– Как сегодня женщине не превратиться в мужчину, ведь нам приходится наравне с мужчинами быть сильными и успешными? – Глава семьи – мужчина. Поэтому, как и предписано, все зависит от него. И чтобы женщине не «возмужать», рядом с нею должен быть такой мужчина, с которым она будет себя чувствовать женщиной. – А что это за мужчина? – Ответственный, любящий и немножко снисходительный. Журнал «Направо», — 2014 года Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 марта, 2022 3 февраля, 2022 18 марта, 2024 17 апреля, 2023 12 апреля, 2023 2 апреля, 2023 14 августа, 2022 24 апреля, 2022 4 апреля, 2022 8 марта, 2022 3 февраля, 2022 18 марта, 2024 17 апреля, 2023 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи .

http://pravmir.ru/matushkinyi-tabu/

1 .8. Отчетность по миссионерским практикам. По окончании практики представляется отчетная документация или квалификационный миссионерский проект. 2. Содержание миссионерских практик Определяя самостоятельно формы реализации миссионерских практик, учебное заведение обеспечивает реализацию основных содержательных блоков. 2.1. Социально-миссионерская практика – это социальное служение, направленное на оказание различной помощи нуждающимся, призванное воспитать в студенте чувства милосердия, сострадания и любви к ближним, необходимые для совершения миссионерского служения. 2.1.1.Целью социально-миссионерской практики является приобретение опыта организации социальной работы на приходе и реализации церковных проектов в социально-благотворительной сфере. 2.1.2.Задачи осуществления «социально-миссионерской практики» студентами духовных учебных заведений определяются документом «О принципах организации социальной работы в Русской Православной Церкви», принятым 4 февраля 2011 года Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2 . 2.1.3. Направления социально-миссионерской практики: – Работа в должности социального работника прихода – окормление лиц, находящихся на стационарном лечении в учреждениях здравоохранения – работа с больными ВИЧ/СПИД. – церковная реабилитация лиц, страдающих различными видами зависимости. – социальное тюремное служение. – попечение о людях с ограниченными возможностями. – попечение о слепых, глухих и слабослышащих. – социальная помощь инвалидам и пожилым людям. – забота о детях-сиротах. – социальная деятельность в психоневрологическом диспансере. – участие в волонтерских движениях различной направленности. – в рамках патроната совместное с социальными работниками осуществление посильной помощи социально незащищенным слоям населения (престарелым, инвалидам и ветеранам в учреждениях социальной защиты населения и на дому, многодетным семьям, неполным семьям). – практическая работа в молодежных общественных объединениях и организациях по реализации их программ и инициатив, имеющих социально значимую ценность.

http://azbyka.ru/otechnik/dokumenty/polo...

Осуществляя организационную и методическую деятельность в области катехизации и религиозного образования, профильный епархиальный отдел (ответственный епархиальный сотрудник): 1. определяет методику и формы проведения огласительных бесед и бесед перед таинством венчания; 2. курирует работу действующих и инициирует создание новых духовно-просветительских центров, катехизических курсов, воскресных школ для детей и взрослых, координирует реализацию иных форм духовно-просветительской деятельности; 3. курирует, координирует, контролирует деятельность православных образовательных учреждений (детских садов, общеобразовательных школ, гимназий, лицеев); 4. проводит конференции, съезды, семинары образовательной и катехизической тематики; 5. осуществляет методическую поддержку реализации всех форм и направлений образовательной и катехизической деятельности в епархии; 6. взаимодействует с органами государственного управления, образовательными учреждениями, средствами массовой информации и общественностью в пределах сферы ответственности; 7. проводит анализ отчетов по образованию и катехизации из благочиний и предоставляет утвержденный епархиальным архиереем сводный отчет в Синодальный отдел религиозного образования и катехизации; 8. организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров для ведения образовательной и катехизической деятельности, а также проводит их аттестацию. В соответствии с пунктом 18 определения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2–4 февраля 2011 года) " О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви " в епархиях может создаваться профильная коллегия. Коллегия, являясь совещательным органом, формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с Типовым положением, принимаемым Священным Синодом. I.3. Просветительская работа на благочинническом уровне На уровне благочиния общая организация, координация и контроль катехизической и религиозно-образовательной работы ведутся под руководством благочинного. Непосредственное осуществление этой работы должно быть возложено на штатного сотрудника, ответственного за катехизическую и образовательную работу в благочинии. Ответственный за катехизическую и образовательную работу в благочинии назначается на должность и освобождается от должности епархиальным архиереем по представлению благочинного, согласованному с председателем профильного отдела епархии. Ответственный за катехизическую и образовательную работу в благочинии зачисляется в штат одного из приходов благочиния с окладом согласно штатному расписанию. Ответственный за катехизическую и образовательную работу в благочинии подчиняется благочинному и согласовывает свою деятельность с председателем профильного епархиального отдела (профильным ответственным епархиальным сотрудником). Благочинный имеет попечение о привлечении средств для проведения профильных программ и мероприятий в благочинии.

http://e-vestnik.ru/docs/o_religiozno-ob...

9. взаимодействие с государственными и общественными организациями, подготовка соглашений о сотрудничестве и взаимодействии с региональными органами власти, ответственными за работу с молодежью; 10. осуществление совместных с региональными властями и общественными организациями молодежных проектов и акций; 11. содействие установлению постоянных связей приходов с государственными и муниципальными учреждениями в сфере работы с молодежью, заключению между ними соглашений о сотрудничестве; 12. содействие освещению в средствах массовой информации общецерковной и епархиальной молодежной работы; 13. ходатайство перед епархиальным архиереем о поощрении лиц, ведущих активную молодежную работу; 14. проведение епархиальных целевых денежных сборов; 15. привлечение учащихся православных учебных заведений к молодежной работе. 16. подготовка ежегодного отчета о проделанной молодежной работе епархиальному архиерею и в Синодальный отдел по делам молодежи. В соответствии с пунктом 18 Определения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2-4 февраля 2011 года) «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», в епархиях создается коллегия епархиального отдела по делам молодежи. Коллегия является совещательным органом при отделе по делам молодежи епархии. Коллегия формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии типовым Положением, принимаемым Священным Синодом. Благочиннический уровень На уровне благочиния общая организация, координация и контроль работы с молодежью ведутся под руководством благочинного. Непосредственное осуществление этой работы должно быть возложено на штатного ответственного за молодежную работу в благочинии. Ответственный за молодежную работу в благочинии назначается на должность и освобождается от должности епархиальным архиереем по представлению председателя отдела по делам молодежи епархии, согласованному с благочинным. Ответственный за молодежную работу в благочинии зачисляется в штат одного из приходов благочиния с окладом согласно штатному расписанию. Ответственный за молодежную работу в благочинии подчиняется благочинному и согласовывает свою деятельность с председателем отдела по делам молодежи епархии. Благочинный имеет попечение о привлечении средств для проведения молодежных программ и мероприятий в благочинии.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1639901...

Если я замечаю смешки во время отречения от сатаны (когда дуют и плюют), то сурово пресекаю веселье. Диавол — не сказки, это реальность. Он не будет сидеть сложа руки, видя, как человек спасается, он постарается отомстить. Но для этого нам и дается великое оружие: крещение и крест Господень. На нем написано: «Спаси и сохрани», и снимать его нельзя. Мы сами тем самым лишаем себя ограждения и защиты. Тот человек, который носит крест, молится и приступает к Таинствам, не должен бояться диавола. Духовное воспитание — это прививка против зла, которое царит в мире, иммунитет против него. Без веры в Бога невозможно уберечь детей от соблазнов. Воспитав ребенка в заповедях, вы закладываете фундамент всей его жизни. Думаю, каждый отец, каждая мать хочет, чтобы дети любили их, были им опорой, а об этом говорит пятая заповедь: Почитай отца и мать… (Мф 19, 19). Заповеди нужно знать и рассказывать про них детям. Да, путь духовной жизни сложен, но идти по нему нужно, нужно делать первые шаги, потом будет легче. Это единственный путь спасти наших чад и поднять нашу страну. Без возрождения душ человеческих, наших с вами душ, Россия никогда не возродится. Рейтинг: 7.9 Голосов: 319 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Лариса Мазилова 12 сентября 2016, 18:51 Замечательная статья! Спасибо! ножкина татьяна 15 июня 2011, 19:44 Огромное спасибо! очень понятная и добрая статья, буду готовиться к крестинам))). И обязательно дам почитать ее родителям. Ксения 20 февраля 2009, 17:39 Здравствуйте, прочитала Вашу статью и у меня взникли вопросы. Насущные. Я пытаюсь быть православным человеком, получается пока не очень.У меня есть друзья, люди совсем невоцерковленные, женатая пара. Их ребенку 3 года, естественно о Крещении они знают мало, это дело, на мой взгляд важное, всячески окладывают и затягивают, по разным причинам. Я да же слышала от мамы, моей (моей лучшей подруги, ее зовут Виктория), что ребенок сам решит, когда вырастет. Все мои аргументы в пользу Крешения, да же тот, что некрещение ребенка приравнивается к детоубийству не воспринимаются, и, да же если Таинство состоится, в чем я не уверена, будет так, как Вы писали в этой статье. Может быть не стоит даже вмешиваться? Я прошу совета сейчас.

http://pravoslavie.ru/4202.html

В целях реализации Определения Архиерейского Собора 2-4 февраля 2011 года " О мерах по сохранению памяти новомучеников, исповедников и всех невинно от богоборцев в годы гонений пострадавших " на прошлом заседании Священного синода в декабре 2012 года было принято решение о создании Церковно-общественного совета по увековечению памяти новомучеников и исповедников Российских под председательством Святейшего Патриарха. 6 ноября 2012 года в рамках выставки-форума " Православная Русь " Издательский Совет Русской Православной Церкви и Фонд сохранения духовно-нравственной культуры " Покров " провели презентацию комплексной целевой программы распространения почитания новомучеников и исповедников российских " Светочи России XX века " . Эта программа реализуется по благословению Святейшего Патриарха Кирилла и имеет целью создание информационных условий и возможностей для общецерковного почитания и прославления новомучеников и исповедников российских, осмысление и усвоение величия их духовного подвига. Для того чтобы память о новомучениках укреплялась в нашем обществе как пример стойкости веры, необходимо активизировать работу по расширению в народе почитания святых новомучеников и исповедников. Следует: проводить церковно-общественные мероприятия (конференции, форумы, съезды); изучать историю подвига новомучеников и исповедников в учебных заведениях как духовных (семинариях, училищах), так и общеобразовательных (гимназиях, школах); создавать документальные и художественные фильмы, вести телевизионные передачи, издавать литературу, посвященную подвигу новомучеников и исповедников; создавать епархиальные центры содействия почитания подвига новомучеников и исповедников Российских на епархиальном и приходском уровне, которые бы занимались сбором соответствующего материала, его систематизацией и изучением. Подводя итог, можно сказать, что сила и единство любого народа, его способность давать ответ на бросаемые ему вызовы, определяются, прежде всего, его духовной крепостью. Вершина же духовного возрастания – это святость.

http://religare.ru/2_99342.html

Похороны Маршака. Фото: Павел  Маныч. МАММ/МДФ Самуил Яковлевич Маршак скончался 4 июля 1964 года в Москве. К этому моменту катаракта практически лишила его зрения. Похоронен на Новодевичьем кладбище. Незадолго до смерти он написал одно из своих лучших лирических стихотворений: Все те, кто дышит на земле, При всем их самомнении – Лишь отражения в стекле, Ни более, ни менее. Каких людей я в мире знал, В них столько страсти было, Но их с поверхности зеркал Как будто тряпкой смыло. Я знаю: мы обречены На смерть со дня рождения. Но для чего страдать должны Все эти отражения? И неужели только сон – Все эти краски, звуки, И грохот миллионов тонн, И стон предсмертной муки?.. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 11 января, 2008 20 марта, 2012 2 ноября, 2015 21 марта, 2024 5 марта, 2024 3 марта, 2024 6 февраля, 2024 2 февраля, 2024 11 января, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730)

http://pravmir.ru/marshakom-riskovat-nel...

В случае принятия закона города Москвы «Об универсальной электронной карте» граждане, отказавшиеся от универсальной электронной карты, будут подвергаться дискриминации. Это явление уже существует по отношению к гражданам, которые по религиозным и иным убеждениям отказываются от получения медицинских полисов, социальных карт, присвоения СНИЛС, паспортов образца 1997 г. Сотням тысяч граждан, отказывающимся от использования электронных способов идентификации личности, государственные ведомства не выплачивают заслуженные пенсии, пособия, дотации. Огромное количество людей, отказавшихся от медицинских полисов, лишены медицинской помощи. Только к настоящему времени общественными организациями собрано более 8 тысяч фактов нарушения прав граждан. 4 февраля 2011 г. в Общественную палату РФ передано открытое обращение общественных организаций, Аналитический доклад о дискриминации и систематизированные таблицы с фактами конкретных нарушений за последние два года. Аналогичный материал передан лично Уполномоченному по правам человека в РФ на рабочей встрече 9 июня 2009 г. Позиция Русской Православной Церкви Позиция Русской Православной Церкви по проблеме соблюдения прав граждан в связи с введением новых технологий отражена в Докладе Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви (2 февраля 2011 года), раздел «Церковь и общество», http://www.patriarchia.ru/db/text/1399993.html : «...В адрес Архиерейского Собора поступили многочисленные обращения верующих, обеспокоенных возможностью обязательного присвоения некоторых средств электронной идентификации личности. Эти обращения внимательно изучены. Церковь с пониманием относится к позиции людей, не желающих подвергаться контролю, который позволяет собирать всеобъемлющую информацию об их частной жизни, а в перспективе может быть использован для дискриминации граждан по мировоззренческому признаку. Мы продолжим диалог с государством с целью добиться возможности иметь альтернативу электронным средствам контроля и пользоваться традиционными, привычными способами подтверждения человеком своей личности при получении социальных благ и вообще при контактах с государством...».

http://ruskline.ru/analitika/2011/03/07/...

Будь ревностен в трудах во имя Божие и во славу православия. Умей зажечь огнем своей веры сердца окружающих тебя людей. Сам же черпай силы в частом совершении Литургии, в соборной молитве. Никогда не унывай и не отчаивайся, помня слова первоверховного апостола, возвещающего волю Божию: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи (2 Кор. 12, 9). Прими сей жезл. Пусть он станет для тебя прочной опорой в предстоящих многообразных трудах. Ищи во всем пользы своей пастве и в этом обретешь свое спасение. Будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое (2 Тим. 4, 5). Теперь же благослови народ, с усердием возносивший о тебе молитвы к Престолу Вседержителя во время Божественной литургии. Аминь.   Биография Епископ Скопинский и Шацкий Владимир (Михаил Викторович Самохин) родился 18 ноября 1979 г. в г. Скопине Рязанской обл. В 1995–1997 гг. обучался в Рязанском духовном училище, в 1997–1999 гг. — в Калужской духовной семинарии, в 1999–2003 гг. — в Санкт-Петербургской духовной академии. Затем преподавал в Рязанском духовном училище. В 2003–2004 гг. — эконом Рязанской духовной семинарии. 7 ноября 2004 г. архиепископом Рязанским и Касимовским Павлом рукоположен во диакона, 15 февраля 2005 г. — во иерея. В 2005 г. назначен проректором по учебной работе Рязанской духовной семинарии. В 2006 г. назначен настоятелем подворья Спасо-Преображенского мужского монастыря г. Рязани. В 2010 г. проходил профессиональную переподготовку в Московской академии государственного и муниципального управления. В марте 2010 г. назначен благочинным 1-го Скопинского округа и настоятелем Никольского храма г. Скопина. В апреле того же года удостоен сана протоиерея. В июле 2011 г. принят в число братии Спасо-Преображенского мужского монастыря г. Рязани. 23 июля 2011 г. архиепископом Рязанским Павлом пострижен в мантию с именем Владимир в честь святого равноапостольного князя Владимира. В августе 2011 г. занял должность первого проректора Рязанской духовной семинарии, назначен и.о. наместника Спасо-Преображенского монастыря г. Рязани.

http://e-vestnik.ru/docs/episkop_vladimi...

В 1979 году поступил во второй класс Московской духовной семинарии. В 1982 году был зачислен на первый курс Московской Духовной Академии, которую окончил в 1986 году. В период обучения нес послушания в студенческом и братском хоре, был иподиаконом у Святейшего Патриарха Пимена. В октябре 1984 года был принят послушником в братию Троице-Сергиевой лавры. 26 декабря 1984 года принял монашеский постриг. 2 февраля 1985 года бы рукоположен в сан иеродиакона, 10 марта — в сан иеромонаха. 4 апреля 1987 года возведен в сан игумена. В Свято-Троице-Сергиевой Лавре нес послушания духовника, заведующего хозяйственным складом, помощника эконома, заведующего подсобным хозяйством, помощника благочинного, заведующего книжной экспедицией в издательском отделе. 7 апреля 1993 года возведен в сан архимандрита. 10 апреля того же года был хиротонисан во епископа Вологодского и Великоустюжского. Хиротонию возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. 24 февраля 2004 года возведен в сан архиепископа. Архиепископ Максимилиан награжден орденами блгв. кн. Даниила Московского II степени, прп. Сергия Радонежского II степени, прп. Серафима Саровского II степени, свт. Иннокентия Московского, а также государственными наградами (орден Дружбы) и др. Решением Священного Синода от 30 мая 2014 г. назначен Преосвященным Песоченским и Юхновским (Калужская митрополия). Фотоработы архиепископа Максимилиана экспонировались в Вене, Вологде, Москве, Санкт-Петербурге, Новгороде, Можайске, Великом Устюге, Череповце, Кирилло-Белозерском и Ферапонтовом монастырях, а также на выставках «Земля святая, Вологодская», «Спас-Каменный», «Земное и Небесное», «Покровское — родовое имение Брянчаниновых», «Сердце Северной Фиваиды», «Православная Русь к Дню народного единства. Русская Православная Церковь итоги двадцатилетия: 1991–2011 годы» . Рейтинг: 9.7 Голосов: 360 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Кирилло-Белозерский монастырь 22 сентября 2021, 09:59 Спаси Бог, владыко! Гость 23 января 2017, 14:39

http://pravoslavie.ru/87530.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010