Бобринский, граф, владелец Богородских хуторов в Тульской губернии 90, 525 Богомолов, житель Ельца 24 Боков Виктор Федорович (р. 1914), поэт 45, 473 Большаков, агроном 398 Бонч-Бруевич Владимир Дмитриевич (1873–1955), деятель большевистской партии, автор работ по истории религиозно-общественных движений в России 109, 135, 398–399, 500 Бострем Георгий Эдуардович (1884–1977), художник, знакомый Пришвина по Загорску 262, 322 Брик Осип Максимович (Ося) (1888–1945), теоретик литературы 325—326 Брихничев Иона Пантелеймонович (1879–1968), публицист, поэт, издатель 165 Брусилов Алексей Алексеевич (1853–1926), военачальник 181 Брюсов Валерий Яковлевич (1873–1924), поэт 113–114, 123–124,131, 273, 308 Булгаков Михаил Афанасьевич (1891–1940), писатель 178, 208, 232, 292–293, 357, 460 Булгаков Сергей Николаевич (1871–1944), философ, богослов 19–20, 53, 120, 122, 210, 357, 464, 499 Бунин Иван Алексеевич (1870–1953), писатель 6–8, 10–11, 15, 18–19, 27, 54, 58–59, 66, 77, 81, 90, 99, 103, 113–114, 117, 137–139, 144, 158–163, 165, 167, 172–174, 177, 203, 208–211, 214–215, 217–219, 228, 241, 251, 253–254, 257, 275–278, 303, 487, 493–494, 498–499, 501–503, 506 Бунин Юлий Алексеевич (1857–1921), литератор, брат И. А. Бунина 54, 58, 66 Буренин Виктор Петрович (1841–1926), поэт и публицист 167 Бутов Михаил Н., один из елецких руководителей при советской власти 176 Бутягина-Розанова (урожд. Руднева) Варвара Дмитриевна (ок. 1864–1923), вторая жена В. В. Розанова 40–41, 42 Бухарин Николай Иванович (1888–1938), советский партийный и государственный деятель 349, 359, 362–363, 381, 398 Варя см. Измалкова Варвара Петровна Васнецов Аполлинарий Михайлович (1856–1933), художник 387 Введенская (урожд. Коноплянцева) Мария Михайловна, родная сестра А. М. Коноплянцева 479 Ведекинд Франк (1864–1918), немецкий писатель, драматург 75 Венгеров Семен Афанасьевич (1855–1920), литературовед 107 Вересаев (наст. фамилия Смидович) Викентий Викентьевич (1867–1945), писатель 13, 208, 292, 475, 478 Войнович Владимир Николаевич (р. 1932), писатель 272

http://azbyka.ru/fiction/prishvin-alekse...

201 Sarfati, J., DNA: marvellous message or mostly mess? Creation 25(2):26–31, март 2003 г.; См. анимацию процесса трансляции ДНК по адресу creation.com/message. 202 Aw, S.E., The Origin of Life: A critique of current scientific models, J. Creation 10(3):300–314, 1996 г.; creation.com/origin-of-life-critique. 203 Bergman, J., ATP: The perfect energy currency for the cell, Creation Res. Soc. Q. 36(1):2–10, 1999 г.; creationresearch.org. 204 Hiroyuki Noji и др., Direct observation of the rotation of F1-ATPase, Nature 386(6622):299–302, 1997 г. 205 Обратите внимание, что это подстрочная буква О, а не цифра ноль, в силу исторических причин: от «часть, подавляемая олигомицином». Антибиотик олигомицин специфически блокирует протонный канал на FO части бактериальной АТФ-синтазы, что приводит к смерти бактерии 206 Sarfati, J., Design in living organisms (motors), J. Creation 12(1):3–5, 1998 г.; creation.com/motor. См. также Thomas, B., ATP synthase, Creation 31(4):21–23, 2009 г.; creation.com/atp-synthase. Подробнее см. в книге Sarfati, J., By Design, глава 10, «Motors», доступной через creation.com 207 Davies, K.M. и др., Macromolecular organization of ATP synthase and complex I in whole mitochondria, Proc. Nat. Acad. Sci. USA 108(34):14121–14126, 2011 г 208 Toyabea, S. и др., Thermodynamic efficiency and mechanochemical coupling of F1-ATPase, Proc. Nat. Acad. Sci. USA 108(44):17951–17956, 2011 г. 209 Block, S.M., Real engines of creation, Nature 386(6622):217–219, 1997 г. (обзор статьи Hiroyuki Noji и др., ссылка 36). 210 Катализаторы влияют не на равновесие, а только на скорость, с которой оно достигается. Они действуют за счёт снижения энергии активации, то есть уменьшают энергию переходного состояния или промежуточных продуктов реакции. См. диаграмму и объяснение к ней в Wieland, C. и Sarfati, J., Dino proteins and blood vessels: are they a big deal? 9 мая 2009 г.; creation.com/dino- proteins 211 Miller, B.G. и др., Anatomy of a proficient enzyme, Proc. Nat. Acad. Sci. USA 97(5):2011–2016, 2000 г.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ahi...

Wittstruck, T. «So-called Anti-Anthropomorphisms in the Greek Text of Deuteronomy». CBQ 38 (1976): 29–34. Wright, G. E. «The Lawsuit of God: A Form-critical Study of Deuteronomy 32». В Israel " s Prophetic Heritage. Очерки в честь James Muilenburg. Под ред. Bernhard W. Anderson and Walter Harrelson. New York: Harper and Row, 1962, c. 26–67. 204 Hertz, «Deuteronomy: Its Antiquity and Mosaic Authorship», в Journal of the Transactions of the Victoria Institute, 72 (1940): 88–103; Segal, «The Composition of the Pentateuch – A Fresh Examination», в Scripta Hierosolymitana 8 (1961): 68–114, особенно 110–112. 205 Hebrew Scriptures in the Making (Philadelphia: Jewish Publication Society, 1922), c. 102 и последующие. 206 The Ancient Near East (New York: Norton, 1965), c. 150 и The Common Background of Greek and Hebrew Civilizations (New York: Norton, 1965), c. 293. 210 См. дальше проницательные истолкования по этому вопросу в обзоре A. Rofe в ChrNIsr 24 (1974), с. 204–209. 211 См. далее опровержения Jacob Milgrom, IEJ 23 (1973): 156–161, и обратное опровержение Weinfeld, IEJ 23 (1973): 230–233. 212 The Book of Deuteronomy, New International Commentary of the Old Testament series (Grand Rapids: Eerdmans, 1976), c. 26, прим. 23. 213 From the Stone Age to Christianity: Monotheism and Historical Process, второе издание (New York: Doubleday, 1957), c. 314 и последующие. 214 G. T. Manley, The Book of the Law: Studies in the Date of Deuteronomy (Grand Rapids: Eerdmans, 1957), c. 122–136. 217 CM. Manley, The Book of the Law, c. 143–145, и F. R. McCurley, Jr., «The Home of Deuteronomy Revisited: A Methodological Analysis of the Northern Theory» в A Light unto My Path: Old Testament Studies in Honor of Jacob M. Myers. Под редакцией Howard N. Bream и др. Gettysburg Theological Studies, номер 4 (Philadelphia: Temple University Press, 1974), c. 298–302. 220 J. W. Flanagan, «The deuteronomic meaning of the phrase kol yisráel», StRel 6 (1976–77), c. 162. 221 Robert Polzin, Moses and the Deuteronomist: A Literary Study of the Deuteronomic History (New York: Seabury, 1980), c. 39–40.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/spravo...

207 . Sherwood P. Sergius of Reshaina and the Syriac versions of the Pseudo-Denys//Sacris Eruditi. 1952. 174–184. См. также Нуцубидзе Ш. И. 14 .190). Абрахам Натпарский Монашеский писатель нач. VII в., Абрахам был в Египте, где изучал жизнь египетских подвижников. По возвращении в Адиабену стал подвизаться как отшельник. 208 . Tonneau R. Abraham de Natpar//L’Orient Syrien. 1957. 2. 337–350. Шубха-л-маран Кашкарский Епископ Карха де бет-Слох, коп. VI-haч. VII в. Автор многих антинесторианских сочинений, а также сочинений аскетического характера, обращенных к монахам. 209 . Lane D. J. Mar Shubhalmaran’s Book of Gifts an example of a Syriac literary genre//IV SympSyr 5 .21). 411–417. 210 . Lane D. J. A Nestorian creed: the creed of Shubhalmaran//V SympSyr 5 .22). 155–162. 211 . Lane D. J. The work of Shubhalmaran//The Harp. Kottayam. 1992. 5. 175–183. 212 . Lane J. Admonition and analogy. 13 Chapters from Shubhalmaran//Aram Journal. Oxford. 1993. 5. 277–284. 213 . Lane D. J. The pastor and the poet: structure and method in Shubhalmaran//VI SympSyr 5 .23). 235–243. 214 . Lane D. J. The Last Things: Shubhalmaran and his times//The Harp. Kottayam. 1995–1996. 8–9. 139–149. 215 . Tamcke M. Schubhalmaran von Karka de Bet Selok//Biographisch-bibliographisches Kirchenlexikon. 1995. 9. 1041–1042. 216 . Troupeau G. Une page retrouvée du «Livre des Parties» de Subhalmaran, évêque de Beit Selok//II SympSyr 5 .19). 57–61. Мартирий/Сахдона Монах м-ря на горе Изла, избранный в 635–640 гг. епископом Махозе д-Ареван. Защищал православное понимание дифизитского исповедания, был подвергнут прещениям за про-халкидонитские симпатии, бежал в Византию. Скончался в Эдессе. 217 . Martyrius (Sahdona). Oeuvres spirituelles/Ed. crit. par Halleux A. de. 1–4. Louvain 1960, 1961, 1965. (CSCO 200–201, 214–215, 252–253, 254–255). 218 . Halleux A.de. Un chapitre retrouvé du Livre de la Perfection de Martyrius//Muséon 1975. 88. 253–295. 219 . Leloir L. La pensée monastique d’Éphrem et Martyrius//I SympSyr 5 .18). 105–134.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

350 Smith. Collectanea. Narratio p. 30. Досифей. " I στορα кн. 11, σελ. 1170. Мафа. «Исторический список Константинопольских патриархов». «Христианское Чтение» 1862 г., ч. I, стр. 636. 352 Об этом братстве и школе, находившейся при нем, см. у Аскоченского: «Киев с древнейшим его училищем академиею», ч. I, стр. 38 – 40. См. у Харламповича: «Западно-русские православные школы XVI и начала XVII в.», стр. 341 – 346. 353 Эта грамота помещена в «Памятниках, изданных временною комиссиею для разбора древних актов», стр. 36 – 54. 368 Этот устав помещен в «Памятниках», изд. времен. комиссиею для разбора древ. актов», стр. 95 – 120. 376 Это письмо помещено у Аймона в Narratio historica turbarum, quas iesuitae adversus Cyrullum patriarcham moverunt, p. 211 – 214. Cp. Смит. Narratio, p. 31 – 32. 386 Мелетий. κκλησιαστικ στορα, σελ. 447. Phillippi Сургии Chronicon р. 450 – 451, Досифей. " Ιστορα, кн. 1, σελ. 1170. 389 Мелетий. κκλ. στορα т. III, σελ. 447. Досифей " Ιστορα περ τν ν ’И εροσαλμοιν πατριαρχευσντων, кн. XI, σελ. 1170. 414 Инициатива в деле заведения типографии в Константинополе принадлежит, несомненно, самому Кириллу Лукарису. В письме к нидерландцу Фесту Гоммию от 3 ноября 1627 года Кирилл благодарит его за то, что он внушил ему мысль завести типографию и извещает, что Метакса уже начал свою работу. См. выдержку из этого письма у Пихлера. Geschichte Protestantismus, р. 136. Примечание: Антоний Легер также приписывает Кириллу Лукарису инициативу в этом деле. Smith. Collectanea. Fragmentum, p. 82. 415 По свидетельству Досифея, кроме сочинений самого Кирилла Лукариса в типографии Метаксы были «напечатаны синтагмы Паламы и Схолария (Геннадия), разговоры Маргуния об исхождении Св. Духа, некоторые письма Мелетия Александрийского (Пигаса) и монаха Варлаама против чистилища, Гавриила Филадельфийского о пяти разностях» (между латинянами и православными). " Ιστορα, кн. XI, σελ. 1074. 416 Smith. Collectanea. Narratio, рр. 35 – 41. Ср. ibid. Fragmentum р. 82. Ср. Аймон. Monuments, рр. 217 – 223. Ср. Муравьев. Сношения России, ч. II, стран. 334 – 335. Гейнекций. «Abbildung», р. 203 – 204. Ср. Мафа. «Исторический список Константинопольских патриархов». «Христианское Чтение» 1862 г., ч. 1, стр. 636 – 637. Рассказывает об этом событии, разумеется, под своим углом зрения Лев Алляций. De ecclesiae occidentalis atque orientalis perpetua consensione. Lib. III, cap. XI, p. 1072 – 1073.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/kons...

Т. 1. Тринитарный вопрос (история учения о Св. Троице). Сергиев Посад, 1906. С. 292. 209 Спасский А.А. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов (в связи с философскими учениями того времени). Т. 1. Тринитарный вопрос (история учения о Св. Троице). Сергиев Посад, 1906. С. 296. 211 Гидулянов П.В. Восточные патриархи в период четырех первых Вселенских Соборов. Из истории развития церковно-правительственной власти. Историко-юридическое исследование. С. 218. 214 Спасский А.А. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов (в связи с философскими учениями того времени). Т. 1. С. 317–319. 217 Гидулянов П.В. Восточные патриархи в период четырех первых Вселенских Соборов. Из истории развития церковно-правительственной власти. Историко-юридическое исследование. С. 229. 219 Робертсон Дж. С. История христианской Церкви от апостольского века до наших дней. Т. 1. С. 212, 213. 222 Лебедев А.П. Вселенские Соборы IV и V веков. Обзор их догматической деятельности в связи с направлениями школ Александрийской и Антиохийской. СПб., 2004. С. 102. 223 Гидулянов П.В. Восточные патриархи в период четырёх первых Вселенских Соборов. Из истории развития церковно-правительственной власти. Историко-юридическое исследование. С. 230, 231. 224 Спасский А. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов (в связи с философскими учениями того времени). Т. 1. С. 322. 230 Гидулянов П.В. Восточные патриархи в период четырёх первых Вселенских Соборов. Из истории развития церковно-правительственной власти. Историко-юридическое исследование. С. 235, 236. 231 Гидулянов П.В. Восточные патриархи в период четырех первых Вселенских Соборов. Из истории развития церковно-правительственной власти. Историко-юридическое исследование. С. 236, 237. 233 Гидулянов П.В. Восточные патриархи в период четырех первых Вселенских Соборов. Из истории развития церковно-правительственной власти. Историко-юридическое исследование. С. 249. 237 Спасский А. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов (в связи с философскими учениями того времени).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

210 Olearius, 221, 275 и 319. – Mayerberg, II, 119–121. – Carlisle, 62 и 257.–Tanner, 41. – Struys, 143. – Neuville, 9, 216 и 217 – Когв, 184–186. 211 Герберштеин рассказывает, что в 1525 г. вследствие засухи хлеб так вздорожал, что меру, стоившую 3 деньги, продавали по 20 и по 30 денег (стр. 45). 212 H. de Lannoy, 21. – Барбаро, 62.– Контарини, 102, 117. – Кампензе, 27–31. – Иовий 23, Herbersmein 45 – Olearius, 18, 121. 213 По словам Коллинса, эта язва истребила в 1655 г. около 800.000 человек. Петрей замечает, что моровая язва чаще появлялась на границах Московского государства, нежели во внутренних областях. – Коллинс, 177 – Petreyus, 317. 214 Герберштейн называет эту болезнь Calor, Гваньини переводит словами «ognyowa febris». Ср. Petrejus, 317. 235 В первой половине XVI в. в Двинской области находили места с хорошими угодьями, «в которых дворов и пашней не бывало никогда, от волости они за 20 верст со всех сторон и никаких волостей угодья к тем местам не пришли». Соловьев «История России», т. V, стр. 430. 248 До начала XVII в. основаны были в Сибири Тобольск в 1587 году, Пелым, Березов в 1592, Тара в 1594, Нарым и Кетский острог в 1596. К концу XVI в. в Сибири считалось ужо 94 города, – Карамзин, X, примеч. 44. 250 Avril, 162: Les Moscovites ont attiré plusieurs de ces peuples errans qui après s " être fixé à leur imitation, ont pris goût insensiblement au comm. 255 Христ. Бёрроу, плывшему по Волге в 1579 году, на половине пути между Казанью и Астраханью указывали на высоком холму место, где стояла прежде каменная крепость Oueak (Овечий брод) и вокруг нее город, который русские называли Содомом; по рассказам русских, этот город и часть крепости были поглощены землей за преступления жителей. Hakluyt, I, 42. – Олеарий перечисляет следующие города, когда-то стоявшие на Волге: Unerofskora, исчезнувший татарский город в 65-ти верстах к югу от Тетюши; далее два города, разрушенные Тамерланом, из которых один назывался Simberska-gora; за ними на горе Arbeuchem видны следы города того же имени; за ним на правой стороне реки видны плодородные равнины, покрытые высокою травой, но совершенно необитаемые; видны лишь следы городов и сел, разрушенных Тамерланом. В 7-ми верстах к югу от Царицына видны розвалины построенного Тамерланом (sic) Царева-города (Сарая) с остатками кирпичных стен; кирпичи эти возили в Астрахань на постройку церквей, монастырей и стен. Olearius, 292–307.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

209 Шульгин говорит, что Царь спросил: «А. Ник. Вл.?» Кто-то сказал, что ген. Рузский просил доложить, что немного опоздает. – «Тогда мы начнем без него». Колоритная деталь, если принять во внимание все происшедшее. Но очень уж много у Шульгина произвольных построений. 210 Сторожевым она была напечатана, как анонимная записка. Ген. Мартынов засвидетельствовал, что, по словам б. нач. опер. отдела Ставки Базилевскаго, это – копия протокола, хранившагося в делах его отделения, т. е., запись Нарышкина. 211 «Дать... те советы, которые мы находим нужным» – в изложении речи, данном. Гучковым в показаниях Чр. Сл. Ком. 2 августа. 212 В показаниях Чр. Сл. Ком. Гучков, конечно, пропустил все эти выпады против «комитета рабочей партии». Вероятно, Гучков свою аргументацию представлял в более причесанном виде, нежели записывал генерал-референт. 213 Возможно, что здесь политика причесал уже генерал, составлявший протокол. Гучков, по его словам, говорил резче: «всякая борьба с этим движением безнадежна... ни одна воинская часть не возьмет на себя выполнение этой задачи»... всякая часть, «как только она соприкоснется с петроградским гарнизоном и подышет тем общим воздухом, которым дышит Петроград... перейдет неминуемо на сторону движения»... «Поэтому – добавлял Гучков – всякая борьба для вас безполезна». Сообщая о присоединении конвоя Е. В. к новой власти, Гучков сказал: «Видите, вы ни на что разсчитывать не можете». В последующих репликах своих в Чр. Сл. Ком. Гучков утверждал, что его поддержал Рузский, сказав, что «никаких воинских частей» он не мог бы послать в Петербург. 216 Шульгин: после взволнованнаго слова Гучкова, голос Царя звучал «спокойно, просто и точно». Только акцент был немного чужой –«гвардейский». 217 Шульгин говорит, что Рузский знал о перемене уже тогда, когда к нему приходил Мордвинов (т. е., Нарышкин) за телеграммами. Оговариваясь, что «события этого дня» (т. е., до момента приезда делегатов) «должно быть» разсказаны ему Рузским, Шульгин заключал: «во всяком случае эти события можно считать «точно установленными, как я изложил». Однако, на деле Шульгин не все точно воспринял. И в данном случае версия, изложенная Ан. Вл., представляется более правдоподобной, т. е. Рузский не знал до последняго момента о происшедшей перемене в решении Царя.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Вдумываясь во все эти качества, мы видим, что гордый супруг в браке является очень трудным и его любовь на очень низком уровне. 507. Тупость. Умный, интеллигентный и образованный человек под влиянием гордыни становится тупым и глупым. Это легко понять, если вспомнить выше приведенные качества гордеца, то сразу видно, что гордыня, как и любой другой грех, делает человека «меньшим» или хуже, в данном случае глупее, чем он на самом деле. Итак, гордецу мешают следующие качества: (201) Высокомерие; (202) Не терпит критику; (203) Нужно сохранить свое лицо; (204) Обидчивость; (205) Упрямство; (206) Зависть; (207) Не видит свои ошибки; (208) Искаженная вера или неверие; (211) Самодурство; (212) Эгоизм или самолюбие; (213) Отсутствие скромности - нахальство; (214) Самоуверенность; (215) Большое самомнение; (216) Ксенофобия, этнофобия и расизм.; (217) Русофобия; (218) Множественная личность; (219) Считают скромных глупцами; (301) Не любит советы; (302) Ничем нельзя удивить. «Да, я это уже знаю»; (303) Это твое мнение, а это мое; (304) Неумение общаться; (305) Не может открыться; (306) Не может говорить о своих слабостях; (307) Не может смеяться над собой; (308) Не хочет помощи; (309) Не помнит своих добродетелей; (310) Не любит своих добродетелей; (311) Отсутствие благодарности; (312) Не может простить; (313) Не может извиниться или покаяться; (314) Злоба к своей жертве; (315) Помогает нуждающимся - чтобы себя возвысить; (316) Унижающие шутки. Все эти качества надевают на человека цепи гордыни, впоследствии чего его мысль становится скованной, лишается свободы и гордец становится тупее и глупее чем он на самом деле. Вот почему святые отцы учат что нельзя доверять греховному человеку, так как его разум в цепях греха. Вот почему мы должны стремиться избавиться от греха, так как только безгрешный разум свободный и рассуждает правильно. 600 - КАК БОРОТЬСЯ С ГОРДЫНЕЙ. И познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Иоанна 8:32) 601. Опознание гордыни. Самый трудный шаг в борьбе с гордыней - это ее опознание. Поэтому очень важно прислушиваться к любой критике. Если человек ее опознал тогда и борьба возможна. Но проблема с гордыней - это что человек полностью уверен что к нему - это не относится.

http://zavet.ru/a/rss_1394879809.html

В параное больной мало общается и у него нет притока новых и противоположных идей и он начинает придумывать свои объяснения. Так как обыкновенно он наивен, так как не встречается с мнениями других, его объяснения нереальны. Таким образом параноик выстраивает для себя целый «албтернативный» (alternate) мир. 504. Самоизоляция руководства. Так как на Западе люди страдают гордыней, то это часто мешает на службе. Так как гордец не терпит критики, то часто руководитель и заведующий бывает окружен людьми которые ему поддакивают. В результате этого, лидер бывает изолирован от противоположных идей и конечно совершает из за этого много ошибок. Можно вспомнить ошибки многих политиков и тогда увидим где источник их ошибок. Их гордыня не позволяла противоречивые мнения, в результате чего лидер существовал в изоляции от реальности. Это случилось с Наполеоном, а также и с Гитлером. 505. Проблемы на службе. Очень трудно бывает критиковать своего работника, так как он, из-за своей гордыни, ничего не видит и не сознает. Поэтому, обыкновенно его начальник записывает все ошибки работника и потом ему все это представляет. Без документации работник просто не поверит. 506. Не может любить. Если мы продумаем все перечисленные качества гордеца, то становится ясно, что многие из них являются составляющей нелюбви. Поэтому ясно гордец просто не способен любить глубоко и по-настоящему. Например: (201) Высокомерие; (202) Не терпит критику; (203) Нужно сохранить свое лицо; (204) Обидчивость; (205) Упрямство; (206) Зависть; (207) Не видит свои ошибки; (208) Искаженная вера или неверие; (209) Осанка; (210) Трудно стать в церкви на колени; (211) Самодур; (212) Эгоизм или самолюбие; (213) Отсутствие скромности - нахальство; (214) Самоуверенность; (215) Большое самомнение; (216) Ксенофобия, этнофобия и расизм.; (217) Русофобия; (218) Множественная личность; (219) Считают скромных глупцами; (301) Не любит советы; (302) Ничем нельзя удивить. «Да, я это уже знаю»; (303) Это твое мнение, а это мое; (304) Неумение общаться; (305) Не может открыться; (306) Не может говорить о своих слабостях; (307) Не может смеяться над собой; (308) Не хочет помощи; (309) Не помнит своих добродетелей; (310) Не любит своих добродетелей; (311) Трудно поблагодарить; (312) Не может простить; (313) Не может извиниться или покаяться; (314) Злоба к своей жертве; (315) Помогает нуждающимся - чтобы себя возвысить; (316) Унижающие шутки.

http://zavet.ru/a/rss_1394879809.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010