Баден-Баденовец 29 декабря 2017, 15:33 Ирине: в нашем храме Преображения Господня в Баден-Бадене и литургия 1-го числа бывает, и всенощная 31-го тоже. В прошлом году, например, именно так выпали суббота и воскресенье. В этом году литургия будет 31-го декабря и соберется полный храм, как всегда. На литургию 1-го, видимо, сил не хватило - основа хора уехала в Россию до рождественского сочельника. Ljubovj 29 декабря 2017, 15:13 Spasi Gospodi O. Andrej!!vse pravilno molitsja Gospodu nochju 31 dekabrja VO svex Xaramax!!!Spasibo chto Vi estj .Bozjej pomochi VAM v trudax!! Светлана 29 декабря 2017, 14:32 Спаси Господи Вас, батюшка. Слова Ваши правильные, только любви к нам грешным не чувствуется. Одно презрение. Не у всех по разным причинам получается ночью сходить в храм. Стараемся в Новогоднюю ночь молиться, стараемся, хоть это непривычно, радость по встрече Нового года перенести на Рождество. Только про обжорство не согласна. Можно и постным обжорствовать. И этим трем дням радоваться в разы меньше, если не пашешь по десять часов в сутки без выходных, чтобы элементарно свести концы с концами, а живешь на готовеньком, что люди принесут, а они с этого же новогоднего стола несут. Господь милостив к нам ко всем. Давайте же и мы будем помнить, кто и где находится. лариса 29 декабря 2017, 13:43 Поддерживаю! Николай-пенсионер. 29 декабря 2017, 13:28 Прав то батюшка прав.Да только звучит осуждение в его словах, как приговор ,народу многочисленному.Даже миллионы будут отмечать новый год.Жаль кроме осуждения я не увидел любви к соотечественника и простым людям. Ирина 29 декабря 2017, 12:58 А у нас никто не хочет служить литургию в Новый Год. Даже 1го января нет служб. Может только в 1-2 храмах на всю Германию. Наталья 29 декабря 2017, 12:08 Согласна!! Я ЗА то, чтобы в новогоднюю ночь с 31-го на 1-е служили в каждой церкви! Наталия 29 декабря 2017, 11:26 Спаси Господи, отец Андрей! Правильно написали. 29 декабря 2017, 09:22 Конечно батюшка прав! Но есть не большой нюанс, а если взглянуть получше, то проблема...К величайшему сожалению, согласно директиве Ленина от 1918 года РПЦ до сих пор отделена от государства, и календарь, который изменили с Григорианского на Юлианский, те же большевички, способствовал тому, что все с ног на голову.И Рождество после Нового Года и тот же старый НГ.И в принципе люди не виноваты, просто они так привыкли за три поколения! Ведь позволяет Конституция проводить референдумы, так почему бы не проголосовать всем миром, за присоединение Церкви к государству, и возвращении Григорианского календаря??? А пока,как кому подскажет вера и совесть,кто упиваться и объедаться,а кто на молитву..

http://pravoslavie.ru/109612.html

Бундаков Ю.И. 29 августа 2012, 12:04 Святой праведный Иоанн Кронштадский моли Бога о нас Евгений 29 августа 2012, 12:00 Спасибо Андрею Ткачеву! Экзамен на Верность и Любовь здают христиане каждый день в течении всего дня .Остальным можно или зажечься Верой или погибнуть от злости.Но зажечься от остывающей свечи не так-то просто?! АлександрБрянский 29 августа 2012, 12:00 Согласен с каждым словом!!! Александр 29 августа 2012, 11:58 Одного в статье не хватает- описания реакции самого отца Иоанна. Марина 29 августа 2012, 11:50 Не сила, не насилие, но Любовь к этим бесчинствующим... Сможете? А насилие лишь порождает другое насилие... и так без конца по кругу Павел 29 августа 2012, 11:34 Наше Священноначалие должно постоянно призывать народ защищать свои святыни и веру. Народ наш все-таки ждет организации сверху и довольно пассивен. Услышит народ наш и не даст разгуляться этим бесикам в бесов - избежим все беды, не услышит - будет повторение 1917-1991, только на этот раз наверное уже последнее наказание, которое ни страна ни народ не выдержат и исчезнут как что-то большое из мировой истории, православные христиане снова станут гонимым меньшинством среди озлобленного мира. Рустик 29 августа 2012, 11:33 Мы не должны отвечать ударом за удар, мы не можем осквернить их жилища, устраивать террор. Но у нас есть Сила - Вера. Молитва. И конечно так как мы гражданское общество построенное на взаимном уважении, такие проявления надо жестко пресекать и не только по отношению храмам вы посмотре они ведь занимались сальным грехом в музее. Завтра придут за этим же в детские сады. И оскорблять и унижать станет нормой. Девяностые нам покажутся детской игрой. Анархии быть не должно. И если есть Закон то он должен не только осудить но и огородить нормальных людей от наглых и разрушающих общество заразы. Игорь. 29 августа 2012, 11:29 Молимся дабы уберечь свое сердце от происков дьявола, но не разумеем, что все сегодняшние бесчинства и гонения устраивают молодые, в сущности люди, сиречь наши дети! Мы и только мы дали им такое воспитание, которое позволяет им устраивать в храмах бесовские игрища, попирая чувства и святыни своих же близких. Не имеем мы права " казнить " в храмах! Но имеем право обнять своих детей, вдохнуть в них свою любовь, обнажить перед ними душу, разорванную их безумными поступками и молить Господа о том, что самим нам оказалось сделать не под силу.

http://pravoslavie.ru/55726.html

Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. - М.: Сов. Россия, 1991. - С.41. Там же. Там же. С.29. Там же. С.29-30. Там же. С.30. Громыко М.М., Буганов А.В. О воззрениях русского народа. Институт этнологии и антропологии Российской Академии наук. - М., издательство «Паломник», 2000. - С.358. Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. - М.: Сов. Россия, 1991. - С.29. «Препирание» с.29]. «Улыбнуться» с.29]. «Как бы печальному» с.29]. «Тяготам» с.29]. Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. - М.: Сов. Россия, 1991. - С.29. «...Так это было принято в ярославской губернии» с.359]. Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. - М.: Сов. Россия, 1991. - С.41. Житие и чудеса преподобного Сергия игумена Радонежского, записанные преподобным Епифанием Премудрым, иеромонахом Пахомием Логофетом и старцем Симоном Азарьиным./Библиотека Якова Кротова [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://krotov.info/acts/17/azaryin/azar_1.html (дата обращения: 09.10.2013). Там же. Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. - М.: Сов. Россия, 1991. - С.42. Житие и чудеса преподобного Сергия игумена Радонежского, записанные преподобным Епифанием Премудрым, иеромонахом Пахомием Логофетом и старцем Симоном Азарьиным./Библиотека Якова Кротова [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://krotov.info/acts/17/azaryin/azar_1.html (дата обращения: 09.10.2013). Там же. Епифаний Премудрый, Пхомий Логофет. Жизнь и житие преподобного и богоносного отца нашего Сергия.//Жизнь и житие Сергия Радонежского. - М.: Сов. Россия, 1991. - С.29. Там же. Устав преподобного Венедикта.//Древние иноческие уставы пр. Пахомия Великого, св. Василия Великого, пр. Иоанна Кассиана и пр. Венедикта, собранные епископом Феофаном. - М., Издание Афонского Русского Пантелеимонова монастыря, 1892 (репринт). - С.628.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/n...

