342-420

 001   002   003   004
О языке православного богословия и богословии ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Писания и Церкви. А значит, язык Вульгаты, язык Литургии, отцов Церкви до её разделения – Августина, Иеронима; церковных писателей этого же периода – Тертуллиана, Лактанция, Орозия, Сульпиция. Сюда же относится язык схоластики первых веков христианства и богословия позднейших веков, язык отцов католической церкви, язык канонического права, язык постановлений папского престола со времён Григория Великого до Бенедикта XVI» [17]. В этих условиях неизмеримо возросло значение труда переводчиков. Предельно важную переводческую деятельность осуществлял Блаженный Иероним Стридонский (342–420) ; он стал создателем канонического текста Библии на латинском языке («Vulgata» «Вульгата») . Существовали и иные авторитетные латинские переводы Библии, например, сделанные во II веке в Африке (Versio Afra) и Италии (Vetus Itala) . Вариант латинского перевода, принадлежащий Иерониму, сверен с еврейским текстом (сохранён даже порядок слов оригинала) и по праву считается самым лучшим. На латинском языке писал крупнейший христианский мыслитель и богослов Блаженный Августин (354–430) , который создал фундаментальные богословские труды Церкви, оказал сильнейшее воздействие на форму ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Удивительные факты пребывания апостола Фомы в ...Искать в Источникеchurch.ua
... дошло до того, что, утомившись от гражданских войн, верховное Римское командование передали Юлию Августу, и так междоусобные раздоры были прекращены. Это в свою очередь позволило апостолам без промедления отправится по слову Господа Иисуса: «Идите, учите все народы». Даже государства, закрытые непроходимыми горами, стали им доступны, Фоме Индия, Матфею Персия. Также это (внутренний мир) расширило власть Римской империи по всей земле и смягчило распри и разногласия среди народов, укрепляя мир, давая апостолам возможность у истоков Церкви путешествовать во многие земли. Святой Иероним ( 342-420 ) : «Христос пребывал везде, с Фомой в Индии, с Петром в Риме, с Павлом в Иллирии, с Титом на Крите, с Андреем в Ахайе, с каждым из апостолов во всякой стране». (Послания св. Иеронима) Святой Павлин Ноланский ( 354-431 ) : «Так Бог, награждая своими святыми дарами все земли, послал своих апостолов в величайшие города мира. Он послал Андрея к Патрийцам, Иоанну в Эфесе дал власть над Европой и Азией, чтобы они отвергли свои грехи сиянием света. Парфия принимает Матфея, Индия Фому, Ливия Фаддея, Фригия Филиппа» ( Migne, P — L., vol. 1 xi. col. 514 ) . Святой Григорий, епископ ... далее ...
Библия: слово Божественное и слово человеческое ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... 26; Мф. 27, 9 ) . Иоанн и Марк называют разное время распятия Христа ( Мк. 15, 25; Ин. 19, 14 ) . Все четыре евангелиста по-разному описывают Воскресение Христово (количество очевидцев и ангелов, места явления Христа и т. д.) . А автор Послания к Евреям утверждает, что в Святая Святых был золотой кадильный жертвенник, который на самом деле стоял в святилище ( Евр. 9, 4 ) . Некоторых христиан это может серьезно озадачить. Десять выдающихся толкователей Библии 1. Ефрем Сирин (306–373) . Его толкования пользовались необычайным уважением среди современников. 2. Иероним Стридонский (342–420) . Его толкования и комментарии на книги Ветхого и Нового Завета ценятся за исторический контекст и знание языка оригинала. 3. Иоанн Златоуст (347–407) — наиболее авторитетный православный истолкователь Писания, прозванный традицией «устами Павловыми». 4. Августин Иппонский (354–430) написал четыре книги о согласии евангелистов, в которых попытался разрешить противоречия между Евангелиями. 5. Андрей Кесарийский (VI–VII в.) вошел в историю как единственный православный толкователь Апокалипсиса на Востоке. 6. Исидор Пелусиот (ум. ок. 449) — ученик Иоанна Златоуста, ... далее ...
Роль ирландского монашества в Renovatio Imperii ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Именно Донат стал основой всех латинских букварей и пособий для последующих восьми столетий. В средние века само имя «Донатус» было нарицательным и означало книгу по латинской грамматике. Донат был не плохим, хотя и не самым блестящим, ритором и грамматиком своего времени. Но его подлинного значение для последующей истории в том, что именно он стал домашним учителем одного благородного юноши, который прославится как выдающийся отец Христианской Церкви. Учеником Доната, обессмертившим имея учителя, был Евсевий Софроний Иероним, больше известный как Блаженный Иероним Стридонский ( 342 - 420 ) . Даже, несмотря на то, что позже Иероним намеренно отвергал классическую римскую литературу как отражающую в себе языческий мир, его собственная Латынь и христианские тексты, несут на себе печать глубокого познания классических авторов. Именно античное образование Иеронима позволило ему сделать самую большую работу своей жизни - перевод-редакцию Священного Писания на латинский язык, знаменитую Вульгату. Ирония судьбы заключается в том, что именно эти два человека, языческий учитель и его ученик христианин, стали базовыми авторами для всего латинского Запада на многие ... далее ...
Учение В.Н. Лосского об обожении / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... страницы – в контексте параграфа «Спасительные плоды искупительного подвига Иисуса Христа» (см. : Давыденков О. , протоиерей. Догматическое богословие. Учебное пособие. М. : Изд-во ПСТГУ, 2013. С. 450–452) . Однако это нисколько не умаляет значимости труда отца Олега Давыденкова, книга которого по достоинству является настольным учебником студентов православных учебных заведений. [4] Апостол Павел предупреждает, что знание, лишенное созидательной и деятельной любови, надмевает человека. См. : 1 Кор. 8: 1. [5] Толкуя данный евангельский отрывок, блаженный Иероним Стридонский (ок. 342 420) говорит: «Господу следует тот, кто Ему подражает и идет по стопам Его. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал». Как видим, блаженный Иероним в словах Спасителя находит мысль о пребывании в Боге и ссылается на параллель из 1 Послания апостола Иоанна, где сказано: «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен и сам поступать так, как Он поступал» ( 1 Ин. 2: 6 ) . См. : Иероним Стридонский, блаженный. Творения. Ч. 16: Четыре книги толкований на Евангелие от Матфея. Киев, 1903. С. 193. Блаженный Феофилакт Болгарский (1055–1107) в ... далее ...
История религий, Глава 1. Христианство - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (это название дано Тридентским Собором в 1546 году) . Хотя все канонические книги Ветхого Завета написаны на еврейском языке, основой ветхозаветного текста в православной традиции является текст Септуагинты - греческого перевода «семидесяти толковников», сделанный в III-II веках до н. э. для александрийских евреев и иудеев рассеяния. Если для Восточной Церкви на протяжении многих столетий функции textus receptus (официального, «принятого» текста) выполняла Септуагинта, то для Западной Церкви таким текстом стала Вульгата - латинский перевод, сделанный блаженным Иеронимом ( 342-420 ) . Тридентский Собор в 1546 году признал Вульгату официальным текстом Библии, принятым в Католической Церкви. Состав и авторитет Предания. Святоотеческое наследие Помимо Священного Писания Ветхого и Нового Заветов, в состав Предания Православной Церкви входят другие письменные источники, в том числе богослужебные тексты, чинопоследования таинств, постановления Вселенских и Поместных Соборов, творения отцов и учителей Древней Церкви. Безусловным и непререкаемым авторитетом пользуются вероучительные определения Вселенских Соборов, прошедшие церковную рецепцию. Прежде всего ... далее ...
Размышления о Двунадесятых праздниках. Том II. От ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а потом цариц до XVIII столетия. До 1817 г. монастырь назывался Стародевичьим, в отличие от Новодевичьего в Лужниках. В 1917 г. монастырь пострадал от артобстрела большевиками. В 1929 г. его храмы разобрали и до 1932 г. на месте, где были Чудов и Вознесенский монастыри, построили здание Верховного Совета СССР. До Президиума здесь была Военная школа, а после – Кремлевский театр. К 1917 г. в Вознесенском монастыре было 3 храма с 8 престолами, от которых не осталось ничего. С 420. 44 Мелитон Сардийский собственноручно подал императору Антонину апологию за христиан. С. 468. 45 Иероним Блаженный (342 – 420) – знаменитый учитель Западной Церкви. Посетив святые места Иерусалима, основал монастырь в Вифлееме, в котором прожил последние 33 года жизни, плодотворно трудясь как ученый. Его библиологические и исторические труды имеют огромное значение в истории христианского просвещения. Автор прекрасного перевода на латинский язык Ветхого Завета, известного под именем Вульгата. С. 468. Погребальной пещере, гробнице. – Ред. 46 Елена († 327) – византийская царица, мать царя Константина Великого и жена Константина Хлора. В 326 г. обрела крест Господень. Память ей 6 марта и вместе с ... далее ...
Размышления о Двунадесятых праздниках. Том II. От ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было 3 храма с 8 престолами, от которых не осталось ничего. С 420. 44 Мелитон, епископ Сардийский († 177) - один из ученейших мужей своего времени, апологет. Получи л обширное образование - ораторское и философское. Для изучения в подлиннике книг Священиого Писания он посетил места, где совершались события Священной истории. Результат его труда - составление «Извлечений из закона и пророков относительно Спасителя и всей веры нашей» в 6 книгах. Во время гонений на христиан Мелитон Сардийский собственноручно подал императору Антонину апологию за христиан. С. 468. 45 Иероним Блаженный ( 342 - 420 ) - знаменитый учитель Западной Церкви. Посетив святые места Иерусалима, основал монастырь в Вифлееме, в котором прожил последние 33 года жизни, плодотворно трудясь как ученый. Его библиологические и исторические труды имеют огромное значение в истории христианского просвещения. Автор прекрасного перевода на латинский язык Ветхого Завета, известного под именем Вульгата. С. 468. 46 Елена († 327) - византийская царица, мать царя Константина Великого и жена Константина Хлора. В 326 г. обрела крест Господень. Память ей 6 марта и вместе с Константином Великим 21 мая. С. 468. ... далее ...
Тест о ересяхИскать в Источникеazbyka.ru
... название " ересь " усвоилось произвольному и ложному учению о христианстве, отделявшемуся и отличавшемуся от учения Церкви. При св. Иерониме ( 342-420 ) термин закрепился для обозначения группы христиан, отколовшихся от Церкви вследствие приверженности той или иной неортодоксальной доктрине. Этим ересь отличается от «схизмы» (раскола) , подразумевающего обособление от Церкви по причине расхождений не догматического характера. Ответить открыть вопрос в отдельном окне Пройти весь тест → 2. Согласно свт. Игнатию (Брянчанинову) ересь – это 1 слабость воли 2 упорство воли Правильный ответ: №2 Верно! Материалы для изучения: Понятие о догматах Комментарий: Если любой грех - следствие слабости воли, то ересь - " упорство воли " . Если мы желаем приобщиться к Откровению, нам следует не догматы приспосабливать к своему способу восприятия, но свой ум и сердце сделать способными к познанию вещей Божественных. Нельзя жить по-язычески и в то же время преуспевать в познании Премудрости Божией ( Прем. 1: 4 ) . Ответить открыть вопрос в отдельном окне Пройти весь тест → 3. Какие ещё существуют формы вероотступничества кроме ересей? 1 парасинагога (самочинное сборище) 2 ... далее ...
Толкование на книгу пророка Аввакума или опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... происхождение, то и ключ к его пониманию может быть дан только Богом. Этот ключ к разумению божественного пророческого текста дан Учителю Праведности. Далее, используя метод дискретизации, автор смело дробит текст на фразы и предложения, придавая им смысл, направленный на современность. Подробное исследование этого комментария есть в предлагаемой прот. Геннади­ем Фастом книге толкования на пророка Аввакума. СВЯТООТЕЧЕСКИЕ ТОЛКОВАНИЯ НА КНИГУ ПРОРОКА АВВАКУМА Цельное толкование текста книги пророка Аввакума имеется у следую­щих шести святых отцов. Блаженный Иероним Стридонский (342–420) . Родился в Стридоне на границе Далмации и Паннонии в 342 году. Умер в Вифлееме в 420 году. Блаженный Иероним был одним из лучших знатоков античной и христианской литературы своего времени. Он также является одним из немногих среди святых отцов и учителей церкви, кто знал еврей­ский язык. Этот факт увеличивает ценность толкований блж. Иеронима на Священное Писание Ветхого Завета. Блж. Иероним написал «Две книги толкований на пророка Аввакума к Хроматин», в которых применяет как буквальный, так и аллегорический метод толкования. Раскрывается значение Аввакумова ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 342-420
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера