. Император Флавий Клавдий Юлиан попытался реставрировать в империи традиционную («эллинскую», «языческую») религию и ограничить влияние христианства, за что получил у христианских историков прозвище «Отступник». . Император Цезарь Юлий Констанций (II) (337-361). . Имеется в виду изгнание и рассеяние евреев после поражения в двух войнах против римлян гг.) . Точнее, статую Зевса Олимпийского (2 Мак 6:2?), которая, правда, могла иметь черты Антиоха IV. . Точнее, храм богини Нанайи в Сузах (Элимаисе – 1 Мак 6:1.; Персеполисе – 2 Мак 9:2). См.: Полибий. Всеобщая история, XXX 11; Иосиф Флавии. Древности, XII 9.1. . В Танахе слово маоз (мавоз) обычно употребляется в значении «скала», «твердыня», «защита», «крепость» (Суд 6:26; Пс 26/27:1; 30/31:3,5; 36/37:39; 42/43:2 и др.). В данном случае это слово стоит во множественном числе; поэтому перевод Акилы кажется наиболее удачным. . Поход Антиоха IV в Египет в 165/164 гг. до н. э. . Средиземное море. . То есть фессалоникийцы. . Исх 7:10-12. . Мф 24:24. . Рим 5:5. . В Ин 8:44 лжецом и отцом лжи называется дьявол. . Имеются в виду римские императоры Нерон (54 68), Домициан (81-96), Траян (98-117), Антонин Пий (139-161), Септимий Север (193-211), Максимны Фракиец (235-238), Деций (248-251), Валериан Аврелиан (270-275), Диоклетиан и Максимилиан (284-305). . Исх 7-14. . Так, в 3 Езд 7:29-35 от казни Христа до окончательного суда исчисляется 400 лет. Некоторые еврейские апокалиптики делили мировую историю на 12 эпох по 400 лет каждая; считалось, что девять с половиной таких эпох прошли до разрушения Храма вавилонянами (586 до н. э.), и, таким образом, до конца света должно пройти ещё 3,5 эпохи, или 1400 лет (3 Бар 27, 53; АпокАвр, 29). . В оригинале: «отступление», в Вульгате: «разделение». . Иов 1:16. . В Вульгате: «внутри существа» (territus sum). . Дан 12:11,12. . Отк 13:5. . Несмотря на плачевное состояние империи во времена Августина, все же не предвиделось, что в ней могут возникнуть разом десять императоров или же она может разделиться на десять частей царств. Отсюда стремление Августина показать условность числа «десять» в пророчестве Даниила о царях.

http://predanie.ru/book/216774-kniga-ob-...

Отсутствие точных указаний времени написания 2 Мак. книги заставляет нас обратиться или к сторонним указаниям на нее, или к содержанию ее и, по нему уже, определять приблизительно время ее появления. Из сторонних несомненных указаний на 2 Макк. книгу самое древнейшее находится у Климента Александрийского . Он первый из древне-христианских писателей определяет и цитирует ее. В „Stromatá х (V, р. 595. Sylb.) он говорит об „Αριστοβουλος ου μεμνηται ο συνταξαμενος την των Μακκαβαικων επιστοην“ и, соображаясь со 2-ой Маккав. кн. (I, 10), характеризует книгу, как компиляцию более объемистого произведения 319 . Некоторые ученые видят ссылку на 2 Макк. книгу еще в следующих словах послания ап. Павла к евреям: „αλλοι δε ετυμπανισθησαν ου προσδεξαμενοι την απολυτρωσιν, ινα κρειττονος αναστασεως τυχωσι“ (XI, 85) и на основании ее утверждают, что книга написана до разрушения храма Иерусалимского Титом. Но относительно последней ссылки, мы вполне разделяем взгляд Гримма. Он говорит: «весьма трудно решить, поместил ли он (ап. Павел) в XI-oй гл. 35-м стихе слова: „αλλοι δε ετυμπανισθησαν ου προσδεξαμενοι την απολυτρωσιν, ινα κρειττονος αναστασεως τυχωσι“ с явно сознательным намеком на 2-ю Макк. книгу, что утверждает в последнее время Штир в своем полемическом сочинении: „Die Apokryphen (Braunschweig. 1858. s. 130) или только машинально вспомнил и сопоставил вместе примеры 2-ой Мак. VI, 19, VII, 24, или же, как старается доказать Кеерль (P. F. Keerl. Die Apokryphen frage. Leipzig. 1855 г. s. 125), взял это известие из устных преданий. «Отыскивать в других местах Нового Завета, заключает Гримм свои суждения по разбираемому вопросу, более или менее ясные намеки и ссылки на 2-ю Макк. книгу, едва ли кто решится (Апок. 9; 2 Макк. VII, 36; – Дeяh. XVI, 14; 2 Макк. I, 4; – Лyku XXI, 24 ; Anok. XI, 2; 2 Макк. VIII, 2; – Mapka II, 27; 2 -я Макк. V, 19 – Дeяh. XVII, 24–26; 2 Макк. VII, 22, 46 – к Eфec. VI, 9; 2 Макк. XV, 3–5 – Ев. Uoahha V, 29; 2 -ая Макк. VII, 14 – Anok. VII, 9; 2 Макк. X, 7), разве только такой ученый, как Штир (s. 15, 24. f. 27, 130), у которого имеется специальный интерес искать и находить в Новом Завете подобные намеки на апокрифы Ветхого» 320 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Bogoj...

232 Наряду с переводами Екклесиаста и Песни песней, перевод Руфи отличается точным соответствием текста перевода тексту оригинала, отсутствием иносказательности как переводческого приема (NETS. P. 657). 235 Fernández Markos N. The Hebrew and Greek Texts of Judges//The Earliest Text of the Hebrew Bible. P. 16. 239 «Молитва Манассии, царя Иудейского, когда царь Ассирийский пленил его» упоминается в кумранском фрагменте 4Q381. 33, 8–10. 240 В Синод. изд. она стоит под вторым номером, как неканоническая. При цитировании этой книги мы будем придерживаться синод. нумерации. 242 Ibid. P. 393. В подробном исследовании еп. Серафима (Алексея Шарапова) было показано, что прямой зависимости от языка пер. LXX эта неканоническая книга не обнаруживает. См.: Серафим (Шарапов) , еп. О языке оригинала 2 книги Ездры и ее происхождении. Сергиев Посад, 1910. 244 2 Esdras: To the Reader//NETS. P. 405. См. тж.: Böhler D. " Treu und schöhn, oder nur treu?//Im Brennpunkt: Die Septuaginta. Bd. 3. S. 97–105. 246 Мидраш () – расширенное толкование священного текста, содержащее элементы устного предания. 248 См.: Kahana H. Esther: Juxtaposition of the Septuagint Translation with the Hebrew Text. Leuven, 2005. P. XXVI-XXVII. 249 Однако сохраняется и более ранняя точка зрения, согласно которой это сочинение датируется II в. (Simon M. The Bible in the Earliest Controversies between Jews and Christians//The Bible in Greek Christian Antiquity. P. 53). 252 Шинан А. Мир агадической литературы. М., 2003. С. 31. Тж.: Вандеркам Дж. Введение в ранний иудаизм. М., 2011. С. 86. 253 Craven T. Artistry and Faith in the Book of Judith. Chico: Scholars Press, 1983. P. 5, n. 19. 254 См. итоги дальнейших исследований этого вопроса: Dubarle A.-M. Les textes divers du livre de Judith: a propos dun ouvrage récent//Vetus Testamentum. 1958. 1. P. 344–373. 260 Видимо, арам. Таким образом, свидетельство Оригена на стороне арамеоязычного происхождения этих книг. Но Иероним, как явствует из его первого пролога к Вульгате, считал 1 Мак написанной на др.-евр., а 2 Мак – на греч.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/septuag...

1 кг картофеля, 1/2 стакана растительного масла, 1 ст.ложка укропа, I cm. ложка петрушки, 1 луковица, 1/2 стакана воды, соль. Тушеная капуста Лук мелко порубить, положить в сковороду с растительным маслом и обжарить до золотистого цвета. Затем добавить мелко нашинкованную капусту и жарить до полуготовности. За 10 мин. до окончания добавить соль, томатную пасту, красный или черный молотый перец, душистый горошек и лавровый лист. Сковороду закрыть крышкой. Перед подчей на стол посыпать зеленью. 2 средних луковицы, 1 небольшой кочан капусты 1/2 стакана растительного масла, соль, переи,, 2-3 горошины душистого перца, 1 лавровый лист, 1/2 стакана томатной пасты, разбавленной водой. Картофель в чесночном соусе Очищенный картофель промыть и осушить полотенцем. Каждую картофелину разрезать пополам. Большую половину растительного масла разогреть на сковороде и обжарить картофель до золотистого цвета. Затем приготовить чесночный соус. Для этого чеснок растереть с солью, добавить 2 ст.ложки подсолнечного масла и размешать. Поджаренный картофель полить чесночным соусом. 10 небольших картофелин, полстакана подсолнечного масла, 6 долек ченока, 2 чайные ложки соли. Каша рисо-овсяная рассыпчатая Рис и овес промыть, перемешать и засыпать смесь в кипящую воду. Держать на сильном огне в течение 12 мин., затем убавить огонь до среднего и держать еще 5-8 мин., после чего снять с огня, укутать теплым и лишь через 15-20 мин. открыть крышку. Готовую кашу заправить обжаренным на масле луком и мелко нарезанными чесноком и укропом. Прогреть в сковороде на медленном огне 3-4 мин. 1,5 стакана риса, 0.75 стакана овса, 0,7 л воды, 2 чайные ложки соли, 1 луковица, 4-5 зубчиков чеснока. 4-5 ложек подсолнечного масла, 1 ст.ложка укропа. Толчонка Мак замочить на 10 часов, слить воду, отжать и растереть в ступке. Фасоль замочить на 10 часов, отварить в течение 2 часов и отварную растереть в пюре, к которому в горячем виде прибавить растертый мак, картофельное пюре, мелко нарезанный лук, сахар, перец, петрушку и растереть.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2134...

Коза – коса, мишка – мышка, кит – кот. Трава – дрова, крыша – крыса, усы – осы. Катушка – кадушка, каска – маска, ком – сом. Уточка – удочка, мак – рак, дом – том. Пирамида Понадобится рисунок пирамиды из пустых квадратов: в основании пять квадратов, каждый последующий этаж из меньшего на один количества квадратов, в верхушке пирамиды – два квадрата; а также предметные картинки по размеру квадратов, содержащие в названиях от двух до пяти звуков: еж, уж, ус (2); мак, рак, жук, сыр, ухо, ком, сом (3); рыба, ваза, роза, лиса, утка, жаба (4); сумка, шапка, ветка, чашка, туфли, кофта, миска, кошка, мышка (5). Предложите ребенку заполнить пирамиду предметными картинками. В самом верху должны быть картинки с короткими названиями, состоящими из двух звуков, ниже – из трех, еще ниже – из четырех, а в самом основании – картинки из пяти звуков. Пусть он проговаривает названия картинок и определяет количество звуков в них, а затем помещает картинки в нужный ряд. Что в чемоданчике? Для игры вам понадобится игровое поле, которое вы можете подготовить сами, две фишки разного цвета, кубик с кружками на гранях (от 1 до 6), квадратики двух цветов по 10 штук каждого цвета (квадратики могут быть с буквами С и Ш). Игровое поле представляет собой большую карту, посредине которой изображены два чемодана с буквами С и Ш. По кругу нарисованы (или наклеены) изображения одежды, в названиях которой присутствуют звуки [с] и [ш] (шуба, шапка, шляпа, шарф, шаль, свитер, сарафан, сапоги, сандалии, костюм, рубашка). Между предметами – кружки в количестве от одного до четырех. Играете вы с малышом вдвоем, поочередно бросая кубик и передвигая свою фишку на столько кружков, сколько их выпало на грани кубика. Если фишка выпала на тот предмет, в названии которого есть нужный звук, ребенок берет квадратик и кладет на свой чемодан. Выигрывает тот, кто соберет больше квадратиков, т. е. вещей в свой чемодан. Средняя группа, 5 лет Расставь слова на место (Учимся составлять предложения.) «Перемешайте» слова из известного стихотворения и попросите ребенка восстановить их логическую последовательность: мишку, пол, на, уронили. Медленно произносите каждое слово, проводя на листе бумаги черту в линейной последовательности. Уронили (черта). Мишку (черта). На (черта). Какого слова еще недостает? Пол! (Черта). Графический прием помогает детям представить, что слова в предложении следуют друг за другом.

http://azbyka.ru/deti/razvivayushhie-igr...

Помимо резко негативного отношения к М., нашедшего выражение в рассказе о приходе старейшин к Самуилу, в ВЗ присутствует и др. подход. Призвание Саула сопровождается божественными знамениями и чудесами, о буд. помазании Саула Сам Господь говорит Самуилу (1 Цар 9). Царствование же Давида становится «золотым веком» для Израиля, когда «Господь успокоил его от всех окрестных врагов его» (2 Цар 7. 1). Сам Бог через прор. Нафана обещает Давиду, что Он утвердит «престол царства» его навеки и что Он не отнимет Своей милости от потомков Давида (2 Цар 7. 12-16). Оба этих подхода к феномену М. в ВЗ восходят к идеям теократии, согласно которым истинным царем Израиля является Яхве (Исх 15. 18; Числ 23. 21; Суд 8. 23; 1 Цар 8. 7; 10. 19; 12. 12; Пс 46. 3-9 и др.). Отличие заключается в том, что в первом случае поставление царя рассматривается как посягательство на власть Бога, а во втором - как продолжение власти Бога: власть царя дарована ему Самим Господом. В средние века под влиянием толкований Книги прор. Даниила (Дан 2. 31-45; 7. 2, 17) была популярна концепция, согласно к-рой мировая история представляет собой последовательную смену четырех М. (подробнее см. в ст. Даниил ). В греч. тексте Библии слово μναρχος (монарх) употребляется лишь однажды: не имея возможности воспрепятствовать царю Египта Птолемею IV Филопатору, к-рый решил войти в святилище (3 Мак 1. 10), первосвященник Симон вместе с народом коленопреклоненно молил Бога о помощи, называя Его «Единовластвующим» (μναρχε - 3 Мак 2. 2). Э. П. Б. Признаки и виды М. Несмотря на то что М., как правило, противопоставляется республике, бесспорных исторических и юридических оснований для такого противопоставления нет, поскольку, в частности, принципат, доминат и затем имп. власть в Римской империи, включая и христианский, или византийский, период ее истории (Новый Рим, Ромейская империя), рассматриваемые как разновидности монархического правления, совмещались с офиц. определением этого гос. строя как республика (лат. res publica - «дела общественные, или публичные»), а в позднейшую эпоху именно так, республика - в переводе на польский Речь Посполита - называлось гос-во, главой которого был при этом монарх с титулом короля.

http://pravenc.ru/text/2564100.html

   Одна из царских крепостей, Иродион, находилась в пределах видимости из Вифлеема, и, возможно, Ирод послал воинов оттуда. Иудеи расценили детоубийство как чудовищное языческое преступление; этот метод, применявшийся римлянами по отношению к младенцам с врожденными уродствами, служил также для ограничения роста порабощенного населения (Исх. 1:16; 1 Мак. 1:60,61; 2 Мак. 8:4). Как и Моисей, Иисус избежал участи других младенцев мужского пола (Исх. 1— 2:10), а такого пророка, «как Моисей», ожидали многие иудеи (Втор. 18:15,18).     2:17,18. В Книге Пророка Иеремии (31:15) описан пророческий плач Рахили, которая была погребена в Вифлееме (Быт. 35:19). Иеремия говорит, что она оплакивает своих потомков, уводимых в вавилонский плен.Как и праведный Иеремия, Иисус был увезен в Египет, но Рахили снова довелось оплакивать своих потомков, уничтоженных Иродом.    2:19—23 Назареянин     2:19. О снах см. в коммент. к 1:20.     2:20,21. Первые читатели Матфея, несомненно, обратили внимание на то, что он проводит здесь параллель между Иисусом и Моисеем (ср.: Исх. 4:19).     2:22. Архелай, один из уцелевших сыновей Ирода, унаследовал худшие черты своего отца и был таким же жестоким правителем. Тот факт, что его мать была самарянкой, не внушал доверия его еврейским подданным. Его политика отличалась крайней нестабильностью, и в конце концов римляне сместили его и отправили в ссылку в Галлию (Франция).     2:23. Археологические исследования в районе Назарета показывают, что сюда переселились из Иудеи многие жители Вифлеема и его окрестностей. Иосиф, возможно, имел друзей или родственников в Назарете (ср.: Лк. 2:4). Назарет стоял на главном пути, ведущем от морского побережья в Сирию, и всего лишь в нескольких милях от города другой культуры — Сепфоры, которая в то время восстанавливалась. Несмотря на малую величину, Назарет не был отрезан от протекавших в Древнем мире культурных процессов.    Никакой отдельно взятый текст Писания не является источником цитируемых здесь Матфеем слов. Но древние авторы нередко объединяли тексты, а использование игры слов для подкрепления своих доводов было характерно и для евреев, и для греков. Возможно, в данном тексте обыгрывается еврейское слово nemser,«Ompacль» — один из титулов Мессии (Иер. 23:5; Зах. 3:8; 6:12; ср.: Ис. 11:1). (Единственная проблема втом,что это предполагает знание древнееврейского языка первыми читателями Матфея, хотя, вероятно, наиболее образованные из них действительно знали.) Кроме того, изменение нескольких букв в слове «назарея-нин» (житель Назарета) приводит к слову «назорей» (человек, посвященный Богу; ср.: Чис. 6:1—21). (•? Следует отметить, что перевод «назорей» в синодальной Библии неточен, так как соответствующее слово в греч. тексте читается как «житель Назарета», «назареянин».)

