1863. 8. С. 435–490; Проф. П. А. Лашкарев: Некр.//Там же. 1899. 9. С. 126–131; Из академической жизни//Там же. 1908. 2. С. 209–307; Чередниченко А. М. Проф. КДА Ф. I. Miщehko та його доля у nicляpeboлюцiйhuй nepioд//Там же. 2010. 12. С. 259–261. Гомилетика. Аскоченский В. И. Амфитеатров Яков Косьмич. К., 1857; Певницкий В. Ф. В каком виде может и должна быть поставлена кафедра гомилетики?//ТКДА. 1863. 5. С. 1–48; Корольков И. Н., прот. Прот. Н. А. Фаворов: Некр.//Там же. 1897. 3. С. 454-487; Титов Ф., прот. Заслуженный ординарный профессор КДА В. Ф. Певницкий//Там же. 1905. 12. С. 485–504; он же. Заслуженный... проф. КДА В. Ф. Певницкий: Некр.//Там же. 1911. 9. С. 145–179; 50-летний юбилей заслуженного ординарного проф. КДА В. Ф. Певницкого//Там же. С. 505–544; Тихвинский В. Из академической жизни: Гомилетический кружок КДА//Там же. 1906. 5. С. 159–166; Остроумов С. Из академической жизни: (Гомилетический кружок студентов КДА в 1906–1907 уч. г.)//Там же. 1907. 8. С. 641–646; Гроссу Н., прот. Проф. В. Ф. Певницкий как гомилет//Там же. 1911. 9. С. 207–230; Маркелл (Павук), игум. Жизнь и деятельность проф. КДА В. Ф. Певницкого//Там же. 2009. 11. С. 133–159; он же. Исследования проф. КДА В. Ф. Певницкого по истории гомилетики//Там же. 2010. 13. С. 147–175; он же. Исследования проф. КДА В. Ф. Певницкого в области теории и практики церк. проповедничества//Там же. 2012. 16. С. 193–220; 2012. 17. С. 157–180. Хор. Козицький П. О. Cnib i музика в за 300 pokib ichybahhя. К., 1971; Кошиць О. А. Спогади. К., 1995; Руденко Л. Г. О. Кошиць — диригент хору КДА//Наук. bichuk НМАУ iм. П. I. Чайковського. К., 2007. Вип. 57: (Мат-ли Miжhap. конф. «Олександр Кошиць i час»). С. 22–27; она же. Рукописна частина б-ки хору КДА з biддiлy бiблiomeчhux зiбpahь та icm. колек цiй НБУВ//Там же. 2007. Вип. 61: Старовинна музика: Сучасний погляд. Кн. 3. С. 111–117; она же. Пилип Козицький як один з ynopядhukib б ки хору КДА//Там же. 2008. Вип. 67: Музична культура. С. 119–128; она же. Наукова pekohcmpykцiя б-ки хору КДА//Bichuk Держ.

http://pravenc.ru/text/1684525.html

Религ. лит-ру и предметы религ. культа могут свободно приобретать и использовать как отдельные граждане, так и религ. объединения (ст. 9.1), однако распространение религ. лит-ры допускается только в культовых сооружениях, религ. образовательных учреждениях, а также в специально отведенных местными властями помещениях (ст. 9.2). Ввоз религ. лит-ры в К. (за исключением лит-ры для личного пользования) может осуществляться только зарегистрированными религ. объединениями после получения положительного заключения экспертизы (ст. 9.3). Если религ. объединение выпускает или распространяет религ. лит-ру и др. религ. информационную продукцию, то на ней должно присутствовать полное наименование религ. объединения. Лит.: Казахская ССР: Кр. энцикл. Алма-Ата, 1985. Т. 1; Кляшторный С. Г., Султанов Т. И. Казахстан: Летопись трех тысячелетий. Алма-Ата, 1992; Из истории древних культов Ср. Азии: Христианство. Ташкент, Трофимов Я. Ф. Совр. религ. ситуация в Респ. Казахстан//Центр. Азия и Кавказ. Лупеа (Швеция), 1997. 12. С. 8-15; он же. Религия//Центральная Евразия: Аналит. ежег., 2005. Лупеа, 2006. С. 212-218; он же. Религия: [Совр. религ. ситуация в Респ. Казахстан]//Там же, 2006. Лупеа, 2007. С. 192-199; Султангалиева А. К. Ислам в Казахстане: История, этничность, общество. Алматы, 1998; Иванов В. А., Трофимов Я. Ф. Религии Казахстана: Справ. Алматы, 1999; Буковинский В., свящ. Воспоминания/Пер. с польск.: Н. Меднис. М., 2000; Подопригора Р. А. Религиозные объединения в Казахстане: Проблемы и перспективы//Религия и право. 2001. 1. С. 13-15; Абишева М. Религия//Центральная Евразия, 2008. Лупеа, 2009. С. 230-236; Ашимбаев Д. Р. Кто есть Кто в Казахстане: Биогр. энцикл. Алматы, 2010 11; Бургарт Л. А. Немецкое моноконфессиональное село в Казахстане: Возникновение, развитие, разрушение (ист.-демогр. аспект)//Этнодемографические процессы в Казахстане и сопредельных территориях: Сб. науч. тр. XII науч.-практ. конф. Усть-Каменогорск, 2011. С. 27-39. Исторический очерк Древность Древнейшие следы человеческой деятельности на территории К. относятся к т. н. евразийскому микриндустриальному Ашелю (по совр. оценкам, ок. 1 млн - 200 тыс. лет назад), они были обнаружены на предгорной равнине между юго-зап. склоном хребта Каратау и долиной Сырдарьи (Кошкурган, Шоктас) и в некоторых других районах; в Ср. Прииртышье выделяются памятники с галечными орудиями (Лебяжье (Акку), Маралды). Средний палеолит (эпоха Мустье) представлен во всех основных регионах (в т. ч. стоянка Карасу, где выделены 3 этапа; стоянки в Каратау, у мест добычи камня, и др.). Среди важнейших памятников верхнего палеолита - Вишнёвка, Кудайколь, Шульбинка, имени Ч. Валиханова. Мезолит (стоянки и мастерские) лучше изучен на севере и северо-востоке К.

http://pravenc.ru/text/1319864.html

Работы находятся в многочисленных частных коллекциях России, Казахстана, Китая, Германии, Франции, США и других стран. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Выставки: 2000 — Международный Салон в г. Бюксьер-ле-Мин, Франция. 2002 — выставка в ЦВЗ «Манеж», посвященная 70-летию Санкт-Петербургского Союза художников. 2003 — г. Кармел, Калифорния, США. 2004 — г. Шанхай, Китай. 2005 — отчетная выставка в Итальянском зале Академии художеств им. И.Е. Репина. 2005 — г. Шанхай и г. Пекин, Китай. 2006 — г. Пекин и г. Гуаньчжоу, Китай. 2007 — галерея «Tatyana Art», г. Хьюстон, США. 2007 — Всероссийская выставка «Молодые художники России», ЦДХ, г. Москва. 2007 — выставка в ЦВЗ «Манеж», посвященная 75-летию Санкт- Петербургского Союза художников. 2008 — галерея «К.Арт.Ина», г. Алма-Ата, Казахстан. 2009 — Дворец Независимости, г. Астана, Казахстан. 2010 — персональная выставка в музее-квартире И.И. Бродского, Санкт-Петербург. 2010 — XXV Международный Салон, г. Париж, Франция. 2011 — Международная выставка, г.Токио, Япония. 2011 — персональная выставка в Самарском областном художественном музее. 2012 — персональная выставка в галерее SmArmAkaдeмuя, Санкт-Петербург. 2012 — галерея «Classic Contemporary Russian Art», г. Пекин, Китай. 2013 — «Современный реализм. Академия художеств им. И.Е. Репина», Государственный музей искусств им. А. Кастеева, г. Алма-Ата, Казахстан. 2013 — выставка «Фамильный взгляд» в галерее SmArmAkaдeмuя, Санкт-Петербург. 2013 — персональная выставка в музее-квартире И.И. Бродского, Санкт-Петербург. 2014 — Х Международный Салон, г. Шэньчжень, Китай. 2016 — персональная выставка в Выставочном зале Московского района, Санкт-Петербург. 2017 — выставка в ЦВЗ «Манеж», посвященная 85-летию Санкт-Петербургского Союза художников. С 2000 по настоящее время регулярно участвует в выставках Санкт-Петербургского Союза художников. Официальный сайт художника Антона Овсяникова: anton-ovsianikov.ru 3 февраля 2020 г. Рейтинг: 9.9 Голосов: 1282 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты

http://pravoslavie.ru/127650.html

Но абсолютно точно, если родители сами не молятся, а детей заставляют, никакого успеха ни в чем не добьются. Православие — это же образ жизни. Если ты сыроед и в твоем холодильнике никогда нет мяса, то твои дети его и не едят. Простите мне это сравнение, но оно такое наглядное! Если ты православный христианин, то автоматом твои дети участвуют в этой твоей части жизни, как члены семьи. — То есть, если хочешь воспитать ребенка, воспитай себя? — Точно, абсолютно, сто процентов! Тем более что ты сам —единственный человек, которого ты способен изменить. Только себя. Единственный человек, с чьими недостатками ты можешь бороться, кого можешь усовершенствовать и развивать, — это ты сам. Других людей, в том числе — собственных детей — переделывать невозможно. Можно только меняться самому, и тогда вокруг тебя все остальные тоже начнут меняться. Тутта Ларсен Татьяна Романенко (творческий псевдоним — Тутта Ларсен) родилась в 1974 году в Донецкой области Украины. Стала широко известна во время работы виджеем на телеканале «MTV Россия» с 1998 по 2008 годы. Сейчас ведет программы на православном радио «Вера», а также делает собственное «субъективное телевидение» TUTTA.TV о семье и материнстве. С мужем, Валерием Колосковым, они зарегистрировали брак и обвенчались в 2009 году. Воспитывают троих детей: Луку (10 лет), Марфу (5 лет) и Ивана, который родился летом 2015 года. Рейтинг: 9.9 Голосов: 367 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Наталья 9 апреля 2017, 17:00 Красивая семья! Дети чудесные! Помощи Божьей вам!! Евгения Тутукова 11 июля 2016, 12:08 Спаси Господи за такую замечательную статью! Читаю и узнаю себя. Так же не было опыта (примера) правильной православной семьи, главой всегда была мама: всё сама, всё сама. Родители всегда были атеистами. Мама покрестилась только недавно. Теперь за это расплачиваются все: и они сами и мы, грешные, дети. Но опыт Тани вселяет надежду. Очень хочется верить, что Господь направит, научит создать настоящую крепкую православную семью.

http://pravoslavie.ru/91217.html

В средне- и долгосрочной перспективе таджикские эксперты прогнозируют замедление демографического роста. По оценке экономиста Фируза Саидова, среднегодовые темпы прироста населения республики сегодня составляют 2,2%, тогда как ранее достигали 3,4%. Через 10 лет они должны снизиться до 1,8%, а через 20 лет начнется старение нации. По его данным, уже сейчас в семьях, где родители 1980-х - 1990-х гг. рождения, численность детей составляет не более 2-х. В результате темпы прироста населения могут упасть до 1%, а численность трудовых ресурсов начнет сокращаться. Однако численность жителей Таджикистана к 2028 г. достигнет 12 млн. чел. Каким образом республика сможет «переварить» такую массу населения - непонятно. Концентрация его в пределах трудоизбыточной страны, испытывающей острый дефицит земельно-водных ресурсов и рабочих мест, с большой долей вероятности приведет к социальному взрыву, который неминуемо затронет соседние государства региона. Не менее сложная демографическая ситуация складывается в Узбекистане с той разницей, что его население в четыре раза больше Таджикистана. В 1991 г. на территории Узбекистана проживало 20,9 млн. чел., в 2000 г. - 24,7 млн., а к 1 января 2010 г. - 28,8 млн. чел. За 10 лет население республики увеличилось на 16,6%. Темпы прироста населения в Узбекистане несколько меньше, чем в Таджикистане, но учитывая демографический потенциал страны, масштабы естественного прироста впечатляют. Численность жителей республики ежегодно возрастает почти на 0,5 млн. чел. За 2007 г., например, население Узбекистана увеличилось на 467,4 тыс. чел. (1,7%) - показатель, эквивалентный населению областного центра многих регионов Центральной России. За 2008 г. численность жителей Узбекистана выросла на 483,1 тыс. чел. (1,8%). Почти две трети естественного прироста приходится на сельскую местность, что так же, как и в Таджикистане, ведет к быстрому росту аграрного перенаселения и безработицы. Об особенностях демографической ситуации в Узбекистане свидетельствует следующий факт. В этом году число выпускников девятых классов в республике составило 591 тыс. чел. В Узбекистане почти завершен переход на 12-летнюю систему среднего образования, и выпускники девятых классов завершают обучение в академических лицеях или профессиональных колледжах. Поэтому их количество фактически отражает численность трудоспособного населения, которое через несколько лет пополнит местный рынок труда. В предыдущие годы количество выпускников школ было еще больше: в 2010 г. девятые и одиннадцатые классы окончило 675 тыс. чел., а в 2009 г. - 703,8 тыс. В России по прогнозам Министерства образования ЕГЭ в этом году должны были сдавать 800 тыс. чел. Причем на практике их количество чаще всего оказывается меньше.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

