Закрыть Сергей Чесноков Читательский рейтинг: 271 Родился в 1976 г. в г. Горький. В 1998 г. закончил исторический факультет, а в 2000 г. философскую магистратуру при факультете социальных наук Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского (ННГУ). В 2005 г. защитил кандидатскую диссертацию по специальности отечественная история. Тема диссертации " Роль идейно-политического наследия Л.А.Тихомирова в русской истории и культуре конца XIX - ХХ веков " . С 2006 г. - преподаватель Центра дистанционного обучения при ННГУ. Состоял главным редактором альманаха философии и литературы " Huжeropoдckiй КупецЪ " , главным редактором официального сайта оргкомитета торжеств в честь 250-летия Серафима Саровского, главным редактором газеты " Пасхальный огонь " . С 2005 г. специальный корреспондент информагентства Русская линия в Нижнем Новгороде. Автор научных и популярных публикаций. Автор-составитель сборника " Иван Скляров в воспоминаниях современников " (Н.Новгород: 2008. 400 с., цв. ил.). С февраля 2004 г. пресс-секретарь Нижегородской региональной организации " Союз православных граждан " , с 2006 г. - полномочный представитель общероссийской общественной организации " Союз православных граждан " в Приволжском федеральном округе. Основное направление деятельности организации - защита жизни и традиционных семейных ценностей. Автор выставочной экспозиции в защиту жизни нерожденных младенцев " Спасай взятых на смерть! " (2008 г.). С 2008 г. главный редактор газеты о сохранении народа российского " Вифлеемский глас " . С октября 2009 г. по ноябрь 2010 г. - президент Общероссийской общественной организации " За жизнь и защиту семейных ценностей " . С декабря 2010 г. по январь 2013 г. руководитель направления защиты материнства Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ. В 2010-2018 гг. – президент АНО «Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей " ЗА ЖИЗНЬ " ». С 2018 г. – президент АНО по содействию в повышении рождаемости «Агентство социальных технологий в защиту семейных ценностей " ЗА ЖИЗНЬ! " ». С 2015 г. – председатель Совета, координатор Общероссийского общественного движения в защиту детей до рождения и семейных ценностей «За жизнь!». С 2021 г. – председатель оргкомитета проекта «Демографическая платформа.РФ». Является членом комиссий и советов по теме демографии при Минздраве РФ, Государственном совете РФ, Общественной палате РФ. Живет в Москве.

http://ruskline.ru/author/ch/chesnokov_s...

212. Баранов, А. А . Жизнь архиепископа Луки, профессора (В.Ф. Войно-Ясенецкого) на Тамбовской земле [Текст]/А. А. Баранов, Ю. К. Щукин. Тамбов: Изд. дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2010.109 с.: ил. Библиогр.: с. 103–109. 213. Лисичкин, В. А. Тамбовский путь святителя Луки [Текст]/А. Лисичкин. Москва: Т-во науч. изд. КМК, 2010. – 664 с.: ил., портр., факс. 214. Яковлев, А. Е. «Земле Тамбовской просиявший...» [Текст]/А. Е. Яковлев, Э. М. Османов//Вестн. Тамб. ун-та. Сер.: Естеств. и техн. науки. 2010. Т. 15, вып. 1. С. 97–99. 215. Матюшина, М. «Я полюбил страдания» [Текст]/М. Матюшина//Тамб. жизнь. 2007. 27 апр. С. 2. 216. Логинов, Л. Патриот, хирург, духовный пастырь [Текст]/Л. Логинов//Наш голос. 2007. 19 апр. С. 8. 217. Яковлев, А. Е. Профессор В.Ф. Войно-Ясенецкий – «врачеватель душ и тел» (г. Тамбов, 1944–1946 гг.) [Текст]/А. Е. Яковлев. Тамбов: [б. и.], 2006. 12 с. 218. Рыбакова, С. Человек, полюбивший страданье [Текст]/Светлана Рыбакова//Москва. 2006. 10. С. 225–227. Глава из книги С. Рыбаковой «Крымские монастыри», в том числе о его пребывании на Тамбовской земле. 219. Забавникова, Е. Архиепископ Лука и профессор Войно-Ясенецкий – лауреат Сталинской премии [Текст]/Е. Забавникова//Наш город Тамбов. 2006. 2 окт. С. 22. 220. Архиепископ Лука (профессор В.Ф. Войно-Ясенецкий) [Текст]//Щукин, Ю. К. Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница имени архиепископа Луки». 1994–2004/Ю. К. Щукин, В. И. Быкова. Тамбов, 2005. С. 164–179. Библиогр.: с. 187–191. Краткий очерк жизни и деятельности, хронология жизненных событий архиепископа Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого). 221. Быкова, В. И. Архиепископ Лука (Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий) в Тамбове [Текст]/В. И. Быкова, Ю. К. Щукин. Тамбов: Юлис, 2002. 35 с. 222. Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий [Текст] : материалы к 125-летию со дня рождения Тамбов : [б. и.], 2002. 72 с. 223. Мартынов, И. Врачеватель души и тела [Текст]/И. Мартынов//Вестник: [газ. Первомайского р-на]. 2002. 3 сент. С. 3. 224. Полозов, В. В Тамбове вышла книга об архиепископе Луке [Текст]/В. Полозов//Комс. правда. 2002. 30 июля. С. 5.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

Количество общин: около 50. Руководство: муфтий Мухаммад Рахимов. Краткая хронология: 20 марта 1999 года в селе Канглы Минераловодского района прошла встреча шести имамов Ставропольского края, которые выступили с инициативой о проведении в крае съезда или конференции всех руководителей мусульманских общин, главной целью которой было обозначено создание самостоятельного ДУМ Ставропольского края. Подготовительный процесс занял два года, и 27 августа 2001 года в селе Новкус-Артезиан Нефтекумского района прошло учредительное собрание имамов Нефтекумского и Степновского районов края, на котором был сформирован Совет имамов Ставрополья и вновь поставлен вопрос о создании Ставропольского муфтията. 7 июля 2004 года в Черкесске открылся учредительный съезд ДУМ Ставропольского края. В ходе прений было достигнуто решение создать независимое ДУМ Ставропольского края, однако при попытке избрать его председателя возникли проблемы. На этот пост претендовали два духовных лидера: ногаец Курман Исмаилов, работавший имамом с. Канглы, а впоследствии семь лет обучавшийся в Саудовской Аравии, и старший имам Усть-Джегутинского района Карачаево-Черкесской Республики карачаевец Мухаммад Рахимов. После долгих дебатов и трех голосований ни один из них не смог набрать нужного количества голосов. Процесс создания ДУМ СК завершился 27 апреля 2010 года, когда представители 16 из 22 мусульманских общин Ставропольского края приняли решение о выходе из состава ДУМ Карачаево-Черкесской Республики и Ставрополья и избрали муфтием ДУМ СК Мухаммада Рахимова. 5 мая 2010 года новый муфтият прошел регистрацию. В декабре 2010 года Рахимов стал также председателем Российской ассоциации исламского согласия, соучредителем которой выступило ДУМ СК. В конце 2014 года была достигнута договоренность о вхождении ДУМ СК в КЦМСК, о чем председатели этих организаций объявили в феврале 2015 года. Учебные заведения: нет. Средства массовой информации: сайг dumsk.com Адрес: Пятигорск, переулок Сквозной, д. 2/6. Телефон/факс: 8 8793399050

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Домовый храм при петербургском центре для детей-сирот «Гелиос» подлежит закрытию по решению суда апреля 2010 Центр «Гелиос» существует более 15 лет как детский дом семейного типа. Его воспитанники — сироты и дети с отклонениями в развитии, оставшиеся без родительского попечения. Домовый храм иконы Державной Божией Матери при петербургском центре социальной помощи семье и реабилитации детей-сирот " Гелиос " подлежит закрытию по решению суда. Федеральный суд Кировского района 15 апреля удовлетворил иск районной администрации о ликвидации государственного образовательного учреждения (ГОУ). Еще на предварительном заседании юристы-представители центра не были допущены к рассмотрению дела в связи с неправильным, по мнению суда, оформлением доверенности. Это нарушило конституционное право ответчика на защиту. Как пояснила корреспонденту " Воды живой " защитник " Гелиоса " юрист Елена Трушкина, новое судебное заседание состоялось, несмотря на отсутствие директора центра Валентины Урбаневич, которая находится в больнице. Просьба перенести рассмотрение дела до ее выздоровления была отклонена. Как юридическое лицо ГОУ было зарегистрировано в 2004 году. Лицензия на его деятельность истекла в конце 2009 года и не была продлена администрацией района с мотивировкой о несоответствии документов законодательству. В канун 2010 года воспитанники центра были переведены в другие социальные учреждения, и домовый храм опустел (http://aquaviva.ru/news/2010-01-23/1733.html). Но богослужения в нем продолжались, месяц назад, в день Державной иконы Божией Матери и десятилетия храма, был отмечен престольный праздник . Здание " Гелиоса " , несмотря на то, что в нем располагается храм, администрация района планирует капитально отремонтировать и передать детскому саду. Решение суда будет оспорено в кассационном порядке. Кроме того, в арбитражном суде Санкт-Петербурга оспаривается распоряжение администрации района о переводе детей и приостановке деятельности учреждения. Арбитражный суд поддержал требования о приостановлении распоряжения главы администрации о ликвидации центра, а следовательно, и домового храма. Его заседание назначено на 21 апреля.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=199...

Не дожидаясь такой же участи, 50-летняя «наркобаронесса» Нина Нитковская продала дом за 50 тысяч долларов и покинула Кимры вместе со всем своим многочисленным семейством. Но, как справедливо замечают многие, городок Тверской области привлекает наркоторговцев удобным расположением дорог - трех автомобильных магистралей и железнодорожной веткой. И цыгане будут упорно цепляться за это место. Кроме того, связи кимрских наркоторговцев тянутся по всей России, и никогда не угадаешь, где начинается один наркотрафик и заканчивается другой. 2010 год. Проблема героиновой наркомании сегодня вновь обретает новое звучание. Местными жителями зафиксировано новое повышение уровня наркопотребления местной и приезжающей за «товаром» столичной молодежью, наркологическая же служба утверждает, что особого обострения наркоситуации не наблюдается, и даже более того - свидетельствует о полном отсутствии вновь выявленных случаев наркомании. Так, в первом квартале 2010 года медиками наркологического отделения Кимрской ЦРБ не поставлено на учет ни одного наркозависимого жителя города или района. При этом данное утверждение не говорит ни о чем ином, кроме как о высокой степени доступности наркотиков и соответствующем нежелании кимрских наркоманов обращаться за помощью к районному наркологу. В районе ведется профилактическая работа, которая может несколько снижать уровень заболеваемости наркоманией. С 2004 года силами Общественной организации «За нравственное возрождение Отечества» и при активном участии ее сопредседателя, протоиерея Андрея Лазарева, проводится работа по привлечению молодёжи в спортивные секции по следующим видам единоборств: рукопашный бой, тэквон-до и бокс. За прошедшее время открыто 3 спортивных зала в городе Кимры и 1 в пос. Белый Городок Кимрского района, в которых занимается 150 ребят. Регулярно несколько раз в год проводятся турниры между посетителями секций для повышения их соревновательного духа, следовательно, и спортивного уровня. Ежегодно наиболее выдающиеся юные спортсмены принимают участие во Всероссийских соревнованиях, занимают призовые места.

http://ruskline.ru/analitika/2010/09/24/...

2). Российский государственный архив литературы и искусства (РГАЛИ). Ф. 2 (А. А. Александров). Оп. 2. Д. 5: Письма К. П. Победоносцева А. А. Александрову 1894–1896 гг. 3). Киреев (1894), – Киреев А. А. По поводу отзыва о старокатолическом журнале (письмо к редактору)//Богословский вестник. 1894. 4. С. 140–147 (2-я пагинация). 4). Кэрролл (2004), – Кэрролл Л. Дневник путешествия в Россию в 1867 году. Пища для ума. «Месть Бруно» и другие рассказы. М., 2004. 479 с. 5). Победоносцев (2010), – Победоносцев К. П. «Будь тверд и мужествен…»: статьи из еженедельника «Гражданин» 1873–1876 гг., письма. СПб., 2010. 387 с. 6). Победоносцев К. П. Гладстон об основах веры и неверия//Русское обозрение. 1894. 3. С. 32–41. 7). Саломон А. П. Широкоцерковник. Катехизис христианского пантеизма. The Broad Churchman. Catechism of Christian pantheism. Rev. G. E. Comerford Casey. M. A. Omon. London, 1891//Русское обозрение. 1892. 10. С. 993–996. 8). Смирнов Е. К. Англо-русское литературное общество//Русское обозрение. 1895. С. 303–319; 8. С. 620–637. 9). Смирнов Е. К. Англо-русское литературное общество и его заседание, посвященное А. С. Хомякову (Письмо из Лондона)//Русское обозрение. 1898. 1. С. 453–475. 10). Смирнов Е. К. Еще одна отрадная весть с Запада (Письмо из Лондона)//Русское обозрение. 1894. 6. С. 772–788; 7. С. 328–355. 11). С. ( Смирнов Е. К). Лекция о митрополите Филарете (Письмо из Лондона)//Русское обозрение. 1895. 9. С. 119–141. 12). Православный ( Смирнов Е. К.). Норичский конгресс (Письмо из Лондона)//Русское обозрение. 1895. 11. С. 367–381. 13). Смирнов Е. К. Отрадные вести с Запада (Письмо из Лондона)//Русское обозрение. 1894. 2. С. 880–898; 3. С. 394–412. 14). Смирнов Е. К. По поводу одной книги (Письмо из Лондона)//Русское обозрение. 5. С. 337–352. 15). Смирнов Е. К. Шрусберийский конгресс (Письмо из Англии)//Русское обозрение. 12. С. 729–766. Литература 16). Медоваров (2017), – Медоваров М. В. От постатейной росписи к базе данных содержания журнала (на примере журнала «Русское обозрение»)//Проблемы библиографирования содержания периодических и продолжающихся изданий России XVIII – начала XX века. СПб., 2017. C. 114–127.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Smirno...

Лк. – Евангелие от Луки. Ловмяньский 1971 – Ловмяньский Г. Руссы и руги//ВИ. 1971. 9. Ловмяньский 1985 – Ловмяньский X. Русь и норманны/Перев. с польского под ред. В. Т. Пашуто, В. Л. Янина, Е. А. Мельниковой. М.,1985 (польский оригинал: owmiaski Н. Zagadnienie roli Normanów w genezie pastw sowiaskich. Warszawa, 1957). Лопарев 1902 – Лопарев Xp. Брак Мстиславны (1122 г.)//ВВ. 1902. Т. 9. ЛП – Литературные памятники. Ляскоронский 1916 –- Ляскоронский В. Г. К вопросу о местоположении в пределах южной России района, в котором проповедовал епископ Бруно в начале XI в.//ЖМНП. 1916. Август. Майоров 2010 – Майоров А. В. Дочь византийского императора Исаака II в Галицко-Волынской Руси: княгиня и монахиня//ДРВМ. 2010. 1 (39). Максимович 2004 – Максимович К. А. Законъ соудьныи людьмь: Источниковедческие и лингвистические аспекты исследования славянского юридического памятника. М., 2004. Матузова 1979 – Матузова В. И. Английские средневековые источники IX–XIII вв.: Тексты, перевод, комментарий. М., 1979 (ДИ). Матузова, Назарова 2002 – Матузова В. И., Назарова Е. Л. Крестоносцы и Русь: Конец XII – 1270 г. Тексты, перевод, комментарии. М., 2002 (ДИ). Мачинский 1984 – Мачинский Д. А. О месте Северной Руси в процессе сложения Древнерусского государства и европейской культурной общности//Археологические исследования Новгородской земли. Л., 1984. Мк. – Евангелие от Марка. Мошин 1931 – Мошин В. А. Начало Руси: Норманны в Восточной Европе//BS1. 1931. Т. 3/2. МС – Международные связи России до XVII в. Сб. статей. М., 1961. Мф. – Евангелие от Матфея. Назаренко 1990 – Назаренко А. В. Южнонемецкие земли в европейских связях IX–X вв.//СВ. 1990. Т. 53. Назаренко 1993 – Назаренко А. В. Немецкие латиноязычные источники IX–XI веков. Тексты, перевод, комментарий. М.,1993 (ДИ). Назаренко 1994 – Назаренко А. В. Русь и Германия в IX–X вв.//ДГ, 1991 год. М., 1994. Назаренко 2001а – Назаренко А. В. Древняя Русь на международных путях: междисциплинарные очерки культурных, торговых, политических связей IX–XII веков. М., 2001.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ист.: Varlaam (Mo oc), mitr. Carte româneasca de învttur dumencele an i la praznice înparateti i la sfinti mari. Jai, 1643 (на кирил.); Ακολουθα τς τε σας Παρασκευς τς νας κα το σου πατρς Γρηγορου τς Δεκαπολτου... Μπουκουρστιον, 1692; Novakovi S. ivot sv. Petke od patrijarha bulgarskoga Jeftimija//Starine. Zagreb, 1877. T. 9. С. 48-59; Kalu niacki E. Zur älteren Paraskevaliteratur der Griechen, Slaven und Rumänen. W., 1899; Werke des Patriarchen von Bulgarien Euthymius (1375-1393)/Hrsg. E. Kaluniacki. W., 1901. S. 59-77 (То же: Съчинения на Българския Патриарх Евтимий, 1375-1393/Изд. Е. Калужняцки. Вел. Търново, 2010. С. 130-141); Иванов Й. Български старини из Македония. София, 1931. С. 424-436; Ангелов Б. С. Из слав. ръкописи на БАН: Старобълг. текстове//Изв. на Архив. ин-т при БАН. София, 1957. Кн. 1. С. 290-292; Cronicile slavo-române din sec. XV-XVI/Publ. de I. Bogdan; ed. de P. P. Panaitescu. Bucur., 1959. P. 74-105; Кодов Х. Старите жития на св. Петка Епиватска: Кратки книгописни бележки//ДК. 1960. Кн. 1. С. 21-23; Кожухаров С. Неизвестно произведение на старобълг. поезия//Старобълг. лит-ра: Списание. София, 1971. Кн. 1. С. 289-322; он же. Неизвестен летописен разказ от времето на Иван Асен II//Литературна мисъл. София, 1974. Т. 18. Кн. 2. С. 123-136 (То же// Он же. Проблеми на старобълг. поезия. София, 2004. Т. 1. С. 310-323); он же. Среднобългарски текст на Търновската служба за Петка Епиватска//Изв. НБКМ. 1978. Т. 14(20). С. 333-347; он же. Търновска (Евтимиева?) служба за св. Петка Епиватска// Он же. Проблеми на старобълг. поезия. 2004. Т. 1. С. 109-139; он же. Инок Макарий: Параклис за св. Петка Търновска//Там же. С. 146-171; Иванова К. Житието на Петка Търновска от Патриарх Евтимий: Източници и текстологически бележки//Старобълг. лит-ра: Списание. 1980. Кн. 8. С. 13-37; Halkin F. Sainte Parascève la Jeune et sa vie inedite BHG 1420z//Studia Slavico-Byzantina et Mediaevalia Europensia. Sofia, 1989. Vol. 1. P. 281-292; Dosoftei (Baril ), mitr. Viaa i petrecerea svinilor: Iai, 1682-1686/Ed. de R. Freniu. Cluj-Napoca, 2002; Feodorov I. The Arabic Version of the Life of Saint Paraskevi the New by Makarios Az-Za m Al-Halabi//Proc. of the 20th Congr. of the Union Éuropéenne des Arabisants et Islamisants. Bdpst, 2002. Vol. 1. P. 69-80; Нихоритис К. Неизвестно стишно житие на св. Петка Епиватска-Търновска//Старобълг. лит-ра: Списание. 2005. Кн. 33/34. С. 221-224; Мирчева Е. Германов сборник от 1358/1359 г.: Изслед. и изд. на текста. София, 2006; Петков, Спасова. Стиш. Пролог. 2009. Т. 2: Окт. С. 44-46; Станкова Р. Проложните жития за св. Параскева Епиватска (Петка Търновска) в южнослав. преписи от XIV-XV в.//Старобълг. лит-ра: Списание. 2010/2011. Кн. 43/44. С. 167-182; Mineva E. The Byzant. Hagiographic and Hymnographic Texts on St. Parasceve of Epibatae. Sofia, 2017. Vol. 1: The Byzant. Vita of St. Parasceve of Epibatae or «the Vita by Vasilikos the Deacon». P. 197-228.

http://pravenc.ru/text/2578996.html

Список использованной литературы 1. Boojamra . 1982= Boojamra J.Church Reform in the Late Byzantine Empire: A Study for the Patriarchate of Athanasios of Constantinople. Thessaloniki, 1982. 2. Talbot . 1975= Talbot Α.-Μ . The Correspondence of Athanasius I, Patriarch of Constantinople. Letters to the Emperor Andronicus II, Members of the Imperial Family and Officials. An Edition, Translation and Commentary. Washington, 1975. 3. Talbot . 1983= Talbot A.-M. Faith Healing in Late Byzantium. The Posthumous Miracles of the Patriarch Athanasios I of Constantinople by Theoktistos the Stoudite. Brookline (Massachusetts), 1983. 4. Talbot . 2004= Talbot A.-M. Fact and Fiction in the Vita of the Patriarch Athanasios of Constantinople by Theoktistos the Stoudite//Les vies des saints à Byzance. Genre littéraire ou biographie historique?/Ed. P. Odorico, P. Agapitos. Paris, 2004. P. 87–101. 5. Talbot. 2010= Talbot A.-M. The Compositional Methods of a Palaiologan Hagiographer: Intertextuality in the Works of Theoktistos the Stoudite//Imitatio- Aemulatio- Variatio. Akten des internationalen wissenschaftlichen Symposions zur byzantinischen Sprache und Literatur. Vienna, 2010. P. 253–260. 6. Барабанов. 1989= Барабанов Н.Д . «Слово» Феоктиста Студита и распространение исихазма в К-поле в 30-е годы XIV в .//Византийский Временник. 1989. Т. 50. С. 139–146. 7. Пападопуло-Керамевс . 1905= Пападопуло-Керамевс А.И. Жития двухъ вселенскихъ патриарховъ XIV в., Свв. Атанасия и Исидора I//Записки Историко-Филологическаго Факультета Императорскаго С.-Петербургскаго Университета. Спб., 1905. Ч. 76. Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет.

http://bogoslov.ru/article/4298866

В 1999 г. поступил в Тульский государственный университет по специальности «Юриспруденция», который окончил в 2004 г. с присвоением квалификации «юрист». В 2001 г. поступил в Новомосковский строительный техникум г. Новомосковска по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», который окончил в 2003 г. 1 октября 2001 г. почислен за штат с правом перехода в Воронежскую епархию . С 17 ноября 2001 г. по 30 сентября 2002 г. — настоятель Никольского храма в п. Землянск Семилукского р-на. Воронежской обл. С 1 октября 2002 г. по 31 августа 2003 г. — настоятель Александро-Невского храма в г. Россошь Воронежской обл. С 1 сентября .2003 г. по 26 октября 2003 г. — настоятель Казанского храма в п. Давыдовка Лискинского р-на Воронежской обл. 27 октября 2003 г. почислен за штат с правом перехода в Астанайскую епархию . С 17 ноября 2003 г. по 26 апреля 2004 г. — настоятель Покровского храма в г. Есик Алма-Атинской обл. С 27 апреля 2004 г. по 4 марта 2010 г. — заместитель управляющего епархиального управления, благочинный Астанайского церковного округа, настоятель Константино-Еленинского кафедрального собора г. Астаны, и.о. настоятеля храма прп. Серафима Саровского г. Астаны. С 1 декабря 2004 г. по 4 марта 2010 г. — настоятель Успенского кафедрального собора г. Астаны. С 18 сентября 2006 г. по 4 марта 2010 г. — настоятель Никольского храма в с. Малотимофеевка Целиноградского р-на Акмолинской обл. В 2006-10 гг. заочно обучался в Киевской духовной академии . 3 января 2008 г. избран членом епархиального совета Астанайской епархии. В январе 2009 г. избран одним из делегатов от Астанайской епархии для участия в Поместном Соборе Русской Православной Церкви. 4 марта 2010 г. почислен за штат с правом перехода в Пермскую епархию . С 6 марта 2010 г. по 25 июля 2010 г. — настоятель Свято-Троицкого кафедрального собора г. Перми. 26 июля 2010 г. почислен за штат с правом перехода в другую епархию. 20 августа 2010 г. принят в штат Астанайской епархии Митрополичьего округа в Республике Казахстан и назначен настоятелем строящегося Богоявленского храма г. Алма-Аты. 15 декабря 2011 г. назначен председателем ревизионной комиссии Астанайской епархии.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4080559...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010