2-я «Дивны твоя тайны

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Как достичь святости По ...Искать в Источникеprihod.ru
... чрез одну веру, равно как и творит дела правды тою же верою. Благодатию бо есте спасены чрез веру: и сие (и самая вера) не от вас, Божий дар: не от дел, да никтоже похвалится ( Еф. 2, 8—9 ) , чтобы никто ничем не гордился. Нищета духовная состоит в том, чтобы почитать себя как бы несуществующим и единого Бога сущим, почитать словеса Его выше всего на свете и не щадить для исполнения их ничего, самой жизни своей: волю Божию считать всем для себя и для других, свою отвергнуть вовсе; нищий духом всем сердцем желает и говорит: да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя; он сам как бы исчезает, везде и во всем хочет видеть Бога — в себе и в других. Все да будет Твое, не мое; желает святость Его созерцать в себе и во всех; Царство Его — также; волю Его — также; Его одного видеть всенаполняющим сердца человеческие, как и должно, потому что Он един Сущий, всеблагий и всесовершенный, все создавший, а враг — диавол и клевреты его, и люди, противляющиеся Богу, — татие в Царстве Божием и противники Богу. Для нищего духом и весь мир, яко ничто; везде он видит одного Бога, все оживляющего и всем управляющего; нет у него места без Бога, нет мгновения без ... далее ...
Акафист святому апостолу Фоме - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... славный, даже до последних земли благовестивый веру твою: Егоже раны аз осязах, Сей есть Господь и Бог; обаче, яко и ныне созерцаяй нам незримая, за взыскующия веры молися, да зовем ти: радуйся, апостоле Фомо, неверованием добрым веру утвердивый. Икос 1 Ангелом неведомое таинство познал еси, Плоть Бога жива дерзновенною десницею осязая, темже, ужасающеся и дивящеся, зовем ти: Радуйся, яко дерзновение твое Бог предуведе, радуйся, яко на служение Свое тя предустави; Радуйся, яко неверие твое не осуди; радуйся, яко веру твою утверди; Радуйся, яко в лик апостольский тя избра; радуйся, яко стопы твоя во след Себе направи; Радуйся, яко веща ти уста ко устом; радуйся, яко смирися пред любопытным перстом; Радуйся, апостоле Фомо, неверованием добрым веру утвердивый. Кондак 2 Словеса ваша о явлении Воскресшаго неудобоприятельна ми являются, вопияше Фома иным учеником, аще не вижу на руку Его язвы гвоздинныя, и не вложу перста моего в язвы гвоздинные, и вложу руку мою в ребра Его, не дерзну взывати Сему: Аллилуиа. Икос 2 Разум недоразумеваемый догматов веры разумети ищуще, вопрошает в смятении: во двою естеству едино Лицо како Церковь мудрствует и воспевает? Обаче неверием твоим уверяеми в ... далее ...
Акафист Пресвятой Богородице пред иконой ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... святыя иконы Твоея, святии Кирилле и Мефодие просветиша земли славянсткии светом веры христианский, да уведят язычницы Бога истиннаго и прославят Матерь Божию тако: Радуйся, Державная наша строительнице; Радуйся, Всесильная Победительнице; Радуйся, Свободительнице пленных; Радуйся, Покровительнице обремененных; Радуйся, Ходатаица за всю Вселеную; Радуйся, Дарующая жизнь нетленную; Радуйся, идольского служения Избавление; Радуйся, с Богом наше примирение; Радуйся, Заступнице Усердная, избави нас от всякого зла и сотвори чудо спасения. Кондак 4 В бурныя дни смут и нестроений, спасаше икона Твоя, Пресвятая Дево, всех притекающих к ней и обретаху вси от Тебе покров и заступление вопиюще благодарными сердцы: Аллилуиа. Икос 4 Слышаще и зряще чудеса, являемыя от иконы Твоея, Пресвятая Богородице, князие русстии храниша от рода в род святыню сию, молящеся пред нею умиленно: Радуйся, Агнца и Пастыря Мати Нетленная; Радуйся, Дево преблагословенная; Радуйся, Матернюю любовь нам являющая; Радуйся, ризою честною всех покрывающая; Радуйся, благ вечных Надеждо верная; Радуйся, Молитвеннице наша усердная; Радуйся, Судии Всеправедного Умоление; Радуйся, грехов всех наших Прощение; Радуйся, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Глобализация и православие : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... христианства в качестве папоцезаризма, подобное определение, по моему мнению, не соответствует основополагающим моментам православной богословской герменевтики. Возможно, речь идет о двух различных прочтениях пре-истории и истории, получивших свое отражение в двух важнейших христианских традициях. В то время как Августин, следуя учению о двух природах, разрабатывает диофизитское прочтение загадки истории в своем учении о двух градах, восточная православная традиция делает выбор в пользу миа-физитического, то есть исходящего из представления об одной природе, истолкования политической тайны. Как следствие, в творческом замысле Божием и его последующей реализации в истории речь может идти лишь об одном Граде, в котором политически-земное и мета-политически небесное представляют собой непререкаемое единство [17]. Иными словами, православное христианство, в том виде, в котором оно формируется в течение первых столетий после основания «Второго (или Нового) Рима» в Константинополе, не обладает возможностью проведения различения без разделения в единстве единого и неделимого христианского универсума, в котором «воипостазируются» Церковь и Государство. «Спаси, Господи, люди Твоя, ... далее ...
Ямвлих, Эйнштейн и византийская мистагогическая ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... . Таинство одновременно «определено» и «указано» через его собственный обряд ( БТ-77, стр. 147 ) , но как «объект веры» есть «невидимое» [Евр. 11: 1]. «Тайна, таким образом, и здесь, и там, на земле (долу) и на небе (горе) , она имманентно-трансцендентна». Чтобы подтвердить эту мысль, Флоренский цитирует блаженного Августина: “Sacramentum est invisibilis gratie visibilis forma” ( БТ-77, стр. 149 ) . Однако в том же трактате он описывает Таинство как полностью превосходящее свой собственный обряд: «Обряд есть часть земной реальности, которая по своей структуре возводит дух к созерцанию Тайны. Обряд есть лествица Иакова». [12] В русском и церковно-славянском языках The Book of Genesis есть Книга Бытия. [13] Эта интерпретация неба как невидимого, а земли как видимого творения, возможно, проиcходит из Кол. 1: 16 ( Иконостас, стр. 154, прим. 2 ) . [14] Мистагогия, гл. 2, PG 91, 668 C8 – D6. [15] PG 155, 704 A11 и далее. Название этой главы – «Почему храм [то есть церковное здание] является двойственным». [16] По словам специалиста, Симеон «чрезвычайно предан традиции в том виде, которая ему известна» (H. -J. Schulz, The Byzantine Liturgy: Symbolic Structure and Faith ... далее ...
«Библейский антропоцентризм» и христианские ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... проектами на локальном, региональном и планетарном уровнях должна быть роль духовно-нравственного начала; · глобальное мышление – локальное действие: « Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего » ( Мф. 7: 5 ) – « спасайся сам и вокруг тебя тысячи спасутся » (преп. Серафим Саровский) ; · важно утверждение новой парадигмы в сферах образования и воспитания в аспекте экологического мышления, – здесь особо необходима широкая проповедническая деятельность Церкви. В целом же христианское понимание феномена жизни как «откровения Божественной тайны», «первого и не имеющего себе равных дара Божиего человеку» [41] должно помочь современному человеку решить огромное число духовно-нравственных проблем и обрести подлинный смысл существования. Но сначала секуляризированное общество должно заново открыть для себя утраченное христианство… [1] Алтфилд Р. Этика экологической ответственности Глобальные и общечеловеческие ценности. – М. : «Прогресс», 1990. С. 196-202. Уайт Л. Исторические корни нашего экологического кризиса Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. М. : «Прогресс», 1990. С. 188--202 Джон Ф. Хот Христианство и проблемы ... далее ...
Икона Божией Матери «Знамение» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... иконе. Однако сами византийцы применяли это название не только к этим, но и к другим изображениям, например к Богоматери с Младенцем типа “Умиления”, по иконографии более всего напоминающую нашу Толгскую. Вероятно, все чтимые образы Влахерн, с их разнообразными иконографическими типами, могли называться “Влахернитисса”, в том числе и вариант новгородской чудотворной иконы» (Смирнова Э. С. Новгородская икона «Богоматерь Знамение». С. 292) . [23] «Знамение Божией Матери во Влахернской церкви эсхатологично. По пророчествам, Покров является знамением и чудом последних времен. Значение этой тайны откроется тогда, когда зло одержит на земле уже как будто полную и безоговорочную победу. Что это будет за откровение, нам неизвестно теперь», – пишет современный автор (Рогозянский Андрей. Покров: богословская тайна и исторический парадокс [24] Смирнова Э. С. Новгородская икона «Богоматерь Знамение. С. 290. [25] См. : Лазарев В. Н. Русская иконопись Иконы XI–XIII вв. М., 2000. С. 42, 166; а также: Кондаков Н. П. Иконография Богоматери. Пг., 1915. Т. 2. С. 105–123. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и ... далее ...
Как Православная Церковь относится к ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... монополии этой доктрины в государственных учебных программах средних школ и вузов многих стран. А монополия эта была обусловлена свыше ста лет тому назад тем, что доктрина эволюционизма стала якорем спасения слабеющего секулярного гуманизма, порождённого иллюзиями Просвещения и сциентизма, а затем ряда течений атеистической идеологии и идеологии Новой Эры, несмотря на то, что ряд выдающихся учёных подвергал теорию универсальной эволюции серьёзным сомнениям и научной критике». От гипноза эволюционизма избавляет человека мысль о Творце, ибо невозможно истинному ученому, проникающему в тайны этого мира, не увидеть изумляющую ум премудрость в его строении. «Я верю в Бога, как в Личность и, по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом. Еще будучи молодым студентом, я решительно отверг взгляды Дарвина, Геккеля и Гексли, как взгляды беспомощно устаревшие» (А. Эйнштейн) . Дорогой Дмитрий! Так долго пришлось говорить об эволюционизме, потому что многие палеонтологи все еще остаются в плену этой атеистической философии. Вам же и журналу Вашему желаю, чтобы трудами своими подтверждали мысль одного из самых выдающихся представителей палеонтологии Ж. Л. ... далее ...
Догмат искупления в святоотеческом наследии — ...Искать в Источникеmospat.ru
... совершенное Христом, с восстановле­нием не только всего первозданного Адама, но и каждого от­дельного человека через изглажение в нем первородного гре­ха в таинстве крещения» 8. Первозданный образ Мы не можем составить себе адекватных представле­ний о той жизни, которая была у Адама в раю. «Мы отделе­ны от нее бездной грехопадения, и с того дня она находится вне нашего личного опыта, за пределом человеческих вос­поминаний, на грани, а может быть, и за гранью нашей воз­можности понять. Поэтому библейское повествование о со­здании первых людей и их жизни в раю — это прежде всего откровение тайны Божией, которое нам даровано принять верой» 9. Тем не менее, есть некоторые святоотеческие рас­суждения на этот счет.) Творческая сила Божия образовала Адама из земной пер­сти ( Быт. 2: 7 ) , возвысила его даром особого достоинства 10, ра­зумом, возвышающимся над тварным бытием и своей перво­зданной чистотой способным приближаться к своему Твор­цу. Адам отражал в себе Бога способностью силой ума гос­подствовать над естественными движениями своей души и плоти. Весь строй его естества был подчинен строгой иерар­хии богозданной человеческой природы. Тело служило душе, страсти как ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православное учение о толковании Священного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... текста. Прп. Кассиан писал: Во всякой науке с усердием ежедневно упражняются и совершенствуются для того, чтобы, от слабых начал переходя к верному и постоянному искусству, овладеть тем, что сначала сомнительно знали или вовсе не знали, и чтобы, постепенно преуспевая в этой науке, овладеть ею совершенно (Собеседование VII. 3) 218. Ориген полагал, что экзегету необходимо иметь хорошее образование, прежде всего филологическое и философское. Еще одним из правил аллегорического толкования уже со времен Оригена было требование к экзегету не проявлять из-лишнего любопытства к раскрытию тайны Священного Писания и Божественного Слова. «Что заповедано тебе, о том размышляй, ибо не нужно тебе, что сокрыто» ( Сир. 3: 22 ) . Эта цитата являлась руководством для всякого экзегета-аллегориста при комментировании темных мест библейского текста. Он должен был объяснять смысл того учения, что было открыто Христом, не про-являя любопытства к тому, что является Божественной тайной. Многочисленные высказывания сторонников аллегорического метода предостерегали от опрометчивых и чересчур «глубоких» поисков аллегорического смысла «темных» библейских текстов. Необходимо было смирение в ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2-я «Дивны твоя тайны
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера