Иоанна_ 30 августа 2019, 00:37 Написано красиво и изящно! Юмор - это, несомненно, дар Божий, а также проявление любви Творца к своему созданию. Ну а если у человека нет чувства юмора - тогда, как известно, у него хотя бы должно быть чувство, что у него нет чувства юмора... Николай 29 августа 2019, 23:22 Спасибо за замечательную подборку типовых вопросов, да еще и изложенную в такой интересной форме! А кто считает что на этом сайте юмору нет места - прошу прочитать предисловие к роману Ильфа и Петрова " Золотой теленок " , оно коротенькое, там и на полстранички текста не наберется :) Ирина 29 августа 2019, 22:16 Спасибо отцу Силуану! Давно я так не смеялась!!! Ох и крепко у батюшки наболело - так метко написано! Ольга 29 августа 2019, 16:56 Спаси Господи, отец Силуан! Замечательный рассказ, с юмором подмечено. Как же все знакомо, и в отношении себя некоторые моменты - тоже. рБ Марина 29 августа 2019, 16:11 СПАСИ ГОСПОДИ ОТЕЦ СИЛУАН ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ!!!ПОМОЩИ БОЖИЕЙ ВАМ В СЛУЖЕНИИ И В ТРУДАХ!!!ПРОСТИ ГОСПОДИ нас грешных!!! Андрей-12 29 августа 2019, 15:19 Замечательный рассказ! Смех сквозь слёзы. Да помилует Господь Россию! Протоиерей Владимир гамарис 29 августа 2019, 12:09 Пустословие. И грех. Стыдно за Православие.ру Когда-то это был очень достойный сайт, лучший в России, а теперь стал публиковать юмор и анекдоты на церковную тему. Высмеять и утрированно изобразить недостатки, попытаться унизить можно всё. Особенно грешно, когда это о народе Божием - верующих прихожанах нашей Церкви. Это хамство. Р.Б. Игорь 29 августа 2019, 09:45 Два года назад перед Входом Господним в Иерусалим наблюдаю на работе такую сцену в пятницу: сидит коллега, кушает бутерброд с салом (в Великий пост, в пятницу), и на полном серьезе рассуждает, как быть? Мыть ей ли голову в воскресенье, или в субботу, чтобы не было греха. Сало можно, а голову помыть нельзя. А вы говорите акустика! Ирина 29 августа 2019, 09:39 Ха-ха-ха!!! Блестящий рассказ!!! Как говорится, на злобу дня)) Спасибо, батюшка! Екатерина 29 августа 2019, 09:38

http://pravoslavie.ru/123350.html

2Пар.29:12 .  И встали левиты: Махаф, сын Амасая, и Иоель, сын Азарии, из сыновей Каафовых; и из сыновей Мерариных: Кис, сын Авдия, и Азария, сын Иегаллелела; и из племени Гирсонова: Иоах, сын Зиммы, и Еден, сын Иоаха; 2Пар.29:13 .  и из сыновей Елицафановых: Шимри и Иеиел; и из сыновей Асафовых: Захария и Матфания; 2Пар.29:14 .  и из сыновей Емановых: Иехиел и Шимей; и из сыновей Идифуновых: Шемаия и Уззиел. 2Пар.29:15 .  Они собрали братьев своих и освятились, и пошли по приказанию царя очищать дом Господень по словам Господа. 2Пар.29:16 .  И вошли священники внутрь дома Господня для очищения, и вынесли все нечистое, что нашли в храме Господнем, на двор дома Господня, а левиты взяли это, чтобы вынести вон к потоку Кедрону. 2Пар.29:17 .  И начали освящать в первый день первого месяца, и в восьмой день того же месяца вошли в притвор Господень; и освящали дом Господень восемь дней, и в шестнадцатый день первого месяца кончили. 2Пар.29:18 .  И пришли в дом к царю Езекии и сказали: мы очистили дом Господень, и жертвенник для всесожжения, и все сосуды его, и стол для хлебов предложения, и все сосуды его; 2Пар.29:19 .  и все сосуды, которые забросил царь Ахаз во время царствования своего, в беззаконии своем, мы приготовили и освятили, и вот они пред жертвенником Господним. Во исполнение царского повеления священники и левиты поспешно произвели очищение храма от всех нечистот идолопоклонства, внесенных туда в предыдущее царствование. В точном согласии с Пятикнижием ( Быт.46:11 ; Исх.6:16 ; Чис.3:27 ) и др., левиты группируются (ст. 12) по трем родоначальникам, сынам Левия: Каафу, Мерари, Герсону. Равным образом упомянуты известные фамилии певцов и составителей псалмов: Асафа ( 1Пар.6:39,15:17,16:5,25:1 ; Пс.49 ) и др., Емана ( 3Цар.4:31 ; 1Пар.6:33 ; Пс.88:1 ) и др., а также известная фамилия левита Елицафана ( Чис.3:30 ; Исх.6:22 ; Лев.10:4 ) и др. Очищение и освящение храма производилось спешно: после восьмидневного очищения притвора, в течение восьми дней был очищен и сам храм, а вся вообще работа очищения святилища окончена была в шестнадцатый день месяца. Дата «шестнадцатый день» сама собой вытекает из сказанного о времени очищения главных частей храма и потому имеет явное преимущество перед датой, принятой в греческом textus recertus: τ μρα τ τρς και δεκτη – в 13-й день. Впрочем, дата «16-й день» стоит и во многих греческих кодексах, напр. XI, 60, 74, 106, 134, 158, 243, 19, 55, 64, 71, 93, 108, 119 у Гольмеса, в Альдинскинской, Комплютенской Библии, у св. Кирилла Александрийского , Origenis Hexaplorum Quae Supersunt.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Призываем тебя ОТЕЦ ФЕОДОСИЙ-БУДЬ РЯДОМ с нами! Помоги нам встать на путь истинный и прости нам грехи наши. СЛАВА ИИСУСУ ХРИСТУ!!! Данна-Мария 2013/06/03, 19:30:13 Батюшка, Феодосий! Помоги своими молитвами избавиться от много- и пустоглаголания. Укроти окаянный язык. Научи молчать по-монашески ради покоя братий и сестер моих. ин.в. 2013/06/01, 22:03:02 Отче Феодосий, помоги мне выдержать пост и исповедаться. Сохрани нас в мире молитвами своими у Престола Святой Троицы. Максим 2013/05/30, 23:32:44 Батюшка Феодосий! Моли бога о нас! Призываю тебя не остави нас грешных, будь всегда рядом Раба Божия Татьяна Татьяна 2013/05/30, 19:34:39 Отче Феодосий. моли Бога о нас! 2013/05/30, 17:46:56 Святый отче Феодосий, моли Бога о нас! Слава Тебе Господи! 2013/05/30, 09:53:09 Дорогой батюшка! Помоги моим деткам Дмитрию и Дарье в их скорбях, укрепи в них веру, защити от всякого зла 2013/05/30, 00:45:08 Святый Преподобный Феодосий! Помилуй мя грешную , упроси Господа и Царицу Небесную наставить на путь истиный! Огради моих деток Екатерину и Дарию. Помилуй нас! 2013/05/30, 00:27:51 Старец Феодосий , помолись обо мне , чтобы Господь сподобил мня святость стяжать.силу духа даровал. Виктория Victoria 2013/05/29, 23:19:47 Отец Феодосий, моли Бога и Пресвятую Богородицу о нас грешных! 