понеслись... Вот было бы здорово , кабы и у нас в Хьюстоне служили ночную литургию! Ксения 29 декабря 2010, 18:09 Спаси Господи, отец Андрей! Замечательная статья. Особенно заинтересовало обращение к образу змеи - я так его еще не воспринимала. Любовь 29 декабря 2010, 17:58 Спаси Вас ГОСПОДИ!О.Андрей! Как-то радостно и тепло становится от Ваших статей! Какие правильные,своевременные и нужные слова Вы всегда находите!Ждём Рождества и будем стараться в который раз начать " заново " . Мария, Нидерланды 29 декабря 2010, 16:42 Дорогой отец Андрей, спаси Вас Господи, за такие нужные слова. Вы совершенно правы - в Европе с каждым годом забывается суть праздника РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА! Главное занятие, например, голландцев в эти дни - вкусно поесть в кругу семьи и получить подарки. Слава Богу, что ещё кто-то по традиции один раз в году (!) заходит в храм на рождественскую мессу. Полностью поддерживаю ваш призыв к встрече нового года ТРЕЗВЫМ и БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА!!! Алла 29 декабря 2010, 16:17 Отец Андрей, спаси Господи! Замечательная статья! Я вот который год мечтаю на ночную литургию в эту ночь попасть, но нет такой возможности... Марина 29 декабря 2010, 15:26 Наша семья тоже будет встречать новый год с молитвой. С тех пор, как воцерковилась, в новогоднюю ночь не испытываю разочарования, ведь скоро Рождество! Жизь обрела смысл! Стать лучше с каждым годом, что бы быть всегда с ГОСПОДОМ! Ольга 29 декабря 2010, 14:33 Спаси Господи, отец Андрей! От ожидания такого праздника действительно хорошо стало на душе! Елена 29 декабря 2010, 12:12 Добрый день! Огромное спасибо за столь чудесный рассказ, открывающий наши " слепые очи " на очевидные вещи! Особенно соглашусь, а точнее присоеденюсь к последним предложениям! Спасибо еще раз! С трепетом в душе ждем Рождества Христова! Спаси Господи! Наталия 29 декабря 2010, 10:51 Большое спасибо за добрую и поучительную статью. Попробуем встретить Новый год действительно по новому,с молитвой, с верой и надежной на милость Божию! Господи помоги! Владимир, г.Минск 29 декабря 2010, 10:49

http://pravoslavie.ru/43823.html

Гость —священник Александр Волков и матушка Варвара. Цикл:«Любовь и верность». Тема: Счастье семейной жизни. 21.06.2016 19:00 Авторская передача Валентина Лебедева главного редактора журнала« Православная беседа». Гость —психолог Ирина Медведева. Цикл:«Любовь и верность». Тема: Отцы и Дети. 14.06.2016 19:00 Авторская передача Валентина Лебедева главного редактора журнала« Православная беседа». Гость — протоиерей Александр Мартыненко. Цикл:«Любовь и верность». Тема: Отцы и Дети. 07.06.2016 19:00 Повтор прямого эфира от 31.05.16 Авторская передача Валентина Лебедева « Любовь и верность.» 31.05.2016 19:00 Авторская передача Валентина Лебедева главного редактора журнала« Православная беседа». Гость — протоиерей Александр Мартыненко. Цикл:«Любовь и верность» 24.05.2016 19:00 Любовь и верность. В прямом эфире Валентин Лебедев и протоиерей Александр Мартыненко беседуют о воспитании детей 17.05.2016 19:00 Прямой эфир. Авторская передача гл. ред. « Православная беседа» Валентина Лебедева и психолога Ирины Медведевой « Любовь и верность». 03.05.2016 19:00 Прямой эфир. Авторская передача гл. ред. « Православная беседа» Валентина Лебедева и протоиерея Сергея Махонина « Любовь и верность».Повтор от 05.04.16г 19.04.2016 19:00 Прямой эфир. Авторская программа гл. редактора журнала « Православная беседа» Валентина Лебедева « Любовь и верность.» Гость -писатель, православный психолог-Ирина Яковлевна Медведева. Тема: « Разводы.» 12.04.2016 19:00 Прямой эфир. Авторская передача гл. ред. « Православная беседа» Валентина Лебедева и протоиерея Сергея Махонина « Любовь и верность». 05.04.2016 19:00 Прямой эфир. Авторская программа гл. редактора журнала « Православная беседа» Валентина Лебедева « Любовь и верность.» Гость — протоиерей Сергий Махонин, директор православной гимназии св. Иоанна Богослова. Тема: Разводы. 29.03.2016 19:00 Прямой эфир:главный редактор журнала «Православная беседа» Валентин Лебедев и иерей Александр Мартыненко. « Любовь и верность» 22.03.2016 19:00 Прямой эфир. Авторская программа гл.

http://radonezh.ru/Любовь и верность

3.1.6.3. Бессмертие 3.1.7. Совершенство ангельской природы 3.1.8. Число ангелов 3.1.9. Небесная иерархия 3.1.10. Архангелы 3.1.11. Промысл Божий о мире духовном 3.1.11.1. Промысл Божий о добрых ангелах 3.1.11.2. Промысл Божий в отношении злых духов 3.2. Человек 3.2.1. Сотворение человека Богом 3.2.2. Двуединство человеческой природы. Брак. Богоустановленный способ размножения людей. 3.2.3. Происхождение от Адама и Евы всего рода человеческого. Преадамизм и полигенизм. 3.2.4. Состав человеческой природы: дихотомия и трихотомия 3.2.5. Значение тела в составе человеческой природы 3.2.6. Мнения о происхождении человеческих душ 3.2.6.1. Мнение о предсуществовании человеческих душ 3.2.6.2. Мнение о творении человеческих душ 3.2.6.3. Мнение о рождении человеческих душ 3.2.7. Свойства человеческой души 3.2.7.1. Духовность 3.2.7.2. Самостоятельность 3.2.7.3. Разумность и сознательность 3.2.7.4. Бессмертие 3.2.7.5. Свобода 3.2.8. Отличие души человеческой от душ животных 3.2.9. Образ и подобие Божие в человеке 3.2.10. Назначение человека 3.2.10.1. Назначение человека по отношению к Богу 3.2.10.2. Назначение человека по отношению к самому себе 3.2.10.3. Назначение человека по отношению к безличному творению 3.2.11. Состояние человека до грехопадения 3.2.11.1. Совершенство человеческой природы до грехопадения 3.2.11.2. Попечение Божие о человеке до грехопадения и его необходимость 3.2.11.3. Был ли Адам до грехопадения бессмертен? 3.2.11.4. Различал ли Адам добро и зло до грехопадения? Раздел II. О Боге Спасителе и особенном отношении Его к роду человеческому. 1. Содержание учения о Боге Спасителе 2. Предвечный Совет Пресвятой Троицы о спасении рода человеческого. Участие Лиц Прсв. Троицы в спасении человека 3. Учение Церкви о Христе Спасителе 3.1. Учение о Лице нашего Спасителя или о таинстве Воплощения 3.1.1. Господь Иисус Христос есть истинный Бог 3.1.2. Господь Иисус Христос есть истинный человек 3.1.2.1. Свидетельства Откровения о человечестве Иисуса Христа 3.1.2.2. Заблуждения относительно человечества Иисуса Христа. Докетизм

