Решением Священного Синода Украинской Православной Церкви от 31 мая 2007 года (журнал 56) преосвященный Антоний, епископ Бориспольский назначен ректором Киевской Духовной Академии и Семинарии. 14 ноября 2007 года постановлением Священного Синода УПЦ ( журнал 105 ) назначен председателем Синодальной Каноническо-богословской комиссии. На Архиерейском Соборе УПЦ, прошедшем 21 декабря 2007 года в Свято-Успенской Киево-Печерской лавре под председательством Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира, епископ Бориспольский Антоний как Председатель Каноническо-богословской комиссии УПЦ возглавил рабочую группу по подготовке изменений к действующему Уставу УПЦ. Указом Президента Украины от 24.03.2008. включен в состав организационного комитета по подготовке празднования 1020-летия крещения Киевской Руси. Постановлением Кабинета министров Украины от 23.04.2008 включен в состав наблюдательного совета Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника. Решением Священного Синода УПЦ от 8 мая 2008 года ( журнал 40 ) назначен на должность председателя Учебного комитета при Священном Синоде УПЦ и освобожден от руководства Богословско-канонической комиссией УПЦ. 24 сентября 2008 года возведен в сан архиепископа. Принимал участие в работе Поместного Собора Русской Православной Церкви, прошедшего 27–29 января 2009 года в храме Христа Спасителя. 27 мая 2009 года решением Священного Синода РПЦ ( журнал ) включен в состав Комиссии по образованию Межсоборного присутствия РПЦ. Решением Синода УПЦ от 9 сентября 2009 г. ( журнал ) вновь назначен на должность председателя Богословско-канонической комиссии при Священном Синоде УПЦ и включен в состав Синодальной комиссии Украинской Православной Церкви по диалогу с УАПЦ и рабочей группы по подготовке диалога с представителями УПЦ КП. В ходе состоявшегося 29 января 2010 года первого заседания президиума Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви, прошедшего под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, где были утверждены тринадцать комиссий Межсоборного присутствия и их состав, решением президиума Межсоборного присутствия возглавил комиссию по вопросам духовного образования и религиозного просвещения.

http://bogoslov.ru/person/372863

3. Project " Prometheus " : the spreading of the Scientific Revolution from the countries where it originated to the countries in the periphery of Europe during 17th, 18th and 19th centuries (Human Capital and Mobility), 1993-1996, leader of the team of the NHRF. 4. History of Science for the Teaching of Science : New Pedagogical Tools for the European Secondary Education, (Greece, Italy, France, Belgium), 1994-1996, project co-ordinator. 5. Project " Academia " : The influence of Greek-Byzantine Traditions on the Development of Scientific Knowledge in Russia during 17th-19th centuries, 1996-1998, responsible for the NHRF. 6. Library of the National Technical University ofAthens, (NTUA), 1997-1999, responsible for the Byzantine manuscripts of science. 7. Scientific and technical contribution of France to the modernisation effort of Greece during the 19 th century,(NHRF-CNRS), 1997-2000, project co-leader with K. Chatzis (ENPC). 8. The Hellenic Archives of Scientific Instruments, (CNRS), 1997-2008, project leader. 9. Interaction between Greece and Russia on the field of science and scientific education according to the archive materials , 2002-2004, project co-leader with S. Demidov (Russian Academy of Sciences). 10 Sciences, technologies et construction de l " Etat moderne dans l " Est Méditerranéen et les Balkans de l " Est , 2004-2006, project co-leader with K. Chatzis (ENPC). 11. Organothea,2007-, A European network for the valorisation of instruments of Physics and Astronomy of the 19 th -20 th century. 12 Museum of Astronomy and Earth sciences of the Observatory of Athens, 2008-2009 (Organisation of the Museum). 13. Hephaestus,2009-2012, Hellenic Philosophy, History and Environmental Science Teaching Under Scrutiny, 229825, FP7-Capacities-RegPot-2008-1, budget: 800,000 Euros, Project coordinator. 15. DACALBO, 2012-2015, Digital archive concerning alchemy in Byzantium and in Greek-speaking communities of the Ottoman Empire and educational as well as cultural utilization of this archive, ESPA, budget: 600,000 Euros, project leader. 16. NARSES, NAture and Religion in South Eastern European Space: Mapping Science and eastern Christianity relations in South Eastern Europe and Eastern Mediterranean, ESPA, budget: 588,000 Euros, project leader.

http://bogoslov.ru/person/2611087

В 2011 г. учреждена епархиальная медаль прп. Трифона Печенгского 3 степеней. В 2013 г. в честь 1025-летия Крещения Руси впервые в истории епархии архиеп. Симон совершил таинство Крещения в водах Белого м. В 2016 г., когда праздновалось 100-летие основания Мурманска, епархию посетил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев) , к-рый заложил капсулу с первосвятительским благословением на месте алтаря буд. Спасо-Преображенского кафедрального морского собора в Мурманске. 28 нояб. 2003 г. было установлено празднование Собору Кольских святых. В него включены: прп. Трифон Печенгский (XVI в.), прп. Феодорит Кольский (XVI в.), прп. Варлаам Керетский (XVI в.), преподобные Авксентий, Аксий и Тарасий Соловецкие, Кашкаранские (XVII в.), преподобномученики Иона и Герман Печенгские (XVI в.), прмч. Гурий Печенгский и иже с ним убиенная братия Трифонова Печенгского мон-ря, новомученики - иером. прмч. Моисей (Кожин) и послушник прмч. Феодор Абросимов. Общецерковное празднование Собору Кольских святых - 15(28) дек. Икона «Собор Кольских святых» написана с.-петербургскими иконописцами. Особо чтимыми в М. и М. е. являются икона свт. Николая с капсулой мира от мощей святого, икона прп. Серафима Саровского с частицами его мощей, икона прав. воина Феодора Ушакова с частицей его мощей (в храмах Мурманска), Тихвинская икона Божией Матери в церкви в Кашкаранцах и Тихвинская (Мурманская) икона Божией Матери в древнем поморском с. Варзуга. Архиереи: еп. Симон (Гетя; 27 фев. 1995-26 фев. 2019, с 26 фев. 2004 в сане архиепископа, с 8 окт. 2013 в сане митрополита), еп. Митрофан (Баданин; с 26 фев. 2019, с 17 марта 2019 в сане митрополита). Лит.: Наука и бизнес на Мурмане. Мурманск, 1999. 3(14): Храмы Кольского Севера; Митрофан (Баданин), иером. (впосл. епископ). Мурман православный. Мурманск, 2004; он же. Возвращение святыни//Миссионерская правосл. газ. 2008. 3/4. С. 6-7; Большакова Н. П. Мурманская епархия: Труды и достижения//ЖМП. 2008. 9. С. 56-81; она же. Мурманская и Мончегорская епархия от «А» до «Я»//Миссионерская правосл. газ. 2009. 5/6. С. 8-9; она же. Подвиг, украсивший рус. землю: 10 лет после гибели «Курска»//Там же. 2010. 7/8. С. 1, 4-5; Сухаревская С. Самая северная жен. обитель//Там же. 2009. 9/10. С. 12; Глаголев Я. Паломнический центр открывает двери//Там же. 11/12. С. 16; Кирьянова А. 15-летие Вознесенского кафедр. собора//Там же. 2012. 3/4. С. 3; Хлебникова О. Первый полковой священник на Северном флоте//Там же. 5/6. С. 7; Балагурова О., Кольцова Л. Крещение в водах Белого моря//Там же. 2014. 8. С. 2; Первосвятительский визит в Мурманскую митрополию//ЖМП. 2016. 10. С. 16-20.

