3: 22–30

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Власть и страдание. Христологические аспекты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подтверждается и самими этими духами. Они признают божественное величие Мессии и Его власть карать их («знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий», 1: 24; «что тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? », 5: 7; «Ты пришёл погубить нас! », 1: 24) . Показательны и властные формулировки Иисуса, обращённые к бесам: «Замолчи и выйди из него! » ( 1: 25 ) ; «выйди, дух нечистый, из этого человека! » ( 5: 8 ) ; «дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него» ( 9: 25 ) . Самая ясная и реалистическая оценка решающей победы и торжества Иисуса в битве с бесами дается в 3: 22–30. Книжники клевещут на Иисуса, будто Он «изгоняет бесов силою бесовского князя» ( 3: 22 ) . Иисус отвечает: «Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его» ( 3: 27 ) . У Иисуса есть власть избавлять людей от угнетения сатаной и губительных бесов, поскольку Он заковал сатану в узы, подчинил его. Такова одна из граней власти Христа, имеющая самое прямое и непосредственное значение для человеческой жизни. 2. Вторая важная сфера власти Христовой – природный мир. Христос властен над силами природы. У Марка мы ... далее ...
The Gospel of John, The Son from Above. 3:1-36Искать в Источникеazbyka.ru
... of the Spirit. 4890 Against this, Belleville, «Born, » 126–27, notes that «water» and «Spirit» are coordinated, not opposed; but the objection would not stand if Spirit baptism replaces proselyte baptism yet retains the image of water in a positive sense, as we argue below. 4891 Bürge, Community, 162–63; Beasley-Murray, John, 48–49; Ridderbos, John, 128. Johns baptism in this connection is also mentioned, though not fully endorsed, by Howard, Gospel, 206; Morris, John, 215. 4892 Bürge, Community, 164–65, thinks baptism as Nicodemus would have understood it here refers to Johns lustrations in 3: 22–30. 4893 Michaels, M«, 39. 4894 Many hold this view or variations on it, e. g., Vermes, Religion, 150; Gabriel, «Faith»; Evans, John, 31; Moloney, Belief, 113; Quast, Reading, 26; Brown, Essays, 127–30. Cf. also Augustine Tr. Ev. Jo. 11. 1. 2 (baptism in the true church vs. the schismatics) ; Luther, 22d and 23d Sermons on John, on John 3; 2d Sermon on John 4 (baptismal water becoming efficacious through the Spirit and the Word; citing Tit 3: 5) . 4895 Potterie, «Naître; » 57. 4896 Ibid., 62–63. Koester, Introduction, 2: 179, cites Justin 1 Apo1. 61. 4–5 to place John 3: 3–5 in a ... далее ...
Власть и страдание. Христологические аспекты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свидетельств о негативном взгляде на Иисуса. Мы видим очень серьёзное обвинение (Он «вышел из себя») , которое проистекает либо из непонимания, либо из враждебности 104. Мы также видим готовность пойти на решительные меры – «взять Его», что может означать «ограничить», «вмешаться в деятельность», «отвлечь на другие занятия, чтобы Он не проповедовал столь энергично», или даже «пленить Его» (что не вполне адекватно) . Хотя отрывок предполагает сверхъестественные особенности Иисуса, он явно связан с христологией Страстей и написан достаточно жестко. К этой же категории относится эпизод в Мк 3: 22–30, который составляет большую часть рассматриваемой перикопы. На сцене появляются «книжники, пришедшие из Иерусалима». Они выдвигают против Христа чудовищное обвинение: «Он имеет в Себе Вельзевула и изгоняет бесов силой бесовского князя» ( 3: 22 ) . Это ещё хуже, чем обвинение в богохульстве ( 2: 7 ) , предполагающее самообман, грех и неблагочестие. Ставя всё с ног на голову, религиозные лидеры Иерусалима объявляют, что Иисус одержим злым духом Вельзевулом 105, и что служение Его – дьявольское, а не мессианское. Этот крайне агрессивный выпад со стороны признанных духовных ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и смерти. Его противники заявляют о себе, что они — потомки Авраама, однако их неверие и злые дела, которые они творят, свидетельствуют о том, что они сыновья диавола, через которого в мир приходит грех и смерть, ибо духовное родство, которое проявляется в действиях, важнее родства телесного, ср. слова Иоанна Крестителя о детях Авраамовых ( Мф 3: 9; Лк 3: 8 ) и учение апостола Павла об Аврааме в Рим и Гал. Тема Света миру также перекликается с синоптическими Евангелиями ( Мк 4: 21–22; Мф 4: 16; 5: 14; Лк 2: 32 ) . Обвинение в одержимости (ст. 48) напоминает спор о Вельзевуле (Мк 3: 22–30; Мф 12: 24–32; Лк 11: 15–22; 12: 10) . Резкий антииудаизм, который выражен в рассматриваемом отрывке, соответствует времени написания Евангелия, когда окончательный разрыв между Церковью и синагогой стал фактом ( ср. Рим 9: 1–3; 10: 1 ) . 8: 12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им — продолжается эпизод, прерванный в 7: 52. Ст. 8: 20 указывает, что место действия то же, то есть храм ( см. 7: 28 ) ; впрочем Иоанн, излагая речи, образующие центральную часть его Евангелия, не придаёт большого значения времени и месту. Неясно, к кому здесь обращается Иисус — к иудейским вождям или ... далее ...
"Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия"Искать в Источникеpravmir.ru
... сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его. Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его. Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух ( 3: 22-30 ) . Я хочу обратить ваше внимание на ряд пунктов в этом рассказе. Первый относится к хулению Святого Духа. Для того чтобы подорвать авторитет Христа, для того чтобы погубить Его всеконечно, враги Христа стали распространять слух, будто Он силой зла творит мнимое добро, будто Он улавливает людей чудесами, которые исходят не от Бога, а от сатаны, обманывает людей видимым добром, для того чтобы окончательно их погубить; поработить себе и через Себя — смерти и окончательному проклятию и разрушению. Христос резко и определенно высказывается на эту тему, произносит строгое осуждение ... далее ...
Беседа на Евангелие от Марка - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к обычной жизни замужней женщины? Можем ли мы себе это воображением представить? Я говорю даже не о чутье, но о спокойном разуме. Женщина, которая сознает, что в ней девственно был зачат Сын Божий, не может себя чувствовать иначе, как навсегда — не только на время, но на всю вечность Храмом Живого Бога, который должен остаться неприкосновенным, святым. Поэтому когда мы читаем о братьях Христовых, мы знаем, что это сводные братья, дети Иосифа, и что Матерь Господа нашего Иисуса Христа была, как мы говорим на церковном языке, до рождества, в рождестве и после рождества — Дева. Мк. 3: 22-30. А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула, и что изгоняет бесов силою бесовского князя. И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его. Никто, войдя в дом сильного, не может расхитить вещей его, если прежде не свяжет сильного, и тогда расхитит дом его. Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все ... далее ...
Сын Человеческий | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... из фарисеев. Эпизоды в Деян 5, 34-39; 23, 6-9 показывают, что в апостольскую эпоху фарисеи относились к христианам вполне терпимо. Легенду о Гамалииле как христианине см. в «Житиях святых» ( Кн. 5. М., 1904, с. 172 ) . [197] Берахот, 6b. [198] Ин 3, 1-10. [199] Впоследствии Никодим принял участие в погребении Иисуса (Ин 19, 39) . В Талмуде (Санхедрин, 43а) среди последователей Иисуса назван некто Ники, или Накай. Вероятно, это имя есть сокращение от Никдимон (Никодим) . [200] Мф 27, 57; Мк 15, 43, 45; Лк 23, 50; Ин 12, 42; 19, 38. [201] Мф 15, 13-14; Лк 6, 39. [202] Ин 10, 41. [203] Ин 3, 22-30. [204] Славянская версия «Иудейской войны» Флавия, II, 7, 14-15. [205] Флавий И. Арх. XVIII, 5, 2. [206] Ин 4, 1. [207] Мф 21, 21-22; Мк 11, 22-23. [208] Мф 9, 23; ср. : Ин 14, 12; Быт 1, 26; Пс 8. [209] Лк 11, 20. [210] Мк 16, 17-18 [211] Лк 5, 3-11. Эти скопления рыб объясняются тем, что со дна озера поднимается газ и оттесняет их к поверхности. [212] Мф 8, 23-27; Мк 4, 35-41; Лк 8, 22-25. [213] Лк 13, 16. [214] Мф 17, 14-17; Мк 9, 14-29; Лк 9, 37-42; Ин 14, 12. [215] Ин 5, 14. [216] В рассказах Мф 13, 54-58 и Мк 6, 1-6 говорится только о том, что назаряне не поверили Иисусу; Лк ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... волю и милосердие Господа ( Исх. 21, 12–14; 2, 28–34 ) . 1 если он будет человеком честным. Соломон сохраняет Адонии жизнь с условием, что тот проявит себя лояльным подданным нового царя. Глава 2 и завещал он. Давид наказывает Соломону хранить верность Господу и соблюдать Его заповеди, стяжая тем самым Его благословение (ср.) Иоав был одним из самых удачливых военачальников Давида, но при этом не отличался разборчивостью в средствах для достижения цели ( см. ком. к 1, 7 ) . Давид просит Соломона не оставить безнаказанными убийство Иоавом своих соперников Авенира, сына Нирова ( 2Цар. 3, 22–30 ) и Амессай, сына Иеферова ( 2Цар. 20, 4–10 ) . Иоав заслужил кару не только тем, что Авенира и Амессаю он убил вероломно, но и потому, что при этом «пролил кровь бранную во время мира», что по закону было недопустимо ( Втор. 19, 1–13; 21, 1–9 ) . 2 сынам Верзеллия. См. 2Цар. 17, 27–29; 19, 31–40. чтоб они были между питающимися твоим столом. Давид просит Соломона приблизить сыновей Верзеллия ко двору и обеспечить им содержание за государственный счет (ср.) Давид царствовал приблизительно с 1010 по 970 г. до Р. Х. В последние годы он, по-видимому, правил совместно с Соломоном ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении. И пришли к нему и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему. Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним. Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась. Ему должно расти, а мне умаляться». ( Ин. 3, 22–30 ) Это было последнее свидетельство Иоанна Крестителя о Иисусе Христе, которое вскоре предстояло ему запечатлеть своею кровью. Галилейский царь Ирод Антипа, хотя лично и уважавший Иоанна, но под влиянием злой Иродиады, раздраженной обличениями Иоанна, приказал заключить его в темницу. Беседа с самарянкой Иисус и самарянка Между тем дошел слух до фарисеев, что Иисус «более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, — хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его». Узнав об этом, Иисус «оставил Иудею и пошел опять в Галилею. Надлежало же Ему проходить через Самарию. Итак приходит Он в город Самарийский, называемый ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вторая книга Царств. Глава 22 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... был нечестивым пред Богом моим, 22. 23 ибо все заповеди Его предо мною, и от уставов Его я не отступал, 22. 24 и был непорочен пред Ним, и остерегался, чтобы не согрешить мне. 22. 25 И воздал мне Господь по правде моей, по чистоте моей пред очами Его. Пс 7, 10. 22. 26 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним – искренно, 22. 27 с чистым – чисто, а с лукавым – по лукавству его. 22. 28 Людей угнетенных Ты спасаешь и взором Своим унижаешь надменных. Притч 29, 23. Сир 20, 11. Иов 22, 29. 22. 29 Ты, Господи, светильник мой; Господь просвещает тьму мою. Пс 26, 1. Пс 111, 4. Иов 29, 3. 22. 30 С Тобою я поражаю войско; с Богом моим восхожу на стену. 22. 31 Бог! – непорочен путь Его, чисто слово Господа, щит Он для всех, надеющихся на Него. 22. 32 Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме Бога нашего? Исх 15, 11. Ис 43, 11. 22. 33 Бог препоясует меня силою, устрояет мне верный путь; 22. 34 делает ноги мои, как оленьи, и на высотах поставляет меня; 22. 35 научает руки мои брани и мышцы мои напрягает, как медный лук. Быт 49, 8. Втор 33, 29. 22. 36 Ты даешь мне щит спасения Твоего, и милость Твоя возвеличивает меня. Пс 3, 4. 22. 37 Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 22–30
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера