3: 22–30

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Gospel of John, 6. Revelatory Motifs: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2332 Holladay, Theios Aner, 239. 2333 The count is from ibid., 237-38. 2334 See the discussion of the passage, Ant. 3. 180, in Meeks, Prophet-King, 138. 2335 Tiede, Figure, 123, 240; cf. Philo Names 125-28. 2336 Holladay, Theios Aner, 238. 2337 So also Kee, Origins, 62; cf. similarly Betz, Jesus, 64. For a survey of especially OT theology of healings (in their ancient Near Eastern and Greek contexts) , see esp. Brown, Healer. 2338 Boring, Sayings, 201-2, is wrong to suggest that Mark opposes charismatic excesses in Q; Mark draws on Q at places (e. g., in his abbreviated introduction; in Mark 3: 22-30) ; but he rightly points out that as a charismatic, Mark could oppose charismatic excesses (203) . Kümmel, Introduction, 93, rightly observes against Weeden that Mark does not deny Jesus role as a wonder-worker; the signs are clearly positive (Rhoads and Michie, Mark, 105; Kingsbury, Christology, 76-77) , even if they must be read in view of the cross. 2339 Vander Broek, «Sifz, » 131-89. Lane, " Theios Aner? 160, thinks the view might be attributable to the crowds. Weeden, Mark, 52-69, thought Marks opponents followed a theios aner Christology like Pauls opponents in 2Corinthians; ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Очерки по истории миссионерства Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отцы являются единственно верными и надежными проводниками» [1. С. 156]. Основная литература 1. Георгий Флоровский: священнослужитель, богослов, философ Общ. ред. Ю. П. Сенокосова. – М. : Прогресс-Культура, 1995. 2. Евлампиев И. Флоровский Г. В. Русская философия: Словарь. – М. : Республика, 1995. 4. Русские писатели эмиграции: Биографические сведения и библиография их книг по богословию, религиозной философии, церковной истории и православной культуре: 1921–1972 Сост. Н. М. Зернов. – Boston: G. К. Hall Co., 1973. 5. Xоружий С. Россия, Евразия и отец Георгий Флоровский Начала. – 1991– № 3. – С. 22–30. 6. Флоровский Г., прот. Вера и культура: Избр. Труды по богословию и философии. – СПб. : РХГИ, 2002. 7. Флоровский Г., прот. Восточные Отцы IV века. – Париж: YMCA-Press, 1931. – 240 с. ( послед, изд-я: 2-е ) репр. ( : Париж: YMCA-Press, 1990; 3-е ) репр. ( : М. : Паломник, 1992 ) ; 4-е: Сергиев Посад: Св. – Троицкая Сергиева Лавра, 1999 (. 9. Флоровский Г. В., свящ.) Византийские Отцы V-VIII вв. : Из чтений в Православном богословском институте в Париже. – Париж, 1933. – 260 с. ( послед. изд-я: 2-е ) репр. ( : Париж: YMCA-Press, 1990; 3-е ) репр. ( : М. : ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ибо он проявляет истинную природу их поступков (20) . Им противопоставлены те, кто живет светом (здесь они описаны как поступающие по правде) . У них совершенно иные цели, ибо они хотят, чтобы в открытости их поступков могла проявляться работа Бога в их душах. Ст. 21 можно истолковать двояко: либо как выражение содержания явных дел, либо как причину прихода людей к свету. Первое лучше согласуется с контекстом. Назначение этого раздела – пробудить веру в Иисуса. 3: 22 – 4: 3 Иисус и Иоанн Креститель В этом разделе можно выделить три части: свидетельство Иоанна Крестителя об Иисусе ( 3: 22–30 ) ; авторское толкование служения Иисуса ( 3: 31–36 ) ; сообщение о фарисеях и решение Иисуса оставить Иудею ( 4: 1–3 ) . Иоанн переходит к освещению исторической связи между служением Иоанна Крестителя и служением Иисуса. Он не сообщает, какое время отделяет события этого раздела от предыдущих, но приводит название местности. Хотя Иисус уже был в Иудее, Он ушел из Иерусалима в окрестные земли. Знаменательно, что Иисус и Иоанн Креститель крестили в одной и той же местности (23) . Спор учеников Иоанна Крестителя с Иудеями дает повод для диалога Иоанна с его учениками. ... далее ...
Идея Царства Божия в ее значении для ...Искать в Источникеazbyka.ru
... внешних пособий к этому ( Иоан. 15: 12 ) . Он всегда огорчался, когда люди не могли веровать в Него без чудес. Вообще чудеса не были безусловно необ­ходимы для веры людей во Христа: их значение зависело от нравственного состояния лиц, бывших свидетелями их, и нередко чудеса производили на людей впечатление, противоположное желаемому, почему не всегда и не везде Господь мог совершить чудо ( Мр. 6: 5: Иоан. 6: 14–15 ) . Кто не мог или не хотел веровать, над тем бессильны были и чудеса: эти люди объясняли их по–своему, или же оставляли без всяких объяснений для собственного спокойствия (Мр. 3: 22, 30. Лк. 11: 15; Иоан. 2: 23–25) . Точно также и в способе учения Иисуса Христа мы открываем отсутствие всего того, что сколько–нибудь отзывалось бы принуждением, какое свойственно вообще человеческому учению. Люди прокладывают дорогу своему учению боль­шей частью не столько действием одной силы истин или идей, ими проповедуемых, сколько формой их проповеди, рассчитанной на большее или меньшее подавление личности, гипнотизируемой блеском речи, красотой форм, подавляю­щей ученостью и т. п. Примесь чего–либо подобного совер­шенно чужда учению Христа, как нельзя лучше и по са­мой форме ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своей смертью и воскресением, что Господь спасает Свой мир и однажды утрет каждую слезу. Дополнительная литература (Также см. список рекомендуемой литературы к Книге Пророка Иеремии.) Hillers D. R. Lamentations (Doubleday, 1972) . Provan I. W. Lamentations, NCB (Eerdmans Marshall Pickering, 1991) . Содержание 1: 1–22 Страдания Иерусалима 1: 1–7 Бедственное положение Иерусалима 1: 8–17 Гнев Господень на Иерусалим 1: 18–22 Обращение к Господу 2: 1–22 Божий гнев 2: 1–10 «Как враг» 2: 11–19 «Лей ручьем слезы» 2: 20–22 Обращение к Богу 3: 1–66 Милосердие Господа 3: 1–21 «Окружил меня стеною…» 3: 22–30 «Милосердие Его не истощилось» 3: 31–39 «Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает» 3: 40–48 «Обратимся к Господу» 3: 49–66 «Ты… искуплял жизнь мою» 4: 1–22 Ужасы осады 4: 1–10 Люди, утратившие человеческий облик 4: 11–22 «Наказание за беззаконие твое кончилось» 5: 1–22 «Вспомни, Господи» Комментарии 1: 1–22 Страдания Иерусалима h11 1: 1–7 Бедственное положение Иерусалима Основная мысль этого фрагмента состоит в том, что Иерусалим, который некогда был возвеличен Господом, теперь утратил все признаки былого величия. Этот город был символом особых отношений между Богом и Его ... далее ...
Св. Евангелие от Марка: Против Баура - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... произнесшего такое слово, к воспрепятствованию его деятельности развиваться в неблагоприятном для них направлении. Марк. 3, 7 – 4, 1 – 34. (Содержание: рассказ об удалении Иисуса, после исцеления сухорукого в день субботний, к морю в сопровождении учеников и великого множества народа, при чем Он исцелил многих бесноватых и страждущих различными недугами 3, 7 – 12; рассказ об избрании 12-ти апостолов 3, 13 – 19; обвинение ІИсуса книжниками Иерусалимскими в том, что Он имеет в Себе веельзевула и его силою изгоняет бесов и вызванное этим обвинением обличение книжников со стороны Иисуса 3, 22 – 30; рассказ о посещении Иисуса Его Матерью, братьями и сестрами, причем Спаситель назвал Своими ближними тех, кои исполняют волю Божию 3, 31 – 35; наконец притча о сеятеле, объяснение этой притчи ученикам и вообще то, что было сказано Господом по поводу названной притчи 4, 1 – 34.) . В отделении 3, 7 – 4, 1 – 34 Евангелист Марк является вполне самостоятельным и своеобразным как относительно расположения рассказов, так относительно их изложения. Марк располагает рассказы в ином порядке, нежели в каком они расположены у других Евангелистов – синоптиков и излагает с большей ... далее ...
Толкование на книгу Экклезиаст, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Блж. Иероним находит, что Екклесиаст прошёл через свои ощущения и заблуждения по поводу того, что вроде как и нет никакого различия между человеком и животными, и теперь вполне благочестиво исповедует: «Итак, нет ничего доброго в жизни сей, кроме того, что человек радуется в труде своём, творя милостыню и уготовляя себе будущие сокровища в царствии небесном. Эту одну мы имеем долю, которую не может отнять ни вор, ни разбойник, ни тиран, и которая последует за нами после смерти. Ибо по окончании жизни сей мы не можем снова пользоваться нашими трудами или знать, что будет в мире после» [64; 3, 22]. 30 Диполь (διπόλος) – это когда две противоположности образуют нечто единое. В магнетизме, в электричестве, в химии часто бывают диполи. Магнит, молекула воды и пр. – диполи. 31 Антиномия (ἀντινομία) – два противоречащих, но одинаково обоснованных суждения. Загадка жизни – раскрытие антиномий. 32 Православием в IV веке называли правое исповедание Св. Троицы в соответствии с учением св. Афанасия Великого, Василия Великого, Григория Богослова. 33 Антиномичность в православной христианской догматике: единство сущности – троичность ипостасей в Боге (ереси: единосущие по Савелию – ... далее ...
Канон Нового Завета, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Ветхому Завету. Один раз ( III. 12, 12 ) Ириней перечисляет Послания Павла наряду с Евангелием от Луки как Писание и подчеркнуто применяет ( III. 12, 9 ) к Деяниям термин «Писание». Тогда неудивительно, что в I. 3, 6 он располагает «писания евангелистов и апостолов» в одном ряду с «законом и пророками». Он никогда не цитирует Павла после формулы «как написано», но это ни о чем не говорит, поскольку применительно к новозаветным писаниям он пользуется очень неофициальным оборотом «Иоанн говорит…», «Павел учит…». Евангелисты только дважды цитируются после слов «как написано» ( II. 22, 3 и 30, 2 ) . Вместе с тем Ириней называет Писанием еще и два апокалипсиса, Откровение св. Иоанна и Пастырь Ерма 354. Словом, в трудах Иринея мы обнаруживаем свидетельство, что к 180 г. в Южной Франции был известен канон из трех частей, включавший, вероятно, 22 книги. Общее число будет колебаться в зависимости от того, включать или не включать в канон Послание к Филимону (скорее всего, да) и Ерма (что менее вероятно) . Важнее, чем вопрос о точном числе, то, что у Иринея уже четко определено собрание апостольских книг, которому он придавал равное с Ветхим Заветом значение. Его принцип ... далее ...
The Gospel of John, 6. Revelatory Motifs: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2332 Holladay, Theios Aner, 239. 2333 The count is from ibid., 237–38. 2334 See the discussion of the passage, Ant. 3. 180, in Meeks, Prophet-King, 138. 2335 Tiede, Figure, 123, 240; cf. Philo Names 125–28. 2336 Holladay, Theios Aner, 238. 2337 So also Kee, Origins, 62; cf. similarly Betz, Jesus, 64. For a survey of especially OT theology of healings (in their ancient Near Eastern and Greek contexts) , see esp. Brown, Healer. 2338 Boring, Sayings, 201–2, is wrong to suggest that Mark opposes charismatic excesses in Q; Mark draws on Q at places (e. g., in his abbreviated introduction; in Mark 3: 22–30) ; but he rightly points out that as a charismatic, Mark could oppose charismatic excesses (203) . Kummel, Introduction, 93, rightly observes against Weeden that Mark does not deny Jesus role as a wonder-worker; the signs are clearly positive (Rhoads and Michie, Mark, 105; Kingsbury, Christology, 76–77) , even if they must be read in view of the cross. 2339 Vander Broek, «Sifz, » 131–89. Lane, " Theios Aner? 160, thinks the view might be attributable to the crowds. Weeden, Mark, 52–69, thought Marks opponents followed a theios aner Christology like Pauls opponents in 2Corinthians; ... далее ...
Спутниковый библейский атлас, Жизнь и служение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всех евреев. Для Иисуса контроль над храмом был лёгким делом в сравнении с несравнимо более важной задачей, ради которой Он пришёл, а именно, умереть и воскреснуть из мёртвых ( Иоан. 2: 19–22 ) . Поговорив с Никодимом о духовных требованиях для входа в Божье царство (Иоан. 3) , Иисус продолжил служение и сбор последователей в Иудее, а Иоанн Креститель нёс служение в Еноне близ Салима ( южнее Беф-Сана ) . У людей возникло некоторое смущение из-за синхронного служения Иоанна Крестителя и Иисуса, но Иоанн точно понял взаимосвязь: «Ему должно расти, а мне умаляться» ( Иоан. 3: 22–30 ) . 6. ЧЕРЕЗ САМАРИЮ, Матфея 4: 12; Иоанна 4: 1–6 Политическое и религиозное напряжение, связанное с заключением Иоанна Крестителя в тюрьму, вынудило Иисуса уйти из Иудеи в Галилею. Он шёл по маршруту Центрального хребта через Самарию к колодцу Иакова близ Сихаря и древнего Сихема. Здесь в разговоре с са- марянкой Он открыто заявил о Себе как Мессии ( Иоан. 4: 25–26 ) . Ни сотни лет войны, ни дипломатия не смогли разрушить барьер между иудеями и самарянами, а слова Иудея Иисуса смогли ( Иоан. 4: 39–42 ) . 7. ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГАЛИЛЕЮ, Матфея 4: 12; Марка 1: 14–15; Луки 4: 14–15 и ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 22–30
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера