Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИГНАТИЙ (Бузин Константин Юрьевич; род. 21 июня 1973 г., г. Кривой Рог Днепропетровской обл. УССР), епископ. Из семьи служащих. В 1980 г. семья переехала в г. Геленджик Краснодарского края. В 1980-1988 гг. обучался в средней школе 1 г. Геленджика, в 1988-1991 гг. — в Новороссийском медицинском училище. В 1987-1991 гг. исполнял различные послушания в храмах г. Геленджика и г. Новороссийска. В 1991-1995 гг. обучался в Санкт-Петербургской ДС. В 1993 г. митр. Санкт-Петербургским Иоанном (Снычевым) назначен казначеем Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни г. Санкт-Петербурга. 22 янв. 1994 г. в храме Санкт-Петербургских духовных школ архим. Кириллом (Начисом) пострижен в мантию с наречением имени Игнатий в честь святителя Игнатия Брянчанинова. 3 фев. 1994 г. в храме Александра Невского в Красном Селе еп. Тихвинским Симоном (Гетей) рукоположен во диакона. 7 апр. 1994 г. митр. Санкт-Петербургским Иоанном в Троицком соборе Александро-Невской лавры рукоположен во иерея. С 1995 г. исполнял послушание благочинного Свято-Троицкой Сергиевой Приморской мужской пустыни. 10 сент. 2002 г. освобожден от должности благочинного Свято-Троицкой Сергиевой Приморской пустыни и назначен штатным иеромонахом Александро-Невской лавры г. Санкт-Петербурга. 15 окт. 2002 г. назначен управляющим подворьем Коневского Рождество-Богородичного мужского монастыря г. Приозерска Ленинградской обл. 29 марта 2004 г. в Казанском кафедральном соборе г. Санкт-Петербурга митр. Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром (Котляровым) возведен в сан игумена. 21 апр. 2005 г. назначен благочинным Успенского Тихвинского Богородичного мужского монастыря г. Тихвина Ленинградской обл. В 2005 г. окончил пятый класс СПбДС и зачислен на 1-й курс СПбДА. В 2004-2007 гг. являлся членом Епархиального совета Санкт-Петербургской епархии. 5 мая 2008 г. назначен настоятелем Антониево-Дымского мужского скита Бокситогорского р-на Ленинградской обл. В июне 2008 г. окончил СПбДА со степенью кандидата богословия, защитив диссертацию на тему «Богословские и исторические аспекты богослужения Постной Триоди». 21 окт. 2008 г. на основании решения Священного Синода от 6 окт. 2008 г. утвержден настоятелем Антониево-Дымского мужского монастыря. 21 нояб. 2008 г. митр. Санкт-Петербургским Владимиром возведен во игумена Антониево-Дымского монастыря с вручением игуменского жезла. 5 авг. 2009 г. назначен настоятелем и председателем приходского совета Покровской церкви на Боровой улице г. Санкт-Петербурга подворья Антониево-Дымского монастыря. 11 окт. 2010 г. назначен духовником Введенского женского монастыря г. Тихвина Ленинградской обл. С апр. 2013 г. являлся членом Епархиального совета Тихвинской епархии, председателем аттестационной комиссии Тихвинской епархии; с авг. 2013 г. председателем богослужебной комиссии.

http://pravenc.ru/text/1947665.html

EN Помочь «Правмиру» Фонд Фото Видео Аудио От автора Ответ специалиста Наука Наши современники Литература, история, кинематограф Герои среди нас О смерти и болезни Подростки Словарь Правмира Pravmir.com Матроны.ру Неинвалид.ру Коронавирус Главная Алексей Львович Беглов Альфа и Омега (некоммерческий культурно-просветительский журнал) Статьи автора: Алексей Львович Беглов Испытания для Петра и Февронии: история любви Эти святые прославляются Церковью не как преподобные, хотя они и приняли в конце своей жизни схиму, не как мученики и исповедники, хотя они и были изгнаны из своего города. Пост и молитва были частью их семейной жизни, уни­же­ниям и опасностям они подвергались за то, что хранили верность друг другу. Эволюция церковной жизни в условиях подполья: итоги двадцатилетия (1920–1940-е гг.) Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 36, 2003 Православное образование в подполье: страницы истории Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 50, 2007 Епархии и епископы Российской Церкви в 1927 году, или Почему митрополит Сергий (Страгородский) стал перемещать епархиальных преосвященных? Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 49, 2007 Екопат Русской Православной Церкви и церковное подполье в 1920–1940-е гг. Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 35, 2003 Туринская трагедия Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 56, 57; 2009, 2010 Церковная оппозиция в 1940-е годы Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 46, 2006 Рясофорная монахиня Серафима Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 45, 2006 «Вечностию неразрушимое содружество» Русское старчество — руководство опытным иноком новоначальных на пути спасения — уже почти двести лет прочно связывается с именем возродителя старчества преподобного Паисия Величковского и с именами его учеников — прежде всего старцев Оптиной пустыни. И это справедливо. Оптина и ее наставники еще в XIX веке приобрели всероссийскую известность, стали символом старчества и его воспитательной […] Последний бой обновленцев Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 40, 2004 Хроника: Международная богословская конференция “Православное учение о Церкви” Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 39, 2004 Хроника: Научная конференция “Церковное право и государственное законодательство в истории России” Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 37, 2003 Монахиня Игнатия (Петровская).

http://pravmir.ru/alfa-i-omega/authors/u...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН (Сичевский Владимир Павлович; род. 12 июля 1978 г., г. Валмиера, Латвийская Республика ) , еп. Елгавский, викарий Рижской епархии. С 1986 по 1996 гг. обучался в Лимбажской средней школе и после её окончания работал спортивным инструктором в педагогическом отделе управления спорта Министерства просвещения и науки Латвии. В 1991—2004 гг. входил в сборную Латвии по гребле на каноэ, был многократным победителем этапов Кубка мира, призёром чемпионата Европы. С 1996 г. работал инструктором спортсменов в педагогическом отделе управления спорта Министерства просвещения и науки Латвии. В 2002-2003 гг. работал в Олимпийском центре «Лимбажи». В 2002 г. окончил Латвийскую спортивную академию со степенью бакалавра. В 2004 г. получил степень магистра педагогических наук. С 2001 г. исполнял послушание пономаря в храме Преображения Господня г. Лимбажи. В 2002 г. церковным советом храма Преображения Господня г. Лимбажи избран старостой. В 2002-2008 гг. обучался в Рижской ДС. 5 фев. 2006 г. в кафедральном соборе Рождества Христова г. Риги митр. Рижским и всея Латвии Александром (Кудряшовым) рукоположен во диакона. 26 марта того же года в Троицком кафедральном соборе тем же архиереем рукоположен во иерея. 8 мая 2006 г. назначен штатным клириком Троицкого Задвинского храма г. Риги. 6 июня 2006 г. назначен настоятелем храмов Преображения Господня в г. Лимбажи, Рождества Христова в г. Алоя, Успения Пресвятой Богородицы в пос. Поциемс, св. Иоанна Крестителя в пос. Ледурга и Вознесения Господня в пос. Мали. В 2006 г. И. назначен секретарем Синода Латвийской Православной Церкви. 17 марта 2007 г. еп. Даугавпилсским Александром (Матрениным) пострижен в монашество с наречением имени Иоанн в честь сщмч. Иоанна Рижского. 29 авг. 2008 г. назначен помощником проректора Рижской ДС. По благословению митр. Александра представлял Латвийскую Православную Церковь в государственных структурах, структурах самоуправления и общественных структурах. 15 дек. 2008 г. назначен настоятелем храма св. блгв. князя Александра Невского г. Риги. 24 апр. 2009 г. митр. Рижским Александром (Кудряшовым) возведен в сан игумена. В 2010 г. поступил в докторантуру педагогического факультета Латвийского гос. ун-та. 19 июня 2012 г. назначен настоятелем собора Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы г. Елгавы.

http://pravenc.ru/text/2246129.html

Антоний, епископ Корсунь-Шевченковский, викарий Черкасской епархии (Пухкан Дмитрий Ильич) Дата рождения: 27 августа 1974 г. Дата хиротонии: 6 июня 2021 г. Дата пострига: 3 апреля 2008 г. День ангела: 23 июля Страна: Украина Биография: Родился 27 августа 1974 г. в Риге (Латвийская ССР) в семье военнослужащего. По окончании средней школы 75 г. Николаева в 1991 г. поступил в Николаевское медицинское училище, которое окончил с отличием в 1994 г.. В 1994 г. поступил в Калужское духовное училище, 20 января 1997 г. по благословению Святейшего Патриарха Алексия II  преобразованное в семинарию. В 1998 г. окончил Калужскую духовную семинарию. В 1998-2002 гг. обучался на очном отделении Московской духовной академии , по окончании которой был направлен в распоряжение Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира . 22 июля 2002 г. назначен штатным псаломщиком на приход прп. Евфросинии Полоцкой г. Киева. 4 ноября 2007 г. по благословению Блаженнейшего митрополита Владимира в Трапезном храме Успенской Киево-Печерской лавры викарием Киевской митрополии архиепископом Вышгородским Павлом рукоположен в сан диакона и направлен для служения в храм прп. Евфросинии Полоцкой г. Киева. 13 ноября 2007 г. назначен пресс-секретарем Синодального отдела по делам молодежи Украинской Православной Церкви , в апреле 2008 г. — пресс-секретарем Сектора духовно-просветительских проектов Украинской Православной Церкви. 3 апреля 2008 г. по благословению Блаженнейшего митрополита Владимира в храме прп. Антония Печерского в Ближних пещерах Киево-Печерской лавры пострижен в мантию с наречением имени Антоний в честь преподобного Антония Киево-Печерского. К празднику Святой Пасхи 2010 г. возведен в сан архидиакона. С февраля 2011 г. исполнял послушание старшего архиерейского диакона при викарии Киевской митрополии епископе Броварском Феодосии . 28 августа 2011 г. по благословению Блаженнейшего митрополита Владимира в Воскресенском храме г. Киева епископом Броварским Феодосием рукоположен в сан пресвитера с возложением золотого наперсного креста.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5808933...

(Самохин Михаил Викторович; род. 1979, г. Скопин Рязанской обл.), митр. Хабаровский и Приамурский, глава Приамурской митрополии. В 1995 году окончил среднюю школу г. Скопина. В 1995-1997 годах обучался в Рязанском ДУ. В 1997 г. поступил на третий курс Калужской ДС, которую окончил в 1999 году. В 1999-2003 гг. обучался в Санкт-Петербургской ДА. В июне 2005 г. защитил дипломную работу по теме " Общество Иисуса (иезуиты). Контрреформационный аспект деятельности " . 7 апр. 2000 г. в академическом храме св. ап. Иоанна Богослова еп. Тихвинским Константином (Горяновым) . поставлен во чтеца. По окончании обучения в академии решением Учебного комитета Русской Православной Церкви направлен в распоряжение управляющего Рязанской епархией для преподавательской деятельности в Рязанском ДУ и в авг. 2003 г. назначен преподавателем предметов «История Русской Церкви» и «Общецерковная история». В 2003-2004 годах являлся экономом Рязанской ДС. 7 нояб. 2004 г. Павлом (Пономарёвым) , архиеп. Рязанским рукоположен во диакона в кафедральном соборе Рождества Христова г. Рязани. 15 фев. 2005 г. рукоположен во иерея. 15 марта 2005 г. назначен проректором по учебной работе Рязанской ДС. С 10 апр. 2006 г. служил настоятелем подворья Спасо-Преображенского мужского монастыря г. Рязани на территории ГУЗ " Рязанская клиническая больница им. Н. А. Семашко. " В июне 2007 г. назначен руководителем сектора повышения уровня духовного образования священнослужителей Рязанской епархии. 5 марта 2010 г. назначен благочинным 1-го Скопинского округа и настоятелем Никольского храма города Скопина. 5 апр. 2010 г. возведён в сан протоиерея. 20 июля 2011 года принят в число братии Спасо-Преображенского мужского монастыря г. Рязани. 23 июля 2011 года пострижен в монашество с именем в честь святого равноап. князя Владимира. Постриг в Преображенском соборе Рязанского Кремля совершил архиепископ Рязанский Павел. 1 авг. 2011 г. освобождён от должности проректора по учебной работе и назначен первым проректором Рязанской ДС. 22 авг. 2011 г. назначен исполняющим обязанности наместника рязанского Спасо-Преображенского мужского монастыря.

http://pravenc.ru/text/1974875.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иоасаф (Губень), еп. Новокаховский и Генический. Фотография. 2010 г. (Губень Петр Иванович; род. 8.04.1961, с. Куты Маньковского р-на Черкасской обл.), еп. Кировоградский и Новомиргородский. Из крестьянской семьи. В 1976 г., по окончании 8-летней школы в с. Куты, поступил в Киевское профессионально-техническое уч-ще. По окончании уч-ща был принят на работу в Управление производственно-технологической комплектации треста «Юго-западтрансстрой». В 1980-1982 гг. проходил службу в армии. После демобилизации вернулся на прежнее место работы. В 1990 г. поступил в Киевскую ДС, по окончании которой в 1994 г. был принят в КДА. 10 нояб. 1994 г. назначен на должность помощника инспектора КДАиС. 28 июля 1995 г., во время учебы в академии, Харьковским и Богодуховским митр. Никодимом (Руснаком) рукоположен во диакона в киевском в честь Покрова Пресвятой Богородицы женском монастыре . 9 нояб. 1997 г. Житомирским и Новоград-Волынским еп. Гурием (Кузьменко) рукоположен во иерея целибатом в трапезном храме Киево-Печерской лавры . 27 марта 1998 г. архим. Митрофаном (Юрчуком ; ныне архиепископ Белоцерковский и Богуславский) пострижен в монашество с именем Иоасаф в честь свт. Иоасафа Белгородского в Дальних пещерах Киево-Печерской лавры. В 1998 г. окончил КДА, защитив дипломную работу «Церковно-историческое значение Поместного Собора Православной Российской Церкви 1917-1918 гг.». Был назначен преподавателем гомилетики в Киевскую ДС. Весной 1999 г. возведен в сан игумена. 17 апр. 2000 г. назначен старшим помощником инспектора КДАиС. 8 июня 2000 г. возведен в сан архимандрита. 1 авг. 2000 г. назначен благочинным храма в честь Рождества Пресв. Богородицы при КДАиС. В 2002 г. защитил канд. дис. «История возникновения и развития антитринитарного направления в учениях древних и современных сектантских течений». Преподавал каноническое право и сравнительное богословие в КДАиС. 9 февр. 2006 г. решением Синода УПЦ включен в состав обновленной рабочей комиссии по возобновлению диалога с Украинской автокефальной православной церковью (УАПЦ), первоначально созданной Синодом 22 нояб. 1995 г. 31 марта 2006 г. назначен на должность доцента кафедры канонического права КДА. 24 янв. 2007 г. включен в состав созданной Архиерейским Собором УПЦ «Комиссии УПЦ по восстановлению единства Украинского Православия».

http://pravenc.ru/text/578082.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛИПОВАНЕ [Филипповцы, филипоны, дунаки; румын. Lipoveni], рус. старообрядцы (поповцы, беспоповцы ) и единоверцы (см. Единоверие ), проживающие преимущественно в Румынии, а также в Болгарии, на Украине, в России. Единого мнения о происхождении названия нет. Н. И. Субботин считал, что филипповцев за рубежом стали звать пилипонами, потом - Л. ( Субботин Н. И. История Белокриницкой иерархии. М., 1874. С. 115-116; так же считают современные исследователи: Смилянская Е. Б., Денисов Н. Г. Старообрядчество Бессарабии: Книжность и певческая культура. М., 2007. С. 17). Возможно, исходной формой названия было «филипоны», т. к. известно, что некий дьяк (по др. сведениям, инок или простолюдин) Филипп Ветковский в 1710-1720 гг. агитировал «переселяться староверов с Ветки в юго-западном направлении, поближе к Ясскому митрополиту» ( Пригарин. 2010. С. 38). По мнению Ф. Е. Мельникова , слово «липоване» происходит от названия с. Липовень на Буковине (ныне Липовени, жудец Сучава, Румыния) - первого поселения старообрядцев в этих местах ( Мельников Ф. Е. Краткая история Древлеправославной (старообрядческой) церкви. Барнаул, 1999. С. 130-131). Название по-разному трактуется самими Л. Одна из распространенных версий состоит в том, что название происходит от липовой доски для икон. Часто встречаются мнения, что Л. укрывались в липовых рощах, ходили в «липовых башмаках», занимались разносной торговлей - «lipone». Сохранялись воспоминания и о некоем генерале Липене, «державшемся старой веры». Со временем к Л. причислили оставшуюся в Румынии после переселений часть казаков- некрасовцев . На рубеже XVII и XVIII вв. старообрядцы стали переселяться на Дунай, в Молдавское княжество и на Буковину. Одним из первых поселений на территории совр. Румынии стало с. Соколинцы (позднее Липовень, ныне Липовени) на Буковине, основанное в 1724 г. на земле монастыря Драгомирна. Почти 20 лет спустя в Молдавском княжестве на землях мон-ря Пробота было основано с. Мануиловка (ныне Маноля, жудец Сучава), ставшее важным центром «старой веры». До настоящего времени возле села существуют муж. и жен. скиты. В 40-70-х гг. XVIII в. старообрядцы пришли в Добруджу (на территории совр. Румынии и Болгарии), где возникли поселения Сарикёй, Журиловка, Слава-Русэ. В 1846 г. в Белой Кринице на Буковине (ныне Украина) было положено начало Белокриницкой иерархии . После ее основания название «липоване» по отношению к старообрядцам получило широкое распространение.

http://pravenc.ru/text/2110538.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Николай (Погребняк), еп. Балашихинский. Фотография. 2017 г. (Погребняк Святослав Владимирович; род. 15.05.1950, Москва), еп. Балашихинский и Орехово-Зуевский. Из семьи врача. В 1967 г. окончил среднюю школу и поступил в 1-й Московский медицинский ин-т им. И. М. Сеченова, где учился до 1971 г. В 1971-1973 гг. работал в Государственной Третьяковской галерее. С 1972 г. посещал лекции на подготовительных курсах при искусствоведческом отделении исторического фак-та МГУ им. М. В. Ломоносова. В 1973 г. поступил на вечернее отд-ние фак-та редактирования печатных изданий Московского полиграфического института, который окончил в 1978 г. В 1974-1981 гг. совмещал учебу с работой в Московском доме книги заведующим отделом общественно-политической лит-ры. С 1975 г. одновременно работал в редакции «Журнала Московской Патриархии» (ЖМП). 6 нояб. 1979 г. принял крещение с именем Николай. В июле 1981 г. перешел на постоянную работу в редакцию ЖМП, был назначен заведующим справочно-библиографическим отделом б-ки Издательского отдела Московской Патриархии. В 1989 г. экстерном окончил МДС. 25 февр. 1990 г. Можайским еп. Григорием (Чирковым ; впосл. архиепископ) был рукоположен во диакона к Троицкому храму г. Люберцы Московской обл. 27 авг. 1990 г. рукоположен во иерея, продолжил служить в люберецком Троицком храме как священник. 23 июля 1992 г. был назначен настоятелем Преображенского храма г. Балашихи Московской обл. В 1997 г. вошел в редколлегию ж. «Московские епархиальные ведомости». С 21 июля 1998 г. благочинный церквей Балашихинского округа Московской епархии. В 1998 г. был назначен секретарем Комиссии по издательской деятельности Московской епархии. В 2000 г. возведен в сан протоиерея. 12 окт. 2004 г. был переведен на должность председателя Отдела по издательской деятельности и связям со СМИ Московской епархии. С 24 мая 2006 г. одновременно являлся по совместительству настоятелем Никольской ц. при Военно-техническом ун-те Спецстроя России в Балашихе. 17 дек. 2007 г. назначен настоятелем ц. мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии дер. Федурново (ныне в городском окр. Балашиха) с оставлением в прежней должности. Также он служил настоятелем храма прав. Феодора Ушакова в г. Железнодорожном Московской обл. (до янв. 2010). В 2009 г. овдовел. 31 марта 2011 г. был назначен пресс-секретарем Московской епархии.

http://pravenc.ru/text/2566008.html

Москва. Музей деревянного зодчества в Коломенском. Музей деревянного зодчества.    Год постройки:2008. Адрес: Россия, г. Москва, просп. Андропова, д. 39 Координаты: 55.673663, 37.677966 Проезд:От ст. м. " Коломенская " идти на восток 800 м. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Музей деревянного зодчества (этнографический центр на территории МГОМЗ «Коломенское»). Организован в 2006-2007 гг. Надвратная башня Николо-Карельского монастыря - единственный памятник деревянной монастырской (крепостной) архитектуры XVII века. В 1932 году в «Коломенское» была перевезена башня и примыкающие к ней части срубной стены, т.е. фрагмент деревянной крепости. Георгиевская деревянная однопрестольная церковь первоначально построена на Среднепогостском Рождественском погосте в 1685 году и была вторым, видимо зимним, храмом прихода. Главный храм прихода, освященный в честь Рождества Христова, упоминался в окладной книге монастырей и церквей Великоустюжской епархии 1755 года. Последняя постройка этого храма, дошедшая до 1917 года, датировалась 1888 годом. Погост располагался на левом берегу реки (правый приток Северной Двины) в Тимошинской волости Сольвычегодского уезда Вологодской губернии (ныне д. Андреевская Верхнетоемского района Архангельской области) в 41 км на юго-восток от райцентра (с. Верхняя Тойма) и 837 км к северо-востоку от музея " Коломенское " . В 1788 году в приходе погоста числилось 785 чел.; в 1868 г. - 1111 чел. В XVIII-XIX вв. Георгиевская церковь несколько раз перестраивалась, обшита тёсом, была пристроена паперть. Закрыта после 1917 года и использовалась как склад, а к 2000-м гг. заброшена. Зимой 2008 года была перевезена в Москву, где в 2010 году на территории музея-заповедника " Коломенское " была собрана в формах XVII в. Четверик, рубленный " в обло " поставлен на высокий подклет. Пятигранный алтарный прируб покрыт небольшой бочкой. С севера и запада храм охвачен крытой галереей на консолях и двух опорных столбах. Храм увенчан малым четвериком, несущим по поперечной оси бочку с тремя главами. Такое завершение храма в русском деревянном зодчестве встречается не часто.

http://sobory.ru/article/?object=35802

Политотдельское. Церковь Константина и Елены (старая). /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Константина и Елены , Николая Чудотворца , Владимирской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1823 и 1825. Год утраты:приблизительно 1930 Адрес: Ростовская область, Матвеево-Курганский район, Политотдельское Координаты: 47.525815, 39.06659 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Константино-Еленинская церковь в местечке Милость Куракина помещика Шабельского (теперь это с.Политотдельское) была построена в 1823 году и освящена в 1825. Каменная, трехпрестольная, церковь имела престолы в честь святых равноапостольных Константина и Елены, Святителя Николая и иконы Божией Матери Владимирская. Приходу принадлежали дом священника, сторожка, амбар. В 30-е годы 20 века храм был разрушен до основания. Новая жизнь прихода началась в 1990-е годы. Местной администрацией по просьбе верующих было выделено помещение для совершения богослужений, которое в 1997 году было реконструировано под молитвенный дом. До назначения в 2005 году постоянного настоятеля приходом настоятельствали 12 священников по совместительству. В 2005-2006 гг. приход оформил в собственность недвижимость, землю и приобрел брошенное здание аптеки, находящееся по соседству с приходом. В 2007 году были начаты работы по реконструкции здания храма и бывшего строения аптеки под воскресную школу. В 2010 году приобретены колокола (малая звонница), в 2011-2012 гг. построена деревянная звонница, где и были размещены колокола. В 2012 году проведены работы по реконструкции молитвенного дома и начат ремонт в учебном зале воскресной школы. В 2013 году построен навес-трапезная на территории прихода, установлены Поклонный крест и икона Архангела Михаила на трассе с. Политотдельское - Матвеев-Курган. http://mk-blago.ru/prikhody/politotdelsk.htm

http://sobory.ru/article/?object=44673

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010