http://sedmitza.ru/lib/text/443331/

Красиво, дёшево, полезно (а если подсолить покрепче еще при варке, то и долгое хранение - до самой РАДОНИЦЫ !!! БЛАГОДАРЕНИЕ великое за поднятый к обсуждению такой важный вопрос - Борьба с КОЩУНСТВОМ должна стать давно открытой и без всяческого приглядства!!!Да поможет нам Сам Господь!!! Ирина (Ставрополь) 29 апреля 2013, 21:25 А кстати, как отнестись к колоколам с иконописными изображениями? Ирина (Ставрополь) 29 апреля 2013, 21:19 Со статьей согласна, действительно, язычество моментально занимает место в той душе, в которой нет Христа, но Бог поругаем не бывает, и ответ за свою деятельность будет каждый держать перед Ним. Нам все можно, но не все полезно. Нашу страну назвать православной было бы слишком самонадеянно, истинно верующих очень мало, а тем, кто играет в православие предлагают " православные игрушки " , пусть потешатся и потешат врага рода человеческого. Бороться нужно только любовью и мудростью, а не запретами. Александр. 29 апреля 2013, 19:52 Моя супруга, не посещая храм и не показывая свою веру, НИКОГДА не покупает на пасхальные яйца подобные наклейки именно потому, что не понимает, как эти изображения святых можно порвать, а затем выкинуть в мусорное ведро. Учитесь!!! Елена 29 апреля 2013, 19:12 Спаси Вас Господи,Владимир. Я абсолютно разделяю Вашу позицию и считаю, что батюшкам на приходах не должно освящать подобную продукцию. Василий 29 апреля 2013, 18:18 Владимир, http://ru.wikipedia.org/wiki/священные_сосуды Больше никакого значения у этого словосочетания нет, это конкретный и чёткий термин. Мария 29 апреля 2013, 18:04 Спасибо за актуальность постановки вопроса и священных для нас православных святынях.Пора собирания камней настало! Происходит незаметное для нас внедрения глумления,под видом символики невинной и не наказуемой законом.Ан нет!Пусть задумаются инакомыслящие ,выполняя такое кощунство! ЕЛЕНА 29 апреля 2013, 18:01 Поздно пить боржоми... и ругать коммерсантов. Ведь все это безОбразие в храмах успешно продается уже много лет. Хотя конечно лучше поздно, чем никогда

http://pravoslavie.ru/61136.html

Введение Часть I. Онтология, гносеология и антропология 1. Понятийная система Максима Исповедника 1.1. Природа ( φσις) Часть II. Трудность XLI: ЕЕ ΣΚΟΠΟΣ, основные понятия и источники 2.1. Что комментируется в Трудности XLI? 2.2. Основные понятия Трудности XLI 2.3. Источники и контексты Трудности XLI 2.3.1. Григорий Богослов. Слова 38 к 39 2.3.2. Немесий Эмесский. О природе человека I 2.3.3. пс.-Дионисий Ареопагит. О божественных именах XI, 1–5 2.3.4. Апостол Павел. Послание к Ефесянам I 2.3.5. Ориген. О началах 2.3.6. Иоанн Скифопольский. Схолии к Ареопагитикам 2.3.7. Григорий Нисский. Об устроении человека XVI-XVII 2.3.8. пс.-Дионисий Ареопагит и Иоанн Скифопольский Часть III. Диэреза как метод диалектики и метафизики 3.1. Деление и соединение как диалектические методы 3.1.1. Четыре метода диалектики 3.1.2. Деления как последовательность дихотомий 3.1.3. Деление на мужское и женское 3.1.4. Соединение через средний термин 3.2. Типы и механизмы соединений у Максима 3.2.1. Соединение как переход к большей общности 3.2.2. Соединение крайних через средний термин 3.2.3. Усваивание и уподобление в соединении 3.2.4. Обмен свойствами и движение друг к другу в соединении 3.3. Гносеологический аспект соединений: когнитивные способности и онтологическая иерархия 3.3.1. Прокл (412–485) 3.3.2. Аммоний 3.3.3. ПС.-Дионисий и его схолиасты 3.3.4. Максим Исповедни 3.4. Всеобщие деления и соединения в Трудности XLI 3.4.1. Сложность истолкования делений 3.4.2. Деления и космогония 3.4.3. Деления в контексте гностицизма и пифагореизма 3.4.4. Деления и логическое древо Порфирия 3.4.5. Высшие соединения – ипостасны 3.4.6. Обратимость ( ντιστροφ) делений 3.4.7. Две парадигмы рассмотрения делений и соединений 3.4.8. Отчего делений пять? 3.5. Альтернативная история 3.6. Особенности делений Трудности XLI Первое разделение Последующие разделения. 3.7. Преодоление делений Цель и смысл творения человека и мира Преодоление пятого и четвертого делений Преодоление третьего и второго делений Преодоление первого деления Приложение Проблема титула и рубрикации Трудностей Библиография  

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

Лк.19:28 .  Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим. Лк.19:29 .  И когда приблизился к Виффагии и Вифании, к горе, называемой Елеонскою, послал двух учеников Своих, Лк.19:30 .  сказав: пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязав его, приведите; Лк.19:31 .  и если кто спросит вас: зачем отвязываете? скажите ему так: он надобен Господу. Лк.19:32 .  Посланные пошли и нашли, как Он сказал им. Лк.19:33 .  Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете осленка? Лк.19:34 .  Они отвечали: он надобен Господу. Лк.19:35 .  И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса. Лк.19:36 .  И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге. Лк.19:37 .  А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они, Лк.19:38 .  говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних! Здесь евангелист Лука говорит о входе Христа в Иерусалим согласно с евангелистом Марком ( Мк.11:1–10 ; ср. Мф.21:1–16 ). Но при этом он делает некоторые прибавления, а кое-где – и сокращения. «Пошел далее» (стих 28) – точнее: «шествовал впереди ( πορεετο μπροσθεν) Своих учеников» (ср. Мк.10:32 ). «К горе, называемой Елеонскою» (стих 29) – правильнее: «к горе Елеон» ( λαιν – масличная роща; Иосиф Флавий также употребляет название «Елеонская гора» («Иосиф Флавий». «Иудейские древности», VII, 9, 2). «Когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской» (стих 37). Там, где был спуск с горы, можно было видеть Иерусалим во всем его великолепии. Поэтому понятен внезапный взрыв восторженных криков народа, сопровождавшего Христа как своего царя, вступающего в Свою столицу. «Учеников». Это ученики в самом широком смысле этого слова. «Какие видели они» – конечно, раньше, когда ходили за Христом. «Благословен Царь» (стих 38). Царем ученики обозначают Господа только у евангелистов Луки и Иоанна ( Ин.12:13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: Митрополит Самарский и Тольяттинский Сергий (Полеткин) Что может сделать Церковь для Отечества  Беседа с митрополитом Самарским Сергием (Полеткиным)  19.02.2023 Россия возродится, если будут такие люди, как митрополит Иоанн Митрополит Самарский и Тольяттинский Сергий о владыке Иоанне (Снычеве) в связи с 90-летием со дня его рождения 13.10.2017 Вечная память! Слово Митрополита Самарского и Тольяттинского Сергия о почившем Викторе Николаевиче Тростникове 29.09.2017 О высшей духовной школе, христианской семье и современной жизни 25.03.2011 Архиепископ Самарский и Сызранский Сергий: " Процесс оздоровления уже начался " Беседа вышла в эфир 30 октября на телеканале " РИО " в рамках цикла православных передач " Звонница " Печатается с некоторыми сокращениями 06.11.2003 Все статьи Митрополит Самарский и Тольяттинский Сергий (Полеткин) Новости Москвы Технопарк Физтех-лицея им. П. Л. Капицы продолжает проводить командно-штабные игры 19.04.2024 Ректор Института русского языка имени Пушкина снята с должности 19.04.2024 Проект «Парк Победы. Главный патриотический» стартует на Поклонной горе 18.04.2024 Урок на будущее Разве допустимо, чтобы купюра, символизирующая Москву, увенчивалась полунагим языческим божком? 18.04.2024 Дни исторического и культурного наследия Москвы отметят в Музее Победы 17.04.2024 Все статьи темы Последние комментарии Нужна политическая реформа! Новый комментарий от Константин В. 19.04.2024 22:55 На картошку! Новый комментарий от С. Югов 19.04.2024 22:28 Жизнь и деяния Никиты Кукурузника Новый комментарий от С. Югов 19.04.2024 22:22 Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом Новый комментарий от С. Югов 19.04.2024 22:11 Православие на счетчике Новый комментарий от Русский Иван 19.04.2024 20:36 Молекулярно-генетические экспертизы екатеринбургских останков, найденных в 1991 году Новый комментарий от Ivanov25 19.04.2024 20:06 От этого вопроса зависит здоровье наших детей Новый комментарий от Могилев на Днепре 19.04.2024 19:35 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Пишите нам по адресу info@ruskline.ru Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+ Закрыть

http://ruskline.ru/analitika/2005/03/25/...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010