Например: Активное использование в церковнославянском языке разнообразных графических средств для расподобления грамматических форм и преодоления лексической омонимии служит несомненным свидетельством того, что орфография таит в себе богатейшие ресурсы и что ее принципы на разных этапах исторического развития языка могут иметь разный удельный вес. Рейтинг: 8.8 Голосов: 29 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Подробнее о дублетных буквах см.: Маршева Л.И. Из истории русской графики и орфографии: дублетные буквы//Русский язык в школе и дома. 2008. С.6-8.  Церковнославянской диакритике, в том числе и ударениям, посвящена заметка: Маршева Л.И. Из истории русской графики и орфографии: диакритические знаки//Русский язык в школе и дома. 2009. С. 4-6. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Александр Николаевич Маслов 31 января 2015, 14:20 Статья затрагивает очень важный вопрос о двусмысленных словах в русском языке (которых раньше почти не было). Однако, мне представляется, что понятие " дублетные буквы " принципиально не правильно. Пары букв о и омега, е и ять имели разное звучание в русской речи. Я и сейчас коренного русского отличаю от иностранца, выучившего русский язык по книгам, тем, что коренной русский правильно произносит те места, где букву ять писать положено. Большевики упразднили ряд букв русского алфавита и создали московский жаргон русского языка. В результате появилось большое число двусмысленных слов и язык потерял благозвучность. Надо восстанавливать. Nikolaos 4 мая 2013, 20:48 Ну-ну, не так уж всё ужасно на Украине с этой украинизацией ( это я комментатору, подписавшемуся " А др " ). Есть целые области, в которых на украинском вовсе не желают говорить (например, Крым да и остальное Черноморское побережье) или говорят неохотно, предпочитая русский язык (области, граничащие с Россией, к примеру). А Вы говорите: книги на костры, оккупанты... Уныние и отчаяние -- чувства, которые христианину полагается избегать. :-) Автору за статью спасибо. Хотелось бы, чтобы специальные термины, вроде таких как " морфемные основания " , " омоморфы " , вкратце объяснялись.

http://pravoslavie.ru/58803.html

Abbot Ephraim of Vatopedi and other defendants acquitted in land exchange case Moscow, March 21, 2017 Photo: Mystagogy      The court of appeals for serious crimes, consisting of three judges, has acquitted all defendants in the case of a land exchange between the Greek government and Vatopedi Monastery, reports RIA-Novosti . Charges against Archimandrite Ephraim, abbot of Mt. Athos’ Vatopedi Monastery, Monk Arsenios, and twelve others in the so-called “Holy Exchange” have been dropped. The controversial case spanned many years, and many considered it mere political intrigues. It played an important role in the change of power in Greece’s 2009 parliamentary elections. The Russian Ministry of Foreign Affairs and the Russian Orthodox Church spoke out in defense of Archimandrite Ephraim, who had brought the Holy Cincture of the Theotokos from the Athonite monastery to Russia in October 2011, and was held in jail for several months between December 2011 and March 2012. Nine years after publications began to appear about the controversial exchange, the court ruled that nothing scandalous occurred in the handing over of land between the Greek state and Vatopedi Monastery, and acquitted all defendants. The public prosecutor’s office of the Greek Supreme Court filed an appeal in their defense in 2013. The scandal broke in 2008 when the monastery transferred Vistonida Lake with the coastal areas to the government at a high rate in exchange for 260 valuable plots of land, including in Athens, which the monastery immediately resold. The government recognized the exchange of lands, although the monks’ right to own the lands around the lake were disputed. According to the monastery, the land was given to it over a millennium ago by the Byzantine Emperor. The scandal arose in that the exchange was notarized by a notary whose husband held a ministry post at that time. Those against the monastery claimed it cheated the government of more than 100 million euros “Today’s verdict closes a huge wound. It restores truth and honor to those unjustly accused. Although it’s late, in the end light always overcomes darkness,” said former Prime Minister Konstantinos Karamanlis who had earlier been acquitted as well. He also emphasized that the “scandal” was merely slander against the monastery that brought years of anguish for many. After his time in jail, Abbot Ephraim had also been acquitted of obstruction of justice in 2012. 21 марта 2017 г. Рейтинг: 4.8 Голосов: 4 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Смотри также Комментарии Anthony 21 марта 2017, 23:00 About bloody time. This show trial was nothing but an attack on the Orthodox Church. The Greek state is in the hands of lawless traitors who have sold the country to filthy foreign interests. What a disgrace. Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/102053.html

В-четвёртых, я, недугом тяжко мучимый, Нашёл, как старый лебедь, утешение: С самим собой биеньем крыл насвистывать Не плач по мне, а словно песнь прощальную. Итак, теперь, о мудрые, изведайте Наш помысл. Когда словам сим вы уступите, В том будет прок. А если лишь играете, То отступитесь: нет здесь ни чрезмерного, Ни слишком длительного иль ненужного. Коль пожелаешь, всё в самих стихах узришь: Ты и моё найдёшь в них, и стороннее, Хвалу благим и скверным порицание, Примеры мнений и учений памятных Благодаря сплетеньям букв изысканным. Считаешь, мало? Сделай нечто большее. Ругаешь метр? Ещё бы, меры нет в тебе, Писатель скверных стихотворных выродков. Слепец признать едва ли сможет зрячего, Стоящему не обогнать бегущего. Что порицаешь, то и покупаешь ты, К тому стремишься, что ругаешь яростно: Ведь ты стихи кропаешь сам без удержу, Ругая, прочным делаешь доверие. Мне мил на берегу крушенье терпящий. К сему-то и стремитесь вы, премудрые. Не это ли двуличье лицемерное? Кто ныне лев, тот раньше обезьяной был: Легко стремленье к славе обличается. Стихов немало есть в Святом Писании, Как из евреев мудрые глаголют нам. Коль звуки струн ты не находишь мерными, – С какими древле пелись речи стройные, Ко благу направляя чрез приятное, И нравы образуя сладкопением, – То пусть Саул в обратном убедит тебя: Освобождён был музыкой от духа он. В чём вред, коль мы достойным удовольствием Ведём к общенью с Богом этих юношей? Переменить внезапно будет трудно их: Да будет в них смешенье благородное Теперь, – пока благое не закрепится, Тогда и можно устранить приятное, Опору их – благое же останется. Так что же может быть сего полезнее? Иль ты не добавляешь в пищу сладкое, О ты, свои сурово брови хмурящий? Зачем размеренную речь хулишь мою, Стихи других своею мерой меряя? Мидян пределы не близки с фригийскими. Полёт орла и галки различается. Читать далее Источник: Григорий Богослов, свт. Избранные стихотворения. (Перевод, вступ. статья и прим. В.Н. Генке)//Богословский вестник. 2008–2009. 8–9. С. 17-67. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Bogos...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Библиография. «Фома» – январь 2009 28 мин., 27.01.2009 1-я страница обложки – портрет  Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II , умершего 5 декабря 2008 года (фото предоставлено Издательским советом Русской Православной Церкви). Пролог : (на заставке – фото Елены Дмитриевой) Владислав Ходасевич . « Мечта моя! Из Вифлеемской дали …». Стихотворение, январь 1920, ноябрь 1922 года//Фома. – – январь 2009. – С.2. – (рубрика « Пролог »). Содержание : С.3. « ТЕМА НОМЕРА. ПАТРИАРХ » (раздел). – С.4-23. Монолог. Владимир Легойда , главный редактор журнала «Фома». Памяти Святейшего Патриарха . Фото Владимира Ештокина, фото из архива Нижегородской епархии//Фома. - – январь 2009. – С.4-5. – (раздел « Тема номера. Патриарх »,           рубрика « Монолог »). Патриарший Местоблюститель митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл . Из слова перед отпеванием Святейшего . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – январь 2009. – С.6-7. – (раздел « Тема номера. Патриарх »). Климент , управляющий делами Московской Патриархии, митрополит Калужский и Боровский . Открытка от Патриарха . Фото из архива пресс-службы Московской Патриархии//Фома. - – январь 2009. – С.8. – (раздел « Тема номера . Патриарх »). Ювеналий , митрополит Крутицкий и Коломенский. Его сердце болело о мире . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – январь 2009. – С.9. – (раздел « Тема номера. Патриарх »). Иларион , митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский, Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви. Духовный отец, молитвенник, наставник . Фото с сайта РПЦЗ//Фома. - – январь 2009. – С.9. - (раздел « Тема номера. Патриарх »). Протоиерей Димитрий Смирнов , председатель Отдела по взаимодействию с вооруженными силами  и правоохранительными учреждениями. Сердце его вместило всех нас Фото Игоря Лилеева//Фома. - – январь 2009. – С.10. - (раздел « Тема номера. Патриарх »). перед отпеванием Святейшего Патриарха Алексия в Храме Христа Спасителя 9 декабря 2008 года. Печатается в сокращении. – Ред.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-1-69-y...

Полемика Григория Назианзина с имп. Юлианом и современная научная парадигма: механизмы функционирования языка // Проблемы теологии. Вып. 5. Материалы Пятой международной богословской научно-практической конференции 16 мая 2008 г./ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, 2009. С. 46-53.   Тема проникновения огня в железо и ее использование в контексте описания обожения человека в святоотеческой традиции //Волшебная гора. 15, 2009. С. 58-67. Пс.-Дионисий Ареопагит о причастности и причинности//Философское антиковедение как междисциплинарный синтез философских, исторических и филологических исследований. Материалы VI молодежной школы Platonopolis: сборник статей/Отв. ред. Р.В. Светлов, А.В. Цыб. СПб., 2009. С. 34-39. The Strategies of Naming in Polemic between Eunomius and Basil of Caesarea in Context of Antic philosophical Tradition // Scrinium. Revue de patrologie, d’hagiographie critique et d’histoire ecclesiastique. T. 4 . Byzantinorossica, 2008. P. 103-121 [ переиздание ] [ электронная версия ] Тема причастности высшей природе в учениях об иерархии сущего: Порфирий, Григорий Нисский et. al.//Истина и диалог. Труды международной научной конференции. Санкт-Петербург, 29-31 мая 2008 г. Русская христианская гуманитарная академия; Universidad de Navarra. СПб., 2008. С. 148–167. Философские категории и значение копулы «есть» в «Синтагматионе» Аэция-арианина: историко-философский бэкграунд //AKADHMEIA. Материалы и исследования по истории платонизма. Вып. 8/Отв. ред. А. В. Цыб. СПб., 2008. C. 194–215.  Рационализм и его пределы в арианском учении //ΣΧΟΛΗ. Философское антиковедение и классическая традиция. 2:2, 2008. С. 213–226. Стоики и принцип идентичности индивида //Плутарх. Сочинения. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008. С. 351–381. Богословско-философские основания учения Ария //Вестник РХГА. 9(1) 2008. С. 265–280. Представления о природе языка в арианских спорах и их историко-философский бэкграунд: Евномий и свт. Василий Кесарийский //Вестник РХГА. 8(2) 2007. С. 92-110 [ электронная версия статьи на портале " Богослов.ру " ]

http://bogoslov.ru/person/487740

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010