3: 22–30

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Март 2019 - Страница 3 из 22 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Святой Ростислав, великий князь Киевский, сын великого князя Киевского святого Мстислава Великого († 1132, память 14 июня) , брат святого князя Всеволода-Гавриила († 1138, память 11 февраля, 22 апреля и 27 ноября) , является одним из выдающихся государственных и церковных деятелей Руси середины XII века. До XII века Смоленская земля была составной частью единого Киевского государства. Начало ее политическому обособлению было положено в 1125 году, когда святой князь Мстислав Великий, унаследовав от своего отца, Владимира Мономаха, киевский великокняжеский стол, отдал Смоленск в держание своему сыну Ростиславу (в Крещении Михаилу) . Благодаря трудам и подвигам святого Ростислава Смоленское княжество, которым он правил более 40 лет, расширяется, застраивается городами и селами, украшается храмами и монастырями, приобретает влияние на общерусские дела. Святым Ростиславом основаны в Смоленской земле города Ростиславль, Мстиславль, Кричев, Пропойск, Васильев и другие. Он стал родоначальником смоленской княжеской династии. В 1136 году святой Ростислав добился основания отдельной Смоленской епархии. Первым ее епископом стал Мануил, поставленный в марте-мае ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Καναναῖον ‘Кананита’. В Лк 6: 15 и Деян 1: 13 Симон назван ‘Зи­лотом’ что представляет собой точный греческий перевод арам. ḳan’ānā’. Хотя расцвет партии зелотов приходится на более позднее время, это название могло уже тогда применяться к крайним националистам 15. 19. Ἰσκαριώθ ‘Искариотского’. Обычно объясняется как ’îš ḳ e riyyōt ‘че­ло­век из Кериота’ (ср. у Иосифа Флавия Ἴστωβος ‘человек из Тоба’ в Древн. 7: 121) . Кериот идентифицируется или с Кириаф-Хецроном ( Нав 15: 25 ) , в двадцати милях южнее Хеврона, или с Кериофом Мо­ав­ским ( Иер 48: 24 ) . 19. Хула на Духа Святого ( 3: 22–30 ) ( Мф 12: 22–32; Лк 11: 14–23; 12: 10 ) 22. οἱ γραμματεῖς οἱ ἀπὸ Ἰεροσολύμων καταβάντες ‘книжники, пришедшие из Иерусалима’. Вероятно, они обладали большим престижем и авторитетом, чем местные книжники, вследствие чего апостол Марк считает нужным указать их происхождение. По-видимому, их приход означал, что религиозные власти в Иерусалиме уже почувствовали беспокойство в связи с проповедью Спасителя. Καταβαίνω ‘сходить вниз’ и αναβαίνω ‘подниматься’ — обычны в библейском греческом языке при обозначении движения соответственно из Иерусалима (или Палестины) и по направлению туда, ... далее ...
3 ЦАР 22 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И сказал царь Израильский слугам своим: знаете ли, что Рамоф Галаадский наш? А мы так долго молчим, и не берем его из руки царя Сирийского. 3 И рече царь Израилев ко отроком своим: весте ли, яко моя есть Реммафа Галаадская, и мы молчим взяти ю от руки царя Сирийска; 4 И сказал он Иосафату: пойдешь ли ты со мною на войну против Рамофа Галаадского? И сказал Иосафат царю Израильскому: как ты, так и я; как твой народ, так и мой народ; как твои кони, так и мои кони. 4 И рече царь Израилев ко Иосафату: взыдеши ли с нами в Реммафу Галаадскую на брань; И рече Иосафат: якоже аз, такожде и ты: якоже людие мои, людие твои: якоже кони мои, кони твои. 6 И собрал царь Израильский пророков, около четырехсот человек и сказал им: идти ли мне войною на Рамоф Галаадский, или нет? Они сказали: иди, Господь предаст его в руки царя. 6 И собра царь Израилев вся пророки яко четыреста мужей, и рече царь им: взыду ли в Реммафу Галаадскую на брань, или оставлю; И реша: взыди, яко дая предаст Господь в руки царевы. 7 И рече Иосафат к царю Израилеву: несть ли зде пророка Господня, и вопросили быхом Господа им; 8 И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Своей смертью и воскресением, что Господь спасает Свой мир и однажды утрет каждую слезу. Дополнительная литература (Также см. список рекомендуемой литературы к Книге Пророка Иеремии.) Hillers D. R. Lamentations (Doubleday, 1972) . Provan I. W. Lamentations, NCB (Eerdmans Marshall Pickering, 1991) . Содержание 1: 1–22 Страдания Иерусалима 1: 1–7 Бедственное положение Иерусалима 1: 8–17 Гнев Господень на Иерусалим 1: 18–22 Обращение к Господу 2: 1–22 Божий гнев 2: 1–10 «Как враг» 2: 11–19 «Лей ручьем слезы» 2: 20–22 Обращение к Богу 3: 1–66 Милосердие Господа 