2013/05/29, 11:21:18 Спаси Господи Надежда 2013/05/29, 09:17:33 Впервые узнал о батюшке Феодосие. Помоги, дорогой батюшка, сосредоточению на молитве и в трудах. Много терплю из - за этого! Раб Божий Варфоломей 2013/05/29, 08:08:44 Преподобный Отче Феодосий Моли Бога о нас. Владислав 2013/05/29, 08:03:19 Батюшка Федосий моли Бога о Рабе Божьей Наталии с младенцами: Михаилом, Алексием,Сергием, Вероникой. Батюшка помогите построить приют, помогите чтобы денежки нам на приют жертвовали люди!! Наталия 2013/05/29, 04:15:21 Спаси Господи! За житие старца Феодосия Ершова Наталья 2013/05/29, 00:15:04 Dorogoj Batjuska Feodosij pomogi mnje Raisi postitsa i molitsa i ne gresitj. Raisa. Raisa. Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=1512

АСТРАХАНСКАЯ 12(25)10.1992 Сщмч. Иона Лазарев ВЕЛИЖСКАЯ 03(16)01.1926 Иона Лопатка-Осталовский ЛЬВОВСКАЯ 08.1569 Св. Иона Одноушев (Опаушев) РЯЗАНСКАЯ 15.12.1448 в/у ВСЕРОССИЙСКАЯ 07.1431 в/у ВСЕРОССИЙСКАЯ, паки 04.1441 15.12.1448 МОСКОВСКАЯ 15.12.1448 31.03.1461 ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ, обн. 26.02(11.03)1923 22.09(05.10)1926 АРХАНГЕЛЬСКАЯ, обн. 22.09(05.10)1926 ЧЕЛЯБИНСКАЯ, обн. в/у ИШИМСКАЯ, обн. ЗАКАВКАЗСКИЙ МИТРОПОЛИТАНСКИЙ ОКРУГ, обн. АЛМА-АТИНСКАЯ, обн. 12.1934 11(24)11.1936 ВОРОНЕЖСКАЯ 06(19)03.1944 13(26)05.1945 Св. Иона Отенский в/у НОВГОРОДСКАЯ, нареченный 19.03.1458 02.1459 НОВГОРОДСКАЯ 02.1459 05.11.1470 Иона Павинский ОРЛОВСКАЯ 22.07.1817 21.07.1821 ТВЕРСКАЯ 21.07.1821 06.11.1826 КАЗАНСКАЯ 06.11.1826 03.02.1828 Иона Протасович-Островский ПИНСКАЯ КИЕВСКАЯ 09.1576 Иона Собина ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 21.02.1544 Иона (Иоанн) Сосновский (Ивашко Станкевич) в/у ХОЛМСКАЯ, нареченный 24.10.1504 ХОЛМСКАЯ Иона Сысоевич ЯРОСЛАВСКАЯ 22.08.1652 05.07.1691 в/у ВСЕРОССИЙСКАЯ 06.08.1664 20.12.1664 Ионафан Елецких в/у ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 28.03(10.04)1989 09(22)04.1989 ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ 10(23)04.1989 10(23)04.1991 БЕЛОЦЕРКОВСКАЯ 10(23)12.1992 16(29)12.1993 ГЛУХОВСКАЯ 16(29)12.1993 14(27)08.1995 СУМСКАЯ 14(27)08.1995 17(30)03.1999 ХЕРСОНСКАЯ 17(30)03.1999 Ионафан Кополович ТЕГЕЛЬСКАЯ 15(28)11.1965 24.09(07.10)1967 в/у ВЕНСКАЯ 24.06(07.07)1966 24.09(07.10)1967 в/у БЕРЛИНСКАЯ 10(23)07.1966 24.09(07.10)1967 АМЕРИКАНСКАЯ 24.09(07.10)1967 28.03(10.04)1970 в/у КАНАДСКАЯ 19.09(02.10)1968 20.01(02.02)1969 – ТАМБОВСКАЯ 25.06(07.06)1970 28.09(11.10)1972 КИШИНЕВСКАЯ 28.09(11.10)1972 29.04(12.05)1987 Ионафан Руднев КИНЕШЕМСКАЯ 04.09.1866 29.08.1869 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 29.08.1869 28.02.1877 ЯРОСЛАВСКАЯ 28.02.1877 26.11.1903 Ионафан Цветков в/у ЮЖНО-САХАЛИНСКАЯ 04(17)07.1997 18(31)07.1997 ЮЖНО-САХАЛИНСКАЯ 19.07(01.08)1997 16(29)12.1999 АБАКАНСКАЯ 16(29)12.1999 Св. Иосиф АСТРАХАНСКАЯ 04.05.1656 11.05.1671 БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКАЯ 1391(?) ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ 03.03.1700 Иосиф (Иоасаф) в/у ВЛАДИМИРО-ВОЛЫНСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Глава 29 1–36. Воцарение Езекии, 13-го царя иудейского, богоугодный характер царствования; открытие храма, очищение его, начало правильного совершения богослужения и первые жертвы. 2Пар.29:1 .  