3: 22–30

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прославляющим праведность и верность Бога. «Всякая плоть» – характерное еврейское выражение, обозначающее людей (или, в некоторых контекстах, «все сотворенное») . 3: 21. «Закон и пророки» – одно из наименований всего Ветхого Завета; в гл. 4 Павел покажет, как эти тексты учат праведности через веру (ст. 22) . Но справедливость Бога не зависит от того, что люди соблюдают закон, и, следовательно, не дает Израилю никаких привилегий ( 3: 2 ) . Еврейские учителя верили, что Израиль имеет преимущественное право на спасение и что дарование закона на Синае подтверждает его избрание Богом. 3: 22. Слова «нет различия» относятся к иудеям и язычникам; и те и другие могут приблизиться к Богу только одним путем – через Иисуса Христа. Это утверждение напрямую бросает вызов ценностям и приоритетам, отношение к которым создавало напряженную ситуацию в римской иеркви (см. обсуждение этой ситуации во введении) . 3: 23. Иудаизм рассматривал «грех» как нравственное преступление против Бога (в отличие от греков, которые относились к греху не столь драматично) . Иудейские источники не отрицают того, что «согрешиливсе» ( за редким исключением, напр., младенцев ) ; греческие моралисты ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... была прямо противоположна своекорыстным их целям. Иисус Христос казался им опаснее самого Иоанна, с одной стороны, потому что Иоанн свидетельствовал о Нем как о Мессии, а с другой – потому что Он резко выступал против фарисейских обычаев и постановлений. «Яко Иисус множайшыя ученики творит» и проч. – буквальная передача известия, дошедшего до фарисеев. Поправляя приведенное известие, евангелист присовокупляет: «хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его». Кроме того, замечание это имеет целью уяснить другое неопределенное выражение самого евангелиста, сказавшего, что Иисус «крщаше» ( Ин. 3: 22 ) . Это крещение, которое совершали ученики, не было еще христианским крещением, крещением во Святом Духе, потому что Святой Дух сошел в мир только после того уже, как грехи мира очищены были искупительною смертью Христовою; но это было приготовительное крещение Иоанново, крещение покаяния. Вопрос о том, почему не крестил Сам Иисус, легко разрешается тем, что для Него. пришедшего крестить Святым Духом, неприлично было совершать крещение покаяния водою, крещение, которое имело целью и назначением приготовление к принятию Его Самого. «Подобаше же Ему пройти сквозь Самарию» (ст. 4) . ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 199 (had it not been from the temple treasury. Romans themselves complained when designated funds in a public treasury were redirected) Appian C. W. 2. 6. 41; Lysias Or. 25. 19, §173; 27. 7, §178; 27. 16, §179; Plutarch Cicero 17. 2; Caesar 35. 2-4; worse, despoiling temple treasuries, e. g., Valerius Maximus 1. 1. 21; see further Keener, Mat thew, 557 n. 72 (; they would have been angriest had he profited himself, which sometimes happened) Catullus 10. 7-13; cf. Jeffers, World, 111-12 (. 9840 Stauffer, Jesus, 72; Thompson, Archaeology, 308-9. 9841 E. g., Cicero Verr. 1. 1. 2; 1. 4. 12; 2. 3. 22. 55; 2. 3. 28. 69; Sest. 25. 55; many Judean governors as presented by Josephus, e. g., Ant. 20. 106-117, 162-163, 215, 253-257; War 2. 223-245, 272-279. 9842 Cf. Benoit, Jesus, 1: 141-42. Some first-century writers complained about societal injustice) e. g., Seneca Ep. Luci1. 95. 30 (. 9843 On the consistency of Pilatés behavior, cf., e. g., Hoehner, «Significance, » 121-25. 9844 Cf. Brown, Death, 697. Smallwood, «Historians, » concludes that Philo is even more accurate than Josephus when reporting the same historical events) in this case, concerning Caligula (. 9845 Still despised in ... далее ...
Воскресение Сына Божьего, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ее связывали со злом. В канонических книгах Ветхого Завета она не представлена как счастливое освобождение, бегство души из темницы тела. Это – результат веры Израиля в благость жизни в этом мире, в то, что она дана Богом. Отсюда здоровая, хотя и суровая мудрость Екклесиаста: если таков мир, лучше всего – радоваться жизни во всей полноте 384. Здесь есть известное и богословски значимое противоречие – между смертью как естественным завершением жизни любого смертного и смертью как наказанием за грех. Это противоречие восходит (если встать на точку зрения читателя I века) к Быт 2: 17; 3: 3 и 3: 22: вкушение с древа познания влечет за собой смерть, но даже после того, как первая пара это совершила, для них остается возможность питаться плодами древа жизни и, стало быть, жить вечно. Мы можем тут отметить один особенно богатый потенциальным смыслом момент: обещанным наказанием за вкушение запретного плода была смерть, но фактическим – или, во всяком случае, непосредственным – наказанием стало изгнание из сада. Однако, поскольку в результате изгнания они не могли вкушать от дерева жизни и жить вечно ( 3: 22–24 ) , эти две вещи куда ближе между собой, чем могло бы показаться на ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которые столько были наклонны к идолопоклонству и имели нужду быть в подчинении у немощных стихий мира, и мы должны будем положить, что если в В. завете тайна св. Троицы была открываема, то не всегда ясно. § 44. Указания на тайну св. Троицы в В. завете И в самом деле в В. завете встречаются только некоторые, не всегда ясные, указания на тайну Троичного божества. Именно: 1. Замечательно употребление множественного числа там, где Бог говорит о Себе, или от Себя. Напр. Быт. 1, 26. видно совещание многих и именно совещание Бога с божеством, так как человек сотворен по образу Божию ( Быт. 3: 22 ) . Здесь если не разуметь множества лиц, не будет видно смысла в словах ( Быт. 11: 5–7 ) . 2. Иногда читаем в В. завете троякое повторение имени Божия (Числ. 6, 24–28. Быт. 48: 16, Ис. 32: 6, Ис. 6: 3) . В последнем месте указание на тайну становится ясным особенно после того, как в ст. 8 читаем: « кого послю и кто пойдёт для нас»? Тоже оказывается при сличении слов Иова 33п. 35, 10. (по подл. «где есть Элоаг творители мои») ? 4. Иногда от Иеговы различается ангел Иеговы, которому вместе приписываются свойства и действия Иеговы и само имя Иеговы (Быт. 16: 7–13. 22, 1. 11. 15. 17. ... далее ...
Полное собрание творений прп. Романа Сладкопевца ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ῴ δησε, 22. 1. 5 καὶ ἀναγνώσει εὐτάκτ ῳ γραφῶν ἐπευφράνθημεν · α ὖ θις Χριστὸν ἀνυμνήσωμεν καὶ τούς ἐχθρούς στηλιτεύσωμεν · α ὕ τη γὰρ γνώσεως κιθάρα, τῆς δὲ γνώσεως ταύτης Χριστὸς ὁδηγὸς καὶ διδάσκαλος, ὁ πάντων δεσπότης. 22. 2. 1 Ψάλλειν ἐστὶ καλὸν καὶ ὑμνεῖν τὸν Θεὸν καὶ τιτρώσκειν ἐλέγχοις τούς δαίμονας πολεμίους ἀεὶ γενομένους ἡμῖν. Τί δὲ τούτους τιτρώσκειν ἐγνώκαμεν, 22. 2. 5ὅ ταν τὴν πτῶσιν αὐτῶν κωμ ῳ δοῦμεν γηθόμενοι · ὄντως πενθεῖ ὁ διά [ βολος ], ὅ ταν δαιμόνων τὸν θρίαμβον ἐν ἐκκλησίαις τρ [ αγ ῳ] δῶμεν · οὐ γὰρ δύναταί τι κατ᾿ ἀνθρώπων εἰ μὴ συγχωρ [ εῖ αὐτῷ ] ὁ πάντων δεσπότης. 22. 3. 1 Ἀναξίοις ἀεὶ βοηθῶν ὁ Χριστὸς καὶ ὁρῶν ἀθετοῦντας ὀργίζ [ εται ]· οἱ ἐχθροὶ [ μὲν ] εὐθέως ἐπέρχονται, οὐκ ἐ ᾷ δὲ αὐτούς ὁ [ φιλάν ] θρωπος 22. 3. 5 ἐπὶ πολύ παρ᾿ ἐκείνων ἀμέτρως κολάζεσθαι. Ἐν ἀοράτ ῳ γὰρ σχήματι οἱ δυσμενεῖς ἐπανίστανται [ τοῖς ] γυμνουμένοις τῆς προνοίας · ἀοράτως δὲ πάνυ λυτροῦται αὐτούς ἐκ τῆς πλάνης αὐτῶν ὁ πάντων δεσπότης. 22. 4. 1 Λαλιαὶ οὐκ εἰσὶν ἃ φθεγγόμεθα νῦν, ἀλλὰ ἔργα φωτ [ ὸς ] διελέγχοντα προφανῆ τῶν δαιμόνων τὴν νέκρωσιν · τ [ ὴν ] ἰσχύν ο ὖ ν αὐτῶν ἐκπομπεύσωμεν 22. 4. 5 τὴν ἀσθενοῦσαν ἡ [ νί ] κα ὁ κτίστης προΐσταται · ἦ λθεν Χριστὸς καὶ ἠ ... далее ...
Новый Завет. Контекст, формирование, содержание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в его письмах нигде не говорится. Однако среди тогдашних иудеев безбрачие было крайней редкостью, поэтому возникает вопрос: был ли Павел женат? Вполне вероятно, что апостол и впрямь некогда был женат, но жена умерла до начала его крупных миссионерских путешествий.) В христианской истории Павел впервые появляется как гонитель церкви ( Деян. 7: 58 ) . Этого убежденного и принципиального фарисея ужасала секта, кощунственно проповедовавшая мессианство распятого преступника. Вскоре после мученичества Стефана мы находим Павла среди организаторов жестокой антихристианской кампании (Деян. 8: 3: 22: 4; 26: 10–11: 1Кор. 15: 9; Гал. 1: 13; Флп. 3: 6) . Причем Павлу было мало гонений в Иерусалиме: он выпросил у первосвященника письма в дамасские синагоги, по которым имел право приводить оттуда любого найденного им иудея-христианина ( Деян. 9: 1–2 ) . Лука цитирует свидетельство самого апостола об этом периоде его жизни, где Павел предстает как фанатичный инквизитор, убежденный в том, что, жестоко искореняя новую секту, он служит Богу ( Деян. 22: 3: 26: 9 ) . Таким был человек, который впоследствии стал одним из самых авторитетных руководителей ранней церкви. Отчасти знакомый с ... далее ...
Праведный Никоди́м, тайный ученик Иисуса ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... 1-21, 7, 50-52, 19, 38-42 (, Гамалиил также похоронил его близ гроба архидиакона Стефана. Затем и сам Гамалиил, принявший Святое Крещение вместе со своим сыном Авивом, был погребен при гробе первомученика Стефана и святого Никодима. В 415 году мощи святых были чудесным образом обретены и торжественно перенесены в Иерусалим архиепископом Иоанном вместе с епископами Елевферием Севастийским и Елевферием Иерихонским. С того времени от мощей начали совершаться исцеления.) 5: 34, 22: 3 (, начавший склоняться к вере Христовой и сделавшийся тайным другом святых апостолов, послал благоговейных мужей взять незаметно тело первомученика; он отнес его в свою весь, от имени владельца называвшуюся " Кафаргамала " , то есть весь Гамалиила; она отстояла за двадцать поприщ [3] от Иерусалима. Здесь Гамалиил совершил честное погребение тела святого Стефана, положив его в пещере в новом своем гробе. Потом Никодим, " начальник иудейский " , приходивший ночью к Иисусу Христу) Ин. 3: 1-2 (, преставился, плачась над гробом святого Стефана; и его похоронил тот же Гамалиил близ гроба первомученика. Затем и Гамалиил, принявши Святое Крещение вместе с сыном своим Авивом и пожив богоугодно некоторое ... далее ...
Учение св. апостола Павла о законе дел и законе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... способы или источники ее. 5) Выражение: δικαιοῦται ἐξ ἔργων νόμου ( Рим. 3: 20; Гал. 2: 16; 3: 11 ) , указывает будто на actus forensis. Но ничто не препятствует понимать его в смысле: становиться праведным из (ἐξ) или путем исполнения закона. Напротив, эти слова подтверждают мысль о праведности, как нравственном свойстве человека, так как, если бы такая праведность была возможна (т. е. «праведность от дел») , то она заключала бы в себе не только декларативный, но и реальный момент, 6 (Не говорить о юридическом характере оправдания и выражение: δικαιοῦσθαι или διὰ πί΄στεως) ср. Рим. 3: 22; 5: 1 и др. (. Напротив, неудобно сказать: объявиться праведным посредством веры; гораздо уместнее и естественнее: стать праведным чрез веру. Вера скорее может быть средством вступления в состояние δικαιοσύνη, чем средством объявления или признания праведным.) 7 (Наконец, не основательна и ссылка на выражение: δικαιοῦσθαι ἐνώπιον αὐτοῦ) Рим. З: 20 (, в котором будто очевидно выражается мысль об объявлении праведным. Если бы действительно был таков смысл выражения, то более уместно было бы ὑπ’ αὐτοῦ. Предлог же ἐνώπιον указывает на то, что акт δικαιοῦσθαι происходит не в сознании ... далее ...
Иросанфион, или Новый Рай, Новеллы из Луга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... просили прощения и молитв, чтобы им всем перемениться и следить за этим словом. (22. 1) И тот же, о ком мы упоминали, истинный раб 354 Божий авва Феодор, мне рассказывал: «Когда я был в Византии, я слышал от людей, любящих Бога, что играли они с другим неким отроком в месте, называемом a href= " #note355 " id= " note355_return " 355 и сделали из них некоторых пресвитерами, а иных - диаконами 356. (22. 2) Взяли хлеб и поместили его на копие, как просфору, и как бы совершили литургию. И когда сказали: «Един [свят]…», пронзен был хлеб копием и обрелся лежащим на алтаре святой Марии в Урвикиевых. (22. 3) И это чудо стало известно всем. И взяли и положили хлеб этот со святой жертвой, которая была предложена святыми иереями. Отроки же таким образом были замечательно научены. (22. 4) И когда они выросли, кто был [тогда] пресвитером - посвящен был в пресвитеры, и [кто] диаконом - в диакона, и [кто] чтецом - в чтеца в церкви святой Богородительницы в Урвикиевых». (26. 1) И тот же нам рассказывал: «Архипресвитер нашего селения мне расказывал: «Некий персидский юноша вошел в мой дом, и увидел у меня в передней комнате изображение пресвятой Богородительницы, и сказал мне: «Знаешь, чье это ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 22–30
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера