Примечания 1. Агент влияния (от лат. «agentis» - действующий) - симпатизирующий, сторонник, проводник идей. 2. См.: Обращение Президента Российской Федерации. 18.03.2014 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения 16.06.2016 г.). 3. См.: Кошен О. Малый народ и революция. М.: Айрис-пресс, 2004; Шафаревич И.Р. Социализм как явление мировой истории//Собр. соч. в 3-х т., Т. 1. М.: Феникс, 1994; Шафаревич И.Р. Русский вопрос//Собр. соч. в 3-х т., Т. 2. М.: Феникс, 1994; Махнач В.Л. Диагноз// Махнач В.Л. Очерки православной традиции. М.: Хризостом, 2000; Махнач В.Л., Елишев С.О. Политика. Основные понятия. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. 4. Шафаревич И.Р. Русский вопрос//Собр. соч. в 3-х т., Т. 2. М.: Феникс, 1994. С.114. 5. Кошен О . Малый народ и революция. М.: Айрис-пресс, 2004, С. 148. 6. Там же. С. 190. 7. Ильин И.А. Наши задачи. Собр. соч. в 10 т. Т.2 Кн. 1. М.: Русская Книга. С. 130-131. 8. Там же. С. 120-121. 9. Шафаревич И.Р. Русский вопрос//Собр. соч. в 3-х т., Т. 2. М.: Феникс, 1994. С.110. 10. Гумилёв Л.Н. Тысячелетие вокруг Каспия. М., 1993. С. 39. 11. Эйзенштадт Ш. Революция и преобразование обществ. Сравнительное изучение цивилизаций. М.: Аспект-Пресс, 1999. С. 31. 12. Там же. С. 31. 13. Махнач В.Л. Очерки православной традиции. М.: Хризостом, 2000. С. 284. 14. Там же. С. 284-285. 15. Махнач В.Л., Елишев С.О. Политика. Основные понятия. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2008. С. 51. 16. Махнач В.Л. Очерки православной традиции. М.: Хризостом, 2000. С. 285-286. 17. Прямая линия с Владимиром Путиным от 17.04.2014 г. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/president/news/20796 03. (дата обращения 16.06.2016 г.). 18. См.: Колеман Д. Комитет 300. Москва : Витязь, 2011. 19. Ильинский И.М. Образование в целях оглупления//Знание. Понимание. Умение. 1. 2009. С. 27. 20. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная социология в 15 тт., Т. 9. Возрасты человеческой жизни. М., 2005. С. 835.

http://ruskline.ru/analitika/2016/08/25/...

Corpus Scriptorum Historiae Byzantinae. Bonn, 1828–1897. Die Griechischen Christlichen Schriftsteller der ersten Jahrhunderte. Berlin, 1897–1935. 1–40 (под названием «Griechische Christliche Schriftsteller der ersten drei Jahrhunderte»); 1953-. The Oxford Dictionary of Byzantium/Ed. A. P. Kazhdan. Vol. 1–3. N. Y., Oxford, 1991. Lampe G. W. H. A Patristic Greek Lexicon. Oxford, N.-Y., 1961 ( 18 2004). Liddell H.G., Scott R., Jones H.S. A Greek-English Lexicon. Oxford, 91940, 1996 (With a Supplement). Orientalia Christiana Analecta. Roma, 1935-. Patrologiae cursus completus/Accurante J.-P. Migne. Series Graeca. Parisiis, 1857–1866. T. 1–161. Patristische Texte und Studien/Hrsg. v. K. Aland, E. Muhlenberg. Berlin, N. Y. 1960-. Sources Chretiennes. Paris. 1940-. Texte und Untersuchungen zur Geschichte der altchristlichen Literatur/Hrsg. v. O. von Gebhard, A. Harnack. Leipzig, затем Berlin, 1882-. Thesaurus Linguae Graecae. Irvine, University of California 1972– (включая версию TLG E [CD] и TLG on-line). Архивы и институции Библиотека Российской академии наук (СПб.). Российская академия наук. Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Московская духовная академия. Московская духовная семинария. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. ТСЛ (СТСЛ) (Свято-)Троицкая Сергиева Лавра. Санкт-Петербургская духовная академия. Институт мировой литературы им. А. М. Горького (М.). Российский государственный архив древних актов (М.). Российская государственная библиотека (М.) (ОР РГБ – Отдел рукописей РГБ). Государственный исторический музей (М.) (ОР ГИМ – От дел рукописей ГИМ). Библиографические указатели А. Г. Бондач. Библиографическая роспись «Деяний Вселен ских соборов»//БВ 7. 2008. С. 401–436; БВ 8–9.2008– 2009. С. 507–550. Исихазм: Аннотированная библиография/Сост. А. Г. Дунаев и др.; ред. С. С. Хоружий. М.: Издательский совет Русской Пр авославной Церкви, 2004. При ссылках указываются номер раздела и номер описания, либо страницы. Названия городов

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

Киев-Чернигов, 2017 . Выпуск 5–6. С. 379–386; (2) Mitrea M. A Late-Byzantine Hagiographer: Philotheos Kokkinos and His Vitae of Contemporary Saints/PhD in Classics. The University of Edinburgh, 2017 . 431 p.; (3) Pino T. A spiritual legacy for Holy Rus’: St. Gregory Palamas as archetype of deification in the writings of Patriarch Philotheos Kokkinos//Научный альманах «Афонское наследие». Киев-Чернигов, 2015 . Выпуск 1–2. С. 408–419; (4) Макаров Д. И. Три заметки о датировке «Двух слов о свете фаворском» св. Филофея Коккина//Вестник Екатеринбургской духовной семинарии. 2013 . 1 (5). С. 63–69; (5) Прохоров. Г. М. Канон-моление о дожде патриарха Филофея в греческом оригинале и древнерусском переводе (с приложением перевода на современный русский язык)//ТОДРЛ. 2009 . 60. С. 29–38; (6) Панова С. И. Славянские редакции Диатаксиса патриарха Филофея Коккина//Вестник Московского Университета. Сер. 9. Филология. 2008 . 2. С. 135–142; (7) Прохоров Г. М. Гимнографический триптих патриарха Филофея по греческим и древнерусским спискам и в современном переводе//ТОДРЛ. 59. 2008 . С. 154–168; (8) Tsentikopoulos D. Φιλοθος Κκκινος, Βις κα ργο/Ph. D. diss. Aristotle University of Thessalonike. 2001 . 396 p. Наиболее обширными можно считать исследования Цендикопулоса и Митреа, но они написаны на иностранных языках, в связи со специфичностью и трудоемкостью перевода не попадают в поле зрения нашей работы. В представленном выше перечне совсем нет исследований агиографических сочинений, и только 1 работа посвящена богословскому труду «Два слова о свете фаворском». Ни 1-я, ни 2-я половина XX в. ситуации не меняет, так как исследуется в основном литургическое и гимнографическое наследие святителя (работы Г. М. Прохорова, Э. Н. Добрыниной, Х. Матеоса), во всяком случае исихастское влияние в творчестве свт. Филофея специально в исследованиях не рассматривается. Гипотеза, объект и предмет исследования. Анализ жития и перечня трудов свт. Филофея с учетом церковных, политических и социальных процессов эпохи приводит к мысли, что исихазм должен быть сильно запечатлен в сочинениях святителя.

http://azbyka.ru/otechnik/Filofej_Kokkin...

Файл : Храм равноапостольных Константина и Елены (Hoboчepkacck)1.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 850 × 628 (134 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Название изображения Производитель камеры SONY Модель камеры DSLR-A100 Время экспозиции 1/160 с (0,00625) Число диафрагмы f/11 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 10:11, 11 июля 2008 Фокусное расстояние 18 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop 7.0 Дата и время изменения файла 13:37, 10 сентября 2009 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Приоритет выдержки Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 10:11, 11 июля 2008 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 8 Яркость в APEX 9,75 Компенсация экспозиции 0,3 Минимальное число диафрагмы 3,61 APEX (f/3,49) Режим замера экспозиции Точечный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 27 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Версия IIM 2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Храм_равн...

Татарстан 1 убитый, 1 раненый Всего 57 убитых, 24 раненых. А вот так выглядит динамика атак за последние 10 лет: 2002 год – 2 нападения, 2 убитых 2003 год – 1 нападение, 1 убитый 2004 год – 2 нападения, 2 убитых, 2 раненых 2005 год – 2 нападения, 2 убитых, 1 раненый 2006 год – 6 нападений, 4 убитых, 2 раненых 2007 год – 4 нападения, 4 убитых, 3 раненых 2008 год – 7 нападений, 1 убитый, 9 раненых 2009 год – 11 нападений, 6 убитых, 6 раненых 2010 год – 6 нападений, 5 убитых, 1 раненый 2011 год – 7 нападений, 8 убитых. 8 месяцев 2012 года – 5 нападений, 13 убитых, 1 раненый. В атаках на духовных лидеров есть своя система. Во-первых, первой жертвой террористов всегда выбирается глава мусульманской общины. В Чечне покушения пережили все муфтии, начиная с Шахида Газабаева (был избит и брошен в зиндан) и кончая Ахмадом Шамаевым (в результате покушения потерял сына). Больше всего покушений пережил Ахмад Кадыров, который был убит террористами уже в должности президента Чечни. Атака на мусульманское духовенство Дагестана началась с убийства муфтия республики Саид-Мухаммада Абубакарова в августе 1998 года, первой и пока последней жертвой среди духовных лиц Кабардино-Балкарии стал муфтий Анас Пшихачев (убит в декабре 2010 года), неоднократно переживали покушения муфтии Ингушетии Магомед Албогачиев и Иса Хамхоев (31 января 2007 года был ранен во время теракта), в Карачаево-Черкесии террористы сначала попытались убить муфтия республики Исмаила Бердиева и его наиболее вероятного преемника Исмаила Бостанова (первое покушение датируется декабрем 2006 года, убит в сентябре 2009 года). Точно такая же ситуация наблюдается в Татарстане – первая атака террористов была направлена на муфтия республики и ее ведущего исламского ученого. Покушения на муфтиев исключают версию о стихийном терроризме одиночек, так как требуют особо тщательной подготовки, на которую способно лишь хорошо организованное террористическое подполье. Если террористам не удавалось преуспеть в первый раз, они повторяли нападения. Затем удары наносились по вторым лицам муфтиятов. В Чечне были убиты заместитель муфтия Рамзан Гичикаев и советник муфтия Шерип Дадаев, в ДУМ Карачаево-Черкесской Республики и Ставрополья – первый заместитель муфтия Исмаил Бостанов и представитель этого муфтията в Ставропольском крае Абубекир Курджиев, в Ингушетии – заместитель муфтия Камбулат Зязиков, в Дагестане – заместители муфтия Ахмед Тагаев и Курмухаммад Рамазанов, ректор крупнейшего исламского университета Максуд Садиков, а также руководитель отдела исламского просвещения ДУМ Дагестана Магомедвагиф Султанмагомедов, в Татарстане – сподвижник муфтия Валиулла Якупов.