Езекия воцарился двадцати пяти лет, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Авия, дочь Захарии. 2Пар.29:2 .  И делал он угодное в очах Господних точно так, как делал Давид, отец его. Ср. ( 4Цар.18:2–3 ). Захарию, отца матери Езекии, некоторые раввины отожествляли с пророком и первосвященником Захарией, умерщвленным при Иоасе ( 2Пар.24:20–22 ) – предположение совершенно произвольное и явно несостоятельное ввиду хронологической несообразности, здесь допускаемой: промежуток времени между сопоставляемыми лицами никак не менее ста с лишком лет. Сравнение Езекии (ст. 2), как после Иосии ( 2Пар.34:2 ), с Давидом в приложении к этим двум царям имеет особую точность, так как из всех иудейских царей только Езекия и Иосия наиболее подходили к Давиду в отношений благочестия ( Сир.49:5 ). Именно реформы в области культа, произведенные Езекией и после Иосией, обеспечили за ними добрую славу. 2Пар.29:3 .  В первый же год царствования своего, в первый месяц, он отворил двери дома Господня и возобновил их, Восстановление культа Езекией начинается с открытия закрытого Ахазом храма Иеговы ( 2Пар.28:24 ). 2Пар.29:4 .  и велел прийти священникам и левитам, и собрал их на площади восточной, 2Пар.29:5 .  и сказал им: послушайте меня, левиты! Ныне освятитесь сами и освятите дом Господа Бога отцов ваших, и выбросьте нечистоту из святилища. 2Пар.29:6 .  Ибо отцы наши поступали беззаконно, и делали неугодное в очах Господа Бога нашего, и оставили Его, и отвратили они лица свои от жилища Господня, и оборотились спиною, 2Пар.29:7 .  и заперли двери притвора, и погасили светильники, и не сожигали курения, и не возносили всесожжений во святилище Бога Израилева. 2Пар.29:8 .  И был гнев Господа на Иудею и на Иерусалим, и Он отдал их на позор, на опустошение и на посмеяние, как вы видите глазами вашими.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

2932,33 Из всех царей только Давиду и Соломону летописец уделяет больше места в своем повествовании, чем Езекии. Сведения, касающиеся царствования Езекии, он заимствует из 4Цар. 18,1 20,21, но при этом допускает большие, чем в любом ином случае, отступления от текста источника; в частности, это касается подробностей осуществленных царем преобразований в организации храмового богослужения, а также описания празднования Пасхи. Царствование Езекии, собравшего воедино народ (30,25) и восстановившего в должном виде храмовое богослужение (29,3 31,1), летописец представляет как времена возврата к былой славе Соломонова царства. Повествование о нем делится на пять частей: очищение храма (29,1–36), празднование Пасхи (30,1 31,1), восстановление должного порядка храмового богослужения (31,2–21), Божие благословение, сопутствовавшее Езекии на войне (32,1–31), итоги царствования Езекии и его кончина (32,32.33). 29 Езекия ... двадцать девять лет царствовал. Езекия царствовал в 71615–68786 гг. до Р.Х. 29:3–11 Летописец добавляет эти, отсутствующие в книге Царств стихи, подчеркивая свой интерес к потомкам Левия (см. ком. к 1Пар. 6,1–81 ). 29 отворил двери... возобновил их. Езекия открыл закрытый его отцом храм и «возобновил» снятые Ахазом с дверей храма золотые украшения ( 4Цар. 16,8–10 ). 29:4–11 Речь Езекии контрастирует со сделанной ранее Авией оценкой духовного состояния Израильского царства (см. ком. к 13,4–12). Иудея, как и северное царство, оставила Бога; и тем, и другим надлежит принести покаяние (см. ком. к 28,9–15). 29 отцы наши. Ср. ст. 9. Езекия мог иметь в виду весь период разделенного царства, однако скорее они относятся к событиям, выпавшим на время жизни непосредственно предшествовавшего ему поколения (21,4 28,27). 29 на Иудею и на Иерусалим. Езекия признает, что и на Иудею с Иерусалимом обратился Божий гнев, вызванный небрежением народа к храму. 29 в плену . Во дни царствования Ахаза многие из жителей Иудеи попали в плен к сирийцам (28,5–8) и идумеянам (28,17). Этот плен явился прообразом грядущего вавилонского пленения (36,15–23).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

4.2. Церковь — единственная верная истолковательница Священного Писания 5. ЧТО ЗНАЧИТ ИЗУЧАТЬ ПРЕДАНИЕ? ЧАСТЬ ВТОРАЯ ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ О СИМВОЛЕ ВЕРЫ 2. ПОНЯТИЕ О ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРАХ ГЛАВА I 1. ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ 2. УЧЕНИЕ О СУЩЕСТВЕ БОЖИЕМ 2.1. О единстве существа Божия 2.2. О возможности познания существа Божия 2.2.1. Непознаваемость Божественной сущности 2.2.2. Понятие «сущности» 2.2.3. Возможность познания Бога по Его действованиям 2.2.4. Нетварный характер Божественных энергий 2.3. Свойства естества Божия 2.3.1. Бог есть Дух 2.3.2. Понятие об онтологических и духовных свойствах 2.3.3. Онтологические (апофатические) свойства Божии 2.3.3.1. Вечность 2.3.3.2. Вездесущие (Вездепристуствие) 2.3.3.3. Неизменяемость 2.3.4. Духовные (катафатические) свойства Божии 2.3.4.1. Всеведение 2.3.4.2. Всемогущество 2.3.4.3. Всеблаженство 2.3.4.4. Благость 2.3.4.5. Правда 2.3.5. Антропоморфизмы Священного Писания 3. ДОГМАТ О ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ 3.1. Догмат о Пресвятой Троице — основание христианской религии 3.2. Учение о Пресвятой Троице в Священном Писании 3.2.1. Учение Ветхого Завета 3.2.2. Учение Нового Завета 3.3. Краткая предыстория догмата о Пресвятой Троице 3.3.1. Монархианство 3.3.1.1. Динамизм, или 3.3.1.2. 3.3.2. 3.4. Учение великих Каппадокийцев о единосущии Лиц Пресвятой Троицы 3.5. Понятие личности; личность и природа 3.6. Различие Божественных Лиц по ипостасным свойствам 3.6.1. Свидетельства Откровения об отношениях Божественных Лиц 3.6.1.1. Отношение между Отцом и Сыном 3.6.1.2. Отношение между Отцом и Святым Духом 3.6.2. Личные (ипостасные) свойства 3.6.3. Как правильно мыслить отношения Божественных Лиц 4. БОГ КАК ТВОРЕЦ И ПРОМЫСЛИТЕЛЬ МИРА 4.1. Сущность христианского учения о сотворении мира, нехристианские концепции происхождения мира 4.1.1. Дуализм 4.1.2. Пантеизм 4.1.3. Христианская концепция происхождения мира: творение «из ничего» 4.2. Побуждение и цель творения мира 4.3. Основные виды творений Божиих 4.3.1. Мир духовный или ангельский 4.3.1.1. Сотворение Ангелов Богом, время их сотворения

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2444...

07.11.1798 01.10.1799 Арсений Москвин 09.10.1799 05.07.1802 Антоний Знаменский 20.07.1802 18.12.1803 Михаил Десницкий 17.01.1804 24.01.1808 Евгений Болховитинов 02.02.1808 23.09.1810 Антоний II Соколов I 21.11.1810 06.07.1813 Иоасаф Сретенский 21.09.1813 07.02.1816 Мефодий Пишнячевский 12.03.1816 09.03.1819 14.12.1819 06.11.1821 Дамаскин Россов 27.12.1821 29.10.1823 02.03.1824 28.11.1827 Моисей Богданов-Платонов Антипов 26.02.1828 22.05.1828 Игнатий Семенов 07.10.1828 13.03.1834 Тимофей Котлеров-Вещезеров 13.05.1834 22.05.1837 Анастасий Ключарев 11.07.1837 22.07.1842 Феодотий Озеров 27.07.1842 14.11.1842 Иустин Михайлов 10.01.1843 25.02.1850 Леонид Зарецкий 25.02.1850 19.12.1850 Нафанаил Савченко 19.12.1850 27.08.1853 03.10.1853 18.12.1854 Антоний IV Павлинский 16.01.1855 15.04.1856 24.05.1856 31.07.1856 Платон Фивейский-Лосев 02.12.1856 29.08.1860 Евфимий Беликов 02.10.1860 01.12.1862 Феофилакт Губин 10.03.1863 13.01.1864 16.02.1864 21.02.1866 Аполлос Беляев 10.04.1866 04.04.1869 Серафим Протопопов I 25.05.1869 07.12.1874 Феоктист Попов 06.04.1875 17.06.1876 Никодим Белокуров 19.11.1876 28.09.1882 Варсонофий Охотин 28.09.1882 21.05.1888 Анастасий II Добрадин 03.06.1888 19.01.1891 19.01.1891 21.11.1892 Антоний V Соколов II Антоний VI (Фамилия неизв.?) 14(27)05.1923 16(29).04.1931 Иоанникий II Сперанский 04.1924 06.1925 18(31)05.1932 29.07(11.08)1932 06(19)10.1933 01.1937 Иннокентий Тихонов 29.10(11.11)1954 19.01(01.02)1955 Михаил II Чуб 17(30)10.1955 10(23)08.1959 Сергий Голубцов Старорусская, обн. Основана в 1925 г. Именование – по г. Старая Русса (Новгородская область). Новгородское викариатство. Упразднена в 1931 г. (?) 1925 02(15)09.1926 21.03(03.04)1927 Палладий Бельтюков 27.08(09.09)1930 25.01(07.02)1931 15(28)04.1931 02(15)07.1931 08.1931 12..1931 Староуфимская Основана в 1922 г. Местопребывание – в г. Уфа. Уфимское викариатство. 28.11(11.12)1922 14(27)12.1922 Стерлитамакская Основана в 1922 г. Именование – по г. Стерлитамак (Башкирская АССР). Уфимское викариатство.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор Тверских святых (воскресенье после 29 июня) АКАКИЙ (1482 – 1567), еп. Тверской и Кашинский, свт. (пам. 14 янв. и 29 июня - в Соборе Тверских святых) АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ (1200–1339), кн. тверской, вел. кн. владимирский (1326-1327), св. блгв., мч. (пам. в 1-ю неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых и во 2-ю Неделю по Пятидесятнице в Соборе Всех святых в земле Российской просиявших) АНТОНИЙ ЛЕОХНОВСКИЙ (2-я пол. XVIb. - ок. 1613.), основатель Антониева Леохновского мон-ря, прп. (пам. 17 окт., в Соборе Новгородских святых, в Соборе Тверских святых и во 2-ю пятницу после 29 июня - перенесения мощей) АРСЕНИЙ († 1409), еп. Тверской, свт. (пам. 2 марта, воскресение после 29 июня - в Соборе Тверских святых) АРСЕНИЙ НОВГОРОДСКИЙ (Амвросий; нач. XVI в.-1572?), прп. (пам. 12 июля и в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Тверских святых) ВАРСОНОФИЙ (Иван Васильевич; ок. 1495 - 1576), еп. Тверской, свт. (пам. 11 апр., 4 окт., в Соборе Казанских святых и в Соборе Тверских святых) ВАСИЛИЙ [Василько] КОНСТАНТИНОВИЧ (1208–1238), мч. (пам. 4 марта, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых и в Соборе Тверских святых) ВЛАДИМИР И АГРИППИНА (до 1178 - ок. 1226), святые благоверные кн. и кнг. ржевские (пам. 15 июля, 23 июня, в 1-е воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ГЕОРГИЙ УГРИН († 1015), отрок, св. страстотерпец (пам. 24 июля, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧ (1188-1238), вел. кн. владимирский., мч. (пам. 4 февр., 4 марта, 23 июня - в Соборе Владимирских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе Тверских святых) ГЕРМАН (Садырев-Полев Григорий Федорович; † 6.11.1567), архиеп. Казанский, свт. (пам. 6 нояб., 23 июня, 25 сент., 4 окт.- в Соборе Казанских святителей, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) ГУРИЙ (Руготин Григорий Григорьевич; ок. 1495 - 1563), архиеп. Казанский и Свияжский, свт. (пам. 5 дек., 20 июня, 4 окт.- в Соборе Казанских святых, в неделю после 29 июня - в Соборе Тверских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/128911.html

Каменец-Подольская и Хмельницкая; Каменец-Подольская и Винницкая; с 09(22)06.1993 – Каменец-Подольская и Городокская. Викарные кафедры: Винницкая, Балтская, Могилев-Подольская, Проскуровская, Староконстантиновская, Ушицкая. 05.1681 12.04.1795 07.02.1819 07.02.1819 03.1819 15.03.1819 03.04.1821 05.1820 09.1820(6?) 03.07.1821 23.01.1832 24.01.1832 08.03.1841 05.04.1841 06.11.1848 06.11.1848 29.03.1851 Елпидифор Бенедиктов 29.03.1851 01.03.1858 Евсевий Ильинский 17.03.1858 20.12.1863 20.12.1863 02.10.1874 07.12.1874 09.12.1878 Феогност Лебедев II 09.12.1878 06.03.1882 Маркелл Попель 06.03.1882 21.08.1882 15.09.1882 28.03.1887 Иустин Охотин 28.03.1887 13.12.1890 Донат Бабинский-Соколов 13.12.1890 02.11.1896 Димитрий Самбикин 02.11.1896 29.03.1900 Ириней Орда 29.03.1900 26.11.1903 Христофор Смирнов 26.11.1903 01.12.1904 Климент Верниковский 01.12.1904 15.02.1908 Парфений Левицкий 15.02.1908 20.03.1914 Серафим Голубятников 20.03.1914 05(18)05.1918 05(18)05.1918 04(17)09.1918 04(17)09.1918 17(30)11.1925 10.1923 01.1927 29.08(11.09)1932 10(23)10.1932 03(16)02.1933 15(28)04.1946 21.05(03.06)1948 Панкратий II Кашперук 21.05(03.06)1948 14(27)12.1951 Варлаам Борисевич 14(27)12.1951 25.02(10.03)1953 Анатолий Бусел 19.01(01.02)1955 04.1954 19.01(01.02)1955 23.08(05.09)1956 Варлаам Борисевич, паки 23.08(05.09)1956 01(14)08.1961 21.08(03.09)1961 30.12.1961 12.01.1962) Игнатий Демченко 30.12.1961 12.01.1962) 17(30)03.1964 29.10(11.11)1975 06(19)02.1990 06(19)02.1990 07(20)03.1990 07(20)03.1990 17(30)03.1990 18(31)03.1990 12(25)08.1992 Нифонт Солодуха 13(26)08.1992 09(22)06.1993 Питирим Старинский 09(22)06.1993 22.03(04.04)1997 02(15)04.1997 Феодор Гаюн Каменец-Подольская, обн. Основана в 1922 г. Упразднена в 1935 г. Викарные кафедры: Балтская, Староконстантиновская, Проскуровская, Шепетовская. 1922 Пимен Пегов 06(19)08.1925 26.10(09.11)1925 Иоасаф (1928) 11.1928 08.1935 Мелетий Фомин 1814 (Прим. М. Е. Губонина. – В кн. Диев М. Я., свящ. Черниговская епархия после Батыя, именуемая Брянскою. М., 1892. С. 25) упоминается Православный епископ Каменец-Подольский, участвовавший в Брестском соборе 1596 г. и не совратившийся в унию. Однако в числе участников печально знаменитого собора в Бресте епископа Иннокентия не было. В епископате Киевской митрополии того времени подобный митрополит не значится. Вместе с тем не исключено, что церковное управление в Каменец-Подольске могло быть в одних руках и подобно епископской власти, что привело к подобной ошибке. Происхождение ее заслуживает внимания и исследования прежде, чем признать имя Иннокентия Тупало (из того же рода, что и свт. Димитрий Ростовский ?) легендарным. Это имя впервые появляется в печально известной фальсификации «История руссов» (Кониский Г. История Руссов, или Малой России. М., 1846.) В список оно не внесено.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010