http://pravenc.ru/text/2564368.html

8. “The Place of Georgian Orthodox Church in Diptych” - in the Constanta State University “Ovidius” Scientific Magazine Analele Universitii „Ovidius” Constana,Seria: Teologie, nr. 1, 2007, p. 304-314; 9. “Georgian Orthodox Church in the I-III centuries – Historical and Canonical Research” – in the Constanta State University “Ovidius” Scientific Magazine „Sfântul Apostol Andrei; 10. “ Blessing Holy Chrism in Georgia” -in the Constanta State University “Ovidius” Scientific Magazine „Sfântul Apostol Andrei; 11. “Religion as a Subject in the Program of State General educational schools – Necessary attribute in Democratic Society” – in Scientific Magazine “Logos”, No. 5, 2008, p. 225-232; 12. „Georgian Church and the State in the Context of International Law” – in the Iv. Javakhishvili State University  Scientific Magazine  „Religia”. No. 1, 2008, p. 50-60; 13. “St. Antimos Iverian – The Greatest Politician and Thinker” – in Scientific Magazine Proceeding of Tbilisi Theological Academy, No. 1, 2009, p. 148-158; 14. „The Relations between State and Church of Georgia in the Middle Ages – An Unique Symbiosis of  Eastern and Western Canonical Principles” – in Sulkhan Saba Orbeliani University of Humanities, A collection of Critical Essays “Christianity of East and West”, Tbilisi, 2009, p. 406-421; 15. „Historical-Canonic Principles of Georgian Orthodox Church’s Apostolic Status”  – in the Iv. Javakhishvili State University  Scientific Magazine  „Religia”. No. 3, 2011, p. 30-42; 16. „Filthiness of a Woman – Orthodox Christian Canonic-Anthropological Analysis” – in the Iv. Javakhishvili State University  Scientific Magazine “Christian Researches”. No. 6, 2011, p. 246-261. Выступления на конфренциях и семинарах 2005, May 23, Romania, Constanta; International Symposium ”The main Human Rights and their Legal Protection”;  Theme of the report: “Conscience, religion and belief rights in Georgia in the XX century”; 2006, June 8, Romania, Constanta; International Symposium “Freedom of speech and religion”; Theme of the report: “Freedom of speech and religion in Georgia in the communist period”;

http://bogoslov.ru/person/2296870

26 августа 2003 года в городе произошло знаменательное событие: был установлен закладной камень на территории разрушенного Сретенского собора с текстом: «Бог благословит на месте сем возродить Сретенский собор. Архиепископ Тобольский и Тюменский Димитрий. 26.08.2003 г.». 15 октября 2006 года Архиепископом Тобольским и Тюменским Димитрием было освящено место под строительство собора. К моменту освящения начала строительства проведена большая работа по возрождению собора: установлена часовня в честь Сретенского собора (2000 г.), именем собора названа центральная историческая площадь города – Сретенская площадь (2003 г.), установлен Закладной камень на территории Сретенского собора (2003 г.). 9 октября 2006 года настоятелем Успенс­ко-Никольского храма священником Георгием была освящена первая свая в основание строительства собора. В мае-июне 2007 года, в День славянской письменности и культуры и в праздник Святой Троицы, состоялись Крестные ходы вокруг поднимающихся из небытия стен Сретенского собора. В алтарную часть собора был заложен камень, привезенный Главой города Владимиром Дмитриевичем Зимневым со Святой Земли Иерусалима. Радостное событие произошло 9 июня 2007 года в церковной ограде Успенско-Никольского храма Ялуторовска. Долгожданный груз – колокола – прибыли в город, чтобы занять свое место на звоннице возрождающегося собора. Самый большой из них весит 3 т 400 кг, высота – 1 метр 73 см. Всего 13 колоколов. 16 сентября 2008 года Архиепископ Тобольский и Тюменский Димитрий в ходе рабочей поездки посетил Ялуторовск и ознакомился с ходом строительства Сретенского собора. 8 июня 2009 года Ялуторовск встречал участников Славянского хода. В Сретенском соборе прошла первая Божественная литургия, которую возглавил Архиепископ Тобольский и Тюменский Димитрий. 23 июля 2009 года тюменская фирма «Вертикаль» установила главный крест на центральный купол храма. Настоятель Успенско-Никольского храма иерей Георгий Санников совершил чин освящения креста перед проведением монтажных работ.

http://sobory.ru/article/?object=25287

А. Боженко согласовал его для получения дальнейшей разрешительной документации. Возглавила проектирование архитектурных чертежей мастерская " Домус-плюс " во главе с архитектором Кириллом Храбрых. Создание конструктивно-строительной части проекта взяла на себя мастерская " Рост-проект " во главе с инженером С.Н. Ковылиным. Торжественное освящение главного престола храма во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова состоялось 4 октября 2009 года в рамках празднования 140-летнего юбилея Барнаульских духовных школ. Богослужение совершали епископ Барнаульский и Алтайский Максим, архиепископ Верейский Евгений и священнослужители из разных епархий. Нижний храм, расположенный в цокольном этаже имеет придел Святого Равноапостольного Великого князя Владимира (освящён 20 октября 2009 года) и крестильный придел преподобного Макария Алтайского (освящён 31 мая 2008 года). Звонница храма имеет 9 колоколов и размещена в трёх малых барабанах, опоясывающих центральный купол. Набор колоколов следующий: 1200, 700, 325, 160, 90, 40, 16, 10, 8 кг. Благодаря продуманной системе растяжек 9 колоколов звонницы управляются с одного рабочего места звонаря. По древней православной традиции на колоколах размещаются лики небесных покровителей, в том числе лик Божией Матери, ап. св. Иоанна Богослова, а также увековечены имена наиболее активных участников строительства храма. С сайта: Этот величественный храм построен в традициях раннемосковского зодчества. Как было уже отмечено, за основу был взят план-фасад, прорисованный архитектором из Москвы Ириной Тимофеевой. В процессе строительства архитектурные планы и чертежи разрабатывались барнаульским архитектором Кириллом Храбрых при участии настоятеля церкви о. Георгия Крейдуна. Здание храма кирпичное, на свайном фундаменте. Стены покрыты тонким слоем штукатурного раствора и покрашены белой краской. Отдельные элементы кровли выполнены полимерным листом зелёного цвета, а все главы покрыты нержавеющей сталью с напылением " под золото " . Храм имеет два этажа - цокольный и основной.

http://sobory.ru/article/?object=09836

Лит.: Барсов Е. В. Преподобные обонежские пустынножители//Памятная книжка Олонецкой губ. за 1868-1869 гг. Петрозаводск, 1869. С. 40-41; Никодим (Кононов), иером. Архангельский патерик. СПб., 1901. С. 101-102, 110, 208; Кукушкина М. В. Монастырские б-ки Рус. Севера: Очерки по истории книжной культуры XVI-XVII вв. Л., 1977. С. 26; Ратшин А. Полное собр. ист. сведений о всех бывших в древности и ныне существующих мон-рях и примечательных церквах в России. М., 2000. С. 8. Е. А. Рыжова Иконография И. предположительно восходит к XVII в. На житийных иконах прп. Антония Сийского (сер.- 2-я пол. XVII в., ГМЗК, АМИИ), а также на миниатюрах из его лицевого Жития 1648 г. (ГИМ. Щук. 107/750) есть изображения первых насельников Антониева Сийского мон-ря, однако они не персонифицированы. В связи с установлением в 2008 г. празднования Собору Сийских святых (в наст. время включает 9 преподобных) с 2009 г. в Антониевой Сийской обители начали обустраивать храм с таким посвящением. Архангельский иконописец И. И. Лапин выполнил прорись для иконы «Собор Сийских святых» (2009; в наст. время икона еще не написана). В центре помещен фронтальный ростовой образ прп. Антония Сийского, над ним в небесном сегменте - Св. Троица, по сторонам - 8 фигур преподобных, преимущественно вполоборота к центру. И. изображен 2-м слева в верхнем ряду, почти прямолично, в монашеском одеянии, куколь на плечах, имеет густые волосы и окладистую, разделенную в конце на пряди бороду. Образ И. создан Лапиным впервые. На рисунке этого художника «Ученики прп. Антония Сийского» непоименованные монахи припадают к одру прп. Антония (Сийские святые и подвижники благочестия/Св.-Троицкий Антониево-Сийский мон-рь. [Архангельск], 2009. С. 12). Т. М. Кольцова Рубрики: Ключевые слова: АНТОНИЙ СИЙСКИЙ (1478-1556), игум., осн. Антониева Сийского мон-ря, прп. (пам. 7 дек., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АЛЕКСАНДР ОШЕВЕНСКИЙ (Алексей; 1427–1479), игум., основатель Александрова Ошевенского мон-ря, прп. (пам. 20 апр., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых)

http://pravenc.ru/text/468875.html

Соч.: Жизнь и творчество Виктора Несмелова//Вестн. Белорус. Экзархата. 1990. 5. С. 32-36; 1991. 6. С. 40-44; История Новогрудской епархии от основания до наст. времени//Habarpaдckiя чыmahhi. Навагрудак, 1993. С. 16-30; Leben und Werk des russischen Theologen V. I. Nesmelow//Wort und Dienst. Biefeld, 1995. Bd. 23. S. 187-199; Библия и медицина//Вестн. С.-Петербургского отд-ния РАЕН. 1997. Т. 1. 3. С. 297-303; Церковь, Литургия и образование//ХЧ. 1999. 18. С. 92-104; Естественные науки и правосл. нравственная идея в XXI в.//Вестн. РАЕН. СПб., 2001. Т. 5. 1. С. 5-12; Опыт встречи: К 100-летию Религиозно-филос. собраний//ЖМП. 2003. 1. С. 64-71; Церковь и Евхаристия//Правосл. учение о Церкви: Мат-лы богосл. конф. Клин, 2004. С. 153-172; Патриотическая деятельность РПЦ в годы Великой Отеч. войны//Вестн. образования и развития науки РАЕН. СПб., 2005. Т. 9. 2. С. 27-38; Эсхатологическое учение в творениях св. отцов и его значение в совр. мире//ХЧ. 2005. 25. С. 33-66; РПЦ и Гос. Дума: К 100-летию учреждения Гос. Думы в России//Диалог отеч. светской и церк. образовательных традиций: Мат-лы Покровских чт. 2005-2006 гг. СПб., 2006. С. 5-24; Становление личности в духовных школах: св. прав. Иоанн Кронштадтский и Георгий Гапон//ХЧ. 2007. 28. С. 4-37; «Да будет воля Твоя»: К 90-летию убиения Царской семьи//Родная Ладога. СПб., 2008. 4. С. 8-23; «Господь не оставит Россию»//Рус. поле Зауралья. Курган, 2009. 1. С. 2-11; Таинство Евхаристии: богосл. аспекты//Правосл. учение о церк. таинствах: 5-я междунар. богосл. конф. М., 2009. Т. 2. С. 11-27; С верой в Победу//Тобол. Курган, 2010. 19. С. 58-69; О духовном образовании и патриотическом воспитании студентов духовных школ//Вестн. Екатеринбургской ДС. 2011. Вып. 1. С. 12-27; Оружием Божией веры: О величии и совр. значении проповеднического и пророческого подвига св. прав. Иоанна Кронштадтского//Иркутский Кремль: Правосл. альм. 2012. 1(8). С. 10-17; «...Остается одна Россия»: К 200-летию изгнания войск Наполеона с Земли Русской//Родная Ладога. 2012. 2(20). С. 157-177; Брестская уния 1596 г. как церк.-полит. плод унионального богословия//Родная Ладога. 2013. 1(23). С. 167-191; Путь Царский//Вестн. Екатеринбургской ДС. 2013. Вып. 1(5). С. 14-38; …И «тогда воздвигается Сергий»: (К 700-летию великого святого земли Русской Сергия Радонежского)//Родная Ладога. 2014. 2(28). С. 16-31; «Не разлучившись с паствой»: Подвиг рус. правосл. духовенства в первую мировую войну 1914-1918 гг.//Там же. 3(29). С. 75-105; Украденная победа: К 100-летию начала первой мировой войны//Русь Державная: Газ. М., 2014. 237.

http://pravenc.ru/text/2057000.html

Феодоровская ц. построена в русско-византийском стиле, тип «греческого креста». Доминирующее положение в композиции здания занимают 9 луковичных граненых куполов на 8-гранных барабанах. Над зап. притвором расположена 8-гранная колокольня с 4 проемами, крытая высоким шатром, с 5 колоколами, самый большой весил 25 пудов (400 кг). В нач. 70-х гг. XX в. в церкви начался капитальный ремонт: произведена реставрация росписей, выполненных в стиле Васнецова; сооружен юж. придел в честь Покрова Пресв. Богородицы. В нач. 80-х гг. XX в. позолотой были покрыты центральный и 4 малых купола. Реставрация собора затянулась на 18 лет. С 1962 г. некоторое время (в связи с закрытием Христо-Рождественского кафедрального собора) Феодоровский храм был кафедральным собором Кишинёвской епархии. В 2004 г. в К. м. было начато строительство адм. корпуса, в котором должны были разместиться зимняя ц. архангелов Михаила и Гавриила, ризница, кельи, трапезная, просфорня, музей церковного искусства. Закладной камень освящал митр. Кишинёвский и всея Молдавии Владимир. Для сбора средств на это строительство в 2006 г. был создан благотворительный фонд вмч. Феодора Тирона, к-рый возглавил митр. Владимир. В 2008 г. возведение социально-адм. блока было завершено; 1 марта того же года, накануне празднования дня памяти вмч. Феодора Тирона, была освящена зимняя церковь. 21 апр. 2009 г. в К. м. митр. Владимир в сослужении епископов Анатолия (Ботнаря) и Маркелла (Михэеску) совершил освящение Иверской часовни. В К. м. ведутся большие ремонтно-реставрационные работы, обновляется внутреннее убранство Феодоровского храма. На нач. 2014 г. предполагалось построить ц. во имя свт. Николая Чудотворца. При обители действует детская воскресная школа, а также создан детский хор. В связи с тем что К. м. находится рядом с центральной улицей Кишинёва, мон-рь не имеет возможности создать собственное подсобное хозяйство. К февр. 2014 г. обитель содержалась на пожертвования благотворителей и прихожан. Предполагается создать подсобное хозяйство на участке в 5 га, к-рый расположен в окрестностях г. Вадул-луй-Водэ и находится в собственности К. м. Там же намечено построить скит во имя архангелов Михаила и Гавриила на участке в 1,62 га. Небольшой скит К. м. создан в Добруше. Для него было передано здание, в к-ром размещается в т. ч. домовая ц. во имя св. Иоанна Крестителя. Насельницей скита является схимонахиня.

http://pravenc.ru/text/1841181.html

5.  Смоленцев  А.И.  Мир Бога в мире И. А. Бунина/ А.И. Смоленцев//Вестник Вятского государственного гуманитарного университета : научный журнал. – Киров, 2012. – 1 (2). – С.111-115. 6. Смоленцев А.И. «Землячество» как «контекст понимания» в творчестве Ивана Бунина/А.И. Смоленцев//Вестник Тамбовского университета : научный журнал. – Тамбов, 2012.  Выпуск 7 (111) -  С.57-61. публикации в других научных изданиях 7. Смоленцев А.И. «Александр Пушкин. Инстинкт истины. Православный вектор судьбы»//Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Муниципальная библиотека на пороге нового века». Киров, 2000//С.70-74. 8. Смоленцев А.И. Заболоцкий, Бунин – Евангелие. Уржум, Елец – Египет  /А.И. Смоленцев// Петряевские чтения, 2005: Материалы научной конференции. – Киров, 2005. – С. 324-329. 9. Смоленцев А.И. «Художественный мир Заболоцкого в контексте Библии»//Николай Заболоцкий: проблемы творчества. По материалам международных научно-литературных Чтений, посвященных 100-летию Н.А. Заболоцкого 1903 - 2003./М.: Издательство Литературного института им. А.М. Горького, 2005. С.60-73. 10. Смоленцев А.И. Разыскания о Хлыновской Иконе Божией Матери//Православие на Вятской земле (К 350-летию Вятской Епархии). Материалы Межрегиональной научной конференции 5 декабря 2007. Вятка, 2007//С. 96 – 116. 11. Смоленцев А.И. «Ты приглядись, там не совсем темно…» (о некоторых аспектах религиозного символизма в творчестве И. А. Бунина)/А.И. Смоленцев//Метафизика И. А. Бунина : Межвузовский сборник научных трудов. – Воронеж, 2008. – С.51-61. 12. Смоленцев А.И. «Стыд мыслить и ужас быть человеком». Анненский и Бунин над переводом Л. Де Лиля/А.И. Смоленцев//Иннокентий Фёдорович Анненский. Материалы и исследования : По итогам международных научно-литературных чтений, посвященных 150-летию со дня рождения И.Ф. Анненского. – М.: Изд. Литературного института им. А.М. Горького, 2009. – С.566-582. 13.  Смоленцев А.И.  Текст, подтекст и символическое пространство произведения И.А. Бунина «Жизнь Арсеньева»/А.И. Смоленцев//Метафизика И.А. Бунина : Сборник научных трудов, посвященный творчеству И.А. Бунина – Воронеж : НАУКА-ЮПИРЕСС, 2011. – Вып.2. – С.32-42.

http://bogoslov.ru/person/4030613

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010