http://pravoslavie.ru/55934.html

K 30-letiyu so dnya konchiny mitropolita Leningradskogo i Novgorodskogo Nikodima (Rotova) [Metropolitan Nicodemus and Pan-Orthodox Unity. On the 30th Anniversary of the Death of Metropolitan Nikodim (Rotov) of Leningrad and Novgorod)]. Saint Petersburg: Knyaz’ Vladimirskyj sobor (in Russian). Vasile M. (2014) Orthodox Canon Law: Reference Book. Brookline: Holy Cross Orthodox Press. Viorel I. (2014) Toward the Holy and Great Synod of the Orthodox Church. The Decisions of the Pan-Orthodox Meetingns 1923–2009. Fribourg: Institute for Ecumenical Studies University of Fribourg. Vranishkovski (2020) Makedonska crkva ne mozhe da sedi na dve stolice [A Macedonian Church Cannot Sit on Two chairs], available at: (16.11.2020) (in Serbian). 1 Сапсай Н. Г. Каноны: между сакральным и действующим правом//Праксис. 2020. 1 (3). С. 243–260. 3 Б. Потреба за и новог канонског зборника православне 1964. 23. С. 7. 4 27 мая 1917 г. папа Бенедикт XV апостольской конституцией «Providentissima mater Ecclesia» опубликовал Кодекс канонического права – Codex iuris canonici, который стал общеобязательным в Католической церкви и вступил в силу 19 мая 1918 (Keogh A. The Codification of Canon Law//Journal of Comparative Legislation and International Law. 1928. Vol. 10. 1. P. 14–32). 6 Григорий (Матрусов), иерод. Каноны: правила Церкви и правила жизни. Проблемы и практика применения канонов первого тысячелетия в современной жизни Православной Церкви. М., 2017. С. 111–112. 7 Viorel I. Toward the Holy and Great Synod of the Orthodox Church. The Decisions of the PanOrthodox Meetingns 1923–2009. Fribourg, 2014. P. 113. 9 Сорокин В., прот. Митрополит Никодим и Всеправославное единство. К 30-летию со дня кончины митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова). СПб., 2008. С. 117–132. 11 еп. Нова канона у цркви//Летопис Тимочке 1932. С. 25–34. 14 Б. Потреба за и новог канонског зборника православне 23. С. 8. 15 Б. Потреба за и новог канонског зборника православне 23. С. 8. 17 Задорнов А., прот.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/nuzhna...

Видимо, 60 рублей за доллар в настоящий момент — крайне важный рубеж для ЦБ РФ. Своего рода красная линия, Рубикон — пока за него уходить рублю запретили. Как и укрепляться ниже 49,5 –50 рублей за доллар. Однако дальнейшее падение рубля предрешено … Вопрос не вектора движения, а всего лишь сроков … Если нефть в ближайшие дни и недели продолжит дешеветь и уйдет ниже 52 долл. за бочку, то рубеж в 60 рублей не устоит … А нефть должна сходить до 48, а потом и на 40 долл. за баррель, где находится нижняя граница падающего ценового диапазона. В таком случае рубль должен будет укатиться до 80 –85, а затем 90 –95 рублей. При таком сценарии Банк России будет административно удерживать планку в 75 –80 рублей за доллар, впустую сжигая валютные резервы, размер коих реально составляет не 360 млрд. долл., а всего лишь 150 млрд. долл. Из суммы всех ЗВР порядка 152 млрд. долл. составляют средства Минфина и налогоплательщиков (Резервный фонд (76,8 млрд.) и ФНБ (75,6 млрд.)), 48,2 млрд. — монетарное золото, 8 млрд. — счёт в СДР, 2,6 млрд. — резервная позиция в МВФ. Итого реально свободных и ликвидных активов, которые можно потратить на балансировку платёжного баланса и поддержку рубля — не более 150 млрд. долл. По меркам сегодняшней России с учётом накопленных перекосов и слабости регулятора (плюс демонтированное валютное регулирование и контроль) это статистическая погрешность, капля в море — в 2014 г.резервы упали c 510 до 385 млрд. долл., т. е. на 135 млрд. долл. В 2008 —2009 гг. валютные резервы сжались без малого на 210 млрд. долл. за 9 месяцев кризисного обвала. В случае серьёзных финансовых потрясений и обвала цен на товарно-сырьевых рынках (а в этом сомневаться не приходится) этих средств хватит на 7 –9 месяцев поддержания штанов. Потом всё рухнет — пока российский рынок остаётся проходным двором для «горячего » спекулятивного капитала, а из России, как в решето или дырявый таз, ежегодно утекают десятки и сотни миллиардов доллар (свыше 560 млрд. долл. с 2008 г. по июнь 2015 г.), затыкать дыры путём продажи валютных резервов равносильно тушению костра керосином. Всерьёз на эти международные резервы не стоит — ЦБ РФ будут держать их до упора.

http://ruskline.ru/video/2015/avgust/03/...

Согласно тем же прогнозам к 2050 году почти каждый третий житель России будет мигрантом, выходцем из Средней Азии и других стран . По данным МВД РФ, в январе-сентябре 2022 г. в Россию приехало на заработки 12,78 млн трудовых мигрантов . Стоит отметить, что трудовые мигранты со временем стремятся стать гражданами РФ. По данным Центробанка в 2022 году мигранты вывезли из России к себе домой порядка 29 миллиардов долларов . Всю эту тенденцию можно назвать замещением государствообразующего русского и других коренных народов России другими инокультурными, инорелигиозными народами, народами, семьи которых являются многодетными. Это – катастрофа. Какой будет Россия при таком раскладе через несколько десятилетий? – сказать невозможно, но страшно представить. Президент РФ Путин В.В. на сей счет сказал следующее: « Без русских как этноса нет и не может быть России и Русского мира» . Россия является одним из лидеров стран мира, в которых основной причиной демографического кризиса является высокий уровень потребления алкоголя . Что делать? А действия уже начались. 11 декабря 2023 года Распоряжением Правительства РФ принята Концепция сокращения потребления алкоголя в РФ на период до 2030 года и дальнейшую перспективу . Это уже не первые принятые Правительством РФ антиалкогольные меры. 30 декабря 2009 года была принята Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ на период до 2020 года . Антиалкогольная кампания в рамках концепции 2009 года показала неплохие результаты. В 2008 году по данным ВОЗ в России пили 18 литров абсолютного спирта на душу населения. Уже в 2023 году мы смогли опуститься до 8,9 литров. Сыграли свою положительную роль ограничительные меры – запрет продажи в ночное время и в ларьках, повышение акцизов, усиление ответственности за продажу несовершеннолетним, ограничение рекламы и другие факторы. Таким образом с 2010 по 2018 год благодаря своей антиалкогольной кампании Россия вышла на первое место в мире по темпам снижения смертности и роста продолжительности жизни.

http://ruskline.ru/analitika/2024/03/31/...

Обозначим лишь некоторые вехи отечественного славянофиловедения за последние 45 лет. В 1969 г. журнал «Вопросы литературы» провел дискуссию на тему «Литературная критика ранних славянофилов», ставшую важным событием в духовной жизни страны. В 1978 г., а затем в 1994-м выходят в свет сборники статей, посвященные славянофильству. 2788 В октябре 2003 г. создается Институт русской цивилизации, целью которого является творческое объединение ученых и специалистов, занимающихся изучением истории и идеологии русского народа. Приоритетным направлением деятельности Института стало издание 30-томной «Энциклопедии русского народа», а также научная подготовка и публикация в серии «Русская цивилизация» наиболее значимых книг русских мыслителей, отражающих главные вехи в развитии русского национального мировоззрения. В этой серии активно переиздается и наследие славянофилов. 2789 Кроме того, Институтом были опубликованы две книги А. Д. Каплина о славянофилах. 2790 В 2006 и 2009 гг. увидели свет два фундаментальных издания: антология текстов славянофилов и их критиков «Славянофильство: pro et contra» и историческая энциклопедия «Славянофилы». 2791 В конце 2008 г. при отделе Новой русской литературы Пушкинского Дома (Института русской литературы РАН) был создан Центр по изучению традиционалистских направлений в русской литературе Нового времени, который осуществляет системное изучение наследия таких литераторов, как А. С. Шишков, П. А. Вяземский, С. П. Шевырев, славянофилы (от братьев И. В. и П. В. Киреевских и А. С. Хомякова до И. С. Аксакова и Н. П. Гилярова-Платонова ), Ф. И. Тютчев, Н. Н. Страхов, К. Н. Леонтьев ; из позднейших – К. П. Победоносцев , В. В. Розанов , П. П. Перцов, И. Ф. Романов-Рцы, С. Ф. Шарапов, С. Н. Дурылин, М. М. Пришвин, Б. К. Зайцев – вплоть до А. И. Солженицына. 2792 На базе Центра издается серия «Славянофильский архив», в которой на данный момент опубликовано две книги. 2793 Наконец, посмотрим, как издается и как изучается наследие славянофилов на примере одного из них – Ивана Сергеевича Аксакова. За последние тридцать лет в советской и постсоветской России (а также в Белоруссии) увидело свет 14 его книг (в две из них включены и произведения его брата Константина). 2794 Начиная с 1972 г. о деятельности, трудах и взглядах Ивана Сергеевича защищены 9 кандидатских диссертаций (4 исторических, 4 филологических и одна политологическая), 2795 опубликованы 3 монографии. 2796 В 2009–2012 гг. под нашей редакцией изданы 4 выпуска, составивших 8 книг, материалов для летописи жизни и творчества И. С. Аксакова. 2797

http://azbyka.ru/otechnik/Nikita_Gilyaro...

См., напр.: Парсамов В.С. Декабристы и французский либерализм. М., 2001. Шульгин В.Н. Русский свободный консерватизм... С.4. Минаков А.Ю. Предисловие//Против течения: Исторические портреты русских консерваторов первой трети XIX столетия. Воронеж: Воронеж. гос. ун-т, 2004; Карцов А.С. Русский консерватизм как интеллектуальная традиция//Консерватизм и либерализм: история и современные концепции. СПб., 2002. С.55. Ведерников В.В. К.П. Победоносцев: охранитель, консерватор или реакционер?//Константин Петрович Победоносцев: мыслитель, учёный, человек. Материалы Международной юбилейной научной конференции, посвященной 180-летию со дня рождения и 100-летию со дня кончины К.П. Победоносцева. СПб., 2007. С.97-100. Сергеев С.М. «Творческий традиционализм» как направление русской общественной мысли 1880-х - 1890-х гг. (К вопросу о терминологии)//Русский консерватизм в литературе и общественной мысли XIX века. М., 2003. С.55-56. Володихин Д.М. Без гнева и пристрастия о российских консерваторах//Российский консерватизм в литературе и общественной мысли XIX века. М., 2003. С.8-9. Дугин А.Г. Радикальный субъект и его дубль. М.: Евразийское движение, 2009. С.132, 442. См. дискуссии последних лет о различии консерватизма XIX и XX веков: Прасолов М.А. Традиция и личность: проблема персоналистической коммуникации традиции//Консерватизм в России и мире: прошлое и настоящее. Вып.1/Отв. ред. Минаков А.Ю. Воронеж: Ворон. гос. ун-т, 2001; Материалы круглого стола «Монархическая идея: история и перспективы», 14 июля 2008 г.// http://www.sorokinfond.ru/index.php?id=529 ; Елисеев А. Осколки консерватизма и целостность Традиции (19 октября 2009 г.)// http://www.pravaya.ru/look/17394 . Шульгин В.Н. Рецензия на книгу: Репников А.В. Консервативные концепции переустройства России... С.1304-1305. Цит. по: Бурдье П. Политическая онтология Мартина Хайдеггера. М.: Праксис, 2003. С.47. http://rusimperia.info/catalog/924.html Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/1...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010