3: 1–21 «Окружил меня стеною…» 3: 22–30 «Милосердие Его не истощилось» 3: 31–39 «Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает» 3: 40–48 «Обратимся к Господу» 3: 49–66 «Ты… искуплял жизнь мою» 4: 1–22 Ужасы осады 4: 1–10 Люди, утратившие человеческий облик 4: 11–22 «Наказание за беззаконие твое кончилось» 5: 1–22 «Вспомни, Господи» Комментарии 1: 1–22 Страдания Иерусалима h11 1: 1–7 Бедственное положение Иерусалима Основная мысль этого фрагмента состоит в том, что Иерусалим, который некогда был возвеличен Господом, теперь утратил все признаки былого величия. Этот город был символом особых отношений между Богом и Его ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в день преподобного Антония Великого 6. О силе слова Христова Глаголы, аже Азъ глаголах вам, дух суть и живот суть. ( Ио ан. 6, 63 ) . Мы привыкли глагол или слово признавать облачением или выражением мысли, из совокупности мыслей составлять познания, из познаний – науки, а потом и самые науки прилагать к жизни, там где это возможно. Но вот из уст Иисуса Христа мы слышим иное определение слова: „слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь“ Слово, наполненное духом и жизнью, для науки представляется как бы не имеющим определенного содержания; дух как личность, понять не трудно; жизнь, как проявление сил сотворенных существ, также может быть наблюдаема; но что такое дух и жизнь в слове? Правда, у нас есть понятие о духе, в каком говорится слово, и о жизни в слове, но только в смысле направления мысли и облачения ее в образы и картины, сообщающие ей ясность и силу впечатления; но мысль в слове, по требованиям человеческого знания, должна иметь главное преобладающее значение. Между тем в словах Христа Спасителя мы должны, по Его указанию, видеть преобладающими дух и жизнь; мысли как будто ставятся в тени. Должно сказать даже больше: самое слово здесь представляется не ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 22 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Слово в день преподобного Антония Великого 6. О силе слова Христова Глаголы, аже Азъ глаголах вам, дух суть и живот суть. ( Ио ан. 6, 63 ) . Мы привыкли глагол или слово признавать облачением или выражением мысли, из совокупности мыслей составлять познания, из познаний – науки, а потом и самые науки прилагать к жизни, там где это возможно. Но вот из уст Иисуса Христа мы слышим иное определение слова: „слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь“ Слово, наполненное духом и жизнью, для науки представляется как бы не имеющим определенного содержания; дух как личность, понять не трудно; жизнь, как проявление сил сотворенных существ, также может быть наблюдаема; но что такое дух и жизнь в слове? Правда, у нас есть понятие о духе, в каком говорится слово, и о жизни в слове, но только в смысле направления мысли и облачения ее в образы и картины, сообщающие ей ясность и силу впечатления; но мысль в слове, по требованиям человеческого знания, должна иметь главное преобладающее значение. Между тем в словах Христа Спасителя мы должны, по Его указанию, видеть преобладающими дух и жизнь; мысли как будто ставятся в тени. Должно сказать даже больше: самое слово здесь представляется ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей. » Сенека Старший «Настанет время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей. » Словосочетание «воспаление легких» придумано врачами специально для «не врачей». Болезнь, о которой пойдет речь в этой главе, медики именуют пневмонией. Автору не раз приходилось слышать примерно такие рассказы: «У нашего Пети 2 раза было воспаление легких и 1 раз пневмония». Т. е. в немедицинской среде нет однозначной уверенности в том, что воспаление легких и пневмония это одно и то же. Пишу об этом сознательно, и не в осуждение, прекрасно понимая, что основы медицинских знаний людям в школах не преподаются. Воспаление легких – одна из наиболее распространенных человеческих болезней. Для некоторых, особенно в детском возрасте, это просто наказание какое-то, для других – редкость; третьи, таких, к сожалению, не много, сами воспалением легких не болели. Но переболевших родственников и знакомых имеют в достаточном количестве все! Система дыхания вообще и легкие в частности – весьма уязвимы для инфекционных болезней. При всем разнообразии способов заражения, воздушно-капельный ... далее ...
..многими скорбями надлежит нам войти в Царствие ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... насчет ума - согласен полностью, я иногда ненавижу свой интеллект, может быть я его стяжал без воли на то Божьей... Вообще, во мне сидит как бы две стороны моей личности, одна - жизнерадостная, любознательная, а другая - болезненная мнительность и искажение масштабов в реальности. Попробуйте, я эту молитву всем в качестве антидепрессанта рекомендую. Она тоже не сразу дается. Но потом столько понимания приходит, и покой. И я! И я люблю эту молитву. Она чудом ко мне пришла! На ярмарке православных книг одна женщина-покупатель очень просила меня что бы я купила " ЖИТИЕ СЕРАФИМА ВЫРИЦКОГО " , я пообещала, но не взяла, полно уже набралась книг, но удивительная женщина стала бежать за мной крича - " ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ КУПИТЬ ЕЕ! " -пришлось вернуться, теперь она любимая: aa: #42 Мэри Поппинс, возвращайся! 3. 816 249 А у меня наоборот: (Я не могу ее читать.) Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя. Когда искушения восстанут на тебя, и враг придет, как река, Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, бороться за тебя. Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей, ... далее ...
Необходимо ли взаимодействие богословского и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... мере, в такой попытке мы делаем шаг навстречу понимания современного человека и всего спектра его жизнедеятельности, в том числе в области права и государства. Воротилина, Т. Л. Постнеклассические тенденции в западной и российской традициях правопонимания: автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12. 00. 01 Т. Л. Воротилина; Нижегор. гос. ун-т. – Нижний Новгород, 2002. – 24 с. – С. 6. Козлихин И. Ю. О нетрадиционных подходах к праву Изв. вузов. Правоведение. – 2006. – №1. – С. 31–40. Честнов, И. Л. Субъект права: от классической к постклассической парадигме Изв. вузов. Правоведение. – 2009. – №3. – С. 22–30. Овчинников, А. И. Правовое мышление: автореф. дис. … докт. юрид. наук: 12. 00. 01 А. И. Овчинников; Рост. юрид. ин-т МВД РФ. – Краснодар, 2004. – 48 с. Автономова Н. С. Мишель Фуко и его книга «Слова и вещи» Н. С. Автономова Слова и вещи: археология гуманитарных наук Пер с франц. В. П. Визгин, Н. С. Автономова. – СПб. : A-cad, 1994. – С. 7–27. Доровских, В. И. Государственно-правовые взгляды Мишеля Фуко: автореф. дис. … канд. юрид. наук: 12. 00. 01 В. И. Доровских; Рост. юрид. ин-т МВД РФ. – Ростов-на-Дону, 2009. – 27 с. Козлихин И. Ю. О нетрадиционных подходах к праву ... далее ...
История Византийской Империи. Том 3, Часть 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... концу X в. языческая Россия порывалась к Византии всеми необузданными влечениями своей беспокойной природы. Столица империи не раз дрожала перед русскими полками. Составилось убеждение, перешедшее в мистическую литературу, что городу не устоять и что в конце концов он будет взят Русью. В многочисленных церквах наполненного святынями Цареграда читали акафист Богородице, восхваляя оказанную против русских помощь и умоляя о спасении против новых нападений. Святослав дал новое направление походам руси на Константинополь, показав, что при лучших обстоятельствах можно подойти к Константинополю с суши, и притом с болгарами. Но Русь врывалась в Византию не только своими завоевательными стремлениями, она давала о себе знать и некоторыми человечными сторонами: желала во что бы то ни стало установить правильные торговые сношения, выхлопотать привилегии для обмена своих произведений на греческие, интересовалась устройством быта и в особенности верой. Что же думала тысячелетняя империя и ее мудрые патриархи, цари и вельможи об юном народе, который так настойчиво привлекал к себе внимание их? Уж не в том ли вся тайна дипломатии византийской – подкупать и вооружать один варварский народ против ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 22–30
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера