> Помогите ребёнку на реабилитацию <

3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христу. По римским законам посредники старались сначала дома примирить ссорящихся, и если не успевали, истец требовал, чтобы виновный шел вместе с ним к претору. Когда побуждаемый не соглашался идти, то истец влек его силою. У судьи – претора не было уже пощады виновному или неисправному должнику. В положении сего должника, пока еще он на пути к судии, представляется человек немирный с ближним. Разрешим черты сего образа или притчи на точные мысли, какие выражены в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов.? 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф.? 13: 39,? 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христу. По римским законам посредники старались сначала дома примирить ссорящихся, и если не успевали, истец требовал, чтобы виновный шел вместе с ним к претору. Когда побуждаемый не соглашался идти, то истец влек его силою. У судьи – претора не было уже пощады виновному или неисправному должнику. В положении сего должника, пока еще он на пути к судии, представляется человек немирный с ближним. Разрешим черты сего образа или притчи на точные мысли, какие выражены в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Христу. По римским законам посредники старались сначала дома примирить ссорящихся, и если не успевали, истец требовал, чтобы виновный шел вместе с ним к претору. Когда побуждаемый не соглашался идти, то истец влек его силою. У судьи — претора не было уже пощады виновному или неисправному должнику. В положении сего должника, пока еще он на пути к судии, представляется человек немирный с ближним. Разрешим черты сего образа или притчи на точные мысли, какие выражены в словах Христовых. Путь к судии есть образ жизни временной, которая уже в Ветхом Завете называется путем всех людей ( 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22 ) . Судией, как и царем, в Священном Писании часто и весьма естественно представляется Господь Бог; ибо судебная и особенно верховно-судебная или царская власть есть отблеск власти Божией. В служителях, которые исполняют повеление судии, мы видим также образ, имеющий духовное значение. В притче о плевелах Спаситель называет лшецами ангелов. Там, где Он говорит о последнем суде мира, ангелы опять представляются служителями всемирного Судии ( Мф. 13: 39, 49; 24: 31 ) . Под соперником, как довольно ясно открывается из слов Спасителя, разумеется человек оскорбленный ... далее ...
Византийские исихастские тексты, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... издания с учётом всех греческих (в т. ч. афонских) и славянских рукописей (об этом речь уже шла выше в примечаниях) . Соединение воедино в Pant. 571 пункта 2 с пунктом 3. 3 было возможно только благодаря тому, что Никифором были включены в антологию оба произведения, уже надписанные именем Симеона (что ещё не решает вопроса об авторстве и об изначальной правомочности этих надписаний, но исключает гипотезу И. Осэра о переносе имени с одного произведения на другое) . Переписчики сочинения Никифора изъяли трактат Симеона о трёх способах (для отдельного его издания) , заменив заодно второй параграф (3. 2. 2 на 2. 2) цитаты из первого произведения Симеона (мы предполагаем исходным вариант 3. 3. 2, но только относим его не к Методу, а к предыдущему произведению Симеона) , фиксировав конец «антологии» («из отеческих писаний») для лёгкости перехода к заключительной части сочинения Никифора и скрывая следы изъятия. При этом, по мысли переписчиков, параграф 2. 2 должен был не принадлежать цитате из первого сочинения Симеона, а снова продолжать текст Никифора (после 2. 1) . В рукописях Добротолюбия, сохранивших интерполяцию, надписание «самого Никифора» осталось, тем не менее, на том ... далее ...
Толкование на Евангелие от Матфея, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его туда силой. У судьи уже не было пощады должнику: его сажали в тюрьму, и заимодавец держал его там, доколе должник или родственники не уплачивали долга. Господь представляет человека немиролюбивого или гневающегося на ближнего должником этого последнего, находящимся с ним уже на пути к судии, который не выпустит виновного из темницы, доколе не уплачен будет весь долг. Общая мысль та, что человек немиролюбивый и злобный достоин геенны и будет в ней, если не изменит своего нравственного направления. В частности: соперник – оскорбленный; путь к судии – время жизни человека на земле ( 3Цар. 2: 2; Иов 16: 22 ) ; судия – Господь Бог; служители – Ангелы ( ср. : Мф. 13: 39, 49, 24: 31 ) ; темница – место вечных мучений (ср. : 1Пет. 3: 19; 2Пет. 2: 4, 9; Иуд. 1: 6; Откр. 20: 7) . «Пока не отдашь». Никогда не отдашь ( ср. : Мф. 18: 25–34 ) , разве другие отдадут: по молитвам Церкви получишь облегчение, если помиришься скорее. «До последнего кодранта». Кодрант – мелкая римская монета, равняющаяся 1 4 римского асса или ассария и стоившая на наши деньги около 1 2 копейки серебром. Мф. 5: 27–28. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто ... далее ...
Вторая книга Царств. Глава 14 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... он вложил в уста рабы твоей все эти слова; 14. 20 чтобы притчею дать делу такой вид, раб твой Иоав научил меня; но господин мой [царь] мудр, как мудр Ангел Божий, чтобы знать все, что на земле. Есф 5, 2. 14. 21 И сказал царь Иоаву: вот, я сделал [по слову твоему]; пойди же, возврати отрока Авессалома. 14. 22 Тогда Иоав пал лицем на землю и поклонился, и благословил царя и сказал: теперь знает раб твой, что обрел благоволение пред очами твоими, господин мой царь, так как царь сделал по слову раба своего. 1 Цар 25, 24. 14. 23 И встал Иоав, и пошел в Гессур, и привел Авессалома в Иерусалим. 1 Пар 3, 2. 2 Цар 13, 37. 14. 24 И сказал царь: пусть он возвратится в дом свой, а лица моего не видит. И пошел Авессалом в свой дом, а лица царского не видал. 14. 25 Не было во всем Израиле мужчины столь красивого, как Авессалом, и столько хвалимого, как он; от подошвы ног до верха головы его не было у него недостатка. 3 Цар 1, 6. 14. 26 Когда он стриг голову свою, – а он стриг ее каждый год, потому что она отягощала его, – то волоса с головы его весили двести сиклей по весу царскому. 2 Цар 18, 9. 14. 27 И родились у Авессалома три сына и одна дочь, по имени Фамарь; она была женщина красивая ... далее ...
Путь, Библейская Энциклопедия БрокгаузаИскать в Источникеazbyka.ru
... Майер Библейская Энциклопедия Брокгауза ◄ Путеол Путь Пчела ► Путь Путь. I. ⇒ Дорога ⇒ Палестина ( II; V ) ; II. Слово «П. » (как и «дорога», «тропа») часто употребляется в Библии в метафорич. значении: 1 (вся ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА может быть названа П.) Иов. 31: 4; Притч. 20: 24 (, который не может укрыться от Бога) Пс. 138: 3; Ис. 40: 27 (. Бог держит в Своей руке все П.) Дан. 5: 23 (и охраняет П. святых) Притч. 2: 8 (. Богу ведом и скрытый от человека его грядущий жизн. П.) Иов. 3: 23 (, поэтому нужно довериться Богу) Пс. 36: 5 (. Наконец, смерть может быть названа «путем всей земли) 3Цар. 2: 2; Иов. 16: 22 (, однако подобное словоупотребление ограничивается ВЗ; 2) под ПУТЯМИ, КОТОРЫМИ ИДЕТ САМ БОГ, подразумеваются Божьи замыслы ( Ис. 55: 8 ) или дела ( Пс. 144: 17; Притч. 8: 22 ) , особенно Его план спасения человечества ( Деян. 13: 10; Деян. 18: 25 ) . Все П. Божьи – «милость и истина» ( Пс. 24: 10; Откр. 15: 3 ) и неподсудны людям ( Ис. 40: 14 ) , ибо превышают человеч. разумение ( Ис. 55: 8; Рим. 11: 33 ) ; 3 (часто слово «П. » означает поведение, жизн. устои, «хождение» человека) ⇒ Ходить () Суд. 2: 17; Иез. 23: 31; Деян. 14: 16; Иак. 1: 8 (. Текст Исх. 18ясно ... далее ...
Дан праотец, прав. - житиеИскать в Источникеpravicon.com
... имя ( Быт 30. 1-6 ) . Этимология имени раскрывается в пророчестве Иакова, к-рый, благословляя своих сыновей, объявил, что Д. «... будет судить народ свой, как одно из колен Израиля» (Быт 49. 16) . На основании этого пророчества имя Д. традиционно понимается как производное от имени Даниил, что означает «Бог судил» или «Бог - мой судья» (Иосиф Флавий приводит иную этимологию - «Божие решение» - Ios. Flav. Antiq. I 19. 8) . В генеалогических списках Д. занимает разное положение. Обычно он упоминается вместе с братом Неффалимом ( Быт 35. 25; 46. 23-25; Исх 1. 4 ) , но иногда отдельно (1 Пар 2. 2) . Его имя стоит на 4-м (Числ 34. 22) , на 5-м ( Быт 30. 6; Нав 21. 5, 23-24 ) , на 7-м (1 Пар 2. 2) , на 11-м (Быт 46. 23) , на 12-м (1 Пар 27. 22) местах, но чаще на 9-м (Быт 35. 25; Числ 1. 38-39; 2. 25-26; 7. 66-71; 10. 25; 13. 12; 26. 42-43) . В видении Иезекииля «ворота Дана» упоминаются на 6-м месте (Иез 48. 32) . Такая нестабильность, видимо, объясняется изменением религиозно-политического положения Д. в момент написания той или иной книги ВЗ ( поэтому имя Д. исчезло из 1 Пар 2-8 ) . Согласно кн. Исход, Д. вместе с братьями перешел в Египет (Исх 1. 4) . В ВЗ упоминается ... далее ...
Московская православная духовная академия На ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в качестве возможного места захоронения опровергается фактами истории этого храма. Средневековые рассказы паломников связывают с захоронением св. Иосифа два других места – Назарет и Акелдаму. В пользу каждого из этих мест в работе приводятся свидетельства, которые удалось обнаружить диссертанту. Дальнейшую судьбу мощей св. Иосифа проследить очень сложно. В параграфе собраны факты почитания того, что преподносилось как его мощи. Глава 3 диссертации посвящена почитанию св. Иосифа Обручника. Параграф 3.1 суммирует содержание предыдущих частей диссертации в том плане, в котором это необходимо для того, чтобы продемонстрировать динамику и характер почитания св. Иосифа на разных этапах церковной истории. Параграф 3.2 фокусируется более конкретно на литургической стороне жизни Церкви и том, как отразилось почитание св. Иосифа в богослужебном календаре и текстах гимнографии. В параграфе 3.3 рассказывается о храмах, освященных в честь св. Иосифа или ассоциируемых с местами его пребывания, возведенных и освященных в прошлом и настоящем. Параграф 3.4 посвящен анализу иконографических сюжетов, на которых мы встречаем изображение св. Иосифа. Св. Иосиф традиционно и чаще всего ... далее ...
Московская православная духовная академия ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... описаны дошедшие до нас скудные исторические сведения об этих подвижниках, живших в Железноборовском монастыре в XV в. Раздел 3 Главы I озаглавлен «Архитектура Иаково-Железноборовского монастыря» и посвящен исследованию архитектурного облика обители в разные эпохи. Параграф 3.1 «Деревянные постройки в монастыре в XIV – первой половине XVIII в.» повествует о строительстве самых первых деревянных храмов обители – во имя святого Иоанна Предтечи и святителя Николая) ок. 1429 г. (, их перестраивании, возведении деревянной церкви Рождества Пресвятой Богородицы в 1667 г. и других храмов и строений. Дается список монастырских построек на 1743 г. и краткое описание некоторых из них. Параграф 3.2 «Каменное строительство в монастыре с 1742 г. до конца XIX столетия» разделен на подразделы. Подраздел 3.2.1 озаглавлен «Храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы» и повествует о строительстве в 1757 г. первого каменного здания на территории монастыря – храма Рождества Пресвятой Богородицы, его первоначальном облике и его перестраивании в течение времени. Дается описание его нынешнего архитектурного облика. Подраздел 3.2.2 называется «Храм в честь Рождества Иоанна Предтечи». ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3 Пар. 2: 2; Иов. 16: 22
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера