Г.А. Ильинский Содержание Классификация рукописей Зографского монастыря I. Рукописи по содержанию II. Рукописи по времени написаний III. Рукописи по редакциям I. Священное Писание 1. Евангелия 2. Апостолы 3. Евангелие и апостол 4. Псалтыри II. Богослужебные книги 1. Октоихи и Пентаихи 2. Триоди 3. Стихирари 4. Трефологии 5. Служебные Минеи 6. Праздничные Минеи 7. Часослови 8. Каноники 9. Требники 10. Служебники 11. Службы 12. Молитвословы 13. Акафистари 14. Сборные богослужебные книги III. Церковно-юридические книги IV. Исторически книги V. Творения отцев церкви VI. Жития VII. Четьи Минеи VIII. Молитвы и поучения IX. Прологи X. Легенды XI. Сборники     Автор считает долгом принести глубокую благодарность Русскому Археологическому Институту в Константинополе за материальную помощь при поездке на Афон. Первые известия о рукописном собрании Зографского монастыря сообщил в 1848 г. В.И. Григорович в своем известном «Очерки путешествия по Европейской Турции» (2 изд. М. 1877, стр. 56–57). Встреченный в монастыре очень негостеприимно, Григорович мог рассмотреть только сто с небольшим рукописей. Из них 65 оказались «церковными, новыми»; об остальных 35 Григорович дал никоторые библиографические сведения, но до такой степени краткие, что в настоящее время, за немногими исключениями (напр. 155 нашего описания, 152 и др.), нет никакой возможности определить, какие именно рукописи он имел ввиду. B 1852 г. совершил путешествие по Афону с научной целью К. Димитриев-Петкович. Сообщая довольно обстоятельные сведения о библиотеках всех афонских монастырей в книге «Обзор Афонских древностей» (СПб. 1865), он ничего не говорит о рукописях Зографского монастыря, хотя бывал в нем не один раз. Напротив, целых 26 страниц посвятил книгохранилищу Зографского монастыря на Афоне арх. Леонид в статье «Славяносербские книгохранилища на Афонской горе» (Чтения Общества истории и древностей российских, год 1875, кн. I, стр. 52–78), но почти вся эта заметка посвящена месяцеслову Трефология Зографского монастыря 85), который арх. Леонид приводит почти в дословном виде. Из других рукописей этот писатель сообщает только об Евангелии 1305 г. 12).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Прошу Ваших святительских молитв и благословения. Ваш нижайший послушник иерод. Давид. Епископ Василий и митрополит Никодим. 1960-е гг. Письмо 78 Христос Воскресе!!! Ваше Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Владыко, милостивый архипастырь и отец! Святительски благословите! Святый Владыко, получив Ваше письмо, наполненное отеческой любовью, спешу принести Вашей Святыне искреннейшую сердечную благодарность за Ваши добрые святительские пожелания как моему недостоинству, так и всему братству нашей святой обители. Дорогой Владыко, Вы спрашиваете о нашей монастырской жизни? На сырной седмице в пятницу было нашему незабвенному старцу игумену 40 дней, а на второй седмице Великого Поста в субботу был всебратский собор для избрания нового игумена. После тайного голосования избрали 3-х кандидатов – о.о. Гавриила, Аввакума и меня. Когда после молебна, совершённого в Пантелеимоновском соборе пред св. главою великомученика, был вынут жребий, то оказалось, что жребий пал на меня. Послали письмо в Кинот с извещением об избрании игумена и приглашением их для вручения жезла, но Св. Кинот отказал в утверждении, ссылаясь на кратковременную мою жизнь на Афоне. До четверга Светлой Седмицы на всех ектиниях поминали меня как игумена, а в четверг собрали вновь собор и поставили игуменом о. Гавриила, не вынимая жребия. Интронизация в игумена предполагается 26 апреля в 3-ю неделю по Пасхе. Вся братия с этим смирилась, за исключением о. Матфея и о. Ипполита, которые требуют избрания по жребию, как было принято ранее в монастыре. На 11 мая по новому стилю владыка Никодим приглашён в Грецию на праздник св. равноапостольных Кирилла и Мефодия, после чего будет у нас на Афоне, а в конце мая я с о. Давидом поеду в Москву для участия в торжествах интронизации Московского Патриарха. 16 апреля в 6 часов дня по афонскому времени скончался схимонах Исихий. Сегодня, 17-го, после литургии его соборне отпели в Покровском соборе и проводили до места упокоения. Потихоньку старцы уходят, а пополнения пока нет. Будем жить с надеждой на заступление Царицы Небесной и св. великомученика.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Krivos...

Долгом своим считаю повергнуть пред Вами мою искреннюю сердечную благодарность за посещение Ваше моего жилища, и за дорогое мне благословение Ваше – святую икону». 30-го числа писал я в Москву преосвящ. Игнатию: «Телеграмму Вашу с печальным известием о кончине старца – Наместника получил я в г. Ахтырке, где был по случаю храмового праздника Ахтырского Троицкого монастыря. Кто же будет преемником о. Антония? Из Ахтырки отправился я для обозрения церквей в разных уездах и домой и возвратился 26-го числа, и потому, не мог своевременно написать Вашему Преосвященству, чтоб поблагодарить Вас за телеграмму и поздравить Вас со днем Вашего ангела. Прошу принять от меня то и другое теперь. В последнем письме к Вам я выражал недоумение, почему А. В. Краснопевков ничего не пишет мне о моих «Воспоминаниях о преосвящ. Леониде». Он и до сих пор молчит и не возвращает мне тетради. Не можете ли, Преосвященнейший, объяснить мне эту странность со стороны А. В.? Вы, может быть, читали напечатанную в 45 Цер.-Общ. Вестника ругательную статью по поводу моей резолюции напечатанной в 7 Хар. Еп. Вед. Я вынужден был писать ответ на эту дерзкую статью, половину коего Вы, вероятно, уже прочитали в 10 нашей епархиальной газеты. Вслед засим я вышлю Вашему Преосвященству несколько отдельных оттисков своей статьи с тем, чтобы Вы дали прочитать ее благонамереннейшим из о.о. протоиереев московских и сообщили мне о статье их отзывы, равно как и Вас прошу сказать о ней свое слово. Пишу Вам эти строки из своей загородной виллы, где отдыхаю от своего утомительного 15-дневнаго путешествия, во время коего мне пришлось совершить 8-мь литургий и освятить одну церковь ». 1-го июня получил я из Москвы прискорбное известие о кончине моего давнего доброжелателя, достопочтенного о. Архимандрита Агапита, настоятеля ставропигиального Новоспасского монастыря. Он скончался 28-го мая, после продолжительной болезни, на 78 году от рождения. О. Агапит, в мире Петр Иванович Введенский, сын священника села Козлятьева, Покровского уезда, Владимирской епархии. По окончании в 1828 г. курса в московской дух. академии с званием магистра, он назначен, был Инспектором Владимирской семинарии, а оттуда в 1834 г. определен на должность Ректора Вифанской семинарии с назначением в тоже время настоятелем Иосифова Волоколамского монастыря. В 1851 г. переведен в Московский Новоспасский монастырь и назначен членом Московской Синодальной Конторы. В это время я, состоя на должности Синодального ризничего, с ним познакомился, и наше знакомство не прекращалось до самой его кончины.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

11. О законе Божием: 18, 118. 12. О суетности жизни: 38, 48, 89. 13. Об обязанностях правителей: 81, 100. 14. Пророческие псалмы: 2, 15, 21, 39, 44, 67, 71, 96, 109, 117. 15. Псалмы в честь Иерусалима и храма Иерусалимского: 14, 23, 67, 86, 131, 133, 134. 16. История народа Божия: 77, 105. 17. Псалмы о будущем Мессии, Господе Иисусе Христе: 2, 15, 21, 44, 68, 71, 109. 18. О лицах и событиях Ветхого Завета, прообразующих Новый Завет Господа Иисуса Христа и Его Церковь: 8, 18, 34, 39, 40, 67, 77, 96, 101, 108, 116, 117. 19. Хвалительные псалмы: 112, 113, 114, 115, 116, 117. Псалтирь. Репринтное издание Московской Патриархии, 1873 год Псалмы на разную потребу По советам и наставлениям преподобного Ефрема Сирина, святителя Афанасия Великого, преподобного Амвросия Оптинского и святителя Филарета Московского По советам и наставлениям святых отцов Церкви: преподобного Ефрема Сирина, святителя Афанасия Великого, преподобного Амвросия Оптинского, святителя Филарета Московского – в Псалтири можно выделить псалмы на разную потребу: 1. Чтобы уберечься от тяжких грехов: Пс. 18 2. Против нападений бесовских: Пс. 45, 67 3. При обвинениях и клевете, воздвигающихся на тебя: Пс. 4, 7, 36, 51 4. Когда видишь гордыню и злобу многих, когда нет у людей ничего святого: Пс. 11 5. Для смирения духа: Пс. 5, 27, 43, 54, 78, 79, 138 6. Когда враги продолжают искать твоей погибели: Пс. 34, 25, 42 7. В благодарность за победу над врагом: Пс. 17 8. Во время скорби и в несчастиях: Пс. 3, 12, 21, 68, 76, 82, 142 9. При унынии и в безотчетной скорби: Пс. 26, 90, 101 10. В защиту от врагов, в напастях, при кознях человеческих и вражьих: Пс. 3, 37, 2, 49, 53, 58, 90, 139 11. В о б стояниях, чтобы Господь услышал молитву твою: Пс. 16, 85, 87, 140 12. Когда просишь милости и щедрот у Бога: Пс.66 13. Если желаешь научиться, как должно приносить благодарение Господу: Пс. 28 14. Чтобы не скупиться и подавать милостыню: Пс. 40 15. Восхваляя Господа: Пс. 23, 88,92,95, 110, 112, 113, 114, 133, 138 16. В болезнях:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Указатель псалмов, читаемых в различных нуждах В защиту от врагов, в напастях, при кознях человеческих и вражиих: 2, 3, 26, 36, 37, 39, 49, 53, 58, 90, 139. В благодарность за победу над врагом читай псалом 17. Во время скорби и в несчастиях: 3, 12, 21, 68, 76, 82, 142. В смятении душевном читай псалом 30. В душевном уязвлении: 36, 39, 53, 69. При унынии и в безотчетной скорби: 9, 26, 90, 101. Когда видишь гордыню и злобу многих, когда не осталось у людей ничего святого, читай псалом 11. При обвинениях и клевете, воздвигающихся на тебя: 4, 7, 36, 51. В гонениях: 53, 55, 56, 141. Если враги продолжают искать твоей погибели: 34, 25, 42. В утешение угнетаемым читай псалом 19. Для смирения духа: 5, 27, 43, 54, 78, 79, 138. Когда имеешь потребность исповедания истинного Бога: 9, 74, 104, 105, 106, 107, 117, 135, 137. О прощении грехов и о покаянии: 6, 24, 50, 56, 129. Чтобы уберечься от тяжких грехов, читай псалом 18. О даровании мирной кончины читай псалом 38. При желании переселиться в вечные селения читай псалом 83. В радости духовной: 103, 102. Перед выходом из дома читай псалом 31. В дороге читай псалмы: 41, 42, 62, 142. От порчи, колдунов и чародеев: 49, 53, 58, 139, 63. Против нападений бесовских: 45, 67. Когда слышишь, что хулят Промысл Божий: 13, 52. Когда видишь, что нечестивые благоденствуют, а праведные терпят скорби, читай псалом 72. В болезнях: 29, 46, 69. В обстояниях, чтобы Господь услышал молитву твою: 16, 85, 87, 140. Когда просишь милости и щедрот у Бога, читай псалом 66. Перед посевом читай псалом 64. От мороза читай псалом 147. От потопления читай псалом 68. От покраж читай псалом 51. Чтобы не скупиться и подавать милостыню, читай псалом 40. Если желаешь научиться, как должно приносить благодарение Господу, читай псалом 28. В благодарность за всякое благодеяние Божие: 33, 145, 149, 45, 47, 64, 65, 80, 84, 97, 115, 116, 123, 125, 134, 148. Похвала Господа: 23, 88, 92, 95, 110, 112, 113, 114, 133, 138.   По усопшим читай псалмы: 118, 50. Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://ms.pravoslavie.ru/107354.html

57° 38 " 3.86 " N, 39° 53 " 28.88 " E Благовещенско-Вознесенский приход — приход в городе Ярославле, состоящий из холодной ( " летней " ) Благовещенской церкви и теплой ( " зимней " ) Вознесенской церкви. 55° 59 " 27.51 " N, 38° 12 " 11.99 " E Небольшой деревянный храм с клавкой. 56° " 16.82 " N, 37° 50 " 3.55 " E Крупная крестчатая церковь в псевдорусском стиле была выстроена взамен деревянной на средства М. С. Шарикова в связи с ростом числа прихожан Боголюбского прихода. Закрыта в 1936 г., перестроена в пекарню. Открыта в 1992 г., отремонтирована. 55° 45 " 57.13 " N, 37° 37 " 25.50 " E 54° 54 " 20.13 " N, 37° 58 " 26.92 " E Кирпичная церковь в псевдорусском стиле, построенная в 1860-1870-х. Одноглавый центрический храм с шатровой колокольней. Боковые приделы Владимирский и Никольский. 54° 52 " 24.86 " N, 38° 16 " 15.91 " E Небольшая деревянная однокупольная церковь в стиле классицизма с колокольней. Клетский храм с шатровой колокольней простой архитектуры в целом окончен к 2009 г., освящён 24.06.2012 г. 54° 56 " 44.96 " N, 38° 8 " 44.90 " E Кирпичная одноглавая церковь в стиле елизаветинского барокко с колокольней, построенная в 1767 г. тщанием ротмистра Я.А. Татищева. Южный придел мученицы Надежды (ныне Софии, Веры, Надежды и Любови) пристроен в 1858 г. 54° 57 " 22.81 " N, 38° 12 " 19.53 " E Кирпичная церковь типа восьмерик на четверике с трапезной и колокольней построена в 1893-1896 гг. в псевдорусском стиле на средства помещиков М.З. и В.М. Щербаковых. Освящена 29 июня 1902 г. 55° 43 " 36.56 " N, 37° 33 " 27.66 " E Основан великим князем Василием III в 1524 году — в честь Смоленской иконы Божией Матери «Одигитрия» — главной святыни Смоленска, в благодарность за овладение Смоленском в 1514 году. В качестве исключительного по сохранности образца московского барокко поставлен под охрану ЮНЕСКО 54° 49 " 25.78 " N, 38° 34 " 6.01 " E Каменный пятиглавый храм с трапезной и колокольней. Судя по декору, мог быть выстроен на рубеже XVII-XVIII вв. В трапезной был устроен Всехсвятский придел.

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Стра...

Благоговение I – 35; III – 149. Благодарность к Богу II – 224; III – 440; V – 14. – человеческая II – 101. Благодать I – 177, 268, 271, 440; II – 92 и след. III – 7–8, 258, 462; IV – 78, 376, 121, 378; V – 254, 258, 396 и след. Благожелательность III – 205. Блаженство I – 10 и след., 264; III – 138, 196; V – 199, 282. Благополучие V – 227, 414. Благоразумный разбойник IV – 211 и след. Благословенье Божие II – 209; III – 237–6; V – 228. Благотворительность I – 445; II – 154, 445; III – 42, 136, 203, 275. Благоустройство обществ. III – 205. Благочестие I – 10, 116; II – 315, 327. Ближний наш III – 394. Богатство III – 15, 242, 278, 323, 336, 400. Богатый и Лазарь III – 334–47. – юноша V – 223. Богач евангельский 402 и след. Богомыслие I – 244; II – 371; V – 290. Богопознание V – 258.. Богородица Дева II – 2 и след. 7, 12, 19, 39 и след. 38, 68, 97; V – 164; I – 179; II – 10, 12, 98, 140, 219 и след. 13, 26, 27, 212, 229, 23, 22; I – 179; II – 138 и след. 143, 69; I – 389. Богослужение ветхозав. II – 58 и след. – христианское II – 58 и след. Богоявленская вода I – 69. Бог II – 571 и след. III – 392 и след. V – 339, 458. Бодрствование духовное I – 246; II – 210, 304; III – 82; V – 81. Божба IV – 450. Болгария V – 301 и след. Болезни – телесные III – 46, и след; V – 414 и след. – и духовные IV – 210 и след. Бородино V – 71. Брань против диавола I – 338–40. Будущее наше I – 5 и след. 32, 34. Буйство против евреев V – 384. Бедность II – 497; III – 278, 323. Бедствия земные (несчастья, злострадания) I – 46, 215, 298 и след; III – 137, 183, 194, 341, 375; IV – 289, 317 и след; V – 114 . – общественные V – 116. Варакка I – 364. Варвара мучен. II – 554 и след. Варул отрок-мучен. II – 570. Вдовица наинская III – 298. Весна III – 8, 13, 17. – и воскресенье Христово III – 1–2. Вифлиемские пастыри I – 402 и след. Власть предержащая I – 284; II – 43; III – 274, 348; V – 11. Воздвиженье Креста Господня I – 300. Воздержание II – 471, 459; V – 195. Вознесенье Господне I – 208; III – 379.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Muret...

Сретенской ул.); опись 1638 г., 94 (Чудова м-ря слободка в Белом городе, а в ней живут служки Чуд. м-ря и крестьяне: следует их перечень), 208 (слобода Чудова м-ря за Белым городом; перечень дворов); “Матер. для ист. г. Боровска XVII и XVIII cm.», 3 (в Боровске же на посаде в Николь. приходе двор Чудова м-ря, а в нем живет дворник Сенька Васильев; свед. 1621 г.); “Матер. для ист. г. Углича XVII и XVIII cm.», 62 (опись 1717 г. монаст. двора по Скоковой ул.); “Матер. для ист. г. Пересл. Зал. XVII и XVIII cm.», 13 (подворье в 1677 г.); “Русск. истор. Библиот.», II, 245, 247 (расходы цар. казны по разгроме Москвы 1611–1612 г.); III, 54 (празднов. в Москов. Успен. соборе в 1631–34 г. Алексею чудотв. 12 февр.), 78 (тоже самое 20 мая), 215 (в 1564 г. 24 февр. от Архистр. Михаилова Чуда старца Афанасия, прежде быв. Благовещ. протопопа и духовника царя и вел. кн., и возведоша его на митрополичь двор), 251 (архим. Левкий послан митроп. Афанасием к Грозному с просьбою о сложении опалы), 265 (в 1565 г. 26 авг. преставился Казан. царь Едигер, а во св. крещ. царь Симеон Касаевич, и положен бысть у арх. Михаилова Чуда в м-ре у церкви Благовещ. Пречистые на полуденной стране), 275 (в 1566 г. 19 мая Афанасий, митроп., оставя митрополию, за немощию велиею, сшел с митроп. двора в м-рь к Михаилову Чуду на свое пострижение), 903 (патр. Филарет в 1633 г. продал книгу псалтирь диакону м-ря Арсению за 2 руб. 1 алт. 4 денги); V, 96, 44 (цар. грам. 1654 г. Иверскому м-рю на вотчину, что продали Чудова м-ря архим. Ферапонт в Москов. уезде), 681, 251 (отписка 1667 г. архим. Иверского м-ря Филофея Чудовскому архим. Иоакиму с благодарностью за прием Филофея), 745, 277 (отписка 1669 г. братии Ивер. м-ря архим. Иоакиму о кончине их архим. Филофея), 751, 280 (отписка 1669 г. Ивер. архим. Феодосия архим. Иоакиму о списках с межевых книг), 804, 315 (просьба 1672 г. архим. Иоакима пособить брату его Ив. Савелову в переселении крестьян); “Древности, Труды Москов. Археол. Общ.», 1878 г., т. VII, вып. 2, исследов., 102 (в 1593 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

517. Августин. Энхиридион Лаврентию о вере, надежде и любви. 13. С. 9. 518. Там же. 96. С. 57. 519. Способны ли мы в принципе замечать добро без зла? Поймем ли мы, что зубы у нас не болят, пока они сначала не заболят, а потом болеть перестанут? 520. Мф. 7:1, также Лк. 6:37: «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете». 521. Мф. 7:5. 522. «Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!» (Мф. 23:24). 523. «И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы» (Мк. 2:27–28). 524. См.: Payne J. Odkud zlo. P. 78. 525. 1 Тим. 1:5. 526. Тит. 1:15. 527. 1 Кор. 6:12. Павел повторяет еще раз через четыре главы (10:23): «Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает». 528. См.: Бонхеффер Д. Этика. 529. «Вы слышали, что сказано древним: “не убивай, кто же убьет, подлежит суду”. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: “рака”, подлежит синедриону; а кто скажет: “безумный”, подлежит геенне огненной» (Мф. 5:21–22). 530. Рим. 4:8. 531. Мысль, что, хотя Господь и искупил уже все наши грехи, но человек все равно должен вести себя ответственно по отношению к Богу, самому себе и своим близким только по причине любви и благодарности, весьма нетривиальна. В этом смысле, пожалуй, более понятно высказывание Августина: «Люби и делай что хочешь». Дискуссия о благодати и законе на самом деле глубже и сложнее. Данный спор разрешил только Павел — например, в Послании к Римлянам. 532. «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт. 2:15). 533. См. также: Аквинский Ф. Сумма теологии. I, В. 102, Р. 3. 534. См.: Там же. I, В. 97, Р. 3, Отв. 535. «В прежнее время людей племена на земле обитали, горестей тяжких не зная, не зная ни трудной работы, ни вредоносных болезней, погибель несущих для смертных» (Гесиод. Труды и дни. 90–93).

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

53 Язычники несомненно более нравственны, нежели безбожники. «Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» ( Рим.2:14–15 ). 56 «Употребление одежд пусть непрестанно напоминает нам о потерянных благах и о том наказании, которое постигло человеческий род за преслушание» (Свт. Иоанн Златоуст . Творения. СПб., 1898. Т. IV. Кн. I. С. 157). «Стыд есть ощущение действительного или воображаемого, но приметного недостатка возможного совершенства или красоты... Обыкновение стыда есть желания скрываться; но сие желание свойственно делам тьмы, а не делам света... Из сего видно, что нагота первых человеков есть такое состояние, в котором они, ходя во свете и истине, ничего не имели скрывать от Бога и своей совести, и что наша одежда есть памятник грехопадения. Стыдливость – род покаяния, а бесстыдство – нераскаянности и закоснения» (Свт. Филарет, митр. (Дроздов). Записи на книгу Бытия. СПб., 1816. С. 78). 57 В начале ради человека «земля получила благословение. Будучи сотворен владыкою твари, он в своем падении увлекает за собою все свое владычество» (Свт. Филарет, митр. (Дроздов). Записи на книгу Бытия. СПб., 1816. С. 108). 59 Свт. Иоанн Златоуст . Творения. СПб., 1898. Т. IV. Кн. I. С. 152. Земле, проклятой в делах Адамова преслушания, человек «должен возвращать благословение делами послушания и смирения» (Свт. Филарет, митр. (Дроздов). Записи на книгу Бытия. СПб., 1816. С. 117). 61 «Следует знать, что все печальные – угрожающие нам случаи по отношению к тем, которые принимают их с благодарность, навлекаются для их спасения и неприменно бывают доставляющими пользу» (Прп. Иоанн Дамаскин . Точное изложение Православной веры. СПб., 1894. С. 114). 62 «Пещь иногда огненная в Вавилоне действа разделяша, Божиим велением халдеи опаляющая, верные же орашающая, поющыя: благословите вся дела Господня Господа» (Октоих. В неделю утра глас 7, песнь 8).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail-Truhano...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010