15.00-16.30. Программа, посвященная памяти старца Гавриила (Ургебадзе). Показ фильма «Диадема старца», встреча с автором Константином Церцвадзе. 16.30-17.00. Православный кинотеатр представляет. Показ фильмов о Сяндемском Успенском женском монастыре Петрозаводской и Карельской епархии (Афанасьево-Сяндебская пустынь). 17.00-18.00. Выступает автор-исполнитель Федор Борковский. Прозвучат песни из альбома «Семья», посвященного 100-летию подвига Царской семьи. 18.00-18.30. Православный кинотеатр представляет документальный фильм «Блокада». К 75-летней годовщине снятия блокады Ленинг рада. 30 января 11.30-12.15. Православный кинотеатр представляет документальный фильм «Карелия православная». 12.00-12.30. Молебен с акафистом перед образом свв.прпп. Серафима Саровского и Гавриила Самтаврийского. 12.15-13.00. Паломничество по святым местам Карелии. Программа паломнической миссии «Преображение». Рассказ о Сяндемском Успенском женском монастыре. 13.00-14.30. Проект «Здоровье православному человеку». «Основы здорового питания: доступные продукты, для ежедневного рациона». Черняева И.И., к.б.н., микробиолог. 14.30-15.15. Встреча-концерт руководителя ансамбля «Корела» Елены Ведайко. Кантеле и йоухикко-история возникновения карело-финских инструментов, традиции, техника игры, исполнение. 15.30-15.50. Программа издательства «Царское Дело»: презентация нового издания - книги русского генерала, общественного деятеля и историка А.Д. Нечволодова «Сказания о Русской Земле». Ведущий Сергей Астахов. 15.50-16.30. Встреча с художником-реставратором И.И.Веселкиной. Реставрация древних икон и уход в домашних условиях. Часть 1. 16.30-17.00. Видеопрезентация проекта «Общее дело. Возрождение деревянных храмов Севера». Встреча с волонтерами. 17.00-17.30. Православный кинотеатр представляет. Показ фильмов о Сяндемском Успенском женском монастыре Петрозаводской и Карельской епархии (Афанасьево-Сяндебская пустынь). 31 января 11.30-12.00. Православный кинотеатр представляет документальный фильм «Александро-Невский кафедральный собор Петрозаводска».

http://ruskline.ru/news_rl/2019/01/22/so...

The Synaxis of the Seventy Apostles was established by the Orthodox Church to indicate the equal honor of each of the Seventy. They were sent two by two by the Lord Jesus Christ to go before Him into the cities He would visit (Luke 10:1). Besides the celebration of the Synaxis of the Holy Disciples, the Church celebrates the memory of each of them during the course of the year: St. James the Brother of the Lord (October 23); Mark the Evangelist (April 25); Luke the Evangelist (October 18); Cleopas (October 30), brother of St. Joseph the Betrothed , and Simeon his son (April 27); Barnabas (June 11); Joses, or Joseph, named Barsabas or Justus (October 30); Thaddeus (August 21); Ananias (October 1); Protomartyr Stephen the Archdeacon (December 27); Philip the Deacon (October 11); Prochorus the Deacon (28 July); Nicanor the Deacon (July 28 and December 28); Timon the Deacon (July 28 and December 30); Parmenas the Deacon (July 28); Timothy (January 22); Titus (August 25); Philemon (November 22 and February 19); Onesimus (February 15); Epaphras and Archippus (November 22 and February 19); Silas, Silvanus, Crescens or Criscus (July 30); Crispus and Epaenetos (July 30); Andronicus (May 17 and July 30); Stachys, Amplias, Urban, Narcissus, Apelles (October 31); Aristobulus (October 31 and March 16); Herodion or Rodion (April 8 and November 10); Agabus, Rufus, Asyncritus, Phlegon (April 8); Hermas (November 5, November 30 and May 31); Patrobas (November 5); Hermes (April 8); Linus, Gaius, Philologus (November 5); Lucius (September 10); Jason (April 28); Sosipater (April 28 and November 10); Olympas or Olympanus (November 10 ); Tertius (October 30 and November 10); Erastos (November 30), Quartus (November 10); Euodius (September 7); Onesiphorus (September 7 and December 8); Clement (November 25); Sosthenes (December 8); Apollos (March 30 and December 8); Tychicus, Epaphroditus (December 8); Carpus (May 26); Quadratus (September 21); Mark (September 27), called John, Zeno (September 27); Aristarchus (April 15 and September 27); Pudens and Trophimus (April 15); Mark nephew of Barnabas, Artemas (October 30); Aquila (July 14); Fortunatus (June 15) and Achaicus (January 4).

http://pravoslavie.ru/89702.html

ЦВ 20 (417) октябрь 2009 /  22 октября 2009 г. Программа VIII выставки-форума « " Православная Русь " – к Дню народного единства» 4 ноября 8.00 – принесение чудотворной Почаевской иконы Божией Матери в ЦВЗ «Манеж». 8.30 – Божественная литургия в храме во имя Казанской иконы Божией Матери на Красной площади. 9.00 – 10.00 – принесение чудотворной Почаевской иконы Божией Матери в ЦВЗ «Манеж». 11.00 – молебен у чудотворной Почаевской иконы Божией Матери. 10.30 – 11.10 – торжественное шествие молодежи во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом от храма во имя Казанской иконы Божией Матери на Красной площади к ЦВЗ «Манеж». 11.10 – 11.30 – церемония торжественного открытия выставки-форума «Православная Русь» – к Дню народного единства. Открытая площадка перед входом в ЦВЗ «Манеж» 11.30 – 12.15 – обход выставки Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. 13.00 – 14.00 – встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с молодежью. Конференц-зал – нижний этаж 15.00 – 17.00 – общецерковная конференция «Единое цивилизационное пространство Святой Руси в современной Европе: вчера, сегодня, завтра», посвященная 450-летию принесения чудотворной Почаевской иконы Божией Матери на Русь. Организатор: Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата Конференц-зал 1 15.00 – 16.30 – специальная программа «Задайте вопрос священнику». Организатор: Синодальный отдел по взаимодействию Церкви и общества Конференц-зал 2 15.30 – 17.30 – программа Издательского Совета Русской Православной Церкви. Конференц-зал 3 16.30 – 18.00 – круглый стол «У Бога все живы!», посвященный возрождению традиций поминовения Русской Православной Церковью воинов, павших при защите Родины на полях Великой Отечественной войны и в других боевых действиях в истории России. Организаторы: Мемориальный общественный центр «Свеча памяти», Синодальный отдел по взаимодействию с Вооруженными сила и правоохранительными органами, Российский комитет ветеранов, Центральный музей ВОВ на Поклонной горе, Военно-мемориальный центр Минобороны РФ, Всероссийская общественная организация ветеранов «Боевое братство», Ассоциация поисковых отрядов «Долг»

http://e-vestnik.ru/culture/viii_vystavk...

Глава 30 1–5. Горе ищущим помощи у Египта, а не у Всевышнего. 6–8. Пророчество о Египте. 9–14. Непослушание иудеев. 15–26. Исправление народа Божия. 27–33. Уничтожение Ассура. Ис.30:1–5 . Пророк упрекает своих соотечественников в том, что они, не справляясь с волей Божией, заключают союз с Египтом. От этого союза они не получат никакой пользы, а только одно посрамление. Ис.30:1 . Горе непокорным сынам, говорит Го­с­по­дь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы при­лагать грех ко греху: Ис.30:2 . не вопросив уст Мо­их, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. «Без Меня» – правильнее: вопреки Моей воле. 35 «Не по духу Моему», т. е. не так, как научал их Бог чрез пророков истинных, говоривших под действием Духа Божия. «Грех ко греху», т. е. у них и так уже много грехов, а они еще добавляют к старым новые! «Уст моих», т. е. Моего посланника, пророка Исаию. «Под тенью» – то же, что «под защитою». Ис.30:3 . Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта – бесчестием; Ис.30:4 . потому что князья его уже в Цоане, и по­слы­ его дошли до Ханеса. Ис.30:5 . Все они будут по­стыжены из-за народа, который бес­полезен для них; не будет от него ни по­мощи, ни по­льзы, но – стыд и срам. «Князья», т. е. посланники иудейского царя. «Цоан» – см. гл. Ис.19:11 . «Ханес» – город в Среднем Египте, по-гречески – Ανσις (египет. Hnes), расположенный на одном из островов Нила. Оба эти города названы у пророка, как наиболее выдающиеся пункты: первый с конца 2-то тысячелетия до Р. Х. был уже резиденцией фараонов, а последний – занял место первого среди других городов Египта. Ис.30:6–8 . Неподвижный, неповоротливый гиппопотам – Египет – не двинется с места, чтобы помочь своим союзникам – евреям. Божественное изречение о Египте (6-й ст.) пророк должен начертать на доске, которую нужно выставить перед глазами народа и, кроме того, записать в особом свитке. Ис.30:6 . Тяжести на животных, идущих на юг, по земле угнете­ния и тесноты, откуда выходят львицы и львы, аспиды и летучие змеи; они несут на хребтах ослов богатства свои и на горбах верблюдов сокровища свои к народу, который не при­несет им по­льзы.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

«За мною грядущий»: к вопросу об экзегезе Евангелия от Иоанна 1:30 в контексте христологических споров Источник Содержание 1. Примеры экзегезы Ин. 1:30 в греческой христианской письменности (Ориген, Аполлинарий, свт. Иоанн Златоуст) 2. Ин. 1:30 в контексте антинесторианской полемики (свт. Кирилл Александрийский, Феодор Мопсуэстийский, Несторий) 3. Ин. 1:30 в контексте антимонофизитской полемики (свт. Фотий Великий, Степанос Сюнеци)     Настоящий доклад посвящен святоотеческой экзегезе слов св. Иоанна Крестителя из 1 гл. Евангелия от Иоанна ( Ин. 1:30 = Ин. 1:15 ), произнесенных перед крещением Господним во Иордане. «26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его. Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня (πσω μου ρχεται νηρ δς μπροσθεν μου γεγονεν, τι πρτος μου ν)» ( Ин. 1:26–30 ). Последний стих данного фрагмента, понимавшийся как пророчество, духовное прозрение, откровение, позволял предлагать разные богословские интерпретации, которые оказались учтенными и востребованными в христологических спорах IV-V вв. Уже в древности христианские экзегеты констатировали неоднозначность Ин.1:30 1 . Толкование Ин. 1:30 содержится прежде всего у тех схолиастов, которые комментировали и истолковывали Евангелие от Иоанна – у Оригена , Аполинария Лаодикийского, Феодора Мопсуэстийского, свт. Иоанна Златоустог о, свт. Кирилла Александрийского , в некоторых катенах 2 (и в том числе у блаж. Феодорита 3 ). Другая группа памятников – это соборные акты (III и IV Вселенских Соборов), а также позднейшая полемическая письменность, которая в нашем докладе будет представлена одним из посланий к армянам свт. Фотия Великого. Надо отметить, что Ин. 1:30 толковался, как правило, профессиональными экзегетами Писания; у известнейших греческих отцов, писавших в разных богословских жанрах (таких как прпп. Максим Исповедник , Симеон Новый Богослов , Никита Стифат , свт. Григорий Палама ), толкование данного стиха не встречается или встречается крайне редко.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Закрыть itemscope itemtype="" > «С именем Александра Невского...» IX Международная конференция Делового сообщества «ДелоРус» и МОО «Александро-Невское Братство» (28 мая - 1 июня 2013 года) 24.05.2013 442 Время на чтение 20 минут 300-летию Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры и 750-летию со дня преставления святого благоверного Великого князя Александра Невского посвящается... План работы: Конференция будет проходить в рамках паломнического круиза на комфортабельном теплоходе «Константин Коротков» по местам Северной Фиваиды: Городец (Нижний Новгород) - Горицы (Вологодская область) - Санкт-Петербург, с посещением Феодоровского мужского монастыря (Городец), Воскресенского Горицкого женского, Кирилло-Белозерского мужского, Ферапонтова монастырей (Вологодская область) и Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры (Санкт-Петербург). 27 мая (понедельник) 2013 года г. Санкт-Петербург: 15.20 отъезд из Санкт-Петербурга поездом 145 в Нижний Новгород с Московского вокзала. г. Москва : 23.35 отъезд из Москвы поездом 36 в Нижний Новгород с Казанского вокзала. 28 мая (вторник) 2013 года День памяти благоверного царевича Димитрия, Угличского и Московского (Н.Новгород-Городец) Для групп из г. Санкт-Петербурга и г. Москвы: 05.08 Прибытие в Нижний Новгород паломников из Санкт-Петербурга ( Сбор на привокзальной площади ). 06.30 Прибытие в Нижний Новгород паломников из Москвы ( Сбор на привокзальной площади ). 05.30-06.50 Посадка в автобусы на привокзальной площади Нижнего Новгорода. 07.00 Отправление автобусов в город Городец Нижегородской области. 07.00-09.30 Переезд в город Городец. 09.30-13.15 Посещение Феодоровского мужского монастыря. Божественная Литургия. 13.15-13.30 Посадка в автобусы. 13.30-14.00 Переезд на пассажирскую пристань «Галанино» (г. Городец, ул. Орджоникидзе, дом 118). 14.00-14.30 Регистрация и посадка на теплоход «Константин Коротков». Пассажирская пристань «Галанино» (г. Городец, ул. Орджоникидзе, дом 118). 15.00 - отправление теплохода от причала пассажирской пристани «Галанино»

http://ruskline.ru/analitika/2013/05/25/...

Ближний Никого не порицайте, никого не осуждайте, не уничижайте ни словом, ни мыслию (прп. авва Исаия , 60, 8). Источник. Если позовет тебя брат твой в то время, когда ты занят своим рукоделием, поспеши узнать, чего он желает, и, оставив свое дело, помоги ему (прп. авва Исаия , 60, 15). Если помысл борет тебя уничижить ближнего, помысли, что Бог за сие предаст тебя в руки врагов твоих – и сей помысл отступит от тебя (прп. авва Исаия , 60, 97). Со всеми и во всяком деле должно в точности соблюдать глаголы Господни, ничего не делая по пристрастию (свт. Василий Великий , 7, 401). Источник. ...При старших молчать, мудрых слушать, к равным иметь любовь, низшим подавать исполненный любви совет (свт. Василий Великий , 9, 53). Источник. Крепкий пусть помогает немощным, усердный утешает малодушного, трезвенный возбуждает объятого сном, постоянный подает советы непостоянному, воздержанный вразумляет беспечного и бесчинного (прп. Ефрем Сирин , 30, 123). Источник. Если затрудняется делом брат твой, раздели с ним труд, чтобы сподобиться тебе в оный день услышать от Господа: что сделал ты для единого сих братий Моих меньших, то для Меня сделал (ср.: Мф. 25, 40 ) (прп. Ефрем Сирин , 30, 153). Источник. Не искушай брата своего, преследуя его насмешками, чтоб самого не выдали в нужде, ибо написано: иже. раздражает словесы, не спасется ( Притч. 19, 7 ) (прп. Ефрем Сирин , 30, 160). Источник. Оказывай честь брату пред знакомыми его, и будешь почтен пред Господом (прп. Ефрем Сирин , 30, 179). Источник. Кто огорчает ближнего, тот возбуждает его к раздражению, а миротворец – блажен, яко сын Божий наречется (ср.: Мф. 5, 9 ) (прп. Ефрем Сирин , 30, 180). Источник. Кто смеется над ближним, тот как бы клевещет на него, а клевета ненавистна Богу и людям (прп. Ефрем Сирин , 30, 180). Источник. Изреки слово утешения душе нерадивой, и Господь подкрепит сердце твое (прп. Ефрем Сирин , 30, 183). Источник. Не обременяй брата своего, ибо если на скота своего возложишь груз не по силам, станет он на половине пути (прп. Ефрем Сирин , 30. 185).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Программа Международной Богословской конференции «Эсхатологическое учение Церкви» 1 листопада 2005 р. 11:17 МЕЖДУНАРОДНАЯ БОГОСЛОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ «ЭСХАТОЛОГИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ ЦЕРКВИ» (14-17 ноября 2005 г. Москва, г/к Даниловский). 14 ноября, понедельник     Пленарное заседание    11.00-12.30 Молитва. Открытие конференции. Приветственное слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II. Приветствия участникам конференции. Выступление Высокопреосвященного ФИЛАРЕТА, Митрополита Минского и Слуцкого, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, Председателя Синодальной Богословской комиссии. 13.00-14.30 — Высокопреосвященный КИРИЛЛ, митрополит Смоленский и Калининградский , председатель ОВЦС МП: «Божий Промысл и человеческая свобода». Дискуссия.    Высокопреосвященный КЛИМЕНТ, митрополит Калужский и Боровский , управляющий делами Московской Патриархии: «Эсхатология в книге пророка Исаии». Дискуссия. 14.30-15.30 — Обед.     15.30-17.10  Проф. архиепископ Вроцлавский ИЕРЕМИЯ: «Эсхатология в Священном Писании». Дискуссия.    Проф. архиепископ АФАНАСИЙ (Евтич), «Протология и эсхатология у св. Максима Исповедника». Дискуссия.    17.40-19.20  Проф. священник Иоанн БЭР, Свято-Владимирская Академия, Нью-Йорк: «Церковь in via». Дискуссия.    Проф. Христос ЯННАРАС: «Эсхатология: конец времени или свобода от времени?» Дискуссия. 15 ноября, вторник Секция I 10.00-11.40      М.А. СКОБЕЛЕВ, ПСТГУ: «Эсхатологическое учение в пророческих книгах Ветхого Завета и в иудейской письменности около Рождества Христова». Дискуссия.    Проф. А.А. АЛЕКСЕЕВ, СПбГУ, СПбДА: «Мессианская эсхатология междузаветного периода и в Новом Завете». Дискуссия.    12.10-13.50      Проф. Архимандрит ИАННУАРИЙ (Ивлиев), СПбДА: «Эсхатология в Новом Завете. Темы и проблемы». Дискуссия.    Доц. игумен АНДРОНИК (Трубачев), МДА: «Опыт сопоставления толкований 13 и 17 глав Откровения апостола и евангелиста Иоанна Богослова». Дискуссия. 14.00-15.00 — Обед.     15.00-16.40      Проф. Михаэль ВЕЛКЕР, Гейдельбергский Университет: «Эсхатологические концепции, ориентированные на настоящее и будущее и эсхатология в Библейской традиции». Дискуссия.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1202217...

Программа Международной Богословской конференции «Эсхатологическое учение Церкви» 1 ноября 2005 г. 11:17 МЕЖДУНАРОДНАЯ БОГОСЛОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ «ЭСХАТОЛОГИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ ЦЕРКВИ» (14-17 ноября 2005 г. Москва, г/к Даниловский). 14 ноября, понедельник     Пленарное заседание    11.00-12.30 Молитва. Открытие конференции. Приветственное слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II. Приветствия участникам конференции. Выступление Высокопреосвященного ФИЛАРЕТА, Митрополита Минского и Слуцкого, Патриаршего Экзарха всея Беларуси, Председателя Синодальной Богословской комиссии. 13.00-14.30 — Высокопреосвященный КИРИЛЛ, митрополит Смоленский и Калининградский , председатель ОВЦС МП: «Божий Промысл и человеческая свобода». Дискуссия.    Высокопреосвященный КЛИМЕНТ, митрополит Калужский и Боровский , управляющий делами Московской Патриархии: «Эсхатология в книге пророка Исаии». Дискуссия. 14.30-15.30 — Обед.     15.30-17.10  Проф. архиепископ Вроцлавский ИЕРЕМИЯ: «Эсхатология в Священном Писании». Дискуссия.    Проф. архиепископ АФАНАСИЙ (Евтич), «Протология и эсхатология у св. Максима Исповедника». Дискуссия.    17.40-19.20  Проф. священник Иоанн БЭР, Свято-Владимирская Академия, Нью-Йорк: «Церковь in via». Дискуссия.    Проф. Христос ЯННАРАС: «Эсхатология: конец времени или свобода от времени?» Дискуссия. 15 ноября, вторник Секция I 10.00-11.40      М.А. СКОБЕЛЕВ, ПСТГУ: «Эсхатологическое учение в пророческих книгах Ветхого Завета и в иудейской письменности около Рождества Христова». Дискуссия.    Проф. А.А. АЛЕКСЕЕВ, СПбГУ, СПбДА: «Мессианская эсхатология междузаветного периода и в Новом Завете». Дискуссия.    12.10-13.50      Проф. Архимандрит ИАННУАРИЙ (Ивлиев), СПбДА: «Эсхатология в Новом Завете. Темы и проблемы». Дискуссия.    Доц. игумен АНДРОНИК (Трубачев), МДА: «Опыт сопоставления толкований 13 и 17 глав Откровения апостола и евангелиста Иоанна Богослова». Дискуссия. 14.00-15.00 — Обед.     15.00-16.40      Проф. Михаэль ВЕЛКЕР, Гейдельбергский Университет: «Эсхатологические концепции, ориентированные на настоящее и будущее и эсхатология в Библейской традиции». Дискуссия.

http://patriarchia.ru/db/text/54955.html

Валерий Гергиев ЦВ 7 (404) апрель 2009 /  16 апреля 2009 г. Программа XVIII Пасхального Фестиваля 19 апреля , 15.30 Храм Христа Спасителя (Волхонка,15) Пасхальный звон 19 апреля, 19.00 Большой зал Консерватории (Б.Никитская, 13) Торжественное открытие фестиваля Солисты, симфонический оркестр и хор Мариинского театра. О.Трифонова (сопрано). Дирижер — В.Гергиев. В программе: Щедрин «Симфонический диптих» (мировая премьера), Стравинский «Соловей», Рахманинов «Симфония 2» 20 апреля , 15.00 Храм Христа Спасителя (Волхонка, 15) Пасхальный звон 20 апреля, 15.30 Храм священномученика Антипы Пергамского на Колымажном дворе (Колымажный пер., 8/4, стр. 1) Пасхальный звон 20 апреля, 19.00 Большой зал Консерватории (Б.Никитская, 13) Абонемент Филармонии 73 «Московский Пасхальный фестиваль». Николай Цнайдер (скрипка), солисты, симфонический оркестр и хор Мариинского театра. Дирижер — В.Гергиев. В программе: Сибелиус — Концерт для скрипки с оркестром, Малер «Симфония 2» 20 апреля, 14.00 Зал церковных соборов Храма Христа Спасителя (Волхонка, 15) Торжественное открытие хоровой программы фестиваля Хор Мариинского театра (Санкт-Петербург). Главный хормейстер и дирижер — А.Петренко. Хор Храма Христа Спасителя. Регент — И.Толкачев. Первое Белградское певческое общество (Сербия). Худ.рук. и дирижер — С.Вилич. Ансамбль духовной музыки «Благовест» (Москва). Худ.рук. и дирижер — Г.Кольцова 21 апреля , 14.00 Храм Вознесения Господня на Никитской («Малое Вознесение») (Б.Никитская, 18) Вереница звонов: Никитские колокола 21 апреля, 14.00 Храм Вознесения Господня у Никитских ворот (Б.Никитская, 36) Первое Белградское певческое общество (Сербия). Худ.рук. и дирижер — С.Вилич 21 апреля, 14.30 Храм прп. Феодора Студита у Никитских ворот (Б.Никитская, 29) Вереница звонов: Никитские колокола 21 апреля, 15.15 Храм Вознесения Господня у Никитских ворот («Большое Вознесение») (Б.Никитская, 36) Вереница звонов: Никитские колокола 22 апреля , 11.00 Благотворительная программа Детский дом для умственно-отсталых детей «Южное Бутово»

http://e-vestnik.ru/culture/pashalnyj_fe...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010