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

 О свадебных обрядах древних евреев в Библии мало данных. Торжество носило чисто семейный и домашний характер. Обычно это празднество продолжалось 7 дней (ср. Быт. 29, 27; Суд. 14, 12, 17), но иногда, в виде исключения,– 14 дней. Кроме главных участников, большую роль играли на празднестве «товарищи» или «друзья жениха» (ср. Суд. 14, 10; 1 Мак. 9, 39; Ин. 3, 29); старший из них был распорядителем на торжестве (ср. Ин. 3, 29). В сопровождении товарищей жених в нарядном одеянии и с венцом на голове (ср. Песн. 3, 11; Ис. 61, 10) отправлялся в день свадьбы в дом родителей невесты (ср. Быт. 24, 59; Руфь 4, 11). В торжественной процессии, под звуки песен и музыки, с пляской, жених вместе с товарищами провожал невесту, окруженную подругами, в свой дом или в дом своих родителей; участники процессии держали свечи или факелы (ср. Иер. 7, 34; Пс. 45, 15; Песн. 3, 6). Там происходило семейное празднество. Если жених и невеста жили в разных местностях, то торжественная процессия выходила также из дома невесты навстречу жениху (ср. 1 Мак. 9, 37). Если местожительство жениха было далеко, свадьба праздновалась в доме невесты (ср. Мф. 25, 1), причем устраивали празднество иногда жених, иногда же родители невесты (ср. Суд. 14, 10; Быт. 29, 22). На то, что вообще жених иногда переходил в семейство и род невесты, как это полагают некоторые библейские археологи, в Библии нет указаний; Иаков был на правах раба, и потому Лаван имел право удержать y себя его жен (ср. Быт. 31, 43; Исх. 21, 4); Самсон же сам оставил свою жену у родителей (ср. Суд. 14, 19). К вечеру свадебного дня невеста приводилась родителями в брачную комнату, устроенную в виде палатки или балдахина – (ср. Пс. 19, 6; Иоиль 2, 16; ср. Ис. 4, 5, 6). Жениха сопровождали туда его товарищи. Родители невесты сохраняли вещественные доказательства девственности дочери (ср. Втор. 22, 15); этот обычай существует в некоторых местностях и поныне. Остальные дни праздновались пиршествами, пением, музыкой, пляской и играми («Еврейская энциклопедия»).

http://pravoslavie.ru/110108.html

5:2 Мак. 9). К тому же разряду принадлежат святотатство и симония. Симонией называется грех приобретения за деньги каких-либо духовных даров. Известна история Симона волхва (Деян. 8:18 и д.). Предостерегая от этого греха, Господь Иисус Христос говорит: " Даром получили, даром давайте " (Матф. 10:8). А святотатством называется похищение священных или принадлежащих церкви вещей. Но в широком смысле под именем святотатства разумеется неблагоговейное обращение со священными предметами и злоупотребление ими, в особенности же - недостойное участие в Св. Таинствах. Сюда относится данная Господом Иисусом Христом заповедь апостолам: не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями (Матф. 7:6). Особые виды внешнего богопочитания Рассматривая внутреннюю и внешнюю стороны богопочитания и говоря о необхоимости соединения их в одно целое, мы в то же время показали, какие бы произошли результаты, если бы христианин их разъединил в своей жизни. С одной стороны, вышло бы механическое исполнение внешнего богопочитания и даже мнимая набожность или фарисейство, а с другой - неуважение к священным обрядам и постановлениям Церкви, а отсюда - ослабление внутренней религиозности. Но неуважение к церковным обрядам и постановлениям может пойти дальше и выразиться в кощунстве и богохульстве. Такой человек не ограничивается холодным неуважением к священным предметам, а осмеивает их и порицает. В основании этого греха может лежать различная степень порчи сердца. Бывает кощунство по легкомыслию, но бывает и по озлоблению к Церкви. Господь Иисус Христос высказал самый строгий приговор богохульникам (Матф. 12:31,32; Мр. 3:28-29). Уже в земной жизни Бог нередко вразумляет и наказывает кощунствующих и богохульствующих. Жестокая судьба Вальтазара и Антиоха может послужить предостережением на все времена (Дан. 5:2 Мак. 9). К тому же разряду принадлежат святотатство и симония. Симонией называется грех приобретения за деньги каких-либо духовных даров. Известна история Симона волхва (Деян.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2232...

Архивы Posts Tagged ‘творог’ 20 Сен 2011 12:09 250 граммов сливочного масла или маргарина, 250 граммов творога, 2 стакана муки, 0,5 ч.л. соды или разрыхлитель. Наполнитель на вкус, например: 1) сахар или сахарная пудра, 2) сахарная пудра с корицей, кардамоном или гвоздикой; 3) какао с сахарной пудрой или без, 4) мак с сахаром или без; 5) кокосовая стружка с сахаром или без; 6) кунжут. Читать далее 8 Фев 2011 19:02 400 граммов творога, 2 яйца, 4 столовые ложки сахара, 16-18 столовых ложек муки, половина чайной ложки соли. Читать далее 30 Авг 2010 06:08 Творог — 200 граммов, маргарин или сливочное масло — 200 граммов, сахар — 1 стакак, яйцо куриное — 1 штука, разрыхлитель — 1 пакетик, мука — 3 стакана, джем — 300 граммов. Читать далее 3 Ноя 2009 23:11 Для теста: 200 граммов творога, 150 граммов сахара, 300 граммов муки, 200 граммов сливочного масла, 2 яйца, 2 столовые ложки крахмала, 1,5 чайных ложки разрыхлителя. Для начинки: 4 крупных кислых яблока, 3 столовые ложки сахарной пудры с корицей. Читать далее 8 Сен 2009 11:09 Тесто: 1 пачка нежирного творога (200 граммов), 1 пачка сливочного масла (200-250 граммов), 2 стакана муки, 1 стакан сахара,1 пачка разрыхлителя (10-18 граммов), 2-3 желтка. Начинка: груши (примерно 500 граммов). 2-3 белка, 0,5 стакана сахара. Читать далее 1 Сен 2009 06:09 Для теста: 300 граммов муки, 4 столовые ложки сахара, 1 чайная ложка разрыхлителя, 75 граммов холодного сливочного масла, 1 яйцо, полторы столовые ложки холодной воды. Для начинки: 2 яйца, 300 граммов творога, 150 мл сливок, полстакана сахара, 500-600 граммов груш, 200 граммов ягод (чёрная смородина, ежевика). Читать далее 10 Авг 2009 10:08 Коржи бисквитные покупные (одна пачка — 3 шт.), творог (примерно 200 граммов), сливки (200 граммов, желательно пожирнее, 33% ), сахарная пудра (примерно 6 ложек), брусника или другие ягоды (200 граммов). Читать далее 8 Июн 2009 23:06 Творог — 250 граммов, мёд — 1 столовая ложка, сахар — 1/3 стакана, яйца — 2 штуки, крупа манная — 3 столовые ложки, кокосовая стружка — по вкусу. Читать далее 27 Янв 2009 22:01 3 яйца, 1 банка консервированного кофе, 4 столовые ложки с горкой муки, 1 чайная ложка разрыхлителя, 100 граммов простого йогурта, 200 граммов творога, 300 граммов печенья, 100 граммов сливочного масла. Читать далее 22 Янв 2009 10:01 200 граммов обезжиренного творога, 500 граммов картофеля, 200 граммов сыра, 1 яйцо, 100 граммов репчатого лука, 1 пучок зелени, 3 столовые ложки панировочных сухарей, соль по вкусу. Читать далее 16 Янв 2009 17:01 Рыба (треска или другая) — 350 г, репчатый лук — 1 шт., творог — 250 г, масло растительное — 1 ст. ложка, соль. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/tag/tvorog/

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010