. Когда побуждаемый не соглашался идти, то истец влек его силою. У судьи – претора не было уже пощады виновному или неисправному должнику. В положении сего должника, пока еще он на пути к судии, представляется человек немирный с ближним. Разрешим черты сего образа или притчи на точные мысли, какие выражены в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов.? 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф.? 13: 39,? 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христу. По римским законам посредники старались сначала дома примирить ссорящихся, и если не успевали, истец требовал, чтобы виновный шел вместе с ним к претору. Когда побуждаемый не соглашался идти, то истец влек его силою. У судьи – претора не было уже пощады виновному или неисправному должнику. В положении сего должника, пока еще он на пути к судии, представляется человек немирный с ближним. Разрешим черты сего образа или притчи на точные мысли, какие выражены в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христу. По римским законам посредники старались сначала дома примирить ссорящихся, и если не успевали, истец требовал, чтобы виновный шел вместе с ним к претору. Когда побуждаемый не соглашался идти, то истец влек его силою. У судьи – претора не было уже пощады виновному или неисправному должнику. В положении сего должника, пока еще он на пути к судии, представляется человек немирный с ближним. Разрешим черты сего образа или притчи на точные мысли, какие выражены в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Христу. По римским законам посредники старались сначала дома примирить ссорящихся, и если не успевали, истец требовал, чтобы виновный шел вместе с ним к претору. Когда побуждаемый не соглашался идти, то истец влек его силою. У судьи — претора не было уже пощады виновному или неисправному должнику. В положении сего должника, пока еще он на пути к судии, представляется человек немирный с ближним. Разрешим черты сего образа или притчи на точные мысли, какие выражены в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный ... далее ...
Византийские исихастские тексты, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... издания с учётом всех греческих (в т. ч. афонских) и славянских рукописей (об этом речь уже шла выше в примечаниях) . Соединение воедино в Pant. 571 пункта 2 с пунктом 3. 3 было возможно только благодаря тому, что Никифором были включены в антологию оба произведения, уже надписанные именем Симеона (что ещё не решает вопроса об авторстве и об изначальной правомочности этих надписаний, но исключает гипотезу И. Осэра о переносе имени с одного произведения на другое) . Переписчики сочинения Никифора изъяли трактат Симеона о трёх способах (для отдельного его издания) , заменив заодно второй параграф (3. 2. 2 на 2. 2) цитаты из первого произведения Симеона (мы предполагаем исходным вариант 3. 3. 2, но только относим его не к Методу, а к предыдущему произведению Симеона) , фиксировав конец «антологии» («из отеческих писаний») для лёгкости перехода к заключительной части сочинения Никифора и скрывая следы изъятия. При этом, по мысли переписчиков, параграф 2. 2 должен был не принадлежать цитате из первого сочинения Симеона, а снова продолжать текст Никифора (после 2. 1) . В рукописях Добротолюбия, сохранивших интерполяцию, надписание «самого Никифора» осталось, тем не менее, на том ... далее ...
Вторая книга Царств. Глава 14 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... он вложил в уста рабы твоей все эти слова; 14. 20 чтобы притчею дать делу такой вид, раб твой Иоав научил меня; но господин мой [царь] мудр, как мудр Ангел Божий, чтобы знать все, что на земле. Есф 5, 2. 14. 21 И сказал царь Иоаву: вот, я сделал [по слову твоему]; пойди же, возврати отрока Авессалома. 14. 22 Тогда Иоав пал лицем на землю и поклонился, и благословил царя и сказал: теперь знает раб твой, что обрел благоволение пред очами твоими, господин мой царь, так как царь сделал по слову раба своего. 1 Цар 25, 24. 14. 23 И встал Иоав, и пошел в Гессур, и привел Авессалома в Иерусалим. 1 Пар 3, 2. 2 Цар 13, 37. 14. 24 И сказал царь: пусть он возвратится в дом свой, а лица моего не видит. И пошел Авессалом в свой дом, а лица царского не видал. 14. 25 Не было во всем Израиле мужчины столь красивого, как Авессалом, и столько хвалимого, как он; от подошвы ног до верха головы его не было у него недостатка. 3 Цар 1, 6. 14. 26 Когда он стриг голову свою, – а он стриг ее каждый год, потому что она отягощала его, – то волоса с головы его весили двести сиклей по весу царскому. 2 Цар 18, 9. 14. 27 И родились у Авессалома три сына и одна дочь, по имени Фамарь; она была женщина красивая ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1. 3. Законы человеческой речи и параллелизм 1. 3. 1. Строгая синонимия или антонимия? 1. 3. 2. Лингвистический анализ параллелизма 1. 4. Культурология и библейский параллелизм 1. 4. 1. Параллелизм как универсалия 1. 4. 2. Параллелизм и письменность Израиля 1. 4. 3. Параллелизм и типология культур 2. Экскурс: параллелизм на древнем Ближнем Востоке 2. 1. Смысл и сила имени 2. 1. 1. Мир как система 2. 1. 2. Имя как сущность 2. 1. 3. Многозначные имена 2. 2. Шумерский параллелизм 2. 3. Аккадский параллелизм 2. 4. Параллелизм в угаритском эпосе 3. Теория: природа параллелизма 3. 1. Определение параллелизма 3. 2. Параллелизм и речевые функции 3. 2. 1. Основы теории речевых функций 3. 2. 2. Параллелизм и поэтическая (эстетическая) функция 3. 2. 3. Параллелизм и другие функции 3. 3. Звучание и значение 3. 3. 1. Две формы для одного содержания? 3. 3. 2. Значимые созвучия 3. 4. Многозначность 3. 4. 1. Контекст и многозначность слова 3. 4. 2. Многозначность: от звука к букве 3. 4. 3. Многозначность письменного текста 3. 5. Параллелизм и образный ряд 3. 5. 1. Образ, символ и параллелизм 3. 5. 2. Синтаксические структуры и образный ряд 3. 5. 3. Повтор или развитие? 3. 6. Параллелизм и ... далее ...
Св. благоверный князь Олав – просветитель ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... конунга. Также повествуется о родителях Олава, его рождении ок. 995 г. и воспитании. В 12 лет Олав Харальдссон, как многие дети знатных родителей того времени, отправляется в поход с викингами. Олав Харальдссон пробыл в походах около 8 лет. Первые годы этого периода прошли в набегах, обычных для викингов, но затем Олав имел возможность ознакомиться с культурой Европы, будучи в течение нескольких лет на службе у европейских государей Этельреда Английского и Ричарда Нормандского. При этом Олав проявил себя как смелый воин, талантливый предводитель и стал одним из последних великих викингов. В параграфе 2. 2. рассказывается о знакомстве Олава Харальдссона с Христианством во время походов в Европе. Принятие викингами христианства было довольно распространенным явлением. Предшественники Олава Харальдссона – Хокон Добрый и Олав Трюггвасон – также стали христианами во время своих походов. Олав, по всей видимости, знакомится с христианской верой во время захвата викингами св. епископа-мученика при Альфеге, в Кентербери. Это знакомство, на наш взгляд, оказало решающее влияние на молодого викинга. При дворе английского короля Этельреда Неразумного Олав имел возможность глубже изучить ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... просвещению умственному и преуспеянию нравственному народа Русского, в которых на всех степенях так нуждается он! Епископ Михаил Сокращение указаний на книги Ветхого и Нового Завета и отеческие Писания в настоящем издании Евангелий с примечаниями Сокращение указаний 1. Указания на книги ветхозаветные Бт. Быт 1-я книга Моисея, Бытие Их. Исх 2-я Исход Лв. Лев 3-я Левит Чс. Чис 4-я Числа Вт. Втор 5-я Второзаконие Нв. Нав Книга Иисуса Навина Сд. Суд Судей Рф Руфь 1Цр. 1 Цар 1-я Царств 2Цр. 2 Цар 2-я Царств ЗЦр. 3 Цар 3-я Царств 4Цр. 4 Цар 4-я Царств 1 Пр. 1 Пар 1-я Паралипоменон 2 Пр. 2 Пар 2-я Паралипоменон 1Ёз. 1 Езд 1-я Ездры 2 Ез. 2 Езд 2-я Ездры Нм. Неем Неемии Тв. Тов Товит Иф. Иудифь Ес. Есф Есфирь Ив. Иов Иовь Пс. Пс Псалтирь Пр. Притч Притчи Сломона Ек. Еккл Екклезиаст Пп. Песн Песнь Песней Пм. Прем Премудрости Соломона Ср. Сир Иисуса сына Сирахова Ис. Ис Пророка Исаии Ир. Иер Иеремии Пл. Плач Иеремии Вр. Вар Варуха Из. Иез Иезекииля Дл. Дан Даниила Ос. Ос Осии Ил. Иоил Иоиля Ам. Ам Амоса Ад. Авд Авдия Ин. Иона Ионы Мх. Мих Михея Нм. Наум Наума Ав. Авв Аваакума Сф. Соф Софония Аг. Агг Аггея Зх. Зах Захария. Мл. Мал Малахия 1 Мк. 1 Мак 1-я Маккавейская 2 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера